Как заварить блок цилиндров сузуки гранд витара

Авто помощник

«Многие варят по наружи БЦ и отдают.» Можно вопрос? Каковы последствия такой сварки? У меня гранд витара недавно была. трещина такая же возле фильтра. варил снаружи..трещина 65 мм, варил в сборе, с проковкой,маленькими участками и с полным остыванием после прохождения каждого участка. Прошу сильно не критиковать.. зато быстро 5 часов работы.

Прикрепленные изображения

  • Как заварить блок цилиндров сузуки гранд витара
  • Как заварить блок цилиндров сузуки гранд витара
  • Как заварить блок цилиндров сузуки гранд витара
  • Как заварить блок цилиндров сузуки гранд витара

Сообщение отредактировал bruce77: 12 Декабрь 2016 15:05

#22 krech

Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

Как заварить блок цилиндров сузуки гранд витара

  • Мастер
  • Cообщений: 1 758
    • Город: Москва

    Ну как бы сказать , я просто на фото не разгляжу , но поверхностная заварка трещины , устранит течь тока наружу , и то на время , мы же не знаем не видем что там внутри , если на подобие как в моем блоке то трещина идет по стенке блока далее масленный сливной канал и далее треснут резьбовой колодец крепления головки.

    И так по наружи течь антифриз не будет , но так как масляный канал треснут , и это сливной там давления нет , и значит будет передавливать не масло в антифриз , а наоборот антифриз в масло и далее , головку вы толком не прижмете (затянете к блоку) так как там трещина и при затяжке она еще больше раскроется и скорее порвет все еще более печально .

    Нужно вываривать все монолитом на всю и более толщину заводских стенок блока , масляного канала , резьбового колодца , соответственно после разделки , что бы удобно было подлезть и все это выварить .

    Сообщение отредактировал krech: 13 Декабрь 2016 21:39

    #23 SergeiV

    Сузуки Гранд Витара 2008 год. Двигатель 2.4. Лопаются блоки.Заводской косяк при литье.Завод косяк признал.Меняют по сей день блоки по гарантии.Для справки,чтоб не гадать,что с блоком произошло.

    #24 Точмаш 23

    В чем заключался дефект литья.Причина была названа?

    #25 psi

    2,4 и 3,2 это расточеные 2,2 и 2,7 у них лопается у 3 цилиндра. Не берите работу. заводской брак

    И это болезнь описана в руководстве по ремонту

    Точмаш 23 ,стенки водяной рубашки не хватает

    Если конкретнее то паутина трещин расползается 3 и 4 цилиндр. Это как на саньенге 4 форсунка прикипает

    Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master

    #26 Точмаш 23

    То есть, занижена толщина стенки?

    Сообщение отредактировал Точмаш 23: 17 Декабрь 2016 20:36

    #27 Миротворец

    Как заварить блок цилиндров сузуки гранд витара

  • Администратор
  • Cообщений: 7 273
    • Город: г. Иркутск. Александр, можно на ты

    То есть, занижена толщина стенки?

    #28 psi

    Точмаш 23 , скорее да чем нет. Так как на меньших объемах тех же годов все норм

    Вообще в принципе, можно перекрыть все это доп слоем — зарлаткой, только на сколько хватит.

    Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master

    #29 Точмаш 23

    Вообще-то,это расчетные величины-соотношение толщины стенок к сечению ребер жесткости и другим элементам отливки с различными сечениями,которые,в зависимости от теплового расширения,будут создавать те или иные напряжения,которые приведут к быстрому возникновению усталостных трещин.Все будет зависеть от того,на какой площади произошло утончение стенки и, если есть возможность увеличить толщину стенки наплавкой,а не заплаткой,то еще можно продлить жизнь блоку.Но здесь опять возникает вопрос:какие напряжения возникнут после наплавки,насколько будут деформированы части блока?В мире большой процент блоков отливают из сплава АК8М3-вторичный алюминий,который дешев и технологичен,но довольно «грязен» по составу,так вот,наплавленный металл,пусть это будет АК 5 или АК 12,будет иметь разный коэффициент линейного расширения по сравнению с основным металлом,что тоже имеет значение.

    Сообщение отредактировал Точмаш 23: 18 Декабрь 2016 09:37

    #30 psi

    Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master

    #31 krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

    Как заварить блок цилиндров сузуки гранд витара

  • Мастер
  • Cообщений: 1 758
    • Город: Москва

    Приезжала машина ( маленькая , марку точно не помню , девушка ездит ) фольцваген по моему , тоже течь , я когда разделывал бочину блока в районе цилиндра , снизу -рубашка охлаждения , то поразился (я уже где то по моему писал об этом) там толщина стенки , заводское литье около 1мм в некоторых местах. Ну рану я залечил , и продублировал еще в одном месте с противоположенной стороны , где было тонко , что бы и там не треснуло .

    Читайте также: Характеристики цилиндров для замков

    Видео:Suzuki Grand Vitara 2.4 Треснул блок цилиндров, Косяк производителя ИЛИ ...Скачать

    Suzuki Grand Vitara 2.4 Треснул блок цилиндров, Косяк производителя ИЛИ ...

    Двигатель Трещина в блоке цилиндров.

    Sandro-1

    Редкий гость

    natalyak

    Продвинутый новичок

    SG123

    Наш человек

    natalyak

    Продвинутый новичок

    SG123

    Наш человек

    natalyak

    Продвинутый новичок

    SG123

    Наш человек

    natalyak

    Продвинутый новичок

    Всё индивидуально. Здесь просто много таких, кто купил автомобиль и трещину обнаружил почти сразу. Т.е. продавец замазал клеем и спихнул.

    PKV64

    Свой в доску

    SG123

    Наш человек

    сергео

    Эксперт

    SG123

    Наш человек

    сергео

    Эксперт

    sheppard

    Бывает здесь

    Всем добра.
    Вот и у меня случилось ожидаемое 5 лет — блок цилиндров лопнул. SGVN 2008г., механика, 69800 км, двигатель №13893. Пробег родной, ибо после стандартной внедорожной подготовки — лифт, колеса, защита — и последующего личного разочарования в проходимости и ездовых свойствах в целом, машина была переведена в статус транспорта выходного дня: по магазинам/на дачу/на грибалку. Если коротенько, то история развития событий следующая.

    04.01.2018 — почуял запах антифриза в салоне. В гараж своим ходом, благо был недалеко от дома, в расширительном бачке уровень ниже привычного примерно на 2 см.

    05.01.2018 — не заводил, с утра уже лужа в защите, левый бок движка мокрый, расширительный практически пуст. Звонок официалам в дилерский центр (далее — ДЦ): «Проблему знаем, с машиной ничего не делайте, звоните ближе к 15 января, Москва раньше не напразднуется». Веселого рождества!

    15.01.2018 — второй звонок в ДЦ: «Привозите, будем смотреть/фоткать, отправлять в Москву, они принимают решение».

    21.01.2018 — эвакуатор до ДЦ. Настоятельно советую тем, кто попал так же, как и я, с этим японским чЮдом техники, тут не кроить, так как головка блока двигателя J24B весьма чувствительна к перегреву и последующей потере геометрии, что чревато гораздо большими финансовыми потерями позже.

    23.01.2018 — Москва одобрила замену, ДЦ начал не спеша засучивать рукава, готовясь к вскрытию, я ринулся покупать масло и антифриз как «по любому нужные». Оперативно доставил их в ДЦ.

    Начало февраля 2018 — Новый безномерной (!) блок приехал из Москвы. Вскрытие показало, что коленвал точить не надо, голова в приличном состоянии, клапана желательно почистить и притереть, разумеется, перед заменой маслосъемных колпачков. Надо отметить, что ДЦ никаких доп. работ не навязывал, просто говорил «Рекомендуем то-то и то-то, а решение — за вами». Платные запчасти заказывал часть самостоятельно, часть покупал через ДЦ (вкладыши, болты и т. д) — перечень не столь важен, выше уже отписывались по примерному составу. Набежало под 25 килорублей. Задушив жабу, добавил комплект сцепления (диск-корзина-выжимной) и комплект ГРМ (цепь-натяжитель-и т.д., все, кроме звездочек. В дальнейшем, снятая цепь оказалась заметно вытянутой, хвала императорскому качеству. ). Бюджет подрос до 40 тыров. Греет надежда, что в ближайшее время в ГБЦ, сцепление и ГРМ лазить не придется.

    24.02.2018 — забрал отремонтированный машин из ДЦ, подарком к своей днюхе. Работает тише привычного, холостые при заводке взлетают к 2000 (было 1600 край), неспеша обкатываю. Будем посмотреть, как говорится.

    Притерпевшись к «неожиданным» финансовым потерям, озаботился юридической стороной вопроса. И тут оказалось, что главная засада еще впереди.

    Начало марта 2018 — звоню в МРЭО, спрашиваю: «Надо как-то оформить то, что двигатель теперь безномерной? На нем только J24B написано.» Ответ: «Эээээ. Кхгм. А как это. Аааа. Оооо. Мдаааа. Не знаем, подъезжайте лично, привозите документы, какие дал ДЦ».

    Середина марта 2018 — Личный визит в МРЭО. Заказ-наряд по ремонтным работам, совершенным с машиной официалами, где написано, что была ГАРАНТИЙНАЯ замена блока цилиндров, и который был выдан мне в ДЦ как документ, подтверждающий факт замены, вернули со словами: «Это не подтверждение прав собственности на двигатель, катайтесь так, ничего делать не будем, и можно ничего не регистрировать».

    Тут позволю небольшое отступление.

    Если кто желает обратиться к истории вопроса, как номерной агрегат сначала перестали учитывать в регистрационных данных автомобилей, громко раструбив об этом на всю страну непуганых идиотов, а потом, по-тихому, втянув мозги вместе с погонами себе в ж. пу, вернули его учет, создав на пустом месте попадалово для множества честных и не очень граждан — велком в гугл. Что имеем сейчас, на начало 2018 года, применительно к ситуации с двигателями: у кого номер движка не вписан в ПТС — его при осмотре в ГИБДД не глядят, ибо не с чем сравнивать. Этим повезло. У кого вписан (как у меня) — то, согласно Приложению 1 к Приказу 1001:

    Читайте также: Что делать если клинит тормозной цилиндр

    «3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и НЕ ПРОВОДЯТСЯ РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ с транспортными средствами по следующим основаниям: . обнаружены признаки скрытия, подделки, ИЗМЕНЕНИЯ, уничтожения идентификационных номеров транспортных средств, номеров узлов и агрегатов (кузова, рамы, кабины, двигателя) идентифицирующих транспортное средство, . НЕСООТВЕТСТВИЯ транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или РЕГИСТРАЦИОННЫМ ДАННЫМ. (в ред. Приказа МВД России от 20.03.2017 N 139)».

    Что это значит на практике. Заменил движок модель в модель, только номера нет или отличается от указанного в ПТС, владеешь — и владей себе на здоровье, катайся, пока до крыши не сотрется. Попробуешь перерегистрировать на кого-то, например, при продаже — вот тут ты попал, машину не переоформят, ибо данные в ПТС расходятся с фактическими, выявится при осмотре. Привет, медвед!

    21.03.2018 — пишу официальный запрос на имя начальника МРЭО, надо ли вносить изменения в моем случае и какие доки надо истребовать в ДЦ.

    17.04.2018 — приходит не менее официальный ответ, что заказ-наряд, выданный ДЦ, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДОКУМЕНТОМ, подтверждающим мое право собственности на номерной агрегат в виде двигателя, а изменение рег. данных на машину в моем случае делать надо «заявительным порядком» после предоставления документов на право собственности. Желающих изучить, какие доки надо — смотрите Адм. Регламент МВД, утвержденный Приказом 605, п.п. 15.4.2 и 15.5. Там же изложены сведения, которые должны содержать эти документы.

    20.04.2018 — пишу соответствующее заявление на предоставление необходимых документов в ДЦ.

    25.04.2018 — реакция ДЦ радует оперативностью, заверенные копии ГТД на пачку безномерных блоков цилиндров, растаможенных Сузуки Мотор Рус, товарная накладная на эту пачку и тот самый сакраментальный заказ-наряд, мастерски замаскированный уже как договор — на руках. Огромная признательность инженеру по гарантии Александру и генеральному директору ДЦ «Стимул-Авто» Андрею Владимировичу — они просто молодцы. Не реклама.

    26.04.2018 — приехал в МРЭО. Заполнил заявление о внесении изменений в рег. данные БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ КОНСТРУКЦИИ ТС. Оплатил квитанцию (в реквизитах надо выбрать соответствующий КБК для гос.функции БЕЗ ВЫДАЧИ ПТС). Прошел осмотр: инспектор заставил снять пластиковую накладку между лобовухой и металлическим порожком, на котором отогнут язычок с VIN номером. Отметил отсутствие в маркировке номера двигателя и присутствие его модели J24B — это ВАЖНО. Очень удивил его вопрос: «Так это вы хотите, чтоб все по закону было?» От неожиданности я даже не нашелся, что сказать.

    Сдал документы в окно, далее примерно 30 минут слушал возбужденный диалог капитана, принявшего документы, с самим собой и с различными чинами в соседних окнах, какое барахло, а не договор, я ему подсунул, какие нехорошие люди работают в ДЦ, составляя такое барахло, и что тот груз ответственности, который он берет на себя вместе с теми документами, которые я исхитрился добыть, не соответствует. (не понял чему), и т.д. Я охал, ахал, вздыхал, спрашивал, что же мне теперь делать и — Ооооо, чудо! — документы приняли. Через час я стал обладателем нового СОР с пустой (. ) графой «Особые отметки» (не понял, захрен его они заменили) и самое главное — в ПТС появилась новая запись на месте купли-продажи о моем праве собственности (походу, теперь повторном) , а в её графе «Особые отметки» МРЭО мужественно внесло следующее: «ЗАРЕГ ЗАМЕНА ДВИГ J24B Б/Н ДОГОВ № (номер договора от ДЦ) от (дата)». Теперь я легализовался в натуре.

    Выводы. «Да, машина хорошая. Только собаки быстро устают».

    Вот такая история. На вопросы отвечу, но могу не быстро.

    Видео:#ЧП-30 Сварка блока Suzuki Grand Vitara 2.4лСкачать

    #ЧП-30 Сварка блока Suzuki Grand Vitara 2.4л

    Двигатель Трещина в блоке цилиндров.

    AAFur

    Наш человек
    Свой в доску

    Ответ: Трещина в блоке цилиндров.

    Не могу говорить про диагностику т.к. не присутствовал при этом, но симптомы один в один как были на моём АМ когда треснул нижний бачок радиатора в районе штуцера охлаждения АКПП. Всё решилось заменой радиатора по гарантии. Судя по году выпуска твоего АМ тоже гарантийный случай.

    AAFur

    Наш человек

    Ответ: Трещина в блоке цилиндров.

    Гарантия кончилась 3 месяца назад. На развод не похоже, т.к. мастер и ремонтник думали что она на гарантии. Да и з.п. на сколько я в курсе у них не с процентов ((((((((

    Читайте также: Найти напряженность цилиндра с поверхностной плотностью

    AAFur

    Наш человек

    Ответ: Трещина в блоке цилиндров.

    Обнадеживает одно — что, трещины никто не видел, мне показали течь в районе где у нас щуп там просматривается блок двигателя. Мастер уверен на сто процентов что это трещина, где то между вторым и третим цилиндром. я типа не первый такой. Но я сейчас немного засомневался. Никто не знает под коллектором сверху, откуда там может течь. И вообще слышали что-нибудь подобное. Если да, то может это можно какнибудь заварить. (Предварительная цена ремонта увеличилась до 165000((((((((((((((

    KOMBATOLEG

    Свой в доску

    Ответ: Трещина в блоке цилиндров.

    AAFur

    Наш человек

    Ответ: Трещина в блоке цилиндров.

    Ну, да, я как раз и принял решение ехать в другой сервис, просто теперь остался вопроc — о проверенном и не заинтересованном мастере))))) Я думаю поеду к другим официалам, и озвучу просто симптомы и проблему, посмотрю что скажут они и буду думать. Либо надо ехать сразу к нормальному мотористу, просто я таких не знаю. А из личного опыта — просто по совету в какой то бокс к нормальному ЧЕЛУ — тоже ехать не готов(((((( В общем буду отгонять, остался вопрос куда.

    KOMBATOLEG

    Свой в доску

    Ответ: Трещина в блоке цилиндров.

    Официалы меняют масло и расходники либо агрегат целиком. Ремонт это не их конек . С ихними ценами легче и дешевле движек купить.

    Местный

    Ответ: Трещина в блоке цилиндров.

    Даже если подтвердится худшее, с таким диагнозом не к официалам точно. Дорого, и часто — плохо. Тоже думаю, что развод. Проверить на трещину можно опрессовкой рубашки охлаждения. Трещины там — не 2-3 мм, их невооружённым глазом не увидишь!

    Fireman1975

    Сузуковод со стажем

    Ответ: Трещина в блоке цилиндров.

    Случай не единичный. Трещина под выпускным коллектором в районе первого или второго цилиндров. Замена шорт-блока.

    AAFur

    Наш человек

    Ответ: Трещина в блоке цилиндров.

    Вобщем приговор подтвердился, и случай действительно не единичный, пару месяцев назад 2.4 с такой же трещиной, в том же месте. (((( Официалы сказали то же самое, случай не единичный, а довольнотаки обычный. В общем сейчас в раздумьях что делать: 1 — варить (не факт что все будет ок) 2 — б.у. двигатель (не факт что он нормальный) 3 — починка с заменой блока и патрахов (стоимость одного блока 85000), но есть вероятность что там и коленвал плохеньким стал а это +41000 +прокладки какие то 12000. В общем я в печали. Сузука — калл, но альтернативы ей пока не вижу((((((

    sanich72

    Эксперт

    Ответ: Трещина в блоке цилиндров.

    AAFur

    Наш человек

    Ответ: Трещина в блоке цилиндров.

    ferret

    Редкий гость

    Ответ: Трещина в блоке цилиндров.

    На Drome владелец из Красноярска подробно описывал подобную проблему, даже собрал статистику около 250 случаев на Россию. Но ему легче машина была на гарантии. А вообще проблемы с 2,4 настораживают. Мне натяжной ролик за 60 т.км. пробега меняли 5 раз, а если не дай бог еще и трещина. С учетом, что при выборе сузуки решающим фактором были японская сборка и надежность.

    Fireman1975

    Сузуковод со стажем

    Ответ: Трещина в блоке цилиндров.

    sanich72

    Эксперт

    Ответ: Трещина в блоке цилиндров.

    KEDRIKOV

    Свой в доску

    Ответ: Трещина в блоке цилиндров.

    Я бы попробывал вымыть ,высушить,продуть воздухом место трещины,также использую сухие очистители типа кабклеанера для очистки места трещины и самой трещины.При помощи гарелки высушил это место,вобщем оснавательно отчистил бы от антифризи и т.п. и тоже замазал бы сваркой хорошенько,вдавливая ее в трещину.А там повезет нет 50/50 .Главное что- нет эмульсии в масле или масла в антифризе,давления в цилиндрах в норме заначит будет все гуд.
    Удачи

    AAFur

    Наш человек

    Ответ: Трещина в блоке цилиндров.

    Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению.

    Ответ: Трещина в блоке цилиндров.

    Во,блин,сколько лет занимаюсь ремонтом маторов-такого не видел!!Обычно люди сами размораживают блоки когда забывают на зиму слить воду,залить антифриз.Но это бывает крайне редко,обычно имеет место течь антифриза и летом доливают воду,а к зиме получается этакий коктейль и вдруг внезапно мороз и блоку кирдык!!
    А чтоп вот так проявился заводской деффект да и ещё на косоглазых.
    Но думаю проблема решается обыкновеной аргоновой сваркой.

    💥 Видео

    Трещина блока цилиндров и ГБЦ Suzuki J24B 2,4л. Капремонт двигателяСкачать

    Трещина блока цилиндров и ГБЦ Suzuki J24B 2,4л. Капремонт двигателя

    SUZUKI Grand Vitara 2.0 (J20A) - Ремонт двигателя на пробеге 150 ткмСкачать

    SUZUKI Grand Vitara 2.0 (J20A) - Ремонт двигателя на пробеге 150 ткм

    Suzuki Grand Vitara 3 Двигатель 2.4 - Трещина в блокеСкачать

    Suzuki Grand Vitara 3 Двигатель  2.4 - Трещина в блоке

    Suzuki Grand Vitara 2.4 (2008) - Чем отличается трескающийся блок от ремонтногоСкачать

    Suzuki Grand Vitara 2.4 (2008) - Чем отличается трескающийся блок от ремонтного

    Suzuki Grand Vitara 2.4L (2009) - лопнул японский двигатель!Скачать

    Suzuki Grand Vitara 2.4L (2009) - лопнул японский двигатель!

    Suzuki Grand Vitara трещина в блоке цилиндров, замена блока.Скачать

    Suzuki Grand Vitara трещина в блоке цилиндров, замена блока.

    Suzuki Grand Vitara 2.4 2008 в каком месте может лопнуть блок цилиндров.Скачать

    Suzuki Grand Vitara 2.4 2008 в каком месте может лопнуть блок цилиндров.

    Сварка блока Сузуки Гранд Витара 1Скачать

    Сварка блока Сузуки Гранд Витара 1

    Suzuki Grand Vitara 2.4 (2008) - Трещина в блоке, больше не гарантийный случай.Скачать

    Suzuki Grand Vitara 2.4 (2008) - Трещина в блоке, больше не гарантийный случай.

    Ремонт трещин ГБЦ и прогара прокладок. Металлогерметики Hi-GearСкачать

    Ремонт трещин ГБЦ и прогара прокладок. Металлогерметики Hi-Gear

    Трещина в ГБЦ: какие признаки и как проверить? Ремонт ГБЦ трещин 3 способа!Скачать

    Трещина в ГБЦ: какие признаки и как проверить? Ремонт ГБЦ трещин 3 способа!

    Трещина в блоке цилиндров: что делать?Скачать

    Трещина в блоке цилиндров: что делать?

    SUZUKI GRAND VITARA J24BСкачать

    SUZUKI GRAND VITARA J24B

    Suzuki "Grand Vitara' J24b' Ремонт Двигателя...Скачать

    Suzuki "Grand Vitara' J24b'  Ремонт Двигателя...

    Треснутый блок двигателяСкачать

    Треснутый блок двигателя

    Suzuki SX4 (M16A) 1.6 - Японский "ДАРТОН"!Скачать

    Suzuki SX4 (M16A) 1.6 - Японский "ДАРТОН"!

    Разбор двигателя J20A Suzuki Grand VitaraСкачать

    Разбор двигателя J20A  Suzuki Grand Vitara

    Ремонт двигателя j24b, suzuki Grand vitara, гильзовка блока, замена мск поршневых колец новосибирскСкачать

    Ремонт двигателя j24b, suzuki Grand vitara, гильзовка блока, замена мск поршневых колец новосибирск
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток