Многочисленные шины с различными параметрами доступны на рынке. Как вы выбираете те, которые обеспечат комфорт и безопасность вождения? Одной из самых важных характеристик каждой шины, особенно зимой, является протектор. Есть ли у вас дилемма: направленный или асимметричный протектор? В статье мы предлагаем это решить.
Выбор правильной зимней резины чрезвычайно важен.
Выбор правильных зимних шин очень важен. Даже самая лучшая машина, за рулем которой есть опытный водитель, не может справиться с трудными зимними условиями без хороших шин. При подготовке к покупке проанализируйте следующее:
- индивидуальный стиль вождения и окружение, где вы двигаетесь,
- размер ,
- конструкция протектора и используемая смесь,
- информация на этикетке ,
- результаты испытаний, проведенных автомобильными организациями,
- мнения других водителей.
Примечание: всегда устанавливайте четыре одинаковые шины с одинаковым износом!
- Направленные шины
- Маркировка для направленных шин
- Асимметричные шины
- Асимметричные шины, маркировка
- Какие шины лучше ассиметричные или направленные? Сравнение
- Типология
- Дизайн протектора – зимняя резина
- Дизайн протектора – летняя резина
- Какие зимние и летние шины лучше: направленные или ассиметричные, почему, обзор
- Какой рисунок протектора лучше для зимних шин
- Протектор для летних шин
- 🌟 Видео
Видео:Асимметричные и направленные шиныСкачать
Направленные шины
Рисунок протектора легко узнать по канавкам в форме буквы «V» или «U». Они проходят от плеч до передней части шин, что положительно сказывается на сцеплении на сухой и, прежде всего, мокрой поверхности. Вместо того, чтобы поскользнуться, шина захватывает воду и выбрасывает ее наружу. Благодаря этому управление становится более точным, и вы получаете полный контроль над автомобилем. Вы избегаете «плавания» на пути, вызванном аквапланированием. Наиболее часто используемый протектор в зимних шинах — это направленный. Он обладает высокими тяговыми свойствами и прекрасно работает с остаточной слякотью. Однако сцепление на снегу сопровождается дополнительными пластинами и канавками, характерными для шин, предназначенных для этого сезона, которые «вгрызаются» в снег.
Pirelli Cinturato Winter — популярная шина с направленным протектором.
Зимние направленные шины являются идеальным решением для тех, кто обычно передвигается по городу и предпочитает спокойный стиль вождения, а также для водителей, которые динамично преодолевают большие расстояния.
Направление протектора в зимних шинах очень важно. Независимо от того, купим ли мы асимметричный или направленный протектор, задача блоков, пазов и пластин, среди прочего, дренаж воды, грязи или снега, которые уменьшают нашу адгезию. Канавки, повернутые в направлении, отличном от курса вождения, могут отрицательно повлиять на безопасность и комфорт вождения.
Видео:✅ КАКОЙ ВЫБРАТЬ ЛУЧШИЙ РИСУНОК ПРОТЕКТОРА? НАПРАВЛЕННЫЙ СИММЕТРИЯ АСИММЕТРИЧНЫЙСкачать
Маркировка для направленных шин
Маркировка на колесах — это элемент, указывающий, как и когда использовать данную модель, чтобы она действительно соответствовала нашим ожиданиям. Они также сообщают вам, как поставить шины на нашу машину. Направленные шины не сильно выделяются даже из симметричных резин, но необходимо следить за тем, чтобы протектор шины был обращен к боковой части автомобиля. Чтобы избежать ошибок, производители размещают графический знак или слово «вращение» со стрелкой в боковой части, рассеивая любые сомнения относительно направления сборки. Направленные шины, установленные наоборот, не выполняют своих функций, вытекающих из особого рисунка протектора.
Видео:Левые и правые шины. Асимметричные и направленные. Разница?Скачать
Асимметричные шины
В этом типе шин канавки образуются асимметрично. Что это значит? Асимметричный протектор характеризуется разнообразной конструкцией слева и справа, где каждый из них отвечает за другие характеристики вождения. Внешняя часть состоит из более прочных блоков, отвечающих за безопасное и устойчивое прохождение поворотов и сцепление на сухих поверхностях. Внутренний сектор должен отводить воду и улучшать сцепление с дорогой в дождливую погоду. Благодаря разнообразной конструкции и усиленной внешней части, это решение более долговечно, чем направленные шины, которые могут быстрее зазубриться. Однако, чтобы избежать неравномерного износа, необходимо циклическое вращение колес в автомобиле независимо от шин.
Читайте также: Шины диски для авто шевроле
Зимняя шина Hankook Winter i * cept evo2 W320B является примером асимметричной модели.
Этот протектор обеспечивает стабильный поворот и эффективное торможени , поэтому он идеально подойдет для владельцев автомобилей среднего и высокого класса, которые предпочитают быструю и агрессивную езду (что, конечно, не рекомендуется в зимних условиях). Обязательно выбирайте модели, специально омологированные для этого сезона на зиму — в случае асимметричного протектора большинство из них — всесезонные шины. Тем не менее, это не будет лучшим выбором в суровую зиму.
Видео:ЗИМНИЕ ШИНЫ. РИСУНОК ПРОТЕКТОРА. КАК ВЕДУТ СЕБЯ ЗИМНИЕ ШИНЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОТЕКТОРА.Скачать
Асимметричные шины, маркировка
Если вы выбираете асимметричные зимние шины, стоит посетить сайт, который будет создан профессионалами. Асимметричная сборка шин выделяется среди других вариантов. По бокам вы найдете специальные маркировки, которые указывают, каким образом они должны быть размещены на оси. Символ «снаружи» всегда должен быть снаружи шин, а «внутри» внутри — под автомобилем. Самые распространенные отметки на зимней резине 3PMSF — подтверждает зимних свойств шин , Марка M + S с символом горы со снежинкой — используется на всесезонных шинах, схожих по свойствам с зимними шинами, Обозначение M + S — заявление производителя о том, что модель работает на снегу и грязи, не обязательно отражая реальные параметры.
Асимметричный и направленный протектор
Невозможно четко определить, какой рисунок протектора является наиболее выгодным. Это зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений. Однако подсказкой может быть тот факт, что при испытаниях зимних шин, проводимых крупнейшими автомобильными организациями в мире, например, ADAC, большая часть вождения принимается шинами направленного действия. С другой стороны, специалисты часто рекомендуют асимметричные модели для автомобилей с высокими характеристиками и более высокими скоростями.
Видео:✅🤔Какой Рисунок Протектора ВЫБРАТЬ Летом? ЛУЧШИЙ РИСУНОК ПРОТЕКТОРА? НАПРАВЛЕННЫЙ АСИММЕТРИЧНЫЙСкачать
Какие шины лучше ассиметричные или направленные? Сравнение
В процессе поиска варианта покрышек стоит рассматривать достаточно большое количество характеристик и особенностей. Если говорить о водителях автомобилей, то, как правило, они сосредотачивают свой интерес на бренде, финансовой составляющей, цене и многом другом. Но большинство отбрасывает особо важный момент, в частности дизайн протектора, в зависимости от которого находятся довольно важные параметры. В этом случае, в пользу какого типа сделать выбор: направленного или асимметричного, какой из них будет наиболее подходящим решением? Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше информации о текущей тематике. Мы надеемся, что в конце этой статьи вы сможете определиться, какие шины лучше ассиметричные или направленные.
Типология
Дизайн рисунка протектора делится на следующие основные категории:
И каждая из этих категорий может быть:
Далее мы попытаемся расшифровать что же обеспечивает направленная и асимметричная модель, чтобы вы могли сделать наилучший возможный выбор.
Дизайн протектора – зимняя резина
Направленную модель очень сложно спутать снаружи, с четко определенными характеристиками, особенно из-за ее поразительного сходства со знаком V. Шины с такой конструкцией лучше по сравнению с другими, особенно при движении по мокрой поверхности. При использовании шин с такой конструкцией на поверхности дороги, покрытой растаявшим снегом, смесь снега проходит через канавки покрышек, удаляясь эффективно и без трудностей. А сцепление с дорогой, в этих обстоятельствах, является исключительным.
Читайте также: Volvo v40 cross country размеры шин
Когда дело доходит до скорости, стоит указать, что все функции и все показатели эффективности остаются неизменными, поэтому спортивные автомобили выбирают именно этот вариант. Но симметрично направленные шины также имеют свои недостатки. Среди них можно отметить более высокий уровень шума по сравнению с другими моделями, особенно в случае высокоскоростного стиля вождения, этот факт ограничивает степень комфорта во время движения автомобиля. Также шины с такой конструкцией протектора характеризуются плохой износостойкостью.
Что касается асимметричного рисунка, он является направленным только наполовину, а другая сторона является обычной. Шины с такой конструкцией характеризуются особой устойчивостью к аквапланированию. Боковые блоки, эффективно разделенные с центром, обеспечивают маневренность и устойчивость во время вождения, а это обеспечивает более высокий уровень комфорта. Кроме того, асимметричная конструкция обеспечивает эффективное и довольно стремительное прохождение достаточного количества снежных осадков и влаги сквозь «колеи» покрышек, без негативного влияния на показатель тяги. Среди недостатков можно назвать цену, ведь она немного дороже.
Дизайн протектора – летняя резина
В случае шин для летнего периода направленный дизайн такой же, как и у покрышек, предназначенных для холодного периода года (зима). Он также обладает улучшенной сопротивляемостью к явлению аквапланирования, но по причине недостатка боковых блоков страдает стабильность на резких поворотах. Отсюда следует, что в отношении агрессивного типа вождения данный рисунок протектора не пригоден. Для регионов, для которых в теплое время года характерны частые дожди, эти шины подойдут, но для движения на высоких скоростях они, к сожалению, не подходят.
Асимметричные летние шины характеризуются как гораздо более универсальные, поскольку их можно использовать практически на любом дорожном покрытии. Эти шины выдерживают давление, возникающее на высоких скоростях, но также идеально подходят для более медленного, более спокойного типа езды. Если говорить о главном недостатке этих шин, то стоит отметить высокую цену. Но если вы не являетесь фанатом агрессивного вождения, то лучше не платить столько за ассиметричные шины, так как другие функции идентичны характеристикам его противника.
Тогда, когда вы хотите решить, какие шины лучше направленные или ассиметричные для теплого и холодного периода года, вам следует обратить внимание на два основных фактора, а именно: предпочитаемый стиль вождения и погодные и атмосферные условия, которые характерны для региона, где будут использоваться эти шины, а также на ваши финансовые возможности. В конечном итоге, окончательное решение полностью зависит от вашего личного мнения и индивидуальных предпочтений. Однако мы надеемся, что наша статья помогла вам принять решение в пользу той или иной модели.
Видео:Как выбрать летние шины по рисунку протектораСкачать
Какие зимние и летние шины лучше: направленные или ассиметричные, почему, обзор
При выборе шин необходимо учитывать многие факторы. Чаще всего обращаю внимание на производителя, стоимость и прочие характеристики. Однако многие автомобилисты забывают о таком важном моменте, как рисунок протектора. Ведь именно от него зависят многие важные показатели. Какой же протекторный рисунок лучше: направленный или асимметричный? Ответим на этот вопрос более детально для зимних и летних покрышек.
Видео:Почему шины разные? Асимметричный тип протектора! Шинный РАЙСкачать
Какой рисунок протектора лучше для зимних шин
Итак, начнем с основ. Всего различают две группы типа и направления протектора, включающие в себя по две подгруппы:
Читайте также: Кордиант шины кисловодское шоссе
Направленный рисунок внешне очень тяжело перепутать, так как он очень похож на английский символ «V». Многие же его называют елочкой или стрелами. Покрышки с таким рисунком значительно превосходят другие модели при езде по влажному покрытию.
Варианты летних протекторов
При эксплуатации автомобиля по талому снегу слякотная масса походит через канавки шин и в итоге выводится оттуда. При этом сцепление с дорогой остается неизменным.
Все свойства покрышек с направленным рисунком сохраняются и на высокой скорости, поэтому на многих спорткарах установлены именно они. Однако есть у симметричных направленных шин и недостатки. К ним можно отнести:
- Высокий уровень шумности, особенно на высокой скорости, что нарушает комфорт при движении.
- Еще один очень весомый минус – слабая износоустойчивость.
При этом многие отмечают, что если на дороге такое колесо придет в негодность из-за прокола или пореза, то поменять его на запасное не всегда получится. Это обусловлено тем, что направленность у колес может отличаться.
В то же время если предполагается езда на высокой скорости или частые передвижения по влажному покрытию, то покрышки с направленным протектором в этих случаях прекрасно подойдут.
Асимметричный рисунок протектора направлен лишь наполовину, а вторая – обычная. Они также обладают отличной устойчивостью к эффекту аквапланирования. В отличие от направленного рисунка, симметричный тип имеет увеличенный ресурс.
На боковой части чаще всего расположены блоки, которые отделены от центральной части. Они отвечают за маневрирование, а также курсовую устойчивость. Благодаря этому через канавки покрышек влага и снег проходит максимально быстро, не ухудшая сцепление с дорогой.
Подобный тип шин очень популярен, на многие модели автомобилей их устанавливают с завода. Однако многие автомобилисты не ставят себе их из-за высокой стоимости, хоть и показатели у таких покрышек выше, чем у аналогов.
Видео:На что влияет рисунок протектора? Виды протектора. Обзор.Скачать
Протектор для летних шин
Направленный рисунок протектора на летних шинах выглядит так же, как и на зимних. Он тоже имеет улучшенную стойкость к эффекту аквапланирования, но из-за отсутствия боковых блоков курсовая устойчивость у таких покрышек не самая лучшая.
Исходя из этого можно отметить, что для агрессивного стиля вождения и резких маневров этот тип не подходит.
Для местности, где летом часто дожди, такие шины будут наилучшим вариантом, но для скоростной езды они не подходят. Также у них повторяется недостаток с невозможностью замены запасного колеса, так как для каждой стороны оно должно быть свое.
Асимметричные летние покрышки более универсальны и подходят под любой тип дорог. Они выдерживают нагрузки, возникающие на высокой скорости, а также подойдут и для спокойной езды. Однако у них есть существенный недостаток – высокая стоимость.
Переплачивать за такие покрышки стоит лишь в том случае, если вы любитель агрессивного стиля вождения, так как в другом случае разницы не будет заметно.
Решая, какие зимние либо летние шины лучше: симметричные или асимметричные, надо ориентироваться на то, что выбор типа протектора зависти от двух основных факторов. Первый – предпочитаемый стиль вождения. Второй – погодно-климатические условия, которые преобладают в местности, где эксплуатируется автомобиль.
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🌟 Видео
Что лучше диагональные или радиальные шины? ▶️ преимущества и недостаткиСкачать
Как устанавливать асимметричные шины?Скачать
Асимметричные шины с ненаправленным рисунком. Как правильно установить автошиныСкачать
Чем рискуешь, если на одной оси стоят симметричные шины, а на другой – асимметричныеСкачать
КАКОЙ ВЫБРАТЬ ТИП ПРОТЕКТОРА? Интернет-магазин Шинный РАЙ.Скачать
Шины, которые спасут от аквапланирования! Выбираем с умомСкачать
Особенности ассиметричного рисунка протектора шин Viatti. Отзывы.Скачать
Как правильно устанавливать шины при шиномонтажеСкачать
Как устанавливать зимние асимметричные шины. Левые и правые шины.Скачать
Несимметричная петля (асимметричная) - ЛУЧШИЙ ФИДЕРНЫЙ МОНТАЖ, для фидера и донкиСкачать
5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ зимней резиныСкачать
выбор рисунка протектора шиныСкачать