а и потрудитесь купить головку нужную для одевания колпачков. длиную на 12 звездочку или чтонить в этом духе
иначе колпаки ненасадите почеловечески.
Сообщение liza » 17 сен 2011 20:29
Сообщение Galitsin » 18 сен 2011 09:34
- Re: Замена сальников клапанов ГБЦ
- Vectra Club Russia
- Нужна помощь, меняю сальники клапанов.
- Нужна помощь, меняю сальники клапанов.
- Re: Нужна помощь, меняю сальники клапанов.
- Vectra Club Russia
- Замена сальников клапанов.
- Замена сальников клапанов.
- Re: Замена сальников клапанов.
- Re: Замена сальников клапанов.
- Re: Замена сальников клапанов.
- Замена сальников клапанов Opel vectra — Новости Все про авто
- Замена сальников клапанов Опель Z16XER
- Comments • 25
- Как заменить сальники клапанов(классика)\Replacement of valves oil seals
- Видео инструкция: замена сальников клапанов opel vectra b
- 📸 Видео
Re: Замена сальников клапанов ГБЦ
Сообщение Natasik » 11 ноя 2012 00:42
Сообщение fv152 » 11 ноя 2012 01:12
Видео:Замена маслосъёмных колпачков без снятия ГБЦСкачать
Vectra Club Russia
Видео:как установить сальники клапанов и засухарить клапана Opel Vectra а.1.6Скачать
Нужна помощь, меняю сальники клапанов.
Нужна помощь, меняю сальники клапанов.
Сообщение kasper026 » 04 авг 2016 17:26
Мужики всем привет, заранее прошу прощения так как реально тем валом, но очко играет.Вообщем сейчас меняю сальники клапанов, сам не дурак, но машинку еще мало знаю.Вопрос таков, сейчас снял ремень доп агрегатов, шкиф с колена, под шкивом стоит еще маленький шкивок который держит болт на 17. На этом маленьком шкиве метка+ метка на кожухе, совместил метку на коленвале, получилось что на распредвалах метки стали обе в верх. Подскажите я могу снять оба распредвала не отручивая сами шкивы распредвалов? На РВ стоят звездочки которых тупо нет, а автомаги уже закрыты.Машинка нужна завтра в 4.00 утра.Вот и стараюсь успеть к этому времени.Если я все снимаю то метки как потом выставить? В мануалах видел что метки ставят друг на против друга а они у меня не становятся так.Только 2 метки на верх если совмещать метку на колене. Вообщем вот фото
Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Вообщем вот так
Re: Нужна помощь, меняю сальники клапанов.
Сообщение Nec » 04 авг 2016 17:34
Нафиг было делать такую серьезную работу, если тачка так срочно нужна? :gri:
А по теме, если ты снимешь распредвалы с шестернями, то как сальники потом будешь ставить новые? Или ты хочешь старые оставить?
Зы: шестерни, вроде, у тебя правильно стоят. Там сверху метки, которые должны совпасть с метками на клапанной крышке
Видео:Замена сальников клапанов Опель Z16XERСкачать
Vectra Club Russia
Видео:Как легко поменять сальники клапанов #двигателя не снимая головки блока.Скачать
Замена сальников клапанов.
Замена сальников клапанов.
Сообщение Bogy » 14 янв 2010 11:37
Сообщение EXIT » 14 янв 2010 12:41
Знаю только одно что позицию №4. Я бы поменял. Заменил и забыл)
Позиция №5. Давно менят тосол?? Если давно, то лучше слей старый, и залей новый!.
Сообщение Mamsur » 14 янв 2010 12:57
Сообщение djeronimo1985 » 14 янв 2010 13:15
Сообщение Barabosha » 14 янв 2010 14:05
1. звезда бывает (какая не помню или 12 или 14, могу на выхах глянуть)
2. да, обязательно (болты головки тоже рекомендуется)
3. на герметик
4. нет не рассыпется
5. не обязательно (в зависимости от срока службы)
Читайте также: Клапан выравнивания давления для холодильных камер maxielebar bt
отсябятина:
можно поменять не снимая головы (в факе есть тема),
не понимаю как можно рассухатрить подперев клапана поршнем (есть приблуда для поджимания клапана поршнем, выглядит как кусочек тросика диаметром около 3 мм и длинной 10-15 см с одного конца ручка размером с сигарету с другого свицовый шарик диаметром около 10-12 мм, шарик засовівается в свечное отверстие и прижимается поршнем к клапану, вот с ней не вопрос)
удачи!
Сообщение Bogy » 14 янв 2010 18:54
1. методом проб и ошибок звезда подошла — Т55.
Если я правильно понял, тосол ненужно сливать, даже снимая полностью головку(ту часть где клапана).
Клапана предлагали «подпирать» шариком. Одеваеться шарик на трубку, вставляеться в поршневую через свечное отверствие, и внутри надуваеться.
Re: Замена сальников клапанов.
Сообщение combat » 14 янв 2010 20:29
Re: Замена сальников клапанов.
Сообщение слесарюга » 14 янв 2010 22:02
Сообщение Barabosha » 14 янв 2010 22:12
Re: Замена сальников клапанов.
Сообщение Bogy » 14 янв 2010 22:23
Сообщение Barabosha » 14 янв 2010 22:33
Видео:Замена маслосъемных колпачков без снятия головки. Замена сальников клапанов. Как рассухарить клапанаСкачать
Замена сальников клапанов Opel vectra — Новости Все про авто
Читатель, знакомый с нашими работами и прежним отчётом по Опелюспросит, как же мы будем собирать головку, ведь колпачки снова слетят с направляющих втулок!
Замена сальников клапанов Опель Z16XER
И если у канцелярских работников самый популярный инструмент для ремонта — скотч, то у предыдущего владельца таковым инструментом являлась изолента — она присутствует везде, начиная от разъемов датчиков, заканчивая патрубками подачи воздуха впоследствии, на подъемнике, увидели в сайлентблоках заднего стабилизатора мотки изоленты Апофеоз всех глюков и проблем — не работающий спидометр.
Скидки до 40% на оригинальные з/ч и сервис. Владельцем Opel быть выгодно!.
Крышка сидит на герметике. Таким образом, этот коллектор предназначен для Вектры предыдущих поколений, где система вентиляции EGR высасывала газы из всех 4-х цилиндров, а на коллектор прикручивалась дополнительная трубка с фланцами для соединения каналов вентиляции EGR 3 и 4 цилиндров с 1 и 2 цилиндрами.
Как правило, маслосъемные колпачки сидят очень прочно. Был получен внушительный список ошибок компьютера управления двигателем и поставлен вердикт — умерший блок ABS. Далее показан боковой кронштейн, на котором крепится катушка и клапан EGR.
Даже были бы рады. Владелец авто взял тайм-аут на размышление на дня. Затем позвонил и сказал — делайте всё как надо. Читателю может показаться, что мы выносим сор из избы, давая пример такого разговора. Однако, прочитав отчёт до конца, он поймёт, что быстро и качественно отремонтировать машину такого состояния просто нереально.
Так же мы обратили внимание, что люди, пересевшие с ВАЗиков на подержанные иномарки, еще не понимают всю специфику ремонта таких машин. Если ВАЗ можно откапиталить за дня, купив все запчасти в ближайшем магазине, и починить электрику в любом сервисе, то для подержаных иномарок зачастую нет ни электрических схем, ни запчастей — их нужно заказывать в интернет-магазинах, а это — рулетка.
Как найдешь и подберешь, то и получишь, а нередко можно получить бракованную деталь или просто не подходящую из-за ошибок в каталогах. И если деталь не подошла, то нужно снова перезаказывать и снова ждать.
Так же есть риск, что каких-то деталей просто не будет по приемлимым ценам недорогие дубликаты , а платить космические деньги за «оригинал» не каждый согласится.
Одну-две детали еще можно купить оригинальных, но если меняется огромный список, нет смысла в дорогих деталях — такую машину тогда проще списать в утиль, ибо цена ремонта будет чудовищна.
И разборки списаных машин не всегда могут помочь — цены там подчас очень высоки, и не всегда есть то, что ищешь. Ну что-ж, карт-бланш на работы получен, начинаем разбирать двигатель. Это больное место ти клапанных двигателей Опеля — лопается пополам выпускной коллектор. Коллектор чугунный — варить его бессмысленно!
Видео:маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.Скачать
Comments • 25
Снимаем выпускной коллектор, впускной коллектор, демонтируем обвязку двигателя. На торце головки стоит кронштейн с клапаном вентиляции картерных газов EGR. За клапаном — ВАЗовская катушка зажигания. Катушка прилеплена на двух винтах. При этом в оригинальной проводке 4-ре пина, а в ВАЗовской катушке — 3 пина. Все это сращено через переходник, который сделан из куска разъема, выломанного из старого модуля зажигания.
Читайте также: Узи сердца клапан аорты
Всё это колхозище будем выбрасывать. Канал подвода выхлопных газов идёт через выпускной коллектор и систему отверстий в головке к клапану EGR. Клапан реализует функцию дожига выхлопных газов в зоне малых и средних оборотов, перепуская часть газов во впускной коллектор через систему каналов.
На этой машине клапан был заглушен — под него поставили глухую прокладку. Поскольку компьютер никаких ошибок по клапану EGR не выдавал, систему решили оставить как есть, заглушенной, лишь поменяв прокладку под клапаном на новую. К слову, новый клапан EGR стоит порядка 5 тыс. Цены даны по неоригинальным запчастям, а в случае их отсутствия — по цене оригинала. Выпускной коллектор помимо трещины еще и деформирован — прокладка давно уже прогорела и подсекала.
Сняли головку блока цилиндров. Поршни в масляном нагаре. На вид хонинговка еще яркая, износа почти нет, однако хонинговка очень грубая очевидно, делали простым советским станком с алмазным хоном — вероятно, кольца просто сожрало. В четвёртом цилиндре наблюдаем сильные задиры.
Дальше рассматривать цилиндры бесполезно — поскольку есть задиры, значит надо демонтировать блок цилиндров, разбирать его и точить в следующий ремонтный размер, с дефектовкой всех остальных деталей. После снятия блока цилиндров та еще морока! Коленвал уже шлифовался в 1-й ремонтный размер, диаметр шеек уменьшен на 0. Промер шеек коленвала показал, что они не имеют износа, а вот посадочные места под сальники — с глубокими канавами.
По-этому пришлось отдать коленвал шлифовщику, который прошлифовал обе шейки под сальники «как чисто», сняв 0.
Теперь сальники не будут «сопливить». Коренные и шатунные шейки трогать не стали, а лишь заказали новые вкладыши. К блоку цилиндров крепится составной масляный поддон, внутри которого находится блок уравновешивающих валов балансиров. Сборка балансиров крепится к блоку через прокладку подобранной толщины и приводится в действие косозубой передачей от коленвала.
Балансиры люфтов в сборке не имеют, в каталогах нет никаких сменных вкладышей или подшипников, по-этому блок урвалов разбирать не стали, решили оставить его как есть. В картере так же есть датчик уровня масла, проблем по нему не было, дешевых неоригиналов нет, а новый оригинальный дачтик стоит 3,2 т.
Датчик коленвала будто жевала корова, а затем его замотали изолентой. Датчик распредвала на вид целый.
Но, по мнению компьютера, он неисправный. Далее показан боковой кронштейн, на котором крепится катушка и клапан EGR. Через этот кронштейн выхлопные газы направляются во впускной коллектор для дожигания.
Расходомер воздуха когда-то меняли, мы его тоже будем менять на новый 1. На днище поршня 1-го цилиндра видны забоины — что-то попало в цилиндр при работе двигателя. Юбки поршней задраны фото не сохранились , кольца изношены — зазор в замке 2-го компрессионного кольца — почти 0. Производителя поршней определить не удалось — никаких маркировок на них нет. Снимаем распредвалы, гидротолкатели под замену, комплект 2,4 т.
Находим причину сниженной компрессии в 1-м цилиндре — нечто, попавшее в цилиндр, набило поршень и плоскость на головке, и попало под клапана, что вызвало их деформацию — они перестали плотно прилегать к сёдлам, что явно видно по черноте на рабочих фасках.
Как и с прежним Опелем , наблюдаем те же хвори — тонкие чугунные направляющие втулки клапанов, не имеющие никаких замков для удержания маслосъемных колпачков. Здесь уже кто-то полазил и менял колпачки, но результата это не принесло — некоторые колпачки практически не сидели на своих местах. Все 16 клапанов приговариваем к замене 2 т. Две шпильки выпускного коллектора были когда-то вырваны, вместо них кривовато нарезали резьбу и вкрутили два коротких болта.
Как заменить сальники клапанов(классика)\Replacement of valves oil seals
Болты-коротыши не в силах были удержать коллектор, и прокладка сгорела. Здесь придётся всё отремонтировать и привести в порядок. Втулки клапанов мы менять не будем — с завода на 6-ти мм стеблях клапанов заложен определенный люфт даже на новых втулках , иначе клапана просто заклинят во втулках из-за смол в топливе. Здесь люфт не сильно критический, по-этому просто правим фаски седел на импортном станке. Точность такова, что позволяет отказаться от притирки клапанов — клапана мы просто засухарим.
Читайте также: Квик степ клапан поплавковый
И никакая притирка не поможет. Читатель, знакомый с нашими работами и прежним отчётом по Опелю , спросит, как же мы будем собирать головку, ведь колпачки снова слетят с направляющих втулок! Здесь есть один секрет. Колпачки на Опелях нужно приклеивать специальным клеем!
Именно так и делают дилеры Опеля при замене колпачков. Клей весьма недешевый 0. Без приклеивания колпачков, их установка не даст эффекта — они быстро слетят при работе двигателя. Колпачки покупаем среднего ценового диапазона 0. Старые клапана с изношенными штоками и деформированными тарелками нет смысла восстанавливать и ставить — им место в утиле. Гидрокомпенсаторы тоже ставим новые.
Варить смысла нет — ходить не будет. Новый оригинальный коллектор стоит 11 т. Получили массивную чугуняку — на вид очень неплоха! Конечно, не обошлось без засад. На четвёртой фотографии видно, что новый коллектор имеет четыре дополнительных отверстия два с резьбой. На старом коллекторе их нет — лишь сплошная стенка. Два отверстия сквозные и выходят в систему вентиляции EGR. Таким образом, этот коллектор предназначен для Вектры предыдущих поколений, где система вентиляции EGR высасывала газы из всех 4-х цилиндров, а на коллектор прикручивалась дополнительная трубка с фланцами для соединения каналов вентиляции EGR 3 и 4 цилиндров с 1 и 2 цилиндрами.
У нашего двигателя такой трубки нет и система EGR высасывает газы только из 3 и 4-го цилиндров. А в остальном коллектор полностью подходит, в том числе и по всем конфигурациям каналов EGR. Поскольку у нас нет соединительной трубки, отверстия нужно заглушить.
Заваривать отверстия нежелательно — локальный нагрев чугуна может привести к трещинам, а фланец деформируется. По-этому нарезаем резьбу в сквозных отверстиях, и заказываем токарю два болта.
Видео инструкция: замена сальников клапанов opel vectra b
Болты вворачиваются с наружней стороны коллектора на герметик, с гроверами, и затягиваются пневмопистолетом. Теперь выпускной коллектор полностью готов к установке на двигатель. Однако, есть еще проблемы со шпильками на головке. Напомню, вместо двух шпилек было вкручено два болта-коротыша. Они ослабли и прокладка прогорела. Резьбу в этих гнёздах перенарезали, и ввернули две шпильки М Удивительно, что в коллекторе отверстия относительно этих шпилек тоже увеличены, так что ничего рассверливать не пришлось.
Так же заменили одну шпильку на более длинную, так как фланец китайского коллектора значительно толще.
Только после итоговой примерки и осмотра выступания каждой шильки можно ставить головку на блок цилиндров. С коллектором и головой работа закончена, переходим к рассмотрению следующих этапов ремонта. Для начала сняли электронный блок с блока клапанов ABS.
В интернете почитали отчёты, как народ вскрывал блоки и пропаивал контакты. Настроившись уже взрезать корпус, пригляделись и посмеялись — блок уже был вскрыт до нас. Крышка сидит на герметике. Теперь поршни 1 и 4 находятся в НМТ.
Выверните все свечи зажигания. Переходник шланга сжатого воздуха V. Если переходника нет, его можно изготовить из старой свечи зажигания. Для этого электрод массы 1 удалите см.
Свеча зажигания в разрезе. Отверткой разрушьте керамический изолятор 2, затем, раскачивая центральный электрод в разные стороны, отломайте его и вытащите. Остаток центрального электрода вместе со стеклопластиком 4 и соединительным электродом 5 выбейте подходящей выколоткой примерно 3 мм. При этом свечу зажигания зажмите в тиски или вставьте в соответствующую торцовую головку.
Во избежание повреждения резьбы в головке цилиндров, резьба свечи не должна иметь повреждений. Приготовленную свечу зажигания вверните в соответствующий цилиндр и соедините со шлангом сжатого воздуха. Постоянно нагнетайте в цилиндр сжатый воздух под давлением не менее 6 бар. G приверните на стойках подшипников 1 и 4 и сожмите пружины клапанов приспособлением V. В этом случае прилагаемое к приспособлению опорное устройство приверните к шпилькам крепления распределительного вала и сожмите пружины клапана съемником.
Предупреждение Поршень должен при этом находиться в НМТ. Выньте сухари, ослабьте пружины. Предупреждение Прочно сидящие сухари ослабить легкими ударами молотка по монтировке. Выньте тарелки пружин клапанов и пружины клапанов. В мастерских для снятия используются специальные инструменты V. Как правило, маслосъемные колпачки сидят очень прочно. Поэтому для снятия необходимо использовать ударный съемник.
📸 Видео
Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачкиСкачать
Расход масла? Дым из выхлопной? Простой способ. Замена сальников клапанов маслосъемных колпачковСкачать
Opel Astra G. Замена манжет/сальников, направляющих клапанов. Без снятия ГБЦ!!! Перекупский вариант.Скачать
замена сальников клапановСкачать
Замена сальников клапанов на Шевроле Ланос без снятия ГБЦСкачать
Установка сальника клапанов, очень дельный советСкачать
Замена сальников клапанов без снятия ГБЦ,Opel,Lanos,Aveo,NexiaСкачать
замена маслосъемных колпачков самый легкий способСкачать
Как рассухарить клапана и установить новые сальники клапанов.Опель Вектра а.Скачать
Правильная установка сальников клапановСкачать
x20xev opel omega замена сальников клапанов без снятия ГБЦ .Скачать
Замена маслосъемных колпачков без снятия головки гбцСкачать
слетают маслосъемные колпачки ?Скачать
Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ.Скачать