Какая шина лучше нордман или ханкук

Сравнительная характеристика зимних шин Hankook, «Гудиер», «Нордман» и «Данлоп»по разным критериям: определяемся с выбором

Если дороги покрывает лед или снег, водители выбирают чаще «Хэнкук». Модели этого производителя более надежны при разных погодных условиях. Хотя, согласно отзывам о «Нордман», продукт этого бренда отличается длительной эксплуатацией.

Какая шина лучше нордман или ханкук

Современный рынок покрышек богат и разнообразен. Одни из самых популярных производителей шин – Hankook. Сравним продукты этого бренда с моделями других компаний и определим, какая зимняя резина лучше, «Ханкук» или «Гудиер», «Нордман», «Данлоп».

Видео:ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ! HANKOOK WINTER I PIKE RS2 W429Скачать

ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ! HANKOOK WINTER I PIKE RS2 W429

«Ханкук» или «Гудиер»: что лучше

«Хэнкук»– южнокорейский производитель с филиалами в странах Европы и США. Компания производит шины для легковых, спортивных, грузовых автомобилей, а также автобусов и миниавтобусов. Год основания –1941.

  • технология динамического прохождения поворотов на высокой скорости;
  • снижение сопротивления качению для снижения расхода топлива; расширение протектора для хорошего сцепления;
  • разработка шин с переменной структурой протектора для большой движущей силы (позволяет ездить по бездорожью и даже в пустыне);
  • концепт покрышек для езды по пересеченной местности с дополнительным дорожным просветом;
  • технология водоотталкивания для повышения устойчивости на дороге.

Какая шина лучше нордман или ханкук

Goodyear – американский международный производитель. Ориентируется на продукции для легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, гоночных машин.

  • технология автоматического устранения проколов до 5 мм без необходимости извлечения причины;
  • способ изготовления резины, позволяющий снизить уровень шума на 50%;
  • запатентованная технология трехмерных ламелей, увеличивающая жесткость и устойчивость продукции;
  • способ укорачивания тормозного пути на мокрой дороге.

Какие шины выбрать: «Ханкук» или «Гудиер»

Специалисты «Ханкук» предлагают автомобилистам модели зимних шин для разных условий:

  • регионов с сильными снегопадами, низкими температурами;
  • управления по обледенелым трассам (разработан особый рисунок на покрышках).
  • в составе резины много каучука – она остается мягкой при низких температурах;
  • дополнительные вырезы на протекторе обеспечивают проходимость на заснеженных дорогах;
  • особый рисунок позволяет легко управлять автомобилем на бездорожье.

Какая шина лучше нордман или ханкук

Специалисты «Гудиера» делают акцент на инновациях. Основные характеристики:

  • низкий уровень шума благодаря собственной технологии;
  • устойчивое поведение на дороге (удалось достичь уменьшения тормозного пути);
  • сохранение хорошего сцепления на мокрой дороге;
  • специальная резиновая смесь обеспечивает эластичность;

В рисунке протектора много граней для безопасного вождения зимой.

Какие шины популярнее

Частично на вопрос о том, лучше зимняя резина «Ханкук» или «Гудиер», помогает ответить уровень их популярности. Обе компании заслужили внимание водителей благодаря хорошему качеству продукции. Но производители «Ханкук» держат более высокую планку. У них на 10% положительных отзывов больше.

Какие шины выбирают автовладельцы

Покупатели чаще склоняются к Hankook. Пользователи отмечают высокую износоустойчивость и управляемость шин. Для большинства водителей лучше зимняя резина«Ханкук», чем «Гудиер».

Видео:HANKOOK W429 VS NORDMAN 7 2018-2019!!! ЛУЧШАЯ ХОДОВАЯ РЕЗИНА!!!Скачать

HANKOOK W429 VS NORDMAN 7 2018-2019!!! ЛУЧШАЯ ХОДОВАЯ РЕЗИНА!!!

Сравним: липучка Bridgestone или шипы Hankook

«Бриджстоун» – японская компания, которая производит шины для разных классов автомобилей. Она отдельно выпускает продукцию для спортивных машин. Производитель завоевал доверие покупателей благодаря собственным разработкам. Одна из последних новинок – высокие узкие покрышки из качественной резиновой смеси. Сильная сторона зимних моделей – правильное расположение шипов и инновационный состав для преодоления скольжения.

Какие шины выбрать

В холодных регионах без большого количества снега предпочтение отдают производителю «Бриджстоун». Резина «Хэнкук» – помощник в краях, где передвижения затрудняют частые заносы и даже сугробы.

  • агрессивный рисунок для безопасной езды по заснеженным и покрытым льдом дорогам;
  • состав резины позволяет ей не твердеть при отрицательных температурах;
  • оптимальное расположение шипов способствует легкому торможению и контролю при поворотах и на трудных дорогах;
  • усиленный шип некоторых моделей обеспечивает крепкую фиксацию;
  • в-образный рисунок улучшает управляемость на льду.

Какая шина лучше нордман или ханкук

Водитель выбирает покрышки в зависимости от манеры езды и климата в своем регионе. Поэтому для каждого автовладельца лучше зимняя резина или «Ханкук», или «Бриджстоун».

Какие шины популярнее

«Бриджстоун» уступает конкуренту на несколько баллов в рейтинге популярности. В автомобильных блогах, чатах и сервисах чаще упоминают шины Hankook, как идеальный вариант для зимы.

Какие шины выбирают автовладельцы: «Ханкук» или «Бриджстоун»

В рейтинге владельцев автомобилей Hankook занимает позицию на пять ступеней выше. Покупатели хорошо оценивают износоустойчивость продукции. Шум и управляемость – выше среднего.

Читайте также: Кама зимние шины для волга

Видео:Hankook Winter i*Pike RS2 (W429) /// замер жесткости и сравнение с конкурентамиСкачать

Hankook Winter i*Pike RS2 (W429) /// замер жесткости и сравнение с конкурентами

Зимняя резина «Нордман» или «Ханкук»

Шины Nordman производит компания из Финляндии. Бренд выпускает покрышки с 1932 г. Первая зимняя модель вышла на рынок в 1934 году. Производитель сосредоточен на выпуске продукции для сложных климатических условий: заснеженные дороги, резкая смена температур, обледенение.

  • технология Nokian Cryo Crystal для улучшения качества сцепления;
  • зимний индикатор износа – концепция для безопасной эксплуатации (цифры на протекторе постепенно стираются; водитель видит, сколько мм осталось до полного износа);
  • решение Silent Groove Design для комфортной езды и снижения уровня шума.

Какая шина лучше нордман или ханкук

Какие шины выбрать: Nordman или Hankook

Чтобы понять, лучше зимняя резина «Нордман» или «Ханкук», нужно оценить особенности финской марки:

  • низкий уровень шума благодаря полукруглым углублениям на протекторе;
  • безопасная эксплуатация с возможностью следить за степенью изношенности покрышки;
  • хорошее сцепление с дорогой, быстрое торможение из-за концепции Nokian Cryo Crystal (в составе резины кристаллообразные частицы, которые действуют как шипы);
  • двойная ошиповка улучшает сцепление и обеспечивает безопасность при езде по льду.

Какие шины популярнее

«Нордман» значительно уступает по популярности бренду«Ханкук». Его используют как более доступную замену. Автошины второй компании менее износоустойчивы, слишком мягкие сбоку.

Какие шины выбирают автовладельцы: «Нордман» или «Ханкук»

Если дороги покрывает лед или снег, водители выбирают чаще «Хэнкук». Модели этого производителя более надежны при разных погодных условиях. Хотя, согласно отзывам о «Нордман», продукт этого бренда отличается длительной эксплуатацией.

Видео:Yokohama IG65 или Hankook W429 RS2 /// япония или корея?Скачать

Yokohama IG65 или Hankook W429 RS2 /// япония или корея?

Какая зимняя резина лучше: «Ханкук» или «Данлоп»

Покрышки «Данлоп» – результат взаимодействия немецких и японских специалистов. Производство налажено на территории Европы. Более 70% акций принадлежат компании «Гудиер».

  • Технология шумозащиты. Снижает уровень звука до 50%. Внутрь шины встраивают слой пенополиуретана.
  • Multi Blade System. Производитель использует несколько типов рисунков для зимних моделей для разных покрытий дороги.
  • Усиленная боковая часть покрышки.

Какая шина лучше нордман или ханкук

Какие шины выбрать

«Данлоп» предназначены для экстремальной зимы и мокрых дорог. Владельцы отмечают хорошую управляемость. Но по оценкам экспертов, продукция Hankook выигрывает по ряду показателей.

  • низкий уровень шума благодаря защите и слою пенополиуретана;
  • износостойкость и управляемость на поворотах, которой удалось достичь усилением боковины;
  • разные рисунки для каждого типа дороги.

Какие шины популярнее

Зимняя резина от «Хэнкок» популярна среди автомобилистов (в сравнении с «Данлоп»). Владельцы машин активно обсуждают характеристики продукции на разных ресурсах.

Какие шины выбирают автовладельцы: «Ханкук» или «Данлоп»

«Ханук» занимает более высокие строчки, чем «Данлоп». Покупатели отмечают низкий шум, хорошую устойчивость и управляемость.

Сравнение покрышек для зимы

Сравним зимние шины «Ханкук» и «Данлоп» по отзывам покупателей:

Критерий оценкиHankook«Данлоп»
СтоимостьУдовлетворительноХорошо
ШумностьХорошоНеудовлетворительно
УправляемостьХорошоУдовлетворительно
Сцепление с дорогойОтличноНеудовлетворительно
Поведение на льдуУдовлетворительноНеудовлетворительно
ПроблемыОтличноУдовлетворительно

Если сравнивать популярные компании по производству шин для автомобилей с Hankook, то последний вариант выигрывает по популярности, оценкам экспертов и покупателей.

Видео:Hankook RS2 W 429 против Nokian Hakkapeliitta 8 выбираем зимние шины на сезон 2020-21 года!Скачать

Hankook RS2 W 429  против Nokian Hakkapeliitta 8 выбираем зимние шины на сезон 2020-21 года!

Большой тест шипованных шин 195/65 R15: Восток против Запада

В этот раз мы выбрали одну из самых ходовых размерностей — 195/65 R15, которая подходит многим небольшим и недорогим автомобилям. Разные рынки, разное понимание продукта, разные конструкторские школы. Что отличает шины с Востока и Запада друг от друга, в чем их сильные и слабые стороны и на что обратить внимание российскому покупателю?

Видео:✅👌Hankook K425 Kinergy Eco ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ДА! ЕСТЬ ХАНКУК КОТОРЫЙ МНЕ НЕ ПОДХОДИТ В 2021ом!Скачать

✅👌Hankook K425 Kinergy Eco ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ДА! ЕСТЬ ХАНКУК КОТОРЫЙ МНЕ НЕ ПОДХОДИТ В 2021ом!

Восток

Свежая модель Bridgestone Blizzak Spike‑02 —самая дорогая в восточной команде (цена 3650 рублей), но дешевле европейских грандов.

Другая новинка, Hankook Winter i*Pike RS 2, — шина с увеличенным количеством шипов и обновленным рисунком протектора. Она сменяет модель Winter i*Pike RS. В этом году появится в России в 57 размерностях — от 155/65R 13 до 255/40 R19.

Новая шина Toyo Observe Ice-Freezer пришла на смену модели Observe G3‑Ice и будет доступна на рынке этой осенью, пока в 16 размерах — от 14 до 19 дюймов. В резиновую смесь входит диоксид кремния, обеспечива­ющий эластичность на морозе, и микрочастицы скорлупы грецкого ореха для дополнительного сцепления на льду.

Читайте также: Срок эксплуатации шин goodyear

Еще одна модель с японскими корнями, ныне выпускаемая в России, — Firestone Ice Cruiser 7. Раньше эта шина носила индекс 7000 и относилась к линейке бренда Bridgestone.

Следующий игрок из Японии — Nitto Therma Spike, «родственник» бренда Toyo. Эти шины второй раз принимают участие в наших тестах и характеризуются как недорогие, со скромными характеристиками.

Новая шина GT Radial IcePro 3, пришедшая на смену модели GT Radial Champiro IcePro, разработана в собственном центре исследований и разработок в Ганновере. А бренд GT Radial принадлежит развивающейся международной компании Giti, базирующейся в Сингапуре. Новинка доступна в 22 размерностях — от 175/65 R14 до 225/60 R17. Шины, участву­ющие в тесте, произведены в Китае.

Видео:Сравнение HANKOOK W429 VS NOKIAN NORDMAN 7 в реальных условиях эксплуатации!!!Скачать

Сравнение HANKOOK W429 VS NOKIAN NORDMAN 7 в реальных условиях эксплуатации!!!

Запад

В западной команде новинок нет, но игроки невероятно сильны, поскольку большинство из этих шин производители ежегодно ­обновляют.

Nokian Hakkapeliitta 9, самая дорогая шина на отечественном рынке, — единственная в мире имеет шипы двух разных типов.

Сontinental IceContact 2 — тоже единственный и неповторимый: его «гвóздики» вклеены в протектор, а потому держатся в нем очень прочно.

Из шин подешевле — Goodyear UltraGrip Ice Arctic, не раз занимавший призовые места в наших тестах, и Pirelli Ice Zero.

Замыкают состав западной сборной два прямых конкурента, представители второго эшелона компаний Continental и Nokian — соответственно модели Gislaved Nord*Frost 200 и Nordman 7.

Видео:Hankook Winter I*Pike RS2 W429 VS Pirelli Ice Zero обзор и сравнение!!!Скачать

Hankook Winter I*Pike RS2 W429 VS Pirelli Ice Zero обзор и сравнение!!!

Кошкин дом

Рулетка, ежегодно определяющая место проведения наших тестов зимних шин, в этот раз указала на полигон компании Continental. Расположен он в Швеции, рядом с маленьким городком с мурлыкающе-урчащим названием Арвидсьяур — прямо какой-то «кошкин дом».

Памятуя прошлогодний погодный апокалипсис в Швеции с внезапным февральским потеплением, решили начать тесты пораньше — в середине января. И погода не подвела: во время испытаний стояли морозы от —7 до —14 °C.

В тестах нам помогали два хэтч­бека Volkswagen Golf. На черный мы возложили основную часть рутинной работы — он елозил по льду и снегу, фиксируя встроенной аппаратурой VBOX время разгона и величину тормозного пути. Красный выполнял более творческие задачи, участвуя в оценке управляемости и курсовой устойчивости, поскольку на нем можно было полностью отключить систему стабилизации с помощью специальной программы.

Видео:Тест модельной линейки зимних шин HankookСкачать

Тест модельной линейки зимних шин Hankook

Черная работа

Первым в работу вступает черный Golf, у которого задействована и антиблокировочная система, и противобуксовочная. Начинаем с разгона и торможения на льду на небольшом замерзшем озере, повторяя заезды по восемь-десять раз для каждого комплекта шин. Через два-три тестовых комплекта — замеры на базовых (референтных, как говорят шинники) шинах: без них не обойтись.

Замеры на разных покрытиях различаются «верхним» скоростным лимитом, который служит максимальным значением скорости при разгоне и начальным — при торможении. На льду эта величина составляет 20 км/ч, а на снегу — 40 км/ч, поскольку скромная ледовая площадка много меньше снежной. Пересчитав результаты с учетом поправок, определенных с помощью референтных шин, получаем лидеров и аутсайдеров в этих упражнениях.

Настоящий сюрприз выдал Hankook, который порвал традиционных лидеров. Невероятно, но на этих шинах Golf разгоняется и тормозит на льду даже лучше, чем на Континентале и Nokian. Для разгона с места до 20 км/ч Гольфу на шинах Hankook потребовалось лишь 4,1 секунды, а тормозной путь с 20 до 5 км/ч составил 6,6 метра. Самый затяжной разгон получился на покрышках Gislaved: 5,9 секунды. Близкий результат, 5,8 секунды, получен на шинах GT Radial и Firestone. Хуже всего Golf замедлялся на шинах GT Radial: тормозной путь составил 8,7 метра.

Самый быстрый разгон на снегу до 40 км/ч обеспечили шины Continental с показателем 5,9 секунды, а Hankook уступил им лишь одну десятую! Медленнее всех — шины GT Radial.

В торможении на снежном покрытии Hankook вырвался вперед. Чтобы замедлить Golf с 40 до 5 км/ч, этим шинам хватило 16,9 метра. Второе место — у Гиславеда: 17,2 метра. Последними в торможении оказались Firestone и GT Radial: 19,1 и 19,0 метра соответственно.

Читайте также: Как рассчитать деформацию шины

Завершаем серию испытаний на льду замером времени прохождения круга, которое характеризует поперечное сцепление. Continental сохранил лидерство, пробежав круг за рекордные 15,6 секунды. Ближайшим соперникам — а это Hankook, Nokian и Gislaved — потребовалось на полсекунды больше. Медленнее всего — за 18,0 секунды — машина прошла круг на шинах Bridgestone.

Видео:Hankook Ventus Prime 4 – отзывСкачать

Hankook Ventus Prime 4 – отзыв

Красным по белому

Освободившиеся после замеров шины занимают свое место на красном Гольфе — будем оценивать управляемость на снежном покрытии и на льду.

Тестовая трасса великолепна: повороты разного радиуса, от ходовых до затычных, прямики, позволяющие дотянуть стрелку спидометра до 80 км/ч, подъемы и спуски, то разгружающие колёса, то прижимающие их к «дороге».

Родилась идея оценить шины в двух разных режимах движения. Первый — едешь быстро, но ограничиваешь скорость в поворотах начальной фазой скольжения. Результаты езды в таком стиле наверняка заинтересуют большинство водителей. Второй режим — для любителей поскользить: почти не снижать скорость перед поворотами, заправляя машину в вираж боком. Мы и раньше оценивали поведение шин и в том и в другом режимах, только оценку ставили усредненную.

Электронику отключаем, чтобы отловить особенности поведения автомобиля на разных шинах.

В обычном режиме испытателей порадовала управляемость Гольфа на шинах Nokian и Pirelli. Эксперты, не найдя поводов для замечаний и отметив четкие реакции, поставили им по восемь баллов. Continental, Hankook, Nordman с учетом небольших ремарок получили по 7,5 балла. Примечательно, что у Гольфа, обутого в шины Hankook и Nordman, незначительные задержки в реакциях и недостаточная информативность рулевого управления возникают при повороте руля на углы до 90 градусов, но при увеличении углов реакции и информативность улучшаются, а с шинами Continental — наоборот.

«Шиповки» Firestone собрали претензий больше других: значительные задержки в реакциях, нестабильное поведение. Водитель может задать лишь приблизительное направление движения, но никак не точную траекторию. Шесть баллов — максимум.

При активном стиле вождения почти половина испытуемых отметилась небольшим замедлением реакций и ухудшением информативности рулевого управления при переходе в скольжения, что снизило оценку на полбалла. Восьми баллов удостоились лишь шины Nokian, сохранившие четкость реакций даже в глубоких скольжениях. Приемлемую стабильность реакций продемонстрировали Gislaved, Nordman и Toyo — на них не страшно слегка перебрать со скоростью в скользком повороте.

Легче всего поскользнуться на шинах Firestone. В поворот Golf приходится буквально зашвыривать, совершая набор «колдовских» действий рулем и газом. Активно ехать архисложно, поскольку требуется постоянно крутить баранку в разные стороны, так как в скольжениях реакции на действия рулем практически пропадают.

Ехать активно не понравилось также на Бриджстоуне (снизили оценку на 1 балл) и, как ни странно, на Pirelli (снизили на полтора балла). На обеих шинах Golf продемонстрировал ухудшение информативности и реакций, вынуждающее значительно активнее работать рулем, а на Pirelli — еще и рваное, нестабильное поведение. Странно, ведь ранние модели зимних шин этой компании всегда служили и для нас, и для многих шинников эталоном управляемости.

Ледовая трасса понравилась не меньше снежной. Она не горизонтальна, а расположена под наклоном, поскольку залита на склоне. Потому на одной половине двигаешься с разгруженными задними колесами, провоциру­ющими занос, а на другой — с недогруженными передними, инициирующими снос. Это помогает лучше понять особенности поведения тех или иных шин.

Высший балл на льду заслужила Nokian: автомобиль рулится без проблем в любых режимах. Небольшие помарки отмечены на шинах Continental, Gislaved, Hankook и Nordman, потому их оценки снижены до 7,5 балла.

Будучи обутым в шины GT Radial, Golf движется как в невесомости — словно не действуют никакие горизонтальные силы. Поскальзывается очень рано, хотя и сползает в сторону плавно (это единственный плюс), и плывет очень долго, не реагируя на действия рулем.

Firestone держит водителя в еще большем напряжении: максимум адреналина вырабатывается даже при включенной системе стабилизации. Срывы в скольжения происходят неожиданно, скользит машина чрезвычайно долго… Возникает ощущение, что сцепление исчезло вообще.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📽️ Видео

    Какие шины лучше Viatti Brina Nordico или Sailun Ice Blazer WST3 зимой 2024!Скачать

    Какие шины лучше Viatti Brina Nordico или Sailun Ice Blazer WST3 зимой 2024!

    Хорошая резина ханкук 429 RS2, но с нюансами. Реальный отзыв после 2 лет использованияСкачать

    Хорошая резина ханкук 429 RS2, но с нюансами. Реальный отзыв после 2 лет использования

    NOKIAN БОЛЬШЕ НЕТ, NORDMAN УЖЕ НЕ ТОТ, IKON TYRES ЧТО "ТЫ" ТАКОЕ...???Скачать

    NOKIAN БОЛЬШЕ НЕТ, NORDMAN УЖЕ НЕ ТОТ, IKON TYRES ЧТО "ТЫ" ТАКОЕ...???

    HANKOOK Winter i*pike RS2 W429 /// после 3 сезонов в СИБИРИСкачать

    HANKOOK Winter i*pike RS2 W429 /// после 3 сезонов в СИБИРИ

    IKON NORDMAN SX3 – отличия от Nokian Nordman SX3 – летние шиныСкачать

    IKON NORDMAN SX3 – отличия от Nokian Nordman SX3 – летние шины

    Hankook Winter i*Pike RS2 W429 и Nokian Hakkapeliitta 10/обзор/СравнениеСкачать

    Hankook Winter i*Pike RS2 W429 и Nokian Hakkapeliitta 10/обзор/Сравнение

    Hankook Kinergy eco2 (K435) /// обзорСкачать

    Hankook Kinergy eco2 (K435) /// обзор

    Шины Hankook WINTER I PIKE W429 реальный отзывСкачать

    Шины Hankook WINTER I PIKE W429 реальный отзыв

    Hankook Kinergy Eco2 K435 или Yokohama BluEarth-Es ES32 обзор летних шин на сезон 2021.Скачать

    Hankook Kinergy Eco2 K435 или Yokohama BluEarth-Es ES32 обзор летних шин на сезон 2021.

    Торможение на льду, Nokian Nordman 5 против Hankook ipike X.Скачать

    Торможение на льду, Nokian Nordman 5 против Hankook ipike X.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток