Заменил ремкомплект резинок на главном тормозном целиндре.
- Главный цилиндр сцепления audi 100 c3
- Замена гидроусилителя тормозов на ВУТ.Ауди100(44).
- Механизм выключения сцепления Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление Audi Avant , регулировка сцепления Audi Avant , трансмиссия Audi Avant , коробка передач Audi Avant , сцепление Audi 100 , регулировка сцепления Audi 100 , трансмиссия Audi 100 , коробка передач Audi 100 , сцепление Audi A6 , регулировка сцепления Audi A6 , трансмиссия Audi A6 , коробка передач Audi A6 , сцепление Audi Allroad , регулировка сцепления Audi Allroad , трансмиссия Audi Allroad , коробка передач Audi Allroad
- 4. Механизм выключения сцепления
- Установка рабочего цилиндра сцепления
- Блок цилиндров Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: блок цилиндров Audi Avant , головка блока цилиндров Audi Avant , прокладка блока цилиндров Audi Avant , блок цилиндров Audi 100 , головка блока цилиндров Audi 100 , прокладка блока цилиндров Audi 100 , блок цилиндров Audi A6 , головка блока цилиндров Audi A6 , прокладка блока цилиндров Audi A6 , блок цилиндров Audi Allroad , головка блока цилиндров Audi Allroad , прокладка блока цилиндров Audi Allroad
- 4. Блок цилиндров и кривошипно-шатунный механизм, поршни
- Ремень привода навесного оборудования
- Снятие и установка ремня привода навесного оборудования
- Снятие
- Установка
- Снятие и установка вибрационного демпфера
- Снятие
- Установка
- Поршни и шатуны
- Проверка зазора в замке поршневых колец
- Проверка бокового зазора поршневых колец
- Проверка поршня
- Проверка отверстий цилиндров
- Проверка бокового зазора шатунов
- Проверка радиального зазора в шатунных вкладышах
- Коленчатый вал
- Размеры коленчатого вала
- 📽️ Видео
Главный цилиндр сцепления audi 100 c3
Замена гидроусилителя тормозов на ВУТ.Ауди100(44).
Смотрите видео Как заменить главный тормозной цилиндр Audi 100 своими руками .
В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить главный тормозной цилиндр Audi 100 самостоятельно.
Видео советы бывалых водителей Как заменить главный тормозной цилиндр Audi 100 основанные на личном опыте
В видео показывается Как заменить главный тормозной цилиндр Audi 100 в гаражных условиях без помощи специалистов.
Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Механизм выключения сцепления Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год
Видео:АУДИ 80,100 ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Audi Avant , регулировка сцепления Audi Avant , трансмиссия Audi Avant , коробка передач Audi Avant , сцепление Audi 100 , регулировка сцепления Audi 100 , трансмиссия Audi 100 , коробка передач Audi 100 , сцепление Audi A6 , регулировка сцепления Audi A6 , трансмиссия Audi A6 , коробка передач Audi A6 , сцепление Audi Allroad , регулировка сцепления Audi Allroad , трансмиссия Audi Allroad , коробка передач Audi Allroad
Видео:Замена рабочего цилиндра сцепления, со штивтом. Ауди 100 с3.Скачать
4. Механизм выключения сцепления
- Рабочий цилиндр сцепления (не нажимать на педаль сцепления после снятия рабочего цилиндра; при установке вжать так, чтобы можно было легко вставить крепежный болт).
- Болт (с шестигранной головкой: перед установкой нанести фиксирующий состав D 185 400 A2; с шестигранным гнездом в головке: самоконтрящийся, заменять новым после каждого снятия, момент затяжки: 20 Н·м).
- Кронштейн шланга/трубопровода (крепится за рабочий цилиндр сцепления; может не устанавливаться).
- Шток (нанести на контактную поверхность штока медную смазку, например, Z 381 351 TE).
- Чашеобразное уплотнение (меньший диаметр (выпуклая сторона) должна быть направлена к направляющей втулке).
- Сальник первичного вала (для извлечения используется инструмент для извлечения сальников VW 681; запрессовать до упора с помощью оправки VW 192).
- Самоконтрящийся болт Torx (момент затяжки: 35 Н·м; заменять новым после каждого снятия).
- Выжимной подшипник (не промывать подшипник, только протирать; при появлении посторонних шумов заменить подшпник новым).
- Выжимной рычаг сцепления (перед установкой нанести на контактную поверхность штока рабочего цилиндра тонкий слой медной смазки, например Z 381 351 TE).
- Фиксирующая пружина (крепится на выжимном рычаге сцепления).
- Направляющая втулка (перед снятием и установкой надеть на шлицы первичного вала шланг для защиты сальника).
- Уплотнительное кольцо круглого сечения (заменять новым после каждого снятия).
- Промежуточный элемент.
- Шпилька с шаровой головкой (момент затяжки: 25 Н·м; смазать молибденовой смазкой).
- Коробка передач.
Читайте также: Для чего нужен цилиндр в линзах
Установка рабочего цилиндра сцепления
1. Слегка смазать поверхность контакта штока с выжимным рычагом сцепления медной смазкой, например, Z 381 351 TE.
2. Перед установкой рабочего цилиндра сцепления на коробку передач смазать область -а- пыльника литиевой смазкой G 052 150 A2.
3. Вставляя рабочий цилиндр сцепления в монтажное отверстие картера коробки передач, удерживать его как можно параллельнее оси рабочего хода штока.
Примечание
— Если рабочий цилиндр сцепления -4- будет установлен с перекосом, существует риск того, что шток будет выдвигаться мимо выжимного рычага сцепления.
— При установке необходимо прижать рабочий цилиндр сцепления до упора, чтобы крепежный болт мог легко вставиться.
4. Зацепить кронштейн -3- (если оборудовано) напорного трубопровода -1- за рабочий цилиндр и зафиксировать болтом.
Примечание
Заменять болт -2- новым после каждого снятия.
Видео:Ремонт ГЦС.Устройство.На примере цилиндра Ауди.Скачать
Блок цилиндров Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год
Видео:Замена пыльника тормозного суппорта Ауди А6 С5, Пассат Б5Скачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
блок цилиндров Audi Avant , головка блока цилиндров Audi Avant , прокладка блока цилиндров Audi Avant , блок цилиндров Audi 100 , головка блока цилиндров Audi 100 , прокладка блока цилиндров Audi 100 , блок цилиндров Audi A6 , головка блока цилиндров Audi A6 , прокладка блока цилиндров Audi A6 , блок цилиндров Audi Allroad , головка блока цилиндров Audi Allroad , прокладка блока цилиндров Audi Allroad
Видео:Audi 100. Золотая Дымка. No.21. Замена главного цилиндра сцепления.Скачать
4. Блок цилиндров и кривошипно-шатунный механизм, поршни
Ремень привода навесного оборудования
- Крыльчатка вентилятора (метка «FRONT» на наружном ободе должна быть направлена по направлению движения автомобиля).
- Вискомуфта (температура включения: 72
Примечание
В зависимости от наличия или отсутствия системы кондиционирования на автомобиле установка приводного ремня на двигатель отличается.
Расположение ремня привода навесного оборудования на двигателе без компрессора кондиционера
Расположение ремня привода навесного оборудования на двигателе с компрессором кондиционирования
Снятие и установка ремня привода навесного оборудования
Снятие
Примечание
Перед снятием приводного ремня необходимо пометить маркером или мелом направление его вращения для правильной установки в дальнейшем. Если ремень будет установлен неправильно, то он быстро порвется.
1. Снять защиту поликлинового ремня.
2. Для ослабления натяжения поликлинового ремня повернуть натяжитель рожковым ключом в направлении стрелки на рисунке.
3. Зафиксировать натяжитель штифтом 3204.
4. Снять зафиксированный натяжитель приводного ремня.
5. Снять поликлиновой ремень.
Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Примечание
— Момент затяжки болтов крепления натяжителя поликлинового ремня к держателю: 20 Н·м.
— После установки убедиться в том, что поликлиновой ремень правильно посажен на шкивах.
— Запустить двигатель и проверить вращение приводного ремня.
Снятие и установка вибрационного демпфера
Снятие
1. Снять поликлиновой ремень привода навесного оборудования двигателя.
2. Вставить контропору 3256 вибрационного демпфера, как показано на рисунке, и отвернуть центральный болт.
3. Отвернуть четыре болта крепления (М8) и снять вибрационный демпфер.
Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
- Используя контропору 3256, затянуть центральный болт вибрационного демпфера специальным ключом 2079 моментом 350 Н · м.
Внимание:
Момент затяжки 350 Н·м может прилагаться только при использовании специального инструмента 2079. Инструмент должен быть совмещен с динамометрическим ключом.
Обязательно заменять центральный болт новым после каждого снятия.
— Момент затяжки центрального болта без использования специального инструмента 2079: 450 Н · м.
Поршни и шатуны
- Поршневые кольца (замки поршневых колец должны располагаться через 120 ° относительно друг друга; для снятия и установки использовать специальные разжимные клещи; метка «TOP» должна быть направлена к днищу поршня).
- Поршень (для установки использовать приспособление для сжатия поршневых колец).
- Шатун (с масляным каналом для смазки поршневого пальца; заменять новым только в комплекте; метки А должны быть направлены в сторону шкивов двигателя; В – метка номера цилиндра).
- Шатунная крышка (метки А должны быть направлены в сторону шкивов двигателя; В – метка номера цилиндра).
- Шатунные гайки (момент затяжки: 30 Н·м + еще ¼ оборота (90 ° ); для измерения радиального зазора затянуть моментом 30 Н·м без дополнительной дотяжки).
- Шатунные вкладыши (пометить установочное положение; не менять использованные шатунные вкладыши местами; убедиться в том, что фиксирующие выступы плотно вставлены в углубления).
- Блок цилиндров.
- Шатунные болты (заменять новыми после каждого снятия).
- Стопорные кольца.
- Поршневой палец (если извлечение пальца затруднено, нагреть поршень примерно до 60 ° С; для снятия и установки использовать приспособление VW 222a).
Проверка зазора в замке поршневых колец
Протолкнуть поршневое кольцо перпендикулярно цилиндру сверху вниз примерно на 15 мм от края цилиндра. С помощью набора плоских щупов измерить зазор в замке поршневого кольца.
Новое | Предел износа | |
Первое компрессионное кольцо | 0.20. 0.40 мм | 1.0 мм |
Второе компрессионное кольцо | 0.20. 0.40 мм | 1.0 мм |
Маслосъемное кольцо | 0.25. 0.50 мм | 1.0 мм |
Проверка бокового зазора поршневых колец
Перед проверкой зазора очистить канавки поршня. С помощью набора плоских щупов измерить боковой зазор поршневого кольца, как показано на рисунке.
Новое | Предел износа | |
Первое компрессионное кольцо | 0.02. 0.07 мм | 0.15 мм |
Второе компрессионное кольцо | 0.02. 0.07 мм | 0.15 мм |
Маслосъемное кольцо | 0.02. 0.06 | 0.15 |
Проверка поршня
Микрометром измерить диаметр поршня примерно в 10 мм от нижнего края перпендикулярно оси поршневого пальца. Допустимое отклонение от номинального размера: не более 0.04 мм.
Диаметр поршня | |
Базовый размер | 82.48 мм |
Первый ремонтный размер | 82.73 мм |
Второй ремонтный размер | 82.98 мм |
Примечание
Размеры указаны без учета графитового покрытия (толщиной 0.02 мм), которое стирается в процессе эксплуатации.
Нанести метки расположения с помощью маркера на внутренние поверхности поршней (не на днища поршней) – пометить нумерацию поршней относительно цилиндров -1…5-. Стрелка на днище поршня должна быть направлена в сторону шкивов двигателя.
Проверка отверстий цилиндров
С помощью нутромера с диапазоном измерения 50
100 мм измерить отверстие цилиндра в продольном -А- и поперечном -В- направлениях на трех уровнях. Допустимое отклонение от номинального размера: не более 0.08 мм.
Диаметр отверстия цилиндра | |
Базовый размер | 82.51 мм |
Первый ремонтный размер | 82.76 мм |
Второй ремонтный размер | 83.01 мм |
Проверка бокового зазора шатунов
С помощью набора плоских щупов измерить боковой зазор шатунов.
Предельно допустимое значение бокового зазора шатуна: 0.40 мм.
Проверка радиального зазора в шатунных вкладышах
Примечание
— Не менять местами использованные шатунные вкладыши.
— Не проворачивать коленчатый вал при измерении радиального зазора.
2. Очистить шатунную крышку и шатунную шейку коленчатого вала.
3. Поместить отрезок круглого калибра Plastigage, соответствующий по длине ширине шатунной шейки или шатунного вкладыша.
4. Установить шатунную крышку и затянуть моментом 30 Н · м. Не проворачивать коленчатый вал.
5. Снова снять шатунную крышку.
6. Сравнить ширину наиболее расплющенной части калибра Plastigage со шкалой на упаковке.
Примечание
Радиальный зазор в шатунных подшипниках:
— Новые компоненты: 0.010
0.056 мм
— Предельно допустимый: 0.1 мм.
Коленчатый вал
- Прокладка (заменять новой после каждого снятия; с номера двигателя AAR 037 700 используется уплотнительное кольцо круглого сечения).
- Фиксирующая пластина (заменять новой после каждого снятия).
- Болты (момент затяжки: 10 Н·м; перед затяжкой нанести на резьбу фиксирующий состав).
- Заборный патрубок (сначала фиксируется на масляном насосе).
- Крышки коренных подшипников коленчатого вала (крышка №1 – со стороны шкива; фиксирующие выступы вкладышей подшипников (блока цилиндров и крышек подшипников) должны находиться с одной стороны).
- Болты крышек коренных подшипников коленчатого вала (момент затяжки: 65 Н·м).
- Болты крепления маховика (заменять новыми после каждого снятия; момент затяжки: 30 Н·м + еще ¼ оборота (90 ° )).
- Шарикоподшипник (заменять новым если не вращается плавно или заклинивает).
- Маховик или приводной фланец.
- Задний сальник коленчатого вала (заменяется только вместе с фланцем -11-).
- Фланец заднего сальника коленчатого вала (перед установкой поддона нанести небольшое количество герметика на точки уплотнения между фланцем и блоком цилиндров).
- Прокладка (заменять новой после каждого снятия).
- Коленчатый вал (осевой зазор: нового коленвала – 0.07
Примечание
Для снятия коленчатого вала необходимо закрепить двигатель на стенде для разборки с помощью кронштейна VW 540.
Размеры коленчатого вала
Размер опорных шеек коленчатого вала | Размер шатунных шеек коленчатого вала | |
Базовый размер | 58.00 -0.022 -0.042 | 47.80 -0.022 -0.042 |
Первый ремонтный размер | 57.75 -0.022 -0.042 | 47.55 -0.022 -0.042 |
Второй ремонтный размер | 57.50 -0.022 -0.042 | 47.30 -0.022 -0.042 |
Третий ремонтный размер | 57.25 -0.022 -0.042 | 47.05 -0.022 -0.042 |
Нанесение метки угла опережения зажигания на маховик
Примечание
— Маховики и приводные фланцы, поставляемые в качестве запасных частей, оснащаются только установочной меткой ВМТ «0». Метку установки угла опережения зажигания нужно нанести самостоятельно.
— Нанести метку угла опережения зажигания левее от центра установочной метки ВМТ на расстоянии а=36.5 мм.
Примечание
Расстояние «а» соответствует углу опережения зажигания 15 ° до ВМТ.
📽️ Видео
Audi 100 C3 quattro 1986 г. Замена главного цилиндра сцепления.Скачать
Снятие, ремонт и установка главного цилиндра сцепления Ауди 100 с4Скачать
Замена Рабочего Цилиндра Сцепления (РЦС).Прокачка гидропривода сцепления.Audi80.Скачать
Замена главного цилиндра сцепления ауди 100 с4 2.0 авкСкачать
Снятие, установка главного цилиндра сцепления на ауди 100 с 4 45 кузовСкачать
ауди 100 с4 замена вакуумного усилителя тормозов, главного цилиндра тормозовСкачать
Audi 100. Золотая Дымка No.25. Замена главного тормозного цилиндра и усилителя тормозов.Скачать
зазор поршень цилиндр ауди 100 2.3 после расточки.Скачать
Не так уж и сложно снять и установить, рабочий цилиндр сцепления РЦС на Ауди 100 С; квСкачать
замена рабочего цилиндра сцепленияСкачать
Замена рабочего цилиндра сцепления ауди 80Скачать
Как прокачать сцепление в Audi C4?Скачать
китайский трамблёр на Ауди 100 Ауди 80 ,5 цилиндров ,AAR,NG NFСкачать
AUDI A4 b5 Провалилась педаль сцепления! Разбор и замена главного цилиндра сцепления. Детально!!!Скачать