Как зажать цилиндр в маткаде

Авто помощник

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Построить цилиндр в цилиндрической системе координат.
Как построить цилиндр в цилиндрической системе координат радиусом 4 и высотой 10?

Как зажать цилиндр в маткаде

Построить график заданной поверхности (Гиперболический цилиндр)
Построить график заданной поверхности z(x,y) Гиперболический цилиндр: x^2/a^2 -y^2/b^2 =1 .

Построить цилиндр с центром не в начале координат
Здравствуйте! Нужно построить Цилиндр повернутый, основание которого параллельно плоскости Oxz, и.

Как зажать цилиндр в маткаде

Параметрическое уравнение — построить 3d график (параболический цилиндр)
Доброго времени суток. Помогите построить 3д график(параболический цилиндр) с такими данными x=u.

alexanderbuch, цилиндр строится немного по другому алгоритму. откуда у вас пример?
здесь подробно описан цилиндр

бесплатный совет: пользуйтесь поиском в просторах интернета, он никому никогда не мешал

Построить гиперболический цилиндр
Гиперболический цилиндр и гиперболу без разниц делфи или паскаль ну и чтоб он крутился (вращался).

Как построить цилиндр?
построить цилиндр, радиус и высота задаются с клавиатуры

Построить гиперболический цилиндр
Нужно построить поверхность ^ -2x-9 ^ -8=0 После небольших преобразований получилось .

Видео:Качение шара снаружи цилиндра. Эпициклоида. Маткад.Скачать

Качение шара снаружи цилиндра. Эпициклоида. Маткад.

Построить цилиндр с изгибом тремя способами
Нужно построить цилиндр с изгибом тремя способами. Первые два кое-как вышли (1. сдвиг по траектории.

Как зажать цилиндр в маткаде

Построить простой график функции
Вот ссылка удалена условие. Я не понимаю как можно брать корень из отрицательного числа, ведь если.

Построить простой алгоритм Маркова
A= . Приписать слово abc справа к слову P. Подскажите пожалуйста

Осваиваем Mathcad (стр. 10 )

Как зажать цилиндр в маткадеИз за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Как зажать цилиндр в маткаде

СПРАВОЧНИК КОМАНД И КОНСТРУКТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ В MATHCAD

1. Команды MathCAD НЕЛЬЗЯ набирать литерами. Их можно либо вводить из окошка «Программирование» (меню ViewToolbarsProgramming, Вид – Инструменты – Программирование), либо использовать сочетания клавиш (это быстрее). Сочетания клавиш видны в окошке программирования в форме подсказок, см. рис. П 2.1. Если Вам не приходится программировать часто, запоминать сочетания клавиш нецелесообразно.

Рис. П2.1. Команды и операторы программирования.

2. Зоны охвата программных конструктов (for…, while…, if…) ограничиваются линиями, которые придают программе вид легко читаемой структуры (рис. П 2.2). Линия вводится командой Add Line (добавить линию) или клавишей «закрывающая квадратная скобка». Часто такие линии формирует сам MathCAD. Пример структуры программы:

Рис. П2.2. Структура программы. Линии выделяют зоны действия конструктов.

3. Все MathCAD-программы строятся как программы-функции. Переменные внутри программы являются локальными (действуют только в пределах программы). В конце программы приводится либо скалярная переменная, либо вектор, либо матрица, которые возвращает функция. Например, программа на рис. П 2.2 возвращает вектор из двух значений, которым внутри программы присвоены значения max и number_max.

Читайте также: Цилиндры минераловатные в калининграде

Команды, конструкты и операторы с примерами их использования.

Оператор присваивания (стрелка справа налево). Пример:

Видео:Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать

Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.

Согласно этому оператору ЭВМ проводит следующие действия:

— Находит в основной памяти свободную ячейку;

— Присваивает этой ячейке имя (идентификатор) number_max;

— Заносит в эту ячейку константу 0.

Оператор читается так: ПРИСВОИТЬ значение НУЛЬ переменной с ИДЕНТИФИКАТОРОМ number_max.

Простой оператор if (ЕСЛИ) и otherwise (В ОСТАЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ). Пример:

Программа возвращает No, если s = 0. В других случаях (т. е. если s ¹ 0) функция возвращает Yes.

Виды условий: равно (жирный знак равенства + ), не равно ( + ), больше, меньше, больше или равно ( + ), меньше или равно ( + ) или сочетания этих условий через логические функции ИЛИ (обозначается знаком +), И (обозначается знаком умножения, *). Пример:

Программа возвращает No, если [ s = 0 ИЛИ s не равно 5] И [s не равно April]. Во всех других случаях программа возвращает Yes.

Сложный оператор (конструкт) if (ЕСЛИ). Содержит последовательность команд, охваченных действием оператора. Для ввода линии, ограничивающей зону действия, нужно установить курсор в левый слот и ввести команду Add Line (можно клавишей «открывающая квадратная скобка»). Пример приведен слева.

Если g = 4, то функция возвратит:

Если g не равно 4, то функция возвратит, например,

Конструкт for (ДЛЯ КАЖДОГО…). Конструкт for предназначен для повторяющихся (циклических) вычислений. Пример: найти сумму всех элементов массива M. Пусть в этом массиве хранятся следующие значения:

Проследим, как работает программа с циклом for и массивом M.

Видео:Как вдавить тормозной цилиндрСкачать

Как вдавить тормозной цилиндр

2. Номер последнего элемента n = 6 –1 = 5

a. Формула внутри цикла читается «по-еврейски» – справа налево. Вначале в процессор поступает значение Mj с j = 0, т. е. нулевой элемент 2.2. Затем на другой регистр процессора вызывается ячейка с идентификатором sum (в ней нуль). Затем процессор складывает оба числа (2.2 + 0) = 2.2 и отсылает в ячейку памяти с идентификатором sum. Теперь там число 2.2.

b. Оператор for увеличивает номер цикла на 1 (получается j = 1) и сравнивает c n (равно 5). Поскольку номер цикла меньше 5, нужен еще один цикл с j = 1.

a. Вначале в процессор поступает значение Mj с j = 1, т. е. первый элемент 1.9. Затем на другой регистр процессора вызывается ячейка с идентификатором sum (в ней 2.2). Затем процессор складывает оба числа (1.9 + 2.2 ) = 4.1 и отсылает в ячейку памяти с идентификатором sum. Теперь там число 4.1.

b. Оператор for увеличивает номер цикла на 1 (получается j = 2) и сравнивает c n (равно 5). Поскольку номер цикла меньше 5, нужен еще один цикл с j = 2.

a. Вначале в процессор поступает значение Mj с j = 2, т. е. второй элемент 0.6. Затем на другой регистр процессора вызывается ячейка с идентификатором sum (в ней 4.1). Затем процессор складывает оба числа (0.6 + 4.1 ) = 4.7 и отсылает в ячейку памяти с идентификатором sum. Теперь там число 4.7.

Читайте также: Главный цилиндр сцепления byd f3 где находится

b. Оператор for увеличивает номер цикла на 1 (получается j = 3) и сравнивает c n (равно 5). Поскольку номер цикла меньше 5, нужен еще один цикл с j = 3.

a. Вначале в процессор поступает значение Mj с j = 3, т. е. третий элемент 2.3. Затем на другой регистр процессора вызывается ячейка с идентификатором sum (в ней 4.7). Затем процессор складывает оба числа (2.3 + 4.7 ) = 7.0 и отсылает в ячейку памяти с идентификатором sum. Теперь там число 7.0.

b. Оператор for увеличивает номер цикла на 1 (получается j = 4) и сравнивает c n (равно 5). Поскольку номер цикла меньше 5, нужен еще один цикл с j = 4.

a. Вначале в процессор поступает значение Mj с j = 4, т. е. четвертый элемент 2.5. Затем на другой регистр процессора вызывается ячейка с идентификатором sum (в ней 7.0). Затем процессор складывает оба числа (7.0 + 2.5 ) = 9.5 и отсылает в ячейку памяти с идентификатором sum. Теперь там число 9.5.

b. Оператор for увеличивает номер цикла на 1 (получается j = 5) и сравнивает c n (равно 5). Поскольку номер цикла равен 5, нужен еще один (последний!) цикл с j = 5.

a. Вначале в процессор поступает значение Mj с j = 5, т. е. пятый элемент 2.1. Затем на другой регистр процессора вызывается ячейка с идентификатором sum (в ней 9.5). Затем процессор складывает оба числа (9.5 + 2.1 ) = 11.6 и отсылает в ячейку памяти с идентификатором sum. Теперь там число 11.6.

b. Оператор for увеличивает номер цикла на 1 (получается j = 6) и сравнивает c n (равно 5). Поскольку номер цикла БОЛЬШЕ 5, циклы прекращаются, и программа возвращает число из ячейки sum (там накопилась сумма всех элементов массива 11.6).

Видео:Как утопить поршень заднего суппорта: без тисков и съёмников!Скачать

Как утопить поршень заднего суппорта: без тисков и съёмников!

СПРАВОЧНИК ФОРМУЛ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ ИЗ ЧАСТИ 4

Плоскость, проходящая через три точки M0(x0, y0, z0), M1(x1, y1, z1) и M2(x2, y2, z2), не лежащие на одной прямой. Уравнение плоскости, определяющее ее координаты (x, y, z), получается, если приравнять нулю определитель матрицы P (если определитель равен нулю, то это является признаком того, что все три точки лежат на одной прямой. В этом случае существует бесконечное число плоскостей («пучок плоскостей»), проходящих через одну прямую):

Обозначим det(P) определитель матрицы P. Уравнение плоскости: det(P) = 0. Раскрывая определитель, выразим одну из координат (обычно z) через две другие: z = f(x, y). Получим вектор Plane (x, y) координат для построения плоскости:

Plane(x,y) =

Плоскость, проходящая через данную точку параллельно другой плоскости. Пусть задано уравнение плоскости A×x + B×y + C×z + D = 0 и имеется точка с координатами M1(x1, y1, z1), не лежащая на заданной плоскости. Тогда уравнение плоскости, проходящей через эту точку параллельно заданной плоскости, имеет вид: A×(xx1) + B×(yy1) + C×(zz1) = 0. Из этого уравнения нужно выразить одну из координат (обычно z) через две другие: z = f(x, y) и сформировать вектор Plane (x, y) координат для построения плоскости.

Читайте также: Девушка в цилиндре рисунок

Плоскость, параллельная координатной плоскости и расположенная на заданной высоте h. Вектор Plane (x, y) координат для построения плоскости получается так: x и y могут быть любыми, а координата z должна быть для всей плоскости одной и той же (равной заданной высоте h).

Plane(x,y) =

Плоскость, проходящая через две точки перпендикулярно к данной плоскости. Пусть задано уравнение плоскости A×x + B×y + C×z +D = 0 и две точки (возможно, но не обязательно лежащие на ней). Заданы координаты этих точек M0(x0, y0, z0) и M1(x1, y1, z1). Уравнение, определяющее координаты точек (x, y, z) искомой плоскости, получим, приравнивая нулю определитель матрицы Q:

Координаты точек плоскости находятся из уравнения det(Q) = 0.

2. Прямая линия в пространстве

Вектор координат (X, Y) для построения прямой находится так:

а) назначаем одну из координат свободной (обычно X);

б) из уравнения выразим Y = f1(X);

Видео:Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа.Скачать

Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа.

в) из уравнения выразим Z = f2(X).

Получим координаты для построения линии:

Если нужно показать только отрезок между двумя точками, то следует указать пределы изменения аргументов: x0 £ X £ x1, y0 £ Y £ y1.

Точка пересечения прямой и плоскости находится при решении системы уравнений, описывающей прямую и плоскость. Например, если прямая строится так, чтобы она проходила через две точки с координатами M0(x0, y0, z0) и M1(x1, y1, z1), не лежащие на заданной плоскости A×x + B×y + C×z + D = 0, то координаты (x, y, z) точки пересечения находятся из системы уравнений:

Эта система уравнений может иметь одно решение (точка пересечения единственна), бесконечно много решений (прямая линия лежит на плоскости) и ни одного решения (прямая проходит параллельно плоскости).

При заданном радиусе основания цилиндра R и высоте H положение точки M(j, h) на боковой поверхности цилиндра определяется углом j к оси абсцисс и высотой h над координатной плоскостью XOY.

Как зажать цилиндр в маткаде

Вектор Cylinder(j,h) координат для построения цилиндра:

Диапазон изменения аргументов для построения «целого» цилиндра: 0 £ h £ H, 0 £ j £ 2×p. Для построения части цилиндра нужно задать часть угла 2×p, например: 0.5×p £ j £ p.

При заданном радиусе основания конуса R и высоте H положение точки M(h, x) на боковой поверхности цилиндра определяется углом при вершине j (зависящим от соотношения высоты и радиуса основания) и высотой h над координатной плоскостью XOY.

Как зажать цилиндр в маткаде

Тангенс угла j при вершине конуса равен:

Вектор Cone(h, x) координат для построения чертежа конуса:

Диапазон изменения аргументов для построения «целого» конуса: 0 £ h £ H, 0 £ x £ 2×p. Для построения части конуса нужно задать часть угла 2×p, например: 0.5×p £ x £ p.

Видео:как правильно вдавить поршень при замене передних тормозных колодокСкачать

как правильно вдавить поршень при замене передних тормозных колодок

Примечание: функция «тангенс» в MathCAD называется не tg( ), а tan( ).

ЧАСТЬ 1. ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО С MATHCAD ……………….

Введение. Общие правила работы в среде Mathcad ……………

💡 Видео

Приспособление для утапливания (и закручивания) тормозных цилиндров при замене колодок.!Скачать

Приспособление для утапливания (и закручивания) тормозных цилиндров при замене колодок.!

Как сжать, вдавить тормозной цилиндр при замене колодокСкачать

Как сжать, вдавить тормозной цилиндр при замене колодок

Построение трехмерного графика в MathCAD 14 (14/34)Скачать

Построение трехмерного графика в MathCAD 14 (14/34)

Что делать чтобы суппорты не клинило (Disc Brake Calipers)Скачать

Что делать чтобы суппорты не клинило (Disc Brake Calipers)

Основы работы в Mathcad ГрафикиСкачать

Основы работы в Mathcad  Графики

Explicit или как в маткаде сделать так чтоб формула была с численными выражениямиСкачать

Explicit или как в маткаде сделать так чтоб формула была с численными выражениями

Как работать с программой mathCadСкачать

Как работать с программой mathCad

Вычисление простых выражений в MathCAD 14 (4/34) Часть 1Скачать

Вычисление простых выражений в MathCAD 14 (4/34) Часть 1

19 Циклы в Mathcad while, for, построить таблицу с цифрами в Маткаде, примеры с предусловиемСкачать

19 Циклы в Mathcad while, for, построить таблицу с цифрами в Маткаде, примеры с предусловием

Моделирование движения в среде МАТКАДСкачать

Моделирование движения в среде МАТКАД

Матрицы в Mathcad(создание и редактирование матриц)(Урок 3.1)Скачать

Матрицы в Mathcad(создание и редактирование матриц)(Урок 3.1)

Решение СЛАУ в пакете MathCadСкачать

Решение СЛАУ в пакете MathCad

Находим определённый и неопределенный интеграл с помощью МаткадСкачать

Находим определённый и неопределенный интеграл с помощью Маткад

Основные действия с матрицами и векторами в MathCAD 14 (20/34)Скачать

Основные действия с матрицами и векторами в MathCAD 14 (20/34)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток