1. Главный цилиндр сцепления крепится к задней переборке двигательного отсека.
2. Снимите аккумуляторную батарею с поддоном (см. Главу 5).
3. Струбциной пережмите подающий шланг, соединяющий резервуар с главным цилиндром.
Замечание: Шланг следует пережимать на расстоянии около 5 см от среза натянутого на штуцер цилиндра конца. Сразу же закупорьте отверстие в цилиндре во избежание попадания в тракт грязи.
4. Рассоедините разъем (см. сопр. иллюстрацию) электропроводки, выверните 2 крепежных болта и вытяните модулятор ABS из направляющих.
2.4 Снятие модулятора (3) ABS: 1. Разъем электропроводки; 2. Крепежные болты
5. Тщательно протрите наружную поверхность главного цилиндра и подложите под него комок ветоши для сбора проливаемой тормозной жидкости.
6. Снимите стопорное кольцо (см. сопр. иллюстрацию), высвободите гидравлическую линию привода сцепления из двух промежуточных держателей и вытяните гидравлическую линию вместе с демпфером из сборки главного цилиндра, — с целью минимизации потерь гидравлической жидкости обмотайте разъем ветошью. Отсоедините шланг питающей линии от главного цилиндра. Во избежание попадания в систему грязи сразу же застопорьте открытые концы линий и разъемы.
2.6 Снятие гидравлической линии привода сцепления — стрелками указаны промежуточные держатели: 1. Питающая линия; 2. Сборка главного цилиндра; 3. Стопорное кольцо; 4. Демпфер; Гайка штуцерного соединения гидравлической линии
Внимание: Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия, не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности кузовных панелей!
7. Снимите нижнюю облицовку панели приборов под рулевой колонкой.
8. Снимите датчик-выключатель (см. сonp. иллюстрацию) темпостата. Зафиксируйте шток главного цилиндра, для чего установите приспособление КМ-6170 в углубления на педали сцепления, вставьте приспособление КМ-6202 в отверстие на приспособлении КМ-6170, сожмите лапки фиксатора штока и вытяните педаль сцепления на себя.
2.8 Установка специальных приспособлений КМ-6170 (2) и МКМ-6202 (3) для снятия фиксации штока главного цилиндра сцепления: 1. Педаль сцепления
Замечание: Фиксатор — может быть извлечен и отделен от штока пока не снят главный цилиндр.
9. На дизельных моделях отожмите изоляцию (см. сопр. иллюстрацию) в сторону и зафиксируйте ее при помощи пластмассового клина.
2.9 Гайки (3 и 4) крепления главного цилиндра сцепления: 1. Изоляция; 2. Пластмассовый клин
10. Отдайте две гайки крепления главного цилиндра к переборке двигательного отсека (см. иллюстрацию 2.9). Перейдите в двигательный отсек и снимите главный цилиндр.
Читайте также: Цилиндр из нержавеющей стали своими руками
11. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. В заключение «прокачайте» гидравлический тракт с целью удаления из него воздушных пробок (см. Раздел 4).
- Opel Vectra C, Signum. Снятие и установка главного цилиндра сцепления
- Снятие и установка главного цилиндра сцепления
- Vectra Club Russia
- Замена главного цилиндра сцепления ОВВ Х18ХЕ1.
- Замена главного цилиндра сцепления ОВВ Х18ХЕ1.
- Re: Замена главного цилиндра сцепления ОВВ Х18ХЕ1.
- Re: Замена главного цилиндра сцепления ОВВ Х18ХЕ1.
- Re: Замена главного цилиндра сцепления ОВВ Х18ХЕ1.
- Re: Замена главного цилиндра сцепления ОВВ Х18ХЕ1.
- Vectra Club Russia
- Быстро выходят из строя главные цилиндры сцепления
- Быстро выходят из строя главные цилиндры сцепления
- Re: Быстро выходят из строя главные цилиндры сцепления
- Re: Быстро выходят из строя главные цилиндры сцепления
- Re: Быстро выходят из строя главные цилиндры сцепления
- Re: Быстро выходят из строя главные цилиндры сцепления
- Re: Быстро выходят из строя главные цилиндры сцепления
- Re: Быстро выходят из строя главные цилиндры сцепления
- Vectra Club Russia
- проблемы со сцеплением
- проблемы со сцеплением
- Re: проблемы со сцеплением
- Re: проблемы со сцеплением
- Re: проблемы со сцеплением
- Re: проблемы со сцеплением
- Re: проблемы со сцеплением
- Re: проблемы со сцеплением
- Re: проблемы со сцеплением
- Re: проблемы со сцеплением
- 🎬 Видео
Видео:Замена главного цилиндра сцепления Opel vektra B 1 6 16i x16xel 1996 г вСкачать
Opel Vectra C, Signum. Снятие и установка главного цилиндра сцепления
1. Главный цилиндр сцепления крепится к задней переборке двигательного отсека.
2. Снимите аккумуляторную батарею с поддоном (см. Главу 5).
3. Струбциной пережмите подающий шланг, соединяющий резервуар с главным цилиндром.
Замечание: Шланг следует пережимать на расстоянии около 5 см от среза натянутого на штуцер цилиндра конца. Сразу же закупорьте отверстие в цилиндре во избежание попадания в тракт грязи.
4. Рассоедините разъем (см. сопр. иллюстрацию) электропроводки, выверните 2 крепежных болта и вытяните модулятор ABS из направляющих.
5. Тщательно протрите наружную поверхность главного цилиндра и подложите под него комок ветоши для сбора проливаемой тормозной жидкости.
6. Снимите стопорное кольцо (см. сопр. иллюстрацию), высвободите гидравлическую линию привода сцепления из двух промежуточных держателей и вытяните гидравлическую линию вместе с демпфером из сборки главного цилиндра, — с целью минимизации потерь гидравлической жидкости обмотайте разъем ветошью. Отсоедините шланг питающей линии от гавного цилиндра. Во избежание попадания в систему грязи сразу же застопорьте открытые концы линий и разъемы.
2.6 Снятие гидравлической линии привода сцепления — стрелками указаны промежуточные держатели |
2 Сборка главного цилиндра
Гайка штуцерного соединения гидравлической линии
Внимание: Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия, не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности кузовных панелей!
7. Снимите нижнюю облицовку панели приборов под рулевой колонкой .
8. Снимите датчик-выключатель (см. сonp. иллюстрацию) темпостата. Зафиксируйте шток главного цилинрa, для чего установите приспособлени е КМ-6170 в углубления на педали сцепления, вставьте приспособление КМ-6202 в отверстие на приспособнении КМ-6170, сожмите лапки фиксатора штока и вытяните педаль сцеплеения на себя.
Замечание: Фиксатор — может быть извлечен и отделен от штока пока не снят главный цилиндр.
9. На дизельных моделях отожмите изоляцию (см. сопр. иллюстрацию) в сторону и зафиксируйте ее при помощи пластмассового клина.
10. Отдайте две гайки крепления главного цилиндра к переборке двигательного отсека (см. иллюстрацию 2.9). Перейдите в двигательный отсек и снимите главный цилиндр.
11. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. В заключение «прокачайте» гидравлический тракт с целью удаления из него воздушных пробок (см. Раздел 4).
Видео:Opel Astra H. Как вытащить главный цилиндр сцепленияСкачать
Снятие и установка главного цилиндра сцепления
1. Главный цилиндр сцепления крепится к задней переборке двигательного отсека.
2. Снимите аккумуляторную батарею с поддоном .
3. Струбциной пережмите подающий шланг, соединяющий резервуар с главным цилиндром.
Замечание: Шланг следует пережимать на расстоянии около 5 см от среза натянутого на штуцер цилиндра конца. Сразу же закупорьте отверстие в цилиндре во избежание попадания в тракт грязи.
4. Рассоедините разъем электропроводки, выверните 2 крепежных болта и вытяните модулятор ABS из направляющих.
2.4 Снятие модулятора (3) ABS
5. Тщательно протрите наружную поверхность главного цилиндра и подложите под него комок ветоши для сбора проливаемой тормозной жидкости.
6. Снимите стопорное кольцо , высвободите гидравлическую линию привода сцепления из двух промежуточных держателей и вытяните гидравлическую линию вместе с демпфером из сборки главного цилиндра, — с целью минимизации потерь гидравлической жидкости обмотайте разъем ветошью. Отсоедините шланг питающей линии от гавного цилиндра. Во избежание попадания в систему грязи сразу же застопорьте открытые концы линий и разъемы.
2.6 Снятие гидравлической линии привода сцепления — стрелками указаны промежуточные держатели
2 Сборка главного цилиндра
Гайка штуцерного соединения гидравлической линии
Внимание: Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия, не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности кузовных панелей!
7. Снимите нижнюю облицовку панели приборов под рулевой колонкой .
8. Снимите датчик-выключатель (см. сonp. иллюстрацию) темпостата. Зафиксируйте шток главного цилинрa, для чего установите приспособлени е КМ-6170 в углубления на педали сцепления, вставьте приспособление КМ-6202 в отверстие на приспособнении КМ-6170, сожмите лапки фиксатора штока и вытяните педаль сцеплеения на себя.
2.8 Установка специальных приспо:облений КМ-6170 (2) и МКМ-6202 (3) для снятия фиксации штока главного цилиндра сцепления
Замечание: Фиксатор — может быть извлечен и отделен от штока пока не снят главный цилиндр.
9. На дизельных моделях отожмите изоляцию в сторону и зафиксируйте ее при помощи пластмассового клина.
2.9 Гайки (3 и 4) крепления главного цилиндра сцепления
10. Отдайте две гайки крепления главного цилиндра к переборке двигательного отсека (см. рисунок 2.9). Перейдите в двигательный отсек и снимите главный цилиндр.
11. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. В заключение «прокачайте» гидравлический тракт с целью удаления из него воздушных пробок .
Видео:Opel vectra снятие коробки замена рабочего цилиндра сцепленияСкачать
Vectra Club Russia
Видео:ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ. почему текут и какой покупатьСкачать
Замена главного цилиндра сцепления ОВВ Х18ХЕ1.
Замена главного цилиндра сцепления ОВВ Х18ХЕ1.
Сообщение OBB » 10 июн 2010 19:01
Сообщение NORDIC » 10 июн 2010 19:18
Сообщение OBB » 10 июн 2010 19:30
Сообщение NORDIC » 10 июн 2010 19:46
Сообщение OBB » 10 июн 2010 20:03
Сообщение NORDIC » 10 июн 2010 20:13
Сообщение OBB » 10 июн 2010 20:16
Сообщение Dynaton » 10 июн 2010 23:34
Сообщение JhonnyIzh » 11 июн 2010 00:33
Сообщение Муханик » 11 июн 2010 10:38
Сообщение leon1180 » 11 июн 2010 12:12
Re: Замена главного цилиндра сцепления ОВВ Х18ХЕ1.
Сообщение JhonnyIzh » 11 июн 2010 13:31
Re: Замена главного цилиндра сцепления ОВВ Х18ХЕ1.
Сообщение Муханик » 11 июн 2010 20:42
Сообщение VV » 12 июн 2010 11:23
Сообщение Муханик » 12 июн 2010 14:57
Сообщение Daemon » 13 июн 2010 00:21
я когда разобрал свою ф17 то понял твою систему с выносным выжимным-делать же ничего не нада было тока маховик поменять(все в коропке присутствовало-и крепление для внешнего выжимного и даже крепление для того, не знаю как это «по русски»-рычаг каторый диск двигает)
думаю твои умные мысли тока просветят людей за то што они платят деньги в сервисе и за то што платить не стоит.
Re: Замена главного цилиндра сцепления ОВВ Х18ХЕ1.
Сообщение OBB » 13 июн 2010 10:51
Re: Замена главного цилиндра сцепления ОВВ Х18ХЕ1.
Сообщение ie204c » 13 июн 2010 22:18
Сообщение Daemon » 14 июн 2010 02:08
Сообщение OBB » 14 июн 2010 18:31
Сообщение VECTRik » 27 янв 2014 21:55
Видео:Опель Вектра С / Opel Vectra C GTS 2.2 DTI замена диска сцепления без снятия подрамникаСкачать
Vectra Club Russia
Видео:Opel Vectra C - Как ПРАВИЛЬНО прокачать сцеплениеСкачать
Быстро выходят из строя главные цилиндры сцепления
Быстро выходят из строя главные цилиндры сцепления
Сообщение koresh » 20 авг 2012 14:33
Сообщение VV » 20 авг 2012 15:40
Сообщение parkerrr1423 » 20 авг 2012 16:47
Сообщение Серый73 » 20 авг 2012 21:01
Сообщение ВладСПб » 20 авг 2012 21:35
Re: Быстро выходят из строя главные цилиндры сцепления
Сообщение koresh » 21 авг 2012 07:41
Re: Быстро выходят из строя главные цилиндры сцепления
Сообщение parkerrr1423 » 21 авг 2012 08:11
270>123 К.П.: F16>АКПП Sport Shift>АКП6 Цвет: Фиолетовый какой-то>чОрный-чОрный>Marina blue Рег. номер: Т980РР52>Т815РЕ152>Р009АВ152
Сообщение Бизон » 21 авг 2012 11:25
Re: Быстро выходят из строя главные цилиндры сцепления
Сообщение andrei304 » 21 авг 2012 11:31
Re: Быстро выходят из строя главные цилиндры сцепления
Сообщение koresh » 21 авг 2012 13:25
Re: Быстро выходят из строя главные цилиндры сцепления
Сообщение ВладСПб » 21 авг 2012 15:58
Re: Быстро выходят из строя главные цилиндры сцепления
Сообщение koresh » 21 авг 2012 18:59
Видео:Как заменить цилиндр сцепления OPEL Omega B.Скачать
Vectra Club Russia
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
проблемы со сцеплением
проблемы со сцеплением
Сообщение shirik » 23 мар 2010 07:33
Re: проблемы со сцеплением
Сообщение sergtomsk » 23 мар 2010 07:58
Re: проблемы со сцеплением
Сообщение sergtomsk » 23 мар 2010 08:26
Re: проблемы со сцеплением
Сообщение shirik » 23 мар 2010 09:29
Сообщение ag94 » 23 мар 2010 10:49
Сообщение DoctoRDi » 23 мар 2010 11:07
Re: проблемы со сцеплением
Сообщение shirik » 23 мар 2010 16:34
Re: проблемы со сцеплением
Сообщение shirik » 25 мар 2010 08:10
Re: проблемы со сцеплением
Сообщение Pavelasss » 26 фев 2011 13:34
Сообщение VV » 26 фев 2011 14:42
Сообщение Untermensch » 28 фев 2011 10:30
Втыкать можно без сцепления, если необходимо, хотя это не полезно для коробки, газуете до 3500об, убираете ногу с газа и тихонько давите на рычаг в сторону нужной передачи, как скорости внтури коробки сравняются (2000-3000об в зависимости от номера скорости) рычаг сам провалится. Правда тронуться таким макаром нельзя, тока стартером.
Имхо рабочий, были бы трубки давно проблемы с тормозами были, а если бы выжимной, то при выжимании сцепления мотор бы глох.
Re: проблемы со сцеплением
Сообщение Pavelasss » 06 мар 2011 09:31
Сообщение griandrej » 06 мар 2011 14:22
Это интересно что должно случится с выжимным, что бы при выжимании сцепления глох мотор?
Pavelasss
Снимай коробку и меняй выжимной (он в сборе с рабочим цилиндром). Видимо течь начал и воздух в систему попадает.
p.s. Штуцер для прокачки сцепления есть? Можно для начала прокачать. Да и кстати — после замены главного прокачивали?
Re: проблемы со сцеплением
Сообщение Pavelasss » 06 мар 2011 20:43
Сообщение Untermensch » 10 мар 2011 03:22
Сообщение griandrej » 10 мар 2011 11:30
Сообщение Untermensch » 10 мар 2011 13:01
Сообщение Zhukov » 14 ноя 2011 20:00
Доброго времени суток, уважаемые соклубники.
Решил поменять тормозную жидкость (впереди 3-я зима) на местном СТО.
Тормоза прокачали успешно педалькой.
Сцепление работало в самом низу, при прокачке брызнуло разок и тишина.
Попытки протолкнуть жижу давлением успехом не увенчались,
в итоге затолкали в обратную — шприцем через штуцер.
Неужели опять заткнулся главный цилиндр?
Подобное уже случалось в прошлом году, еще была гарантия. Дилер вроде как поменял главный цилиндр, сломав при этом лягушку круиза, после суточных попыток продавить его хитрым аппаратом, но педаль уже не была такой, как новая, а срабатывала почти у пола.
Вот я думаю — или спецы такие криворукие или цилиндры г..ые.
Если брать новый — посоветуйте какой.
Обшарил весь форум, раньше точно читал порядок его замены, сейчас не нашел.
🎬 Видео
Работа рабочего цилиндра сцепления нексияСкачать
Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать
КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Штуцер прокачки сцепленияСкачать
Замена главного цилиндра сцепления на Опель Астра | Easytronic | Коробка передач роботСкачать
Зафира А Замена главного цилиндра сцепления.Скачать
Опель астра H главный цилиндр сцепленияСкачать
Педаль сцепления стала мягкой скорость не включается. Опель Астра кабриоСкачать
ЗАМЕНА ЦИЛИНДРОВ СЦЕПЛЕНИЯ Мерседес | ПРОПАЛО СЦЕПЛЕНИЕ| AutoDogTV| Дырявыймерс 2018 #29Скачать
Установка главного цилиндра сцепления ИЗИТРОНИК во двореСкачать
Замена главного цилиндра сцепления Опель АстраСкачать
Chevrolet Lacetti замена рабочего сцепленияСкачать