Как засухарить клапана без рассухаривателя мото урал

Авто помощник

Вот ознакомился я с вашими статьями по поводу клапанного механизма и решил написать как легко и просто и без лишнего гемора и даже без приспособ рассухарить и засухарить клапана. опробовано!

после долгих и мучительных раздумий по поводу разборки клапанного механизма я нашел свой весьма простой и быстрый. В книгах по ремонту написана какаято пое..нь. Где мне взять станок в гараже.С»емников в магазинах не достать. А использование трубы и кувалды кажется изуверством. Итак к делу. Берем головку, ясен пень не свою, а моцика. Смотрим на нее внимательно и понимаем , что без тисков нам не обойтись. Если у вас в гараже нет тисков, причем больших, то на кой х.й вы вообше купили мотор? Устанавливаем головку в тиски так, чтобы камера сгорания была приложена к одной губе тисков, а клапанные пружины-к другой. Для удобства и безопасности (для головки) между головкой и тисками устанавливаем деревяшки, причем со стороны пружин устанавливаем деревяшку так, чтобы ее концы упирались в концы пружин. Пара легких движений ручкой тисков — и сухари выпадают. Последовательность сборки — обратная.
Кстати, чтобы отчистить от грязи, нагара и окислов головку, камеру сгарания, рубашку цилиндров и поршни я применяю замечательную гадость — «КРОТ». Продается эта срань в хозмагах и применяется для чистки унитазов и канализации от говна. Стоит на несколько СЕКУНД отпустить нужную деталь в эту химию и от грязи и шлаков не останется и следа, правда аллюминий приобретает серый цвет, но если красить, то неважно. На сталь действует гораздо медленее.

Tymmmi дело говорит.Мы так головку с девятки рассухарили секунд за 15.

А я один не смог, тада ещё и про ОППОЗИТа не знал, вот сразу друга позвал, вместе рассухарили.

самый простой способ — ложиш тряпку сверху на клапана, со стороны сухарей, береш головку которой свечи откручивают, ставиш на клапан и резкими легкими ударами бьеш молотком, после двух трех ударов сухари в тряпочке. PS — надо что нить подложить снизу под головку, какую нить деревяшку

а еще я знаю как выкручивать болты. с помощью тисков. очень нужная штука. а еще как снять двигатель с ураладнепра. если вы все меня сообща попросите—я такую статью набацаю—читать засношаетесь. мог бы просто дать лельный совет, а статью писать на эту тему—считаю флуд!

а еще я знаю как выкручивать болты. с помощью тисков. очень нужная штука. а еще как снять двигатель с ураладнепра. если вы все меня сообща попросите—я такую статью набацаю—читать засношаетесь. мог бы просто дать лельный совет, а статью писать на эту тему—считаю флуд!

Седня попробую. первый раз.

а крот стоит 18-20 рублев за литру. пара секунд и все чисто. я ж тоже сначала пробовал очистителями, в соляре вымачивал, но это все малоэффективно.
для ZeroForce:дык я же ж про эндо и говорю

какие тиски какие съемники? можно обойтись одним свечным ключом (если клапан в поле надо заменить)
рассухаривание:
ставишь свечной на торец, берешь башку камерой сгорания к себе, упираешься большими пальцами в клапан, ставишь голову тарелкой клапана на свечной ключ, нажимаешь — сухарики выпали

засухаривание:
кладешь башку камерой сгорания вниз, подложив под клапан упор. загоняешь сначала один сухарик сжимая пружину пальцами. берешь свечной ключ, упираешь его в край тарелки и жмешь (тут уже прикладываешь свой вес) свободной рукой вставляешь вотрой сухарик хотябы на половину, ставишь свечной концентрично стержню клапана, опять прожимаешь пружину, наполовину заправленный сухарик сам встанет на свое место

Я за пару минут из нескольких ненужных железяк сам съемик сделал, правда всего раз 5 им пользовался, удобно бля.

для MadMazy: не надо никакого съемника. сборка аналогична разборке

я ваще всю жисть свечником рассухаривал.вот засухаривать-это сложнее. )))съемник нада:)

проще способа не вижу, чтоб тарелки пружинные не перекашивались берешь отвертку и аккуратно надавливаешь на ее противоположный край.
для ziurke: как это не подходит днепрам? а я чё х.й свой рассухаривал? у меня 11-й

Я пробовал так работать — тисками — сделать можно, но сложно — тарелки пружинные перекашиваються и .
сложно и тяжко в общем.

2Pooh ну, бля с твоими пальцами и комплекцией не только такие пружины гнуть. ))) Я одну голову таким макаром заебенил. уж лучше и легче быка х%ем завалить. ))))
Приходил мне в коробку такой способ. но. ну не у меня таких тисков. НЭТУ.

kladios golovu na zemliu/pol,prizymajes nogoi,sunes otviortku mezdu pruzynoi i koromyslom,pomogaja palcom nazumajes,ploskogubcami vinimejes suxariki. 2×2 . -)))
konesno, mozno i civilizovano,no vse nacinajut tak. D

p.s. opisanyj v teme metod neprigoden dnepram,prosto eto ne vydet. -)

Точно. Сам так делал.) Способ норм, дае когда сухарики закисают пары рывков дстаточно чтобы повылетали.

мы использовали фаркоп от машины и ключ на 27))) просто и со вкусом)))

Способ для днепра. Вставляем отвертку в ушки для толкателя, подсовывеум под нее гаячный ключ, и используя его как рычаг упертый в отвертку легко рассухариваем.

Способ проверенный, сам так давно делаю. Только применяю магнит, сухарь как только освобождается при нажатии прилипает к магниту.

Видео:Как и чем рассухарить - засухарить клапана на Урале?Скачать

Как и чем рассухарить - засухарить клапана на Урале?

ПРОСТОЙ СПОСОБ РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА

Вот ознакомился я с вашими статьями по поводу клапанного механизма и решил написать как легко и просто и без лишнего гемора и даже без приспособ рассухарить и засухарить клапана. опробовано!

после долгих и мучительных раздумий по поводу разборки клапанного механизма я нашел свой весьма простой и быстрый. В книгах по ремонту написана какаято пое..нь. Где мне взять станок в гараже.С»емников в магазинах не достать. А использование трубы и кувалды кажется изуверством. Итак к делу. Берем головку, ясен пень не свою, а моцика. Смотрим на нее внимательно и понимаем , что без тисков нам не обойтись. Если у вас в гараже нет тисков, причем больших, то на кой х.й вы вообше купили мотор? Устанавливаем головку в тиски так, чтобы камера сгорания была приложена к одной губе тисков, а клапанные пружины-к другой. Для удобства и безопасности (для головки) между головкой и тисками устанавливаем деревяшки, причем со стороны пружин устанавливаем деревяшку так, чтобы ее концы упирались в концы пружин. Пара легких движений ручкой тисков — и сухари выпадают. Последовательность сборки — обратная.
Кстати, чтобы отчистить от грязи, нагара и окислов головку, камеру сгарания, рубашку цилиндров и поршни я применяю замечательную гадость — «КРОТ». Продается эта срань в хозмагах и применяется для чистки унитазов и канализации от говна. Стоит на несколько СЕКУНД отпустить нужную деталь в эту химию и от грязи и шлаков не останется и следа, правда аллюминий приобретает серый цвет, но если красить, то неважно. На сталь действует гораздо медленее.

Tymmmi дело говорит.Мы так головку с девятки рассухарили секунд за 15.

А я один не смог, тада ещё и про ОППОЗИТа не знал, вот сразу друга позвал, вместе рассухарили.

самый простой способ — ложиш тряпку сверху на клапана, со стороны сухарей, береш головку которой свечи откручивают, ставиш на клапан и резкими легкими ударами бьеш молотком, после двух трех ударов сухари в тряпочке. PS — надо что нить подложить снизу под головку, какую нить деревяшку

Читайте также: Типовые параметры ваз 2112 16 клапанов

а еще я знаю как выкручивать болты. с помощью тисков. очень нужная штука. а еще как снять двигатель с ураладнепра. если вы все меня сообща попросите—я такую статью набацаю—читать засношаетесь. мог бы просто дать лельный совет, а статью писать на эту тему—считаю флуд!

а еще я знаю как выкручивать болты. с помощью тисков. очень нужная штука. а еще как снять двигатель с ураладнепра. если вы все меня сообща попросите—я такую статью набацаю—читать засношаетесь. мог бы просто дать лельный совет, а статью писать на эту тему—считаю флуд!

Седня попробую. первый раз.

а крот стоит 18-20 рублев за литру. пара секунд и все чисто. я ж тоже сначала пробовал очистителями, в соляре вымачивал, но это все малоэффективно.
для ZeroForce:дык я же ж про эндо и говорю

какие тиски какие съемники? можно обойтись одним свечным ключом (если клапан в поле надо заменить)
рассухаривание:
ставишь свечной на торец, берешь башку камерой сгорания к себе, упираешься большими пальцами в клапан, ставишь голову тарелкой клапана на свечной ключ, нажимаешь — сухарики выпали

засухаривание:
кладешь башку камерой сгорания вниз, подложив под клапан упор. загоняешь сначала один сухарик сжимая пружину пальцами. берешь свечной ключ, упираешь его в край тарелки и жмешь (тут уже прикладываешь свой вес) свободной рукой вставляешь вотрой сухарик хотябы на половину, ставишь свечной концентрично стержню клапана, опять прожимаешь пружину, наполовину заправленный сухарик сам встанет на свое место

Я за пару минут из нескольких ненужных железяк сам съемик сделал, правда всего раз 5 им пользовался, удобно бля.

для MadMazy: не надо никакого съемника. сборка аналогична разборке

я ваще всю жисть свечником рассухаривал.вот засухаривать-это сложнее. )))съемник нада:)

проще способа не вижу, чтоб тарелки пружинные не перекашивались берешь отвертку и аккуратно надавливаешь на ее противоположный край.
для ziurke: как это не подходит днепрам? а я чё х.й свой рассухаривал? у меня 11-й

Я пробовал так работать — тисками — сделать можно, но сложно — тарелки пружинные перекашиваються и .
сложно и тяжко в общем.

2Pooh ну, бля с твоими пальцами и комплекцией не только такие пружины гнуть. ))) Я одну голову таким макаром заебенил. уж лучше и легче быка х%ем завалить. ))))
Приходил мне в коробку такой способ. но. ну не у меня таких тисков. НЭТУ.

kladios golovu na zemliu/pol,prizymajes nogoi,sunes otviortku mezdu pruzynoi i koromyslom,pomogaja palcom nazumajes,ploskogubcami vinimejes suxariki. 2×2 . -)))
konesno, mozno i civilizovano,no vse nacinajut tak. D

p.s. opisanyj v teme metod neprigoden dnepram,prosto eto ne vydet. -)

Точно. Сам так делал.) Способ норм, дае когда сухарики закисают пары рывков дстаточно чтобы повылетали.

мы использовали фаркоп от машины и ключ на 27))) просто и со вкусом)))

Способ для днепра. Вставляем отвертку в ушки для толкателя, подсовывеум под нее гаячный ключ, и используя его как рычаг упертый в отвертку легко рассухариваем.

Способ проверенный, сам так давно делаю. Только применяю магнит, сухарь как только освобождается при нажатии прилипает к магниту.

Видео:КАК ЛЕГКО РАССУХАРИТЬ И ЗАСУХАРИТЬ КЛАПАНА НА МОТОЦИКЛЕ УРАЛ/ДНЕПР? Чем и как засухарить ЛАЙФКАХСкачать

КАК ЛЕГКО РАССУХАРИТЬ И ЗАСУХАРИТЬ КЛАПАНА НА МОТОЦИКЛЕ УРАЛ/ДНЕПР? Чем и как засухарить ЛАЙФКАХ

Рассухариватель клапанов — описание, инструкция с видео

Видео:КАК СНЯТЬ КЛАПАНА БЕЗ ИНТСРУМЕНТА И ПОСТАВИТЬ. БЫСТРЫЙ СПОСОБ. КАК ЗАСУХАРИТЬ, РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА.Скачать

КАК СНЯТЬ КЛАПАНА БЕЗ ИНТСРУМЕНТА И ПОСТАВИТЬ. БЫСТРЫЙ СПОСОБ. КАК ЗАСУХАРИТЬ, РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА.

Засухаривание клапанов без рассухаривателя

Первые автомобили были оснащены двигателем с ременным приводом ГРМ. Несмотря на ряд усовершенствований, их типичной проблемой стали «гнутые» клапаны, которые деформировались во время обрыва ремня. В 2004 году проблема была решена производителями методом увеличения глубины проточки поршня.
Тем не менее, с необходимостью замены клапанов современные водители сталкиваются по-прежнему, хотя и не столь часто. В целом этот процесс не представляет собой ничего сложного, поэтому произвести ремонт каждый водитель способен без обращения в сервис.

Видео:Как элементарно рассухарить\засухарить клапана ГБЦ без съемниковСкачать

Как элементарно рассухарить\\засухарить клапана ГБЦ без съемников

Без рассухаривателя

Без рассухаривателя клапанов сухари пытаются снять следующим образом. Берут трубу подходящего диаметра, устанавливают на тарелку крепления пружины и бьют по трубе молотком. При ударе тарелка сдвигается вниз, сжимает пружину и освобождает сухари, которые падают на поверхность тарелки. После этого пружина разжимается, и сухари разлетаются в разные стороны. Назвать данный метод съема сухарей кроме как варварским я не могу.

При использовании данного метода возможно повреждение клапана, пружины или тарелки пружины. Также возможна потеря сухарей. Я уже не говорю о том, что сухари могут упасть в масляные каналы двигателя, и тогда вам обеспечена полная разборка двигателя и поиски в нем сухаря.

Опять же покурил ПОИСК — не нашел такую тему.. все упоминания расбросаны по темам.. Если что Женя удалит.

Добрался я до клапанов. Купил рассухариватель от ВАЗ 2110-2112. Цена 150 руб. Малость переделал. пересверлил одну дырочку D=5мм, перенес планку с нажимным кругом . На фото видно старую дырку , и планку на новом месте (на изгиб перенес).

прекрасно работает. Сжимаем пружину и достаем обе половинки сухариков магнитиком (пинцетом замудохался ловить половинки)

клапана и седла были в ужасном состоянии- нагар и раковины. Вот фотка выпускных седел клапанов. Слева притертый уже, справа — как был при разборке.. Ох и за******** я их притирать..притирал пока раковины не стерлись. ко впускным еще не приступал. А ведь потом еще надо все собрать назад и проверить на протечку керосином.

притираю алмазной пастой 2в1. от 20 микрон , до 5 микрон зерно. Клапан и седло (место контакта) по притирке становятся МАТОВЫМИ. А я сначала думал место контакта будет блестяще-глянцевым. Ан -нет. Я вообще-то первый раз этим занимаюсь.

и сколько пробег у этого двигателя?

186 кило . у меня он перегретый дважды. и антифриз попадал в цилиндр 3-й после последнего перегрева. А что, сильно копченый ?

Знакомо по рассухариванию. Я еще рассухариватель доработал для снятия колпачков. Приварил вместо родного упора шайбу с внутренним диаметром на 12 и внешним на 23. Сделал пропил на 12 до центра. И подводил им снизу под колпачек и выдергивал как рычагом. Колпачки летали по всему гаражу.

колпачки утконосами снимаю. никуда не улетают. Их не трудно снимать. А вот ставить — еще не дошел до этого.

так если перегретый ,не проще контрактный приобрести ,чем с этим копаться?

Утконосами пробовал. Не получалось. На снятие 3-х колпачков потратил час. А сделав рассухариватель-съемник, за час поменял все остальные.

Женя, снимались сальники клапанов у меня без проблем, с небольшим усилием.

При рассухаривании не забываем и не теряем нижнюю подложку-шайбу под пружину клапана ( я чуть не потерял)

Вот клапана выпускные ДО притирки

Вот они же ПОСЛЕ притирки

на следующие выходные буду притирать ВПУСКНЫЕ. времени не хватает катастрофически, а зима то не за горами !!

Последний раз редактировалось BBOBAHH; 17.10.2010 в 17:27 .

У тебя значит колпачки не до конца задубели раз снимались. У меня то, что должно быть резиной ломалось как пластмасса. Даже не гнулись. И соответственно фиксирующий поясок при снятии ломался, а не раздвигался. Притираешь дрелью? Тему добавляю в FAQ.

притираю шуруповертом. впринципе и дрелью с регулятором оборотов покатит я думаю.

Вовчику ,что то здаётся мэни ,что фаска на клапанах дюже широкая вышла,по моему около 4 мм вышла у тебя.Если так то это плохо.Она должна быть максимум 1.6 мм.Так будет клапан перегреваться ,не долеко до прогара клапана из-за большой площади теплообмена.На до бы шарошить фрезами сёдла клапанов.Ну тебе конечно решать.

дык наоборот тепловой контакт с головкой больше и об нее охлаждаться должен, или я не правильно понимаю ?

Вова ,самый оптимальный вариант это ,когда пятно контакта находится в пределах 0.4-0.8 мм от наружного диаметра тарелки клапана ,приближение поверхности контакта к кромке тарелки улучшает перенос тепла от клапана в седло.Слишком большой перенос пятна контакта при износе или шлифовке к самому торцу тарелки клапана вызывает большой поток тепла способный сжечь ,как тарелку клапана так и седло. Так же вреден перенос пятна контакта к стержню ,кромка клапана как бы зависает в воздухе и хуже охлаждается и так же возможен перегрев тарелки.Попутно увеличивается гидравлическое сопротивление потокам топливовоздушной смеси и продуктов сгорания. При увеличении ширины фаски(площади контакта) улучшается охлаждение тарелки,но тяжелее обеспечить герметичность.Это может вызвать утечки горячих газов и прогар седла и клапана. Узкая фаска наоборот хорошо уплотняет,но срок службы клапана и седла резко сокращается из-за высоких механических нагрузок и температур на поверхности клапана. Тут важна «золотая середина» при размещении фаски на тарелке клапана.Не выше ,не ниже. Тут я ни чего не выдумал ,теории сто лет в обед.Посоветуйся ещё с кем кто моторами занимается.Тебе решать.Я просто дал инфу.

Видео:Быстрый способ засухарить клапанаСкачать

Быстрый способ засухарить клапана

Изготовление рассухаривателя

Универсальный рассухариватель схема

Читайте также: Как отрегулировать клапана ваз 2104 карбюратор

Универсальный рассухариватель клапанов можно собрать своими руками, используя незамысловатые чертежи. В его основе стоит рычаг с прикрепленными к нему двумя кронштейнами. Эти кронштейны крепятся с помощью винтов и гаек, образуя шарнирное соединение. Для его сборки надо подготовить:

  • Болгарку;
  • Сварочный аппарат;
  • Планку из прочного металла для рычага;
  • Две короткие планки для изготовления кронштейнов (одна приблизительно в два раза короче другой);
  • Трубу, диаметром немного больше, чем тарелка, прикрывающая пружины, и длиной примерно 3-5 см.

К самой короткой планке приварить шайбу, диаметром примерно 8 мм. Она будет использоваться для крепления приспособления к агрегату. Другой ее конец крепится к краю рычага шарнирным методом. К средней планке приваривают подготовленный кусок трубы, и также прикрепляют к рычагу, только ближе к его центру.

Для приведения конструкции в действие надо закрепить короткий кронштейн за край головки, а среднюю часть с трубой установить на тарелку. Нажим на ручку конструкции позволяет отжать пружину вниз, освобождая доступ к сухарям.

Видео:как быстро засухарить клапана без съемникаСкачать

как быстро засухарить клапана без съемника

Виды рассухаривателей и способы их применения

Самый простой и надежный вид универсального рассухаривателя. Единственный и самый главный его недостаток – его применение возможно только на снятой головке блока цилиндров.

Представляет собой большую струбцину, с одной стороны которой расположен винт для упора в клапан, а с другой винт с кольцевым упором для надавливания на тарелку клапана.

Для использования этого рассухаривателя его нужно установить соосно на клапан и вращением винта с кольцевым упором сжать клапанную пружину. После этого аккуратно извлечь сухари при помощи маленького магнита. Все просто.

Внимание! Далее идет описание рассухаривателей, которые могут применяться без снятия головки блока цилиндров. В этом случае, обязательна подача сжатого воздуха в цилиндр, на котором проводится операция рассухаривания клапана. Без подачи сжатого воздуха клапан упадет в цилиндр и вам придется снимать головку блока цилиндров.

Еще один универсальный рассухариватель. Для его применения не требуется снятие головки блока цилиндров. К его недостаткам можно отнести – невозможность работы с некоторыми моторами из-за ограниченности регулировок.

Представляет собой рычаг, на конце которого закреплена пластина с вырезом. На некотором удалении от конца рычага устанавливается кольцевой упор. На другом конце рычага устанавливается ручка для удобства работы.

Для использования этого рассухаривателя нужно закрепить пластину к головке блока цилиндров при помощи подходящего болта. Установить кольцевой упор на тарелку клапана. Рукой надавить на ручку, второй рукой при помощи магнита аккуратно извлечь сухари.

  1. Рассухариватель с зацепами за нижние витки пружины

Универсальный рассухариватель, который позволяет работать очень быстро.

Представляет собой сложное устройство с зацепами, которые закрепляются за нижние витки пружины. Между зацепами расположен кольцевой упор с винтом регулировки, который приводится в движение ручкой, расположенной в верхней части устройства.

Для его использования необходимо закрепить зацепы за нижние витки пружины. При помощи винта регулировки создать небольшой преднатяг на клапанной тарелке. Рукой надавить на ручку рассухаривателя, второй рукой аккуратно извлечь сухари при помощи магнита.

  1. Рассухариватель для двигателей с центральным расположением свечных колодцев

Данный тип рассухаривателей идеален для двигателей с центральным расположением свечных колодцев. В большинстве своем такие двигатели применяются на автомобилях BMW. К недостаткам рассухаривателя можно отнести его высокую цену и ограниченность применения.

Представляет собой толстую направляющую, которая вкручивается в свечной колодец. Направляющая имеет штуцер для подключения шланга подачи сжатого воздуха в цилиндр. На направляющей закрепляется коромысло, на котором крепится болт с нажимным кольцом.

Для его использования необходимо вкрутить направляющую в свечной колодец. Отрегулировать коромысло и болт с нажимным кольцом, чтобы кольцо располагалось над клапанной тарелкой. При помощи болта задать небольшой преднатяг на клапанной пружине. Подать сжатый воздух в цилиндр и рассухарить клапан. Просто и эффективно.

Видео:Засухариватель клапанов из монтажного пистолета.Скачать

Засухариватель клапанов из монтажного пистолета.

Рассухариватель клапанов — как изготовить специнструмент своими руками?

При ремонте двигатель автомобиля демонтаж основного количества деталей производится штатным слесарным инструментом. В некоторых случаях вам может понадобиться специальное приспособление — рассухариватель клапанов. Его задача — помочь водителю снять сухарь клапана.

Рассухариватель клапанов незаменим при ремонте ГБЦ

Прежде всего, следует разобраться, что такое сухарь, где он находится на клапанах и по какой причине его необходимо снимать только с помощью специнструмента. Задача, как впускного, так и выпускного клапана — очень плотно закрывать окно и открывать его только в необходимый момент.

Видео:Как засухарить ,рассухарить клапана за секунды.Скачать

Как засухарить ,рассухарить клапана за секунды.

Виды приспособлений для рассухаривания клапанов

Существует два вида приспособлений для рассухаривания клапанов, которые кардинально отличаются между собой:

  • Рычажный рассухариватель является универсальным приспособлением. Им можно пользоваться как на снятой головке, так и без ее демонтажа (например, при смене маслосъемников). Существенным минусом является необходимость парной работы – пока один человек отжимает пружину, другому надо доставать сухари. Изготовить этот инструмент не так сложно, как может показаться с первого взгляда.
  • Винтовой рассухариватель более удобен в применении, так как позволяет работать одному. К минусам такого инструмента можно отнести необходимость демонтажа головки и подбор под конкретную модель агрегата. И сделать такой вид рассухаривателя для клапанов своими руками сложнее.

Видео:Как рассухарить клапан не разбирая двигатель.Скачать

Как рассухарить клапан не разбирая двигатель.

Как самому сделать рассухариватель клапанов

Хорошо, когда в любом гараже, не говоря уже о мастерской, имеется нужный инструмент. Но не всегда есть возможность купить его. Иногда проще сделать самому. Например, такое приспособление, как рассухариватель клапанов своими руками сделать выгоднее, чем приобретать.

Что такое рассухариватель и для чего он нужен

Для начала стоит вспомнить, как держатся клапаны в газораспределительном механизме любого двигателя. Итак, впускные и выпускные клапаны удерживаются в закрытом состоянии при помощи пружины. Она в свою очередь фиксируется на стержне клапана тарелкой и сухарями.

Чтобы извлечь клапан, необходимо сжать пружину и вынуть сухарики. Как раз с этой задачей должен справляться рассухариватель.

Конечно, опытные автомобилисты знают, как можно снять клапан без этого инструмента – при помощи свечного ключа и молотка. Однако такой способ, во-первых, травмоопасен, а во-вторых, не поможет в дальнейшем поставить сухарики на свое место.

Видео:Как быстро рассухарить и засухарить клапан без специнструмента! 👍Скачать

Как быстро рассухарить и засухарить клапан без специнструмента! 👍

Метки: рассухарить, засухарить, клапана, ваз, 2110, 2112, без инструмента, простой, легкий, способ

Комментарии 27

Как вспомню, так вздрогну — сколько седых волос мне добавили эти сухарики… А так годно — быстро и комфортно)))

это называется деградация.возвращение от цивилизованных методов к молотку.когда нет расухаривателя выход, а так не серьезно.без обид.

Не серьезно, судить по первым 15 секундам, 8 минутного видео

с чего такие выводы? я посмотрел целиком и что это меняет? у нас у многих вообще ноу нейм рассухариватель «с базара» к постели отношения не имеет а проблем с улетанием сухарей ни разу не лицезрел.

Ничего что, вы только что признались что мой вывод верный… Из контекста ясно что вы, не досматривали видео в первый раз )))

2 скорее всего вы не читали комментариев, из которых ясно что у меня есть хороший рассухариватель за 4 килорубля, как на картинке, и «плохой» для 8 клоп. Так что дело совсем не в отсутствии инструмента, опыта, желания, и тп. А лишь в том что способ действительно хорош!

Читать также: Toyota corolla технические характеристики

3 если у вас никогда не вылетали сухари, значит у вас мало опыта. Все кто занимается этим скажут, что вылетанием сухарей — есть проблема. Вытекающая из постепенного растущего усилия, на неровно вставшем сухаре, при распускании пружины. И спасения нету — одна рука у вас занята, которой давите рычаг ( и она устала ) во второй у вас, грёбаный пинцет! Ещё важно давить ровно, иначе один из сухарей «не зайдет» как в начале фазы, так и в конце — для этого установка рассухаривателя имеет важное занчение, как по вылету, так и по рычагу.

Читайте также: Умеренный порок аортального клапана

Так же отмечу, что рассухариватель с большим кольцом (типа 8 клоп, но он не всегда залазит в иномарки), давящим на тарелку, очень близко подходят к постели толкателей, и можно случайно царапнуть, но проще вставлять сухари пинцетом, или ещё чем то. А с маленьким кольцом, затрудняют доступ к сухарями, и бывает, наровят соскользнуть с тарелки клапана ( формы у тарелок, не всегда удачно подходят к давилке рассухаривателя)

Так вот к чему я веду то… Способ реально экономит время и нервы, жалею что раньше им не воспользовался, так как, в случае выстреливания сухаря он будет в тряпочке, а размеров головок в стд наборе — хоть отбавляй. При желании, можно засухарить одной рукой, а если постараться, (сделать упор в плечо, как костыль) вообще без рук. И это речь, о самой не любимой операции, для мотористов…

Человек в кадре, Денис, засухаривает последних 4 клапана — первый раз в жизни, быстрее втрое, чем это у вас получается с самым лучшим рассухаривателем. ВАМ ЭТО О ЧЕМ ТО ГОВОРИТ? Ну и стойте на своем, пжлста, раз трудно признать, что говна поели. Мне ваще плевать, продолжайте. ЭТО ПЛОХОЙ СПОСОБ, НЕ СТОИТ ДАЖЕ ЗАОСТРЯТЬ ВНИМАНИЕ

Сами вы говна поели)) я вам ничего не доказываю, видео два раза без звука посмотрел.я учился на автомеханника …с 20 до 22 лет работал помощником у моториста-дизелиста .ну про свой гараж и ребят в гаражах не будем упоминать.вы правы на вашем видео я впервые увидел сухари.по сути можете и головку планировать шкуркой с досочкой, но метод шляпа, годен только в отсутствие инструмента, на серьезных пружинах будет или отсос или долбить придётся крепко.

Ничего что, вы только что признались что мой вывод верный… Из контекста ясно что вы, не досматривали видео в первый раз )))

2 скорее всего вы не читали комментариев, из которых ясно что у меня есть хороший рассухариватель за 4 килорубля, как на картинке, и «плохой» для 8 клоп. Так что дело совсем не в отсутствии инструмента, опыта, желания, и тп. А лишь в том что способ действительно хорош!

3 если у вас никогда не вылетали сухари, значит у вас мало опыта. Все кто занимается этим скажут, что вылетанием сухарей — есть проблема. Вытекающая из постепенного растущего усилия, на неровно вставшем сухаре, при распускании пружины. И спасения нету — одна рука у вас занята, которой давите рычаг ( и она устала ) во второй у вас, грёбаный пинцет! Ещё важно давить ровно, иначе один из сухарей «не зайдет» как в начале фазы, так и в конце — для этого установка рассухаривателя имеет важное занчение, как по вылету, так и по рычагу.

Читать также: Удаление катализатора хонда аккорд 7

Так же отмечу, что рассухариватель с большим кольцом (типа 8 клоп, но он не всегда залазит в иномарки), давящим на тарелку, очень близко подходят к постели толкателей, и можно случайно царапнуть, но проще вставлять сухари пинцетом, или ещё чем то. А с маленьким кольцом, затрудняют доступ к сухарями, и бывает, наровят соскользнуть с тарелки клапана ( формы у тарелок, не всегда удачно подходят к давилке рассухаривателя)

Так вот к чему я веду то… Способ реально экономит время и нервы, жалею что раньше им не воспользовался, так как, в случае выстреливания сухаря он будет в тряпочке, а размеров головок в стд наборе — хоть отбавляй. При желании, можно засухарить одной рукой, а если постараться, (сделать упор в плечо, как костыль) вообще без рук. И это речь, о самой не любимой операции, для мотористов…

Человек в кадре, Денис, засухаривает последних 4 клапана — первый раз в жизни, быстрее втрое, чем это у вас получается с самым лучшим рассухаривателем. ВАМ ЭТО О ЧЕМ ТО ГОВОРИТ? Ну и стойте на своем, пжлста, раз трудно признать, что говна поели. Мне ваще плевать, продолжайте. ЭТО ПЛОХОЙ СПОСОБ, НЕ СТОИТ ДАЖЕ ЗАОСТРЯТЬ ВНИМАНИЕ

Спасибо за совет, пару дней назад прочитал, а сегодня проверил, пару минут и восемь клапанов довольно улыбаются) Надо ещё проверить на 16кл., где клапана глубоко в колодцах.

Хорошо, когда в любом гараже, не говоря уже о мастерской, имеется нужный инструмент. Но не всегда есть возможность купить его. Иногда проще сделать самому. Например, такое приспособление, как рассухариватель клапанов своими руками сделать выгоднее, чем приобретать.

Видео:Как рассухарить и засухарить клапана в домашних условиях.Скачать

Как рассухарить и засухарить клапана в домашних условиях.

Что нужно, чтобы сделать рассухариватель самому

Для изготовления этого приспособления понадобятся, прежде всего, подходящие материалы. Для струбцинного варианта нужно иметь:

  • Металлический профиль или листовой металл толщиной 10-15 мм;
  • Пару крупных болтов или шпилек (из них будут изготовлены винты, поэтому длина каждого не менее 15 см);
  • Две соразмерные с болтами гайки.

Для рычажного варианта необходимо заранее запастись следующими элементами:

  • Металлическая труба или прут диаметром около 15 мм и длиной до 40-50 см;
  • Две стальные полосы шириной 20-30 мм и длиной 5 см. Толщина около 3 мм.
  • Две полосы шириной 20-30 мм, толщиной до 3 мм, длина 15 см;
  • Два болта 6х25 мм с гайками и шайбами;
  • Две стальные шайбы (можно изготовить самостоятельно). Первая имеет диаметр 25 мм, толщину около 3 мм, внутреннее отверстие 8 мм. Вторая имеет диаметр чуть больший, чем тарелки пружин. Ее толщина не менее 5 мм.

Само собой, сделать рассухариватель клапанов без подручных инструментов не получится. Потребуется:

  • Болгарка или ножовка по металлу;
  • Сварочный аппарат (придется сделать несколько швов по 2-3 см);
  • Тиски;
  • Дрель и сверла по металлу;
  • Гаечные ключи.

Видео:Как засухарить клапана на Днепре,Урале без спец оборудованияСкачать

Как засухарить клапана на Днепре,Урале  без спец  оборудования

Изготовление рассухаривателя

Универсальный рассухариватель схема

Универсальный рассухариватель клапанов можно собрать своими руками, используя незамысловатые чертежи. В его основе стоит рычаг с прикрепленными к нему двумя кронштейнами. Эти кронштейны крепятся с помощью винтов и гаек, образуя шарнирное соединение. Для его сборки надо подготовить:

  • Болгарку;
  • Сварочный аппарат;
  • Планку из прочного металла для рычага;
  • Две короткие планки для изготовления кронштейнов (одна приблизительно в два раза короче другой);
  • Трубу, диаметром немного больше, чем тарелка, прикрывающая пружины, и длиной примерно 3-5 см.

К самой короткой планке приварить шайбу, диаметром примерно 8 мм. Она будет использоваться для крепления приспособления к агрегату. Другой ее конец крепится к краю рычага шарнирным методом. К средней планке приваривают подготовленный кусок трубы, и также прикрепляют к рычагу, только ближе к его центру. Для приведения конструкции в действие надо закрепить короткий кронштейн за край головки, а среднюю часть с трубой установить на тарелку. Нажим на ручку конструкции позволяет отжать пружину вниз, освобождая доступ к сухарям.

Привет чёт немного не понял))))у меня же впринципе может быть тоже самое)))можешь скинуть фото))) как бы побаиваюсь, что при такой же проблеме на сервисе могут заставить менять голову)

Регистрация 30.03.2010 Адрес Беларусь Минск Возраст 36 Сообщений 278 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 3 Отправлено: 0

Видео:как рассухарить клапана без специнструментаСкачать

как рассухарить клапана без специнструмента

Что такое сухарь крепления пружины клапана?

Когда и как правильно притереть клапана?

Сухарь крепления пружины клапана — это маленькая деталь, которая состоит из двух одинаковых частей, если сложить эти части вместе, то получится конический цилиндр. На внутренней стороне сухарей сделаны крепления, при помощи которых сухарь крепится к стержню клапана. На стержне клапана обязательно присутствуют проточки, куда вставляются крепления сухаря.

Клапанная пружина всегда стоит в сжатом состоянии. Пытаясь разжаться, она толкает тарелку клапана вверх. Тарелка клапана обжимает сухарь вокруг стержня клапана. Сухарь, который держится за проточки на стержне клапана, не дает тарелке двигаться вверх и тем самым разжиматься клапанной пружине. Именно за счет этого клапан закрепляется в клапанном седле.

🔍 Видео

Как засухарить клапана на 4 тактном мотоциклеСкачать

Как засухарить клапана на 4 тактном мотоцикле

Как рассухарить клапана головки мотоцикла УралСкачать

Как рассухарить клапана головки мотоцикла Урал

Рассухаривание|Засухаривание клапанов на "Урал" ИМЗСкачать

Рассухаривание|Засухаривание клапанов на "Урал" ИМЗ

простой способ засухарить клапанаСкачать

простой способ засухарить клапана

Как быстро рассухарить клапана без рассухаривателяСкачать

Как быстро рассухарить клапана без рассухаривателя

Засухариваем клапаны одной левой. Как быстро засухарить клапана? Это вопрос.Скачать

Засухариваем клапаны одной левой. Как быстро засухарить клапана? Это вопрос.

как засухарить и рассухарить клапана без спец инструментаСкачать

как засухарить и рассухарить клапана без спец инструмента
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток