Как заварить цилиндр мотоцикла

Авто помощник

Добрый день,уважаемые оппозитчики. Неожиданно появилась проблема. отдавал изношенные цилиндры на расточку. Вчера когда забирал заметил трещинку на гильзе. короче разговоры с продавцом ни к чему не привели.
Значит имеется трещинка в самом низу гильзы. См 1,5 длинна. Внутри гладко,а с наружи чувствуется стык. получается когда растачивал она уже была.
Сейчас я в «командировке», все мануалы, Котов тоже дома. Попаду туда не скоро. Поиск пользовал. подскажите возможно ли снаружи трещину проварить, может повести гильзу? Есть сварщик с автогеном и электросваркой.

Фоты, не знаю, смогу ли выложить — сижу с телефона.

без апелляционно, на помойку.
можно канечно остановить трещину, сверлением отверстия в конце трещины (1мм. достаточно), но это тока чтоб кудато доехать и мотор раскручивать лучше не пытаться.

может выпресовка гильз и замена если на урале это возможго

crovex , если горшки дюралевые, то можно перегильзовать.
А вообще, лучше новую ЦПГ взять, у нас 2100 стоит: горшки, поршни и колечки, если попросить дядьку на рынке, то даст кольца мохнатых годов.

Это фоты. не урезал — с телефона.

Блин. плохо, очень плохо. я, в принципе, так и думал, но надеялся на лучшее.
Очень очень плохо. ооочень плооохо

да перестаньте юзать этот жабахак. 5 минут потратил на одну картинку!
вот: http://www.radikal.ru/

котел видимо уралячий чугунок. пакойник.
при эксплуатации онного можно влететь на новый мотор целиком.

у меня точно такая же дрянь нарисовалась((((((((((((( тоже после расточки. и шум какой то есть. зувтра другие цилиндры в расточку понесу!!

если горшки дюралевые, то можно перегильзовать.

Буду искать 1 цилиндр бу номинальный под расточку. поршни ремонтные, кольца тоже, а денег на все нульцевое нет и врят появится (((

А перегильзовывать сложнее и дороже выйдет.

Пегас2 , насколько я знаю, есть с запрессованной гильзой и с залитой.

Мне токарь один ставил зазогильзы в уральские цилиндры,растачивал и прессом сажал,получались как бы 2х слойные.Говорил,что типа чугун у заза лучше,я поездил на них 2 месяца и снял,побоялся вдруг лопнут.

хз
я бы тончайшим сверлом засверлилбы край трещины и с наружней стороны проварилбы аккуратно
цилиндр потом на контроль ровности окружности зеркала
это если нет возможности новые котлы достать

слишком небольшая она трещинка эта

Болт , прикол в том что это юбка, самый нагруженный температурно элемент. сварка и прочие ухищрения тут не сработают. деталь или рабочая или развалившаяся, третьего не дано.

У меня на касе стояли перегильзованые цилиндры. Ничего не лопнуло.

Господа! Похожий вопрос. Чисто теоретически, можно ли гильзу варить сваркой (любой) снаружи так, чтобы не деформировать зеркало? Если конкретнее, то проблема в следующем: имеется котёл алюминиевый (урал), гильза — не знаю чугун или нет, но напильником берётся на ура (Ст20 по ощущениям), в гильзе сверху имеются 3 отверстия (для смазки левого цилиндра, Ф2,5 помоему), так вот их надо ликвидировать.

Читайте также: Отключения впрыска в цилиндр

Гильзы на Урале (и не только) чугунёвые. Лучше их не варить, а попробовать запаять. DENTNT, юбка температурно не самый нагруженный элемент, а вот механическая нагрузка в момент перекладки поршня там присутствует. Здесь, как вариант, можно выточить кольцо на гильзу и напрессовать на горячую — будет прочно и надёжно (не переусердствуй с натягом).И размеры проверь потом, что бы поршень вдруг не заклинило.

Придел усталости у чунгуна довольно высокий, это не сталь, в чугуне трещены плохо расходяться, ани стразу появляются-раз! и всё, он не фига не вязкий. У меня на правом катле есть трещинка маленькая на юпке, уже как 8000 тыщ отьездил, дед говорил, что после завода у многих цилиндров такая бня была, заварить можно но потом то что заварил — отвалится, чугун, он кагбы меняет свойства оч сильно при резком нагреве, весь графит на верх выходит(

Чугунные цилиндры не варятся сваркой, да и зачем? Если трещина на юбке гильзы не грозит отломом ее части по своему расположению, то в конце трещины необходимо просверлить отверстие диаметром 5мм. Если сверлить меньшим диаметром, то можно не попасть именно в конец трещины. Отверстие в гильзе никак не повлияет на ее работоспособность.

Много воды и не по теме. Короче просто выкини и новые купи.

Уже купил б/у, расточил. Осталось отчистить от ржавчины, покрасить и собрать двиг.
А с трещинкой пока пусть стоит. боюсь я его теперь ставить.

Gahdohik , донышко привари будет чумовая кружка!

Видео:РЕМОНТ АЛЮМИНИЯ ГАЗОВОЙ ГОРЕЛКОЙ! Как запаять (сварить) алюминий без аргона? Припой с Aliexpress.Скачать

РЕМОНТ АЛЮМИНИЯ ГАЗОВОЙ ГОРЕЛКОЙ! Как запаять (сварить) алюминий без аргона? Припой с Aliexpress.

Как заварить цилиндр мотоцикла

Видео:Сварка двигателя мотоцикла Honda CR250[PG]Скачать

Сварка двигателя мотоцикла Honda CR250[PG]

26. Слышал, что есть такие способы ремонта цилиндров, как притирка и хонингование. В чем они заключаются?

Скорость движения поршня и его давление на стенки цилиндра — величины переменные как по знаку, так и по абсолютным значениям. Следовательно, цилиндр по высоте и по диаметру изнашивается неравномерно. В средней части износ больше, чем в крайних точках, в плоскости качания шатуна износ больше, чем в диаметрально противоположной.

При ремонте цилиндра восстановить его первоначальную форму можно притиркой. Притир — это инструмент. Его несложно изготовить самостоятельно. Втулку делают из чугуна, остальные детали из стали. Втулка имеет один сквозной разрез или четыре несквозных. Это позволяет ей плотно прилегать к цилиндру. Зажатый в патроне сверлильного или токарного станка притир вводят в цилиндр и вращают не быстрее 50. 80 об/мин. На поверхность притира наносится паста, состоящая из мелкого абразивного порошка в смеси с маслом. До последнего времени такой порошок получали по-разному. Толкли стекло в ступе, терли друг о друга абразивные бруски и т. п. Сейчас в продаже появилась специальная паста «КТ» из порошка карбида титана. Она выпускается наборами, в которые входит несколько тюбиков. В каждом тюбике — паста своей зернистости. Для наших целей пригодны пасты зернистостью 150. 170, для окончательной обработки — 250. 400.

Цилиндр во время притирки следует держать в руках. По мере того, как трение притира о стенки цилиндра будет ослабевать, его гайку надо подтягивать до восстановления тугого вращения. Окончательную доводку цилиндра производят с пастой ГОИ. Притир и цилиндр перед этим тщательно промывают в керосине.

Читайте также: Тормозной цилиндр вагона маленький

Для получения зеркальной поверхности цилиндра после его расточки на токарном станке применяют и другой способ: хонингование. Как операция притирки, так и эта получила название от инструмента — хона. Хон — деревянная болванка с центральным отверстием и четырьмя вертикальными пазами для абразивных брусков; бруски постоянно прижаты к зеркалу цилиндра пружинами. Для хона используют бруски той же зернистости, что и пасты для притирки. Хон должен вращаться с частотой 200. 220 об/мин при 60. 100 возвратно-поступательных ходах вверх-вниз за то же время. Обрабатываемую поверхность нужно обильно смачивать керосином. Как и во время притирки цилиндр нельзя жестко закреплять, его следует держать в руках и периодически переворачивать. На рис. 7 показан вариант притира для цилиндра мотоцикла «Иж-Планета», на рис. 8 — для цилиндра минского мотоцикла. Понятно, что по такому принципу можно сделать притир и для любого другого двигателя.

Как заварить цилиндр мотоцикла

Рис. 7. Притир для цилиндра двигателя «Иж-Планета»: 1 — корпус притира; 2 — разрезная втулка; 3 — гайка

На рис. 9 показан хон для цилиндра мотоцикла минского производства.

Видео:Сварка аргоном, головки блока цилиндров Г.Б.Ц.Скачать

Сварка аргоном, головки блока цилиндров Г.Б.Ц.

Лопнул гидроцилиндр, как заварить? HELP.

#1 Andrey87

На экскаваторе появилась трещина на гидроцилиндре. Варили много раз, но лопается по новой, причём не сразу. Может кто-то может помочь советом, что можно сделать?!

#2 kot_obormot

#3 Andrey87

Трещина или задир на штоке?

На самом цилиндре трещина возле штуцера

#4 Точмаш 23

На самом цилиндре трещина возле штуцера

Заварите и поставьте бандаж .Бандаж снимет нагрузку со сварочного шва

Сообщение отредактировал Точмаш 23: 14 Август 2016 20:16

#5 Andrey87

Заварите и поставьте бандаж .Бандаж снимет нагрузку на сварочный шов

А какими электродами лучше заварить?

#6 Точмаш 23

А какими электродами лучше заварить?

Там либо ст.45 Л ,40Х,35 ХГС .. на холодную,то нержавейкой 309,310,316 .Основная задача -свести к минимуму образование микротрещин..это по аргону,а электроды из доступных ЦЛ-11 ,ОЗЛ 6.Вам нужно выполнить шов из стали с низким содержанием углерода,обладающего высокой пластичностью и механической прочностью

Сообщение отредактировал Точмаш 23: 14 Август 2016 20:29

#7 Sakhalin_Cat

Как заварить цилиндр мотоцикла

  • Участник
  • Cообщений: 2 099
    • Город: Южно-Сахалинск

    Обычно Ст20. С нормальным отпуском и разделкой пойдет и УОНИ, бандаж не обязателен.

    Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 14 Август 2016 20:34

    #8 Sakhalin_Cat

    Как заварить цилиндр мотоцикла

  • Участник
  • Cообщений: 2 099
    • Город: Южно-Сахалинск

    Перечисленные вами стали относятся к трудно свариваемым и ограниченно свариваемым, эти стали для изготовления корпусов гидроцилиндров не применяются, так как основной процесс при изготовлении корпуса гидроцилиндра — сварка.

    Для штоков да, но не для всех.

    PS: Если на штоке или корпусе гидроцилиндра есть хоть один сварочный шов, это Ст10-Ст20

    Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 14 Август 2016 20:39

    #9 Sakhalin_Cat

    Как заварить цилиндр мотоцикла

  • Участник
  • Cообщений: 2 099
    • Город: Южно-Сахалинск

    В районе трубки обычно нерабочая зона. На выходе штока можно дерануть фрезой чтобы колечки не портить. А в нижней части, туда обычно поршень не доходит.

    Читайте также: Снятие главного цилиндра сцепления форд фьюжн

    #10 Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

    Как заварить цилиндр мотоцикла

  • Участник
  • Cообщений: 11 316
    • Город: Орел

    #11 selco

    Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от

    Как заварить цилиндр мотоцикла

  • Участник
  • Cообщений: 9 086
    • Город: Электросталь

    На самом цилиндре трещина возле штуцера

    Фотки взглянуть бы и трещину возле штуцера, может открутить этот штуцер к чертям и рассверлить или расточить отверстие так чтобы от трещины не осталось и следа и выточить новую футорку вставку желательно резьбовую закрутить и потом обварить .

    #12 Sakhalin_Cat

    Как заварить цилиндр мотоцикла

  • Участник
  • Cообщений: 2 099
    • Город: Южно-Сахалинск

    250-300 гр.будут какие то проблемы?

    Критичная температура 300. Дальше можно получить элипс. Греть по кругу чтобы прогрев бы равномерный как и оствание. Варить в несколько проходов с промежуточным остыванием и последующим подогревом.

    ГЛАВНОЕ: не забудьте убрать поршень из зоны сварки.

    #13 Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

    Как заварить цилиндр мотоцикла

  • Участник
  • Cообщений: 11 316
    • Город: Орел

    #14 selco

    Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от

    Как заварить цилиндр мотоцикла

  • Участник
  • Cообщений: 9 086
    • Город: Электросталь

    .Концы трещин по идее засверлить нужно,трещину разделать,обратный валик будет,т.е потом обрабатывать внутр.часть нужно в любом случае

    Правда ваша главное убрать трещину но насквозь варить нельзя и всегда на высоком давлении делали как я выше написал , только одно но может при таком способе то есть длина трещины и если она очень длинная то этот вариант отпадет.

    #15 Sakhalin_Cat

    Как заварить цилиндр мотоцикла

  • Участник
  • Cообщений: 2 099
    • Город: Южно-Сахалинск

    если все так сложно,то ремонтировать (качественно) бесполезно.Концы трещин по идее засверлить нужно,трещину разделать,обратный валик будет,т.е потом обрабатывать внутр.часть нужно в любом случае.А если просто по верху пройти,то ни какие эл-ды и технологии не помогут,если только на какое то время.

    Если говорить о восстановлении «Г» вместо покупки нового:

    1)В любом ремонте нет ничего сложного. Надо просто продумать последовательность своих действий и следовать плану вдумчиво и никуда не спеша.

    2) Трещины образуются в тех местах где поршень не ходит

    3)Если варим там где кольца поршня проходят по шву, варите с вогнутым корнем(если обработка не возможна), будет небольшая утечка(задержка на старте гидроцилиндра).

    4)С трещинами и засверливанием — это изделие ничем не отличается от любого другого нагруженного соединения.

    5) Никто не мешает сделать шабер на палке что сошкрябать острые грани после разделки перед сваркой. А сварка валик втянет и задиров после на гильзе не будет.

    6) Если колхозники без знаний и навыков чинят «это» на коленке, то, что могут боятся профи находящиеся на этом форуме.

    PS: Когда мне привозят детали стоимостью под 200-500тыс баксов, я могу каждый день по нескольку раз ходить вокруг детали и составлять планы. Самый длинный срок хождения вокруг детали был вроде 47 дней, хотя это был срочный заказ. Но у клиента был выбор: «купить новую», «починить». У меня был выбор: «подумать» или «обосраться». Клиент решил подождать и очень неплохо сэкономил.

    Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 14 Август 2016 22:06

    🔍 Видео

    Сварка АЛЮМИНИЯ в домашних условиях ОБЫЧНЫМ ИНВЕРТОРОМ / Welding ALUMINUM at home withСкачать

    Сварка АЛЮМИНИЯ в домашних условиях ОБЫЧНЫМ ИНВЕРТОРОМ / Welding ALUMINUM at home with

    Сварка чугунного блокаСкачать

    Сварка чугунного блока

    не растачивайте цилиндры пока не посмотрите это видео!Скачать

    не растачивайте цилиндры пока не посмотрите это видео!

    Алюминиевый блок VS "POXIPOL"Скачать

    Алюминиевый блок VS "POXIPOL"

    Как запаять трещину в двигателе мопеда альфа, мотоциклаСкачать

    Как запаять трещину в двигателе мопеда альфа, мотоцикла

    Бюджетный способ лечения задировСкачать

    Бюджетный способ лечения задиров

    Восстановление конченного гидроштока.Скачать

    Восстановление конченного гидроштока.

    За сварку алюминия и о ремонте головки цилиндра различных мотоцикловСкачать

    За сварку алюминия и о ремонте головки цилиндра различных мотоциклов

    Секрет сварки чугунного блока двигателя авто после ДТП! Своими руками!Скачать

    Секрет сварки чугунного блока двигателя авто после ДТП! Своими руками!

    Ремонт трещин ГБЦ и прогара прокладок. Металлогерметики Hi-GearСкачать

    Ремонт трещин ГБЦ и прогара прокладок. Металлогерметики Hi-Gear

    Сорвана резьба в алюминии что делать.Сорвана резьба что делать.Сорвана резьба на автомобилеСкачать

    Сорвана резьба в алюминии что делать.Сорвана резьба что делать.Сорвана резьба на автомобиле

    Секреты расчета 2т резонатора. Проверенный рабочий способСкачать

    Секреты расчета 2т резонатора. Проверенный рабочий способ

    Чем варить чугун.Проверенный н Рабочий Способ Сварки ЧУГУНА.Скачать

    Чем варить чугун.Проверенный н Рабочий Способ Сварки ЧУГУНА.

    Сварка крышки блока цилиндров мотоцикла 🏍 и настройки TIG аппарата.Скачать

    Сварка крышки блока цилиндров мотоцикла 🏍 и настройки TIG аппарата.

    Как запаять алюминий обычным оловом без флюсов! Паять алюминий легко! Проверенно!Скачать

    Как запаять алюминий обычным оловом без флюсов! Паять алюминий легко! Проверенно!

    Мелкий нюанс при сварке трубки гидроцилиндраСкачать

    Мелкий нюанс при сварке трубки гидроцилиндра

    Целесообразность сварки заварки ГБЦ ресурс и пробег таких головок, стоимость работ и другоеСкачать

    Целесообразность сварки заварки ГБЦ ресурс и пробег таких головок, стоимость работ и другое
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток