Как заправить цилиндр в суппорте

Авто помощник

Кто как собирает суппорт после замены манжет и пыльников.

#2 Rigor

просто. проталкиваешь поршень через пыльник и толкаешь в суппорт. главное толкать ровно поршень (без искосов и перегибов). Лучше воспользоваться какой то ровной приблудой (типа жесткой металлической пластины), плавно давя на поршень.

#3 Гость_Asturn_*

просто. проталкиваешь поршень через пыльник и толкаешь в суппорт. главное толкать ровно поршень (без искосов и перегибов). Лучше воспользоваться какой то ровной приблудой (типа жесткой металлической пластины), плавно давя на поршень.

#4 MihaZ

Кто как собирает суппорт после замены манжет и пыльников.

Установить манжету, смазать её спец.смазкой или на худой конец тормознухой. Ровно вставить поршень в цилиндр и вдавить туда струбциной. Потом надеваешь пыльник поршня, фиксируешь его стопорным кольцом.

#5 Гость_Asturn_*

Видео:Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать

Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.

Потом надеваешь пыльник поршня, фиксируешь его стопорным кольцом.

Интересен пыльник который заводится в канавку суппорта,а не стопорится кольцом

#6 Axl

На резинки и поршень применяю спец. смазку.

Сначала в цилиндр манжету. Потом на поршень пыльник.

Потом нежно пальцами (никаких струбцин!) вставляю поршень в цилиндр. Заправляю пыльник в канавку, фиксирую кольцом. И никакой тормозухи. Только так.

#7 Гость_Asturn_*

Проблема с ним,как завести в канавку так,чтоб не выскакивал?

Что за смазка?Всегда пользовался касторкой

#8 Axl

Видео:лайфхак. как одеть пыльник тормозного суппорта в одиночкуСкачать

лайфхак. как одеть пыльник тормозного суппорта в одиночку

Проблема с ним,как завести в канавку так,чтоб не выскакивал?

Что за смазка?Всегда пользовался касторкой

Канавка очищена и тоже немного измазана (это поможет по прошествии лет), аккуратно тонкой отвёрткой.

Смазка Toyota 08887-01206 (или из оригинальных ремкомплектов, цвет не помню).

#9 AnM

Потом нежно пальцами (никаких струбцин!) вставляю поршень в цилиндр.

#10 Вехомечтатель

На резинки и поршень применяю спец. смазку.

Сначала в цилиндр манжету. Потом на поршень пыльник.

Видео:Как Просто Установить Пыльник на Тормозной Суппорт/ Как Достать Оба тормозных Поршня из СуппортаСкачать

Как Просто Установить Пыльник на Тормозной Суппорт/ Как Достать Оба тормозных Поршня из Суппорта

Потом нежно пальцами (никаких струбцин!) вставляю поршень в цилиндр. Заправляю пыльник в канавку, фиксирую кольцом. И никакой тормозухи. Только так.

Совершенно согласен ! Никаких силовых упражнений !

Мягко и плавно, нежно пальчиками и с помощью смазки поршень заводится внутрь.

Манжета укладывается в паз цилиндра также со смазкой под неё и снаружи. Аккуратно и ровно.

Главное — тщательно очистить всю грязь и ржавчину из внутренних полостей (выточек) суппорта.

Внешний пыльник укладывается после введения поршня после тщательной и обильной смазки с внутренней стороны.

После этого разравнивается в пазу суппорта с целью удаления лишней смазки. Потом вставляется и укладывается стопорное стальное кольцо. Выравнивается по кругу. Смазывается.

Видео:Замена пыльника на суппортаСкачать

Замена пыльника на суппорта

На последне этапе наружный пыльник осторожно заправляется в выточку поршня. Помогает маленькая пластиковая лопатка.

Потом аккуртано расправляется так, чтобы кольца пыльника сложились ровно-ровно.

Поверху снова смазку, обязательно надо обильно укрыть стопорное кольцо смазкой.

Без спешки дел на 20 минут.

Делать лучше на верстаке, зафиксировав суппорт от подвижности.

Канавка очищена и тоже немного измазана (это поможет по прошествии лет), аккуратно тонкой отвёрткой.

Смазка Toyota 08887-01206 (или из оригинальных ремкомплектов, цвет не помню).

Видео:Как утопить поршень заднего суппорта: без тисков и съёмников!Скачать

Как утопить поршень заднего суппорта: без тисков и съёмников!

Розовый или красный (в разных партиях ремкомплектов по разному может быть)

Читайте также: Пирамида радуга из цилиндров

Как самому перебрать тормозной суппорт (+видео)?

Все мы слышали о такой процедуре. Но неподготовленный обыватель, как правило, сразу представляет себе картинки из журналов. Где на автосервисе пара серьёзных мужчин в чистых халатах и окружённые спецоборудованием, выполняют какие-то магические процедуры над сложнейшим устройством. Нет. Во-первых, как на деле эти ребята выглядят и ведут себя, можно прочитать в моей статье » Почему сервисмены — самые некомпетентные люди» . А во-вторых, тот самый суппорт — до неприличия простое устройство, перебрать которое можно за час-полтора во дворе. По крайней мере, это касается передних (в задние часто встраивается механизм ручника и они чуть сложнее). Вот сегодня разборку передних и рассмотрим.

А зачем их разбирать?

В устройстве тормозного суппорта обязательно присутствует так называемый пыльник или манжета. Резинка, защищающая механизм от попадания грязи вовнутрь. Часто она рвётся, влага и грязь попадают на поршень и он начинает подклинивать. Результат — колодки съедаются очень быстро, а в запущенных случаях их намертво закусывает в прижатом состоянии, и тормозной диск перегревается, приходя в негодность.

Устройство суппорта очень простое

По сути, это одна (неподвижная) часть, закреплённая на подвеске, и вторая (подвижная) часть, которая перемещается относительно первой на двух направляющих. Перемещение инициируется выдавливанием тормозной жидкостью поршня. Он давит на одну колодку, прижимая её к диску, а перемещая суппорт, прижимает к диску и вторую (с обратной стороны). Кому интересно — подробно об устройстве, и о том, нужно ли смазывать направляющие («пальцы») , я подробно рассказывал в статье «Нужно ли смазывать суппорты?»

Но нас сейчас интересует два момента. Первый — это уплотнение поршня. То, что герметизирует его перемещение в суппорте. И второе — та самая манжета, которая защищает поршень от внешней среды. Эти две компоненты являются минимумом любого ремкомплекта.

Как менять?

1) Снять суппорт со скобы. Для этого нужно лишь открутить два тех самых «пальца», как для замены колодок.
2) Снять колодки и нажать несколько раз на тормоз, чтобы поршень максимально (но не до конца) вышел из суппорта.
3) Откручивается тормозной шланг от суппорта (приготовьте что-то, чем его заткнуть, чтобы не капала тормозуха).
4) Суппорт несётся на верстак (бордюр), где поршень окончательно из него вынимается. Не разлейте тормозуху внутри — её там много!
5) Меняются искомые резинки — уплотнение поршня и манжета. Новое уплотнение нужно намазать тормозной жидкостью, чтобы поршень легче входил обратно.
6) Всё собирается обратно. С манжетой поступаем так: сначала натягиваем её на поршень, затем спускаем максимально к той стороне, которой будем вставлять в суппорт. Заправляем внешнюю кромку манжеты в канавку суппорта. Затем вставляем поршень. Пойдёт туго — помогаем дощечками и струбцинами. Главное, чтоб заходил без перекосов. Полностью вдавливаем поршень в суппорт — при этом внешняя кромка новой манжеты либо сядет в канавку поршня сама, либо вы ей поможете — это будет уже совсем очевидно по месту.
7) Не забываем прокачать тормоза — иначе, их просто не будет. ? Как это сделать, я также рассказывал с подробным видеопримером в статье «Ч то значит «прокачать тормоза» и зачем это делать.»

А дабы понятнее было всё вышенаписанное, привожу также видеопример с заменой тех самых резинок суппорта.

📸 Видео

Как и чем ПРАВИЛЬНО смазать суппорт? Смазываем суппорт 2 разными типами смазок!Скачать

Как и чем ПРАВИЛЬНО смазать суппорт? Смазываем суппорт 2 разными типами смазок!

Как легко заменить пыльник суппортаСкачать

Как легко заменить пыльник суппорта

Замена поршня тормозного цилиндра своими рукамиСкачать

Замена поршня тормозного цилиндра своими руками

Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечениеСкачать

Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечение

Замена пыльника суппортаСкачать

Замена пыльника суппорта

как правильно вдавить поршень при замене передних тормозных колодокСкачать

как правильно вдавить поршень при замене передних тормозных колодок

СУППОРТА ПЕРЕСТАНУТ ЗАКИСАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТОСкачать

СУППОРТА ПЕРЕСТАНУТ ЗАКИСАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТО

Что делать чтобы суппорты не клинило (Disc Brake Calipers)Скачать

Что делать чтобы суппорты не клинило (Disc Brake Calipers)

Вдавливатель поршня суппорта Своими рукамиСкачать

Вдавливатель поршня суппорта Своими руками

Заклинило суппорт - простое лечение! Последствия через 8 месяцев! Быстро, эффективно, доступно!!!Скачать

Заклинило суппорт - простое лечение! Последствия через 8 месяцев! Быстро, эффективно, доступно!!!

Как вдавить тормозной цилиндрСкачать

Как вдавить тормозной цилиндр

Смазки для суппорта тормозной системы (направляющих, цилиндров, поршней, накладок)Скачать

Смазки для суппорта тормозной системы (направляющих, цилиндров, поршней, накладок)

ПОДКЛИНИВАЕТ КОЛЕСО И ОДНА КОЛОДКА БОЛЬШЕ СТАЧИВАЕТСЯ? РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО СУППОРТА!!! | Видеолекция#2Скачать

ПОДКЛИНИВАЕТ КОЛЕСО И ОДНА КОЛОДКА БОЛЬШЕ СТАЧИВАЕТСЯ? РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО СУППОРТА!!! | Видеолекция#2

КАК ОДЕТЬ ПЫЛЬНИК НА ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР НЕ РАЗБИРАЯ СУППОРТ.How to Dress anthersСкачать

КАК ОДЕТЬ ПЫЛЬНИК НА ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР НЕ РАЗБИРАЯ СУППОРТ.How to Dress anthers

Почему клинят суппорта и грeются тормоза, и почему нельзя смазыватьСкачать

Почему клинят суппорта и грeются тормоза, и почему нельзя смазывать
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток