Дело в том, что при значительных отрицательных температурах изменяются физические свойства жидкостей, содержащихся в различных агрегатах автомобиля. Так, изменение свойств электролита снижает заряд аккумулятора. А изменение вязкости масла затрудняет движение механизмов коробки передач. Поэтому все методы запуска машины в сильный мороз исходят из устранения именно этих причин.
- Аккумулятор
- Другие способы пуска
- Предварительная подготовка
- Если ВАЗ2112 НЕ ЗАВОДИТСЯ НА МОРОЗЕ.
- #1 A_n_a_t_o_l_i_y
- Почему плохо заводится на холодную 16 клапанный ВАЗ-2112 инжектор: причины и ремонт
- Не заводится утром? Починим!
- Принцип запуска
- Основные причины
- Недостаточное давление масла в двигателе
- Как проще завестись холодною зимой
- Какие причины, что ВАЗ-2112 не заводится в мороз
- Особенности зимнего запуска
- 📺 Видео
Видео:Как завести автомобиль ВАЗ в мороз - ЛЕГКИЙ СПОСОБ!Скачать
Аккумулятор
Конечно, самый действенный метод «спасти» батарею – занести ее на ночь в теплое место или предварительно зарядить ее вечером (на холостом ходу с выключенными фарами). Если это не было сделано, то нужно перед заводом прогреть электролит аккумуляторной батареи, тем самым увеличить вероятность запуска двигателя. Для этого можно, например, поморгать секунд 20 дальним светом.
При повороте ключа зажигания все второстепенные электрические нагрузки (обогрев заднего стекла, подогрев сидений, магнитолу, габаритные огни, свет фар и т. д.) должны быть выключены.
Если стартер даже не схватывает, то можно «прикурить» от другого автомобиля или использовать один из видов пускового устройства.
Видео:как завести ваз 2110 в любой мороз. -16, это просто пример, другой температуры не было.Скачать
Другие способы пуска
На инжекторных моделях после поворота ключа в режим включения панели приборов сделайте паузу в 5-10 секунд, для того, чтобы бензонасос прокачал нужное количество топлива. Перед тем как завести ВАЗ-2112 в мороз, можно подогреть коллектор, полив его аккуратно горячей водой.
Если в автомобиле установлена механическая коробка передач, то при пуске стартера правильно будет отделить двигатель машины от коробки передач с загустевшим маслом. Для этого нужно нажать педаль сцепления. В крайних случаях автомобиль с такой коробкой передач можно завести «с толкача».
Желательно попробовать размешать масло коробки, быстро переключая передачи.
Чтобы не повредить стартер, при заводе автомобиля поворачиваем ключ зажигания не больше, чем на 15 секунд. Пауза между попытками нужно делать не менее минуты.
После 2-3 попыток выжмите педаль газа до упора.
Если инжекторный автомобиль заводится, но после этого сразу глохнет, то, вероятно, произошел залив свечей двигателя топливом. В этом случае свечи нужно заменить или зачистить и просушить.
Можно попробовать впрыснуть стартовую жидкость в воздушный фильтр (для механических коробок передач) или воздушный коллектор (в случае инжектора).
В том случае, если на автомобиле установлено устройство запуска с брелока сигнализации, не стоит пробовать заводить ее дистанционно в этом случае. Такая попытка редко приводит к успеху, а вот аккумулятору это заряда не прибавит.
Как завести ВАЗ-2112 в мороз самостоятельно: видеоинструкция
Видео:ЗАВОДИМ ВАЗ 2112 В МОРОЗ -40Скачать
Предварительная подготовка
Предсезонная подготовка своего автомобиля позволить снизить вероятность такой ситуации. До наступления заморозков нужно сменить быстроразряжающийся аккумулятор, залить соответствующее масло, поменять свечи, прочистить форсунки. Старайтесь заправляться зимой только качественным топливом.
Не стоит думать, что если вы оставили свою машину на ночь в теплом гараже, такая проблема минует вас. Ведь в течение дня вы паркуете ее у работы или супермаркета. Поэтому в любом случае стоит готовиться к таким ситуациям до наступления холодного времени года. Ведь современные европейские автомобили не всегда подготовлены к нашему климату.
Видео:Не заводится ВАЗ 2112 1.5 16кл.Скачать
Если ВАЗ2112 НЕ ЗАВОДИТСЯ НА МОРОЗЕ.
#1 A_n_a_t_o_l_i_y
Испытания движка 2112 на 10 машинках показали, что полное дерьмо, которое изготовил ВАЗ можно доработать и ще ездить.
Но если заплачены деньги, а как известно наш хамский производитель плюет на всех своих покупателей , т.е. на нас с Вами, а выживать нам надо. Специально для Российского пользователя ВАЗ с движком 2112, я потратил деньги и время, и настоятельно рекомендую сбросить с ушей лапшу, которую вешают Вам гоблины на СТО (особенно на гарантийных) и высококвалифицированные бездарности с завода, внушая нам яко-бы все проблебы завести инжектор да еще 16-ти клапонный при низких температурах невозможно из-за плохого качества бензина.
Читайте также: Клапан для кофеварки redmond
Когда меня достал мой ВАЗ 2112, я собрал 10 человек и купил каждому по ВАЗу с движком 2112 и с декабря 2000 г начался экстримент.
Масло в движки всех авто залито Shell Helix Super 10W40. И вот что мы познали в условиях эксплуатации при температуре от –10 до –42. Заводится холодный движок на бензине с октановым числом 80, 92, 95, 96, но не по протоколу который завод написал, а совершенно при иных условиях.
А условия такие, на двигателе стоит электробензонасос закачивающий топливо и создающий определенное давление и термодатчик выдающий сигнал (уровень сигнала) на процессор, который в свою очередь выдает сигнал на форсунки, т.е. льет бензин в горшки.
Так вот когда температура –10 льет по норме (норма оценивается запуск с первого раза).
При –12 начинаются проблемы ( у всех 10 машинок на 96 бензине).
А ниже –15 и говорить не будем, сплошные проблемы.
Так вот проблемы в следующем, просто заливает свечи.
Как с этим бороться, как рекомендует ВАЗ акселератор до полика и крутить, но не более 10-15 сек, а затем отпустить акселиратор и попробовать еще покрутить и посчитать секунды – может, конечно, помочь Вам но только в одном научитесь считать, но не более или можете превратиться в метроном, а это чревато болезнью, мы ее назвали ТИК-ТАК.
По ходу разбирательств и наблюдений выяснилось, если включить зажигание и сразу начинать крутить движок не дожидаясь пока закончит качать бензонасос -на 96 бензине заводится, но если крутить будете не 10 а 25-30 секунд. Такой старт опасен для супер-новых технологий и супер-низкого качества пластмассовых шестерен, которые применены в стартере.
Заметив этот эффект пришли к выводу, что надо попробовать обеднить смесь на время запуска.
Провели еще ряд экспериментов с термодатчиком (что делать не кому не советуем, т.к. если вдруг пролетит статика, а датчик отключен конец Вашему процессору (умные учатся ходить на падениях мимо проходящих)) изменяли сопротивление — эффект получен ошеломляющий,при -42 на 80 с первого раза запуск счет до 15 секунд, но достаточно сложно подобрать величину сопротивления при различных температурах за боротом.
Второй более подходящий и самый простой способ завести движок 2112 , врезать последовательно с электропитанием бензонасоса тумблер и когда заводите движок простоявший ночку другую при -12 –42 (меньше не было пока) вовремя прокрутки стартером на полпути накачки топливом прервать работу бензонасоса и тогда как показала практика даже на 80 заводили при –42 со второго раза.
А то бензин плохо испаряемый, да еще поделили на зимний и летний.
Вообще то давно понять пора, особенно производителям авто, в России для автомобилей существует три вида топлива:
1. Бензин
2. Солярка
3. Газ природный
Если есть компрессия и искра гореть должно все, другой разговор как это скажется на железе… Так говорит мой хороший знакомый с 40 летним автолюбительским стажем. Во времена перестройки (когда Народные бензоколонки стояли пустыми, а бензин всякие начальники Чукотки типа Абрамовичей с партнерами Березовскими только прибирали к своим конечно рукам) он авиационный керосин в перемешу с 72 лил в бак запорожца, дымил жуть , но ехал.
Видео:9 января 2023 г. запуск ваз 2112 в мороз -40.Скачать
Почему плохо заводится на холодную 16 клапанный ВАЗ-2112 инжектор: причины и ремонт
Автомобиль: ВАЗ-2112.
Спрашивает: Баранов Иван.
Суть вопроса: Автомобиль ВАЗ-2112 не заводится на холодную? Что делать?
Добрый день, у меня ВАЗ-2112 2005 года выпуска, с 16-ти клапанным двигателем. И не так давно на холодную я стал испытывать трудности с её запуском. При этом он может просто не завестись, а иногда и заводится с трудом. Подскажите в чем может быть дело?
Видео:Как без проблем завести ВАЗ в сильный мороз.Скачать
Не заводится утром? Починим!
Причин того, что после ночной стоянки автомобилист сталкивается с затруднённым запуском двигателя — может быть много. Это касается и тех ситуаций, когда автомобиль с вечера запускался без каких-либо дефектов, а уже с самого утра проблемы, как говорится на лицо.
Читайте также: Клапан электромагнитный вн6н 6пе
В этой статье мы разберём, какие самые основные причины влияют на затруднённый запуск ВАЗ-2112 с холодным двигателем и как можно их быстро решить.
На видео выше показан стандартный пример того, как ВАЗ-2112 не может завестись на холодную.
Видео:Инжектор не заводится в мороз! 5 лет мучений и причина найдена!Скачать
Принцип запуска
Для того, чтобы знать почему не заводится двигатель, необходимо точно знать порядок его работы. За основу запуска двигателя отвечает искра, которая зависит от системы зажигания и топливно-воздушной смеси, которая подаётся в определённых пропорциях. Поэтому, если какая-то из этих составляющих работает не так как надо, запуск становится затруднён, или просто невозможен.
Основные причины
Среди всех причин, по которым запуск двигателя может быть затруднён, можно выделить основные, выделяющиеся на плохом запуске холодного двигателя:
- Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи – эта причина чаще всего встречается в холодное время года, когда температура окружающей среды значительно ниже 0 градусов по Цельсию. Так как в таких условиях посаженная АКБ автомобиля может потерять свой заряд очень быстро. Решить эту проблему можно обычной заменой батареи на новую, либо периодическим обслуживанием старой для её подзарядки.
На редакционной машине садился аккумулятор. Правда это была 8-ми клапанная ВАЗ-2112. Но смысл тот же.
Порядок демонтажа не имеет значения.
Вообще-то, рампа находится под давлением
Дроссельная заслонка до и после чистки
Подключаем щупы измерительного прибора: красным к жёлтому, а чёрным к зеленому (на массу датчика).
Недостаточное давление масла в двигателе
Также причиной затруднённого пуска двигателя на холодную может стать недостаточное давление масла в системе. В данном случае должен сигнализатор низкого давления масла в процессе предыдущей поездки должен был Вас об этом предупредить. Подробнее о нормальном давлении масла в этой статье!
Характерна эта причина появляется именно на холодном движке, так как загустевшему маслу с недостаточным давлением гораздо сложнее пробиться к основным узлам и агрегатам двигателя. В этом случае возможно заметить сигнализирование лампы низкого давления масла. Однако, как следует из практики, подобные проблемы не встречаются часто.
Как вы могли убедиться проблемы с запуском двигателю на холодную встречаются не редко и послужить этому могут различные причины. Решать их следует от наименее сложных к наиболее. Так как даже незначительная проблема в небольшом узле может послужить отказом в запуске всего двигателя.
Видео:Не заводится в мороз. Заливает свечи бензином, что делать?Скачать
Как проще завестись холодною зимой
Совет! Для того, чтобы запуск двигателя в холодное время года был существенно проще, советуем установить на автомобиль сигнализацию в автозапуском.
Прогрев через каждое определённое время. Расход горючего пострадает, но вероятность завестись в сильный мороз вырастет
Если температура опустится ниже 20 градусов с минусом, то можно настроить автоматический запуск двигателя через каждые три часа. Это позволит не только садиться зимой в тёплый автомобиль, но и не даст сильно густеть маслу во время сильных ночных морозов, что безусловно благоприятно скажется на состояние мотора в целом.
Видео:Долгий запуск двигателя.Решение за О рублей.Скачать
Какие причины, что ВАЗ-2112 не заводится в мороз
В зимнюю пору года, когда на улице сильные морозы, перед многими автовладельцами возникает проблема запуска двигателя. Зачастую мотор просто отказывается заводиться, хотя стартер крутит исправно. Считается, что эта проблема более актуальна для дизельных автомобилей. Тем не менее с ней также приходилось сталкиваться и многим владельцам ВАЗ-2112. Эти автомобили работают на бензине, однако трудности с пуском, особенно в сильный мороз, вполне могут возникнуть и у них.
Видео:ВАЗ не заводится ни с ключа ни с толкача.Скачать
Особенности зимнего запуска
Если ВАЗ-2112 не заводится в мороз, то здесь, конечно же, есть какие-то причины. Опытные автолюбители всегда готовятся к зиме заранее. Ничего сложного в такой подготовке нет. В частности, следует проверить аккумуляторную батарею, зарядив ее еще до наступления холодов. Также нужно осмотреть свечи – если есть какие-то сомнения, то лучше их заменить еще осенью. Также не забывайте, что масло должно соответствовать температурам региона, в котором вы проживаете. Соблюдение этих нехитрых правил существенно облегчит зимние пуски.
Читайте также: Клапан кавасаки ззр 1
Если говорить в целом, то причин, по которым «двенадцатая» может не завестись в морозную погоду, по большому счету есть лишь 2. Это, в частности:
- разрядившаяся аккумуляторная батарея;
- загустевшее масло.
Зимой, помимо печки, приходится достаточно долго ездить с включенными фарами и обогревом заднего стекла. Зачастую при этом водители слушаю музыку. Все это в итоге постепенно высаживает аккумуляторную батарею. Генератор попросту не справляется со своей задачей и не успевает ее зарядить. Между тем достаточно серьезно севшая батарея в мороз теряет остатки заряда очень быстро.
Соответственно, вы вполне можете оказаться в ситуации, когда, оставив свой автомобиль на ночь на улице или в неотапливаемом гараже, утром завести его уже невозможно.
Догадаться о том, что сел именно аккумулятор несложно. Стартер будет крутить очень вяло или же вообще не подаст никаких признаков жизни. Можно проверить догадку, обыкновенно включив фары. Чтобы не оказаться в такой ситуации, рекомендуется во время поездок свести потребление электроэнергии к минимуму. Например, от прослушивания музыки отказаться вполне реально. Еще один совет. Если вы оставляете автомобиль на ночь возле дома, то лучше забирайте аккумулятор с собой, в теплую квартиру. Чтобы его снять и поставить на место потребуется несколько минут, зато утром не нужно будет мучиться с запуском.
Вторая наиболее частая причина отказа в морозную погоду – загустевшее масло. Еще до наступления холодов рекомендуется проверить его уровень. Марку масла следует обязательно выбирать с учетом климатических особенностей вашего региона. Не стоит здесь гоняться за дешевизной – сэкономив несколько рублей, вы очень серьезно рискуете потом промучиться всю зиму.
Обязательно обращайте внимание на все характеристики масла, а не только на его тип. Решить проблему можно, отбуксировав автомобиль в отапливаемый гараж и оставив его там на несколько часов. Впрочем, есть и более радикальный вариант – оснастить свое авто системой предварительного подогрева. Это, наверное, наиболее оптимальное решение для регионов с суровыми зимами.
Впрочем, «двенадцатая» вполне может не завестись в мороз и в силу иных причин – их есть достаточно много. Одна из них – это некачественный бензин. Соответственно, в зимнюю пору избегайте сомнительных АЗС, тем более что найти хорошую заправку сегодня не составляет большого труда, и такого рода проблема может возникнуть только лишь где-нибудь в глубинке. Проблема способна появиться также и из-за сбоя в работе температурного датчика. Подаваемый им некорректный сигнал приводит к неправильному формированию топливной смеси.
Проблемы с зимним запуском могут возникнуть и в силу иных причин. Если вы испытываете сложности каждое утро – лучше заехать на диагностику и проверить работоспособность всех узлов. За визит, конечно, придется заплатить, но не стоит забывать, что самостоятельный поиск причин вполне может занять довольно много времени.
Ну а запуская двигатель в мороз, не забывайте придерживаться нескольких простых правил. Перед тем как проворачивать ключ, дайте аккумулятору немного нагреться. Для этого просто потяните рычажок переключения света, включив дальний, и подержите его так секунд 10-15. Далее включаем зажигание и ждем, пока бензонасос закачает топливо в систему. Это можно определить на слух, по характерному жужжанию. После этого пробуйте провернуть стартер. Данные попытки должны быть короткими – не более 20 секунд.
Если после 3-4 подходов двигатель так и не завелся, начинайте искать причину. Дальше крутить стартером не нужно, поскольку вы просто посадите аккумулятор. Сам автомобиль лучше оставлять на ночь в гараже, если, конечно, есть такая возможность. Ну а после того, как двигатель завелся, не спешите сразу трогаться с места. Дайте ему поработать несколько минут. Следует подождать, пока масло хоть немного нагреется.
📺 Видео
ваз 2112 не заводится стартер крутит бензонасос работает искра естьСкачать
Плохой Запуск двигателя ваз 2112( ПОЗДНИЙ старт) РЕШЕНОСкачать
Запуск ваз 2110 в ЖЕСТКИЙ МОРОЗ -30Скачать
Запуск ВАЗ 2112 в мороз -30Скачать
Что делать если "залил" мотор и не можешь теперь запустить авто.Скачать
ВАЗ 2112 НЕ ЗАВОДИТЬСЯ.ОДНА ИЗ ПРИЧИН / ВАЗ 2112 СТАРТЕР КРУТИТ НЕ ЗАВОДИТЬСЯ | ВАЗ 2110 | ВАЗ 2111Скачать
НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА В МОРОЗ. ПРОСТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ...Скачать
Не заводится с ключа ВАЗ. Год мучений и вот результат.Про АвтоСкачать
Запуск ВАЗ 2110 в -25 градусов!Скачать
Ваз 2112. Долгий запуск двигателя на холодную.Скачать