Мы уже оценили поведение шин на льду (результаты здесь), затем на снегу (вот ссылка), а теперь настала пора выехать на асфальт. Тут мы оцениваем курсовую устойчивость и поведение на высокой скорости (130 км/ч), а также внутренний шум и плавность хода.
На асфальте безупречно управляется лишь Hankook — хорошие реакции, понятная информативность и предсказуемое поведение. Хуже всего машина слушается водителя на шинах Tigar и Yokohama. Замечания к ним одинаковые — нечеткий «ноль», задержки реакций и посредственная информативность из-за повышенного усилия на руле. Имеется и подруливание задней оси при плавных перестроениях.
Уши водителя и пассажиров меньше всего напрягают Hankook, Nokian и Goodyear. А самыми неприятными «голосами» обладают Tigar и Yokohama.
«Премиальной» плавностью хода смог похвастать лишь Michelin. Немного жестче остальных потряхивают машину шины Formula и Hankook. При этом откровенно дубовыми их не назовёшь — они просто более упругие.
Завершаем «черные» тесты торможением на мокром (60–5 км/ч) и сухом (80–5 км/ч) асфальте. Влажное покрытие позволяет наконец-то отличиться Тигару. А слабее всех машину осаживал Nordman — на 13% хуже лидера упражнения. Посуху же цепкость всех участников оказалась почти одинаковой — разрыв между фаворитом и аутсайдером — менее 5%.
В целом на асфальте «малозубые» берут свое. Явный тренд — чем меньше шипов, тем лучше торможение! В лидеры «черных» дисциплин вырывается Tigar, совсем немного ему проигрывает Goodyear, ещё чуть поодаль Formula. И только шинам Michelin и Nokian несметное число «гвоздиков» на асфальте почти не мешает — у одного зауженные тела «колючек», у второго под шипами хитрая мягкая подложка. И места в середине рейтинга.
После всех испытаний лишь у трех участников — Nokian, Nordman и Tigar — мы не досчитались по одному шипу из комплекта. Примечательно, что все вылетели из задних колес.
Видео:Выбор шин для SKODA OCTAVIA: Michelin, Goodyear, Continental, BridgestoneСкачать
Какие шины самые экономичные?
После всех дорожных испытаний перемещаемся в лабораторию и оцениваем экономичность шин, определяя коэффициент сопротивления качению на скорости 80 км/ч на барабанном стенде по Правилу № 117 ООН. Правда, удаляя шипы перед тестом, дабы не повредить барабан.
По нашим данным, для автомобилей гольф-класса увеличение сопротивления качению на 10% (при 80 км/ч) примерно соответствует росту аппетита на 3%. Самый экономичный участник теста — Hankook, а хуже всех катится Formula. Разница в расходе топлива между ними около 6%, или примерно 0,4 л/100 км.
Видео:Michelin =vs= Nokian =vs= Goodyear /// отзывСкачать
Итоговый рейтинг
В этом году мы немного увеличили весомость экспертных оценок за плавность хода и акустический комфорт. При выборе шин на эти качества мы с вами обращаем всё больше внимания, что подтверждает опрос, проведенный на сайте «За рулем».
Закрывает рейтинг Tigar Ice. «Ледовый тигр» смахивает на продукт для теплой европейской зимы, начиненный практически беспомощными шипами. Лучший на асфальте, но провально слаб на белых покрытиях. Цена близка к «справедливой».
Седьмой в нашем рейтинге — Goodyear UltraGrip 600, заработавший скромные 810 баллов. Лидирует в комфорте на пару с Nokian и хорошо цепляется за асфальт. Со снегом и льдом не дружит, экономичностью не балует. Покупка самая невыгодная — переплата, вычисленная по нашей методике, составит более 25%.
Видео:Michelin PILOT SPORT 4 или Goodyear EAGLE SPORT ?!Скачать
Сравнительный тест шин Michelin Pilot Sport 4 — Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 — Continental PremiumContact 6
Среди любителей спортивных автомобилей бытует мнение о необходимости использования колес размером не менее 19-дюймов. Но если есть необходимость в шинах сверхвысокой производительности (Ultra High Performance) меньшего диаметра, то есть три хороших варианта: Continental PremiumContact 6, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 и Michelin Pilot Sport 4.
Ранее ведущий канала Tyre Reviews уже сравнивал шины сегмента Ultra Ultra High Performance, которые, как правило, доступны, начиная с 19-дюймовых размеров. Но если у вас горячий хэтчбек или есть желание выделить ваш автомобиль, или характеристики установленных на вашем автомобиле 17 или 18-дюймовых колес вас не устраивают, то этот тест для вас. Чтобы выяснить, какие из трех моделей лучшие, Джонатан Бэнсон провел долгосрочное испытание.
Читайте также: Распределительная шина schneider electric
Испытание было максимально приближено к реальным условиям эксплуатации: все участники прошли большое количество километров по гражданским дорогам. Это позволило определить, кто из соперников самый комфортный, у кого из них самый низкий уровень шума и, самое главное, какая из шин гарантирует лучшую управляемость.
В качестве тестового автомобиля была выбрана Skoda Octavia VRS. Почему именно она? Этот автомобиль практически идентичен VW Golf, который так любят испытатели шин. Дело в том, что инженеры установили на него невероятно жесткие пружины и амортизаторы, что существенно ухудшило показатели комфорта и увеличило уровень шума. Но обратной стороной этого стала точная управляемость.
Начнем с осмотра. Если вы нуждаетесь в защите обода, то забудьте о шинах Continental. У Michelin есть защита, но самая ярковыраженная у шин Goodyear. Это важно для некоторых водителей.
В сопротивлении качению (читай расход топлива), по прошествии нескольких тысяч миль, пилот не заметил существенной разницы между участниками. Если полагаться на данные евромаркировки, то шины Michelin и Continental имеют оценку «С», а Goodyear «Е», что немного хуже. Однако, согласно данным теста летних шин 245/45 R18 2020 года от Auto Bild, шины Goodyear показывают более эффективное сопротивление качению, чем его соперники. В любом случае, в рамках данного теста, разница между участниками была несущественной.
Что касается комфорта, то тут бесспорным лидером являются шины Michelin — они лучше остальных сглаживают дорожные неровности. На шинах Goodyear на руль передается более полная картина о дорожном состоянии, при этом по субъективным впечатлениям они самые тихие. Пересаживаясь в автомобиль на шинах Continental, получаешь немного меньше комфорта, чем от предыдущих шин, но эти отличия едва ли можно назвать существенными.
Несмотря на то, что эксперт Tyre Reviews проехал достаточное количество миль, этого оказалось недостаточно для того, чтобы говорить об износоустойчивости. Если обратиться с данным вопросом к свежему тесту летних шин 245/45 R18 от Auto Bild, лидерство в этой дисциплине закрепили за собой шины Continental (44900 км), шины Goodyear (39063 км) показали средний результат, а Michelin (33226 км) оказались наиболее подверженными износу.
Перейдем к дорожным тестам. Как было сказано в начале теста, большинство автовладельцев спортивных автомобилей считают, что в 18-диаметре нет хороших спортивных шин. Как бы то ни было, в упомянутом выше тесте от Auto Bild, самый короткий тормозной путь на сухом асфальте показали шины Michelin (32,1 метра). Автошины Goodyear и Continental остановили тестовый BMW 5 серии через 33,2 метра. В то время как в тормозном тесте шины Michelin имеют небольшое преимущество перед соперниками. По времени прохождения круга все участники показали примерно одинаковый результат.
Возвращаясь к субъективной оценке, Джонатан Бэнсон отметил, что французские шины ощущаются наименее динамичными и наименее точными в выполнении маневров. Такое впечатление, что у них самые мягкие боковины, в результате чего ощущается недостаточная поворачиваемость, что особенно расстраивает тогда, когда хочется по-настоящему спортивной управляемости. Тем не менее, различия между соперниками ничтожны, а высокий уровень их характеристик ошеломляет настолько, что любая из них способна обеспечить невероятное удовольствие от вождения на сухой дороге.
На шинах Continental необходимо понимать, что они менее комфортны, но они способны обеспечить именно то, что вы хотите получить от спортивного автомобиля – точную управляемость. На них машина точно и с легкостью следует заданной траектории.
Удивительно, как название не соответствует характеристикам шин. Из трех протестированных моделей Pilot Sport 4 наименее спортивная, а PremiumContact 6 наименее комфортная. И это вовсе не говорит о том, что одна шина лучше, а другая хуже — это вопрос компромисса. Инженеры Continental проделали действительно хорошую работу, наделив свою шину динамичным характером, в котором нуждаются любители автоспорта.
Читайте также: Шина neogen 205 55 r16
Гораздо сложнее сделать автошину с оптимальным соотношением комфорта и высоких показателей на мокрой дороге. Для получения объективных данных Джонатан Бэнсон отправился тестировать шины на специально подготовленный полигон. Но сначала нужно посмотреть на данные независимых тестов, согласно которым шины Michelin гарантируют самый короткий тормозной путь на мокром асфальте.
Заезды подтвердили, что у Мишлен гораздо больше сцепления с мокрой дорогой на 45-секундном круге. Этот участок состоит из серии поворотов разной сложности, покрытых слоем воды, включая достаточно глубокие лужи. И никаких вопросов его прохождение у французской шины не вызывает. Но стоит им оказаться на сухом покрытии, как удовольствие от вождения сменяется недостаточной поворачиваемостью.
Немого больше времени для прохождения мокрой трассы потребовалось шинам Goodyear и, показавшим практически идентичный результат, Continental. Они дают немного меньше информации о сцеплении с дорогой, обеспечивая более веселое вождение, требующее контроля и корректировки задней оси. Более того, Джонатан Бэнсон отметил меньшее сцепление передней оси и недостаточную поворачиваемость Octavia VRS на шинах Goodyear.
Что касается поведения шин Continental, то они дают немного больше информации от рулевой оси для понимания границы недостаточной поворачиваемости с последующей возможностью корректировки газом. При этом задняя ось не гарантирует такого уровня сцепления, часть отправляя машину в контролируемый занос. Очень похоже на то, как ведут себя шины Michelin на сухой дороге.
Так какая же шина лучшая? Чтобы ответить на этот вопрос необходимо точное понимание условий эксплуатации и понимание того, что вы хотите получить от шин. Несмотря на то, что все они достойные, у каждой из них есть свои особенности.
«По окончании заездов я ушел думать, так как, когда начинал этот тест, то хотел дать однозначный ответ, кто из трех участников лучше» – сказал Джонатан Бэнсон.
Michelin Pilot Sport 4 – объективно лучшие. Они имеют больше власти на мокрых дорогах в торможении и управляемости. Но относительно длинный тормозной путь на сухой дороге не позволяет им получить звание безоговорочного лидера. Они гарантируют высокий уровень комфорта. По иронии, это единственная шина, в названии которой присутствует слово Sport, но на практике они наименее спортивные. Есть надежда на то, что новая шина Michelin Pilot Sport 5 будет немного более спортивной.
Continental PremiumContact 6 – самые спортивные, отвечающие всем требованиям сверхвысокопроизводительных спортивных 18-дюймовых шин. Они гарантируют лучшую динамику и обеспечивают самое точное рулевое управление. В этом, не последнюю роль сыграла более жесткая конструкция боковины.
«Отвечая на вопрос, какую шину я порекомендую, на машину своего отца я бы однозначно поставил Michelin.» — сказал Джонатан. «Они имеют высокий уровень комфорта и безопасности в самых сложных для летних шин условиях – на мокрых дорогах»
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 – самые выгодные с точки зрения цены. Они на 15 фунтов (около 1300 рублей) дешевле своих соперников. При этом уровень характеристик, которые они предлагают, существенно выше их стоимости в магазинах Англии. При этом шины практически лишены недостатков, они гарантируют достаточно хорошее противостояние износу.
Другие тесты
Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение
© 2006–2021 ООО «Пауэр Интернэшнл-шины»
Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение
Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.
Читайте также: Зимние шины yokohama 175 70 r13
Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.
Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
Конфиденциальность персональной информации
1. Предоставление информации Клиентом:
1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:
— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;
— номер контактного телефона;
— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).
1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.
1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:
· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
- для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
- оценки и анализа работы Сайта;
- определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;
· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;
· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.
1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
Bridgestone Turanza T005 или Michelin Primacy 4 /// что лучше?Скачать
ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКОСкачать
Goodyear или Continental ?Скачать
ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать
5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резиныСкачать
Nordman или Goodyear /// что лучше?Скачать
Какие шины лучше? Смотрите тесты Bridgestone, Continental, Goodyear, Pirelli, Michelin | Покрышка.руСкачать
ТОП-7 Лучших шин 2022 /// по мнению автора ВоКолесоСкачать
ТОП-6. Лучших летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие летние шины лучше?Скачать
ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качествоСкачать
ТОП-10 Самых Тихих Шин /// 2021Скачать
Goodyear Ultragrip Arctic 2 // или // Michelin X-Ice North 4 // что лучше?Скачать
Вот вам и китайская резинаСкачать
ТЕСТ /// ТОП-9 ЛЕТНИХ ШИН /// Tyre ReviewsСкачать
Почему Hankook лучше Michelin? Вопрос потребителям. / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 27Скачать
Шина Goodyear UltraGrip Arctic 2 лучше Michelin и Nokian / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 37Скачать