Сообщения: 15276 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3
Рейтинг: 105 762 |
Репутация: +197 |
Благодарил (а): 1246 раз Поблагодарили: 1342 раза
Сообщение Григорьич » 21 фев 2012, 13:42
rusfox02 , Что то непонятно,о чём идет речь.
В газонаполненые стойки и так азот закачан под поршнем подпора под давлением 16 атм.
В процессе эксплуатации азот постепенно стравливается.
Возможно,они купили оборудование для закачки азота до номинала?
Если так-то это дельная вешь.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Сообщения: 1330 Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00 Откуда: Мыс))) Стаж: 2004 Авто: Полуседан + сх5 :
Награды: 1
Рейтинг: 3 140 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 50 раз Поблагодарили: 30 раз
Сообщение rusfox02 » 21 фев 2012, 13:51
Holtoff , я также сидел и смеялся. Причем организация научное и людей с химическим образованием много, так вот постепенно волна разошлась. Особенно взрыв смеха наблюдается на фразе «всегда остается одной температуры»
grigorich , если это то что написал ты то естественно полезная вещь, а так бред какой-то получается «чудо оборудование»
Добавлено спустя 44 секунды:
japancar , ага тоже слышал такую историю
Сообщения: 508 Зарегистрирован: 30 окт 2011, 00:00 Стаж: 2008 :
Награды: 1
Рейтинг: 678 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение DIZGARMON » 21 фев 2012, 14:11
Сообщения: 2878 Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 12 428 |
Репутация: +31 |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 129 раз
Сообщение nark07 » 21 фев 2012, 14:16
Сообщения: 201 Зарегистрирован: 17 апр 2010, 00:00 Авто: Camry :
Награды: 1
Рейтинг: 251 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 1 раз
Видео:Восстановление амортизаторов.Скачать
Сообщение mikki » 21 фев 2012, 14:35
Сообщения: 67 Зарегистрирован: 20 окт 2005, 00:00 Откуда: Тюмень
Рейтинг: 217 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение semer » 21 фев 2012, 15:46
Сообщения: 1063 Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1998 Авто: SUZUKI JIMNY, Н-1 HYUNDAI :
Награды: 1
Рейтинг: 4 269 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение САМ_ТАКОЙ » 21 фев 2012, 17:28
на карине все 4ре за 2000р когдато прокачал — это монтаж нипелей и снятие установка — после за 400 качали без снятия — толку нет поршень внутри уже не держит — только замена спасёт мир
а азот это круть — 75% в воздухе такого УНИКАЛЬНОГО газа
Сообщения: 171 Зарегистрирован: 31 май 2011, 00:00 Авто: Ford focus 111
Рейтинг: 171 |
Репутация: 0 |
Сообщение Liss-solo » 28 фев 2012, 22:34
Сообщения: 598 Зарегистрирован: 15 июн 2007, 00:00 Откуда: г. Тюмень Авто: Трудяга Ксюшка
Рейтинг: 1 054 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза
Сообщение otto72 » 28 фев 2012, 22:44
Уже не знают что придумать для рекламного хода
У меня друг азот в шины закачивал, говорил что лежачих полицейских проезжать стало мягче))) Короче, эффект плацебо рулит.
В стойках не воздух замерзает, а масло насколько я понимаю, если не прав поправьте)))
На каждую такую замануху своя блондинка найдется.
Сообщения: 1 Зарегистрирован: 12 апр 2017, 00:48
Рейтинг: 1 |
Репутация: 0 |
- В Тюмени появилась возможность прокачать стойки азотом
- В Тюмени появилась возможность прокачать стойки азотом
- В Тюмени появилась возможность прокачать стойки азотом
- В Тюмени появилась возможность прокачать стойки азотом
- В Тюмени появилась возможность прокачать стойки азотом
- Менять или… чинить: как и зачем ремонтируют амортизаторы
- Поломки
- Диагностика
- Ремонт
- После ремонта
- Ресурс
- Послесловие
- 🔥 Видео
В Тюмени появилась возможность прокачать стойки азотом
Сообщение Денис Самарин » 12 апр 2017, 00:54
Сообщения: 60 Зарегистрирован: 08 апр 2017, 22:02 Откуда: Tyumen Стаж: давно Авто: RS
Рейтинг: 310 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 5 раз
В Тюмени появилась возможность прокачать стойки азотом
Сообщение Čuvar » 12 апр 2017, 01:06
Видео:Процесс заправки амортизатора WP азотом.Скачать
Сообщения: 2216 Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1998 Авто: Много разных :
Награды: 1
Рейтинг: 11 716 |
Репутация: +15 |
Благодарил (а): 42 раза Поблагодарили: 160 раз
В Тюмени появилась возможность прокачать стойки азотом
Сообщение RS » 12 апр 2017, 07:36
Сообщения: 1335 Зарегистрирован: 03 дек 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 :
Награды: 1
Рейтинг: 6 631 |
Репутация: +10 |
Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 85 раз
В Тюмени появилась возможность прокачать стойки азотом
Сообщение Rakhim » 12 апр 2017, 08:17
Сообщения: 1249 Зарегистрирован: 09 окт 2016, 23:47 Откуда: местный Стаж: большой Авто: разные
Рейтинг: 7 199 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 90 раз Поблагодарили: 111 раз
В Тюмени появилась возможность прокачать стойки азотом
Сообщение zzziper » 12 апр 2017, 09:01
Читайте также: Амортизаторы ваз в казани
В Тюмени появилась возможность прокачать стойки азотом
СТО «Япошка» приготовила приятный сюрприз для своих клиентов. На днях на станцию технического обслуживания пришло оборудование для ремонта ходовой части и прокачки стоек азотом по заводской технологии. Первыми в Тюмени технологию ремонта неразборных стоек освоили специалисты СТО «Япошка». Особенностью новинки является то, что при ТО закачивается не простой газ, а именно азот. Зимой он не замерзает, стойки не становятся жесткими.
«Автолюбители должны по достоинству оценить азот, – говорит директор СТО «Япошка» Григорий Анорти. – Этот газ всегда одной температуры, то есть стойки остаются прогретыми в любое время года. Преимущества прокачки азотом легко почувствовать в морозы, когда машина становится «деревянной». При использовании азота это исключено».
Станция технического обслуживания «Япошка» дает гарантию на выполненные работ сроком на семь месяцев. Как отмечают специалисты, прокачанные азотом стойки «ходят» значительно дольше, чем стойки, восстановленные другим методом.
Кто что думает по этому поводу?
думаю это просто развод на бабки , все помнят байку когда предлогали колёса накачать азотом
Менять или… чинить: как и зачем ремонтируют амортизаторы
Замена стойки или амортизатора с точки зрения работы – не очень дорогостоящее событие, даже на довольно дорогих автомобилях, ведь это дело нехитрое. Но когда дело доходит до стоимости детали, общий ремонт начинает играть новыми красками, и чем дороже автомобиль, тем оттенки темнее. Взять хотя бы кроссоверы класса люкс – MB GL500 или BMW X5, у которых стоимость одной электронно-управляемой стойки амортизатора может достигать 1 500 евро. Цена за работу на этом фоне просто меркнет. А вспомнив главное правило подвески – если меняешь слева, замени и справа – можно получить мгновенно образовавшуюся седую прядь. Сегодня мы поговорим о возможности обойтись меньшим объемом крови и седых волос – ремонте амортизаторов и о том, почему он иногда лучше, чем новые «оригиналы».
К онечно, острый на язык читатель скажет: тот, кто покупает машину за несколько миллионов, может легко потратить сотню-другую на стойки. Это, конечно, справедливо, но только на первый взгляд. Во-первых, учтите качество дорожного покрытия, далекое от желаемого, и представьте, как быстро скончаются новые амортизаторы, установленные на автомобиль массой более 2,5 тонн. Во-вторых, не стоит отбрасывать факт умения считать расходы у людей, передвигающихся на GL500. А в конце виртуального тура представьте, что вам, владельцу X5, говорят: «Ремонт одного амортизатора встанет вам в 350 евро». Почти в 5 раз дешевле! И каким после этого будет ваше решение?
Об устройстве амортизаторов говорить не будем: достаточно было сказано в статье о замене стоек. Сегодня мы сконцентрируемся исключительно на поломках и их устранении.
Поломки
Видео:Ремзона. Заправка стоек азотом.Скачать
Одна из самых распространенных неисправностей амортизатора – это утечки рабочей жидкости через поврежденный сальник. Есть несколько причин, по которым ему приходит конец, и самая главная – трение. Самый простой вариант – когда срок службы вышел, и уплотняющая часть износилась. Но бывает, амортизатор начинает «потеть» или протекать, не пройдя и половины своего ресурса.
Причиной того может быть зима – вернее, морозы. Например, вы выехали куда-нибудь из теплого гаража, остановились выпить горячего шоколада и немного засиделись в кофейне. На штоке амортизатора из-за нагрева и последующего резкого охлаждения на морозе образовались крупинки льда. Они-то и порвут сальник на относительно новом амортизаторе. Кроме того, смерть сальнику может прийти и после попадания пыли и грязи на шток вследствие повреждения пыльника.
Сам шток «убить» тяжело, но он перемещается в направляющей втулке, в которую, в свою очередь, запрессованы тефлоновые кольца. Эти кольца, ясное дело, изнашиваются, и тогда шток начинает испытывать ударные нагрузки в контактной поверхности. Если вовремя не обратить на это внимание, можно будет разбить всю направляющую втулку – а это уже беда и с точки зрения безопасности вождения. Ну а про втулки амортизатора и говорить нечего, они могут порваться первыми. Заменить их – невеликая проблема, но бывает, что это просто не предусмотрено конструктивно.
Клапаны поршня – пожалуй, самые живучие элементы сборки: ломаться в них по сути нечему. Но бывает так, что через разрушенный сальник и разбитые тефлоновые кольца внутрь амортизатора попадают мелкие частички грязи. Вот они-то и могут доставить ряд неприятностей, самая печальная из которых – неплотное прилегание клапана. Тогда амортизатор будет «болтаться» на ход сжатия или отбоя – как повезет.
Читайте также: Стойки амортизаторы для чери амулет
Еще может «порадовать» газ или воздух, попавший внутрь амортизатора. Проявляется это в слышимых ударах со стороны амортизатора при его работе. Удар возникает при прохождении пузырька воздуха через клапан и поршень, при котором стойка как бы резко проседает.
Как воздух может попасть в однотрубный амортизатор? Да очень просто – через износившееся уплотнительное кольцо разделительного поршня. Оно изнашивается постепенно, потому в определенный момент начинает «травить» газ в полость с рабочей жидкостью. Если вовремя не выявить проблемы с герметичностью, то независимо от того, двух- или однотрубный у вас амортизатор, произойдет вспенивание рабочей жидкости с потерей демпферных свойств и резко возросшим износом трущихся поверхностей. Если амортизатор двухтрубный, то по причине износа или, опять же, попадания посторонних частиц выходит из строя донный клапан, отвечающий за ход сжатия.
С поршнем все просто: скорее, износится уплотнительное кольцо, нежели сам поршень. Но правды ради стоит сказать, что есть на наших просторах «умельцы», которые и эту часть «укладывают на обе лопатки». Цилиндр также редко обращает на себя внимание, и единственное, чем может опечалить – это задиры из-за все той же грязи.
В случае с электронно-управляемыми амортизаторами, кроме чисто механических повреждений, проблемы возникают с перепускными соленоидами хода отбоя и сжатия. Если один из них подклинит, например, в открытом положении, то сделает подвеску очень мягкой только в одном направлении.
Диагностика
Каждый автолюбитель знает: если вы качнули автомобиль, а он колеблется, как на волнах – ясно, что с амортизаторами не все в порядке. Потеки рабочей жидкости тоже быстро обнаруживают в себе как минимум износ сальника. Но если вдруг покачивание автомобиля не дает какого-либо понимания проблемы, а поведение автомобиля в движении заметно отличается от нормального, на помощь может прийти специальный стенд для диагностики. Их на рынке множество – мы, к примеру, использовали Emmetec.
Амортизатор закрепляют в стенде: корпус – в подвижную часть, шток – к плите с тензодатчиком. Стенд имитирует работу амортизатора, перемещая его то медленно, то быстро. Благодаря датчику рисуется график жесткости амортизатора на ходе отбоя и сжатия на разных режимах работы. Мастер знает, как должен выглядеть график, и, если вместо плавных кривых он вдруг увидит какие-либо скачки или резкие переходы, от него последует приблизительный, но уже более конкретный вывод о техническом состоянии «аморта».
Ремонт
В любом случае, если амортизатор попал в цех ремонта, его разбирают – хоть это и не так просто. Дело в том, что в былые времена амортизаторы были разборными изначально. Ремкомплекты на них можно было приобрести в любом магазине… ну или почти в любом. Нынче производителям невыгодно, чтобы деталь можно было отремонтировать, потому с завода они либо заварены, либо завальцованы.
Вальцовка тоже бывает разная, и от этого зависит и сложность разборки. Если амортизатор однотрубный газонаполненный, то сначала из него стравливают газ. Срезав удерживающую часть и вытянув внутренности, все детали тщательно моют в керосине.
В любом случае после разборки, какой бы ни была ее изначальная причина, заменяют уплотнительное кольцо поршня, сальник и тефлоновое кольцо направляющей втулки, а также рабочую жидкость амортизатора.
Видео:ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЗАКАЧКА ГАЗА В АМОРТИЗАТОРСкачать
Если на штоке обнаружится коррозия, он без сомнений отправится под замену. Проточить и отшлифовать его не получится – это не блок цилиндров с ремонтными размерами, здесь это не заложено конструктивно, а вдобавок есть необходимость в хромировании.
Последнее – довольно дорогостоящее удовольствие, поэтому нецелесообразное. Но в случае совсем незначительных «притирок» шток все же можно будет отполировать пастой ГОИ.
Попадание частиц под клапаны «лечится» обычной промывкой и контролем поверхности – чтобы плотность прилегания клапана была нормальной.
О проблеме донного клапана у двухтрубников говорилось выше: так вот, в случае неисправности этот клапан заменяется в сборе.
У однотрубных амортизаторов заменяют уплотнительное кольцо разделительного поршня. Внутренняя поверхность цилиндра поршня тоже полируется. Иногда бывает так, что выточить шток самостоятельно проще и дешевле, чем заказать новый – это относится к различного рода тюнинговым амортизаторам. А в нашем случае выточили не только шток, но и выносной газонаполненный цилиндр амортизатора, так как оригинальный потерял в герметичности.
Читайте также: Амортизаторы с укороченным ходом штока
Кстати, одной из проблем на пути к ремонту амортизаторов может быть их «американскость» – дюймовая система исчисления, которая может стать на пути подбора сальников. Вообще же в наличии комплектующих и ремонтных комплектов недостатка нет, потому ремонт и выходит суммарно дешевле нового.
Жидкость для наполнения амортизаторов используют разную и от разных производителей, но поиск идеальной не заканчивается никогда.
Видео:Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать
Наш мастер сказал, что долгие поиски идеальной по соотношению цена/качество рабочей жидкости привели к авиационному маслу АМГ-10. Получается дешево и очень качественно, а заодно с ним не переплачиваешь за нашумевший бренд.
Ну а еще одна – возможно, самая приятная – особенность ремонта в том, что мастер имеет возможность, пусть и в небольшом диапазоне, но перенастроить характеристики амортизатора. Это будет понятнее на примере, благо таковой был: из одной ближневосточной страны привезли Kia Sportage. В общем-то, машина, как машина – но езда в условиях отечественного дорожного покрытия была сравнима со скачками на отбойном молотке. Хозяину это надоело, и он обратился в мастерскую. Для мастера это был первый опыт «вскрытия» совершенно нового амортизатора, проехавшего километров 300. Результатом перенастройки же владелец остался очень доволен – в силу того, что получил нормальную подвеску за относительно небольшие деньги.
Вдобавок по вашему желанию амортизатор можно сделать регулируемым, установив крышку с золотником. Увеличивая или снижая давление газа, вы сможете немного вмешиваться в характеристики жесткости сжатия и отбоя.
После ремонта
Выполнив все ремонтные операции, амортизатор собирают воедино. Уже разобрав неразборную деталь, делать ее снова неразборной смысла нет. Как поступают со «вскрытыми» амортизаторами? Срезают часть корпуса и наваривают новую, такого же размера, но с более толстой стенкой, чтобы была возможность нарезания резьбы.
Для надежности шва используют специальный стенд для резки и сварки. Завершается сборка установкой и затяжкой гайки крепления.
Теперь амортизатор с рабочей жидкостью необходимо заполнить газом, чтобы создать газовый подпор. Если амортизатор двухтрубный, то для этого используют специальный переходник, устанавливаемый над штоком и немного раздвигающий кромку сальника.
Если конструкция однотрубная, то изготавливают крышку с золотником, которую устанавливают в корпус.
Стоит упомянуть, что существовали конструкции, позволяющие заполнить однотрубник без вмешательства в конструкцию и нарушения целостности. Речь, например, об амортизаторах старой Audi A8. Однотрубные, разборные – счастье для ремонтника… Но и они канули в Лету.
Собрав амортизатор полностью и заправив газом, его снова отправляют на стенд для успокоения совести мастера, его отремонтировавшего. Если с графиком все в порядке, амортизатор уходит на склад и далее владельцу. По желанию корпус могут выкрасить в «оригинальный» черный цвет.
Ресурс
Самый волнующий вопрос, который беспокоил нас в начале разговора, касался ресурса амортизатора после его ремонта. Из умных книг мы, например, знаем, что после «капиталки» ресурс ДВС восстанавливается не более, чем на 70–80% от нового. В случае с амортизаторами мастер уверил, что ресурс восстанавливается практически на 100%. Некоторые производители дают гарантию на новые амортизаторы в год без ограничения пробега – так вот, не все, но определенная часть мастерских может с уверенностью дать такую же гарантию после ремонта. Но решать, чинить их или менять, все же вам.
Послесловие
Интересное дело: говорят, если машина ездила по хорошим дорогам, вроде европейских, значит, амортизаторы у нее изначально в порядке и пройти могут не одну тысячу километров – не то, что по нашим ухабам. Но на практике выходит, что заменяются они примерно с одной и той же периодичностью независимо от географии – просто характер износа разный. У нас из-за больших ходов и крайних точек разбиваются втулки и сальники. У них – ходы небольшие, но это значит лишь то, что на шток в очень небольшом диапазоне будет воздействовать повышенная нагрузка, которая и «вытрет» его. Так что хорошая дорога – не всегда залог «бессмертных» амортизаторов.
Особая благодарность в подготовке материала и консультациях компании Мастер Сервис (MSG), контактные данные +7 (800) 350-99-23 (Москва), +380 (57) 738-33-08 (Харьков).
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Обучение, как установить инструмент и заправить амортизаторСкачать
Прокачка стоек воздухом или как убить амортизаторыСкачать
В два раза увеличил давление азота в амортизаторе.Скачать
Стойки DGR_Закачка азотаСкачать
MSG MS200 - Система заправки амортизаторов газомСкачать
Демонстрация оборудования в работе. Заправка амортизаторов АЗОТомСкачать
Устройство заправки азотом амортизаторов WP (КТМ Husqvarna) - УЗА WP5018 02Скачать
ЗАКАЧКА ГАЗА В ГАЗОНАПОЛНЕНЫЕ СТОЙКИСкачать
Игла для накачки амортизатора!Скачать
Ремонт стоек и восстановление стоек без разборки!Скачать
Переделка газо масляных стоек, когда с них вышел газ и начинают стучать...Скачать
Ремонт амортизаторов без разбора своими руками правильно от А до ЯСкачать
Самый легкий способ восстановить стойку или амортизаторСкачать
Лучшие насадки для прокачки стоек и амортизаторов со скидкойСкачать
Как прокачать стойки и амортизаторы?Скачать