Подумай сам, какие нагрузки и пробеги. Даже отработка сгодится. Но разница между сухим и мокрым трением большая, поэтому любая жидкость будет полезна.
при этом есть шкала WT, есть шкала cst, и как они соотносятся с моторными 5w30? и можно ли лить моторное?
Какие-то 25 лет прошло с выбора «жигулёвское или камазовское», и всё так сложно стало.
Впрочем, сам уже 3 тыщи переездил — не решу никак, что залить вместо неизвестного масла в турбодизель хундай с пробегом 200 тыщ. Родное «честное слово, сам хундай делал» не хочу, чтение форумов только запутало, в придорожных магазинах дизельного почти нет, да ещё и стойкое предубеждение к газпрому и лукойлу. И про малозольное, и про допуски производителя, про 504 — впору отдать в Рольф, попросив чтобы на этот раз не забыли заменить масло ?
- Главное меню
- Фотогалерея
- Реклама на сайте
- Реклама на сайте
- Реклама на сайте
- Реклама на сайте
- Реклама на сайте
- Прокачка и регулировка амортизаторов
- Силиконовое масло для амортизаторов радиоуправляемой модели: число вязкости, особенности выбора
- В чем измеряется вязкость
- Какое масло заливать в амортизатор
- Как заправить амортизатор rc модель
- 🎬 Видео
Видео:Заправка и установка алюминиевых амортизаторов на SMAXСкачать
Главное меню
Новости |
Фотогалерея |
Статьи |
Форум |
ФАМС СПб |
Клуб RC-Auto |
Куда Вы попали |
Календарь |
Партнеры |
«ДОСААФ России» СПб |
Обратная связь |
Видео:Как залить и прокачать амортизатор для RC моделиСкачать
Фотогалерея
Я ХОЧУ эту «модель» .
Обои рабочего стола
Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008
Видео:RC. Как правильно собрать и залить амортизаторы для модели?Скачать
Реклама на сайте
Видео:Силиконовое масло для амортизаторов. Что выбрать по вязкости.Скачать
Реклама на сайте
Видео:Заправка амортизатора RC-модели силиконовым маслом.Скачать
Реклама на сайте
Видео:Заправка амортизатора радиоуправляемой модели силиконовым маслом 40wtСкачать
Реклама на сайте
Видео:Как заправить амортизатор RC модели.Скачать
Реклама на сайте
Видео:Замена амортизаторов MMAX RH1035 на усиленные и тест драйвСкачать
Прокачка и регулировка амортизаторов
Прокачка и регулировка амортизаторов
Предположим для начала, что ваши амортизаторы пусты, очищены, все изношенные или поврежденные детали заменены, и амортизаторы стоят прямо перед вами.
Полностью вытяните шток амортизатора, заполните корпус амортизатора маслом на 3/4 объема. Медленно подвигайте шток вверх и вниз, убеждаясь, что поршень не выходит из масла, это выпустит воздух, который находится под поршнем (вы увидите пузырьки воздуха).
Теперь опустите поршень полностью вниз, заполните амортизатор маслом до вершины корпуса амортизатора. Заверните колпачок совсем немного (примерно на 1 оборот резьбы), затем вдавите шток амортизатора настолько далеко, насколько он войдет (так, чтобы поршень оказался вверху корпуса амортизатора), часть масла вытечет из под колпачка, это нормальное явление.
Теперь заверните колпачок, удерживая шток амортизатора на месте. Если шток пытается выдвинуться вниз, когда вы заворачиваете колпачок, ослабьте его и попробуйте снова (может потребоваться сделать это несколько раз, прежде чем вы получите нужный результат).
Как только колпачок затянут, несколько раз задвиньте и выдвиньте шток амортизатора, ход должен быть хорошим и плавным (если внутри осталось слишком много воздуха, вы услышите это, когда двигаете шток). Если вы правильно стравили избыточное масло, то когда вы полностью задвините шток (сожмете амортизатор) и отпустите его, шток должен самостоятельно выдвинуться обратно примерно на 5-10мм или около того, а когда вы его полностью вытащите и отпустите, он должен слегка втянуться (5-10мм). В качестве примерного правила, отбой амортизатора не должен быть больше половины общего хода амортизатора, наиболее общий результат 5-10мм. Это гарантирует, что амортизатор правильно отрегулирован.
Если после регулировки амортизатора шток не входит внутрь полностью (внезапно останавливается прежде, чем достигает предела), вам необходимо повторить регулировку амортизатора, иногда это происходит из-за избыточного количества масла внутри амортизатора и это вызывает гидравлическую блокировку из-за вытеснения масла штоком амортизатора.
Это достаточно просто, нужно только быть терпеливым, иногда может быть довольно сложным правильно отрегулировать амортизатор.
Убедитесь также, что все эластичные мембраны в колпачках амортизаторов присутствуют на месте и находятся в правильном положении.
Что касается выбора масла для амортизаторов, выбор масла должен основываться на типе поверхности. Для ровных поверхностей с высоким сцеплением или для высоких прыжков используйте более вязкое масло. Для неровной местности используйте более легкое масло, более легкое масло позволит подвеске двигаться быстрее и лучше поддерживать сцепление, в то время как более вязкое масло обеспечивает лучшее сцепление и снижает крен корпуса в условиях ровных поверхностей или поверхностей с высоким сцеплением. Более вязкое масло также до некоторой степени предотвращает приземление шасси после больших прыжков.
Видео:РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРОВ RC МОДЕЛИ!Скачать
Силиконовое масло для амортизаторов радиоуправляемой модели: число вязкости, особенности выбора
Помимо электроники, которой напичкана современная радиоуправляемая модель (будь то гоночная машина, монстр-внедорожник или вездеходный краулер), внутри корпуса автомобиля есть механические узлы, от слаженной работы которых зависит многое.
Чтобы RC-автомобиль служил долго, а его детали не изнашивались преждевременно, к правилам эксплуатации отдельных элементов следует относиться с бережной скрупулезностью. Качественные масла и смазки помогут продлить работу нитро и бензиновых двигателей, ну а маслонаполненные (масляные) амортизаторы любого типа автомобилей придут в негодность, если не сменить или не залить вовремя специальную силиконовую смазку.
Правильный выбор масла для амортизаторов позволит не только держать модель в отменной форме и тем самым продлить ей жизнь, но и изменить ее характеристики поведения на трассе.
В чем измеряется вязкость
Чтобы правильно подобрать смазку, нужно знать число ее вязкости (густоты).
Силиконовое масло для амортизаторов – это химическое соединение полиметилсилоксан, или сокращенно – ПМС. Его вязкость измеряется в cSt (единица измерения кинематической вязкости) и cPs (единица измерения динамической вязкости).
Американская Team Associated отдельно ввела понятие «WT » (от английского слова «Weight» — вес, масса).
Если вы не профессиональный гонщик и можете позволить себе принять определенные упрощения, то зависимости между величинами вязкости можно принять следующие:
cSt ≈ cPs
WT ≈ cSt/10 ≈ cPs/10
Общее правило такое – чем выше число вязкости, тем гуще наше масло. «Номер» густоты влияет на поведение автомобиля на дистанции:
Быстрое действие амортизаторов
Медленное действие амортизаторов
Моментальный перенос веса модели на поворотах
Быстрая работа подвески, хороший контакт с трассой (лучшее сцепление)
RC-модель медленнее реагирует на управление, более стабильна на высокой скорости (на малых скоростях более «дерганная»)
Подходит для разбитых, ухабистых дорог
Подходит для ровных трасс
Вероятность неустойчивости машины при проходе S-образных поворотов
Больше устойчивости при резких изменениях направления
Какое масло заливать в амортизатор
Грамотный подбор зависит от:
Масштаба RC-модели. Если при малом масштабе модель имеет большой вес, то нагрузка на каждый сантиметр амортизаторов повышается, следовательно, нужно выбирать более вязкое масло.
Веса автомобиля. Чем больше весит модель, тем жестче должна быть амортизация и тем более густое должно быть масло.
Типа привода. У полноприводных моделей нагрузка на амортизаторы равномерная, а для задне/переднеприводных автомобилей на ведущую ось нужно давать более жидкое масло (с меньшим числом вязкости).
Дорожного полотна и характера гонки. Для быстрой езды по ровным дорогам подходит более густое масло и наоборот.
Сезона использования. В холодное время года масло должно быть менее вязкое, что связано со свойствами силикона, который «тает» в тепле. Разница в густоте в жаркую и холодную погоду может составлять до 10%.
Видео:Замена масла амортизаторов Remo Hobby M-MaxСкачать
Как заправить амортизатор rc модель
Во-первых, смотрим видео на эту тему на моем канале: https://www.youtube.com/watch?v=huZMHWpO4ZY я его записывал не для себя, а для вас в первую очередь.
Посмотрели? Дальше.
Нет никаких волшебных амортизаторов, нет никакого волшебного масла, установив или залив которые ваша модель поедет аки совершенство.
Настройка подвески- это кропотливое, муторное занятие, которое требует времени, желания и некоторых финансовых вложений.
Начнём по степени важности каждого шага:
1. Подвеска в виде тяг, углов установки амортизаторов должна быть собрана правильно. Как правильно ?-зависит от вашей модели, мостов, рамы. Ничего не должно подкусывать, подклинивать и так далее, шток амортизатора должен ходить плавно, без подкусываний или подклиниваний.
2. Выбор амортизаторов. Советую выбирать амортизаторы, которые соответствуют следующим условиям:
-наличие двух пружин
-наличие комплектов пружин разной жесткости(продаются отдельно)
Вот всё, что по сути реально важно.
Следующий шаг- это непосредственно настройка подвески под вашу модель.
Тут открывается факт того, что нет никаких идеальных амортизаторов, пружин, масла и так далее. Потому, что каждая модель имеет свою массу, свой ЦТ, свою развесовку по осям. Для осознания бестолковости вопроса «а какое масло/ а какие амортизаторы» простой пример: на брите на передней и задней оси установлены разные комплекты пружин. Так как бОльший вес приходится на переднюю ось- на ней установлены более жёсткие пружины, на задней оси более мягкие.
Как выбрать нужные пружины? Все очень просто: если ваша модель идёт слишком жёстко и скачет на каждой неровности- это означает только одно: пружины слишком жёсткие под вашу модель. Значит покупаем ВСЕ более мягкие короткие пружины, а так же покупаем длинные пружины -2 пункта по жесткости и +1 пункт по жесткости.
Если ваша модель идёт слишком мягко и подвеску пробивает на каждой кочке- вам нужны более жёсткие пружины: покупаем все варианты длинных более жёстких пружин чем ваши, а так же +2 более жестких и -1 более мягких коротких.
Дальше выходим на любую дорожку с неровностями и начинаем попеременно ставить разные варианты пружин. Преднатяг должен быть полностью убран(смотрите видео). Масло просто должно быть. Методом замены пружин подбираем оптимальный вариант.
Длинная пружина должна быть жёстче короткой. Так как короткая пружина отвечает за отработку мелочевки, преимущественно на скорости, а длинная пружина за артикуляцию, сопротивление заваливаниям и тд.
Дальше преднатягом уже регулируем более тонко жесткость на каждой оси/стороне.
Вот в общем то и всё
PS, замечу, что речь в первую очередь о моделях с тяжелым кузовом и относительно высоким ЦТ. Полагаю, что тяжелый кузов тоже сильно добавляет к работе подвески, так как на тяжелый кузов влияют совсем другие силы в отличае от лексана.
🎬 Видео
Замена рычага, заправка амортизаторов RC модели. Что нельзя делать!?Скачать
Как разобрать амортизатор на RC моделиСкачать
Заправка амортизатора RC-модели силиконовым маслом - Мастерская RC-GO с ДианойСкачать
Настройка амортизаторов для дрифта | Как правильно заправить масло в амортизаторСкачать
Как нужно собирать Rc Амортизаторы 😎 На новенькой HBracing E819 Новый инструмент от Avid 🛠⚙️🔩Скачать
Как Заправить Амортизатор Для RC Модели 1/10 | Dlux Fab АмортизаторыСкачать
Амортизаторы для remohobby Smax.Чем заправить амортизатор для модели.Скачать
Rc car Rock crawler как сделать мягче амортизатор.Скачать
Масло для дифференциалов и амортизаторов радиоуправляемых моделейСкачать
Заправляем амортизаторы rc авто 1/10. Часть №1Скачать