Как зажать шток амортизатора в тисках

При снятии старых мертвых амов на одном Сорвал шток амортизатора . Собственно вопрос Что делать дальше . Как гауку то открутить.

Чего ты сделал? Это невозможно, т.к. он крутиться вокруг своей оси.
Видать ты что-то другое сорвал.

А как можно шток сорвать, если он крутится?
Чтобы гайку штока открутить, надо спец ключ, который дает возможность держать шток аммортизатора от проворачивания.

Ну это если об этой гайке идет речь. ?

А как можно шток сорвать, если он крутится?
Чтобы гайку штока открутить, надо спец ключ, который дает возможность держать шток аммортизатора от проворачивания.

Ну это если об этой гайке идет речь. ?

Не понял что заменить!! Амор весит и прикручен сверху его невозможно снять.

Амор весит и прикручен сверху его невозможно снять.

Не понял что заменить!! Амор весит и прикручен сверху его невозможно снять.

Ты ваще зачем полез с такими руками туда.

Пили болгаркой гайку, но стойку сними с машины, причем в сборе со ступицей.

Стяжки пружины поставить незабудь, а то челюсть переломает.

Не понял что заменить!! Амор весит и прикручен сверху его невозможно снять.

Гайки опоры открути, и купи книжку по ремонту перед влезанием в машину.

Кстати стойки мертвые к выкидыванию предназначены .

LuckyM
А сколько стойки прошли.

Я вот тоже думал мертвые мои. Прошли 180 тык. Снял — оказались еще вполне рабочие. Я их даже не выкинул! Ставить не буду все равно, а выкидывать жалко!

Содержание
  1. Как зажать шток амортизатора в тисках
  2. Как зажать шток амортизатора в тисках
  3. Как зажать шток амортизатора в тисках
  4. Как зажать шток амортизатора в тисках
  5. Как открутить гайку на крутящимся штоке стойки
  6. Как открутить гайку на крутящимся штоке стойки
  7. Какие задние стойки ставят на Шевроле Лачетти с завода
  8. Как открутить гайку на крутящимся штоке стойки
  9. Комментарии 18
  10. Затяжка передних стоек
  11. Как открутить верхнюю гайку амортизатора
  12. #41 ВНЕ САЙТА Never
  13. #42 ВНЕ САЙТА texnik
  14. #43 ВНЕ САЙТА Beretta
  15. Общие технические вопросы
  16. Тюнинг, стайлинг, салон, автозвук и защита от угона
  17. Прочие околоТойотные вопросы.
  18. Технические не-тойотные вопросы
  19. Общие темы
  20. Встречи, покатушки и мероприятия клуба Land-Cruiser.ru
  21. Мероприятия других клубов
  22. Курилка
  23. Автотуризм
  24. Барахолка
  25. Продажа Авто
  26. Автоспорт
  27. Комитет по трофи-рейдам РАФ
  28. Технические и организационные вопросы
  29. Барахолка (автоспорт)
  30. Спецключ для откручивания гайки на штоке амортизатора
  31. 🎬 Видео
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Видео:Замена стойки, стяжка пружинСкачать

Замена стойки, стяжка пружин

Как зажать шток амортизатора в тисках

Как зажать шток амортизатора в тискахКак зажать шток амортизатора в тисках

Доброго всем времени суток! Подскажите, пожалуйста. Возник вопрос по слесарным работам в гараже

Имеется шток амортизатора. Вот такой.

Как зажать шток амортизатора в тисках

На штоке амортизатора смонтирована вся его «требуха» — поршень, клапаны, сальники. Треба всю эту штуку со штока снять.

Требуху держит гайка на конце штока. Вот такая.

Как зажать шток амортизатора в тисках[/URL]
и без вспышки
Как зажать шток амортизатора в тисках

«Ну, делов-то!» — думаю я, зажимаю шток за «ухо» крепления в тиски через дощечки, на гайку накидной ключ, усилие. . Что вы думаете? Откручивается не гайка, а «ухо», которое тоже прикручено к штоку правой резьбой. Другими словами, шток крутится вместе с гайкой, а ухо стоит в тисках.

Как зажать шток амортизатора в тисках

Как вы понимаете, дело встало. Даже если я откручу ухо полностью и сниму его со штока, то зажать шток в тиски мне будет не за что. Он хромированный, его поверхность, как у любого амортизатора, должна быть в идеальном состоянии, иначе его можно будет выкинуть. А если зажать его через тряпочку, то он банально провернётся.

Вообще эти амортизаторы считаются неразборными и необслуживаемыми, но тем не менее у народа прекрасно разбираются и чинятся (на фото, собственно, шток без всего, таким он должен быть):

Как зажать шток амортизатора в тисках

Что вы посоветуете? Как лучше поступить? Да, пилить гайку — крайний вариант, потому что её не достать ни в каком из магазинов.

Единственное, что мне пришло в голову: откручиваем ухо, мажем резьбу в нём самым стойким фиксатором резьбы (шоп танком было не оторвать), всё собираем, даём фиксатору застыть и пробуем снова. Но это в том случае, если: а) ухо нормально полностью открутится и там будет резьба вообще, этого я не успел проверить; и б) фиксатор будет способен удержать ухо от проворачивания. Пользовал как-то раз красный Аброшный фиксатор, так после него болты маховика на уазе рукой отвернулись. Если тут так же будет — тогда я не знаю, что делать. Может, есть какие-то «секреты бывалых», которые тут можно применить?

Ваши советы, софорумчане? Спасибо заранее.

P.S. Кто увидит эту тему на других автофорумах — не ругайтесь я запостил сей вопрос везде, где обитаю. Как говорится, одна голова хорошо, а две — V8

Видео:Что делать если шток амортизатора прокручивается???Скачать

Что делать если шток амортизатора прокручивается???

Как зажать шток амортизатора в тисках

При снятии старых мертвых амов на одном Сорвал шток амортизатора . Собственно вопрос Что делать дальше . Как гауку то открутить.

Чего ты сделал? Это невозможно, т.к. он крутиться вокруг своей оси.
Видать ты что-то другое сорвал.

А как можно шток сорвать, если он крутится?
Чтобы гайку штока открутить, надо спец ключ, который дает возможность держать шток аммортизатора от проворачивания.

Ну это если об этой гайке идет речь. ?

А как можно шток сорвать, если он крутится?
Чтобы гайку штока открутить, надо спец ключ, который дает возможность держать шток аммортизатора от проворачивания.

Ну это если об этой гайке идет речь. ?

Не понял что заменить!! Амор весит и прикручен сверху его невозможно снять.

Амор весит и прикручен сверху его невозможно снять.

Не понял что заменить!! Амор весит и прикручен сверху его невозможно снять.

Ты ваще зачем полез с такими руками туда.

Пили болгаркой гайку, но стойку сними с машины, причем в сборе со ступицей.

Стяжки пружины поставить незабудь, а то челюсть переломает.

Не понял что заменить!! Амор весит и прикручен сверху его невозможно снять.

Гайки опоры открути, и купи книжку по ремонту перед влезанием в машину.

Кстати стойки мертвые к выкидыванию предназначены .

LuckyM
А сколько стойки прошли.

Я вот тоже думал мертвые мои. Прошли 180 тык. Снял — оказались еще вполне рабочие. Я их даже не выкинул! Ставить не буду все равно, а выкидывать жалко!

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Читайте также: Система управления жесткостью амортизаторов edc bmw

Видео:Универсальный способ зажать шток амортизатора. ЛайфхакСкачать

Универсальный способ зажать шток амортизатора. Лайфхак

Как зажать шток амортизатора в тисках

Как зажать шток амортизатора в тискахКак зажать шток амортизатора в тисках

Доброго всем времени суток! Подскажите, пожалуйста. Возник вопрос по слесарным работам в гараже

Имеется шток амортизатора. Вот такой.

Как зажать шток амортизатора в тисках

На штоке амортизатора смонтирована вся его «требуха» — поршень, клапаны, сальники. Треба всю эту штуку со штока снять.

Требуху держит гайка на конце штока. Вот такая.

Как зажать шток амортизатора в тисках[/URL]
и без вспышки
Как зажать шток амортизатора в тисках

«Ну, делов-то!» — думаю я, зажимаю шток за «ухо» крепления в тиски через дощечки, на гайку накидной ключ, усилие. . Что вы думаете? Откручивается не гайка, а «ухо», которое тоже прикручено к штоку правой резьбой. Другими словами, шток крутится вместе с гайкой, а ухо стоит в тисках.

Как зажать шток амортизатора в тисках

Как вы понимаете, дело встало. Даже если я откручу ухо полностью и сниму его со штока, то зажать шток в тиски мне будет не за что. Он хромированный, его поверхность, как у любого амортизатора, должна быть в идеальном состоянии, иначе его можно будет выкинуть. А если зажать его через тряпочку, то он банально провернётся.

Вообще эти амортизаторы считаются неразборными и необслуживаемыми, но тем не менее у народа прекрасно разбираются и чинятся (на фото, собственно, шток без всего, таким он должен быть):

Как зажать шток амортизатора в тисках

Что вы посоветуете? Как лучше поступить? Да, пилить гайку — крайний вариант, потому что её не достать ни в каком из магазинов.

Единственное, что мне пришло в голову: откручиваем ухо, мажем резьбу в нём самым стойким фиксатором резьбы (шоп танком было не оторвать), всё собираем, даём фиксатору застыть и пробуем снова. Но это в том случае, если: а) ухо нормально полностью открутится и там будет резьба вообще, этого я не успел проверить; и б) фиксатор будет способен удержать ухо от проворачивания. Пользовал как-то раз красный Аброшный фиксатор, так после него болты маховика на уазе рукой отвернулись. Если тут так же будет — тогда я не знаю, что делать. Может, есть какие-то «секреты бывалых», которые тут можно применить?

Ваши советы, софорумчане? Спасибо заранее.

P.S. Кто увидит эту тему на других автофорумах — не ругайтесь я запостил сей вопрос везде, где обитаю. Как говорится, одна голова хорошо, а две — V8

Видео:СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать

СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИ

Как зажать шток амортизатора в тисках

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Как зажать шток амортизатора в тисках

Короче, братцы, такой трабл:

поменял опору стойки(про передний аммо, кто не понял), затянул гайку на штоке. Поставил, затянул еще раз при помощи труб, одетых на ключи. При раскачивании стойки отдает в приложенную к опоре руку, как при неисправной опоре.

Короче, братцы, такой трабл:

поменял опору стойки(про передний аммо, кто не понял), затянул гайку на штоке. Поставил, затянул еще раз при помощи труб, одетых на ключи. При раскачивании стойки отдает в приложенную к опоре руку, как при неисправной опоре.

А новая опора не может люфтить? В свое время при выборе подшипника передей ступицы на рынке видел неоднократно новые подшипники с очень приличным люфтом — видимо просто брак. Может и у тебя такая же беда.

Всем спасибо, но:
2 $ Гайка не движется относительно штока.

Еще проблема в том, что если собрать со старой опорой(с которой проблем не было), появляется опять эта беда + при сборе со старой опорой гайка закручивается не так сильно, как была с начала.

2 u313 подшипник проверял пальцем — люфта нет. менял опору на другую и еще одну — одна и та же проблема.

Такое впечатление, что что-то с амо из-за того, что он некоторое время был в горизонтальном положении. Типа, масло чтоли как-то перетекло.

ослабил эту самую гайку при помощи спец ключа, снял колесо, отвинтил два болта развала, снял рулевой наконечник, отрутил три гайки крепления опоры к кузову, снял стойку, стяжниками стянул пружину, открутил гайку на штоке до конца, снял опору, поставил новую и в обратном порядке.

Могла ли какая-то беда приключиться со стойкой?

Люфт на опоре почувствуешь и на неустановленной стойке, если есть какие-то сомнения по установке опоры сними пружину и собери стойку без нее, затяни гайку, смотри люфты.

в субботу менял задние амортизаторы, гайку правой стойки затянуть не могу, первое впечатление что резьбовая часть правого штока амо оказалась длиннее левого, подложил пару толстых шайб под гайку — не тянется. Снял, чашка с одетым не нее гофрированным пыльником, натянулась на рабочую часть штока и приняла форму воронки. Пришлось молотком придавать ей первоначальную форму, а на резьбовую часть штока одеть шайбу, а уже затем пыльник.

Понимаешь, дело в том, что до этого то она была затянута нормально и резьба есть и дальше.

Т.е. вариант с резьбой отпадает.

Что-то вообще какой-то бред пока получается.

Видео:Как открутить гайку стойки амортизатора. How to unscrew the shock absorber nut.Скачать

Как открутить гайку стойки амортизатора. How to unscrew the shock absorber nut.

Как открутить гайку на крутящимся штоке стойки

Видео:Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать

Как стянуть пружину без специализированных стяжек

Как открутить гайку на крутящимся штоке стойки

Группа: Активный участник Сообщений: 34709 Спасибо: 20394
кернишь центр, сверлишь отверстие, на 1 мм меньше холостого диаметра.-такая шпилька=нежилец. дальше рассказывать?

Сообщение отредактировал dissector

наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий р.м. Линия, с 1992 года наша работа

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)

Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152

попробуй нагреть гайку горелкой, а потом резко по шпильке, глядишь проскочит.

Сообщение отредактировал Maledict

— MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)
Upgrades:
Injen

Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks
Header 4-2-1
Unorthodox Racing
Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata
Heatshied Gasket
Hondata
K-Pro ECU dual harness
Blitz
NUR Spec Dual Catback
IPF
Rally Tromba Horns
Goodyear
Gatorback Poly-V belt
Hawk
HPS Brake Pads
Russell
Stainless Steel Brake lines
ATE
Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors — front Ground kit

Читайте также: Ремонт амортизатора от днр

High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K

Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2027

Старый слесарской прием: двойной тягой. Обхватываешь гайку газовым ключом и создаешь нагрузку на откручивание (сильно, но без фанатизма). В этот момент притаившийся и внезапно возникший напарник приставляет зубило к свободной грани гайки и хуячит молотком, отчего испуганная оная изумлённой бывает.

Сообщение отредактировал Kelt

Группа: Активный участник Сообщений: 1214 Спасибо: 552

Авто: Nissan Teana ‘ 2012 350XV

Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886

У головки срезаешь кант (нижний), зацеп увеличивается на 3 мм, этого достаточно для откручивания указанной гаечки.

Сообщение отредактировал interceptor

Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668

Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152

— MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)
Upgrades:
Injen

Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks
Header 4-2-1
Unorthodox Racing
Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata
Heatshied Gasket
Hondata
K-Pro ECU dual harness
Blitz
NUR Spec Dual Catback
IPF
Rally Tromba Horns
Goodyear
Gatorback Poly-V belt
Hawk
HPS Brake Pads
Russell
Stainless Steel Brake lines
ATE
Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors — front Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K

Видео:Как выкрутить гайку штока стойки амортизатораСкачать

Как выкрутить гайку штока стойки амортизатора

Какие задние стойки ставят на Шевроле Лачетти с завода

Задние стойки для универсала длиннее на 3 мм.

Теоретически, все амортизаторы делятся на три типа — масляные, газо-масляные и газонаполненные.

Каждый из них по-разному справляется со своей задачей — превращать кинетическую энергию в тепловую, тем самым демпфируя колебания, сглаживая их. По мнению инженеров General Motors и их корейских коллег, оптимальным вариантом для Лачетти в кузовах седан, хэтчбек и универсал будут газо-масляные амортизаторы. Их и устанавливают на заводе.

Видео:СТРОГО ПО ЦЕНТРУ !!! БЕЗ СТАНКА И ТОКАРЯ, как просверлить отверстие в болтеСкачать

СТРОГО ПО ЦЕНТРУ !!! БЕЗ СТАНКА И ТОКАРЯ, как просверлить отверстие в болте

Как открутить гайку на крутящимся штоке стойки

Че делать мужики не крутится вдшку лил тоннами толку ноль.все ключи по разгибал.

Комментарии 18

Это на машине делать надо, пройденный этап, на снятой стойке только шток слижешь и ключи поломаешь

Тоже такое было ездил в шиномонтаж гайковёртом и газовым ключом за шток откручивали, теперь у меня свой электрогайковёрт bosch, знакомым когда помогаю по ремонту очень часто спасает (недавно на старой 9-ке переднюю подвеску делал болты кулак-стойка только им смогли провернуть в теле + дофига чего болгариным спиливал благо запчасти новые были куплены ). Если амортизатор под замену можно болгаркой шток распилить, а там проще будет, под ключ можно подточить и в тиски зажать.

Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем unitvisual, 12 мар 2009 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Видео:Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

Может ли стойка амортизатора стучать....?

Затяжка передних стоек

Здравствуйте местные. Пользуясь акцией в одном из популярных интернет магазинов, заказал себе стойки 339702 и 339703 KAYABA по 3600 за шт. Опорники INA уже лежат давно, поменять их не получилось, так как не смогли открутить гайку штока стойки. Там ржавчина была, аж гайки не видно. Придут стойки, буду резать трубу. Маркировка на старых тоже KYB.

Вопрос в следующем: 1 — Как сильно надо затягивать гайку штока? (Динамометрического нету) 2 — В каком положении должна находиться машина, когда производится затяжка?

1) я затягивал по динамометрическому ключу — у меня стоял стук сильный, затянул на «дурака» — всё тихо! Катаюсь пол года где то! 2) https://www.drive2.ru/l/5884207/

какую ты там трубу собрался резать? стяжками стягиваешь пружину и болгаркой разрезаешь опорную железную чашку. гайку можно «надпильнуть» или гайкорезом.

Наверное имел в виду шток резать. Тогда опору резиновую спасёт, т.к ценник у неё не малый.

Момент конечно для стойки определённый есть в природе, но это там не критично. Затягиваешь от руки до упора и всё. Но желательно ещё навернуть контрагайку. Я столкнулся с такой проблемой, застучала передняя подвеска, в ходе поиска стуков выяснил, что ослабли гайки стоек (штоков), затянул со всей дури, через месяц снова открутились

навернул контрагайки, сейчас полёт нормальный. Даже вот и так бывает, сам в первый раз столкнулся с таким.

Предварительно можно затянуть на снятой стойке, а окончательно удобней на авто. Удобней потому, что когда стойка на машине и уже нагружена подвеска, то шток стойки не проворачивается, его не нужно держать для затяжки.

Пару дней назад на 10ке меняли стойки. Закручивали гайку штока, и потом шток начал крутиться, на опущеной машине затянули пару оборотов и она опять пошла кругом. Вращается вобщем она там.

На днях видел как откручивали(закручивали)стойки на дастере. Крутили без всяких приблуд(десяточных) На вопрос сказали,что на нем не крутятся. На Астре не знаю,не снимал.

пневматический гайковёрт решает проблему. есть в каждом автосервисе.

На сайте KYB’a читал про прокачку перед установкой — там сказали ни в коем случае не пользоваться пистолетами всякими. Крутить только руками.

извиняюсь, я имел ввиду КАК ОТКРУТИТЬ то, что сейчас приржавело. новую собирать конечно руками. и обильно смазать.

Снимешь, стянешь пружины и гайку болгаркой — легко!

Видео:Эксперимент с ПРОКАЧКОЙ ШТОКОМ ВНИЗ стойки амортизатора. ВЫСТРЕЛ И ПРОВАЛ ШТОКА амортизатораСкачать

Эксперимент с ПРОКАЧКОЙ ШТОКОМ ВНИЗ стойки амортизатора. ВЫСТРЕЛ И ПРОВАЛ ШТОКА амортизатора

Как открутить верхнюю гайку амортизатора

Не откручивается верхняя гайка стойки, провернуло шестигранник, как открутить?

  • Какие лучше поставить амортизаторы передние в Шкода Октавия? – 1 ответ
  • Щелчки при поворотах руля в районе упорного подшипника амортизатора Шкода Октавия – 1 ответ
  • Какие амортизаторы выбрать для Шкода Октавия А4? – 1 ответ
  • Какие задние амортизаторы для Шкоды универсал с ППД? – 0 ответов

Если стойку на выброс — шток держать газовым ключом. Если стойку эксплуатировать дальше — пневмогайковертом.

на наш канал в
Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате

#41 ВНЕ САЙТА Never

Использую более оптимальную приспособу, она подешевле и выполнена из специальной каленой стали и упрямые гайки перекусывает на раз, после чего они легко откручиваются.Производители таких приспособ есть разные, у меня вот такая как на фото.

#42 ВНЕ САЙТА texnik

Называется гайкорез, Веталь когда то давно писал о нем и я тоже тогда обратил внимание и приобрел такой, и уже несколько раз он мне пригодился и реально выручил. Раз гайка была что называется мертвая и никакие уговоры не помогли ни огнем ни молотом, тогда был применен хирургический способ с этим гайкорезом, и через 5 минут все было окончено и гайка у меня в руке! Я тогда был в шоке потому что перед этим попытки открутить гайку на рулевом редукторе заняли больше суток на всякие танцы с отмачиваниями, нагревами и так далее. Хотя гайкорез вроде и нечасто нужен но тоже советую, выручит на все деньги.

Читайте также: Фрикционные накладки амортизатора для стиральной машины

#43 ВНЕ САЙТА Beretta

Так его же можно если что взять у вас например или у Воина, (я у него как то брал динамометрический ключ для мотоцикла), потому что мне например нет смысла покупать такой набор, мне может и понадобится раз в сто лет.

Видео:не хватайтесь газовым ключом за шток амортизатораСкачать

не хватайтесь газовым ключом за шток амортизатора

Общие технические вопросы

Вопросы эксплуатации и обслуживания АКПП на тойотах и не только. Тк коробки у многих моделей пересекаются

Тюнинг, стайлинг, салон, автозвук и защита от угона

«Не силовой» обвес, отделка и реставрация салона, автозвук, шумоизоляция, противоугонки и прочее для всех моделей внедорожников Toyota.

    Опыт установки салонного о…

Прочие околоТойотные вопросы.

Жизнь Toyota 4х4 — проблемы и решения общие для всех платформ.

    штучки которые облегчают ж…

Технические не-тойотные вопросы

Любые машины от Acur’ы до УАЗ’а, если есть руль, колёса и это не тойота

    Выбор типа самоблока на па…

Видео:ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ ИЗ СТАРОГО АМОРТИЗАТОРА!!!Скачать

ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ ИЗ СТАРОГО АМОРТИЗАТОРА!!!

Общие темы

Встречи, покатушки и мероприятия клуба Land-Cruiser.ru

Выезды, встречи, мероприятия, соревнования организуемые сайтом Land-Cruiser.ru

  • Календари! Одежда, наклейк…
  • Автор: ED800
  • В пятницу в 23:21

Мероприятия других клубов

Объявления о мероприятиях других клубов

Курилка

Поздравлялки, смешилки и прочий оффтоп

    У кого какая зима, или у к…

Автотуризм

Путешествия. Карты. Треки отчеты.

    Из Геленджика в Карелию за…

Барахолка

    Продам Пять колес гудиер к…

Продажа Авто

Просьба объявления о продаже автомобилей размещать сюда

Видео:Ключ для удержания штока амортизатора.Скачать

Ключ для удержания штока амортизатора.

Автоспорт

Комитет по трофи-рейдам РАФ

Новости, обьявления и общение с представителями Комитета по трофи-рейдам РАФ

    Третий этап ЧР 2020 в Лени…

Технические и организационные вопросы

Всё, что касается конкретно соревнований:где проводятся, кто едет, какую каску купить, как трип подключить и т.д.

Барахолка (автоспорт)

Купля-продажа авто-спорт инвентаря

Видео:Люфт штока амортизатора. Причина стуков.Скачать

Люфт штока амортизатора. Причина стуков.

Спецключ для откручивания гайки на штоке амортизатора

Для снятия передних стоек их разборки-сборки подвески автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций необходимо специальное приспособление, позволяющее быстро и без особого труда отвернуть гайки крепящие шток амортизаторов к опорам и кузову автомобиля («чашкам»).
Приспособление для отворачивания гайки штока амортизатора стойки передней подвески автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 двухсоставное (см. фото выше). Оно состоит из специального ключа для удержания штока амортизатора стойки 67.7823.9535 (держателя) и специального ключа гайки 67.7812.9533. На ключе гайки и держателе штока имеются грани под рожковые ключи, например на «17» и «27». В держателе выполнен паз определенной формы, в который входит шток, наконечник которого имеет такую же форму.

Принцип действия приспособления

Ключом отворачиваем гайку штока, при этом удерживаем шток держателем.

Пример: отворачивание гайки штока амортизатора передней стойки автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Отворачиваем гайку штока амортизатора.

Примечания и дополнения

— Для отворачивания гайки штока амортизатора задней стойки вместо приспособления (съемника) проще использовать изогнутый накидной ключ на «19» и рожковый ключ на «10» для удержания штока от проворачивания. Для гаек амортизаторов передних стоек необходимо описанное выше приспособление.

Еще статьи по инструментам, приспособлениям и съемникам для авторемонта

Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Как мы уже рассказывали, самостоятельный ремонт автомобиля оправдан только в том случае, если это занятие является постоянным хобби или способом заработка. Как единичная акция он не окупается — слишком велики затраты на инструмент, гораздо дешевле заплатить за работу автомастерской. Однако если ремонт планируется проводить регулярно, есть смысл максимально облегчить себе часто повторяющиеся технологические операции, приобретя специальные инструменты. Как правило, это приспособления узкого назначения, пригодные для одного-двух специфических действий, но без них эти действия превращаются в сущий кошмар.

Ради упрощения задачи не будем сейчас касаться вопросов ремонта агрегатов — «капиталки» двигателя, переборки коробки и т. д. Это достаточно трудоемкие и сложные аспекты авторемонта, требующие специальных навыков и опыта. Попытка перебрать двигатель, даже такой простой, как жигулевский, не имея об этом никакого представления и руководствуясь пособием по ремонту, скорее всего, закончится обескураживающей неудачей — в книжках написано далеко не все. Поэтому давайте рассмотрим более приемлемые для маленького сам-себе-сервиса операции, а именно — ремонт подвески. Тем более, учитывая специфику наших дорог, на каждый ремонт двигателя приходится до пяти переборок ходовой.

Предположим, что основной набор инструмента, о котором говорилось в предыдущей статье , у вас уже есть. Можно ли с его помощью решить все задачи по ремонту подвески? В принципе — да, можно. Кувалда в умелых руках — страшная сила. Но при этом не забудьте запастись нечеловеческим терпением, рулоном пластыря и богатым лексиконом русских неформатных выражений, ибо многие операции ремонта подвески, при наличии только основного инструмента, превращаются в силовое шоу с элементами эквилибристики. Не лучше ли потратить еще немного денег и запастись специнструментом? Ну а каким — я сейчас расскажу.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎬 Видео

    Самоделка по совету подписчика, из старого амортизатора!иСкачать

    Самоделка по совету подписчика, из старого амортизатора!и

    Как открутить гайку с передней стойкиСкачать

    Как открутить гайку с передней стойки

    КЛАССНЫЙ инструмент из старых автозапчастей! Тебе пригодится!Скачать

    КЛАССНЫЙ инструмент из старых автозапчастей! Тебе пригодится!

    Правда про амортизаторы SACHS, KAYABA, которые ЛОМАЮТСЯ. Нельзя вдавливать шток!Скачать

    Правда про амортизаторы SACHS, KAYABA, которые ЛОМАЮТСЯ. Нельзя вдавливать шток!

    Как открутить закисшую ржавую гайку штока амортизатора стойки шаран.Скачать

    Как открутить закисшую ржавую гайку штока амортизатора стойки шаран.

    Почему может стучать шток амортизатора Passat B5?Скачать

    Почему может стучать шток амортизатора Passat B5?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток