Как звенят клапана из за бензина

Авто помощник

Видео:5 ПРИЗНАКОВ ПЛОХОГО БЕНЗИНАСкачать

5 ПРИЗНАКОВ ПЛОХОГО БЕНЗИНА

Залил плохой бензин и загнуло клапана. Думаете невозможно? Ещё как возможно. Запросто. Реальная история

Недавно прибирал в салоне автомобиля и выгреб из кармашка на левой дверце огромную кучу чеков от АЗС, которые я складываю туда после каждой заправки. Всегда беру чек и всегда сохраняю. Привычку эту приобрёл после одного очень неприятного случая. Рассказываю.

Многие не знают, что обычный бензин, которым мы заправляем свои автомобили на заправке, продукт довольно скоропортящийся. Нельзя просто залить канистру «про запас» и положить в гараж «на всякий случай».

Срок хранения бензина в плотно закрытой ёмкости — около года. В баке автомобиле — в два раза меньше. В специальных подземных хранилищах без доступа кислорода, солнечного света и при оптимальной температуре бензин хранят года два. По ГОСТу бензин можно хранить до 5 лет.

Под действием кислорода, бензин окисляется и в нём накапливаются смолы. Они вредны для двигателя, и потому их содержание строго контролируется. На каждой заправке, на видном месте, висит сертификат. Можете поинтересоваться.

Многие скажут, — Ну, и что? Ну, плохо это, конечно, но не смертельно же. Чего ты людей пугаешь? Я тоже так думал раньше. Пока наш Младший не заправил свой автомобиль на заправке, рядом с нашим офисом, на которой и я постоянно заправлялся .

В то время, он только-только получил права. Для обучения и приобретения опыта ему купили отечественный автомобиль. Двенашку. Было понятно, что так или иначе он его поколотит, так пусть это будет недорогой в ремонте и простой автомобиль.

Заправились мы в один день. Он налил почти полный бак, я добавил в бак литров 15. Не люблю, когда топлива меньше чем полбака и всегда доливаю до полного . Он умчался по своим пацанским делам, а я доехал сто метров до офиса, а вечером — до стоянки рядом с домом. Это меня и спасло .

На следующее утро, двенашка запускаться отказалась. Напрочь. Притом, что за автомобилем следили и никаких проблем до этого не было. И не должно было быть . Расспросы ни к чему не привели: Младший клялся и божился, что ничего особенного не слышал, двигатель работал совершенно нормально. Утащили машину в мастерскую.

Через пару часов позвонили парни из сервиса и сообщили, что в двигателе произошла «встреча в верхах» и клапана загнуло. И это притом, что ремень ГРМ был совершенно цел и не сдвинулся ни на зуб. Всё было нормально. Что же произошло?

Как из-за плохого бензина может загнуть клапан? Глупость какая-то . А вот и не глупость. Клапан открывается кулачком вала, а закрывается под действием пружины. Всё это прекрасно работает, пока усилия пружины достаточно, чтобы сдвинуть клапан. Он довольно свободно ходит и потому большого усилия и не надо. Пока на заправке в банк не залили бензин с повышенным содержанием смол .

Пока двигатель был горячий всё работало как обычно, вал вращался, кулачки открывали клапана, пружины возвращали их на место. До тех пор пока автомобиль не остановился, а клапана остались в открытом состоянии. И двигатель начал остывать.

За ночь смолы затвердели и клапана намертво приклеились. Чтобы их закрыть, усилия пружины уже было недостаточно. При запуске, стартер провернул коленвал, поршни поднялись и ударили по открытым клапанам. И загнули. Клапана так хорошо приклеились, что их пришлось выбивать молотком .

Первым делом я позвонил на заправку . Парень попался правильный. Спасибо ему.

— Здравствуйте, я вчера у вас заправлялся. Говорят, что у вас какая-то проблема с качеством бензина?

— У нас нет проблем. Мы продаём только качественный бензин.

— Хорошо, сформулирую по-другому. Я заправил у вас свой автомобиль вашим качественным бензином . Как вы думаете, мне нужно и дальше ездить или лучше этот бензин слить?

— Решать вам, бензин качественный, но если вы сомневаетесь — я бы на вашем месте лучше не ездил, а бензин слил. И систему промыл.

Я так и сделал. Пришлось промывать топливную систему и менять топливный насос. Он, вместе с топливным фильтром, был забит какой-то вязкой субстанцией. Меня спасло то, что я наливал бензин не в пустой бак и после этого почти не ездил.

К чести заправки, нужно сказать, что они полностью компенсировали все затраты. Как на ремонт моего автомобиля, так и детского. Без разговоров. Более того, даже не спросили чек. Просто посмотрели по записям видеокамер, что действительно автомобили заправлялись.

Вот такая история. С тех пор, я обязательно беру чек и кладу его в кармашек на левой дверке . У меня их там всегда ворох.

Читайте также: Хонда аккорд регулировка клапанов зазор

А самое мерзкое, что это причина для отказа в гарантийном обслуживании. А вам не приходилось с таким сталкиваться? Чтобы из-за некачественного бензина случилась серьёзная поломка?

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал, чтобы ничего не пропустить. Ставьте ЛАЙК , если вам было интересно. Спасибо что вы с нами и до новых встреч

Видео:ЧТО ЕСЛИ в двигателе стучат гидрокомпенсаторы. Как исправить! Knocking liftersСкачать

ЧТО ЕСЛИ в двигателе стучат гидрокомпенсаторы. Как исправить! Knocking lifters

Как звенят клапана из за бензина

Как звенят клапана из за бензина Как звенят клапана из за бензина

Не все знакомы с понятием детонации.

обычно так не говорят, говорят от плохого бензина «стучат пальцы»

пальцы шатунные, что более похоже на правду если они уже изношенные

Как звенят клапана из за бензина

тут очень много разногласий будет, но мне кажется пальцы стучат из за бензина (пальцы имеется ввиду

Для тех, кто не очень знаком с устройством и принципом работы ДВС:

Детонация — взрывообразное воспламенение горючей смеси, при ней происходит вибрация днища поршня, воспринимаемая, как металлический стук. Так что это даже не пальцы стучат.

Чаще всего стучит, когда мощи не хватает.

Машина не может набрать обороты, не слушается педали газа.
Неужели это тоже детонация?

Как звенят клапана из за бензина

Главный признак детонации-резкий звонкий стук в двигателе, который хорошо слышен с места водителя. Многие пологают, что это стучат поршневые пальцы. В действительности источником этих звуков являются вибрации деталей двигателя от действия детанационной (ударной) волны. Детонация-это процесс быстрого сгорания рабочей смеси с образованием ударных волн в камере сгорания (взрывной). Детонация приводит к прогаранию поршней и выпускных клапанов. Внешний признак-характерный металлический стук и вибрация, черный цвет отработавших газов (дым), неровная работа двигателя.

Причина детонации — топливо с низким октановым числом, не соответствующим степени сжатия ДВС. Это явление характерно только для бензиновых двигателей. У дизелей нечто подобное называется жёсткой работой дизеля.

Как звенят клапана из за бензина

Я думаю у многих настолько з@сраны камеры сгорания что уже степень сжатия

не соответствует бензину. А то ведь зальют Экто-3 и вся эта кака кааак смоется одномоментно.

Как звенят клапана из за бензина

Y, При этом одновременно и ЦПГ изношена, так что, на небольших оборотах (особенно характерных для проявления детонации) давление сжатия в камере сгорания и так ниже нормы))

обычно бензин в цилиндре просто воспламеняется, а не взрывается как думают многие. а когда он начинает взрываться это уже называется детонация, и как тут пишут сверху звуки получаются от столкновения деталей вблизи взрывной волны.
у меня было такое лишь раз, на СНГС по чернышевского заправился разок и началось. при запуске двигателя появился неприятный звон, но далее на холостых — все нормально. я так понял это такой бонус ввти, когда движок регулирует детонацию. с тех пор там ни-ни.

Видео:Что делать стучат клапана при разгонеСкачать

Что делать стучат клапана при разгоне

Почему стучат клапаны в двигателе: топ-5 причин

Как звенят клапана из за бензина

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Как правильно диагностировать стук клапанов в двигателе
  • Почему стучат клапаны в двигателе холодном, горячем, при разгоне
  • Что делать, если стучат клапаны в двигателе
  • Что думают автовладельцы о том, почему стучат клапаны в двигателе

Двигатели новых автомобилей работают так тихо, что их почти не слышно. Даже при интенсивном ускорении лишь слабый благородный рокот доносится из-под капота. Однако с пробегом ситуация начинает меняться. Рано или поздно звук работающего двигателя становится неприятным. Такое изменение в работе мотора – доказательство износа клапанов. В данной статье мы рассмотрим, почему стучат клапаны в двигателе и что можно в такой ситуации предпринять.

Видео:так стучат клапана классика вазСкачать

так стучат клапана классика ваз

Как правильно диагностировать стук клапанов в двигателе

Как звенят клапана из за бензина

У неопытных автомобилистов вызывает трудности на слух определить источник возникновения шума. То есть в автомобиле масса узлов и механизмов, и какой из них является причиной необычного звука, определить сможет только опытный водитель. Однако всё же стук клапанов имеет свои характерные особенности – а именно звонкий звук, как будто металл стучит по металлу. Источник в этом случае находится вблизи механизма ГРМ. Причем изменение оборотов двигателя никак не сказывается на звуке.

Но даже если удается определить, что стук исходит именно из клапанов, то безошибочное выявление причины неисправности под силу только очень опытным автовладельцам. Однако существует определенный алгоритм диагностики, при помощи которого можно более точно установить причину возникших проблем. Нужно проделать следующие действия:

  1. Открыть капот и отвинтить крышку заливной горловины моторного масла.
  2. Прислушаться внимательно к работающему двигателю. Возрастание громкости звука без крышки точно указывает, что источник проблемы – клапаны.
  3. Еще более точно определить источник шума поможет стетоскоп, который нужно поставить поближе к предполагаемой неисправной детали.

Видео:ПОЧЕМУ НА ВСЕХ ДВУШКАХ СТУЧАТ ПАЛЬЦЫ И КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ. ВСЕ О ДЕТОНАЦИИ И ПРОШИВКАХ НА РЕНО ДАСТЕРСкачать

ПОЧЕМУ НА ВСЕХ ДВУШКАХ СТУЧАТ ПАЛЬЦЫ И КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ. ВСЕ О ДЕТОНАЦИИ И ПРОШИВКАХ НА РЕНО ДАСТЕР

Основные причины, почему стучат клапаны в двигателе

Как звенят клапана из за бензина

Каждый уважающий себя автолюбитель должен знать причину некорректной работы клапанов. Ниже перечислим основные из них:

  • Изменилась величина зазора между толкателями и клапанами. При сборке машины этот зазор точно настраивается. Если же по какой-то причине он изменяется, то обязательно появится металлическое постукивание.
  • Экономия на топливе, то есть заправка более дешевым, нежели указано в паспорте автомобиля. Это чревато детонацией двигателя, которая непременно скажется и на состоянии клапанов.
  • Встречаются ситуации, когда шум клапанов слышен только при ускорении или движении с большой скоростью. Так проявляет себя низкое давление масла в системе смазки мотора.
  • Если стук появляется после замены ремня ГРМ, значит, его установили неправильно. Также положение ремня может сбиться и тем самым нарушить работу клапанов.
  • Одной из основных причин стука является обычный износ клапанов в процессе работы двигателя. Устраняется лишь путем их замены.

Читайте также: Датчик давления масла калина 8 клапанов расположение

Рассмотрим некоторые причины более подробно.

Как звенят клапана из за бензина

Основная причина возникновения стука – увеличение зазора между кулачками на распределительном валу и рычагами. Нарушение штатной величины зазора приводит к стуку кулачка о рокер. В итоге отчетливо слышится металлический цокот. Зазор увеличивается, и работа в таком режиме приводит к ускоренному износу и серьезным поломкам двигателя. Величина зазора устанавливается на заводе. Некоторые модели машин имеют одинаковый размер зазора, для других этот параметр уникален.

При этом уменьшение зазора также пагубно сказывается на работе клапана. То есть в этом случае вероятно его зажатие, а со временем неполное закрытие станет постоянным. Эксплуатация мотора с зажатыми или плохо закрывающими клапанами влечет за собой неминуемое снижение компрессии, а также перегрев силового агрегата. Есть вероятность полного отказа цилиндров – от одного до всех. Чтобы предотвратить подобное развитие событий, необходимо периодически выполнять регулировку зазоров. Оптимально делать этот вид обслуживания раз в 10–15 тысяч километров пробега.

Однако не только неправильная регулировка клапанов может стать причиной металлического стука в силовом агрегате. При детонации внешние проявления весьма схожи. Детонация – это миниатюрный взрыв внутри цилиндра. Когда это происходит, ударная взрывная волна воздействует на внутреннюю поверхность цилиндров и другие элементы поршневой системы. В итоге может появиться стук клапанов. Кроме того, при детонации из выхлопной трубы идёт чёрный дым, мощность двигателя существенно падает, к тому же он быстро перегревается.

Как звенят клапана из за бензина

Многие автомобилисты недоумевают: почему клапаны стучат только на горячем двигателе. В этом варианте сочетание факторов – высокие обороты при недостаточном давлении масла – приводит к некорректной работе клапанов. Обычно низкое давление масла обусловлено износом деталей и большими зазорами между ними.

По какой конкретно причине клапаны застучали в вашем случае, поможет выяснить этот перечень:

  1. Обязательно проверить впускной и выпускной клапан двигателя. Убедиться, что давление масла соответствует норме.
  2. Почему стучат клапаны на холодном двигателе? Это признак изношенного толкателя. Если присутствует загрязнение толкателей или течь в них, то в результате масло не в достаточном объеме подается в клапаны. Следствием станет перегрев мотора и металлический стук.
  3. Если давление масла соответствует норме, необходимо проверить зазоры клапанов. Это делается при помощи специализированного инструмента – щупа. Для замера зазора необходимо поместить щуп нужной толщины в щель между коромыслом и штоком, кулачком и толкателем. Конкретное место измерения зависит от конструкции мотора.

Видео:СТУЧИТ ДВИГАТЕЛЬ. Диагностика ЗА 5 МИНУТ!Скачать

СТУЧИТ ДВИГАТЕЛЬ. Диагностика ЗА 5 МИНУТ!

Почему стучат клапаны в двигателе при разгоне

Как звенят клапана из за бензина

Двигатель может застучать прямо во время движения. Если такое случилось, по месту с этим справиться вряд ли представляется возможным. Первое, что нужно предпринять, – проверить уровень масла в силовом агрегате. Недостаточный уровень масла вполне может явиться причиной повреждения, спровоцировавшего стук. Необходимо как можно быстрее пополнить уровень масла до нормального. Вполне вероятно, что это простое действие поможет убрать стук в силовом агрегате.

Затем нужно выяснить, возникает ли стук под нагрузкой, то есть при движении машины. Прислушаться, как сильно он нарастает при разгоне машины. Если присутствуют оба признака, значит, вероятным виновником являются подшипники коленчатого вала. Не стоит эксплуатировать автомобиль с таким дефектом, иначе можно спровоцировать полный отказ двигателя. Что в конечном итоге обернется дорогостоящим ремонтом.

Рекомендуем

Нередко стук в двигателе возникает по причине заправки некачественным топливом. Такой стук будет затухать со временем. Он вряд ли опасен для двигателя. Если же стук не затухает, необходимо тщательнее прислушаться к звучанию мотора. Опаснее всего, когда интенсивность стука нарастает – в этом случае дальнейшая эксплуатация машины может точно обернуться серьезнейшими поломками.

Видео:О чем стучит двигатель: определяем неисправности на слухСкачать

О чем стучит двигатель: определяем неисправности на слух

Что делать, если стучат клапаны в двигателе

Как звенят клапана из за бензина

Самый легкий и быстрый путь – отдать на ремонт профессионалам. Однако не все могут себе позволить оплату их услуг. Поэтому приходится разбираться и решать вопрос самостоятельно. Бывают автомобилисты, которым интересно ремонтировать машину своими руками. Также встречаются люди, накапливающие опыт самостоятельного ремонта для каких-то целей.

Если стук клапанов – проблема вашего авто, и вам предстоит самостоятельный ремонт, будьте готовы серьезно потрудиться. Серьезно и внимательно, ведь стоит ошибиться – и звук станет лишь сильнее. Поэтому не рекомендуется устранять стук клапанов начинающему автомобилисту. Большое значение в данном виде ремонта имеет последовательность действий. В первую очередь рекомендуется изучить руководство по ремонту для конкретной марки авто. Далее нужно поступать по алгоритму:

  1. Сливается моторное масло.
  2. Откручивается заглушка головки блока цилиндров. Это освободит путь к клапанам.
  3. Распределительный вал нужно прокрутить до совпадения метки на шкиве и на установке.
  4. На ощупь определить зазор между стержнями и клапанами. Размер зазора можно изменять при помощи регулировочной шайбы.
  5. В зависимости от конкретной модели автомобиля нужно прокрутить шайбу на нужное число оборотов.
  6. Собрать всё в обратной последовательности и затем проверить, ушел ли стук клапанов.

Читайте также: Топливная трасса ваз 2112 16 клапанов

Каждая модель автомобиля имеет свои особенности эксплуатации. Но усредненно каждые 25 тысяч километров нужно регулировать зазоры клапанов. Количество клапанов напрямую влияет на уровень шума при их стуке. Чем больше клапанов, тем сильнее будет шум в случае неисправности. Существует инженерное решение проблемы – на некоторых автомобилях применяются гидравлические толкатели, позволяющие точно удерживать клапанные зазоры.

Как звенят клапана из за бензина

Клапаны ГРМ нуждаются в профилактическом обслуживании. Оно заключается в периодической очистке их поверхности от образовавшегося нагара. Нагар может достигать толщины, затрудняющей нормальную работу клапанов. Поэтому не нужно забывать об их периодической чистке и притирке. Тщательное выполнение профилактических работ позволит продлить ресурс двигателя и даже немного сократить расход топлива.

Рекомендуем

Если самостоятельная регулировка клапанов не дала положительного результата, то лучше обратиться на профессиональные СТО. Установка зазора своими руками в этом случае вряд ли возможна. Иногда причиной стука клапанов являются совсем другие неисправности. Но возможен и вариант неправильной настройки клапанных зазоров.

Видео:Почему стучат клапана при большом пробеге...Скачать

Почему стучат клапана при большом пробеге...

Другие причины появления стука в двигателе

Как звенят клапана из за бензина

Как звенят клапана из за бензина

  • Привод бензинового насоса может издавать громкий металлический стук. Его легко принять за звук неисправных клапанов.
  • Дизельные двигатели имеют топливный насос, создающий высокое давление топлива. Его стук тоже звонкий, но в два раза реже, чем один оборот двигателя.
  • Стучать могут также шатуны по причине изношенности вкладышей. Каждая модель машины при этом будет звучать уникально. Точно определить неисправный шатун можно, поочередно отключая цилиндры. Если при отключении одного из цилиндров звук пропадает – дело в шатуне. Часто стук шатунов проявляется только при снижении оборотов мотора. Данная неисправность может быть устранена лишь путем капитального ремонта двигателя.
  • Для машин Subaru и Toyota характерно ослабевание шкива коленвала. Причиной тому ослабевание затяжки крепежной гайки. Данный дефект почти всегда проявляется также и подтеканием масла.
  • После ремонта двигателя также может появиться стук. Часто виной тому плохо подогнанная прокладка блока цилиндров. Ее выступающие внутрь края мешают поршню совершать свой ход. Естественно, что стук этот не зависит от оборотов. Он едва различим на фоне работы двигателя.
  • Существует еще одна причина стука с частотой, в два раза меньшей оборотов двигателя. Это гидрокомпенсаторы. Когда система смазки забита, масло грязное или не соответствует требуемым характеристикам, на холодном двигателе появляется стук. По мере разогрева силового агрегата он пропадает.
  • Дизельные агрегаты имеют еще один источник стука – плунжерные пары. Однако данный вид стука не опасен, с ним можно эксплуатировать автомобиль.

Можно сделать вывод, что существует множество причин стуков в двигателе. Ведь это сложная механическая система. Стоит лишь одной настройке сбиться – нарушился зазор, изменилась геометрия детали, и могут появиться нехарактерные звуки. Именно поэтому так сложно самостоятельно определить причину стуков в силовом агрегате. Например: почему стучат клапаны в двигателе только при нагрузке.

Помогают установить точную причину неисправности знания принципов работы автомобильного мотора и результаты наблюдений за двигателем. Допустим, какое тепловое состояние двигателя в момент стука, присутствует ли нагрузка, какие были обороты при возникновении постороннего шума. Каждый нюанс играет роль при определении технического состояния мотора.

Видео:стук пальца в шатуне на примере двигателя змзСкачать

стук пальца в шатуне на примере двигателя змз

Автовладельцы о том, почему стучат клапаны в двигателе

Как звенят клапана из за бензина

«У меня случилось такое: немного были пережаты клапаны, по моей неосторожности. После этого появился шум, едва различимый. Решил исправить это, отпустил зазоры до необходимой величины. В результате на холодном двигателе стук почти ушел. На горячем моторе центральные клапаны стучат очень отчетливо. Зазор регулировался при помощи щупа. Выставлялся такой зазор, чтобы щуп с трудом можно было вставить в него.

Подозреваю теперь, что в нагретом состоянии головка блока цилиндров или постель распределительного вала меняют свои размеры. В результате изменяются и зазоры клапанов. Ведь на холодном моторе нет стука. Случайное пережатие клапанов помогло выявить оптимальную величину зазоров для тех клапанов, которые после увеличения зазора, наоборот, застучали. Кто-нибудь сталкивался с подобным?»

Рекомендуем
  • «Выставить зазор по щупу точно невозможно – нужно использовать микрометр (индикатор), оснащенный рейкой».
  • «Я встречался с подобной проблемой. Регулировка микрометром не дала результата – стук оставался в районе 2 и 3 цилиндра. Оказалось, что всё дело в выработке торцов клапанов, а также сыграл свою роль люфт клапанов в направляющих».

Как звенят клапана из за бензина

«Я столкнулся с такой ситуацией: пока двигатель холодный, на холостых оборотах и при движении всё тихо, никаких лишних звуков. Однако как только двигатель набирает рабочую температуру и при этом присутствует небольшая нагрузка на мотор, стук проявляется. При этом периодичность стука разная – то сильнее, то слабее. Что можно предпринять в этой ситуации?»

  • «Мой знакомый столкнулся с похожей проблемой. Выяснилось, что во всем виновата система смазки. Из-за засоренного масляного фильтра масло не успевало снабжать гидрокомпенсаторы, и они стучали. На малых оборотах давления масла еще хватало, на больших – уже нет. После замены масла и фильтра проблема ушла».
  • «Во-первых, необходимо измерить давление масла. Если оно низкое, следует очистить маслоприемник или заменить маслонасос».
  • «Если давление масла соответствует паспортному, остается два варианта. Масло не отвечает требованиям по вязкости. Или же износились сами гидрокомпенсаторы».

💥 Видео

Детонация двигателя. Звон пальцев. Как определить и уберечь двигатель. Причины и последствия. ВАЖНО!Скачать

Детонация двигателя. Звон пальцев. Как определить и уберечь двигатель. Причины и последствия. ВАЖНО!

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, СТУЧИТ ПОРШЕНЬ ИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОР???Скачать

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, СТУЧИТ ПОРШЕНЬ ИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОР???

Звон пальцев. (Детонация) Ford Focus 2 Duratec HE 2.0Скачать

Звон пальцев. (Детонация) Ford Focus 2 Duratec HE 2.0

ДЕТОНАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ: почему возникает, как распознать и не допустить?Скачать

ДЕТОНАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ: почему возникает, как распознать и не допустить?

так стучит шатун , причина и следствиеСкачать

так стучит шатун , причина и следствие

Как проверить гидрокомпенсаторы за 5 минут не снимая с двигателяСкачать

Как проверить гидрокомпенсаторы за 5 минут не снимая с двигателя

КАК УБРАТЬ СТУК ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ БЕЗ РАЗБОРКИ И РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯСкачать

КАК УБРАТЬ СТУК ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ  БЕЗ РАЗБОРКИ И РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ

ДЕТОНАЦИЯ - КАК ОПРЕДЕЛИТЬ И УБЕРЕЧЬ МОТОРСкачать

ДЕТОНАЦИЯ - КАК ОПРЕДЕЛИТЬ И УБЕРЕЧЬ МОТОР

так стучат клапана ВАЗСкачать

так стучат клапана ВАЗ

ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ НЕ БУДУТ СТУЧАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК! Knocking liftersСкачать

ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ НЕ БУДУТ СТУЧАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК! Knocking lifters

Детонация или когда "стучат пальцы" из за нагараСкачать

Детонация или когда  "стучат пальцы" из за нагара
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток