Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.
Видео:Как заменить амортизаторы задней подвески на OPEL ZAFIRA-B 2 (A05) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Замена задних амортизаторов на примере Opel Zafira B
#1
*/—> 17462
- Имя: Александр
- Город: Киев, дом с видом на природу
- Авто: ML400
- Гос. номер: BANK
- Регистрация: 21.12.2008
Во время последнего ТО (105 ткм), на которое в итоге было потрачено 8,5 кгрн на расходники, ремонт по ходовой, замену помпы и ремней ГРМ и генератора, решил сэкономить на замене задних амортизаторов — отказался от их замены. Цена вопроса у официалов — 1500 грн.
Отказавшись от замены амиков и почитав отзывы о родных амортизаторах, было принято решение взять аналог- KYB Excel-G. Амики купил в клубе, у Максима karmen1. Цена за пару — 76 евро = 830 грн.
На этой неделе забрал машину с СТО и решил посвяти пару часов запланированной замене амиков. Погуглив порядок замены и прокачки амортизаторов, приступил.
Для работы нам нужен следующий набор инструмента и сопутствующих вещей:
— домкрат
— баллонный ключ
— ключ-трещотка с головкой Е20 (типа TORX)
— отвертка или еще что-то для снятия колпачков с болтов крепления колеса. В моем случае это специальные щипчики
— комплект новых амортизаторов
— пиво/вино/коньяк/водка (кому что больше нравится для сугреву зимой на улице:) )
1. Поддомкрачиваем машину, откручиваем и снимаем колесо. Колесо можно положить под порог на всякий случай, если вдруг домкрат перекосит.
2. Перед нами откроется такая картина:
Аммортизатор крепится двумя болтами, которые нужно приоткрутить Головкой E20. В моем случае за 4 года эксплуатации авто из салона, болты пошли легко откручиваться
4. После того как болты приоткручены, под заднюю балку нужно что-то подложить и приспутить домкрат так чтобы освободился ход аммортизатора. В моем случае это кусок газоблока:
После этого болты выкручиваются полностью и амортизатор вынимается
5. Новый амортизатор перед установкой нужно прокачать:
— перевернуть амортизатор штоком вниз, подождать 3 секунды
— не переворачивая амортизатор плавно полностью сжать его и зафиксировать на 3 секунды
— перевернуть амортизатор штоком вверх, удерживая его в сжатом состоянии, подождать 5 секунд
— плавно полностью разжать амортизатор
Такую процедуру нужно провести 4-8 раз. После последней итерации амортизатор до и во время установки должен оставаться в вертикальном положении
6. Устанавливаем амортизатор и прикручиваем.
Поддомкрачиваем авто выше, достаем из под балки подкладку. Прикручиваем колесо и опускаем машину.
На замену амортизаторов суммарно ушло 1,5 часа вместе с прокачкой.
Завтра планирую отремонтировать крепление фары с использованием оригинального ремкомплекта
Видео:Как заменить амортизаторы задней подвески на OPEL ZAFIRA-A 1 (T98) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Амортизаторы на Опель Зафира Б — какие лучше?
Видео:Правильная замена задних амортизаторов Opel Zafira. Установка амортизаторов MONROE Часть 1Скачать
Основные неисправности подвески автомобилей Опель 21.02.2020 13:30
Здесь мы приведем основные неисправности автомобилей Опель, касающиеся именно подвески, начнем с автомобилей
Астра-Н 2004-2014, Zafira-B 2005-2014,
1) Стойка стабилизатора — устройство состоящее из двух шарниров и соединяющего их кронштейна, сделанного из пластика. Она соединяет амортизатор и стабилизатор и позволяет корректно работать стабилизатору без излома.
В процессе работы чаще всего из строя выходят шарниры, очень редко ломается пластик, но это происходит при каком то мощном ударе. При выходе из строя шарниров появляется бряк при проезде мелких неровностей.
Эта неисправность не несет какой то опасности, но доставляет мощный акустический дискомфорт.
На заводе на этот автомобиль ставятся ступицы SKF (Италия), эти же ступицы мы рекомендуем использовать при ремонте, т.к. недорогие, китайские ступицы (дешевле 5 тыс.руб.) ходят недолго, и страдают от выхода из строя как механической части, так и датчика АБС.
Стоимость запчасти 7000 руб, замена 1000руб.
Замена передних амортизаторов стоит 2500 руб на Астре и 3000 руб. на Зафире. Передние амортизаторы меняются вместе с опорными подшипниками, стоимость комплекта запчастей 10100 руб.
Замена задних амортизаторов стоит 1000 руб, стоимость пары амортизаторов 5600 руб.
4) Рычаги передней подвески — эту неисправность можно разделить на две, а именно выход из строя шаровой опоры и выход из строя сайлентблоков рычага.
При выходе из строя и шаровой и заднего сайлентблока вместе — меняется рычаг, стоимость рычага начинается от 3500 руб, замена 1000 руб. При нарушении геометрии рычага (удар колесом в бордюр) он так-же меняется.
Для ремонта мы используем продукцию только именитых брендов. Стоимость Запчасти (за пару) 3,4 тыс.руб, замена 3 тыс.руб.
7) Рулевые тяги и наконечники — являясь элементами рулевого упраления представляют собой некие звенья от рейки до поворотного кулака, содержащие шарниры. Которые и разбиваются со временем.(тысячам к 100 км.) Рулевое управление ставилось 2х фирм TRW и ZF. Они не являются взаимозаменяемыми (кроме наконечников).
При выходе из строя возникает опасность ухудшения устойчивости автомобиля на трассе. при скоростях выше 80км/ч. Решается данная проблема заменой узлов с последующей настройкой схождения колес. Рулевые тяги TRW стоят 1400 руб. ZF -1800. Наконечники по 1300 руб. Замена тяги — 800 руб. Наконечника — 400 руб.
8) Задние пружины — на астре форма задних пружин такова. что расстояние между витками и толщина витков отличаются. верхняя часть пружины имеет виток меньшего диаметра как самого кольца.
так и проволоки пружины, это позволяет грамотно обрабатывать мелкие неровности этими самыми маленькими виточками. При сильной нагрузке этот маленький виток как бы вкладывается в своего соседа и роли уже почти не играет. Система очень комфортная и продуманная.
но при сильных ударах эти маленькие витки могут обламываться. Ремонт — замена пружины. стоимость пружин от 2500 до 4000 руб. замена 500 руб.
Это основные. но далеко не все неисправности подвески автомобилей Астра — Н и Зафира-Б. В нашем сервисе со всеми ними успешно борются. Поэтому если у Вас есть желание быстро, качественно и недорого отремонтировать свою Астру или Зафиру. то переходите в раздел контакты и записывайтесь на ремонт.
OPEL ASTRA-J, Zafira-C, Chevrolet Cruze, Orlando
1) Алюминиевые передние рычаги — шаровая на них не меняется. т.к. она запресована в тело рычага. Целиком рычаг стоит в районе 7 т.руб. его замена — 1т.руб.
2) Механизм Ватта в задней подвеске (Есть только на Астре и Зафире) — представляет собой комплекс двух шарниров. к которым прикручиваются реактивные тяги. Служит для уменьшения поперечных рысканий задней балки. Позволяет сделать сайлентблоки задней балки более мягкими. а подвеску более комфортной. Со временем шарниры разбивает и они начинают брякать.
Замена механизма Ватта стоит 1200 руб. сам механизм 2000 руб.
ОПЕЬ Корса-Д
Хочу заметить. что этот малышь от опеля обладает очень надежной подвеской и вложения в обслуживание данного автомобиля в несколько раз ниже. чем обслуживание Астры или Зафиры. Не смотря на это. неисправности случаются и с этим автомобилем.
Расскажу лишь о самых характерных.
1) Выход из строя задних амортизаторов. Интересная особенность Корсы в том. что когда ресурс задних амортизаторов близок к нулю. а на улице температура ниже ноля. то происходит их заклинивание в нажатом положении.
Амортизаторы перестают работать. машина становится очень жесткой. При потеплении. они могут заработать снова и заклинить при похолодании. Выход только один — замена.
Редко, но возникает необходимость менять их вместе с опорами.
2) На Корсе очень не редки случаи излома передней пружины. для ее замены приходится разобрать всю стойку. Чаще они ломаются. если эти самые стойки уже «убиты». Выход — замена стойки в сборе.
Опель Антара и Шевроле Каптива
По сути эти автомобили являются клонами друг-друга. и отличаются, в основном, панелями кузова.
Эти автомобили обладая усиленными узлами подвески. тем не менее не являются образцом надежности. Основные неисправности общие со всеми автомобилями — Стойки СПУ, Ступицы, Сайлентблоки передних рычагов. втулки СПУ, передние и задние стойки.
Особенности этих машин в том. что
1) Задний сайлентблок переднего рычага выполнен в алюминиевом корпусе и выглядит очень мощно. но не смотря на это очень часто выходит из строя. Замена одного сайлентблока стоит 1500 руб. сама запчать 1700 руб.
2) Выходят из строя сайлентблоки задних кулаков. Наши китайские товарищи научились выпускать их отдельно. тогда как в оригинале эта запчасть идет только в сборе с задним кулаком.
Но по нашему опыту замена этих сайлентблоков бесполезна, т.к при проведении экспериментов с сайлентблоками фирм Фебест, ВТР, Точка опоры, положительного результата достигнута не было.
В нашем сервисе мы предложим поменять кулак в сборе. ибо это надежно и правильно.
Видео:Замена задних пружин на опель зафираСкачать
Замена передних амортизаторов опель зафира б
Отчитываюсь о замене передних амортизаторов на зафиреИмея необходимый инструмент, сделать это самостоятельно достаточно просто.
Заблаговременно смазываем резьбовые соединения проникающей смазкой типа WD-40 или аналогом. Я сделал это за два-три часа до ремонта, вывернув руль вправо и влево.
- Поехали)Снимаю уплотнительную резинку жабо.
- Снимаю среднюю часть жабо, на которой установлены форсунки омывателей, убираю в сторону не отцепляя шланги.
Поддеваю и снимаю колпачки, смазываю wd, откручиваю головкой на13 гайки стеклоочистителей. Покачивая, снимаю с шлицов.
Аналогично с двух сторон. Снимаю боковые части жабо.
Снимаю защитный колпачок с опор стоек. Заливаю резьбу смазкой. Двумя шлицевыми отвертками разъединяю пластиковый фиксатор опоры.
Снимаю колесо.Освобождаю стойку от тормозного шланга. Шлицевой отверткой выбиваю очень легкими ударами молотка фиксирующую скобку.
Освобождаю стойку от клеммы АБС. Нажимаем шлицевой отверткой и тянем вверх.
Отключаю датчик АБС, чтобы не мешались провода: фиксатор вниз, клемму влево, потом вытаскиваю разъем из колодки. Кто менял ступицу несколько раз, делает это с закрытыми глазами .
Откручиваю головкой на19 верхнюю гайку стойки стабилизатора (ваша стойка может отличаться и может понадобиться другой ключ). Всего необходимо открутить три гайки, указал стрелками на фото.
- Поддомкрачиваю, упираясь в шаровую, и вынимаю стойку стабилизатора из отверстия.
- Головкой на18 откручиваю гайки стойки амортизатора, придерживаю ключом на18.
- После осовобождения от всех крепежей стойка легко вынимается со своего штатного места
- Чищу от грязи и сжимаю пружину стяжками.
- Головкой на21 с гранями под ключ и ключом torx т50 (+ трубка для создания рычага) откручиваю гайку амортизатора.
Разбираю на составные части, чищу все щетками, ветошью и если нужно очистителями.Для поднятия настроения обязателен перекус.
Разбираю опорный подшипник, поддевая шлицевой отверткой, чищу от грязи, промываю и набиваю смазкой “Литол”. Лучше использовать новый, но мы люди экономные, походит еще 120 т.км. .
Вот кстати старые амортизаторы. На левом шток выходит медленно и только на половину. Ход не плавный. Стойка убита. Правая в предсмертном состоянии.
Прокачиваем амортизатор перед установкой. Делал это двумя способами: сначала с переворотом 5 раз, потом без переворота 15 раз. Собираю все в обратной последовательности.Для сжатия пластикового фиксатора использую вот такой хитрый инструмент — две монтажки связанные проволокой.
Стойки Билштейн B4, номер 22-141590з.ы.
На этих стойках на штоке не звезда torx t50, а шестигранник на 7, гайка в комплекте на22.
UpdЗаехал на схождение. Ничего регулировать не нужно, все в норме.
UpdНекоторые мысли. Люди в форумах пишут, что опора сгнивает. Шток стойки может выскочить через верх. Действительно, под защитным колпачком было сыро и грязно, а гайка ржавая.
В моём случае опора была в хорошем состоянии, но следы коррозии видны.
Так вот сама идея: для вентиляции сделать небольшие отверстия в колпачках опоры, чтобы влага каким-то образом попадающая в эту полость имела возможность испаряться.
💡 Видео
Замена амортизаторов авто Опель Зафира самостоятельноСкачать
Замена заднего амортизатора OPEL ASTRA H, ZAFIRA A/BСкачать
замена задних амортизаторов на автомобиле: Opel ZafiraСкачать
Как заменить задние пружины Зафира А . Какие бывают. какие выбрал Я.Скачать
2 октября 2021 г. Опель зафира . Замена пружины на стойке амортизатора.Скачать
Опель зафира , задний амортизатор .Скачать
Замена задних амортизаторов опель зафира А 2.0 DTI.Скачать
Как заменить пружины задней подвески OPEL ZAFIRA-B 2 (A05) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Как да сменим задни амортисьори на OPEL ZAFIRA-A 1 (T98) [ИНСТРУКЦИЯ AUTODOC]Скачать
Замена задних амортизаторов на Opel Meriva Astra Zafira CorsaСкачать
Опель астра h как проверить задние амортизаторы и как их заменитьСкачать
Замена задних амортизаторов.Скачать
Comment remplacer un amortisseur arrière sur OPEL ZAFIRA-A 1 (T98) [TUTORIEL AUTODOC]Скачать
Правильная замена передних амортизаторов Opel Zafira. Установка амортизаторов MONROE. Часть 2Скачать
Как заменить задний амортизатор на OPEL ASTRA G CC (F48, F08) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Как заменить амортизаторы задней подвески на OPEL ASTRA H Седан [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать