Те самый «стаканы» ароматизаторов могут быть номерными,
Надо ехать в ГИБДД, предъявить авто на экспертизу, после экспертизы получать акт и разрешение на замену номерных «стаканов» и далее посетить СТО, только мастера с лицензией на замену номерных стаканов могут выполнить эту работу.
После замены стакана берётся справка и далее опят в ГИБДД для регистрации.
Если это безномерной стакан, то можно переварить его самостоятельно.
Если он сгнил полностью и заменой чаши стакана не обойтись, то надо сделать следующее (хотя конечно марки авто разные, могут быть нюансы):
Демонтируем (снимаем) капот.
Снимаем колесо, демонтируем воздушный фильтр, зеркала заднего вида, снимаем аккумулятор демонтируем площадку под ним, крыло и.т.п всё что может мешать.
Снимаем амортизатор вместе с пружиной.
Далее при помощи болгарки с отрезным кругом, а так же дрели (понадобится высверливание заводской точечной сварки) вырезаем старый стакан.
Затем машина устанавливается на стапель, выставляются зазоры и приваривается новый стакан к кузову.
Зачистка швов и обработка специальным герметиком, покраска.
Далее на стапеле проверяется геометрия кузова авто.
Сборка в обратной последовательности.
За два дня мне удалось самостоятельно переварить один стакан с пассажирской стороны.
Первый день был потрачен на демонтаж в следующей последовательности:
- аккумулятор;
- фара с водительской стороны;
- водительское внешнее зеркало заднего вида;
- крепление капота с водительской стороны;
- крыло с водительской стороны;
- блок предохранителей;
- мозги;
- короб воздушного фильтра;
- площадка для крепления аккумулятора;
- переднее колесо с водительской стороны;
- крепление тормозного шланга и АБС к амортизатору переднего колеса с водительской стороны;
- крепление косточки стабилизатора к амортизатору переднего колеса с водительской стороны;
- высверливание заводской точечной сварки усилителя;
- крепление амортизатора переднего колеса к ступице с водительской стороны;
- крепление амортизатора переднего колеса с водительской стороны к стакану;
- высверливание заводской точечной сварки самого стакана и вырезка его болгаркой;
- шлифовка металла вокруг высверленных отверстий.
Если есть необходимость выложить продолжение этой работы ставьте +, выложу.
- Заварить стакан стойки цена
- Переварка стоек амортизатора (стаканов)
- Переварка, замена, ремонт номерного стакана передних стоек амортизатора
- Ремонт стакана амортизатора
- Стоимость ремонта стаканов амортизаторов
- Гарантия на ремонт стакана
- Процедура ремонта оторванного стакана
- Информация о ремонте стаканов амортизаторов
- Номерной стакан — особенности замены
- Ремонт или замена?
- Сварка стаканов и лонжеронов авто на СТО — Минск
- Средняя цена по сварке стаканов и лонжеронов авто — 178.30 руб. (BYN)*
- Бесплатная диагностика подвески в Минске
- Дама за рулем
- Ремонт ТНВД LUCAS,BOSCH в Минске
- СТО GM-Сервис
- СВ-Мастер
- Сочинский и К ЛТД
- Автоцентр Запад Сервис
- Китайский автосервис
- СТО ремонтов
- РоадКарсМастерс
- AVI-service
- ФаворитАвто
- СТО на Макаёнка
- Текущие заявки автолюбителей по сварке стаканов и лонжеронов автомобилей в СТО Минска
- Поиск СТО по сварке стаканов и лонжеронов в Минске
- Сварка стаканов и лонжеронов авто на СТО — Минск
- Средняя цена по сварке стаканов и лонжеронов авто — 178.30 руб. (BYN)*
- Акция С днем рождения
- Бесплатная диагностика подвески в Минске
- Ремонт ТНВД LUCAS,BOSCH в Минске
- СТО GM-Сервис
- СВ-Мастер
- Сочинский и К ЛТД
- Автоцентр Запад Сервис
- Китайский автосервис
- СТО ремонтов
- РоадКарсМастерс
- AVI-service
- ФаворитАвто
- СТО на Макаёнка
- Текущие заявки автолюбителей по сварке стаканов и лонжеронов автомобилей в СТО Минска
- Поиск СТО по сварке стаканов и лонжеронов в Минске
- 💡 Видео
Видео:⚠ Вырвало заднюю опорную стойку - Ваз 2112 / Правильный кузовной ремонт в сервисе!Скачать
Заварить стакан стойки цена
Видео:Как переварить задние стаканы стоек 2115. Сварка. Замена кузовни.Скачать
Переварка стоек амортизатора (стаканов)
Для ремонта и переварки стоек амортизатора (стаканов), Вы можете обратиться в наш ТехСервис.
Ремонт и замена безномерных и номерных стаканов автомобильных амортизаторов.
Стаканы передних стоек амортизаторов автомобиля подвержены высоким переменным нагрузкам, поэтому их выход из строя довольно распространенная проблема. Как правило, для таких случаев характерны следующие виды неисправностей:
— возникновение трещин, в большинстве случаев они обрезываются на чаше (верхней части стакана), или на его основании;
— образование коррозии на основании или чаше, из-за чего могут появиться трещины.
Необходимо заметить, что если в стакане амортизатора появилась трещина, то она будет прогрессировать под постоянным воздействием переменных нагрузок. При устранении таких неисправностей необходимо учитывать, на один из стаканов (обычно правый) нанесен номер кузова машины (номерной стакан), поэтому проведение его полной замены потребует специального документального оформления. В таком случае значительно дешевле и проще произвести ремонт, а именно переварить стакан.
Ремонт безномерных стаканов амортизатора.
В большинстве случаев, потребуется замена чаши стакана, такой вид работ проводится в следующей последовательности:
1. производится демонтаж колеса автомобиля;
2. демонтируется амортизатор и пружина;
3. высверливается верхняя чаша;
4. с оставшейся металлической части стакана снижается вся ржавчина (для этого используются специальные химические средства);
5. к стакану приваривается новая верхняя чаша;
6. сварочный шов обрабатывается герметиком и покрывается краской;
7. производится обратный монтаж амортизатора и колеса.
Замена чаши стакана относится к несложным работам, поэтому стоимость такой услуги относительно невелика. Сложнее, если требуется произвести полную замену стакана амортизатора, например, когда он полностью сгнил. В таком случае потребуется следующая последовательность действий:
1. потребуется произвести демонтаж крыла, капота, воздушного фильтра, зеркала заднего вида (внешнего), расположенной рядом со стаканом электроники, аккумулятора и т.д.;
2. производится демонтаж колеса, амортизатора и пружины;
3. осуществляется вырезка старого стакана (потребуется высверлить точечную сварку, после чего использовать болгарку);
4. автомобиль ставят на стапель, и приступают к установке нового стакана, при этом осуществляется проверка и выравнивание всех зазоров. Поскольку стакан относится к силовым элементам конструкции, в обязательном порядке необходимо проверять геометрию на стапеле.
5. Осуществляется приваривание нового стакана к кузову автомобиля;
6. Обрабатывается сварной шов герметиком, после чего окрашивается, далее монтируется все снятое оборудование.
Ремонт номерных стаканов амортизатора.
Алгоритм действий в этом случае следующий:
— автомобиль предъявляется на экспертизу в ГИБДД;
— получаете на руки акт экспертизы с разрешением на замену номерного стакана, а также направление в СТО, которое имеет лицензию на работу с номерными деталями;
— когда замена будет произведена, в СТО берется справка о проделанной работе и подается в ГИБДД, для внесения соответствующей записи в техпаспорте.
Такой вариант ремонта потребует значительных финансовых затрат и отнимет много времени. Он актуален только в том случае, если автомобиль новый и дорогой. В остальных случаях поступают проще, со стакана вырезается участок, на котором нанесен заводской номер, после чего он аккуратно вваривается в соответствующее место нового стакана. При этом, хороший сварщик может замаскировать шов от сварки таким образом, что обнаружить его сможет только экспертиза.
Читайте также: Разборка заднего амортизатора восход
Содержимое не поддерживается, пожалуйста обновите Ваш браузер!
Видео:как легко и быстро под варить задние гнилые стаканы на ВАЗ- 2110Скачать
Переварка, замена, ремонт номерного стакана передних стоек амортизатора
Автомобильные стаканы – это верхняя часть брызговика (не путайте только с резиновым), в которых находятся передние амортизаторы. Вследствие высоких переменных нагрузок, которые на них передают амортизаторы довольно часто выходят из строя. Основные неисправности:
– трещины (особенно в основании и на верхней части (чаши);
– коррозия у основания и на чаше (что опять же приводит к трещинам. Которые быстро увеличиваются из-за переменных нагрузок).
И последнее и очень важное. Один из стаканов, как правило правый, номерной, на нем выбит номер кузова автомобиля и просто так его заменить нельзя, необходимо специальное документально оформление.
Технология переварки стакана
Наиболее часто приходится менять чашу стакана. Последовательность работ следующая:
2. Снять амортизатор с пружиной.
3. Высверлить верхнюю чашу (она сварена точечной контактной сваркой).
4. На оставшемся металле стакана химией вытравить всю ржавчину.
5. Приварить новую верхнюю чашу.
6. Обработать швы герметиком и прокрасить.
7. Установить амортизатор и поставить колесо.
Работа несложная и за нее на сервисе берут до 1000 рублей.
Если сгнил весь стакан, то работа значительно усложняется:
1. Снимается крыло, капот, внешнее зеркало заднего вида, воздушный фильтр, электроника, что находится рядом со стаканом, аккумулятор, площадка для его крепления и т.д.
2. Снимается колесо и амортизатор.
3. Вырезается старый стакан (высверливается точечная сварка, но надо и болгаркой поработать).
4. Машина ставится на стапель, устанавливается новый стакан, проверяются и выравниваются все зазоры (стакан – это силовая часть конструкции, поэтому проверка геометрии на стапеле обязательна).
5. Новый стакан приваривается к кузову.
6. Далее стандартно – обработка швов герметиком и покраска.
Теоретически необходимо действовать так:
– приехать в отделение ГИБДД и предъявить автомобиль на экспертизу;
– получить от экспертизы акт о необходимости замены номерного стакана и направление в лицензированное СТО, имеющее право работать с номерными деталями;
– после замены стакана взять в этом СТО справку о проведенных работах, приехать в ГИБДД, чтобы сделать отметку в техпаспорте (стакан вам поставят безномерной).
Практически это получаются большие деньги и большие хлопоты, точнее геморрой. Если машина новая, дорогая (стакан был поврежден в результате ДТП), то поступать необходимо именно так.
Для старых автомобилей большинство поступают следующим образом – вырезают со стакана участок с заводским номером и аккуратно вваривают в новый стакан. Есть много сварщиков-асов, которые так маскируют сварочный шов, что его можно выявить только на экспертизе.
kuzovnoi812@yandex.ru
Подать заявку с фото на почту: kuzovnoi812@yandex.ru
ЭВАКУАТОР ДО СЕРВИСА БЕСПЛАТНО
Обслуживание и любой ремонт авто в Купчино, Фрунзенский, Московский,
Центральный, Адмиралтейский, Кировский, Невский районы СПб
Видео:Как переварить задний стакан своими руками ✊ #автолайфхакСкачать
Ремонт стакана амортизатора
Болезнь, характерная для представителей отечественной «классики», хотя и дорогие иномарки страдают обрывом стакана заднего или переднего амортизатора достаточно часто. Виной всему состояние дорог и конструктивные ошибки при производстве автомобиля, низкое качество комплектующих. Забыть об этой проблеме надолго можно, доверив ремонт стакана амортизатора автомобиля профессионалу, знающему толк в сварке.
Ремонтируем и восстанавливаем, проводим замену стаканов амортизатора, включая номерные узлы. Трещины, обрывы, просто сгнившие элементы, приходилось работать с дефектами разной сложности. Для каждого случая найдем оптимальный по времени вариант выполнения работ, чтобы не заставлять вас долго ждать результата. В среднем, на ремонт такого плана уйдет 1-2 дня, что иногда связано с большим объемом требуемой разборки.
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Bentley
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- DAF
- Datsun
- Dodge
- Fiat
- Ford
- Geely
- Great Wall
- Hino
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- ISUZU
- Porsche
- Renault
- Saab
- Scania
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ГАЗ
- ЗИЛ
- КамАЗ
- УАЗ
Видео:ремонт стаканов ваз 2110 своими рукамиСкачать
Стоимость ремонта стаканов амортизаторов
Локальная покраска стакана амортизатора 1-2 дня 1000–2000 руб. Локальная покраска переднего стакана амортизатора 1-2 дня 1000–2000 руб. Локальная покраска заднего стакана амортизатора день 1000–2000 руб. Полная покраска стакана амортизатора 1-2 дня 1500–3500 руб. Полная покраска переднего стакана амортизатора 1-2 дня 1500–3500 руб. Полная покраска заднего стакана амортизатора 1 день 1500–3000 руб.
Неглубокие (поверхностные) час 200–400 руб. Средние 1-2 дня 1000–3500 руб. Глубокие 1-2 дня 1200–4100 руб.
до 5–10% площади детали 1–2 дня 1000–2000 руб. свыше 10–15% площади детали 1-2 дня 2000–3000 руб.
до 5 см 3-4 ч 1000–1500 руб. до 10 см 3-4 ч 1000–2000 руб. до 15 см 1-2 дня 1500–3000 руб. до 20 см 1-2 дня 2500–4000 руб. свыше 20–25 см 1–3 дня от 2500 руб.
Ремонт подвески от 400 руб. Замена амортизатора 20-50 мин 600–1500 руб. Замена стойки амортизатора 20-50 мин 600–1500 руб. Замена опоры амортизатора 20-50 мин 800–1500 руб. Стакан амортизатора от 200 руб. Ремонт арок крыльев от 1000 руб. Ремонт бампера от 2000 руб. Ремонт капота от 3000 руб. Ремонт лонжерона от 1000 руб. Ремонт моторного щита от 1000 руб. Ремонт моторного отсека от 3000 руб. Ремонт стакана переднего амортизатора от 1000 руб. Ремонт стакана заднего амортизатора от 1000 руб.
Читайте также: Стакан для амортизатора ваз 2110
Видео:приора, замена заднего стакана! 🔥👍😅Скачать
Гарантия на ремонт стакана
Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.
Видео:Трещина на стакане амортизатораСкачать
Процедура ремонта оторванного стакана
Давайте разберем процесс ремонта стакана амортизатора, как составную часть полной картины от момента его повреждения до сдачи отремонтированного участка. Предположим что вы ехали по дороге, попали одним колесом в яму, после чего услышали стук под капотом, открыли его и увидели частично помятый и оторванный стакан амортизатора. Еще чуть-чуть и он полностью оторвется.
- Шаг 1 Что делать в такой ситуации. Есть несколько путей. Первый — аккуратно доехать до сервиса. Второй — вызвать эвакуатор по направлению в сервис. Третий — доехать до дома и подобрать сервис. Четвертый — делать все самостоятельно. Если ничего не делать, а поехать дальше, то есть риск того, что на следующей кочке или яме амортизатор упрется в капот и тогда. Предположим, что вы доехали спокойно до дома и оцениваете ситуацию.
- Шаг 2 Оценка по фото и очный осмотр. Отправьте нам фотографии повреждений с разных ракурсов, марку и модель машины. Мы внимательно осмотрим повреждения и назовем сроки и стоимость работ. Лучший вариант в этой ситуации — разумеется, очный осмотр, так как возможны скрытые повреждения, обнаружить которые по фото не всегда возможно.
- Шаг 3 Запись в сервис. Если вам удобно, то вы можете заехать к нам на бесплатную диагностику, а для записи в сервис вы можете связаться с нами по телефону, почте, мессенджерам или оформить заявку на обратный звонок, а мы свяжемся с вами и договоримся на удобное время.
- Шаг 4 Менять или чинить. Если стакан подлежит ремонту, мы его отремонтируем, а если потребуется новый стакан, тогда мы его найдем для вас у своих поставщиков (новый или с разборки) и отдадим по себестоимости, так как берем только за работу и не навариваемся на запчастях.
- Шаг 5 Ремонт. Итак, чтобы не углубляться иногда в длительный процесс ремонта, поясним кратко: снимаем все то, что требуется для работы со стаканом, снимаем сам стакан (вырезаем или вывариваем) если требуется, рихтуем вмятину, ввариваем обратно (правильно выставляем), шпатлюем, красим и наносим различные составы. Подробнее о ремонте можете узнать на странице или уточнить у мастера.
Мы описали процесс по ремонту оторванного стакана, разумеется, есть и другие его повреждения, которые и ремонтируются по другому — трещины, коррозия, деформация, неисправные пружины и многое другое. По всем вопросам вы смело можете обращаться к нам за помощью.
Видео:Почему гниют стаканы задних стоек на ПриореСкачать
Информация о ремонте стаканов амортизаторов
Доверив восстановление или замену стаканов амортизатора нам, вы гарантированно получаете решение проблемы. На поиск новых запчастей не потребуется много времени, а квалификация кузовных мастеров позволяет работать с иномарками представительского класса. Предварительная онлайн-запись в сервис избавит вас от очереди. Оставьте заявку на удобное время.
Номерной стакан — особенности замены
Один из стаканов амортизатора авто номерной, обычно это правый передний узел. Учитывая то, что сведения о нем внесены в ПТС машины, выполнить его замену без согласования и регистрации в ГИБДД нельзя. В этом случае приложим все усилия, чтобы восстановить существующий стакан, сохранив его номерную часть.
Если же такой технической возможности нет, то все внесенные изменения должны быть зарегистрированы, иначе это вызовет проблемы при продаже, перерегистрации. Конечно, мастерство сварщиков позволяет вварить номер со старого стакана в новую деталь так, что шов можно будет определить только при детальной экспертизе. Но это не выход, лучше все сделать как положено.
Ремонт или замена?
Зависит от степени повреждения. Постараемся обойтись малой кровью, но, к сожалению, не можем этого гарантировать. Заклинивший масляный амортизатор разбивает не только стакан, но и соседние кузовные элементы, ржавчина съедает даже часть несущего лонжерона . Так что, выбирать способ ремонта будем для каждого отдельного случая индивидуально.
В стандартных ситуациях ремонт стакана проходит по следующей схеме.
- Диагностика, определение неисправностей, причин, сопутствующих повреждений.
- Составление дефектовки, согласование сметы, перечня деталей и узлов, подлежащих замене.
- Разборка (арматурные работы), включающая в себя демонтаж колеса и амортизатора. Придется снять крылья, капот, другие кузовные элементы, мешающие выполнению работ. Снимается оборудование, установленное рядом со стаканом. В общем, обеспечиваем пространство для работы, в отдельных случаях придется снимать и силовой агрегат.
- Оборванный стакан, сохранивший целостность, еще можно вварить на штатное место, главное, установить его в требуемом положении. Сгнившие или разбитые узлы подлежат замене.
- Высверливаем сварные точки, при необходимости подрезаем болгаркой и снимаем сам старый стакан.
- Рекомендуем выполнять работы с применением стапельного оборудования, это обеспечит нормативную геометрию кузова, соблюдение требуемых зазоров. Стапель поможет избежать проблем с неправильной установкой кузовного элемента. Да и не привыкли мы варить на глаз.
- Места, пораженные коррозией, обрабатываются, зачищаются, подготавливаются к сварке. Устанавливаем новый стакан, при необходимости подгоняем, фиксируем и ввариваем.
- Надежность и долговечность сварного соединения зависит от мастерства сварщика и качества последующей обработки. Поэтому все тщательно герметим, грунтуем, красим и покрываем антикоррозийным составом.
- При обратной сборке может потребоваться локальная покраска кузовных элементов, например, крыльев. Решение этого вопроса мы также возьмем на себя. Подберем цвет так, что он на 100% будет совпадать с основным, даже не сомневайтесь.
Читайте также: Амортизаторы каяба или патрон
Да, необходимость выполнения большого объема подготовительных работ и покраски при сборке, несколько затягивают сроки ремонта. Но спешка при монтаже силовых конструктивных кузовных элементов недопустима. Кое-как подварить стакан смогут и в гараже, но никто не даст гарантии того, что в ближайшую сотню километров стакан не рванет вновь. Мы не привыкли так работать. Если вам требуется качество, подтвержденное гарантией, обращайтесь, поможем. Но делать будем не как проще, а как надо.
Видео:Замена задних стаканов на Приоре под завод😎😎👌Скачать
Сварка стаканов и лонжеронов авто на СТО — Минск
Видео:Ремонт стаканов стоекСкачать
Средняя цена по сварке стаканов и лонжеронов авто — 178.30 руб. (BYN)*
* на основании откликов СТО по последним заявкам автолюбителей Минска
Бесплатная диагностика подвески в Минске
Дама за рулем
Ремонт ТНВД LUCAS,BOSCH в Минске
29.01.2020 Производим диагностику и ремонт ТНВД (топливных насосов высокого давления) LUCAS-электронные и механ.
СТО GM-Сервис
СВ-Мастер
Сочинский и К ЛТД
Автоцентр Запад Сервис
г. Минск , ул. Лещинского, 12
Китайский автосервис
СТО ремонтов
г. Минск , ул. Матусевича, 33/10
РоадКарсМастерс
г. Минск , ул. первый переулок Загородный, 22
AVI-service
г. Минск , ул. Янки Мавра, 47
ФаворитАвто
г. Минск , ул. Машинистов, 80
СТО на Макаёнка
Видео:ШЕВРО ЛАНОС# ремонт заднего стакана своими руками!Скачать
Текущие заявки автолюбителей по сварке стаканов и лонжеронов автомобилей в СТО Минска
Видео:Переварка гнилого стакана на автомобиле, своими руками в первый раз.Скачать
Поиск СТО по сварке стаканов и лонжеронов в Минске
Стакан в автомобиле – верхняя часть брызговика. Используется для защиты двигателя автомобиля, находится в передней части авто под капотом. Ремонт и сварка стаканов – дело непростое и ответственное, т.к. на них периодически выбивается номер кузова (например, в автомобилях ВАЗ). Некачественный ремонт сулит проблемы с ГАИ.
Лонжерон – специальный силовой элемент конструкции автомобиля, который располагается по всей его длине и представляет собой короб сложной формы, который образует раму и служит в качестве опоры безрамного кузова, рессор, колёс и прочих деталей авто.
Непрофессиональный ремонт любой из этих деталей может быть причиной дальнейшей поломки авто и более дорогостоящего ремонта. В случае проблем с автомобильным стаканом или лонжероном рекомендуется немедленно обращаться в СТО за профессиональным ремонтом.
Поиск СТО для сварки стаканов и лонжеронов
Система STOHelp – настоящее открытие для автолюбителей. С помощью нашего сервиса, Вы всего за несколько минут можете найти ближайшую автомастерскую с самым выгодным предложением по сварке автомобильных стаканов и лонжеронов.
Воспользоваться услугами нашего сервиса можно двумя способами:
- 1. Отправьте заявку на сварку стаканов и лонжеронов сразу во все подходящие СТО и выберите самый выгодный вариант из предложенных.
- 2. С помощь простой системы поиска самостоятельно подберите наиболее подходящую Вам СТО.
Видео:Бюджетный ремонт заднего стакана Chevrolet AveoСкачать
Сварка стаканов и лонжеронов авто на СТО — Минск
Видео:бюджетный ремонт задних стаканов ваз 2114Скачать
Средняя цена по сварке стаканов и лонжеронов авто — 178.30 руб. (BYN)*
* на основании откликов СТО по последним заявкам автолюбителей Минска
Акция С днем рождения
Бесплатная диагностика подвески в Минске
Ремонт ТНВД LUCAS,BOSCH в Минске
29.01.2020 Производим диагностику и ремонт ТНВД (топливных насосов высокого давления) LUCAS-электронные и механ.
СТО GM-Сервис
СВ-Мастер
Сочинский и К ЛТД
Автоцентр Запад Сервис
г. Минск , ул. Лещинского, 12
Китайский автосервис
СТО ремонтов
г. Минск , ул. Матусевича, 33/10
РоадКарсМастерс
г. Минск , ул. первый переулок Загородный, 22
AVI-service
г. Минск , ул. Янки Мавра, 47
ФаворитАвто
г. Минск , ул. Машинистов, 80
СТО на Макаёнка
Видео:Восстановление стакана, ремонт днищя и ещё кое чтоСкачать
Текущие заявки автолюбителей по сварке стаканов и лонжеронов автомобилей в СТО Минска
Видео:Вырвало задний стакан РемонтСкачать
Поиск СТО по сварке стаканов и лонжеронов в Минске
Стакан в автомобиле – верхняя часть брызговика. Используется для защиты двигателя автомобиля, находится в передней части авто под капотом. Ремонт и сварка стаканов – дело непростое и ответственное, т.к. на них периодически выбивается номер кузова (например, в автомобилях ВАЗ). Некачественный ремонт сулит проблемы с ГАИ.
Лонжерон – специальный силовой элемент конструкции автомобиля, который располагается по всей его длине и представляет собой короб сложной формы, который образует раму и служит в качестве опоры безрамного кузова, рессор, колёс и прочих деталей авто.
Непрофессиональный ремонт любой из этих деталей может быть причиной дальнейшей поломки авто и более дорогостоящего ремонта. В случае проблем с автомобильным стаканом или лонжероном рекомендуется немедленно обращаться в СТО за профессиональным ремонтом.
Поиск СТО для сварки стаканов и лонжеронов
Система STOHelp – настоящее открытие для автолюбителей. С помощью нашего сервиса, Вы всего за несколько минут можете найти ближайшую автомастерскую с самым выгодным предложением по сварке автомобильных стаканов и лонжеронов.
Воспользоваться услугами нашего сервиса можно двумя способами:
- 1. Отправьте заявку на сварку стаканов и лонжеронов сразу во все подходящие СТО и выберите самый выгодный вариант из предложенных.
- 2. С помощь простой системы поиска самостоятельно подберите наиболее подходящую Вам СТО.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Калина 1! Бюджетный #Ремонт гнилых стакановСкачать
Быстрая сварка заднего стаканаСкачать
Ремонт гнилых задних стаканов переднеприводных ВАЗов.Скачать
Восстановление ВАЗ-2115 ЗАДНИЙ СТАКАНСкачать