Как заправить амортизатор капота

Во время выполнения обслуживающих мероприятий крышка капота фиксируется в определенном положении газовыми упорами. Они же не позволяют ей захлопнуться. Амортизаторы обеспечивают плавное, спокойное закрывание.

Содержание
  1. Для удобной и комфортной эксплуатации
  2. Ремонт амортизаторов
  3. Как заправить амортизатор капота
  4. Выбор и замена газовых упоров капота, багажника автомобиля
  5. Предназначение амортизаторов капота и багажника
  6. Разновидности упоров для авто
  7. Газовые
  8. Масляные
  9. Газо-масляные
  10. Самые популярные бренды — ТОП-5
  11. Как выбрать упоры для капота и багажника
  12. Как заменить амортизатор капота
  13. Замена упоров крышки багажника
  14. Ремонт газовых амортизаторов багажника своими руками
  15. Особенности эксплуатации амортизаторов
  16. За что отвечает амортизатор?
  17. Классификация амортизаторов капота и багажника
  18. Восстановление стоек: разборной и неразборной амортизатор
  19. Типы амортизаторов капота, багажника, задней двери
  20. Проверка работоспособности амортизатора
  21. Ремонт амортизаторов задней двери своими руками
  22. Замена Амортизаторов Багажника Ваз 2114
  23. Назначение и виды амортизаторы
  24. 📹 Видео

Видео:РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРА(КОЛХОЗНЫЙ)КРЫШКИ КАПОТА.Скачать

РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРА(КОЛХОЗНЫЙ)КРЫШКИ КАПОТА.

Для удобной и комфортной эксплуатации

Как заправить амортизатор капота

Казалось бы, нет ничего надежнее «кочерги». Она служит автовладельцам с незапамятных времен и является действительно полезным устройством. Но с течением времени старая добрая «кочерга» может потерять свои качества. Получение удара по спине (или по голове) становится вполне реальным.

Преимущества упоров очевидны. Они надежны, практичны и по-своему эстетичны. Достаточно одного легкого движения рукой, чтобы крышка капота или дверь багажника стала плавно подниматься. Система доведет его до нужного положения и зафиксирует.

Благодаря лаконичному дизайну газовая стойка вписывается под любой капот. Она выглядит так органично, словно входит в штатную комплектацию. Подкапотное пространство кажется более организованным и культурным.

При выборе обратите внимание на длину. Короткие модели не позволят заглянуть «во внутренности мотора» и выполнить какую-то текущую отладку. Толщина также важна. Объемные модели надежнее выполняют поддержку.

Чаще всего амортизаторы портятся зимой. Сальник штока при низких температурах дубеет, газ просачивается через уплотнение. Но и в теплое время года деталь может износиться при некорректной эксплуатации. Например, не рекомендуется «подталкивать» крышку, если она закрывается или открывается слишком медленно. Здесь просто не может быть никакого «слишком». Система делает свое дело правильно — так, как предусмотрено производителем.

Видео:Ремонт газлифтов капота и багажника Ниссан НотСкачать

Ремонт газлифтов капота и багажника Ниссан Нот

Ремонт амортизаторов

Если узел выходит из строя, возникает вопрос, как правильно восстановить газовый упор. Ответ простой — докачать воздух. Собственно, процедура восстановления в этом и заключается. Для выполнения используют примитивную оправку.

Как заправить амортизатор капота

Ее подбирают под стандартные размеры:

  • корпус — 18 — 19 мм;
  • шток — 8 мм.

Операция дозаправки выполняется, если кронштейн на штоке съемный. На иномарках это условие соблюдается. На отечественных автомобилях кронштейны привариваются, поэтому оправки для них требуются другие.

Итак, вся операция состоит из нескольких несложных шагов:

  • снять упор;
  • закрепить в струбцине;
  • заправить газом до нужного давления (амортизаторы заправляются сжатым воздухом или азотом);
  • проверить сальник на герметичность.

После этого работоспособность узла полностью восстанавливается.

Иногда по субъективным причинам нужного оборудования не оказывается под рукой. Приходится придумывать, как самому восстановить газовый упор капота. Попробуйте обратиться к совету народных умельцев. То есть, изготовьте обычный «костыль».

Для этого надо выполнить несколько несложных действий:

  • Снять амортизатор, раскрутив шплинты.
  • Зафиксировать его в неподвижном положении.
  • Просверлить отверстие шуруповертом. При этом дрель держать строго под углом 90 градусов.
  • Проверить ход штока.
  • Вставить упор в свои технологические отверстия.
  • Вставить в просверленное отверстие болтик (подойдет шестерка).

Как заправить амортизатор капота

При желании болтик можно закрепить цепочкой. Эта самодельная система не так надежна, как газлифт капота. Но как временный вариант она сойдет. Единственное, что в ней смущает, это «неэлегантность» результата.

Если же вы сомневаетесь в своих знаниях или не имеете достаточного опыта, доверьтесь мастерству профессионалов Upor-kapota.ru. В каталоге компании представлены новые упоры на многие марки машин: Volkswagen, Hyundai, Kia, Toyota, Chevrolet, Renault, а также на отечественную Ладу.

Каждый комплект от производителя включает гидропневматический амортизатор, кронштейны, набор крепежей и инструкцию по установке. Во время монтажа не потребуется выполнять дополнительные отверстия.

Видео:СТОЙКИ БАГАЖНИКА. бесплатный ремонт ГАЗОВЫХ УПОРОВ своими рукамиСкачать

СТОЙКИ БАГАЖНИКА. бесплатный ремонт ГАЗОВЫХ УПОРОВ своими руками

Как заправить амортизатор капота

Группа: Участник
Сообщений: 479
Регистрация: 12.06.2007
Пользователь №: 49546

Подавляющее большинство современных и не очень автомобилей имеют в своей конструкции такие элементы, как газовые упоры (например капота, двери багажника, стекла на двери багажника и т.п.).

В моем случае проблема возникла на Nissan X-Trail, так что первыми подопытными оказались газовые упоры с багажника ниссана. Чаще всего газовые упоры выходят из строя в морозы. сальник штока дубеет и при работе упора газ из упора со временем выходит через уплотнение сальником штока. При этом в теплое время года эти упоры могу прослужить еще не один год. Так вот. В прошлом году батя поменял два упора на контрактные целые. Этой зимой в первые же морозы получил крышкой багажника по голове. А на икстрейле она весьма тяжелая. Стоимость новых нормальных упоров очень неприличная, поэтому озвучивать ее я не буду.

Так вот. Шарился я тут по просторам интернета и попалась мне на глаза информация о существовании так называемых «газовых пружин» для пневматических винтовок. Кому интересно, что это — погуглите, информации полно. А зацепило меня это тем, что «пружины» эти люди делают как раз таки из автомобильных газовых упоров. И для заправки готовой «пружины» используют примитивную оправку. Тут, правда, стоит отметить, что мнение о том, что почти у всех упоров наружный диаметр корпуса 18мм не соответствует действительности. Наиболее распространенные диаметры — 18мм и 19мм. А вот шток да, 8мм в подавляющем большинстве.

Важный нюанс — кронштейн на штоке должен быть съемным. На всех импортных упорах, какие я видел это соблюдается. А вот на нашемарки в последние годы кронштейны стали приваривать. К ним оправки уже другие нужны, таких у меня в хозяйстве не водится.

Теперь, собственно, ради чего эта тема. Кому не хочется платить за новые и/или контрактные газовые упоры — могу заправить ваши б/у.

Условия:
1) шток без видимых повреждений (царапины, коррозия и т.п.)
2) диаметр штока 8 мм
3) наружный диаметр корпуса упора 18 или 19 мм
4) само «железо» упора целое

Тема в данный момент меня интересует в первую очередь не с финансовой точки, а ради набора статистики по продолжительности работы после заправки. Поэтому ваш отзыв о полученных результатах в данной теме мне очень поможет, а оплата за потраченное время целиком и полностью пусть будет на совести владельца газового упора. От хороших людей мне достаточно будет услышать и простое человеческое «Спасибо». Территориально нахожусь на ВЦ, в Институте Катализа. Можно также в Бердске на БДО со мной пересечься.

По всем вопросам пишите тут в теме или в ЛС.
Так как я этим могу заняться только в свободное от работы время, то и заправку смогу осуществить не в ущерб своей работе.

Видео:Что делать, если газовый упор не держит дверь багажника: Бюджетный вариант.Скачать

Что делать, если газовый упор не держит дверь багажника: Бюджетный вариант.

Выбор и замена газовых упоров капота, багажника автомобиля

Строго говоря, устройства, поддерживающие в открытом состоянии крышку капота или багажника, амортизаторами не являются. Это газовые пружины, в которых используются свойства газов с целью аккумулировать энергию при сжатии. Но поскольку определённые демпфирующие способности там присутствуют, а само устройство внешне очень похоже на обычный автомобильный телескопический амортизатор, то не совсем точное обозначение прижилось и активно используется всеми, кроме производителей.

Как заправить амортизатор капота

Видео:Оборудование для заправки газовых упоров (капота, багажника)Скачать

Оборудование для заправки газовых упоров (капота, багажника)

Предназначение амортизаторов капота и багажника

При открывании крышек капота или багажника иногда приходится преодолевать значительное усилие из-за большой массы металла, стекла и механизмов, в них заключённой. Частично избавить руки водителя от нагрузки поможет пружинный механизм, подпирающий крышку.

Раньше пружины изготавливались из металла и имели значительные размеры и массу. К тому же для них нужна была дополнительная арматура в виде тяг и рычагов, иногда скомпонованных в весьма замысловатые механизмы. Ведь рабочий ход витой цилиндрической пружины или торсиона достаточно ограничен, а капот распахивается на большой угол.

Как заправить амортизатор капота

Помогло инженерам внедрение пневматических упоров (газовых пружин). Сжимающийся в них газ допускает значительную разницу по давлению в крайних положениях и предварительное поджатие в виде заложенного заводом количества воздуха или азота в ограниченного размера рабочей камере. Качественное уплотнение штока позволяет долгое хранение и работу без потери рабочего усилия.

Читайте также: Признаки что пора менять стойки амортизатора

Видео:Как отремонтировать автомобильные амортизаторы ХОЛЯВА 100 ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108Скачать

Как отремонтировать автомобильные амортизаторы ХОЛЯВА 100 ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108

Разновидности упоров для авто

При всей теоретической простоте газового упора конструктивно это сложное устройство с тщательно проработанной начинкой.

Помимо собственно усилия на штоке, пружина должна обеспечивать демпфирование быстрого хода штока, чтобы избежать ударов в крайних положениях и плавно перемещать крышку между ними. Тут и потребуются дополнительные амортизационные свойства. Газовый упор по конструкции станет ещё ближе к стойке подвески.

Газовые

В простейших упорах масло имеется, но служит оно лишь для смазки уплотнений. Газ уплотняется поршнем с манжетами, а демпфирование хода штока чисто пневматическое, за счёт перепуска газа через поршень.

Как заправить амортизатор капота

Масляные

Чисто масляных упоров не существует по определению, ведь это газовая пружина. В некоторых применениях жидкостные пружины используются, но к автомобилям это не имеет отношения. Жидкость очень ограниченно сжимается, поэтому использовать такой эффект в упоре крышки багажника затруднительно и нерационально.

Как заправить амортизатор капота

Понятие масляных упоров скорее всего пришло из техники амортизаторов подвески, где действительно применяется лишь масло, а упругий элемент отсутствует.

Газо-масляные

Наиболее распространённая схема автомобильных газовых пружин в качестве упоров для багажника и капота. Между поршнем штока и уплотнением располагается добавочная масляная камера, которая улучшает герметичность воздушной камеры высокого давления и обеспечивает мягкое гашение скорости в конце хода штока.

При перемещении поршня его скорость ограничивается пневматически, а при входе в область масла усилие гашения возрастает из-за резкого роста вязкости.

Видео:Ремонт газового упора капота автомобиля, своими руками (юмор)Скачать

Ремонт газового упора капота автомобиля, своими руками (юмор)

Самые популярные бренды — ТОП-5

Тонкости конструирования и производства долговечных газовых упоров даются не всем фирмам, что позволило сформировать пятёрку лучших, хотя производителей на самом деле во много раз больше.

  1. Lesjofors (Швеция), по мнению многих, лучший производитель пружин и газовых упоров для автомобилей. При этом цена далеко не запредельная, а ассортимент охватывает практически все марки и модели автомобилей.
  2. Kilen (Германия), бренд, родственный шведскому, сейчас эти изделия представляются одной компанией. Сложно сказать, кто из них лидирует, обе марки достойны, выбор можно делать скорее по цене и номенклатуре.
  3. Stabilus (Германия), специализированный поставщик газовых пружин, в том числе и на конвейеры немецкой «большой тройки». Уже одно это говорит о качестве продукции.
  4. JP Group (Дания), достаточно качественные бюджетные изделия. Несмотря на принадлежность к среднему ценовому сегменту, продукцию можно приобретать и устанавливать.
  5. Fenox (Беларусь), недорогие упоры с приемлемым качеством. Широкий выбор, оптимальны для отечественных автомобилей.

Видео:не держится капот в открытом состоянии, замена амортизатора капота golf 4, boraСкачать

не держится капот в открытом состоянии, замена амортизатора капота golf 4, bora

Как выбрать упоры для капота и багажника

Не стоит обязательно покупать оригинальную запчасть. Производители автомобилей не занимаются самостоятельным изготовлением газовых пружин, у них есть дела поважнее.

Всё, что они делают на рынке запчастей – это упаковывают купленный у специализированной фирмы товар под собственным брендом и назначают цену вдвое и более. Поэтому разумнее узнать из каталогов кросс-номера неоригинальных деталей от известной фирмы и существенно сэкономить.

Как заправить амортизатор капота

Видео:Твои газовые упоры багажника стоят не правильно.Скачать

Твои газовые упоры багажника стоят не правильно.

Как заменить амортизатор капота

Если деталь не оригинальная и не подходит по кросс-номеру, то убедиться в её соответствии можно по замерам длины упора в открытом и закрытом состоянии. Но и этого недостаточно, все пружины имеют разное усилие.

Можно ошибочно приобрести деталь, которая не сможет приподнять тяжёлый капот даже летом (самое тяжёлое время для сжатого газа – зима с её низкими температурами) или наоборот, крышка будет рваться из рук, деформироваться и сопротивляться при закрывании. Возможно и заклинивание замка.

Сам процесс замены проблемы не составит. Крепёжные элементы имеют лёгкий доступ, наглядны и интуитивно понятны. Снимается старый упор, крышка подпирается, после чего последовательно навинчиваются верхнее и нижнее крепления нового.

Лучше работать с помощником, поскольку новые упоры очень тугие, будет неудобно одновременно держать шток и вращать винт крепления.

Видео:Как правильно установить амортизаторы багажника и капота - штоком вниз или штоком вверхСкачать

Как правильно установить амортизаторы багажника и капота - штоком вниз или штоком вверх

Замена упоров крышки багажника

Процедуры полностью аналогичны крышке капота. Обеспечить временный упор тяжёлой двери багажного отделения надо надёжно и внимательно, возможны травмы. Помощник очень желателен, особенно при отсутствии опыта.

Шарнирное соединение упора следует смазать перед установкой, использовав силиконовую многофункциональную консистентную смазку. Для отворачивания винта с шаровой головкой используется рожковый ключ.

Видео:Как починить амортизатор багажникаСкачать

Как починить амортизатор багажника

Ремонт газовых амортизаторов багажника своими руками

Многие водители уже привыкли к тому, что слово «амортизатор» применимо, в основном, к ходовой части автомобиля. Однако, мало кто знает, но амортизаторы применяются сейчас не только для снижения колебаний подвески, но и для опоры капота дверей или крышек багажника. В этой статье речь пойдет о том, как выбрать амортизатор крышки багажника, задней двери и капота?

С начала создания амортизаторов, они как раз и предназначались для подвески автомобиля. Однако с развитием высоких технологий, такие устройства стали применяться не только для ходовой части, но и для многих повседневных вещей водителя. Они прекрасно себя зарекомендовали при применении в различных дверях с шарнирным механизмом.

Требования к амортизаторам багажника или капота не настолько высоки, как к ходовой части автомобиля. Тем не менее, критерии их выбора все же присутствует. Постараемся разобраться, какой именно?

Видео:Как работает газовая пружина. Подробно.Скачать

Как работает газовая пружина. Подробно.

Особенности эксплуатации амортизаторов

Самым первым критерием выбора является периодичность, с которой мы используем то или иное устройство. Одни водители чаще лазают под капот автомобиля, чем в багажник, другие – наоборот. Данный фактор имеет довольно весомую роль при выборе амортизаторов. Исходя из этого, нужно думать о том, какую износостойкость лучше всего выбрать для капота или багажника.

Стоит отметить, что прежде чем покупать амортизаторы для капота или крышки багажника, необходимо внимательно изучить техническую литературу данного автомобиля. Там в обязательном порядке должны быть даны все технические характеристики деталей, применяемых на данном автомобиле. То же самое относится и к амортизаторам. Неправильно подобранная система может работать некорректно, в связи с чем, быстро выйдет из строя.

Внимательно отнеситесь к длине открывания. Ведь если выбрать слишком короткие амортизаторы, то капот может открыться не до конца.

Известны случаи, когда водители по ошибке устанавливают амортизаторы на капот довольно маленькой длины. Таким образом, хозяин машины не смог проверить уровень масла, так как щуп не вылез до конца. То же самое относится и к багажнику транспортного средства. Если он открывается не достаточно высоко, можно будет смело забыть о крупногабаритных грузах, которые не пролезут в багажник автомобиля.

В процессе эксплуатации такого амортизатора в холодное время года ни в коем случае не открывайте резко капот автомобиля, крышку багажника или заднюю дверь, не убедившись, что он полностью прогрелся. Делать это нужно как можно плавнее, чтобы дать возможность жидкости внутри переливаться медленнее. Стоит заметить, что амортизаторы багажника должны быть немного туже амортизаторов капота. Это связано с тем, что в процессе погрузки, багажник может внезапно закрыться и, имея большую скорость падения, а также более высокий вес и возможную занятость рук, нанести довольно серьезные повреждения.

Видео:Не держит газовый упор багажника. Решение проблемыСкачать

Не держит газовый упор багажника. Решение проблемы

За что отвечает амортизатор?

Изделие нужно для следующего:

  • Защита от удара при крайнем положении крышки. Если бы не было специальной «прокладки», крышка бы с треском ударяла по торцевой панели. Это прямая угроза кузовных деталей. Постепенно начнут появляться трещины и дефекты, на месте которых начнёт развиваться коррозия. К тому же это может нанести серьезную травму автовладельцу, который попросту не успеет отскочить.
  • Фиксация багажника. Без амортизатора не зафиксировать крышку в открытом положении. Придётся задействовать специальные распорки. При повреждённой опоре крышка может произвольно закрыться и опять же стать причиной увечья.
  • Автоматизация открытия и закрытия. При наличии специальной системы багажник открывается лёгким движением руки и не требует никаких лишних усилий. Это в том числе снижает нагрузки на рычаги, которые не лопаются и не получают трещин или сколов.

Читайте также: Амортизатор задней подвески ваз 1117 1119

Видео:Обучение, как установить инструмент и заправить амортизаторСкачать

Обучение, как установить инструмент и заправить амортизатор

Классификация амортизаторов капота и багажника

Как и любые другие детали подвески, амортизаторы тоже имеют свою классификацию. Ниже перечислена основная классификация амортизаторов капота и крышки багажника.

  • По принципу демпфирования
  1. В этом случае демпфирование гидравлическое и происходит путем наиболее быстрого замедления движения. Шток устройства должен смотреть вниз в обязательном порядке.
  2. В этом случае, совсем не важно, в какую сторону будет направлен специальный шток устройства. Основной принцип амортизатора в этом случае – это плавное открывание и закрывание элемента кузова.
  • По веществу внутри амортизатора
  1. Газовые. Такие амортизаторы обладают самым высоким качеством. Такой амортизатор является самым долговечным. Газовое устройство может запросто прослужить весь период эксплуатации автомобиля и не давать повода для проведения какого-либо ремонта. Все это достигается, естественно, при должном уровне эксплуатации. Кроме того, газ имеет меньшую зависимость от температурных перепадов, а это значит, что на их работу не будет влиять ни мороз, ни жаркое лето. Соответственно на такие амортизаторы устанавливаются самые высокие ценники.
  2. Масляные амортизаторы. Такой амортизатор обладает самой низкой ценой, но боится самых сильных морозов. Минусом такого амортизатора можно считать их высокую зависимость от температуры окружающего воздуха. Дело в том, что в мороз капот открыть достаточно трудно, а в жаркую погоду есть риск получить по спине сильным ударом, так как жидкость внутри амортизатора сжижается, и они перестают удерживать массивный металл слишком долго.
  3. Газо — масляные обладают промежуточными свойствами и являются самыми оптимальными как по цене, так и по качеству. Они включают в себя достоинства и недостатки обоих видов амортизаторов, и прекрасно подойдут как для дешевого, так и для дорого автомобиля.

По способу крепления все амортизаторы различаются индивидуально. Ведь для конкретной модели автомобиля разрабатывается определенная форма и жесткость капота. С расчетом на это, в нем делаются специальные отверстия или кронштейны, которые предусматривают установку дополнительных устройств удерживания капота или багажника. Поэтому, при выборе амортизатора, не забудьте указать продавцу марку автомобиля. Скорее всего, он знает, что нужно именно вам.

На самом же деле, такие механизмы, как амортизаторы капота и багажника – это очень долговечные устройства. При должной эксплуатации, они могут прослужить достаточно долгое время, именно поэтому за ними нужно как можно чаще ухаживать и бережно относиться при использовании.

Вот так выбирается амортизатор для капота, крышки багажника или задней двери автомобиля. Процесс этот не трудоемкий и потребует от вас лишь внимательности и одного часа на раздумья. После этого можно смело идти в магазин и делать соответствующий выбор

Видео:Ремонт амортизаторов без разбора своими руками правильно от А до ЯСкачать

Ремонт амортизаторов без разбора своими руками правильно от А до Я

Восстановление стоек: разборной и неразборной амортизатор

Простой автомобильный амортизатор имеет следующую конструкцию:

  • корпус с проушиной;
  • шток с кожухом и крепежной проушиной;
  • поршень, клапана сжатия и отдачи, кольца;
  • цилиндр с клапанами;
  • уплотнители и крепежные гайки.

Прежде всего, основная проблема амортизатора – утечки масла или газа подпора. В результате стойка течет, при работе слышен стук, также возможна деформация штока. Нарушения герметичности и дефекты приводят к изменениям характеристик (частичная или полная потеря работоспособности). В результате машина плохо управляется и тормозит, кренится, не держит дорогу, так как стойки не гасят колебания и раскачку кузова.

К основным неисправностям можно отнести: свободное перемещение штока в трубе, люфт при сжатии или отбое (выработка в штоке или цилиндре), поломки клапанов амортизатора. Также нельзя исключить и внешние повреждения (трещины корпуса, вмятины и т.д.).

Для ремонта нужно снять стойку, убрать пружину и освободить амортизатор. Далее следует понять, разборный амортизатор на машине или неразборной. Если корпус цельный, тогда такая стойка неремонтопригодна. Официально запрещено вскрывать корпус и после ремонта пытаться заварить амортизатор. Если же в том месте, где шток заходит в трубу, стоит гайка или стопорное кольцо, данная стойка позволяет провести ремонт или обслуживание.

  • Для ремонта газового и газо-масляного разборного амортизатора в гаражных условиях потребуется компрессор для подачи воздуха (можно использовать велонасос), штуцер для подачи сжатого воздуха, манометр. Обратите внимание, работать придется с высоким давлением, следует заранее защитить глаза, руки, лицо.

Ремонт стойки разборного типа начинают с того, что стойку в тисках зажимают вертикально, отмывают от грязи, также продувают место входа штока воздухом. Далее начинается разборка амортизатора, производится снятие защитного колпачка штока. После следует заправить амортизатор под давлением, для этого нужен манометр.

Заправлять амортизатор можно азотом, углекислотой и сжатым воздухом. В гараже оптимально использовать сжатый воздух для ремонта. Сначала стойку разбирают, чистят, проверяют уплотнительные кольца, оценивают состояние внутренней стенки трубы.

Если амортизатор имеет повреждения штока, сальников или клапанов внутри стойки, можно купить комплект для ремонта разборных амортизаторов, снять «живые» запчасти с другой стойки и т.д. Основная задача – установить все работоспособные детали для получения полной герметичности, при этом при сборке предельно важна чистота (мусор и стружка быстро выведут восстановленную стойку из строя).

Кстати, сальник лучше всегда менять на новый, даже если имеющийся не вызывает нареканий. Далее остается только закачать масло или воздух в амортизатор, после чего стойку нужно прокачать.

Прокачка амортизатора обязательна. Обратите внимание, ремонт амортизаторов должен производиться парой, как и замена. Другими словами, ремонт задних амортизаторов или ремонт передних стоек предполагает манипуляции как с правой, так и с левой стороной, то есть нужно восстанавливать обе стойки на одной оси.

  • Теперь перейдем к тому, как разобрать амортизатор и как отремонтировать амортизатор неразборной. Еще раз отметим, официально такие детали не ремонтируются. Однако ремонт возможен, но для этого требуются навыки и специальное оборудование. На деле, обычн6о неразборные амортизаторы просто переделывают в стойки разборного типа.

Если есть оборудование, ремонт сводится к тому, что бывает необходимо поменять основную часть стойки (патрон), может потребоваться замена штока (иногда для установки усиленного) , сальников, уплотнителей и т.д. В целом, процесс напоминает ремонт стоек своими руками в случае с разборными амортизаторами.

Фактически, все сводится к замене изношенных компонентов, обратной сборке и закачивании газа/масла. Основное отличие в том, что нужно извлечь «крышку», которая несъемная. Есть много способов, начиная со сверления отверстий и заканчивая переделкой стойки с неразборной на разборную путем установки защитного колпака штока.

В любом случае, такой ремонт стойки амортизатора (если он успешен) позволяет восстановить работоспособность, однако гарантировать надежность и ресурс отремонтированной стойки сложно. Основная причина — фактически, нужно вносить изменения в конструкцию, так как реставрация амортизаторов неразборного типа предполагает разборку и последующую сборку корпуса, который изначально не предполагает такой возможности.

Видео:Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать

Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на дому

Типы амортизаторов капота, багажника, задней двери

Но, не меньшее значение имеет амортизатор багажника, задней двери или капота. Особенно если учесть, что именно амортизатор задней двери или багажника, зачастую доставляет много хлопот автовладельцу из-за частого выхода из строя.

Оказывается, что амортизаторы багажника и задней двери – очень нежные механические существа, требующие к себе постоянного внимания и соблюдения правил их эксплуатации. А эксплуатируются амортизаторы задней двери и багажника не менее интенсивно, чем амортизаторы подвески автомобиля.

По конструктиву амортизаторы различают по типу демпфирования:

  • Гидравлическое – это резкое замедление. Амортизатор багажника устанавливается штоком вниз.
  • Динамическое – это плавное замедление. Амортизатор может устанавливаться в любом направлении.

По состоянию рабочего вещества:

  • Газовые амортизаторы. Надежны и долговечны.
  • Газомасляные амортизаторы. Менее устойчивы к низким температурам. Но, более экономичны по сравнению с газовыми амортизаторами багажника.
  • Масляные амортизаторы. При «народной» цене обладает достаточно нормальными эксплуатационными характеристиками.

Читайте также: Размеры заднего амортизатора гольф 4

Видео:Ремонт газлифта Ниссан Х Трейл. Repair of the Nissan X Trail gas lift.Скачать

Ремонт газлифта Ниссан Х Трейл. Repair of the Nissan X Trail gas lift.

Проверка работоспособности амортизатора

Вынуждены разочаровать автолюбителей: способов точно определить, нуждается ли упор багажника в замене еще до возникновения проблем попросту невозможно. Явный признак необходимости такой замена – повышение риска получить нелепую травму. Если автолюбитель хотя бы раз получал удар крышкой багажника по голове или спине, ему стоит менять упор в ближайшее время. Также если крышке багажника приходится «помогать» при открытии или амортизатор явно не отрабатывает плавное ее опускание, устройство однозначно нужно менять.

Здесь важно отметить, что, в отличие от амортизатора подвески, упоры багажников и капотов не проверяют на специальных стендах или с помощью раскачивания. Визуальный осмотр не дает результат, если установлен газовый упор. Однако проверить амортизатор еще до полного его выхода из строя можно. Единственный нюанс : корректная проверка осуществима только в холодное время года. Если при отрицательных температурах амортизатор всегда работает ненормально, т.е. ему всегда приходится «помогать», в замене есть смысл. В тех же случаях, когда упор работает как бы нестабильно, его можно оставить – при положительных температурах с ним все будет нормально. Если на автомобиле стоит газовый амортизатор, нестабильности в его работе явно всегда свидетельствуют о необходимости замены, ведь упор с газовым наполнением от причуд погоды не зависят.

Видео:Самый легкий способ восстановить стойку или амортизаторСкачать

Самый легкий способ восстановить стойку или амортизатор

Ремонт амортизаторов задней двери своими руками

На просторах форума, встречаются разные способы стравливания давления из стойки перед разборкой, но нет ни одного подробного. Напишите кто и как это делает, подробно, так сказать «конкурсно»,что бы потом не было обидно за только что сделаный ремонт, или того хуже — повреждённый глаз.

Тонкое сверлышко и дрель на малых оборотах. Правда, я разбирал севшую газовую стойку. Прочем, ГП от офисного кресла разбиралась так же. Сверли так, что бы будущее отверстие располагалось выше уровня масла Если боишься за глаза, надень на сверло защитный экран, вырезанный из картона. Впрочем, я сверлил без всего и ничего кроме пшика не было.

А че мудрить то? Посверлил — иглой уколол. Не прокололась — еще посверлил. Сверло 1-1,5 мм. Раньше я сверлил сверлом 0,25, но это сложно, не сломать его . Сверлится там, где отрежется. А так, у меня дед пилил такую стойку на балконе, напильником по кругу. Потом рассказывал как в него кто-то из ружья шарахнул и синяк демонстрировал . Хорошо хоть сказал что он делал, а то я б мож и поверил.

В каком месте стоит уплотняющее кольцо на пробке штока?Спрашиваю по тому что необходимо сохранить максимальную длину трубы. В каком месте сверлить? Вот две фотки:

quote: Originally posted by Fake: Сверли так, что бы будущее отверстие располагалось выше уровня масла

quote: Originally posted by Deni-kin: К стати, а сколько там вообще этого масла, к чему готовиться?

Честно говоря, не помню. Стойку я сверлил уже потекшую, масла в ней было чуток, кубик максимум. Ты дай ей отлежаться в горизонтальном положении, что бы масло с верхней стенки стекло по максимуму. Как воздух стравится, то масло уже не потечет, только сочиться будет. Обложи трубу тряпками, если боишься что-то запачкать, но не думаю что они пригодятся. Место сверления не подскажу — я сверлил посередине, мне просто было интересно что там внутри

quote: Originally posted by Fake: Ты дай ей отлежаться в горизонтальном положении, что бы масло с верхней стенки стекло по максимуму.

Да просверли ей Ж. пу и всего делов . Масла там не больше пары кубиков. Не бойся его, пока будешь сверлить оно все стечет вниз . У дырки его точно не будет.

quote: Originally posted by Strelok-mod79: Да просверли ей Ж. пу и всего делов

Судя по фотке — стойка тянутая, из круглого пятака, как 12 гр баллончик. Значит ж чуть толще стенок, но не на много.

Просверлил. оказалось «не так страшен чёрт. » .Сверло правда было тупое, точить не стал, сверлил где то минуты 3,а паралельно кино по телеку смотрел ,когда «пшикнуло» даже испугаться не успел — отвлёкся. К стати,»пшик» похож как если зажать пальцем штуцер автомобильного насоса, качнуть и отпустить штуцер, то есть звук вполне тихий и маслом ни чего не забрызгало. Если кому интересно, после полной разборки выложу фото потрошков, если не надо — грохну темку.

вот эта севшая стойка (легко продавливалась) была стравлена грязным, но безопасным методом — шток в месте под номером «1» сточен на наждаке, потом она была уперта штоком в пол и надавлена. стравила естественно вниз по проточенному штоку вместе с маслом =) ну это все делалось в гараже в старые тряпки. следующую разбирал НАДПИЛИВАЯ ее ножовкой в месте под номером «2». надпиливать тока в одной точке (а не по кругу. ) или же еще проще это засверлиться тоненьким 1мм сверлом. как зашипела — не пугаемся и не бросаем (если в тисках — то можно прикрыть тряпкой и отойти в сторону. если сверлишь на полу — можно стойку вложить в более толстую трубу, оставить только кончик в который будешь засверливаться), иначе перевернется и будет брызгать маслом =)

обязательно использовать защитные очки.

quote: Originally posted by Deni-kin: К стати,»пшик» похож как если зажать пальцем штуцер автомобильного насоса, качнуть и отпустить штуцер,

quote: Originally posted by REACT: вот эта севшая стойка (легко продавливалась)

quote: Originally posted by REACT: шток в месте под номером «1» сточен на наждаке,

quote: Originally posted by Strelok-mod79: Зато как шипит если сверлом 0,25 просверлить .

quote: Originally posted by Strelok-mod79: Масла там не больше пары кубиков.

quote: Originally posted by Deni-kin: Ни фига се,»пары кубиков»,там все 7-8,если не правильно разбирать, всё это в физию полетит, да ещё под давлением.

В своё время засверливался в шпильку по её оси. Небольшой пшик и капля масла. Всё!

Видео:Ремонт амортизатора своими рукамиСкачать

Ремонт амортизатора своими руками

Замена Амортизаторов Багажника Ваз 2114

новаторство амортизаторы на ВАЗе 2114

Многих начинающих водителей интересует, какие пружины на ВАЗе. 2114

и зачем они нужны. Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2114. Превышение линейки, ВАЗ 2114. Замена. функции
амортизаторы Достаточно широкие, они делают автомобиль более устойчивым на дороге, безопаснее, надежнее, в частности их важная роль проявляется при резких поворотах и ​​при торможении. Если только амортизаторы если бы этого не произошло, машина принесла бы в ту же секунду, что и была педаль тормоза нажата.
Кроме того, описанные устройства улучшают процесс вождения, уменьшают вибрации, возникающие на опорных частях автомобиля, предотвращают накопление. Вот почему так важно выбрать правильное устройство гашения вибрации для вашего автомобиля. Посмотрите, что такое амортизаторы ВАЗ 2114, как это производится замена задний амортизаторы

, какие нюансы должен знать водитель

Назначение и виды амортизаторы

Амортизатор. это устройство, предназначенное для гашения вибраций и ударов, которые падают на днище автомобиля, которые затем передаются на руль и попадают в салон. Амортизатор или, как его еще называют, опора предотвращает этот процесс, смягчает жесткость при вождении, делает его более комфортным и устойчивым.

Кроме того, рассматриваемая деталь придает автомобилю маневренность и надежность. При наличии хороших стеллажей они позволяют автомобилю легко совершать крутые повороты и выдерживать любые дорожные испытания. Сегодня известно следующее типы амортизаторов:

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📹 Видео

    Если устал газовый амортизатор капота/задней двериСкачать

    Если устал газовый амортизатор  капота/задней двери
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток