Falke-5
Der Golf
Начинаю делиться инфой по установке ППД из неоригинала.
В общем дело это не хитрое,если знаешь,что делать
Заодно можно и пружины махнуть.
Ямы в гараже у меня нет,так что делал поочерёдно по стороне.
Затянули ручник,подняли зад(одну любую сторону) машины и подкладываем упор под усилитель порога,снимаем колесо и переставляем домкрат под рычаг балки и немного сжимаем им пружину
теперь можно совершенно спокойно снимать амортизатор,откручиваем один нижний и пару верхних болтов(потребуется ключ и головка на 16)
снятый аморт зажимаем в тиски и разбираем,сначала снимаем рукой колпачок
теперь надо открутить гайку штока,чтобы снять опору,отбойник и защитный стакан
здесь потребуется ключи на 6 и 16
опора у меня оказалась в вполне приличном состоянии,а вот отбойник размочалило в мясо
так,что пришлось его заменить и стакан заодно(копейки стоят)
разобрав и заменив эти изношенные причиндалы ставим всё на новый амортизатор,затягиваем гайку моментом 25Нм, накидываем колпачок и устанавливаем назад на авто, аморты я на всякий случай прокачал по такому алгоритму:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
по ЕЛЬЗе болты меняются на новые,моменты затяжки :верхних-30Нм и довернуть на 90
нижний-40Нм и на 90-затягивается когда машина стоит на колёсах и желательно нагрузить взад кило этак 100
Разъёмы датчиков АБС не отмыкал,всё и так прошло гладко.
Собссно всё.
Добавлю по пружинам,после как сняли аморт отпускаем домкрат под рычагом и вынимаем её,однако совсем просто мне не удалось их вынуть,может потому что работал один,пришлось немного сжать стяжками,также и при установке новых
при установке совмещаем начало витка с канавкой прокладки(будет видно)
ставил аморт-ры KYB-«Excel-G» и пружины K+F
Видео:Замена задних аммортизаторов VW Golf 4 / Bora / Octavia tourСкачать
Как заменить задние амортизаторы гольф 4
- 1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
100.
83
Фольксваген Гольф 4 снятие установка ремонт заднего амортизатора
Демонтаж и монтаж амортизатора и пружины
Задний амортизатор
1 – газонаполненный амортизатор;
2 – предохранительный колпак;
3 – защитный пыльник;
4 – буфер;
5 – верхнее крепление амортизатора;
6 – самоконтрящаяся гайка, 25 Нм. При монтаже нужно применять новую гайку;
7 – декоративный колпак
Читайте также: Бмв как выбрать амортизаторы для
Снятиепорядок Осуществления
1. Отделите электрический разъем (1) датчика скорости вращения колеса.
2. Выньте из фиксатора кабель датчика скорости вращения колеса.
3. На автомобиле, стоящем на колесах, открутите из-под автомобиля болты (1) наружнего фиксации амортизатора к кузову автомобиля.
4. Для разгрузки пружины задней подвески медленно приподнимите тыльную часть автомобиля настолько, чтобы колесо было приподнято над землей на 10 см.
5. Демонтируйте тыльную пружину с опор и выньте ее из-под автомобиля. При надобности помощник обязан прокрутить балку задней подвески вниз.
6. Открутите гайку и выньте болт нижнего фиксации амортизатора, далее выньте амортизатор из-под автомобиля.
Фольксваген Гольф 4 снятие установка ремонт заднего амортизатора
Установкапорядок Осуществления
1. Поставьте амортизатор на место, введите болт фиксации амортизатора и накрутите на него гайку, не зажимая ее вовсе.
2. Поставьте пружину таким образом, чтобы крайние витки пружины правильно расположились на опорах.
3. Опустите транспортное средство на землю настолько, чтобы задние колеса находились на земле, но при этом был возможен доступ к болтам наружнего фиксации заднего амортизатора.
4. Зафиксируйте верхнюю часть амортизатора к кузову новыми болтами и зажмите их моментом 75 Нм.
5. Целиком опустите транспортное средство и посадите одного человека на заднее сидение.
6. Зажмите болт и гайку нижнего фиксации заднего амортизатора моментом 60 Нм.
Диагностика амортизатора
Внешние проявления, которые свидетельствуют о дефекты амортизатора:
– продолжительное раскачивание кузова при движении по неровному дорожному покрытию;
– увеличивающееся колебание кузова при движении по неровному дорожному покрытию;
– неравномерное и неустойчивое перемещение колес (подпрыгивание) при движении в определенном диапазоне скоростей, в том числе и на поворотах;
– отклонение от заданной траектории пеpедвижения автомобиля при торможении;
– неустойчивое прохождение поворотов и занос автомобиля;
– появление щелчков и постороннего шума при движении автомобиля. Щелчки и легкие удары могут быть вызваны также иными неисправностями подвески, в частности, ослабленными резьбовыми соединениями, выходом из строя подшипников ступиц или изношенными шарнирами равных угловых скоростей приводных валов.
Диагностику состояния амортизатора можно проделать вручную или с применением особенного оборудования.порядо. Осуществления
1. Для измерения демонтируйте амортизатор с автомобиля.
2. Проконтролируйте по всей длине штока амортизатора на отсутствие точечной коррозии.
3. Проконтролируйте основание амортизатора на отсутствие механических порчи.
4. Поставьте амортизатор в вертикальное расположение и проконтролируйте его работу, перемещая шток амортизатора на полный ход. Также проконтролируйте работу амортизатора, перемещая шток амортизатора вверх и вниз на промежуток 50–100 мм. Во всех случаях шток амортизатора обязан передвигаться плавно с ощутимым сопротивлением.
5. Если шток амортизатора передвигается с рывками или имеются механические повреждения, амортизатор подлежит замещении.
6. У газонаполненного амортизатора шток амортизатора может самопроизвольно выдвигаться из амортизатора. Если отсутствует самопроизвольное выдвижение штока из амортизатора, это не свидетельствует о дефекты амортизатора. В этом случае порядок работы газонаполненного амортизатора соответствует режиму работы гидравлического амортизатора. Амортизатор выполняет свои функции и без избыточного давления газа, но при этом может появиться вспомогательный шум при перемещении поршня амортизатора.
7. Проконтролируйте амортизатор на симптомы утечек амортизационной жидкости. Допускаются небольшие протекания масла при сохранении нормальной работоспособности амортизатора. Если пятно жидкости, вытекшей из амортизатора, доходит только до нижней опоры пружины, то это считается нормальным явлением. При незначительном вытекании жидкости из амортизатора также происходит смазка уплотнительного кольца штока амортизатора, что повышает срок его службы.
8. При присутствии сильных утечек жидкости из амортизатора амортизатор нужно сменить.
Фольксваген Гольф 4 снятие установка ремонт заднего амортизатора
Следующая страница»»»»»»
- 1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
100.
Читайте также: Втулки заднего амортизатора чери тиго
Видео:Замена задних амортизаторов VW Golf 4. +замена отбойника и подушкиСкачать
Замена амортизаторов Гольф 4 + ремонт подвески
Некоторые модели автомобилей Фольксваген – очень живучие, как, например, наш сегодняшний представитель, поистине, народный автомобиль – Фольксваген Гольф в четвертом поколении! Данная модель автомобиля выпускалась с конвейера с 1997 года по 2003-й. Автомобилю – не менее 14 лет! И он совсем не плохо себя чувствует! Наш экземпляр – как раз, 2003го года выпуска, пробег – как минимум, 200 тысяч, и приехал он не с каким-то большим ремонтом или сложно-решаемой проблемой. Приехал, всего лишь, поменять передние амортизаторы, и немного “подделать подвеску”.. ?
Итак, на повестке дня стоял данный список работ: замена амортизаторов гольф
- замена передних амортизаторов
- замена втулок переднего стабилизатора
- замена сайлентблоков передних рычагов
- замена опоры КПП
- сход-развал
Амортизаторы – достаточно важный элемент подвески, несмотря на то, что многие не придают этому должного значения. Довольно часто встречаются автомобили в возрасте, у которых еще установлены заводские амортизаторы. Естественно, они теряют свои характеристики со временем. А между прочим, это важнейший элемент активной безопасности автомобиля. От того, как автомобиль цепляется за дорогу, “держит” её – порой, зависит Ваша жизнь, и не только Ваша.. Для того, чтобы полноценно оценить работоспособность амортизаторов – нужно искать специальный стенд, но можно проверить и “по старинке”, возле дома во дворе. Для тех, кто не знает – методика простая: достаточно несколько раз раскачать автомобиль в точке, близкой к амортизатору, сделать несколько качков с развивающейся амплитудой, а потом резко отпустить и смотреть – сколько раз автомобиль пересечет “точку покоя”. Должно быть не более 2х раз. замена амортизаторов гольф
Предположим, Вы раскачиваете переднюю левую сторону автомобиля, после очередного резкого нажатия – отпускаете и смотрите – кузов автомобиля должен подняться вверх, затем пойдет по инерции вниз, немного пересекая точку покоя, после чего опять немного выровняется вверх и все. На этом раскачивания должны быть прекращены. В простонародье – это называется полтора качка)) Таким образом можно примерно, “на глаз” оценить работоспособность амортизаторов. Если движений не больше, чем описано выше – то все более менее ничего. Но, разумеется, лучше использовать специальный стенд для проверки, если есть сомнения, и Вы чувствуете, что Ваш автомобиль как-то не так держит дорогу, т.к. способ, описанный выше – достаточно примитивен, и может выявить только очень серьезные отклонения от нормы. И будьте осторожны, не повредите кузов автомобиля, надавливая на него! замена амортизаторов гольф
Читайте также: Ховер н3 замена задних амортизаторов своими руками
Касательно остального ремонта – то это скорее из разряда “комфорт”, конечно, неприятно ездить с посторонними звуками в подвеске, которые дают разбитые сайлентблоки. Еще может возникнуть повышенный износ резины, что тоже накладно. Поэтому, меняем сайленты, и приводим все в порядок. замена амортизаторов гольф
Установлены новые амортизаторы
Для того, чтобы заменить передние амортизаторы – необходимо: замена амортизаторов гольф
- Снять передние колеса
- Отсоединить разъемы датчиков износа тормозных колодок и снять кронштейны
- Отвернуть верхнюю шестигранную гайку крепления стойки стабилизатора
- Выдвинуть скобу на держателе тормозного шланга и вывесить шланг
- Отсоединить провода датчика числа оборотов колеса от амортизаторной стойки
- Вывернуть винты крепления тормозного суппорта
- Подвесить тормозной суппорт, закрепив его на кузове
- Отсоединить стойку стабилизатора от рычага подвески
- Отцепить провод датчика частоты вращения от амортизаторной стойки
- Для снятия правой амортизаторной стойки необходимо произвести дополнительные операции – Снять шумоизолирующий кожух, Отвинтить приводной вал от вала с фланцем КП, Дальнейший порядок работы одинаков для обеих сторон автомобиля
- Отвернуть резьбовое крепление поворотного кулака к амортизаторной стойке
- В разрез поворотного кулака вставить распорку, Повернуть её трещоткой на 90° и извлечь ключ
- Рукой нажать на тормозной диск в направлении амортизаторной стойки
- Потянув поворотный кулак вниз, снять его с амортизатора
- Отвернуть шестигранную гайку верхнего крепления амортизатора
- Снять амортизаторную стойку замена амортизаторов гольф
Запрессовываем новые сайлентблоки
Далее приступаем к треугольным рычагам: замена амортизаторов гольф
- Снять колеса, Снять шумоизолирующий кожух
- Для снятия левого рычага подвески следует открутить тягу датчика дорожного просвета от кронштейна на рычаге
- Вывернуть винты опоры КПП
- Вывернуть винты крепления рычага к шаровой опоре
- Отсоединить треугольный рычаг от шаровой опоры
- Отжать вперёд силовой агрегат с помощью монтировки
- Вывернуть винты крепления рычага к подрамнику и извлечь рычаг подвески
- Выпрессовать на гидравлическом прессе старые сайлентблоки и запрессовать новые
замена амортизаторов гольф
Сборка осуществляется в обратной последовательности, с учетом требований завода-изготовителя. Попутно – меняем опору КПП на новую, и меняем втулки стабилизатора. Там всё просто. Далее выполняем сход-развал. На этом работы завершены, автомобиль готов.
Ниже можно посмотреть другие фото процесса ремонта: замена амортизаторов гольф
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Как заменить амортизаторы задней подвески на VW GOLF 4 (1J1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
КИДАЕТ ЗАДНЮЮ ОСЬ НА ПОВОРОТАХ | ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ И ВТУЛОК АМОРТИЗАТОРОВ | WV POLOСкачать
Замена задних амортизаторов и опор на гольф 4Скачать
#видеолекция |Замена сайлентблоков заднего амортизатора HYUNDAI SOLARIS KIA RIO стук задней подвескиСкачать
Замена отбойников задних амортизаторов фольксваген гольф 4Скачать
Замена задних амортизаторов Volkswagen Golf IVСкачать
Диагностика и замена задней стойки амортизатора на VAGСкачать
ЗАМЕНА ОТБОЙНИКОВ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО. КАК ОСУЩЕСТВИТЬ ЗАМЕНУ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВСкачать
Замена задних амортизаторов Volkswagen BoraСкачать
Опора заднего амортизатора GOLF 4Скачать
Замена задних амортизаторов VW Polo Sedan и Skoda RapidСкачать
Как заменить опору задней стойки амортизатора Гольф 4 Бора Шкода ОктавияСкачать
Как заменить переднюю стойку амортизатора на VW GOLF 4 (1J1) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
СТУК В ОПОРЕ КАК НАЙТИ\\ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО\\Скачать
VW Golf IV DIY Отбойники задних амортизаторов под заменуСкачать
Устронение стука в задней части авто. Гольф 4Скачать
Как заменить пружины задней подвески VW GOLF 4 (1J1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Ремонт подвески № 1/Как я менял АМОРТИЗАТОРЫ (стойки) на ГОЛЬФ 4Скачать