Ассортимент грузовых шин Cordiant Professional пополнился прицепной шиной TR-2 в типоразмере 235/75R17,5 и ведущей карьерной шиной DO-1 в типоразмере 315/80R22,5. Вместе с тем прошли глубокую модернизацию шины для ведущей оси регионального применения Cordiant Professional DR-1 в типоразмерах 315/80R22,5 и 295/80R22,5.
- Cordiant Professional TR-2
- Cordiant Professional DR-1
- Читайте также:
- Cordiant Professional DO-1
- Cordiant Professional: новинка в типоразмере 265/70 R19,5 09:24, 15 марта 2021 Версия для печати
- Грузовые шины Cordiant Professional
- Cordiant Professional TR-2
- Cordiant Professional DR-1
- Cordiant Professional DO-1
- Ходимость без сюрпризов. Ресурсный тест шин Cordiant Professional
- 💡 Видео
Видео:✅ КАКОЙ ВЫБРАТЬ ЛУЧШИЙ РИСУНОК ПРОТЕКТОРА? НАПРАВЛЕННЫЙ СИММЕТРИЯ АСИММЕТРИЧНЫЙСкачать
Cordiant Professional TR-2
Cordiant Professional TR-2 в типоразмере 235/75R17,5 предназначена для эксплуатации на прицепных осях траловой техники и ориентирована на сегмент автологистов, перевозчиков спецтехники и сборных грузов. Новая модель имеет ряд конкурентных преимуществ, а именно:
- Повышенная ходимость. Новый профиль обеспечивает оптимальное распределение контактных давлений и равномерную истираемость протектора.
- Рабочее давление 8,6 бар. Надёжная работа шины на пониженном давлении относительно предыдущей модели TR-1.
- Защита боковой зоны от повреждений при эксплуатации на неподготовленных площадках за счёт применения специального окружного пояса.
- Надёжный отвод воды из пятна контакта за счёт трёхканавочного рисунка протектора.
- Защита шины от повреждений посторонними предметами за счёт применения в канавках протектора камневыталкивателей трёхмерной формы по технологии STONE-COR.
- Стойкость к поперечным нагрузкам. Широкие плечевые зоны обеспечивают стойкость к волочению шины при поворотах и разворотах.
Видео:На что влияет рисунок протектора? Виды протектора. Обзор.Скачать
Cordiant Professional DR-1
Модернизация шин Cordiant Professional модели DR-1 в типоразмерах 315/80R22,5 и 295/80R22,5 направлена на улучшение характеристик ходимости, тягово-сцепных качеств шины и повышение уровня безопасности перевозок.
Читайте также:
- Повышенная ходимость обеспечивается за счёт применения новой резиновой смеси и оптимизации профиля шины. По данным испытаний эти решения позволяют на 20% улучшить характеристики ходимости, а также поднять показатели КСК.
- Повышение тягово-сцепных свойств. Улучшенный рисунок протектора с увеличенной глубиной ножевых прорезей шашек на 25%, относительно серийной модели, способствует надёжному сцеплению при разных остаточных глубинах протектора.
- Безопасность перевозок.
Новые решения, применённые в модернизированных шинах, позволили увеличить индекс нагрузки как относительно серийной модели, так и относительно конкурентов, включая и премиальные бренды. Таким образом, модернизированная шина 315/80R22,5 Cordiant Professional DR-1 имеет индекс 157/150 (L), а Cordiant Professional DR-1 295/80R22,5 имеет индекс 153/148 (M). Это решение позволило увеличить грузоподъёмность шины и повысить уровень безопасности перевозок в целом.
Видео:✅🤔Какой Рисунок Протектора ВЫБРАТЬ Летом? ЛУЧШИЙ РИСУНОК ПРОТЕКТОРА? НАПРАВЛЕННЫЙ АСИММЕТРИЧНЫЙСкачать
Cordiant Professional DO-1
Сложные условия эксплуатации на стройках, карьерах, добычах диктуют особые требования конечных потребителей к шинам. В новой модели Cordiant Professional DO-1 был реализован ряд технических решений, позволяющих обеспечить высокую эффективность шины с учётом условий эксплуатации и выгодно выделить её на фоне конкурентов.
- Сверхглубокий рисунок протектора 23,5 мм.
- Разряженный рисунок с мощными грунтозацепами для лучших тягово-сцепных характеристик.
- Система полумостов, обеспечивающая жёсткость рисунка, снижая вероятность отрывов элементов протектора в процессе эксплуатации.
- Шип по дну канавки обеспечивает надёжную самоочищаемость и защищает протектор от повреждений посторонними предметами.
- Строительная резиновая смесь увеличивает сопротивление к абразивному износу, порезам и проколам.
- Защита боковины от повреждений, благодаря специальному защитному окружному поясу.
- Усиленная конструкция – повышенный индекс нагрузки 157/154G.
Видео:Грузовые шины Cordiant Professional – выбор компаний Урала и Сибири! Реальные отзывы профессионалов.Скачать
Cordiant Professional: новинка в типоразмере 265/70 R19,5 09:24, 15 марта 2021 Версия для печати
С 2020 года продуктовый портфель грузовых шин Cordiant Professional пополнился новой шиной модели VC-1 в типоразмере 265/70 R19,5.
Шина имеет универсальный рисунок протектора и предназначена для эксплуатации на всех осях грузовой техники и автобусов.
В новой модели был реализован ряд технических решений, которые позволяют обеспечить высокую эксплуатационную эффективность шины в городских условиях с учетом ключевых требований потребителя.
√ Повышенная ходимость. Оптимально разработанные профиль шины и рецептура резиновой смеси обеспечивают равномерную истираемость протектора в процессе эксплуатации в городских условиях в режиме старт/стоп.
Читайте также: Стандартное давление в шинах легкового автомобиля
√ Усиленная боковина. Особенностью использования шин в городе являются частые соприкосновения боковой части шины с бордюрами при подъездах к остановкам и другим объектам. Для защиты боковины в модели VC-1 применена технология Reinforced Side Guard, которая заключается в увеличении резинового слоя боковины на
30%. Защитный слой принимает на себя механические повреждения при эксплуатации. Наличие 4-х индикаторов позволяет определять степень износа боковины.
√ Самооткрывающийся рисунок. Перевозки в разное время года при всевозможных погодных условиях диктуют повышенные требования к тягово-сцепным характеристикам шины. В процессе эксплуатации естественным образом стирается протектор, в результате чего исчезают ножевые прорези, ламели, поперечные канавки и другие элементы рисунка, которые обеспечивают сцепные свойства. Для сохранения сцепления на протяжении всего жизненного цикла шины в новинке использована технология самооткрывающегося рисунка протектора, которая заключается в применении ламелей сложной формы.
При истирании протектора более 70% скрытые ламели расширяются и образуют дополнительные поперечные канавки, что позволяет сохранить надежные тягово-сцепные свойства на протяжении всего жизненного цикла шины.
√ Защита шины от повреждений посторонними предметами за счет применения в канавках протектора камневыталкивателей трехмерной формы.
√ Повышенный индекс нагрузки. Шина 265/70R19,5 Cordiant Professional VC-1 имеет индекс 141/139 (M). Это решение позволило увеличить грузоподъемность шины и повысить уровень безопасности перевозок в целом.
Важно отметить, что программы «Безусловная гарантия», «Cordiant Service», «Повторная Покупка» и «Грузовые шины в лизинг» также распространяются на Cordiant Professional VС-1, что позволяет конечным потребителям получить продукт с надежными техническими характеристиками в связке с уникальными сервисными программами.
Видео:Монтаж шин и направление рисунка протектораСкачать
Грузовые шины Cordiant Professional
Ассортимент грузовых шин Cordiant Professional пополнился прицепной шиной TR-2 в типоразмере 235/75R17,5 и ведущей карьерной шиной DO-1 в типоразмере 315/80R22,5. Вместе с тем прошли глубокую модернизацию шины для ведущей оси регионального применения Cordiant Professional DR-1 в типоразмерах 315/80R22,5 и 295/80R22,5.
Видео:Шины Cordiant. 4 года эксплуатации. Замер протектора.Скачать
Cordiant Professional TR-2
Cordiant Professional TR-2 в типоразмере 235/75R17,5 предназначена для эксплуатации на прицепных осях траловой техники и ориентирована на сегмент автологистов, перевозчиков спецтехники и сборных грузов. Новая модель имеет ряд конкурентных преимуществ, а именно:
- Повышенная ходимость. Новый профиль обеспечивает оптимальное распределение контактных давлений и равномерную истираемость протектора.
- Рабочее давление 8,6 бар. Надёжная работа шины на пониженном давлении относительно предыдущей модели TR-1.
- Защита боковой зоны от повреждений при эксплуатации на неподготовленных площадках за счёт применения специального окружного пояса.
- Надёжный отвод воды из пятна контакта за счёт трёхканавочного рисунка протектора.
- Защита шины от повреждений посторонними предметами за счёт применения в канавках протектора камневыталкивателей трёхмерной формы по технологии STONE-COR.
- Стойкость к поперечным нагрузкам. Широкие плечевые зоны обеспечивают стойкость к волочению шины при поворотах и разворотах.
Видео:Cordiant SPORT 3 Честный отзыв от владельца. Правда как она есть.Скачать
Cordiant Professional DR-1
Модернизация шин Cordiant Professional модели DR-1 в типоразмерах 315/80R22,5 и 295/80R22,5 направлена на улучшение характеристик ходимости, тягово-сцепных качеств шины и повышение уровня безопасности перевозок.
- Повышенная ходимость обеспечивается за счёт применения новой резиновой смеси и оптимизации профиля шины. По данным испытаний эти решения позволяют на 20% улучшить характеристики ходимости, а также поднять показатели КСК.
- Повышение тягово-сцепных свойств. Улучшенный рисунок протектора с увеличенной глубиной ножевых прорезей шашек на 25%, относительно серийной модели, способствует надёжному сцеплению при разных остаточных глубинах протектора.
- Безопасность перевозок.
Новые решения, применённые в модернизированных шинах, позволили увеличить индекс нагрузки как относительно серийной модели, так и относительно конкурентов, включая и премиальные бренды. Таким образом, модернизированная шина 315/80R22,5 Cordiant Professional DR-1 имеет индекс 157/150 (L), а Cordiant Professional DR-1 295/80R22,5 имеет индекс 153/148 (M). Это решение позволило увеличить грузоподъёмность шины и повысить уровень безопасности перевозок в целом.
Читайте также: Диски шины колеса тут
Видео:Никогда не берите Кордиант, говорили они | Отзыв о шинах Кордиант Спорт 2Скачать
Cordiant Professional DO-1
Сложные условия эксплуатации на стройках, карьерах, добычах диктуют особые требования конечных потребителей к шинам. В новой модели Cordiant Professional DO-1 был реализован ряд технических решений, позволяющих обеспечить высокую эффективность шины с учётом условий эксплуатации и выгодно выделить её на фоне конкурентов.
- Сверхглубокий рисунок протектора 23,5 мм.
- Разряженный рисунок с мощными грунтозацепами для лучших тягово-сцепных характеристик.
- Система полумостов, обеспечивающая жёсткость рисунка, снижая вероятность отрывов элементов протектора в процессе эксплуатации.
- Шип по дну канавки обеспечивает надёжную самоочищаемость и защищает протектор от повреждений посторонними предметами.
- Строительная резиновая смесь увеличивает сопротивление к абразивному износу, порезам и проколам.
- Защита боковины от повреждений, благодаря специальному защитному окружному поясу.
- Усиленная конструкция – повышенный индекс нагрузки 157/154G.
Видео:Обзор зимних шин Cordiant Snow Cross | Стоит ли покупать?Скачать
Ходимость без сюрпризов. Ресурсный тест шин Cordiant Professional
«Автопарк» совместно с компанией «Кордиант» начинает спецпроект по оценке ресурса и потребительских свойств новых грузовых шин Cordiant Professional VM-1 и DR-1. Эксплуатирующая организация — крупный перевозчик сыпучих грузов рассчитывает на «длительную ходимость без сюрпризов».
Шины Cordiant Professional установлены на самосвал Volvo FM c колесной формулой 8х4. На управляемые оси смонтированы шины Cordiant Professional VM-1 размерностью 315/80R22.5 (индекс нагрузки 156/150, индекс скорости K). Задняя приводная тележка получила шины Cordiant Professional DR-1 аналогичной размерности. Четырехосный автомобиль 2014 года выпуска на момент установки шин имеет пробег 350 тыс. км. Работая в односменном режиме на коротком плече машина за месяц проезжает около 15 тыс. км. Самосвал имеет закрепленный экипаж, техника проходит регулярное обслуживание у официального дилера.
Большегрузные четырехосные самосвалы с кузовами объемом 18–20 и более кубических метров сегодня востребованы как никогда. Будь то строительство зданий с выемкой большого количества грунта под котлованы, отсыпка дорог, песчаные карьеры или складские площадки — везде, где требуется перевезти породу, грунт, строительные и прочие сыпучие материалы, можно встретить четырехосники. Помимо кузова большого объема, машины привлекают равномерным распределением нагрузки на оси. А их на одну больше, чем у традиционных массовых трехосных машин. Дополнительная ось особенно актуальна, когда на маршруте грузовиков имеются мосты, эстакады или просто участки дорог с ограниченной несущей способностью: техника не будет разрушать дорожное полотно и наносить вред инженерным сооружениям.
Состояние бортовой зоны и боковин в норме, без визуальных повреждений.
Спецпроект предусматривает ежеквартальное наблюдение за состоянием шин и замеры остаточной глубины протектора. На момент первого квартального отчета пробег покрышек (установлены на всех осях) составил 23 000 км.
Протектор шин первой и второй рулевой оси на данном этапе истерся в среднем на 1,8 мм, а минимальная остаточная глубина рисунка составляет 14 мм. Протектор шины ведущей тележки потерял примерно 3,0 мм относительно исходного значения. Состояние бортовой зоны и боковин в норме, без визуальных повреждений. Давление 8,5 бар соответствует нагрузке.
Протектор шин первой и второй рулевой оси на данном этапе истерся в среднем на 1,8 мм.
Для многих из тех, кто занимается перевозками сыпучих грузов, резина, по сути, является расходным материалом. Пробег до списания покрышек вследствие разрушения силовой структуры нередко не превышает и 20 тыс. км. А это фактически всего полгода работы грузовика на коротком плече.
В случае с нашим подопечным Volvo FM, конечно, другая история. Фактический учет всего шинного хозяйства автоматизирован. Электронная картотека ведется в бухгалтерской программе 1С. Она и позволяет корректно сравнивать шины разных производителей. «Как любой хозяин, выбираем золотую середину, — говорит Эдуард Васюков, главный инженер автопредприятия. — Соотношение цена/качество в пользу бренда Cordiant Professional». Эксплуатирующая организация ожидает высоких показателей ходимости шин. Конечно, перевозка инертных грузов имеет свою специфику: разрыв от перегруза, боковые порезы, практически не поддающиеся ремонту — все это типичные для стройплощадки или карьера истории. Избежать непредвиденных расходов поможет программа «Безусловная гарантия» от Cordiant Professional. Она предусматривает моментальную компенсацию остаточной стоимости шины в случае ее преждевременного выхода из строя при приобретении новой шины.
Читайте также: Шины yokohama ice guard ig30 175 70 r13
Специальная конструкция протектора шин DR-1 предотвращает попадание камней в массив резины и в канавки беговой дорожки.
Шины Cordiant Professional VM-1 и DR-1 вышли на рынок в 2014 году в составе новой линейки Cordiant Professional. В упомянутых продуктах используются три новые технологии для грузовых ЦМК-шин, которые выделяют бренд Cordiant Professional на фоне остальных конкурентов, порой не учитывающих суровые российские условия эксплуатации.
Первая из них — технология Smart-Cor — позволила значительно увеличить ходимость покрышек и их износостойкость. Суть технологии заключается в использовании специальной резиновой смеси с высокоактивным техническим углеродом, который в соединении с новыми типами полимеров снижает истираемость протектора.
Вторая технология, получившая название Steel-Cor, также позволяет повысить прочность и надежность. Специально для этого инженеры «Кордиант» применили новую U-образную схему борта, усиленного за счет металлокордной бортовой ленты. Навивка бортового кольца из отдельной проволоки снижает напряжение в зоне бортового кольца, облегчает балансировку и посадку шины на обод.
Наконец, технология Stone-Cor позволяет при помощи новой 3D-геометрии предотвращать застревание камней и повышает эффективность очищения протектора от грязи. Технология препятствует продольному растрескиванию по дну канавок в эксплуатации, удержанию камней и посторонних предметов внутри канавки, их дальнейшему внедрению в протектор и разрушению брекера. Благодаря этому шины пригодны к использованию даже в сложных условиях эксплуатации.
Эдуард Васюков, главный инженер автопредприятия
Шинная картотека ведется в бухгалтерской программе 1С. Электронный учет позволяет корректно сравнивать шины разных производителей. Как любой хозяин, выбираем золотую середину. Соотношение цена/качество в пользу бренда Cordiant Professional. В рамках проекта мы ожидаем высоких показателей ходимости шин. Конечно, перевозка инертных грузов имеет свою специфику: разрыв от перегруза, боковые порезы, практически не поддающиеся ремонту — все это типичные для стройплощадки или карьера истории. В случае возникновения непредвиденных ситуаций надеемся на программу «Безусловная гарантия» от Cordiant Professional.
Алексей Каплун, бренд-менеджер АО Cordiant
Специфика работы техники подразумевает эксплуатацию преимущественно на асфальтовых дорогах с редкими заездами в зоны погрузки/разгрузки на неподготовленные площадки. С учетом данной особенности эксплуатации на управляемые оси были рекомендованы к установке шины с универсальным рисунком протектора и специальной строительной резиновой смесью — Cordiant Professional VM-1 в типоразмере 315/80R22,5, (индекс нагрузки 156/150, индекс скорости K). Ведущие мосты получили шины Cordiant Professional DR-1 аналогичной размерности (индекс нагрузки 156/150, индекс скорости L). Модель предназначена для региональных дорог, что позволит получить максимальную эффективность при эксплуатации на дорогах с асфальтовым покрытием.
Комментируя результаты замеров остаточной глубины протектора важно отметить, что новая шина изнашивается значительно интенсивней, чем «прикатанная», в силу повышенного момента, действующего на высокий протектор. Тоже касается и повышенной интенсивности износа ведущих шин относительно рулевых — более высокий протектор и действие крутящего момента способствует более интенсивному износу.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Как выбрать летние шины по рисунку протектораСкачать
Типы грузовых шин (протектор, применяемость по оси)Скачать
Cordiant Snow Cross ОБЗОР! КОРДИАНТ ШИПЫ В БОЛЬШОМ РАЗМЕРЕ МОЖНО?Скачать
ЗИМНИЕ ШИНЫ. РИСУНОК ПРОТЕКТОРА. КАК ВЕДУТ СЕБЯ ЗИМНИЕ ШИНЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОТЕКТОРА.Скачать
Характеристики зимней шины Cordiant Snow Cross 2Скачать
КАКОЙ ВЫБРАТЬ ТИП ПРОТЕКТОРА? Интернет-магазин Шинный РАЙ.Скачать
Как производят шины Cordiant. Часть 1Скачать
выбор рисунка протектора шиныСкачать
На что влияет протектор, рисунок шин. С каким протектором выбрать шиныСкачать
Как на шины наносится рисунок протектора #shortsСкачать
Тонировка 2024 [Требования к тонировке хотят смягчить]Скачать