Как заправить поршень в цилиндр без оправки

Авто помощник

Видео:ЛЕГКИЙ СПОСОБ УСТАНОВКИ ПОРШНЯ БЕЗ ОПРАВКИ ДЛЯ ОБЖИМА ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ ИХ УСТАНОВКА.Скачать

ЛЕГКИЙ СПОСОБ УСТАНОВКИ ПОРШНЯ БЕЗ ОПРАВКИ  ДЛЯ ОБЖИМА  ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ ИХ УСТАНОВКА.

ЛЕГКИЙ СПОСОБ УСТАНОВКИ ПОРШНЯ БЕЗ ОПРАВКИ ДЛЯ ОБЖИМА ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ ИХ УСТАНОВКА.

Видео по установке поршней в цилиндры без приспособления для обжимки ПОРШНЕВЫХ колец.. До применения этого метода, пытался засунуть поршневые кольца без приспособления их обжима и в результате одно обломил. Когда придумал применить хомут, очень мягко и без проблем вставил 3 поршня с кольцами в цилиндр. Так понравилось, что решил заснять и поделиться с другими мастерами. Это видео покажет как с помощью одного обычного пластикового хомута можно легко УСТАНОВИТЬ своими руками поршень с кольцами не имея специального приспособления. Хомут легко обхватывает поршневое кольцо и сжимает все кольца на одном поршне и можно легко установить все в цилиндр.

Вам не тяжело ЛАЙКНУТЬ, а меня будет мотивировать Ваша обратная связь на дальнейшие видео для Вас, поэтому пишите комментарии. Так же будет много другого видео о ремонте и восстановлении автомобильных узлов.

ССЫЛКА ПО ДОРАБОТКЕ СТАРТЕРА ЗДЕСЬ: https://www.youtube.com/watch?v=1qmgYrZRBoQ

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ШАРОВОЙ ОПОРЫ СВОИМИ РУКАМИ. ЗДЕСЬ:https://www.youtube.com/watch?v=1-CjF1C6qGA&t=2s
РЕМОНТ БЕНДЭКСА — ЛЕГКО СВОИМИ РУКАМИ. ЗДЕСЬ: https://www.youtube.com/watch?v=vdeFsYORKe8

МОЙ КАНАЛ О РЕМОНТЕ АВТО ЗДЕСЬ: https://www.youtube.com/channel/UC0SBnzUR-jurZLfB5kTut1Q?view_as=subscriber

Подписывайтесь на мой канал!
https://www.youtube.com/channel/UC0SBnzUR-jurZLfB5kTut1Q

Видео ЛЕГКИЙ СПОСОБ УСТАНОВКИ ПОРШНЯ БЕЗ ОПРАВКИ ДЛЯ ОБЖИМА ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ ИХ УСТАНОВКА. канала OLEG Vinokurov

Видео:🚘 Как вставить поршень в цилиндр !за 5 сикунд 🚗Скачать

🚘 Как вставить поршень в цилиндр !за 5 сикунд 🚗

как засунуть поршень с кольцами в цилиндр

помогите пожалуйста, уже три компрессионых кольца сломал

Сообщение отредактировал Vovan89 — Aug 2 2008, 18:49

Сообщений: 3 818
Из: Новочебоксарска

вроде я видел, я понял.. а эта оправка продается? и сколько она стоит?

Сообщений: 559
Renault Scenic III

всегда вставлял без оправ, руками направляеш каждое кольцо аккуратно, и все

По очереди сжимаеш колечки руками и одеваеш цилиндр на поршень.

Сообщение отредактировал Dr.Dree — Aug 2 2008, 20:39

всегда вставлял без оправ, руками направляеш каждое кольцо аккуратно, и все

планета, только я уже успел 4 кольца поломать, придется еще ремкомплект брать.
а в каком порядке можно его собрать, может я чего-то не правильно делаю, ведь уже поломал столько колец

а по подробнее. я первый раз собираю двигатель

Сообщений: 1 745
Из: ряда: вон:

при засовывании поршня в цилиндр

Сообщение отредактировал Vovan89 — Aug 3 2008, 19:24

Сообщений: 1 745
Из: ряда: вон:

Сообщений: 626
Из: обретатель

Молотком забиваешь?
Уговорами и прибаутками пробовать не пытался?
Позови когда будешь проделывать, ну очень интересно.
Куда приехать, завтра вечером запросто.

Видео:Установка поршней в двигатель самодельной оправкой,как сделать оправку за 5 минут.Скачать

Установка поршней в двигатель самодельной оправкой,как сделать оправку за 5 минут.

Монтаж поршней и поршневых колец

Самые большие проблемы поршневых колец и их повреждения возникают в результате неправильного обращения с ними при надевании на поршень. Здесь поршневое кольцо вообще подвергается самой большой механической нагрузке. Неумелое надевание колец невыгодно отражается на созданном в процессе производства контуре и распределении радиального давления кольца. В результате желаемый эффект уплотнения проявляется или лишь частично, или его нет вообще.

Поршневое кольцо можно растягивать до тех пор, пока внутренний диаметр не будет равен наружному диаметру поршня. Дальнейшее растягивание ведёт к деформации кольца, особенно на его спинке (рис. 1), что в установленном состоянии приводит к значительным проблемам с герметизацией.

Разрывы, отслаивание покрытия (прежде всего у колец, наполненных молибденом), меньшее усилие прижатия на спинке кольца и возникающие серповидные зазоры (рис. 2) являются проблемами, которые затрудняют работу кольца или вовсе выводят его из строя.

Читайте также: Эндоскоп для осмотра цилиндров автомобиля

Поршневые кольца с целью повышения упругости никогда не разгибать! При растягивании стыковых концов кольцо деформируется только на одном месте — в его спинке. Упругость кольца из-за этого не повышается. Наоборот, при усиленном разгибании кольцо теряет свою круглую форму и не может больше никогда правильно уплотнять,

Видео:Оправка для колецСкачать

Оправка для колец

Монтаж и демонтаж поршневых колец

Проведите тщательную очистку бывшего в употреблении поршня от прилипшей грязи. Обращайте внимание особенно на то, чтобы кольцевые канавки были свободны от масляного нагара и грязи. Прочистите при необходимости отверстия для обратного стока масла с помощью сверла или другого подходящего для этого инструмента.

Обращайте внимание на то, чтобы не повредить боковые поверхности канавки при удалении из них масляного нагара. У нижней боковой поверхности канавки речь идёт об уплотняющей поверхности. При эксплуатации повреждения из-за царапин могут повлечь за собой чрезмерный расход масла или усиленный прорыв газов из камеры сгорания в картер двигателя.

Для монтажа и демонтажа поршневых колец непременно используйте специальные щипцы для ихустановки. Другие вспомогательные средства, как, напр., петли из провода или отвёртки повреждают и поршневое кольцо и поршень.

Никогда не натягивайте кольца рукой (исключение: маслосъёмные поршневые кольца со стальными пластинками). Существует не только опасность излома кольца, его деформации и растяжения, но и риск получить ранение от острых краев кольца, если оно разломается.

Быстрое надевание поршневого кольца рукой без того, чтобы его сломать, доказывает, правда, ловкость механика, повреждает, тем не менее, поршневое кольцо в большинстве случаев уже при монтаже.

Как заправить поршень в цилиндр без оправки

Монтажный набор для поршневых колец

Никогда не натягивайте кольца на поршень показанным способом (рис. 1). Если кольцо деформируется и больше не лежит ровно в канавке, то оно больше не вращается в этой канавке, изнашивается только с одной стороны или не совсем достаточно уплотняет. Тем не менее, дело обстоитхуже, если с колец с молибденовым покрытием слой молибдена сходит или надламывается. Если потеря скользящего слоя не происходит уже при монтаже, то это случается самое позднее при обкаткедвигателя. Скользящий слой отделяется и повреждает поршень и поверхность цилиндра. Поршень заедает в диаметре цилиндра, потому что горячие отработавшие газы продуваются между поршнем и стенкой цилиндра. Оторвавшиеся частички повреждают поршень и рабочие поверхности цилиндра.

Избегайте излишнего снятия и надевания поршневых колец. При каждом монтаже кольца немного деформируются. Не снимайте кольца с уже ранее собранных поршней снова, чтобы, например, ихзаново измерить. Соблюдайте последовательность монтажа колец. Сначала монтируется маслосъёмное поршневое кольцо, затем второе, после него — первое компрессионные поршневые кольца. Обращайте внимание при монтаже на маркировку. «Тор» означает, что эта сторона должна указывать наверх, к камере сгорания. Если Вы не уверены, или нет маркировки «Тор», тогда вставляйте кольцо с надписью наверх. «Тор» не значит, что речь идёт о первом компрессионном поршневом кольце.

Проверьте, могут ли кольца свободно прокручиваться (вращаться) в кольцевых канавках.

Как заправить поршень в цилиндр без оправки

Проверьте, исчезаетли полностью кольцо по всей длине окружности в кольцевой канавке, т.е., рабочая поверхность кольца не должна выходить за пределы юбки поршня. Это важно, так как при недостаточном зазоре на дне канавки(неправильное кольцо или нагар на дне канавки) работа кольца не гарантирована.

При монтаже маслосъёмных поршневых колец, состоящих из двух частей, всегда обращайте внимание на положение спирального витого пружинного расширителя (рис. 6).

Концы расширителя всегда должны быть расположены напротив стыка поршневого кольца.

Читайте также: Самодельный измеритель компрессии в цилиндре авто

У состоящих из трёх частей колец правильное положение пружины-расширителя является обязательным для выполнения функции удаления масляной плёнки (рис. 1 и 2). В любом случае перед монтажом проверьте также у поршня с уже вставленными кольцами положение пружины-расширителя. Во время транспортировки концы пружины находятся в ненатянутом состоянии и могут находить друг на друга. Обе цветных маркировки на концах пружины должны быть видны (рис. 3). Если они не видны, то концы пружины перекрываются внахлёстку и кольцо не функционирует. Все стыки маслосъёмного поршневого кольца, состоящего из трёх частей (обе стальные пластины и пружина-расширитель), должны вставляться смещёнными на 120° по отношению друг к другу.

Как заправить поршень в цилиндр без оправки

Как заправить поршень в цилиндр без оправки

Сместите стыки поршневого кольца готового для монтажа поршня таким образом, чтобы они лежали примерно 120° по отношению друг к другу. Они помогают поршню и, соответственно, кольцам при первом запуске двигателя. Причина: при первом запуске двигателя сжатие несколько ниже, так как поршневые кольца ещё не приработались. При помощи смещения стыковых концов по отношению друг к другу можно помешать тому, чтобы при первом пуске двигателя слишком много газов просачивалось из камеры сгорания в картер двигателя и, вследствие этого, двигатель плохо заводился.

Как заправить поршень в цилиндр без оправки

Видео:Как поставить поршневые кольца без оправкиСкачать

Как поставить поршневые кольца без оправки

Вставка поршня во внутренний диаметр цилиндра

Если при ремонте уплотнительная поверхность блока цилиндров не подвергалась чистовой обработке, то основательно очистите её от остатков прокладки. Тщательно очистите все резьбовые отверстия от грязи, масла и охлаждающей жидкости, которая возможно ещё там есть. Проведите всю работу по очистке, прежде чем вставлять поршни в диаметры цилиндров. Смочите свежим моторным маслом все поверхности в поршне. Не забудьте поршневой палец и шатунный подшипник! При монтаже обращайте внимание на направление поршня (маркировка для монтажа на днище поршня, клапанных карманах). Очистите внутреннее отверстие цилиндра ещё раз ветошью и смочите его также моторным маслом. Проверьте Вашу натяжную ленту поршневого кольца на наличие повреждений и вмятин, устраните их и при необходимости поменяйте инструмент. При монтаже поршня обращайте внимание на то, чтобы натяжная лента или коническая монтажная втулка ровно лежала на уплотнительной поверхности головки блока цилиндров,

Как заправить поршень в цилиндр без оправки

При монтаже поршня не должно быть сильного давления. Если поршень не хочет скользить внутри цилиндра, непременно проверьте натяжную ленту поршневого кольца. Не перекручивайте место открытия ленты таким образом, чтобы оно находилось на том же месте, где и стыковые концы колец.

Не устанавливайте поршни в двигатель без монтажного инструмента (риск получения травмы, опасность повреждения кольца). Если для монтажа используется рукоятка молотка, то на днище поршня может действовать только вес самого молотка. Никогда не используйте молоток для того, чтобы силой вогнать поршень в диаметр цилиндра! Если поршневые кольца не ломаются уже при монтаже, они всё-таки могут погнуться, и из-за этого не достаточнохорошо выполнять своё задание.

Монтаж с применением силы вредит не только кольцам, но также может повредить поршень. Это важно особенно для поршней бензиновых двигателей. У нихжаровые или рабочие пояса очень тонкие, и при ударе кольца легко надламываюся или совсем разламываются. Результат: потеря мощности и скорый (и дорогой) ремонт.

Избегайте того, чтобы грязь и песок попадали в диаметр цилиндра, после того, как поршни уже встроены. Положите при необходимости чистую ткань на/в отверстия, чтобы предотвратить загрязнение. Особенно тогда, когда работы проходят в пыльной обстановке и/или вне помещения.

Видео:Оправка поршневых колец из строительного хомута | Капиталка мотора AAZ 1.9 TD #Часть 15Скачать

Оправка поршневых колец из строительного хомута | Капиталка мотора AAZ 1.9 TD #Часть 15

Замена цилиндро-поршневой группы автомобильного двигателя.

Иногда возникает необходимость замены цилиндро-поршневой группы. В этой статье описан порядок действий по ее замене.

Читайте также: Развернутый цилиндр с размерами

Видео:Установка поршней без оправки.Скачать

Установка поршней без оправки.

Когда нужна замена цилиндро-поршневой группы(ЦПГ)?

Как заправить поршень в цилиндр без оправки

Замена нужна в случае серьезного повреждения гильз и поршней, вызванных лопнувшими кольцами, заклинивания мотора, износа цилиндров, сточенных до размеров последнего ремонта, или для форсирования двигателя. ЦПГ включает в себя гильзы цилиндров, поршни, поршневые пальцы, и поршневые кольца.

Видео:Чтобы двигатель НЕ ЖРАЛ МАСЛО, поставь правильно поршневые кольца!Скачать

Чтобы двигатель НЕ ЖРАЛ МАСЛО, поставь правильно поршневые кольца!

Особенности подборки и замены ЦПГ.

Как заправить поршень в цилиндр без оправки

Приобретая комплект ЦПГ(иногда он называется гильзо-поршневая группа), не забудьте взвесить все поршни и шатуны. Если вы меняете шатуны, взвесьте новые, если нет, взвесьте старые. Разница в весе пары поршень-шатун для любого цилиндра не должна превышать 3-5 грамм. При разнице 10-15 грамм двигатель будет трястись во время работы. Разница в 20 и больше грамм будет сокращать ресурс мотора. Возможно удастся компенсировать разницу в весе используя более тяжелые шатуны с самыми легкими поршнями, и самые легкие шатуны с самыми тяжелыми поршнями.

Удобней менять ЦПГ на снятом двигателе. Замена ЦПГ на двигателе, установленном на автомобиле возможна лишь на моторах, в которых вставные гильзы можно просто выбить.

Видео:КАК ОДЕТЬ КОЛЬЦА на ПОРШЕНЬ и УСТАНОВИТЬ ПОРШНЯ в ЦИЛИНДРЫСкачать

КАК ОДЕТЬ  КОЛЬЦА на ПОРШЕНЬ и УСТАНОВИТЬ ПОРШНЯ в ЦИЛИНДРЫ

Замена ЦПГ

Как заправить поршень в цилиндр без оправки

Для того, чтобы заменить ЦПГ, сделайте следующее:
1) Закатите автомобиль на яму. Можно делать и лежа под автомобилем, но неудобно.
2) Отключите и уберите аккумулятор.
3) Слейте масло и охлаждающую жидкость.
4) Если есть возможность снять двигатель, снимите и положите на моторный стол. Если нет, придется все делать на автомобиле.
5) Отсоедините все навесные узлы, карбюратор, коллекторы, гидроусилитель руля, инжектор.
6) Снимите головку блока цилиндров.
7) Снимите масляный поддон двигателя.
8) Открутите гайки бугелей шатунов, и снимите бугеля.
9) Осторожно постукивая рукояткой молотка, выбейте все поршни.
10) Положите вынутые поршни в керосин. Если вместе с ЦПГ меняете и шатуны, эта операция не нужна.
11) Подберите по весу поршень, палец и шатун для каждого цилиндра.
12) Специальным съемником извлеките гильзы из блока цилиндров.

13) Запрессуйте новые гильзы. В зависимости от модели двигателя могут понадобиться дополнительные действия. За подробностями обратитесь к инструкции по ремонту вашего автомобиля.

Как заправить поршень в цилиндр без оправки

Как заправить поршень в цилиндр без оправки

14) Соберите поршни и шатуны, закрутив гайки бугелей. Снова взвесьте их. Если разница больше 3-5 грамм, придется стачивать лишнее, пока вес не придет в норму. После этого пометьте гайки и бугеля и снимите их.

15) Оденьте на поршни поршневые кольца. Старайтесь не сломать их. Кольца должны подходить по размеру. Зазор установленного в гильзу кольца должен быть в пределах 0,2-0,9 мм.
16) С помощью оправки вставьте поршни в блок цилиндров, соблюдая направление. Чтобы выемки на поршнях совпадали с клапанами.
17) Очистите постели шатунов и вкладыши. Смажьте вкладыши маслом, и установите их в постели.
18) Оденьте шатуны на коленчатый вал.
19) Очистите бугеля и вкладыши, смажьте вкладыши маслом, и установите в бугеля.
20) Оденьте бугеля каждый на свой шатун, и затяните.
21) Очистите привалочную поверхность блока цилиндров и головки блока цилиндров.
22) Поставьте новую прокладку головки блока цилиндров.
23) Установите и затяните головку блока цилиндров.
24) Установите и затяните прокладку и масляный поддон двигателя.
25) Поставьте и подключите все навесное оборудование.
26) Залейте охлаждающую жидкость и масло.
27) Поставьте аккумулятор.
28) Заведите двигатель и обкатайте на холостых оборотах в течение восьми — десяти часов.
29) Обкатайте автомобиль в движении.

Заменить ЦПГ сможет любой водитель. В этой статье описан порядок действий по замене, и некоторые секреты, которые позволят хорошо отремонтировать мотор.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

📸 Видео

Как поставить поршень без оправки.Скачать

Как поставить поршень без оправки.

Приспособление для установки поршней за 15 минут,установка поршней в любой двигатель.Скачать

Приспособление для установки поршней за 15 минут,установка поршней в любой двигатель.

Оправки для сжатия поршневых колец своими руками.Скачать

Оправки для сжатия поршневых колец своими руками.

Оправка для поршневых колецСкачать

Оправка для поршневых колец

Как ПРАВЛЬНО поставить КОЛЬЦА НА ПОРШЕНЬ (ЛикБез за 48 секунд)Скачать

Как ПРАВЛЬНО поставить КОЛЬЦА НА ПОРШЕНЬ (ЛикБез за 48 секунд)

Установка поршней в гильзы без оправки# подручными средствами автомобиль окаСкачать

Установка поршней в гильзы без оправки# подручными средствами  автомобиль ока

Как правильно устанавливать цилиндр мотокос и бензопилСкачать

Как правильно устанавливать цилиндр мотокос и бензопил

Как вставить поршня без обжима колец своими руками в домашних условиях на ваз 2114Скачать

Как вставить поршня без обжима колец своими руками в домашних условиях на ваз 2114

Как установить поршень в цилиндр двигателя.Скачать

Как установить поршень в цилиндр двигателя.

DIY Как голыми руками вставить поршень в блок MAZDA 323FСкачать

DIY Как голыми руками вставить поршень в блок MAZDA 323F

как должны болтаться поршня в цилиндрахСкачать

как должны болтаться поршня в цилиндрах
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток