Как заправить туарег дизель с клапаном

Авто помощник

Применение некоторого дополнительного или нестандартного оборудования (широкие колеса, система кондиционирования воздуха, прицеп и т.д.) способствует повышению расхода топлива и снижению максимальной скорости движения автомобиля.
Для первых нескольких тысяч километров пробега нового автомобиля характерен несколько повышенный расход топлива, связанный с приработкой внутренних компонентов двигателя и трансмиссии.

Бензиновые двигатели

Качество заправляемого в автомобиль бензина оказывает существенное влияние на эффективность отдачи двигателя и срок службы двигателя. Важную роль имеет также применение различного рода присадок к топливу. Старайтесь заправлять автомобиль только горючим высшего качества, в состав которого включены все необходимые присадки и добавки.
Использование топлива со слишком низким октановым числом приводит к возникновению детонации
Для заправки автомобилей марки Opel Frontera следует пользоваться бензином с высоким октановым числом.
Замечание

Конструкция горловины моделей, предназначенных для заправки исключительно неэтилированным топливом такова, что в нее не пролезает заправочный пистолет колонки с этилированным бензином.
Рассматриваемые модели оборудованы автоматическим октан-корректором угла опережения зажигания в зависимости от типа заправляемого топлива.
Старайтесь заправлять автомобиль топливом с октановым числом не ниже 95.

Дизельные модели

Заправку дизельных моделей следует производить только качественным дизтопливом, отвечающим требованиям стандарта DIN EN 590. Ни в коем случае не применяйте для заправки автомобиля топливо, предназначенное для использования в морских дизелях, топочный мазут и пр. нефтяное горючее.
Использование зимой обычного дизтоплива неприемлемо ввиду кристаллизации в нем парафина, приводящей к засорению форсунок и топливного фильтра. При использовании фирменного зимнего дизтоплива добавление к нему каких-либо температурных присадок в холодную погоду не требуется. Для успешного применения зимой летнего дизтоплива в него следует добавить немного керосина или воспользоваться специальными присадками. Замечание

Уже кристаллизовавшийся парафин растворению не поддается. Для использования летнего дизтоплива в условиях температуры окружающей среды от 0°С до -15°С, его следует разбавить керосином в пропорции 80/20. При температурах воздуха в диапазоне от -15°С до — 25°С в тех же пропорциях следует добавить керосин в зимнее дизтопливо.

ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДИЗЕЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ

При опустошении топливного бака дизельных моделей перед запуском двигателя после заправки следует удалить из системы питания воздух. Если возможность обратиться за помощью в дилерское отделение или сервис-центр компании Opel отсутствует, действуйте в следующем порядке:

Из топливного фильтра системы питания дизельного двигателя необходимо периодически удалять скапливающуюся влагу. Данная процедура обычно производится одновременно с заменой масляного фильтра. При эксплуатации автомобиля в условиях повышенной влажности, экстремальных температур или сильных температурных перепадов между дневными и ночными значениями, проверку топливного фильтра следует производить по возможности чаще.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДИЗЕЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ С ТУРБОНАДДУВОМ

Для гарантии качества смазки подшипников турбокомпрессора следует придерживаться следующих правил эксплуатации оборудованных турбонаддувом дизельных моделей:
– Старайтесь не допускать длительных простоев двигателя;
– Не начинайте эксплуатацию автомобиля, не прогрев двигатель достаточным образом;
– При завершении длительной поездки с большими скоростями или высокими нагрузками на двигатель перед отключением последнего следует дать ему поработать в течение некоторого времени на холостых оборотах:
• при скорости на маршруте свыше 80 км/ч (50 миль/ч) = 30 сек
• при скорости свыше 100 км/ч (60 миль/ч) = 60 сек
• при движении в горной местности или длительном движении со скоростью свыше 100 км/ч = 120 сек

Читайте также: Зазоры клапанов митсубиси асх

Видео:Как заправить автомобиль с клапаном топливного бака из канистры или нестандартного «пистолета»?Скачать

Как заправить автомобиль с клапаном топливного бака из канистры или нестандартного «пистолета»?

Как заправить туарег дизель с клапаном

Хочу предупредить владельцев новых дизельных Туров и спросить о помощи.
Ситуация развивалась по следующему сценарию.

В середине марта стал обладателем нового Тура — радости, конечно, полные штаны. :good:
Бак — 100 литров, поэтому за 1,5 месяца заправлялся раза 3. Каждый раз на BP (кто не знает — там пистолет в бак суют заправщики). И вот судьба забросила меня в Нижегородскую область. Где-то в районе Дивеево у меня появилось необъяснимое желание заправиться, хотя оставалось полбака топлива. Подъезжаю к Лукойлу, беру пистолет и чувствую себя полным идиотом, над которым начинают подхихикивать окружающие: моих двух высших образований не хватает, чтобы вставить пистолет — он НЕ ЛЕЗЕТ!:eek:
Чтобы хихиканье окружающих не переросло в хохот я отъезжаю в сторону и по принципу: если ничего не помогает — читайте инструкцию, достаю мануал. Из него я выяснил, что бензобак моего Тура, по-видимому, оборудован предохранительным клапаном, предназначенным для использования только с СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ оборудованием. Когда ситуация повторилась ещё на двух заправках я позвонил в Мэйджор, где подтвердили мою догадку и даже согласились с моим робким замечанием, что об этом надо было предупреждать клиента заранее — особенно в России. ? Сказали, что ничего сделать нельзя и предложили заехать на любой Лукойл, где всё должно быть хорошо. Я ответил, что этот способ я уже опробовал дважды и один раз — Газпром. После чего мне предложили вызвать эвакуатор — я их поблагодарил за участие и повесил трубку.
Мой жизненный оптимизм слегка поддерживался тем, что до Москвы было 539 км, а компьютер показывал, что хватит на 550. Тем не менее, стал заезжать на все встречающиеся мне по пути заправки (известных брендов или выглядящие прилично). Наконец-то на 10-й (. ) под названием PULS или PLUS (под Арзамасом) встретился заправщик, который сказал, что бывают специальные переходники, кроме того, у них одна из 6 колонок подходит под этот стандарт. :russian_ru: Методом проб и ошибок нужный пистолет был найден и бак заполнен. :drinks:
Дальше было делом принципа выяснить, а много ли на трассе М7 между Нижним Новгородом и Москвой подходящих заправок. Попыток было 5 (в основном Лукойл) — все неудачные (последняя — в Петушках). Никто и ничего на заправках не знает. Стало понятно, что не имея переходника, более 500 км от Москвы и отъезжать страшно. В запчастях Мэйджора о нём слыхали, но никогда не видели, в РусьТРЕЙДЕ — тоже. Что делать, где искать — не знаю. Если есть у кого информация — сообщите.:helpz:
Заранее благодарен
P.S. И предупреждение владельцам свежих Туров: посмотрите себе в горловину бака — нет ли там чего-нибудь.

тут на форуме писали уже что к нам подходят пистолеты под Евро стандарт вроде, а большие более толстые пистолеты не вставляются и решить эту проблему можно выломав это стопорное пластиковое кольцо в бензобаке, тут даже где-то была инструкция как это сделать, так что если вас это проблема беспокоит можете его удалить и заправляться на любых заправках потом.

Когда-то в 1996 году купил Пассат Б4. В те времена уже стоял клапан в бензобаке. Решение очень простое: не надо ничего бояться, а просто взять круглогубцы и отвертку(удобно захватить без того, чтобы упало в бак) и выломать его. Он пластмассовый и труда это не составляет.

Читайте также: Как проверить трехходовой смесительный клапан

Ничего ломать не нужно.Берешь 2 отвертки ..вставляешь в прорези у навинчивающей части клапана. даже не клапана ..а горловины.. сжимаешь отвертки..и против часовой на 3/4 оборота..снимаешь.. и аккуратно вынимаешь сам пружинный клапан. в бак ничего не может упасть. а далее можно обратно навернуть первую часть с ровным отверстием под пистоль. я лично не стал а бросил все к запаске. теперь можно лить и на колонках для фур. дыра позволяет. good:

честно сказать, тоже был несколько озадачен сим клапаном, НО и через него, малым потоком можно заправится )) было, пришлось, а так да, либо удалять, либо на заправках оборудованных нормальными пистолетами для дизеля, это так сказать защита от заправки бензином:hi:

Комрад. А кто позвольте уточнить туда намеренно или случайно желает налить бензин. russian_ru:

Комрады, покажите как он выглядит! На следующей неделе приходит мой ТУР. Хотелось бы сразу озадачить этим вопросом дилера, что бы не наступать на Ваши же грабли:smile:

Открываешь лючек. откручиваешь крышку. и вот она ЗАСАДА черного цвета:hi:

Расскажу как я решал эту проблему. Собственно уже до этого обсуждавшуюся и утонувшую в темах.

Клапан этот простейший, механический. Жалко, когда снимал, не сфотографировал, но принцип его работы заклычается в том, что ШИРОКИЙ дизельный пистолет разжимает в стороны незамкнутое кольцо, на краях которого имеются усики, которые при расширении кольца разводятся, и отпускают стопор собственно клапана, позволяя ему открыться.

Наш камрад odissey (http://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=6836) выкладывал ссылку на удаление клапана (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1358729&postcount=16), содержимое я продублировал ниже:

odissey
Снятие и установка защиты от заправки несоответствующим топливом

Клещи для стопорных колец
Снятие
Соблюдать меры предосторожности
Соблюдать правила поддержания чистоты

– Открыть лючок топливного бака.
– Очистить область вокруг заливной горловины.
– Отвернуть крышку -стрелка- заливной горловины.

– При помощи отвёртки Torx разблокировать выступы фиксирующего кольца -стрелка-.

– Вставить клещи для стопорных колец в оба отверстия фиксирующего кольца -стрелки-.
– Повернуть фиксирующее кольцо против часовой стрелки примерно на 25°.

– Наклонить фиксирующее кольцо в заливной горловине и извлечь через выемку -стрелки- лючка топливного бака.

http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=121136&d=1358494693
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=121138&d=1358494703
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=121137&d=1358494698

Клапан не следует полностью удалять. Он не дает выплескиваться топливу, крышка горловины бака этому не препятствует. После удаления залил полный бак, и еще чуть нацедил, на следующее утро наблюдал заднее крыло в потеках соляры. В другой раз залил чуть больше пол-бака, потеков меньше, но все равно обидно))

В итоге просто взял кусачки, отгрыз фиксаторы, клапан поставил обратно. Он теперь спокойно открывается любым пистолетом, и соляра больше не выплескивается.

З.Ы. На крайний случай, если клапан не удалось раскрыть узким пистолетом и подручными средствами, то все равно минут за 10 колупания можно очень медленно нацедить литров 10-15 соляры, и доехать до другой заправки.

Видео:Проблема при заправке wv TUAREG, ищем проблему....Скачать

Проблема при заправке wv TUAREG, ищем проблему....

2.5 Заправка топлива, запуск и остановка двигателя

Заправка топлива, запуск и остановка двигателя

(По поводу типа и особенностей применения сортов топлива обратитесь к материалам Спецификаций).

Аварийное отпирание крышки лючка заправочной горловины

1. Взявшись на ручку в верхней части правой боковой панели обивки багажника, отведите ее вниз.

При обращении с топливом на заправочных станциях соблюдайте вывешенные там правила безопасности.

Читайте также: Чем почистить клапан продувки адсорбера

Перед пуском
1. Затяните стояночный тормоз.
2. Установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение, а при наличии АТ — в положение Р или N.
3. При низкой температуре наружного воздуха выжмите и удерживайте нажатой педаль сцепления.

Автомобили с бензиновым двигателем
Не нажимая на педаль акселератора, запустите двигатель.

Не следует ограничиваться слишком кратковременным включением стартера, но и нельзя держать его включенным дольше 20 секунд. Как только двигатель заведется, сразу же отпускайте ключ.

Не прогревайте двигатель на холостом ходу, а сразу же начинайте движение при умеренных оборотах.

BMW 535i, 540i:
Ваш BMW оснащен системой комфортного пуска двигателя. Вам достаточно лишь повернуть ключ зажигания в положение 3 (включение стартера) и сразу же отпустить его.

Стартер некоторое время работает в автоматическом режиме и выключается так же автоматически, как только двигатель заведется.

При недостаточном напряжении аккумулятора автоматический пуск двигателя не производится и не отключается. Двигатель в этом случае можно завести от аккумулятора другого автомобиля (обратитесь к Запуск двигателя от вспомогательного источника питания).

Если двигатель (холодный или перегретый) не заведется с первого раза, то следует действовать следующим образом:
• Во избежание забрызгивания свечей зажигания повторять попытку пуска можно лишь после кратковременной паузы.
• При пуске двигателя держите педаль акселератора нажатой примерно до половины ее хода.

Пуск холодного двигателя при низких температурах (ниже -15°С) и на больших высотах (более 1000 м над высотой моря):
• При первой попытке завести двигатель держите стартер включенным несколько дольше обычного (около 10 секунд).
• Педаль акселератора держите нажатой примерно до половины ее хода.

Если Вам приходится часто заводить двигатель при низких температурах и на больших высотах, то замените масло в двигателе на масло вязкости 5W-Х.

Автомобили с дизельным двигателем

При холодном двигателе:
• Ключ зажигания должен находиться в положении 2 до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа преднакала или соответствующая надпись на дисплее.
• Запустите двигатель.

При крайне низких температурах наружного воздуха стартер можно держать включенным не дольше 40 секунд.

При теплом двигателе:
• Если контрольная лампа преднакала не горит, то сразу же заводите двигатель.

Нажатие педали акселератора не влияет на процесс пуска двигателя.

Не прогревайте двигатель на холостом ходу, а сразу же начинайте движение при умеренных оборотах.

Удаление воздуха из системы питания дизельного двигателя: если топливный бак пуст, то, как правило, удаления воздуха из системы питания не требуется.

Если все же при пуске двигателя возникнут проблемы:
• Держите стартер включенным в течение примерно 20 секунд.

Никогда не допускайте работы двигателя в закрытых помещениях. В отработавших газах содержится бесцветная и не имеющая запаха, но очень ядовитая окись углерода. Вдыхание выхлопных газов вредно для здоровья и может вызвать потерю сознания и привести к смертельному исходу.

Поскольку автомобиль является потенциальным источником опасности, никогда не оставляйте его с работающим двигателем без присмотра.

Чтобы заглушить двигатель, поверните ключ в положение 1 или 0.

Никогда не вынимайте ключ из замка на ходу автомобиля. Иначе при повороте рулевого колеса заблокируется замок вала рулевой колонки. Выходя из автомобиля, всегда вынимайте ключ из замка зажигания и запирайте замок вала рулевой колонки.

Автомобили с РКПП: при парковке на дорогах с сильным уклоном затягивайте стояночный тормоз, так как включение первой передачи или передачи заднего хода при определенных обстоятельствах оказывается недостаточным для того, чтобы предотвратить самопроизвольное трогание с места. Автомобили с АТ: переведите рычаг АТ в положение Р.

🔥 Видео

Как Заправить Дизель если не входит пистолетСкачать

Как Заправить Дизель если не входит пистолет

VW Touareg, откручиваем передний клапан с пневмобаллоннаСкачать

VW Touareg, откручиваем передний клапан с пневмобаллонна

Как удалить клапан? Volkswagen Passat и другие модели VAG.Скачать

Как удалить клапан? Volkswagen Passat и другие модели VAG.

ОТСТРЕЛИВАТЬ ПИСТОЛЕТ при ЗАПРАВКЕ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать

ОТСТРЕЛИВАТЬ ПИСТОЛЕТ при ЗАПРАВКЕ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК

Пневмо штуцер, профилактика, ТуарегСкачать

Пневмо штуцер, профилактика, Туарег

ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН КЛАПАН В ЗАПРАВОЧНОЙ ГОРЛОВИНЕ БАКА АВТОСкачать

ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН КЛАПАН В ЗАПРАВОЧНОЙ ГОРЛОВИНЕ БАКА АВТО

Замена клапана РОГ (EGR) - VW Touareg 3.0cdiСкачать

Замена клапана РОГ (EGR) - VW Touareg 3.0cdi

Туарег / Touareg / Замена клапана передней пневмостойкиСкачать

Туарег / Touareg / Замена клапана передней пневмостойки

Топ-8 ошибок эксплуатации турбодизеля! Никогда не допускай их!Скачать

Топ-8 ошибок эксплуатации турбодизеля! Никогда не допускай их!

Touareg 3.0 CJMA парит (дым) из под крышки маслозаливной горловины.Скачать

Touareg 3.0 CJMA парит (дым) из под крышки маслозаливной горловины.

Touareg NF/FL заправка пневмоподвески азотом через LOUNCHСкачать

Touareg NF/FL заправка пневмоподвески азотом через LOUNCH

Удаление евроклапана заливной горловины Touareg, Q7Скачать

Удаление евроклапана заливной горловины Touareg, Q7

Ремонт Туарег Самостоятельно. Замена "Флейты" и клапанов управления.Скачать

Ремонт Туарег Самостоятельно. Замена "Флейты" и клапанов управления.

Volkswagen Touareg GP / Заклинила пневмостойка в режиме Off Road - решение проблемыСкачать

Volkswagen Touareg GP / Заклинила пневмостойка в режиме Off Road - решение проблемы

Туарег замена клапанаСкачать

Туарег замена клапана

VW Touareg CRCA - ЕГР, теплообменникСкачать

VW Touareg CRCA - ЕГР, теплообменник

Touareg все течи дизельного двигателя.Скачать

Touareg все течи дизельного двигателя.

#VW TUAREG NF/ Не работает пневмоподвеска/ Замерзла?Скачать

#VW TUAREG NF/ Не работает пневмоподвеска/ Замерзла?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток