- Замена пыльника тормозного цилиндра (профилактика тормозных колодок)
- Как поменять пыльник тормозного цилиндра
- Как поменять пыльник тормозного цилиндра
- Зачем нужен пыльник и почему его нужно менять?
- Как меняется деталь?
- Замена пыльника тормозного цилиндра (профилактика тормозных колодок)
- Тема: Замена пыльника переднего суппорта (пошаговая инструкция, Фотоотчет)
- Замена пыльника переднего суппорта (пошаговая инструкция, Фотоотчет)
- Как заправить пыльник в тормозной цилиндр
- 🎦 Видео
Видео:Замена пыльника на суппортаСкачать
Замена пыльника тормозного цилиндра (профилактика тормозных колодок)
Выдался свободный денек для ремонта суппорта (когда менял колодки, увидел трещину в пыльнике). Были заказаны ремкомплекты на все 4 суппорта, поставил только передние (времени на сбор\разбор уходит много). Сам процесс не сложный, главное делать последовательно и ничего не забыть поставить на своем место.
Ремкомплект переднего суппорта 4605A259
Ремкомплект заднего суппорта 4605A262
1. Сдергиваем колесо, вывесив авто на домкрате
2. Откручиваем нижнюю и верхнюю направляющие суппорта(у меня были закисшие, помогла WD)
3. Откручиваем шланг подачи тормозной жидкости к суппорту(обратите внимание, на медную шайбу, на фото видно, ее терять нельзя, такая же стоит между штуцером шланга и прижимным болтом )
4. Вытаскиваем цилиндр (я не использовал какие-либо переходники для накачки давления в суппорт и т.д., аккуратно захватил поршень и стал тянуть, медленно, с натягом, но он вышел)
5. Далее убираем старый пыльник и уплотнительное кольцо, кольцо находится внутри тормозного цилиндра, у него свое посадочное место, ковыряем аккуратно, чтобы не оставить зазубрин
6. Чистим поршень и цилиндр (я чистил карбклинером)
7. Достаем ремкомплект, берем уплотнительную резинку и пыльник.
8. Смазкой из пакетика (красной) смазываем уплотнительное кольцо, ставим на свое посадочное место.
9. Мажем этой же смазкой стенки цилиндра и сам поршень
10. Вставляем поршень обратно, смотрим чтобы он не потянул во внутрь уплотнительное резиновое кольцо.
11. Берем пыльник, разворачиваем наизнанку и мажем смазкой его внутреннюю сторону
12. Одеваем на свое место, точнее «запрессовываем» (у меня ушло минут 5 чтобы он сел, постоянно норовит выскочить)
На этом основная часть закончена. В ремпкомлекте остались пыльники направляющих суппорта и резинка для нижнего пальца, их тоже мажем и одеваем на свои места, предварительно сняв старые и почистив от грязи старой смазки посадочные отверстия пальцев.
13. Берем готовый к установке суппорт, прикручиваем шланг подачи тормозной жидкости (не забываем про медные шайбы)
14. Смазываем направляющие (только высокотемпературные смазки!) ставим суппорт на своем место, палец прикручиваем только верхний, после того как поставим колодки — закручиваем нижний палец
15. Момент затяжки пальцев — тянуть до «упора» не нужно, иначе неизбежно закисание и излом резьбы.
Далее берем колодки, мажем все их установочные соединения, противоскрипные пластины, ставим, опускаем суппорт (его держит верхний палец), закручиваем на место нижний палец.
Далее нужно прокачать систему, я забыл сдернуть клемму с АКБ, поэтому вылезла ошибка ABS, но после того как проехал по трассе и затормозил до ее срабатывания — она исчезла.
PS: Когда шланг подачи жидкости откручен — тормозная жидкость начинает вытекать, да не просто вытекать, а незаметно и очень быстро, казалось что по капелькам, а нет, вытекла ВСЯ!
Отверстие в штуцере шланга очень маленькое, затыкать я его даже не знаю чем. Для себя решил — ремонт суппортов нужно делать с заменой тормозной жидкости (лишним не будет)
После прокачки всей системы, обязательно нужно прокачать сцепление, оно питается из того же бачка.
Видео:Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать
Как поменять пыльник тормозного цилиндра
Видео:Как Просто Установить Пыльник на Тормозной Суппорт/ Как Достать Оба тормозных Поршня из СуппортаСкачать
Как поменять пыльник тормозного цилиндра
#РТИ_изделия #замена_пыльник_тормоз #замена_пыльник_цилиндр #износ_пыльника #причина_износа_пыльника #признаки_износа #замена_пыльник_тормозного_цилиндра
Автомобиль требует постоянного контроля со стороны водителя (владельца). Любые изношенные элементы должны меняться в оперативном порядке. Лучше это делать заранее, что позволит избежать опасностей. Так, если пыльник тормозного цилиндра вышел из строя, восстановить его нельзя, однако заменить своими руками вполне возможно. Чтобы обойтись без мастерской, нужно иметь хотя бы немного опыта в ремонте автомобилей. Если такой есть, рассмотрим, как поменять пыльник тормозного цилиндра, чтобы вы могли провести процедуру самостоятельно.
Читайте также: Цилиндр для определения прозрачности по шрифту
Видео:Как легко заменить пыльник суппортаСкачать
Зачем нужен пыльник и почему его нужно менять?
Элемент выполняет защитную функцию. Если он повреждается, в механизм попадут грязь, пыль и прочие частицы. В результате узел быстро выйдет из строя, поэтому замена должна проводиться как можно раньше. Каждый километр, который пройдет машина с поврежденным пыльником, приближает вас к более дорогостоящему ремонту.
Видео:Замена пыльника суппортаСкачать
Как меняется деталь?
Для начала нужно позаботиться о надежности фиксации автомобиля. Установите его на передачу, включите ручной стояночный тормоз. Если этого не сделать, при поднятии одной части машины она может откатиться. Также нужно подготовить набор инструментов и сам пыльник.
Деталь лучше покупать оригинальную. Конечно, на рынке не всегда есть в наличии нужная модификация. Что делать в таком случае? Можно воспользоваться аналогами – многие современные производители предоставляют такие детали. Часто по качеству они не хуже оригинальных.
Итак, рассмотрим, как поменять пыльник на тормозном поршне:
- снимаем колесо;
- откручиваем 2 болта в задней части суппорта;
- убираем скобу и сам суппорт;
- дальше нужен помощник, который сядет за руль и начнет прокачивать педаль тормоза, чтобы поршень немного вылез наружу.
Удаляем старый порванный элемент. После этого в механизм нужно добавить смазку. Затем можно надеть на него новый пыльник. Остается проверить плотность соединения и собрать все в обратном порядке.
Итак, мы рассмотрели, как поменять пыльник заднего тормозного цилиндра, не пользуясь услугами профессионалов. Если все делать последовательно и внимательно, процедура будет качественной, а элемент прослужит много тысяч километров без замены.
Видео:Как установить пыльник на поршень суппорта быстроСкачать
Замена пыльника тормозного цилиндра (профилактика тормозных колодок)
Выдался свободный денек для ремонта суппорта (когда менял колодки, увидел трещину в пыльнике). Были заказаны ремкомплекты на все 4 суппорта, поставил только передние (времени на сбор\разбор уходит много). Сам процесс не сложный, главное делать последовательно и ничего не забыть поставить на своем место.
Ремкомплект переднего суппорта 4605A259
Ремкомплект заднего суппорта 4605A262
1. Сдергиваем колесо, вывесив авто на домкрате
2. Откручиваем нижнюю и верхнюю направляющие суппорта(у меня были закисшие, помогла WD)
3. Откручиваем шланг подачи тормозной жидкости к суппорту(обратите внимание, на медную шайбу, на фото видно, ее терять нельзя, такая же стоит между штуцером шланга и прижимным болтом )
4. Вытаскиваем цилиндр (я не использовал какие-либо переходники для накачки давления в суппорт и т.д., аккуратно захватил поршень и стал тянуть, медленно, с натягом, но он вышел)
5. Далее убираем старый пыльник и уплотнительное кольцо, кольцо находится внутри тормозного цилиндра, у него свое посадочное место, ковыряем аккуратно, чтобы не оставить зазубрин
6. Чистим поршень и цилиндр (я чистил карбклинером)
7. Достаем ремкомплект, берем уплотнительную резинку и пыльник.
8. Смазкой из пакетика (красной) смазываем уплотнительное кольцо, ставим на свое посадочное место.
9. Мажем этой же смазкой стенки цилиндра и сам поршень
10. Вставляем поршень обратно, смотрим чтобы он не потянул во внутрь уплотнительное резиновое кольцо.
11. Берем пыльник, разворачиваем наизнанку и мажем смазкой его внутреннюю сторону
12. Одеваем на свое место, точнее «запрессовываем» (у меня ушло минут 5 чтобы он сел, постоянно норовит выскочить)
На этом основная часть закончена. В ремпкомлекте остались пыльники направляющих суппорта и резинка для нижнего пальца, их тоже мажем и одеваем на свои места, предварительно сняв старые и почистив от грязи старой смазки посадочные отверстия пальцев.
Читайте также: Вес блока цилиндров д 245
13. Берем готовый к установке суппорт, прикручиваем шланг подачи тормозной жидкости (не забываем про медные шайбы)
14. Смазываем направляющие (только высокотемпературные смазки!) ставим суппорт на своем место, палец прикручиваем только верхний, после того как поставим колодки — закручиваем нижний палец
15. Момент затяжки пальцев — тянуть до «упора» не нужно, иначе неизбежно закисание и излом резьбы.
Далее берем колодки, мажем все их установочные соединения, противоскрипные пластины, ставим, опускаем суппорт (его держит верхний палец), закручиваем на место нижний палец.
Далее нужно прокачать систему, я забыл сдернуть клемму с АКБ, поэтому вылезла ошибка ABS, но после того как проехал по трассе и затормозил до ее срабатывания — она исчезла.
PS: Когда шланг подачи жидкости откручен — тормозная жидкость начинает вытекать, да не просто вытекать, а незаметно и очень быстро, казалось что по капелькам, а нет, вытекла ВСЯ!
Отверстие в штуцере шланга очень маленькое, затыкать я его даже не знаю чем. Для себя решил — ремонт суппортов нужно делать с заменой тормозной жидкости (лишним не будет)
После прокачки всей системы, обязательно нужно прокачать сцепление, оно питается из того же бачка.
Видео:лайфхак. как одеть пыльник тормозного суппорта в одиночкуСкачать
Тема: Замена пыльника переднего суппорта (пошаговая инструкция, Фотоотчет)
Опции темы
Поиск по теме
Lupo Регистрация 02.05.2012 Адрес Ростов Великий Возраст 36 Сообщений 221 Записей в дневнике 2
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Видео:КАК ОДЕТЬ ПЫЛЬНИК НА ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР НЕ РАЗБИРАЯ СУППОРТ.How to Dress anthersСкачать
Замена пыльника переднего суппорта (пошаговая инструкция, Фотоотчет)
Знаю, что подобные темы обсуждались на форуме, но подробного фотоматериала я не нашел (а может плохо искал), когда была необходимость визуально ознакомиться с данной процедурой, поэтому выкладываю свой вариант переборки переднего суппорта.
На B5-м менял чуть раньше. Суппорт в отчете — Пежо 306, система LUCAS и комплектующие (ремкомплект и поршень) идентичны пассатовским.
Причиной ремонта переднего суппорта послужил порванный пыльник.
Перед тем, как открутить суппорт, необходимо ослабить штуцер прокачки. Так как он часто прикипает, то велика вероятность слизать грани гайки при откручивании. Чтобы этого избежать, использовались следующие инструменты:
Сначала нагреваем штуцер и область вокруг него
Далее обстукиваем молотком (желательно медным)
После чего заливаем штуцер WD-40
Немного ждем и ослабляем штуцер
Далее педалью тормоза выдавливаем поршень и видим причину ремонта
Пережимаем тормозной шланг (я делал это при помощи маленьких тисков)
Вот в таком состоянии пыльник и поршень
Все тщательно очищаем от грязи, и на низ поршня одеваем новый пыльник
Далее вставляем пыльник в паз цилиндра
И не спеша заталкиваем поршень вовнутрь. Если поршень не идет, полностью выкручиваем штуцер прокачки, чтобы в цилиндре не создавалось давление
Заправляем карай пыльника в паз поршня так, чтобы не торчали края, после чего полностью задвигаем поршень до упора и закручиваем штуцер прокачки
Ставим суппорт на место и в завершении всего прокачиваем тормоза
На Passat B5 у меня вообще суппорт закусывало, причиной этого была коррозия
Вот номера запчастей, необходимых для ремонта такого суппорта: ремкомплект тормозного переднего суппорта Febi 15614; поршень суппорта Seinsa D02532
Видео:Лайфхак по установке пыльника на суппорт vwСкачать
Как заправить пыльник в тормозной цилиндр
sded67, сначала пыльник заправляем в канавку в суппорте (обязательно очистить от грязи и ржавчины), потом аккуратно вставляем поршень, потом заправляем пыльник в канавку поршня поршня, аккуратно вдавливаем. Перед сборкой смазать торм. жидкостью.
Добавлено через 7 минут 26 секунд
если заправляю его в суппорт, то потом когда пытаюсь заправить пыльник в паз поршня он выскакивает из суппорта.
Операцию лучше проводить в тисках. Пыльник на поршень я заправляю небольшим крючком с закатанными краями, чтобы не повредить пыльник.
Читайте также: Цилиндр вписанный в усеченный цилиндр
sded67, сначала пыльник заправляем в канавку в суппорте (обязательно очистить от грязи и ржавчины), потом аккуратно вставляем поршень, потом заправляем пыльник в канавку поршня поршня, аккуратно вдавливаем. Перед сборкой смазать торм. жидкостью.
Добавлено через 7 минут 26 секунд
Операцию лучше проводить в тисках. Пыльник на поршень я заправляю небольшим крючком с закатанными краями, чтобы не повредить пыльник.
А как удержать пыльник внутри паза на суппорте? В том то и дело что когда пытаюсь заправить пыльник в поршень он выскакивает из паза суппорта
Для одного суппорта использовал старый пыльник (целый), сперва вставил в суппорт, затем (родной пыльник эластичный), растягивая пыльник, пропихнул поршень.
На втором суппорте наоборот, новый пыльник жестковатый (из тех что россыпью продаются), натянул его на поршень с нижней стороны (с донышка), так что бы остался не натянутым буртик, и этот буртик, вращая поршень, постепенно «вкрутил» в канавку в суппорте. А до этого пытался вставить как и первый, но пыльник постоянно выходил из канавки.
Для смазки использовал тормозную жидкость.
Вопрос тоже про пыльник,но направляющего пальца..
Легко ли разобрать и заменить пыльник направляющего пальца на супорте. один пыльник весь порван( только один на правом, остальные нормально внешне целые и сухие).
Есть ли какая осторожность,предупреждения при при разборке ?
на что ещё обратить внимание?
и сколько можно ездить не меняя порваный пыльник?
Легко ли разобрать и заменить пыльник направляющего пальца на супорте.
Легко, будете разбирать — сразу все увидите
Добавлено через 1 минуту 18 секунд
и сколько можно ездить не меняя порваный пыльник?
Я ездил пару месяцев, в принципе нормально все было.
У меня так заклинило, долго ездил пока колодки не кончились — как оказалось коодка сносилась с одного конца, а со второго почти целая :rofl: Но я видимо года два так ездил.
У меня пальцы удалось провернуть большими плоскогубцами, и крутя вытащить. Для себя решил — менять пальцы с пыльниками одновременно с заменой колодок, благо деталь копеешная)))) Незабывать обильно смазывать при установке, желательно водостойкой и густой смазкой ?
Вопрос тоже про пыльник,но направляющего пальца..
Легко ли разобрать и заменить пыльник направляющего пальца на супорте. один пыльник весь порван( только один на правом, остальные нормально внешне целые и сухие).
Есть ли какая осторожность,предупреждения при при разборке ?
на что ещё обратить внимание?
и сколько можно ездить не меняя порваный пыльник?
заменил на одной стороне оба пыльника пальца, оба порманы. собрано.
теперь задумался,похоже я не правильные пыльники установил. пыльники которые были -только на одном конце плотно надевались на палец, а второй коней просто прижимался за счёт упругост гофры и палец при эток смещаясь постоянно смазывается смазкой набитой в пыльник.
как оказалось установленный пыльник -одним концом также натягивается в канавку, а вот обратный конец почему-то с малым отверстием,который уже пальца и плотно герметично на самом пальце на подобии сальника ,из пыльника по ходу на пелец смазки не поступает,смазка в пыльнике польностью изолирована.
проанализировал после сборки,когда смотрел старое,сначало думал ,что порвано поэтому оба конца широкие. .
новый в прошлом году прокупал как в составе комплекта рти для переднего супорта и цилиндров.
кто пояснит,почему пыльник такой,может на других марках подобный, мой комплект не правильно составили,перепутали?
теперь опять придётся разбирать ?
ps, вот фотки, в комплекте мне дали как на фото 001,отвестие с одной стороны узкое, что ошибка на мои супорта.
А правильнее требуется как на фото 002, отверстия с обеих сторон широкие.
🎦 Видео
Замена пыльника суппорта 15 сек. Смазать суппорт или нет? Chevrolet NIVA, LADA 4x4 Смазка суппортаСкачать
Как утопить поршень заднего суппорта: без тисков и съёмников!Скачать
Замена поршня тормозного цилиндра своими рукамиСкачать
Замена пыльника тормозного суппорта Ауди А6 С5, Пассат Б5Скачать
Замена тормозных цилиндров суппорта на ВАЗ 2101 2107Скачать
Что делать чтобы суппорты не клинило (Disc Brake Calipers)Скачать
Как быстро одеть пыльник поршня суппорта / How to quickly put on the caliper piston dusterСкачать
Замена пыльника тормозного цилиндра Nissan X-Trail T31Скачать
Замена пыльников тормозного суппорта НИВЫ//Замена передних тормозных колодок на НИВЕСкачать
Как самому заменить пыльник на суппорте, Ниссан Жук. Nissan Juke. Ремонт суппорта.Скачать
Замена пыльника тормозного цилиндра. Шевролет лачеттиСкачать