Здравствуйте местные.
Пользуясь акцией в одном из популярных интернет магазинов, заказал себе стойки 339702 и 339703 KAYABA по 3600 за шт.
Опорники INA уже лежат давно, поменять их не получилось, так как не смогли открутить гайку штока стойки. Там ржавчина была, аж гайки не видно. Придут стойки, буду резать трубу. Маркировка на старых тоже KYB.
Вопрос в следующем:
1 — Как сильно надо затягивать гайку штока? (Динамометрического нету)
2 — В каком положении должна находиться машина, когда производится затяжка?
1) я затягивал по динамометрическому ключу — у меня стоял стук сильный, затянул на «дурака» — всё тихо! Катаюсь пол года где то!
2) http://www.drive2.ru/l/5884207/
какую ты там трубу собрался резать? стяжками стягиваешь пружину и болгаркой разрезаешь опорную железную чашку. гайку можно «надпильнуть» или гайкорезом.
Наверное имел в виду шток резать. Тогда опору резиновую спасёт, т.к ценник у неё не малый.
Момент конечно для стойки определённый есть в природе, но это там не критично. Затягиваешь от руки до упора и всё. Но желательно ещё навернуть контрагайку. Я столкнулся с такой проблемой, застучала передняя подвеска, в ходе поиска стуков выяснил, что ослабли гайки стоек (штоков), затянул со всей дури, через месяц снова открутились навернул контрагайки, сейчас полёт нормальный. Даже вот и так бывает, сам в первый раз столкнулся с таким.
Предварительно можно затянуть на снятой стойке, а окончательно удобней на авто. Удобней потому, что когда стойка на машине и уже нагружена подвеска, то шток стойки не проворачивается, его не нужно держать для затяжки.
Пару дней назад на 10ке меняли стойки. Закручивали гайку штока, и потом шток начал крутиться, на опущеной машине затянули пару оборотов и она опять пошла кругом. Вращается вобщем она там.
dance0ff
На днях видел как откручивали(закручивали)стойки на дастере.
Крутили без всяких приблуд(десяточных)
На вопрос сказали,что на нем не крутятся.
На Астре не знаю,не снимал.
пневматический гайковёрт решает проблему. есть в каждом автосервисе.
MaxT
На сайте KYB’a читал про прокачку перед установкой — там сказали ни в коем случае не пользоваться пистолетами всякими. Крутить только руками.
извиняюсь, я имел ввиду КАК ОТКРУТИТЬ то, что сейчас приржавело.
новую собирать конечно руками. и обильно смазать.
Снимешь, стянешь пружины и гайку болгаркой — легко!
Сосед по незнанию скрутил на ваз 2110 правую сторону, неоткручивая заранее гранату! Что он потом только неделал чтобы централальную гайку открутить (гранату держит которая)!
Наверное часа 3 промучился, уже хотел всё новое покупать, дошёл до сервиса (50 метров) и ему пневматическим пистолетом за 2 мин открутили! Он радостный 100р мужику дал и все довольны! )))))))
dance0ff Тебе же открутить так старое советуют, а не закручивать НОВОЕ!
Дак я о том же и говорю! Разные конструкции! На 2110 она крутится после установки на авто, а на опеле нет! Вы на каком форуме батенька?!
Снимаешь стойку, стягиваешь пружину стяжками и пилишь шток шлиф машиной. Дальше рассказывать?
Читайте также: Спорт амортизаторы с подкачкой
чтобы потом не было воды в чашках сразу купи резиновые заглушки вместо пластмассовых артикул 53 44 027
А наша Галя балувана выходить.
Гайку можно открутить свечным ключом, чтобы гайка со штоком не крутилась надо небольшой кусочек выпилить в центре ключа и вставить туда Гэобразный торкс. Либо одеть головку и крутить ее не воторком, а газовым ключом, причем тотже Гэобразный ключ вставить сверху чтобы избежать поворачивания. Я думаю Вы поняли о чем я. Я делал так, потому что гайка со штоком прокручивалась
И когда все будете собирать, сделайте как я, то есть набейте всю пустоту графитной смазкой и оденьте колпачек пластиковый. Уверен на 99% что это в дальнейшем поможет отпустить потом гайку . И не будет ржавчины. Ну как-то так
При такой (как описал) степени ржавчины — не удержит шток от проворачивания! А на счёт головки — то есть заводская головка с одного конца под наружный шестигранник, рекомендую, особенно для стоек удобно.
Видео:КАК ОТКРУТИТЬ СТОЙКУ! Амортизатор,если прокручиваетсяСкачать
Как затянуть стойку амортизатора если прокручивается шток
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Короче, братцы, такой трабл:
поменял опору стойки(про передний аммо, кто не понял), затянул гайку на штоке. Поставил, затянул еще раз при помощи труб, одетых на ключи. При раскачивании стойки отдает в приложенную к опоре руку, как при неисправной опоре.
Короче, братцы, такой трабл:
поменял опору стойки(про передний аммо, кто не понял), затянул гайку на штоке. Поставил, затянул еще раз при помощи труб, одетых на ключи. При раскачивании стойки отдает в приложенную к опоре руку, как при неисправной опоре.
А новая опора не может люфтить? В свое время при выборе подшипника передей ступицы на рынке видел неоднократно новые подшипники с очень приличным люфтом — видимо просто брак. Может и у тебя такая же беда.
Всем спасибо, но:
2 $ Гайка не движется относительно штока.
Еще проблема в том, что если собрать со старой опорой(с которой проблем не было), появляется опять эта беда + при сборе со старой опорой гайка закручивается не так сильно, как была с начала.
2 u313 подшипник проверял пальцем — люфта нет. менял опору на другую и еще одну — одна и та же проблема.
Такое впечатление, что что-то с амо из-за того, что он некоторое время был в горизонтальном положении. Типа, масло чтоли как-то перетекло.
ослабил эту самую гайку при помощи спец ключа, снял колесо, отвинтил два болта развала, снял рулевой наконечник, отрутил три гайки крепления опоры к кузову, снял стойку, стяжниками стянул пружину, открутил гайку на штоке до конца, снял опору, поставил новую и в обратном порядке.
Могла ли какая-то беда приключиться со стойкой?
Люфт на опоре почувствуешь и на неустановленной стойке, если есть какие-то сомнения по установке опоры сними пружину и собери стойку без нее, затяни гайку, смотри люфты.
в субботу менял задние амортизаторы, гайку правой стойки затянуть не могу, первое впечатление что резьбовая часть правого штока амо оказалась длиннее левого, подложил пару толстых шайб под гайку — не тянется. Снял, чашка с одетым не нее гофрированным пыльником, натянулась на рабочую часть штока и приняла форму воронки. Пришлось молотком придавать ей первоначальную форму, а на резьбовую часть штока одеть шайбу, а уже затем пыльник.
Читайте также: Инструкция по установке задних амортизаторов каяба
Понимаешь, дело в том, что до этого то она была затянута нормально и резьба есть и дальше.
Т.е. вариант с резьбой отпадает.
Что-то вообще какой-то бред пока получается.
Видео:Как выкрутить гайку штока стойки амортизатораСкачать
Как затянуть стойку амортизатора если прокручивается шток
При снятии старых мертвых амов на одном Сорвал шток амортизатора . Собственно вопрос Что делать дальше . Как гауку то открутить.
Чего ты сделал? Это невозможно, т.к. он крутиться вокруг своей оси.
Видать ты что-то другое сорвал.
А как можно шток сорвать, если он крутится?
Чтобы гайку штока открутить, надо спец ключ, который дает возможность держать шток аммортизатора от проворачивания.
Ну это если об этой гайке идет речь. ?
А как можно шток сорвать, если он крутится?
Чтобы гайку штока открутить, надо спец ключ, который дает возможность держать шток аммортизатора от проворачивания.
Ну это если об этой гайке идет речь. ?
Не понял что заменить!! Амор весит и прикручен сверху его невозможно снять.
Амор весит и прикручен сверху его невозможно снять.
Не понял что заменить!! Амор весит и прикручен сверху его невозможно снять.
Ты ваще зачем полез с такими руками туда.
Пили болгаркой гайку, но стойку сними с машины, причем в сборе со ступицей.
Стяжки пружины поставить незабудь, а то челюсть переломает.
Не понял что заменить!! Амор весит и прикручен сверху его невозможно снять.
Гайки опоры открути, и купи книжку по ремонту перед влезанием в машину.
Кстати стойки мертвые к выкидыванию предназначены .
LuckyM
А сколько стойки прошли.
Я вот тоже думал мертвые мои. Прошли 180 тык. Снял — оказались еще вполне рабочие. Я их даже не выкинул! Ставить не буду все равно, а выкидывать жалко!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Видео:Что делать если шток амортизатора прокручивается???Скачать
Как затянуть стойку амортизатора если прокручивается шток
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Собрался поменять отбойники(буферы) и кожухи в задних амортизаторах 2111 в гараже на яме(температура внутри гаража +5градусов), но не смог сходу отвернуть ни гайки верхнего крепления амортизаторов М10х1,25, ни нижние М12х1,25.
Последний раз их закручивали в автосервисе года 4-е назад, когда меняли все в сборе. Закрутили, видимо, от души, да и время сделало свое дело. Гайки там самоконтрящиеся с пластиковыми вставками. Прысканье ВД-шкой не помогло.
Зубило и болгарку применять не хочется, к тому же верхняя гайка поворачивается вместе со штоком.
Может погреть их строительным феном?
Кто-нибудь имеет богатый жизненный опыт откручивания этих гаек?
верх
и
или
Читайте также: Ниссан альмера классик замена задних стоек амортизаторов
зад
миллиметров на 500 минимум и головки не пластилин
+
для особых случаев
Ажур
Берешь сверло на 3-5 мм. Сверлишь гайку сверху, как раз по синей пластмасске. Иногда хватает одного отверстия, иногда можно просверлить 2 (напротив друг друга). Дальше 1 легеньки удар зубильцем в просверленном месте и гайка расходится на 2 части.
Ничего жечь, греть и пилить (сверху) не вздумай, лишнее это. Снизу — да, болгарин решит вопрос.
Менял задние аморты с пружинами прошлым летом. считай 7 лет отходили и никто туда не лазил никогда.
С одной стороны открутился и вех и них без проблем, а вот с другой помучился.
С верху при откручивании с использованием преспособы — обломило шток вровень с гайкой. так что шток удерживать стало нечем и он естественно стал крутиться вместе с гайкой. Взял зубило и молоток. сил хватило прорезать только только половину гайки , но этого уже было достаточно чтобы «снять напряжение». взял газовый ключ, просунул под пружину и удерживал им шток. сверху из салона друг ключем открутил таки гайку.
Снизу просто болгарка и все. резал со стороны гайки. Грубо говоря сделал ее тоньше. ну и дальше просто ключами окрутил.
Какие потом ставить новые гайки, такие же с пластиковыми самоконтрящимися вставками, смазав графиткой резьбу или обычные c гровером?
Друзья, вчера успешно завершилась операция по замене отбойников и кожухов. Должен сказать, что новые кожухи и отбойники, поставляемые в комплекте с задними масляными амортизаторами Бильштайн оказались гораздо хуже по качеству и конструкции, чем предыдущие. Больше, наверное не буду такие покупать.
Отвернулись верхние гайки при помощи ключа кривого на 17мм и рожкового на 6мм. Никакие съемники не применял, да они бы и не встали из-за того, что на ВАЗ2111 напротив верхних штоков низко расположена панель с ремнями безопасности и динамиками.
Снимать ее не хотелось.Нижний болт легко открутился с удлинителем воротка, с ударной головкой, а у второго пришлось немного погреть гайку с пластиковой вставкой. Колеса не снимал, они не мешали. Очень долго мучился со сборкой, — с попаданием верхнего штока в посадочное верхнее отверстие. Ну никак он туда не шел. Дело в том, что шток амортизатора Бильштайн очень легко опускается внутрь патрона. В собранном виде кожух касался пружины и когда я опускал автомобиль домкратом вниз(вставив нижнюю часть амортизатора в посадочное место на задней балке,) — амортизатор тоже опускался вниз, так как пружина сжималась и тянула шток внутрь патрона. И никак не удавалось его направить в отверстие. Всякие трубочки, стержни, насаженные на конец штока, — не помогали, так как снизу ямы очень трудно было попасть в вернее отверстие вслепую. Наконец, обратил внимание на имеющийся у меня в гараже медицинский инструмент, — длинный зажим-щипцы с храповиком-фиксатором. При помощи него очень легко захватил видневшийся в отверстии конец штока и полностью вытащие его в отверстие, наживил гайку и все получилось. Сверху поставил по 2 гайки, так как появилось достаточно места на резьбовой части штока после полного затягивания первой гайки сверху.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📺 Видео
Обломился наконечник штока заднего амортизатора ваз/ Устранение скрипа сзади на КалиненияСкачать
Как открутить гайку стойки амортизатора. How to unscrew the shock absorber nut.Скачать
Как открутить гайку с передней стойкиСкачать
Универсальный способ зажать шток амортизатора. ЛайфхакСкачать
попытка подтянуть гайку стойки амортизатора.Скачать
Вариант откручивания затянутой гайки стойкиСкачать
Как открутить гайку штока передней стойки если она заржавела?Скачать
Как открутить закисшую ржавую гайку штока амортизатора стойки шаран.Скачать
Ключ для удержания штока амортизатора.Скачать
Как открутить прикипевшую гайку за 2 минутыСкачать
Как открутить гайку передней стойки на Ларгусе.Скачать
Как без проблем открутить гайку стойки?Скачать
Как сорвать с передней стойки гайку амортизатораСкачать
не хватайтесь газовым ключом за шток амортизатораСкачать
СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
Как снять задний амортизатор ВАЗ 2109, откручиваем верхнюю гайку. Лайфхак для Лада. Разбор МогилевСкачать
Как открутить гайку штока передней стойки если она заржавела?Скачать