- Как заменить рабочий цилиндр заднего тормоза ВАЗ 2106-2103
- Порядок работы:
- Замена заднего тормозного цилиндра ваз 2106
- 1200 руб. за фотоотчёт
- Порядок замены заднего тормозного цилиндра
- Замена заднего тормозного цилиндра, инструменты
- Этапы замены заднего тормозного цилиндра
- Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма на автомобиле ВАЗ 2106
- Замена заднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-2107
- Замена заднего тормозного цилиндра ВАЗ 2106 своими руками фото. Ремонт ВАЗ 2106
- Замена заднего тормозного цилиндра, инструменты
- Видео замена тормозных цилиндров суппорта в ВАЗ 2107 2106 2105
- Назначение системы торможения на ВАЗ 2106 и её работа
- Типичные признаки поломки тормозов ВАЗ 2106
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов LADA 2106 , прокачка тормозов LADA 2106 , схема тормозной системы LADA 2106 , ремонт тормозной системы LADA 2106 , неисправности тормозной системы LADA 2106 , нет тормозов LADA 2103 , прокачка тормозов LADA 2103 , схема тормозной системы LADA 2103 , ремонт тормозной системы LADA 2103 , неисправности тормозной системы LADA 2103 , нет тормозов ВАЗ 2103 , прокачка тормозов ВАЗ 2103 , схема тормозной системы ВАЗ 2103 , ремонт тормозной системы ВАЗ 2103 , неисправности тормозной системы ВАЗ 2103 , нет тормозов ВАЗ 2103 , прокачка тормозов ВАЗ 2103 , схема тормозной системы ВАЗ 2103 , ремонт тормозной системы ВАЗ 2103 , неисправности тормозной системы ВАЗ 2103
- Меняем задние тормозные колодки ВАЗ 2107
- Вы не робот?
- Этапы замены заднего тормозного цилиндра
- Как самостоятельно прокачать тормоза на классике ВАЗ 2107
- Прокачка тормозной системы ВАЗ 2106
- Последовательность действий
- Видео: прокачиваем тормоза в одиночку
- Признаки поломки главного тормозного цилиндра
- Ещё 2 причины, почему клинят задние тормоза
- Есть ли преимущества у барабанного механизма перед дисковым?
Видео:ЗАМЕНА ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ВАЗ 2101-2106 #замена заднего тормозного цилиндра ваз 2106Скачать
Как заменить рабочий цилиндр заднего тормоза ВАЗ 2106-2103
Повреждение защитных колпачков тормозных цилиндров приводит к загрязнению рабочих поверхностей цилиндров и поршней, что часто ведёт к появлению механических дефектов в виде рисок и царапин, коррозии и, как следствие, утечке тормозной жидкости и снижению эффективности работы всей тормозной системы, в некоторых случаях вплоть до полной её неработоспособности.
Наиболее радикальной, а зачастую и единственной мерой исправления такой ситуации, является замена рабочего цилиндра заднего тормоза. Для выполнения этой работы необходим специальный ключ, предназначенный для откручивания гаек трубопроводов и ключ на 10.
Видео:ЗАМЕНА ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ВАЗ 2106(КЛАССИКА)Скачать
Порядок работы:
- Работа начинается со снятия тормозного барабана, который, находясь на своём месте, закрывает доступ к цилиндру.
- Отсоединяют один из концов стяжной пружины, затем разводят в стороны тормозные колодки, чтобы они не мешали при работе. Как вариант, можно переместить в верхнее положение рычаг ручного тормоза, что раздвинет колодки настолько, насколько это позволят сделать прижимные пружины. В крайнем случае, колодки можно просто снять, хотя до этого редко доходит.
- На тормозной трубке отворачивают и снимают гайку, крепящую её к обратной стороне цилиндра, и отсоединяют трубку. Выворачивают два болта, крепящие тормозной цилиндр, убирают их в сторону, не забывая при этом про их пружинные шайбы, которые легко потерять.
- Заменяют рабочий цилиндр заднего тормоза новым, установив его на машину в обратном порядке.
Ремонт практически закончен, осталась только одна операция, про которую нельзя забывать – это прокачка тормозов. После неё замена рабочего цилиндра заднего тормоза завершена.
Видео:Замена заднего ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ВАЗ классика (LADA 2101-07)Скачать
Замена заднего тормозного цилиндра ваз 2106
1200 руб. за фотоотчёт
Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:
В данном фото отчёте подробно показано как произвести своими руками замену заднего тормозного цилиндра на автомобиле ВАЗ моделей начиная с копейки и по семёрку (2101-2107). Причин для замены тут не так уж и много, а именно: подклинивает задниц барабан, или не эффективно выполняет свою функцию. Сама по себе процедура замены не сложная. Единственное что, перед заменой тормозного цилиндра вам необходимо будет:
Итак, первым делом необходимо выполнить некоторые подготовительные процедуры, которые перечислены ниже:
Поднять заднюю часть автомобиля домкратомСнять колесоСнять тормозные колодки заднего колесаПосле этого задний тормозной цилиндр становится свободным и его местоположение.
Итак, сначала нужно побрызгать проникающей смазкой на тормозную трубку, после чего открутить ее.
После этого необходимо открутить два болтика крепления цилиндрика, которые находятся с обратной стороны.
Удобнее всего это делать с помощью головки и трещотки.
И теперь можно спокойно вынимать тормозной цилиндр ВАЗ 2101-2107 с обратной стороны, как это наглядно продемонстрировано на фотографии ниже.При необходимости после замены прокачайте тормоза, если в системе появился воздух.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Если во время проверки состояния тормозной системы (см. «Проверка и регулировка тормозной системы») обнаружена течь тормозной жидкости из рабочего цилиндра, замените его в сборе, так как без специального приспособления сборка цилиндра очень затруднена.
Вам потребуются: ключ «на 10» (или специальный ключ для гаек трубопроводов и торцовый ключ «на 10»).
1. Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»); отсоедините один конец верхней стяжной пружины от колодки (см. «Замена защитных колпачков колесного цилиндра»).
2. Переместите вверх рычаг стояночного тормоза. При этом тормозные колодки раздвинутся в стороны, насколько позволяют прижимные пружины.
Для удобства работы колодки можно снять (см. «Замена тормозных колодок заднего тормозного механизма»).
3. Отверните гайку тормозной трубки и отсоедините трубку от цилиндра.
Если вы считаете, что отвернуть гайку трубки без ее повреждения не удастся, выполните операцию 4, затем, удерживая гайку трубки ключом, отверните цилиндр и снимите его.
4. Выверните два болта крепления цилиндра, снимите их вместе с пружинными шайбами.
6. Установите новый цилиндр и снятые детали в порядке, обратном снятию. Прокачайте гидропривод тормозов (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).
Тормозная система автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2106, 2121 гидравлическая. В тормозных механизмах задних колес ее рабочие элементы — тормозные цилиндры, перемещающие своими поршнями тормозные колодки.
Читайте также: Знакомство с фигурой цилиндр
Устройство тормозного цилиндра задних тормозов ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2106, 2121
Тормозной цилиндр крепится двумя болтами на опорном щите в его верхней части.
Он имеет штуцер для прокачки гидропривода тормозной системы. В него ввернут наконечник тормозной трубки, подводящей тормозную жидкость.
С обеих сторон в цилиндр установлены поршни с запрессованными в них упорами колодок.
К тыльной стороне поршней при помощи пружины и опорных чашек прижаты уплотнительные резиновые кольца.
Снаружи на тормозной цилиндр установлены защитные резиновые колпачки (пыльники). Они предохраняют его внутреннюю полость от загрязнения.
Примечания и дополнения
— Задние тормозные цилиндры автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2106, 2121 в отличие от цилиндров для ВАЗ 2104, 2105, 2107 не имеют встроенного механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном. Этот механизм автоматической регулировки у них выполнен отдельно на каждой тормозной колодке. Это нужно учитывать при замене цилиндров и их ремонте.
Еще статьи по тормозной система автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2106, 2121
Видео:Замена манжет заднего тормозного цилиндра ВАЗ 2102Скачать
Порядок замены заднего тормозного цилиндра
Замена заднего тормозного цилиндра довольно частая проблема, с которой сталкиваются водители. Если вы заметили, что на вашем ВАЗ 2106 начал падать уровень тормозной жидкости в бачке, то стоит обратить пристальное внимание на тормозные шланги передних цилиндров. А также, на состояние задних тормозных цилиндров. Очень часто резинки трескаются и из под них начинает травить жидкость. Разумеется, эффективность торможения в этому случае снижается.
Видео:ЗАМЕНА ЗАДНИХ КОЛОДОК. РЕГУЛИРОВКА РУЧНИКА ВАЗ 2110 2111 2112.Скачать
Замена заднего тормозного цилиндра, инструменты
Чтобы заменить эту деталь тормозной системы ВАЗ 2106, понадобится:
- специальный ключ на 10 — разрезной, для отворачивания тормозных трубок
- головка на 10
- трещоточная рукоятка
- проникающая смазка
Видео:Ваз 2104 замена заднего тормозного цилиндраСкачать
Этапы замены заднего тормозного цилиндра
Но прежде, чем добраться до данной детали, сначала необходимо сбить задний барабан, а также снять тормозные колодки.
После этого нужно нанести проникающую смазку на трубку с обратной стороны. После чего открутить ее разрезным ключом:
Затем выкручиваем два болтика, которые крепят цилиндр с обратной стороны:
Удобнее всего делать это при помощи трещоточной рукоятки:
Затем можно извлекать цилиндр с другой стороны, так как больше никаких креплений нет:
Если необходима замена заднего тормозного цилиндра, тогда приобретаем новую деталь. А ее установку выполняем в порядке, обратном снятию. Цена нового тормозного цилиндра заднего колеса на ВАЗ 2106 и другие модели Жигулей «классического семейства» составляет около 300 рублей за штуку.
Если вы проводите полную ревизию системы, то лучше заменить оба одновременно. Особенно, если они долго не менялись. Лучше всего покупать такие запчасти только в проверенных магазинах, чтобы вероятность подделки сводилась к минимуму. В настоящее время большинство комплектующих для моделей ВАЗ выпускаются под маркой «Лада Имидж». Именно такие запчасти устанавливаются на все автомобили на заводе, так что в качестве этой марки можно не сомневаться.
Если не изменяет память, то на многих коробках и упаковках с такими комплектующими есть система проверки подлинности. То есть, можно отправить смс-сообщение с кодом, который нанесен на упаковке под защитным слоем и узнать, оригинал ли у вас в руках или подделка. Также, аналогичную проверку можно выполнить через официальный сайт данной компании.
Видео:Замена ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ВАЗ классика (LADA 2101-07)Скачать
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма на автомобиле ВАЗ 2106
Если во время проверки состояния тормозной системы (см. «Проверка и регулировка тормозной системы») обнаружена течь тормозной жидкости из рабочего колесного цилиндра, замените его в сборе, так как без специального приспособления сборка цилиндра очень затруднена.
Для замены на автомобиле ваз 2106 заднего тормозного цилиндра вам потребуются: ключ «на 10» (или специальный ключ для гаек трубопроводов и торцовый ключ «на 10»).
1. Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»); отсоедините один конец верхней стяжной пружины от тормозной колодки (см. «Замена пыльника заднего тормозного цилиндра»).
2. Переместите вверх рычаг стояночного тормоза. При этом тормозные колодки раздвинутся в стороны, насколько позволяют прижимные пружины.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Для удобства работы колодки можно снять (см. «Замена тормозных колодок заднего тормозного механизма»).
3. Отверните гайку тормозной трубки и отсоедините трубку от цилиндра. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Если вы считаете, что отвернуть гайку тормозной трубки без ее повреждения не удастся, выполните пункт 4, затем, удерживая гайку трубки ключом, отверните задний тормозной цилиндр и снимите его.
4. Выверните два болта крепления тормозного цилиндра, снимите их вместе с пружинными шайбами.
5. Снимите задний тормозной цилиндр.
6. Установите на автомобиль ваз 2106 новый задний тормозной цилиндр и снятые детали в порядке, обратном снятию. Прокачайте на автомобиле тормоза (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).
Видео:Ремонт потекшего заднего тормозного цилиндра ВАЗ, замена манжет на не родныеСкачать
Замена заднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-2107
В данном фотоотчёте подробно показано как произвести своими руками замену заднего тормозного цилиндра на автомобиле ВАЗ моделей начиная с копейки и по семёрку (2101-2107). Причин для замены тут не так уж и много, а именно: подклинивает задний барабан, или неэффективно выполняет свою функцию. Сама по себе процедура замены несложная. Единственное что, перед заменой тормозного цилиндра вам необходимо будет:
Итак, первым делом необходимо выполнить некоторые подготовительные процедуры, которые перечислены ниже:
- Поднять заднюю часть автомобиля домкратом;
- Снять колесо;
- Снять тормозные колодки заднего колеса;
- После этого задний тормозной цилиндр становится свободным и его местоположение.
Итак, сначала нужно побрызгать проникающей смазкой на тормозную трубку, после чего открутить ее.
После этого необходимо открутить два болтика крепления цилиндрика, которые находятся с обратной стороны.
Удобнее всего это делать с помощью головки и трещотки.
И теперь можно спокойно вынимать тормозной цилиндр ВАЗ 2101-2107 с обратной стороны, как это наглядно продемонстрировано на фотографии ниже. При необходимости после замены прокачайте тормоза, если в системе появился воздух.
Читайте также: Сколько главный тормозной цилиндр ваз 2115
Видео:Замена заднего тормозного цилиндра и тормозных трубок. ВАЗ 2106Скачать
Замена заднего тормозного цилиндра ВАЗ 2106 своими руками фото. Ремонт ВАЗ 2106
Принцип работы системы торможения ВАЗ 2106 и её основные функции. Главные элементы тормозной системы. Процедура прокачки тормозов.
Видео:Замена заднего тормозного цилиндра ВАЗ-2107 своими рукамиСкачать
Замена заднего тормозного цилиндра, инструменты
Чтобы заменить эту деталь тормозной системы ВАЗ 2106, понадобится:
- специальный ключ на 10 — разрезной, для отворачивания тормозных трубок
- головка на 10
- трещоточная рукоятка
- проникающая смазка
Видео:Замена тормозных цилиндров суппорта на ВАЗ 2101 2107Скачать
Видео замена тормозных цилиндров суппорта в ВАЗ 2107 2106 2105
Резервное видео как заменить тормозной цилиндр суппорта в ВАЗ 2107:
Прочитано раз: 708; За сегодня: 2
Понравилась статья? Поделитесь ей в социальных сетях
Видео:ЗАМЕНА ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА БЕЗ СНЯТИЯ КОЛОДОК. ВАЗ классика.Скачать
Назначение системы торможения на ВАЗ 2106 и её работа
Тормоза необходимы для того, чтобы вовремя остановить машину, причём в зависимости от ситуации может потребоваться сделать это как плавно, так и резко. Прежде чем разбираться с тем, как работают тормоза на «шестёрке», следует сказать, что систем торможения у этой машины две: первичная и вторичная.
Тормозная система ВАЗ 2106 не отличается особой сложностью, но и не обеспечивает особой эффективности в управлении
Первичная система отвечает за блокирование передних колёс. В неё входят:
- пара суппортов с запрессованными в них гидравлическими цилиндрами;
- четыре прямоугольных тормозных колодки;
- два тормозных диска;
- шланги, доставляющие тормозную жидкость в первичный контур.
Вторичная система торможения отвечает за блокировку задних колёс. Части, из которых она состоит, практически те же. Отличие лишь одно: колодки вторичной системы имеют не плоскую, а С-образную форму. И установлены они не в тормозном суппорте, а в специальном барабане.
Назначение первичной системы торможения сводится к тому, чтобы обеспечивать плавную остановку автомобиля во время движения. А вторичная система фиксирует машину на месте, блокируя её задние колёса после их остановки.
Спереди на ВАЗ 2106 устанавливается дисковая тормозная система
Разобраться в работе первичной системы торможения несложно. Водитель, нажав на тормозную педаль, вызывает подачу тормозной жидкости к гидравлическим цилиндрам, расположенным в передних суппортах. Из цилиндров выскакивают поршни, соединённые с плоскими тормозными колодками. Они постепенно сдавливают тормозной диск, замедляя его вращение вплоть до полной остановки. Вместе с ним останавливаются и передние колёса автомобиля. Таким образом осуществляется плавное торможение ВАЗ 2106 во время движения.
Основой задних тормозов ВАЗ 2106 является барабан с внутренними колодками
Задние тормоза устроены несколько иначе. Когда водитель, остановившись на парковке, тянет вверх «ручник», гидравлические цилиндры, расположенные между колодками, выдвигают свои поршни. В результате С-образные колодки начинают раздвигаться и давить на внутреннюю поверхность тормозного барабана, надёжно фиксируя задние колёса и не позволяя машине двигаться.
Типичные признаки поломки тормозов ВАЗ 2106
Система торможения — важнейшая часть автомобиля. Именно от её исправности зависит не только безопасность, но и жизнь водителя. Поэтому за состоянием тормозов владельцу ВАЗ 2106 следует следить особенно тщательно. Перечислим самые распространённые поломки в системах торможения «шестёрок»:
- у педали тормоза слишком сильно увеличился рабочий ход. Эта неисправность говорит о том, что из системы постепенно уходит тормозная жидкость. Причиной утечки обычно является порванный тормозной шланг. Но иногда проблема может возникать и из-за гидравлических цилиндров, прокладки в которых со временем утрачивают герметичность. Кроме того, педаль может начать болтаться и из-за воздуха, проникшего в систему торможения. Решение всех этих проблем очевидно: надо убедиться в том, что все элементы системы герметичны и утечек жидкости нигде нет. Осмотр следует начать со шлангов, постепенно перемещаясь к цилиндрам. Подтекающие детали следует срочно поменять. Езда с неисправными тормозами категорически недопустима;
Трещин на тормозном шланге вполне достаточно для того, чтобы водитель оказался в опасности
Передние тормозные колодки ВАЗ 2106 иногда приходят в полную негодность из-за загрязнений
Чтобы правильно выставить тормозную педаль, придётся заглянуть в инструкцию
Из-за ослабления пружины задних колодок колесо начинает непроизвольно тормозить
Иногда машину ведёт в сторону не из-за тормозов, а из-за спущенного колеса
Тормозной диск со временем покрывается бороздами и углублениями и становится причиной появления вибраций на тормозной педали
Видео:Замена заднего тормозного цилиндра на ВазСкачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов LADA 2106 , прокачка тормозов LADA 2106 , схема тормозной системы LADA 2106 , ремонт тормозной системы LADA 2106 , неисправности тормозной системы LADA 2106 , нет тормозов LADA 2103 , прокачка тормозов LADA 2103 , схема тормозной системы LADA 2103 , ремонт тормозной системы LADA 2103 , неисправности тормозной системы LADA 2103 , нет тормозов ВАЗ 2103 , прокачка тормозов ВАЗ 2103 , схема тормозной системы ВАЗ 2103 , ремонт тормозной системы ВАЗ 2103 , неисправности тормозной системы ВАЗ 2103 , нет тормозов ВАЗ 2103 , прокачка тормозов ВАЗ 2103 , схема тормозной системы ВАЗ 2103 , ремонт тормозной системы ВАЗ 2103 , неисправности тормозной системы ВАЗ 2103
#тормозные_колодки_задних_колес #тормозная_система #ВАЗ-2106 #ВАЗ-2103
Видео:Замена заднего тормозного цилиндра ВАЗ 21099Скачать
Меняем задние тормозные колодки ВАЗ 2107
Тормозная система на автомобиле ВАЗ-2107 представлена в виде дисковых (спереди) и барабанных (сзади) тормозов. Конструкция передних и задних тормозов имеет существенные отличия, поэтому уместно рассмотреть принцип замены задних колодок на автомобиле ВАЗ-2107.
В принципе задние колодки имеют больший ресурс, чем передние, но в любом случае приходит время, когда необходимо осуществлять замену. Зачастую ресурс задних колодок составляет около 40-50 тысяч км, но все зависит от характера эксплуатации автомобиля. В этом материале уделим внимание тому, как осуществляется замена задних тормозных колодок ВАЗ 2107, и что, в общем, представляют собой данные изделия.
Видео:Как Поменять Задний Тормозной Цилиндр / Если Заднее Колесо Мокрое?Скачать
Вы не робот?
Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.
Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.
Источник: http://baza.drom.ru/moskva/sell_spare_parts/ /� � �/model/� 2106/
Читайте также: Пропуск второго цилиндра калина
Видео:Задние тормозные цилиндры ВАЗ-2101,ВАЗ-2105,различие и применение.Скачать
Этапы замены заднего тормозного цилиндра
Но прежде, чем добраться до данной детали, сначала необходимо сбить задний барабан, а также снять тормозные колодки.
После этого нужно нанести проникающую смазку на трубку с обратной стороны. После чего открутить ее разрезным ключом:
Затем выкручиваем два болтика, которые крепят цилиндр с обратной стороны:
Удобнее всего делать это при помощи трещоточной рукоятки:
Затем можно извлекать цилиндр с другой стороны, так как больше никаких креплений нет:
Если необходима замена заднего тормозного цилиндра, тогда приобретаем новую деталь. А ее установку выполняем в порядке, обратном снятию. Цена нового тормозного цилиндра заднего колеса на ВАЗ 2106 и другие модели Жигулей «классического семейства» составляет около 300 рублей за штуку.
Если вы проводите полную ревизию системы, то лучше заменить оба одновременно. Особенно, если они долго не менялись. Лучше всего покупать такие запчасти только в проверенных магазинах, чтобы вероятность подделки сводилась к минимуму. В настоящее время большинство комплектующих для моделей ВАЗ выпускаются под маркой «Лада Имидж». Именно такие запчасти устанавливаются на все автомобили на заводе, так что в качестве этой марки можно не сомневаться.
Если не изменяет память, то на многих коробках и упаковках с такими комплектующими есть система проверки подлинности. То есть, можно отправить смс-сообщение с кодом, который нанесен на упаковке под защитным слоем и узнать, оригинал ли у вас в руках или подделка. Также, аналогичную проверку можно выполнить через официальный сайт данной компании.
Видео:Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхакаСкачать
Как самостоятельно прокачать тормоза на классике ВАЗ 2107
Добрый день, дорогие друзья. Все прекрасно знают, насколько важны исправные тормоза на любой машине, не только на вазовской классике. Чтобы они надежно служили нужно уметь их правильно обслуживать и ремонтировать. Одним из главных факторов надежности тормозной системы – умение правильно прокачать тормоза.
Это нужно делать после ремонта, при проявлении неисправностей. Как это правильно сделать, в какой последовательности прокачивать тормоза ВАЗ 2107, с какими трудностями можно столкнуться, поговорим в этом обзоре.
Видео:ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ВАЗ 2106 (КЛАССИКА)Скачать
Прокачка тормозной системы ВАЗ 2106
Прокачка тормозов производится для удаления воздуха, попавшего в тормозную систему. Определить наличие воздуха просто: педаль тормоза вначале нажимается слишком мягко, а после нескольких нажатий вдруг обретает необычную «твёрдость». Это признаки воздушной пробки.
Последовательность действий
Вначале следует сказать, что прокачивать тормоза лучше всего с помощником. Но при определённой сноровке это можно сделать и в одиночку.
- Сначала проверяется уровень тормозной жидкости. Бачок должен быть заполнен до верхних отметок.
Бачок должен быть заполнен жидкостью до уровня верхней кромки пластины крепления
Штуцер слегка откручивается и в него вставляется шланг, опущенный другим концом в бутылку
Видео: прокачиваем тормоза в одиночку
Итак, тормозная система является важнейшей частью автомобиля. И относиться к этой части следует очень ответственно. К счастью, тормоза на ВАЗ 2106 никогда не отличались особой сложностью. Главное, что должен делать начинающий автолюбитель — почаще их осматривать и проверять. И при малейшем подозрении на неисправность немедленно ремонтировать.
Видео:Замена задних колодок ВАЗ-2103 с эксцентриками. Нюансы/Проблемы при установке.Скачать
Признаки поломки главного тормозного цилиндра
Основные признаки, характерные для поломки главного тормозного цилиндра на ВАЗ-2106, выделяются следующие:
- Наличие следов тормозной жидкости на вакуумном усилителе и внутри него.
- Тормоза не поддаются прокачиванию.
- Заклинивание и проваливание педали тормоза.
- Наличие рывков при нажатии на педаль тормоза.
При ремонте главного тормозного цилиндра не нужно устанавливать автомобиль на смотровой яме или эстакаде. Здесь все делается намного проще. Замену главного тормозного цилиндра можно осуществить, только лишь открыв капот.
А вот прокачивать тормоза лучше всего на эстакаде. В противном случае потребуется по очереди поднимать колеса при помощи домкрата. Если все работы производятся на подъёмнике или смотровой яме, можно не только произвести прокачку системы, но и одновременно с этим сделать регулировку натяжения троса привода ручника.
Видео:Замена заднего тормозного цилиндра ВАЗ 2110, 2112, Лада Калина, Гранта, Приора и 2109, 2108Скачать
Ещё 2 причины, почему клинят задние тормоза
Задние тормоза клинят так: колодки прилипают к тормозным дискам или барабанам, в итоге колеса не вращаются и транспортное средство не едет.
Почему клинят задние тормоза? Причин может быть две:
- Машина больше месяца «отдыхала» на ручном тормозе.
- Тормозные колодки намокли, когда транспортное средство попало в лужу, и водитель, не просушив их, загнал машину в гараж или на стоянку.
Понервничать в таких обстоятельствах придется изрядно. Задние тормоза заклинило, нет возможности даже доехать до сервиса. Придется заниматься ремонтом самостоятельно. Ниже приведены советы, как поступить в такой ситуации.
Рекомендуем
«11 причин, почему клинят передние тормоза» Подробнее
Есть ли преимущества у барабанного механизма перед дисковым?
Казалось бы, это просто невозможно. Как может быть архаичная система лучше более современной? Но есть несколько неоспоримых плюсов барабанных тормозов, которых у нее не отнять:
1. Поскольку пятно контакта проходит по всей окружности барабана, тормозное усилие, передающееся барабанным тормозам, больше, чем у тормозного диска одинакового размера.
2. Не посчитайте за шутку, но мы вычитали на специализированных сайтах, что использование барабанных тормозов экономит вес, средства на производство элемента для автокомпании и в конечном итоге деньги в кошельках автовладельцев.
Если относительно последних двух пунктов мы знали уже давно – действительно, проще и дешевле конструкции сложно найти, то вот о весе даже не догадывались. Как-то чугунный большой барабан не внушал чрезмерной уверенности в этом. Тем не менее, если учесть, что в дисковом тормозе помимо тормозной гидравлики есть еще и огромный диск (тоже чугунный), то на то и выходит. При одинаковом весе барабанный тормоз будет мощнее за счет большего пятна контакта колодок в нем. Но при одинаковой мощности он будет легче своего современного аналога.
3. Наконец, еще одно неоспоримое преимущество – тормозные колодки, как правило, не стираются гораздо дольше, чем на обычных дисковых тормозах.