Одним из самых недорогих и простых материалов в использовании против повреждений камер велосипеда считается антипрокольная лента. Она позволит надежно обезопасить колеса от неприятного сюрприза в дороге: мелких осколков стекла, гвоздей, шипов. Как выбрать антипрокольную ленту для велосипеда и грамотно ее установить, какие у нее плюсы и минусы далее подробнее.
- Что такое антипрокольная лента
- Как правильно выбрать
- Достоинства и недостатки
- Как правильно установить/использовать
- Итоги
- Как защитить колесо от колючек?
- #1 Накаченный ботаник
- #2 Gromozeka
- #3 Накаченный ботаник
- #4 Edgar
- #5 Gromozeka
- #6 den
- #7 Шкипер
- #8 den
- #9 Edgar
- #10 Шкипер
- #11 den
- #12 Maja
- #13 emill
- #14 Неизвестный
- #15 Шкипер
- #16 Шкипер
- Прикрепленные изображения
- #17 John Galt
- 📺 Видео
Видео:Как остановить старение резины шиныСкачать
Что такое антипрокольная лента
Для защиты шин велобайка от проколов и незначительных порезов, магазины предлагают широкий выбор различных средств: герметики, специальные шины от проколов. Но герметик разработан в первую очередь для бескамерных шин, он не подходит для обычных колес, так как резина растягивается, а герметик вытекает. При форс-мажорной ситуации его все-таки используют, чтобы на короткий промежуток времени затормозить моментальный выход воздуха. Появляется возможность добраться до дома или сервисного центра.
Специальные шины, благодаря усиленному протектору, могут держать несерьезные проколы, но имеют дополнительный вес. Так же они не способны предохранить от боковых порезов и проколов.
Антипрокольная лента универсальная — подходит любому велосипеду, не зависимо от его типа катания, но только для камерных покрышек. Производители гарантируют высокие прочность и качество этого инновационного изделия и надежную дополнительную защиту шин. Оно изготавливается из более прочного сырья, чем сама камера, устанавливается между покрышкой и камерой. Материал, из которого данное антипрокольное изделие производят, очень легкий — обычно это:
- латекс – имеет большую эластичность и выдерживает большие нагрузки;
- пластик экструдированный — прочный и долговечный.
Антипрокольная лента работает очень просто. Предмет, который прокалывает колесо велосипеда, упирается в защиту, и прокола не происходит. Специальная форма ленты облегает покрышку изнутри. В ассортименте есть, как широкие, так и узкие изделия от разных производителей. Вариант изделия с широкими заходами на боковую поверхность шины велосипеда, дает отличную возможность защиты от проколов и порезов сбоку, особенно на пересеченной местности, в парках. В зависимости от модификации (диаметра велоколес 26, 28, 29 дюймов) и ширины шин, антипрокольная лента может быть разного цвета, например, зеленая для ширины в 50 мм.
Видео:ЗАЩИТА ОБОДА ДИСКА /// бортик шиныСкачать
Как правильно выбрать
Чтобы правильно подобрать на свой велобайк данную защиту, необходимо знать:
- что шины на колесах у велосипеда точно камерные;
- ширину шины, диаметр велоколес.
Данную защиту для велосипеда можно выбрать, как недорогую, в районе 100 руб., так и по более высоким ценам от известных брендов. Например, Zefal Z-liner предлагает потребителю комплект изделий для двух покрышек на колеса диаметром 27 дюймов (700С), шириной 19 мм. Защита двухкомпонентная, легкая, очень мощная и надежная, в том числе и от гвоздей и шипов акации. Стоимость ее от 750 руб.
Предпочтение надо отдавать ленте, у которой есть следующие важные качества:
- сглаженные и ровные края – упростят монтаж и снизят до минимума вероятность порчи шины с внутренней части;
- самоклеящиеся свойства – легко и надежно позволят зафиксировать изделие в нужном положении;
- маленький вес – не утяжеляет общую массу велобайка;
- высокая прочность, эластичность;
- внешняя часть поверхности антипрокольного материала обладает шершавостью – это улучшит прочный контакт с шиной.
Читайте также: Конвертер давления в шинах bar лп psi
Высокие защитные свойства материала изделия, простота и легкость в установке, сделали данный вид защиты велосипеда одним из самых популярных и востребованных.
Видео:Как защитить колеса велосипедов от проколовСкачать
Достоинства и недостатки
Многие велосипедисты ознакомившись с технологией, начинают думать о более экономичных вариантах и изобретают всевозможные аналоги. Но самодельные варианты из старых камер здесь неуместны. Кроме утяжеления велосипеда они не дадут нужного эффекта, так как оригинал изготавливается из специальных современных материалов.
Только брендовая оригинальная антипрокольная лента из латекса или экструдированного пластика, изготовленная по специальным технологиям, способна при незначительном весе выполнять все защитные функции по максимуму.
Достоинства антипрокольной ленты следующие:
- доступные цены;
- специальный облегченный вес;
- латекс или экструдированный пластик обладают всеми необходимыми параметрами и свойствами для эффективной защиты резины велобайка;
- защита самой камеры и ее боковой части – латексный материал растягивается и выдерживает давление, не пропускает острые части (шипов, гвоздей, стекол) к туго-натянутой покрышке велосипеда;
- не влияет на балансировку колеса велобайка;
- возможность приобрести двойной комплект – две антипрокольные ленты стоят дешевле, чем упаковка с комплектацией для одного колеса;
- этот вид защиты есть в наличии (в широком ассортименте) в практически любом магазине, так как пользуется огромным спросом и уважением среди велосипедистов.
У данного изделия есть превосходное качество – повреждение защитного элемента легко устраняется. Для этого необходимо просто нагреть ленту строительным феном и при температуре 250°C дефект устраняется. Отзывы от велосипедистов, использующих данный вид защиты на велобайке, исключительно положительные.
К недостаткам системы можно отнести:
- более эффективные изделия стоят на порядок выше обычных;
- не защитит велосипед от больших гвоздей;
- при выборе надо знать размеры – если приобрести изделие с большим, чем нужно размером, то возможно моментальное протирание камеры велосипеда.
Если купить защиту с меньшими размерами, то камера по ширине будет недостаточно закрыта от возможных проколов и повреждений на дорогах.
Видео:ЧТОБЫ НЕ ПРОБИВАТЬ КОЛЁСА НА ВЕЛОСИПЕДЕ КОЛЮЧКАМИ НУЖНО ЗНАТЬ ОПАСНОЕ РАСТЕНИЕСкачать
Как правильно установить/использовать
Для высокоэффективной защиты велосипеда от проколов на трассе, очень важно правильно установить антипрокольную ленту. А сделать это просто:
- Частично освобождают колеса от воздуха.
- Сначала шину разбортируют, не снимая один борт.
- С внутренней стороны покрышку протирают от пыли, мусора.
- Примеряют защиту и проверяют правильность выбора по размеру ширины и длины.
- По прилагаемой инструкции, совершают обязательную предварительную обработку антипрокольного изделия. Его обрезают по длине таким образом, чтобы получился отрезок или встык, или внахлест. А на торцах острые углы плавно срезают.
- Ровно, без перекосов и перегибов вставляют антипрокольную ленту в покрышку и донакачивают камеру велосипеда, для плотной фиксации изделия между поверхностями шины и камеры.
- Окончательно устанавливают шину на обод и накачивают колесо велосипеда до необходимого для езды давления.
Можно дополнительно использовать двусторонний скотч, чтобы уровень фиксации был максимальным. Если не уделить особенно тщательное внимание ровному размещению изделия между шиной и камерой, можно со временем получить дефект – твердые края антипрокольной ленты способны перетереть резину камеры.
Читайте также: Как правильно прописать датчики давления в шинах хендай крета
Видео:Что нужно знать, прежде чем клевать на TreadwearСкачать
Итоги
Принимая во внимание все достоинства и недостатки данной технологии, можно сделать вывод, что современная антипрокольная лента обладает высокоэффективными свойствами по защите резины велосипеда от проколов. Она легка и проста в установке и будет качественным, надежным заслоном от возможных неприятностей на велотрассе. Теперь можно смело отправляться в путешествия на значительные расстояния – велобайк защищен.
Видео:Якорцы стелющиеся (Трибулус). Польза и применение I Herbals-ua.comСкачать
Как защитить колесо от колючек?
#1 Накаченный ботаник
#2 Gromozeka
Шипованные эт понятно, а есть что нибудь от грёбаных колючек колесо защитить? колючки даже не от акации , а от травы у которой на подобия репейника только колючки очень жесткие)))
210 р. От мелких проколов спасает.
У неё один минус. если серьёзное повреждение, то её уже не заклеишь (гель вытекает через дырку и не даёт клею схватиться). А так ездили с братом и его женой по пойме. им по 2 заплатки поставили, а я колючки повынимал — и даже колесо не подкачивал.
Хочешь разорить соседа — подари ему спиннинг и научи удить рыбу ?
Гуглит — не глагол, а воспаление гугла!
Раньше студенты учились и подрабатывали, теперь работают и подучиваются
#3 Накаченный ботаник
#4 Edgar
#5 Gromozeka
Хочешь разорить соседа — подари ему спиннинг и научи удить рыбу ?
Гуглит — не глагол, а воспаление гугла!
Раньше студенты учились и подрабатывали, теперь работают и подучиваются
#6 den
- Имя: Денис
Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд
#7 Шкипер
#8 den
- Имя: Денис
Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд
#9 Edgar
Потверждение — тест зарулёвцев http://www.zr.ru/a/16028/ . Кстати, использовал одну из жидкостей, упомянутых в тесте.
Как и погода, выбор шинных аптечек случаен, поэтому сознательно не называю их производителей. Констатирую лишь, что два из трех экспериментов оказались неудачными.
Хороший ход не указывать, какой именно герметик использовали, так можно доказать что угодно. Один из трёх экспериментов оказался удачным, значит тот и надо заливать.
Антипрокольные покрышки редкие, дорогие, тяжелые и помогают не всегда.
#10 Шкипер
Антипрокольные покрышки редкие, дорогие, тяжелые и .
#11 den
- Имя: Денис
Один из трёх экспериментов оказался удачным, значит тот и надо заливать.
В удачном эксперименте ничего никуда не заливали. Дырку заделали спецметодом.
Антипрокольные покрышки редкие, дорогие, тяжелые и .
Если в велокамеру залить необходимое количество жидкости, чтобы как-то залепить 5-7 микропроколов (а что, в степи бывает меньше?) от колючек, велоколесо тоже лёгким не покажется.
Читайте также: Зимняя шина pirelli ice zero friction 225 60r17 103h
Слышал, что 50г достаточно.
Как правило, рекомендованная производителем «профилактическая» доза может немного помочь только при 1-2х дырках. Если отверстие большое (стекло, окалина . т.д.) герметик практически бесполезен.
Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд
#12 Maja
Есть не очень густой. И надо его немного. Вот все жду, когда кто-нибудь попробует
Первый отрицательный зубец — это Q, первый положительный — это R.
#13 emill
#14 Неизвестный
#15 Шкипер
Вспомнил! Заливал в прошлом году в оба колеса велосипеда дочери вот это средство (его использовали и зарулёвцы) — http://www.hi-gear-u. . t&Itemid=1 Никакого результата. Может не все герметики одинаково полезны? Честно говоря, осточертело с этими проколами от колючек возиться! Попытался собрать достаточно объективную, но противоречивую информацию о антипрокольных герметиках:
#16 Шкипер
Прикрепленные изображения
#17 John Galt
Как известно все в мире относительно
Я за последние пять лет клеил колесо лишь один раз. (при этом в утиль пошли уже наверно штук 5 камер, остальные до сих пор живут)
Все это время пользуюсь герметиком. Эффект однозначно есть. У меня сейчас в каждой из двух камер по 5-6 проколов, и ничего катаюсь без проблем! Правда ест один момент если велик долго стоит без движения колеса всеже бывает спускают — подкачиваю и еду.
Помогает при: калючках (типа акации, шиповника и т.д.), небольших острых предметах (типа гвоздей, до 2-4мм в диаметре).
Хуже обстоит дело со стеклами – там 50/50, как повезет, хотя основная проблема все стекло вытащить, без остатков.
Еще проблема со «змеиными укусами» – они не поддаются лечению герметиком, но в походах таких пробоин ни разу не было!
Принцип действия простой – жидкость содержит волокна, чем-то напоминающие возможно вату, когда извлекаешь из колеса острый предмет, начинает шипеть воздух (так как вытаскивать по возможности надо не сдувая колесо). Когда после извлечения тела, колесо приводится во вращение, то вместе с воздухом через отверстие устремляется и жидкость с волокнистыми включениями – они то и забивают отверстие. Работает пока безотказно (как уже говорилось за исключением некоторых стекол и сильно толстых острых предметов). Основное преимущество – дает возможность нормально ехать в походе даже с многочисленными проколами, без латок. Если проколов становиться слишком много, то дома можно тупо поменять камеру, а старую в утиль! Вот ссылка на описание герметика LongWay(цена вопроса 100-130 руб) — http://www.longway.r. ail.php?ID=1795
Есть конечно и недостаток – клеить латки на камеру с герметиком в домашних/полевых условия – сильно проблематично, хотя кто знает… в шиномонтаже как-то умудрились заклеить, и вроде даже нормально.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Азот в шинах: полезный сервис или услуга для лохов?Скачать
Якорцы наземные на пути вашего велосипеда. Tribulus terrestris on the way of your bicycle.Скачать
Скребок для покрышек😳Скачать
Якорцы - Растение с Уникальными Целебными СвойствамиСкачать
Бескамерные колеса 😎Скачать
Как надеть любую покрышку? Лайфхак😱Скачать
Вот ЧЕМ надо ЧЕРНИТЬ ШИНЫ (качественно, безопасно, дешево)Скачать
Антипрокол или как я катаюсь забыв про колючки.Скачать
BMX. Спускает колесо. Герметик для шин.Скачать
Я́корцы сте́лющиеся - "Стояк-Трава" Как правильно заваривать и применять. Делюсь своим личным опытомСкачать
Накачка шин азотом. Есть ли смысл накачивать азотом?Скачать
КАМЕРА БУДЕТ НЕУЯЗВИМА ШИПАМ ТРАВЯНИСТЫХ РАСТЕНИЙСкачать
Герметик для шин. Краш тест!!Скачать
Маркировка шин горячим клеймомСкачать