Как замерить давление в топливной рампе ваз 2112 16 клапанов

Авто помощник

Содержание
  1. Какое должно быть давление в топливной рампе на 16-ти клапанной ВАЗ-2112: измеряем давление
  2. Замер давления при помощи подручных средств
  3. Какое должно быть давление в рампе ВАЗ-2112?
  4. Подготовительные работы
  5. Порядок замера
  6. Обратите внимание!
  7. Меряем давление в системе без обратного клапана
  8. Выводы
  9. Какое должно быть давление в рампе ВАЗ-2112 16 клапанов
  10. Как замерить давление рампы при помощи подручных средств
  11. Подготовительные работы
  12. Порядок замера
  13. Замер давления в топливной рампе ваз 2110
  14. Как проверить давление топлива в рампе — пошаговая инструкция
  15. Как проверить давление в топливной рампе автомобилей Лада
  16. Процесс проверки давления в топливной системе
  17. Диагностика неисправностей
  18. Как проверить давление топлива на ВАЗ-2110?
  19. Особенности измерения давления топлива на ВАЗ-2110
  20. Проверка давления в системах без обратки
  21. Особенности диагностики
  22. 📺 Видео

Видео:КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ РАМПЕ ( без обратки) ВАЗ Приоре, Калине, Гранта ВАЗ 2110, 2114.Скачать

КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ РАМПЕ ( без обратки) ВАЗ Приоре, Калине, Гранта ВАЗ 2110, 2114.

Какое должно быть давление в топливной рампе на 16-ти клапанной ВАЗ-2112: измеряем давление

Как замерить давление в топливной рампе ваз 2112 16 клапанов

Для того, чтобы узнать подробнее о давлении в топливной системе вашего автомобиля необходимо добраться в автомастерскую и заплатить 500 рублей. А можно приобрести топливный манометр и адаптер ценой около 1500 рублей и сделать всю эту операцию своими руками. А можно и поколхозить! Подробнее ниже.

На видео ниже измеряется давление в топливной рампе при помощи обычного шинного манометра:

Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ БЕНЗОНАСОСА НА ВАЗ. Как проверить регулятор давления топлива!Скачать

КАК ПРОВЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ БЕНЗОНАСОСА НА ВАЗ. Как проверить регулятор давления топлива!

Замер давления при помощи подручных средств

Как замерить давление в топливной рампе ваз 2112 16 клапанов

Самопальная конструкция для замера давления в топливной рампе при помощи обычного шинного манометра

Совершить замер давления при помощи подручных средств легко, достаточно лишь иметь под рукой обычный шинный манометр (который используется для контроля за давлением шин – прим.). Останется только точно следовать нашей инструкции. Мы расскажем вам, как провести эту операцию правильно, и какое правильное давление должно быть в топливной рампе ВАЗ-2112.

Видео:Демонстрация неисправного бензонасоса на Приоре, Калине, ВАЗ 2110, 2114Скачать

Демонстрация неисправного бензонасоса на Приоре, Калине, ВАЗ 2110, 2114

Какое должно быть давление в рампе ВАЗ-2112?

Показатели рабочего давления в рампе должны находиться в пределах 2,8 – 3,2 бар ( 2,8–3,2 атмосфер).

Видео:НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ДАВЛЕНИЮ ТОПЛИВА! ОНО НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ТОПЛИВНЫЙ МОДУЛЬ ИСПРАВЕНСкачать

НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ДАВЛЕНИЮ ТОПЛИВА! ОНО НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ТОПЛИВНЫЙ МОДУЛЬ ИСПРАВЕН

Подготовительные работы

  1. Берём заранее подготовленный манометр, и для предотвращения разлива топлива и пропуска воздуха наматываем на наконечник лён или ленту фум.
  2. Готовим шланг с максимальным внутренним диаметром 9 миллиметров, а для их крепления понадобятся хомуты.
  3. Приготовленную ветошь складываем на двигатель таким образом, чтобы зафиксированный на ней шланг с манометром не смогли скатиться с поверхности. Делается это для того, чтобы излишки топлива не разлились по поверхности мотора.
  4. На манометр наматываем лён или ленту, после чего фиксируем на нём шланг и затягиваем всё хомутом.
  5. На рампе откручиваем золотник с ниппеля (при этом возможен брызг топлива из-за наличия остаточного давления – прим.).

Как замерить давление в топливной рампе ваз 2112 16 клапанов

Пригодился обычный колпачок от колеса.

Как замерить давление в топливной рампе ваз 2112 16 клапанов

Манометр с патрубком в сборе.

Укладываем манометр на заранее подготовленную ветошь, и подготовительные работы на этом можно считать оконченными.

Порядок замера

Перед тем как приступить к работе, можно попробовать сбросить давление в топливной системе. Для этого снимаем предохранитель бензонасоса (который находится в правой части панели, под левой ногой переднего пассажира – прим.). Там, где расположены 3 реле и 3 предохранителя. Ниже на фото он расположен под цифрой «5». После демонтажа предохранителя, включаем зажигание, проверяем на слух, что бензонасос не качает. Заводим автомобиль и ждём, когда двигатель заглохнет.

Как замерить давление в топливной рампе ваз 2112 16 клапанов

  1. После того как всё готово, уже надетый конец манометра с шлангом проверяем на надёжность соединения.
  2. Далее, заводим двигатель и смотрим на появившиеся показания.

Таким образом, появившиеся результаты диагностируем, и сравниваем с результатами нормы.

После проведения всех работ, откручиваем шланг с манометром, вкручиваем золотник и приводим всё в изначальное состояние.

Обратите внимание!

Особенность измерения давления при помощи манометра такая, что его изначальное значение на шкале имеет определённую неточность. То есть, когда воздушный аналог имеет период измерения в 15-20 атмосфер, а для контроля топлива необходимое максимальное значение равно 5-7 атмосферам, то все проводимые замеры будут иметь погрешность равную начальным значениям на приборе. Поэтому проверку давления следует проводить на манометре, имеющим максимальные значения до 8-ми атмосфер.

Меряем давление в системе без обратного клапана

Если произошло так, что на вашем двигателе отсутствует обратный клапан, то вам необходимо знать, что в такой рампе присутствует постоянное давление от 3,6 до 4,0 атмосфер. Но порядок замеров в целом полностью схож с тем, что описан выше.

Читайте также: Что такое не гнет клапана при обрыве ремня грм

Видео:Как замерить давление в топливной рампе ваз 2110 ?Скачать

Как замерить давление в топливной рампе ваз 2110 ?

Выводы

Прочитав эту статью, вы без особого труда сможете провести замеры в топливной рампе и сравнить результаты с нормативными показателями исправности в топливной системе.

Видео:Диагностика и ремонт ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ВАЗ (LADA) 16vСкачать

Диагностика и ремонт ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ВАЗ (LADA) 16v

Какое должно быть давление в рампе ВАЗ-2112 16 клапанов

Автовладельцы 16-ти клапанного ВАЗ-2112 часто задают вопрос – Какое должно быть давление в рампе данного автомобиля?

Ответ: Показатели рабочего давления в рампе должны находиться в пределах 2,8–3,2 бар (атмосфер).

Видео:ДОЛГО ЗАВОДИТСЯ, КАК ПРОВЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ РАМПЕ ВАЗ 2110,2111,2112.ПРИЧИНА НАЙДЕНА!Скачать

ДОЛГО ЗАВОДИТСЯ, КАК ПРОВЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ РАМПЕ  ВАЗ 2110,2111,2112.ПРИЧИНА НАЙДЕНА!

Как замерить давление рампы при помощи подручных средств

Замерить давление можно при помощи подручных средств. Для это вам потребуется обычный шинный манометр.

Самопальная конструкция для замера давления в топливной рампе при помощи обычного шинного манометра.

Видео:Потеря давления в рампе Ваз 2112.1,6 16 клапанов.Скачать

Потеря давления в рампе Ваз 2112.1,6 16 клапанов.

Подготовительные работы

  1. Возьмите шинный манометр, намотайте на наконечник лён или ленту фум, это позволит предотвратить разлив топлива и пропуск воздуха.
  2. Подготовьте шланг с максимальный внутренним диаметром 9 миллиметров, также вам потребуются хомуты для крепления. Необходимо зафиксировать шланг на манометре и затянуть все хомутами.
  3. Приготовленную инструмент складываете на двигатель так, чтобы зафиксированный на ней шланг с манометром не скатились с поверхности. Это позволит избежать разлива топлива на мотор.
  4. Откручиваем золотник ниппеля на рампе (возможно разбрызгивание топлива из-за остаточного давления).
  5. Одеваем шланг с манометром на соединения рампы и фиксируем всё хомутом.
  6. Самодельный манометр для замерения давления в рампе в сборе.

Видео:Как Проверить Давление в Топливной Рампе ВАЗ. Какое Давление топлива в рампе Ваз 2114, 2110, 2109Скачать

Как Проверить Давление в Топливной Рампе ВАЗ. Какое Давление топлива в рампе Ваз 2114, 2110, 2109

Порядок замера

Рекомендуем перед началом замера, сбросить давление в топливной систем. Вам потребуется снять предохранитель бензонасоса (он находится в правой части панели, под левой ногой переднего пассажира). Там же находятся 3 реле и 3 предохранителя. После демонтажа, включите зажигание, проверьте на слух, что бензонасос не качает. После того как вы завели автомобиль, ждите пока он не заглохнет. Далее необходимо выполнить данные действия:

  1. Проверяем надетый конец манометра с шлангом на плотность соединения.
  2. Заводим двигатель и смотрим на появившиеся показания манометра.

Результаты сравниваем с нормой. После завершения, откручиваем шланг с манометром, закручиваем золотник и приводим все в стандартное состояние.

Проверку давления необходимо проводить на манометре имеющим максимальное значение 8 атмосфер. Т.к. особенность измерения давления при помощи манометра такая, что его изначальное значение на шкале имеет определённую неточность.

Если на вашем двигателе отсутствует обратный клапан, то вам необходимо знать, что в такой рампе присутствует постоянное давление атмосфер. Но порядок замеров в целом полностью схож с тем, что описан выше.

Видео:Давление топливаСкачать

Давление топлива

Замер давления в топливной рампе ваз 2110

Видео:ПРИЧИНА НАЙДЕНА!!! Долго заводится и ПРОПАЛА мощность!!!? ПАДАЕТ ДАВЛЕНИЕ В РАМПЕ???Скачать

ПРИЧИНА НАЙДЕНА!!! Долго заводится и ПРОПАЛА мощность!!!? ПАДАЕТ ДАВЛЕНИЕ В РАМПЕ???

Как проверить давление топлива в рампе — пошаговая инструкция

Основным показателем неисправности системы питания двигателя в автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112 является давление топлива в топливной рампе.

Так, если давление топлива недостаточное то возникают следующие признаки:

  • двигатель останавливается на холостых оборотах;
  • неустойчивая работа двигателя;
  • пониженная или повышенная частота вращения коленвала на холостом ходу;
  • плохая приемистость авто;
  • провалы или рывки в работе двигателя во время его движения.

Первое что нужно сделать в таком случае — надежность электрических контактов системы впрыска, которые отвечают за подачу топлива в систему (форсунки, топливный насос).

Как замерить давление в топливной рампе ваз 2112 16 клапанов

Давление топлива в рампе можно проверить с помощью манометра со шлангом и переходником для подключения к рампе.

Итак, перейдем непосредственно к самому процессу проверки давления:

    1. Первое что нужно сделать — включить зажигание и подождать несколько секунд пока поработает бензонасос. Если вы не услышали звук работы бензонасоса — то следует проверить электроцепь питания насоса.

    Примечание: если вы включали зажигание 3 раза подряд и при этом не включали стартер, то в очередной раз бензонасос может не сработать — это вполне нормально и не является неисправностью, он начнет работать уже одновременно с пуском двигателя.

      1. Далее уменьшаем давление в системе питания. Для того чтобы проверить давление топлива в рампе необходимо подключить маноментр с пределом измерения не менее 5 кгс/см2.
      2. Запускаем двигатель и проверяем давление.

      Нормальное давление на холостом ходу должно быть около 300 кПа (3,0 кгс/см) для двигателей 2111 и 2112 и около 380 кПа (3,8 кгс/см2) для двигателей 21114 и 21124.

      Читайте также: Инструкция по регулировки клапанов газель

      Низкое давление топлива может быть обусловлено несколькими причинами:

        • неисправность топливного насоса;
        • неисправность регулятора давления топлива.
      1. Глушим двигатель и снижаем давление в системе питания.
      2. Отсоединяем манометр от контрольного клапана рампы и заворачиваем колпачок клапана.

      Видео:Дергания,провалы ВАЗ2112 16 клапановСкачать

      Дергания,провалы ВАЗ2112 16 клапанов

      Как проверить давление в топливной рампе автомобилей Лада

      Машина дергается, пропала резвость или двигатель плохо заводится? Одна из причин подобных неисправностей может быть связана с давлением топлива. Рассмотрим инструкцию по замеру давления в топливной рампе, а также особенности, которые могут возникнуть в ходе этого мероприятия.

      Проверка давления топлива выполняется аналогично для всех автомобилей Лада (Гранта, Калина, Приора, Ларгус, Веста, Нива 4х4 и XRAY), т.к. все эти модели имеют однотипные двигатели .

      Видео:Почему падает давление топлива в рампе при исправном бензонасосе? Основные причины.Скачать

      Почему падает давление топлива в рампе при исправном бензонасосе? Основные причины.

      Процесс проверки давления в топливной системе

      Потребуется: воздушный (а лучше водяной) манометр, на который нужно одеть шланг диаметром 12 мм и затянуть хомутом. Двигатель должен быть холодным, а генератор закрыт тряпкой.

      1. Вывернуть колпачок контрольного штуцера на топливной рампе (фитинг). Возле ГРМ (справа по ходу движения), либо слева возле маслозаливной горловины (для двигателя ВАЗ 21129);
      2. Вывернуть золотник из штуцера, используя колпачок колесного вентиля. В этот момент из-за остаточного давления в рампе брызнет бензин (можно предварительно сбросить давление рампе, сняв предохранитель с бензонасоса на заведенном моторе и ждать пока он не заглохнет).
      3. На штуцер рампы надеваем шланг манометра и закрепляем его хомутом;
      4. Включаем зажигание. Включится топливный насос;
      5. Проверяем показания на манометре.

      Как замерить давление в топливной рампе ваз 2112 16 клапановштуцер в топливной рампе автомобилей Лада Как замерить давление в топливной рампе ваз 2112 16 клапановподсоединить шланг к штуцеру в топливной рампе автомобилей Лада Как замерить давление в топливной рампе ваз 2112 16 клапановКак проверить давление в топливной рампе автомобилей Лада

      Какое давления должно быть в топливной рампе? На моделях ВАЗ 2110, 14-15, 99 оно должно быть в пределах 2,8 — 3,2 бар. На современных двигателях (Приора, Гранта, Калина, Веста, XRAY и др.) давление должно быть равным 3,6–4,0 бар. Процесс также показан на видео:

      Видео:Замена регулятора давления топлива ваз 2110-2112Скачать

      Замена регулятора давления топлива ваз 2110-2112

      Диагностика неисправностей

      Нет давления в топливной рампе? Причины:

      • Засоренный топливный фильтр ;
      • Засоренный фильтр бензонасоса;
      • Неисправность топливного насоса ;
      • Неисправность регулятора давления топлива (РДТ). И при повышенном давлении тоже.

      Если давление в топливной рампе постепенно падает, то причиной может быть:

      • негерметичность соединений бензонасоса;
      • негерметичность форсунок;
      • неисправность топливного насоса.

      Проверяем так. Зажимаем поводящий резиновый шланг топливной рампы:

      • давление стало стабильным — негерметичен топливный модуль, либо неисправен насос;
      • давление падает — негерметична форсунка(и).

      Как замерить давление в топливной рампе ваз 2112 16 клапанов

      Проверка РДТ. Подсоединяем шланг манометра к выходному штуцеру бензонасоса и включаем зажигание:

      • давление низкое, но стабильное — значит РДТ неисправен и сбрасывает давление слишком интенсивно.

      Если давление в топливной рампе в пределах нормы, ищем причины неисправностей в работе двигателя в другом месте .

      Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХСкачать

      КАК ПРОВЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ

      Как проверить давление топлива на ВАЗ-2110?

      Как замерить давление в топливной рампе ваз 2112 16 клапанов

      Давление топлива – это важный параметр, которому нужно уделять особое внимание и держать его под контролем. От его величины напрямую зависит эффективность работы двигателя, его мощность, поведение в разных режимах. Следовательно, хороший водитель должен время от времени производить проверку давления. Остается лишь узнать, как это сделать правильно.

      Особенности измерения давления топлива на ВАЗ-2110

      Сразу хотелось бы отметить, что измерить этот параметр можно несколькими способами. Одним из наиболее популярных является покупка специального комплекта, в составе которого есть специальный адаптер для подключения, манометр (именно с его помощью и производится измерение), а также слив. На покупку таких устройств придется выделить около 1 500 рублей. Можно поступить и по-другому – отправиться на СТО, где за 300-500 рублей специалисты проведут необходимые измерения.

      Как замерить давление в топливной рампе ваз 2112 16 клапанов

      Но есть и более изощренный способ, который не требует дополнительных затрат – измерение давления топлива с помощью обычного манометра, который используется для проверки давления в шинах. При этом для измерений лучше использовать манометры с минимальным пределом (около 6-7 атмосфер). В этом случае погрешность будет минимальной.

      Но как произвести проверку? Последовательность действий будет следующей:

      Как замерить давление в топливной рампе ваз 2112 16 клапанов

      1. Подготовьте манометр с пределом 6-7 атмосфер и намотайте фумку непосредственно под патрубок.
      2. Подготовьте кислородную трубку с диаметром 9 мм и надевайте ее сверху.
      3. Зафиксируйте крепеж с двух сторон с помощью хомутов.
      4. Накройте чем-нибудь генератор, чтобы избежать возгорания.
      5. Снизьте к минимуму давление в топливной системе. Сделать это просто. Снимайте предохранитель, который питает бензонасос (в «десятке» она находится под облицовкой возле блока управления, крайний с левой стороны), заведите двигатель и дождитесь, пока он сам заглохнет.
      6. Скручивайте пластиковый колпак, установленный на топливной рампе.
      7. Загляните внутрь колпачка – там будет стандартное отверстие и ниппель. Берите колпак с автомобильного колеса и выкручивайте его. Будьте готовы к небольшому выбросу топлива (это вызвано наличием остаточного давления).
      8. Теперь надевайте второй край шланга на вывод рампы с последующей фиксацией хомутом.
      9. Убирайте «защиту» с генератора и заводите мотор (не забудьте вернуть предохранитель на место).

      Читайте также: Настройка кулисы ваз 2110 инжектор 8 клапанов

      Как замерить давление в топливной рампе ваз 2112 16 клапанов

      Данный метод проверки давления топлива считается одним из наиболее точных, простых и весьма эффективных. К слову, если под рукой нет хомутов, то для затяжки можно использовать специальные втулки регулировочных болтов. При этом для фиксации на штуцер надевается небольшое резиновое колечко. С обратной части втулки можно припаять штуцер, к которому и будет подключаться шланг.

      Нормальное давление топлива должно находиться в диапазоне от 2,8 до 3,2 баров (атмосфер). После демонтажа вакуумной трубки с регулятора давления топлива показатели могут немного вырасти – в среднем на 0,2-0,7 атмосфер.

      Проверка давления в системах без обратки

      На автомобилях ВАЗ-2110 с объемом 1.6 литра показатели давления в рампе являются неизменными и находятся на уровне 3,6-4 баров. При этом измерения чаще всего производятся по тем же принципам, что были описаны выше. Но есть и ряд других нестандартных методик:

      1. Подготовьте упомянутую выше конструкцию – шланг с манометром на конце. Диаметр шланги должен составлять где-то 7,5-8 миллиметров. Замеры необходимо производить на выходе из модуля бензонасоса. Нормальным параметром можно считать давление равное пяти-семи атмосферам.
      2. Вспоминайте, как закрывается обкатка на моторах со сливной рамкой. При этом глушить желательно прямо на бензиновом насосе. Двойной шланг необходимо снять и вставить заглушку (можно использовать «сосок» от старого топливного фильтра). В свою очередь одиночную трубку необходимо натянуть на штуцер насоса, а измерения проводить непосредственно на рампе.

      Особенности диагностики

      Важно понимать, что неисправности топливной системы в первую очередь проявляются резкими «провалами» при достижении высоких оборотов двигателя. Кроме этого, в движении машину может начинать дергать, она «тупит» во время набора скорости и так далее. В такой ситуации необходима обязательная проверка давления. Только после этого можно выявить основные причины проблем – фильтры, форсунки, бензонасос и так далее.

      Давайте кратко рассмотрим принцип работы системы. Здесь все просто. Задача бензонасоса – подкачивать топливо (с чем он, собственно, успешно справляется). Лишний бензин уходит через регулятор давления топлива в обратную сторону. При этом давление бензина в рампе может меняться в основном от нажатия на педаль газа. Как только двигатель заглушен, давление постепенно снижается. На это может уйти как 5-10 минут, так и 5-6 часов (все зависит от качества фиксации самого клапана).

      Как замерить давление в топливной рампе ваз 2112 16 клапанов

      В процессе диагностики измерять давление необходимо при нескольких основных условиях – при включении зажигания, на холостом ходу, с передавленным обратным шлангом, со сброшенной трубкой регулятора. Что касается уровня давления непосредственно в топливной рампе, то здесь работает принцип – чем выше, тем лучше.

      При отсутствии каких-либо проблем на ХХ давление должно находиться в пределах 2,5 атмосфер, при сброшенной трубке с РДТ – около 3,2-3,3 атмосфер, в случае передавливания трубки «обратки» — около 6,8-7,0 атмосфер. Особое внимание необходимо уделить показателям в момент нажатия на педаль газа. При резкой подгазовке давление может подскочить где-то до трех атмосфер и через несколько секунд вернуться к уровню 2,3-3 атмосфер.

      Самое интересное, что проверить топливную систему можно даже в том случае, если у вас под рукой нет манометра. Здесь все просто. Откручивайте шланг подающий топливо, подавайте напряжение на бензонасос и подставляйте емкость. Если все нормально, тогда за 55-60 секунд должно выйти около полутора литров бензина.

      Вот и все. На практике проверить давление топлива на ВАЗ-2110 не так сложно, как это может показаться на первый взгляд. Но зато вы всегда будете готовы к любым неожиданностям. Удачи.

      📺 Видео

      Слабое давление топлива ,в чем проблема Инжектор!?ВазСкачать

      Слабое давление топлива ,в чем проблема Инжектор!?Ваз

      Давление в топливной системе. Как быстро снижается давление в рампе. Двигатель В20В.Скачать

      Давление в топливной системе. Как быстро снижается давление в рампе. Двигатель В20В.

      Как легко и просто проверить РДТ, регулятор давления топлива для Шанс, Сенс, Ланос и Ваз.Скачать

      Как легко и просто проверить РДТ, регулятор давления топлива для Шанс, Сенс, Ланос и Ваз.

      Проверка давления топлива без манометраСкачать

      Проверка давления топлива без манометра

      Слабое давление в топливной рампе. Двигатель глохнетСкачать

      Слабое давление в топливной рампе. Двигатель глохнет
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток