Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Построить цилиндр в цилиндрической системе координат.
Как построить цилиндр в цилиндрической системе координат радиусом 4 и высотой 10?
Построить график заданной поверхности (Гиперболический цилиндр)
Построить график заданной поверхности z(x,y) Гиперболический цилиндр: x^2/a^2 -y^2/b^2 =1 .
Построить цилиндр с центром не в начале координат
Здравствуйте! Нужно построить Цилиндр повернутый, основание которого параллельно плоскости Oxz, и.
Параметрическое уравнение — построить 3d график (параболический цилиндр)
Доброго времени суток. Помогите построить 3д график(параболический цилиндр) с такими данными x=u.
alexanderbuch, цилиндр строится немного по другому алгоритму. откуда у вас пример?
здесь подробно описан цилиндр
бесплатный совет: пользуйтесь поиском в просторах интернета, он никому никогда не мешал
Построить гиперболический цилиндр
Гиперболический цилиндр и гиперболу без разниц делфи или паскаль ну и чтоб он крутился (вращался).
Как построить цилиндр?
построить цилиндр, радиус и высота задаются с клавиатуры
Построить гиперболический цилиндр
Нужно построить поверхность ^ -2x-9 ^ -8=0 После небольших преобразований получилось .
Видео:Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать
Построить цилиндр с изгибом тремя способами
Нужно построить цилиндр с изгибом тремя способами. Первые два кое-как вышли (1. сдвиг по траектории.
Построить простой график функции
Вот ссылка удалена условие. Я не понимаю как можно брать корень из отрицательного числа, ведь если.
Построить простой алгоритм Маркова
A= . Приписать слово abc справа к слову P. Подскажите пожалуйста
Осваиваем Mathcad (стр. 10 )
Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
СПРАВОЧНИК КОМАНД И КОНСТРУКТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ В MATHCAD
1. Команды MathCAD НЕЛЬЗЯ набирать литерами. Их можно либо вводить из окошка «Программирование» (меню View – Toolbars– Programming, Вид – Инструменты – Программирование), либо использовать сочетания клавиш (это быстрее). Сочетания клавиш видны в окошке программирования в форме подсказок, см. рис. П 2.1. Если Вам не приходится программировать часто, запоминать сочетания клавиш нецелесообразно.
Рис. П2.1. Команды и операторы программирования.
2. Зоны охвата программных конструктов (for…, while…, if…) ограничиваются линиями, которые придают программе вид легко читаемой структуры (рис. П 2.2). Линия вводится командой Add Line (добавить линию) или клавишей «закрывающая квадратная скобка». Часто такие линии формирует сам MathCAD. Пример структуры программы:
Рис. П2.2. Структура программы. Линии выделяют зоны действия конструктов.
3. Все MathCAD-программы строятся как программы-функции. Переменные внутри программы являются локальными (действуют только в пределах программы). В конце программы приводится либо скалярная переменная, либо вектор, либо матрица, которые возвращает функция. Например, программа на рис. П 2.2 возвращает вектор из двух значений, которым внутри программы присвоены значения max и number_max.
Читайте также: Цилиндры минераловатные в калининграде
Команды, конструкты и операторы с примерами их использования.
Оператор присваивания (стрелка справа налево). Пример:
Видео:Как вдавить тормозной цилиндрСкачать
Согласно этому оператору ЭВМ проводит следующие действия:
— Находит в основной памяти свободную ячейку;
— Присваивает этой ячейке имя (идентификатор) number_max;
— Заносит в эту ячейку константу 0.
Оператор читается так: ПРИСВОИТЬ значение НУЛЬ переменной с ИДЕНТИФИКАТОРОМ number_max.
Простой оператор if (ЕСЛИ) и otherwise (В ОСТАЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ). Пример:
Программа возвращает No, если s = 0. В других случаях (т. е. если s ¹ 0) функция возвращает Yes.
Виды условий: равно (жирный знак равенства + ), не равно ( + ), больше, меньше, больше или равно ( + ), меньше или равно ( + ) или сочетания этих условий через логические функции ИЛИ (обозначается знаком +), И (обозначается знаком умножения, *). Пример:
Программа возвращает No, если [ s = 0 ИЛИ s не равно 5] И [s не равно April]. Во всех других случаях программа возвращает Yes.
Сложный оператор (конструкт) if (ЕСЛИ). Содержит последовательность команд, охваченных действием оператора. Для ввода линии, ограничивающей зону действия, нужно установить курсор в левый слот и ввести команду Add Line (можно клавишей «открывающая квадратная скобка»). Пример приведен слева.
Если g = 4, то функция возвратит:
Если g не равно 4, то функция возвратит, например,
Конструкт for (ДЛЯ КАЖДОГО…). Конструкт for предназначен для повторяющихся (циклических) вычислений. Пример: найти сумму всех элементов массива M. Пусть в этом массиве хранятся следующие значения:
Проследим, как работает программа с циклом for и массивом M.
Видео:Качение шара снаружи цилиндра. Эпициклоида. Маткад.Скачать
2. Номер последнего элемента n = 6 –1 = 5
a. Формула внутри цикла читается «по-еврейски» – справа налево. Вначале в процессор поступает значение Mj с j = 0, т. е. нулевой элемент 2.2. Затем на другой регистр процессора вызывается ячейка с идентификатором sum (в ней нуль). Затем процессор складывает оба числа (2.2 + 0) = 2.2 и отсылает в ячейку памяти с идентификатором sum. Теперь там число 2.2.
b. Оператор for увеличивает номер цикла на 1 (получается j = 1) и сравнивает c n (равно 5). Поскольку номер цикла меньше 5, нужен еще один цикл с j = 1.
a. Вначале в процессор поступает значение Mj с j = 1, т. е. первый элемент 1.9. Затем на другой регистр процессора вызывается ячейка с идентификатором sum (в ней 2.2). Затем процессор складывает оба числа (1.9 + 2.2 ) = 4.1 и отсылает в ячейку памяти с идентификатором sum. Теперь там число 4.1.
b. Оператор for увеличивает номер цикла на 1 (получается j = 2) и сравнивает c n (равно 5). Поскольку номер цикла меньше 5, нужен еще один цикл с j = 2.
a. Вначале в процессор поступает значение Mj с j = 2, т. е. второй элемент 0.6. Затем на другой регистр процессора вызывается ячейка с идентификатором sum (в ней 4.1). Затем процессор складывает оба числа (0.6 + 4.1 ) = 4.7 и отсылает в ячейку памяти с идентификатором sum. Теперь там число 4.7.
Читайте также: Главный цилиндр сцепления byd f3 где находится
b. Оператор for увеличивает номер цикла на 1 (получается j = 3) и сравнивает c n (равно 5). Поскольку номер цикла меньше 5, нужен еще один цикл с j = 3.
a. Вначале в процессор поступает значение Mj с j = 3, т. е. третий элемент 2.3. Затем на другой регистр процессора вызывается ячейка с идентификатором sum (в ней 4.7). Затем процессор складывает оба числа (2.3 + 4.7 ) = 7.0 и отсылает в ячейку памяти с идентификатором sum. Теперь там число 7.0.
b. Оператор for увеличивает номер цикла на 1 (получается j = 4) и сравнивает c n (равно 5). Поскольку номер цикла меньше 5, нужен еще один цикл с j = 4.
a. Вначале в процессор поступает значение Mj с j = 4, т. е. четвертый элемент 2.5. Затем на другой регистр процессора вызывается ячейка с идентификатором sum (в ней 7.0). Затем процессор складывает оба числа (7.0 + 2.5 ) = 9.5 и отсылает в ячейку памяти с идентификатором sum. Теперь там число 9.5.
b. Оператор for увеличивает номер цикла на 1 (получается j = 5) и сравнивает c n (равно 5). Поскольку номер цикла равен 5, нужен еще один (последний!) цикл с j = 5.
a. Вначале в процессор поступает значение Mj с j = 5, т. е. пятый элемент 2.1. Затем на другой регистр процессора вызывается ячейка с идентификатором sum (в ней 9.5). Затем процессор складывает оба числа (9.5 + 2.1 ) = 11.6 и отсылает в ячейку памяти с идентификатором sum. Теперь там число 11.6.
b. Оператор for увеличивает номер цикла на 1 (получается j = 6) и сравнивает c n (равно 5). Поскольку номер цикла БОЛЬШЕ 5, циклы прекращаются, и программа возвращает число из ячейки sum (там накопилась сумма всех элементов массива 11.6).
Видео:Как утопить поршень заднего суппорта: без тисков и съёмников!Скачать
СПРАВОЧНИК ФОРМУЛ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ ИЗ ЧАСТИ 4
Плоскость, проходящая через три точки M0(x0, y0, z0), M1(x1, y1, z1) и M2(x2, y2, z2), не лежащие на одной прямой. Уравнение плоскости, определяющее ее координаты (x, y, z), получается, если приравнять нулю определитель матрицы P (если определитель равен нулю, то это является признаком того, что все три точки лежат на одной прямой. В этом случае существует бесконечное число плоскостей («пучок плоскостей»), проходящих через одну прямую):
Обозначим det(P) определитель матрицы P. Уравнение плоскости: det(P) = 0. Раскрывая определитель, выразим одну из координат (обычно z) через две другие: z = f(x, y). Получим вектор Plane (x, y) координат для построения плоскости:
Plane(x,y) =
Плоскость, проходящая через данную точку параллельно другой плоскости. Пусть задано уравнение плоскости A×x + B×y + C×z + D = 0 и имеется точка с координатами M1(x1, y1, z1), не лежащая на заданной плоскости. Тогда уравнение плоскости, проходящей через эту точку параллельно заданной плоскости, имеет вид: A×(x—x1) + B×(y—y1) + C×(z—z1) = 0. Из этого уравнения нужно выразить одну из координат (обычно z) через две другие: z = f(x, y) и сформировать вектор Plane (x, y) координат для построения плоскости.
Читайте также: Девушка в цилиндре рисунок
Плоскость, параллельная координатной плоскости и расположенная на заданной высоте h. Вектор Plane (x, y) координат для построения плоскости получается так: x и y могут быть любыми, а координата z должна быть для всей плоскости одной и той же (равной заданной высоте h).
Plane(x,y) =
Плоскость, проходящая через две точки перпендикулярно к данной плоскости. Пусть задано уравнение плоскости A×x + B×y + C×z +D = 0 и две точки (возможно, но не обязательно лежащие на ней). Заданы координаты этих точек M0(x0, y0, z0) и M1(x1, y1, z1). Уравнение, определяющее координаты точек (x, y, z) искомой плоскости, получим, приравнивая нулю определитель матрицы Q:
Координаты точек плоскости находятся из уравнения det(Q) = 0.
2. Прямая линия в пространстве
Вектор координат (X, Y) для построения прямой находится так:
а) назначаем одну из координат свободной (обычно X);
б) из уравнения выразим Y = f1(X);
Видео:Приспособление для утапливания (и закручивания) тормозных цилиндров при замене колодок.!Скачать
в) из уравнения выразим Z = f2(X).
Получим координаты для построения линии:
Если нужно показать только отрезок между двумя точками, то следует указать пределы изменения аргументов: x0 £ X £ x1, y0 £ Y £ y1.
Точка пересечения прямой и плоскости находится при решении системы уравнений, описывающей прямую и плоскость. Например, если прямая строится так, чтобы она проходила через две точки с координатами M0(x0, y0, z0) и M1(x1, y1, z1), не лежащие на заданной плоскости A×x + B×y + C×z + D = 0, то координаты (x, y, z) точки пересечения находятся из системы уравнений:
Эта система уравнений может иметь одно решение (точка пересечения единственна), бесконечно много решений (прямая линия лежит на плоскости) и ни одного решения (прямая проходит параллельно плоскости).
При заданном радиусе основания цилиндра R и высоте H положение точки M(j, h) на боковой поверхности цилиндра определяется углом j к оси абсцисс и высотой h над координатной плоскостью XOY.
Вектор Cylinder(j,h) координат для построения цилиндра:
Диапазон изменения аргументов для построения «целого» цилиндра: 0 £ h £ H, 0 £ j £ 2×p. Для построения части цилиндра нужно задать часть угла 2×p, например: 0.5×p £ j £ p.
При заданном радиусе основания конуса R и высоте H положение точки M(h, x) на боковой поверхности цилиндра определяется углом при вершине j (зависящим от соотношения высоты и радиуса основания) и высотой h над координатной плоскостью XOY.
Тангенс угла j при вершине конуса равен:
Вектор Cone(h, x) координат для построения чертежа конуса:
Диапазон изменения аргументов для построения «целого» конуса: 0 £ h £ H, 0 £ x £ 2×p. Для построения части конуса нужно задать часть угла 2×p, например: 0.5×p £ x £ p.
Видео:Как сжать, вдавить тормозной цилиндр при замене колодокСкачать
Примечание: функция «тангенс» в MathCAD называется не tg( ), а tan( ).
ЧАСТЬ 1. ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО С MATHCAD ……………….
Введение. Общие правила работы в среде Mathcad ……………
🔥 Видео
как правильно вдавить поршень при замене передних тормозных колодокСкачать
Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа.Скачать
Что делать чтобы суппорты не клинило (Disc Brake Calipers)Скачать
Explicit или как в маткаде сделать так чтоб формула была с численными выражениямиСкачать
Как работать с программой mathCadСкачать
Построение трехмерного графика в MathCAD 14 (14/34)Скачать
Основы работы в Mathcad ГрафикиСкачать
19 Циклы в Mathcad while, for, построить таблицу с цифрами в Маткаде, примеры с предусловиемСкачать
Вычисление простых выражений в MathCAD 14 (4/34) Часть 1Скачать
Матрицы в Mathcad(создание и редактирование матриц)(Урок 3.1)Скачать
Решение СЛАУ в пакете MathCadСкачать
Моделирование движения в среде МАТКАДСкачать
Находим определённый и неопределенный интеграл с помощью МаткадСкачать
Основные действия с матрицами и векторами в MathCAD 14 (20/34)Скачать