а то вот снял его, с трудом, а обратно вообще не могу запихать.
Задние колесные тормозные цилиндры снабжены устройством для автоматического поддержания зазора между колодками и барабаном. Его основной элемент — стальное пружинное разрезное кольцо, установленное на поршне с осевым зазором 1,25–1,65 мм. Упорные кольца (по 2 на цилиндр) вставлены с натягом, обеспечивающим усилие сдвига по зеркалу цилиндра не менее 35 кгс, что превышает усилие стяжных пружин тормозных колодок. При износе тормозных накладок поршни сдвигают упорные кольца на величину износа. В случае повреждения зеркала цилиндра из-за механических примесей в тормозной жидкости или коррозии (наличие воды в тормозной жидкости) кольца могут «закиснуть» в цилиндре, и один поршень (или даже оба) потеряют подвижность
и вообще, пробовал метод поставить одну колодку в суппорт, а потом лопаткой нажимая на поршень и опираясь на диск — не вышло, не лезет.
купи новый цилиндр, ибо твои папа с мамой желают тебе долгой и счастливой жизни, и прекрати заниматся херней там где это влияет на безопасность ( порой не тока твою, но и окружающих) цена вопроса
Видео:Как утопить поршень заднего суппорта: без тисков и съёмников!Скачать
Ремонт автомобилей.Информация.
ремонт,информация для технического обслуживания,автомобильные новости,отзывы,диагностика,форум
Видео:Как Просто Установить Пыльник на Тормозной Суппорт/ Как Достать Оба тормозных Поршня из СуппортаСкачать
Ремонт суппорта тормозной системы.
Ремонт суппорта тормозной системы.
Проводим ремонт переднего суппорта.
Одной из самых важных частей любого автомобиля является тормозная система, так как именно она отвечает за жизнь и здоровье людей, находящихся в авто. Именно поэтому данный механизм нуждается в тщательном контроле работоспособности.
Главными деталями системы торможения являются суппорты, которые обеспечивают выдавливание поршней при нажатии на педаль. Поршни же давят на колодки, которые связаны напрямую с тормозными дисками, что и обеспечивает торможение.
Именно поэтому исправность суппортов играет важную роль в системе торможения. Данная статья расскажет, как отремонтировать такую важную деталь своими силами.
Поддерживать работоспособность тормозной системы гарантия безопасного движения,возникновение каких либо намёков на не достаточно полноценную работу тормозной системы.Следует проводить ревизию,так же диагностировать состояние тормозных дисков,колодок.Данный случай поведает первые возникшие проблемы при экстренном торможении.
Но приступая к данному ремонту следует знать работу суппорта тормозной системы.
Читайте также: Вкручивание задних тормозных цилиндров
Для начала стоит разобраться в проблеме. Причины неисправности суппортов:
— Загрязнение поверхности элементов, которое не позволяет свободно перемещаться суппортам или колодкам.
– Направляющие, по которым движутся суппорты, загрязнены.
– Неисправность самой детали.
Так как любая деталь не вечна, то рано или поздно суппорты придется ремонтировать. Если этого не сделать, то последствия могут быть весьма плачевными.
- Во-первых, велика вероятность поломки колодок от перегрева, их быстрый износ.
- Во-вторых, появление громкого шума при торможении, а также неприятный запах после остановки. И это не говоря уже об угрозе жизни.
Оказалось такая причина,неравномерная работа тормозной системы,передних суппортов.
Проходящая траектория автомобиля складывалась из длинного пути,и смещения прямолинейного движения.При этом стоит упомянуть о манжетах,которые являются деталью суппорта.Обеспечивая уплотнение и возвращение поршня в исходное положение. Данный элемент не только выступает в роли пружины, но и обеспечивает герметичность. Манжеты очень эластичные элементы,они меняет форму при движении поршня и самостоятельно принимает исходную форму. Потеря эластичности данной детали может привести к тому, что тормозные колодки будут постоянно прижаты, а это будет перегревать всю тормозную систему.
При этом сложилось такое мнение,момент происхождения резкого торможения работало одно колесо полностью,второе почти на половину.
Теперь поговорим о диагностике неисправностей:
Дальше пришлось прибегнуть к диагностике тормозной системы .Выявилась данная неисправность сразу,поршень правого переднего тормозного суппорта при поднятии манжеты,был чуток смещён.Отчётливо видно было на поршне характерные глубокие царапины.Когда происходило торможение выходя из цилиндра поршень подклинивал не давая нужного сжатия суппорту.
Проверить работу суппортов не сложно, нужно поднять автомобиль домкратом, чтобы колесо свободно вращалось. После этого раскручиваем колесо, жмем на тормоз, а затем снова раскручиваем. Крутиться оно должно свободно, без помех. Если же помехи есть, то следует искать неисправность, а точнее осмотреть все детали. Тормозные диски не должны иметь признаков перегрева, а толщина колодок (внутренних и наружных) должна быть одинаковой. Также нужно обратить внимание на поршень, который должен с лёгкостью входить в конус. Ещё одна важная деталь – пыльники. Чаще всего из-за них и происходит сбой системы торможения. Осматривая их нужно убедиться, что под ними нет ржавчины и грязи, а сами пыльники ровные.
Итак, перейдём непосредственно к ремонту:
Первым делом нужно поднять машину домкратом, снять колесо и выкрутить руль в крайнее положение. После этого снимается фиксирующая пружина. Стоит обратить внимание на крепление тормозного шланга, он должен быть чистым. Если это не так, то следует отчистить его каким-нибудь средством и продуть.Когда шланг очищен, его нужно пережать, чтобы избежать вытекания тормозной жидкости. Далее откручивается полый болт, закрепляющий шланг, а шланг отводится в сторону, так как он не понадобиться в процессе ремонта.
Читайте также: Вклад баланс для цилиндра дизель форд что это
Снимаем тормозной суппорт,со ступицы.
Для снятия суппорта для ремонта следует открутить два болта от ступицы.
Убираем скобу,откручивая пальцы.Вытащить поршень суппорта помогая тормозной системой,нажимая аккуратно ногой педаль тормоза выдавливаем поршень суппорта из цилиндра.
Приступая к снятию,откручиваем направляющие пальцы снимаем с него скобу
Откручиваем тормозной шланг ,опускаем его в ёмкость для стекания тормозной жидкости,можно поступить иначе стягивая болтом отверстие шланга,одев уплотнительные шайбы.
Пресечь утечку тормозной жидкости,воспользуемся болтом с гайкой и двумя уплотнительными шайбами.
Укладываем суппорт для проведения разборки.
укладываем суппорт для полной разборки.
Теперь можно переходить к направляющим. Сначала снимаются защитные колпачки, затем откручиваются сами направляющие, для этого понадобится шестигранник. Когда это будет сделано, нужно вдавить поршень при помощи верёвки и отвести его в сторону. Далее, без особых усилий, снимается суппорт, можно немного помогать верёвкой в этом процессе. С суппорта снимается чехол, если обнаружена влага, то её следует удалить.
Проводим разборку суппорта,удаляя все изношенные элементы,это манжета,уплотнительное кольцо,пыльники направляющих пальцев.
раскидываем суппорт по составным частям.
Состояние старых направляющих пальцев. старые направляющие пальцы с пыльниками.
Предварительно промывая цилиндр от продуктов износа.
Следующим шагом сливается остаток тормозной жидкости, после чего снимается манжета. После удаления, манжету можно смело выбрасывать, а на её место ставится новая. Но для начала нужно очистить как канавки для детали, так и посадочную поверхность в самом чехле.
проделываем чистку цилиндра суппорта Промазываем посадочное место для стопорного кольца и манжета.
Берём из ремонтного комплекта суппорта уплотнительное кольцо:
Так как тормозная система должна быть всегда чистой, то не лишним будет помыть все детали спиртом, а так же следует вымыть и руки, чтобы не вымазать детали во время сборки. После установки новой манжеты, её стоит смазать новой тормозной жидкостью (как и поршень), можно приступать к сборке и установке суппорта. После того, как все детали тормозной системы помещены на свои места, нужно повторить процесс проверки работоспособности при помощи вращения колеса.
Читайте также: Лава лампа блеск цилиндра
ремонтный комплект для суппорта.
Ка можно при имеющихся повреждениях восстановить сам суппорт.
Вкладываем новое уплотнительное кольцо в цилиндр.
вкладываем новое уплотнительное кольцо
Поршень имеет характерный неравномерный износ,значит работал не соосно при этом подклинивая.
Возникновение неравномерности изнашивания поршня. Состояние поверхности поршня
Проводим тщательную полировку поршня в целом,не оставляя никаких раковин,царапин,вмятин,следов образования коррозийных явлений.
Применяя полировку удаляем данные дефекты.Поскольку выявилось как образовавшаяся коррозия и мелкие царапины оказались глубокими.
Убираем царапины при помощи мелкой наждачной бумаги.
Применяем полировку разделив на стадии,первым делом берём наждачную бумагу с номерами зернистости ориентируясь от более крупной до самой на и мельчайшей 120 ; 240 ; 400 ; 600 ; 1000 ; 2000 .
доводим до идеального состояния поверхность поршня.
Второй окончательной стадией будет полировка,доводим до идеального состояния,применяем войлок с пастой ГОИ,до достижения момента идеального состояния.
После провидения заключительной стадии полировки получается такое состояние поршня.
Если отсутствует по данному случаю токарный станок,полировку следует выполнять применяя дрель с войлочной насадкой.
Намазываем поршень высокотемпературной смазкой и запрессовываем поршень в тисках.
Смазываем поршень высокотемпературной смазкой из ремонтного комплекта. Запрессовываем поршень в цилиндр.
Затем устанавливаем новую пылезащитную манжету со стопорным кольцом.
Ставим новую манжету со стопорным кольцом.
Новые пылезащитные элементы пальцев запрессовываем с помощью головки ключа,аккуратными ударами.
При помощи ключа аккуратно запрессовываем пыльники направляющих пальцев на прежнее место.
Смазываем направляющие пальцы,ставим колодки.
намазываем высокотемпературной смазкой пальцы.
Потом проводим установку,ставим новые уплотнительные медные шайбы,прикручиваем тормозной шланг.Доливаем до максимального уровня тормозну жидкость.
Для осуществления прокачки тормозной системы проводим доливку тормозной жидкости.
Одеваем шланг на конец штуцера прокачки.
После ремонта прокачиваем тормозную систему.
После того, как все детали тормозной системы помещены на свои места, нужно повторить процесс проверки работоспособности при помощи вращения колеса.Потом проводим удаление пузырьков воздуха из тормозной системы.Доливаем жидкости перед тем как закрутить штуцер для прокачки.Вдвоём согласованно прокачиваем как обычно,до полного удаления воздуха из системы тормозов.
Стоит так же отметить, что конструкция суппортов может отличаться. Зависит это от марки автомобиля. Но если принято решение отремонтировать суппорт самостоятельно, то пригодится инструкция, прилагаемая к суппорту, или же можно найти схему в интернете.
💡 Видео
Как вдавить тормозной цилиндрСкачать
Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать
лайфхак. как одеть пыльник тормозного суппорта в одиночкуСкачать
как правильно вдавить поршень при замене передних тормозных колодокСкачать
Как сжать, вдавить тормозной цилиндр при замене колодокСкачать
Как вдавить поршень на суппорте без спец инструментаСкачать
Замена поршня тормозного цилиндра своими рукамиСкачать
Вдавливатель поршня суппорта Своими рукамиСкачать
Размеры приспособления для вдавливания поршня заднего тормозного цилиндраСкачать
Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечениеСкачать
СУППОРТА ПЕРЕСТАНУТ ЗАКИСАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТОСкачать
Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа.Скачать
Приспособление для утапливания (и закручивания) тормозных цилиндров при замене колодок.!Скачать
КАК ВЫТАЩИТЬ РЖАВЫЙ ТОРМОЗНОЙ ПОРШЕНЬ ИЗ СУППОРТАСкачать
Что делать чтобы суппорты не клинило (Disc Brake Calipers)Скачать
Как Вдавить Тормозной Цилиндр с Электро Ручником /3 способа/Скачать