У нас в стране шины Континенталь производятся в Калуге, завод был основан в 2013 году. Генеральный директор ООО «Континентал Калуга» – Г.И. Ротов.
Страна происхождения фирмы – Германия, штаб-квартира находится Ганновере, из которой приходят основные инструкции и где ведутся постоянные разработки. Генеральным директором является Эльмар Дегенхарт.
У фирмы имеется представительство во многих странах мира:
Продажи компании постоянно растут – с конвейера сходит летняя и зимняя резина, всесезонные покрышки для грузовых и легковых автомобилей. Сегодня это популярный бренд, фирма славится качеством и надежностью своей продукции.
- Официальный сайт в России
- Информация о компании
- Как узнать страну изготовителя?
- Цены на шины Continental
- Резина Континенталь Эко Контакт 6
- Continental Conti Premium Contact 5
- Шины Конти Айс Контакт 2
- Отзывы
- Резина Continental. Стоит ли покупать немецкие покрышки?
- Из этой статьи вы узнаете:
- Самый известный немецкий шинный концерн
- Популярность немецких покрышек
- Разработка шин
- Качество немецких автомобильных шин
- Стоит ли покупать шины Континенталь?
- Безопасность, комфорт, качество: шины Continental
- Концерн Continental – обзор
- Технические особенности
- Шины от Continental – лучшие
- Летние шины
- Зимние шины
- История компании Continental
- 🔍 Видео
Видео:Немецкий производитель шин Continental возобновил производство в РоссииСкачать
Официальный сайт в России
Сегодня предприятие выпускает миллионы шин всех типоразмеров на легковые и грузовые автомобили. Продукцию можно заказать непосредственно у поставщика в розничном отделе или через дилера.
Видео:Сделано в России: Шинный завод Continental г. КалугаСкачать
Информация о компании
Фирма была основана в Ганновере 8 октября в 1871 году акционерным обществом «Continental-Caoutchouc- & Gutta-Percha Compagnie». На тот момент компания выпускала изделия из мягкой резины и шины для экипажей и велосипедов. Постепенно росло количество машин на дорогах, изменялся спрос на рынке. Позднее фирма переходит полностью на выпуск покрышек, в 1901 году открывает свое первое представительство в России.
Видео:Страна производства шин. На сколько это важно?Скачать
Как узнать страну изготовителя?
Сегодня вопрос о производстве покупаемой шины стоит весьма остро – большинство продукции Continental на нашем рынке сошло с конвейера Калужского завода. Но иногда встречаются и дочерние бренды из-за границы, которые предлагают нам дилеры по завышенной цене. И здесь очень важно правильно отличить такую резину от отечественной, которую нечестивый продавец может попытаться продать втридорога.
Самый простой способ – попросить документы на продаваемый товар. Но в этом случае есть риск обмана. Наиболее верный метод – посмотреть маркировку на боковой поверхности, где указан код завода и страна происхождения. Она выбита после метки «DOT» латиницей. Затем сравниваем полученное значение с таблицей:
Видео:Шины российского, китайского и итальянского производства отличаются?Скачать
Цены на шины Continental
При выборе резины учитываются размеры колеса и назначение (летние, зимние, всесезонные), а также страна-производитель. Некоторые магазины делают скидки при покупке комплекта или при оформлении сделки по индивидуальным предложениям. В таблице приведена средняя стоимость покрышек Континенталь.
Цена на модели начинается от 3100 рублей. Зимняя резина или покрышки для полноприводных авто стоят на 20-30 % дороже классических.
Видео:Импортные шины против локализованных. В чём разница? Made in Russia - как приговор.Скачать
Резина Континенталь Эко Контакт 6
- хорошая управляемость на сухом и на мокром асфальте;
- низкий уровень шума;
- экономия топлива на 5% и снижение выброса углекислого газа в атмосферу.
Эти покрышки Континенталь подходят для легковых машин, они прекрасно себя ведут на скоростных трассах и отлично выдерживают маневры в городских пробках. Но у некоторых серий есть определенные недостатки:
- жесткая резина;
- неравномерный износ;
- небольшой шум во время езды.
Эти минусы были выявлены после изучения отзывов автолюбителей, которые приобретали эту модель покрышек.
Видео:Информация Continental и маркировка шин на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Continental Conti Premium Contact 5
- хорошее сцепление с сухим асфальтом;
- отличное торможение на мокром покрытии.
При производстве резины используются качественные материалы, которые легко поддаются вторичной обработке и не загрязняют окружающую среду при утилизации.
Специалисты выделяют несколько недостатков:
- снижение курсовой устойчивости при экстремальном маневрировании;
- уменьшение комфортности при езде по жесткой дороге.
Страна-производитель этих покрышек Continental — Россия, при желании можно найти зарубежные аналоги. При выборе внимательно смотрите маркировку на боковой поверхности.
Видео:✅😥ПОЧЕМУ НУЖНО СМОТРЕТЬ ДАТУ ПРОИЗВОДСТВА ШИН(РЕЗИНЫ) В 2019ом!Скачать
Шины Конти Айс Контакт 2
Достоинства покрышек Континенталь:
- хорошие сцепные свойства со снегом и льдом;
- устойчивость при боковом торможении.
На Калужском заводе производство Континенталь налажено по европейским стандартам и включает использование только высококачественных материалов. Все серии проходят тщательный контроль на соответствие заявленным требованиям.
- проблемы с проходимостью по бездорожью;
- шум при езде на высоких скоростях;
- высокая цена.
Если приобретать покрышки заранее, можно получить скидку – на летнюю резину зимой и наоборот. Но по отзывам автолюбителей есть высокий риск нарваться на брак.
Видео:КАК СОЗДАЮТ ШИНЫ? Показываем этапы производства на заводе шин Continental в Калуге : )Скачать
Отзывы
Приобрел для джипа Континенталь IceContact 2 SUV – проехал 8000 км, пока нареканий нет. Езжу 70% город и 30% трасса. Единственное, что заметил – шум при поездке на высокой скорости по сухому асфальту. Думаю, нужно еще проехать столько же, чтобы сделать окончательные выводы.
Прошлый сезон отъездил на Эко Контакт 6 – заметил, что на передних колесах износ идет равномерный, а на задних резину начало немного деформировать. В связи с этим появился шум и небольшая вибрация. Продал другу на ВАЗ.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Читайте также: Шкода фабия 2013 размерность шин
Видео:Continental Conti Premium Contact 5 тест и обзор летних шин.Скачать
Резина Continental. Стоит ли покупать немецкие покрышки?
Резину Континеталь (Continental) от немецкого одноимённого концерна можно найти в любом магазине автомобильных шин, причём она позиционируется как одна из лучших и стоит довольно дорого.
Так ли хороши на самом деле немецкие шины и должны ли они стоить так дорого? Или на самом деле множество покупателей платят солидные деньги просто за раскрученный бренд?
Из этой статьи вы узнаете:
Можно ли найти резину не хуже, но стоящую заметно дешевле? Попробуем разобраться.
Видео:Continental ContiCrossContact UHP: Обзор летней шины | ИНФОШИНАСкачать
Самый известный немецкий шинный концерн
Немецкий концерн Континенталь известен во всём мире, он выпускает множество различных автомобильных шин, как летних, так и зимних, резину для мотоциклов, для велосипедов, для специальной строительной техники а так же для самолётов и вертолётов.
Кроме основной продукции — автомобильных шин — подразделения концерна выпускают всевозможную сопутствующую продукцию — автомобильные комплектующие, автомобильную электронику, транспортёрные ленты для конвейеров, шланги, кабели и даже резиновую спецодежду для работы в опасных или загрязнённых местах.
Заводы концерна расположены по всему миру — в том числе в Китае, Турции, Бразилии и в России под Калугой.
Главный офис компании и центральный склад, через который идёт большинство выпускаемой продукции к заказчикам находятся в Германии.
Видео:Обзор летних шин Continental ContiPremiumContact 5 | Стоит ли покупать?Скачать
Популярность немецких покрышек
Массовую известность и любовь покупателей резина Континенталь начала завоёвывать в 90-е годы, когда в нашу страну хлынул поток подержанных автомобилей из Европы, многие из которых были обуты в немецкие шины.
В те годы было сложно купить любые запчасти на автомобиль, не говоря уже о резине.
Когда изнашивались шины, установленные на машине ещё в Европе — владелец автомобиля старался найти такие же, но купить их у нас было почти невозможно.
Поэтому когда челноки начали завозить шины немецкой марки в массовом порядке — их давно уже ждали наши покупатели.
Так сформировалась «подсознательная» любовь покупателей к автомобильным шинам Континенталь.
Однако нужно отдать должное и самим шинам — если бы немецкие шины, в 90-е годы приезжавшие из Европы в Россию, не были достойного качества — их вряд ли бы покупали в следующий раз и о них очень быстро забыли.
Видео:Зачем мне покупать шины Continental PremiumContact 6? Интересные факты от AutoGoda Live выпуск #11Скачать
Разработка шин
Концерн Континенталь подходит к разработке новых моделей своих шин со всей немецкой основательностью — в его собственности есть несколько испытательных полигонов в разных странах и две большие независимые исследовательские базы.
Одна база находится в Германии, где разрабатываются летние шины, другая находится в Скандинавии, и на ней разрабатываются зимние шины Континенталь.
Каждая из этих баз располагает собственным штатом сотрудников и научных работников, которые разрабатывают и внедряют новые материалы и новые конструкции покрышек.
Видео:Continental UltraContact ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Качество немецких автомобильных шин
Качество и ездовые характеристики покрышек определяются в первую очередь всевозможными сравнительными тестами, которые регулярно проводят множество автомобильных изданий, а во вторую — отзывами реальных покупателей в интернете.
К сожалению, нередко объективность сравнительных тестов в автомобильных изданиях ставится под сомнение покупателями — отзывы реальных владельцев в интернете зачастую прямо противоположны результатам таких тестов.
А теперь появилась ещё одна очень серьёзная причина не верить официальным результатам тестов шин.
Шведский автомобильный журналист Роберт Колин провёл эксперимент — пошёл и купил автомобильные покрышки Continental Conti Viking Contact 3 в обычном магазине, и взял точно такие же, но которые недавно участвовали в тесте зимних шин.
После этого он распилил обе шины, и увидел, что внутри они не одинаковы.
Это стало довольно серьёзным основанием для того, чтобы уличить немецкого производителя в предоставлении для теста шин, отличающихся от тех, что продаются в магазинах. По сути в подлоге.
Масла в огонь подлили и другие журналисты, припомнившие разговоры сотрудников концерна о создании специальных лабораторий для выпуска «специальных шин».
Результаты последних тестов зимних шин были перепроверены на моделях, купленных в магазинах — и уже эти покрышки показывали результаты примерно на 10% хуже, чем первоначальная тестовая резина Континенталь.
Этот случай стал серьёзный поводом усомниться в правдивости любых результатов тестов шин, причём не по вине журналистов.
Читайте также: 4х4 шины в туле
Аналогичный случай был и с нашими журналистами из известной газеты Авторевю, которые проводили испытания летних шин Continental Sport Contact 2 в Южной Африке.
Предоставленные компанией шины показали отличные результаты на официальном сравнительном тесте, проведённом в России не задолго до поездки.
Однако «точно такие же» покрышки, купленные в местном магазине, неожиданно провалили абсолютно все дисциплины нового теста, оказавшись «где-то посередине» между лучшими и худшими.
На официальный запрос Российской газеты компания Континенталь предпочла отвергнуть все обвинения, сославшись на особенности той местности, где проводился второй тест шин и не соответствие привезённых журналистами с собой шин. Как будто намеренно пропустив мимо фразу «куплены в местном магазине».
Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
Стоит ли покупать шины Континенталь?
Стоимость резины Континенталь не маленькая, вполне соответствующая тем результатам, которые шины показывают на сравнительных тестах.
Однако отзывы реальных покупателей в интернете зачастую говорят о другом — что немецкие шины имеют определённые недостатки, и что верить официальным тестам нельзя.
Как быть покупателю в таком случае?
Самый оптимальный вариант для покупателя — если ему требуются сравнительно недорогие покрышки эконом-класса — шины немецкой марки можно смело покупать.
Всё-таки Континенталь — это производитель с мировым именем, и его покрышки не могут иметь совсем плохие ездовые характеристики.
А вот если покупателю требуются достаточно дорогие шины премиум-класса с определёнными ездовыми характеристиками — то здесь уже стоит задуматься.
Лучшим вариантом станет подробное изучение именно отзывов реальных покупателей о тех или иных шинах, и уже после этого принимать решение о выборе марки и производителя шин.
Видео:Что это на шинах Continental и Matador?Скачать
Безопасность, комфорт, качество: шины Continental
Безопасность, комфорт, качество и надежность — это эпитеты, применяемые во всем мире к шинам Continental. Continental является одним из мировых лидеров по производству легковых автошин и занимает первое место в Европе по поставкам шин на заводскую комплектацию автомобилей. Такие автоконцерны как Mercedes-Benz, BMW, Porsche, Ford, Jaguar, Opel, Renault, Volkswagen, Skoda, Peugeot, Audi и целый ряд других комплектуют свои автомобили шинами этой марки в оригинальной комплектации.
Видео:Обзор летней шины Continental ContiCrossContact UHP ● Автосеть ●Скачать
Концерн Continental – обзор
Концерн Continental является одним из лидеров в сфере производства шин для легковых и малотоннажных коммерческих автомобилей и четвертым в мире производителем шин для заводской комплектации автомобилей и рынка запасных частей. Концерн Continental, основанный в Ганновере (Германия) в 1871 году, является одним из ведущих поставщиков автомобильных комплектующих. В штате концерна числятся более 200 тысяч высококвалифицированных сотрудников, работающих на 310 предприятиях в 51 стране. Такие трудовые ресурсы позволяют нам направлять развитие автомобильной промышленности в направлении экологической безопасности. Предлагая продуманную, высокотехнологичную продукцию и услуги, концерн вносит свой вклад в обеспечение безопасности, экономичности и экологичности транспортных средств.
Подразделение по выпуску шин для легковых и малотоннажных коммерческих автомобилей включает в себя бренды Continental, Uniroyal, Semperit, Barum, General Tire, Viking, Gislaved, Mabor и Sportiva. Наш ведущий премиальный бренд Continental занимает лидирующее положение в сегменте поставки шин в качестве оригинального оборудования и на рынок запасных частей.
Являясь брендом с внушительным наследием, Continental накопил огромные знания и опыт, которые делают его одним из ведущих производителей шин премиум-класса и поставщиков автомобильных комплектующих.
Результаты многолетних исследований и испытаний указывают на то, что шины не только играют важную роль в общих эксплуатационных характеристиках автомобиля, но и значительно влияют на эффективность торможения. Именно поэтому концерн не прекращает работу по совершенствованию своей продукции и делает все возможное, чтобы его шины обеспечивали превосходное торможение, максимальную безопасность и невероятное удовольствие от вождения.
Технические особенности
Компания Continental выпускает практически все виды шин, какие только возможно — зимние, летние и всесезонные шины для легковых машин, грузовиков, спортивных автомобилей, а также специальной техники.
Несущий каркас шины готовят на сборочном барабане, где апекс соединяют с бортовым кольцом, гермослоем и боковиной
Технология производства представляет собой многоэтапный высокотехнологичный процесс, многие этапы которого являются коммерческой тайной, а потому тщательно скрываются производителем. Однако некоторая общая информация об особенностях и технологиях производства всё же доступна широкой публике. На первом этапе подготавливается резиновая смесь, точный состав которой, разумеется, держится в строжайшем секрете. Все входящие в смесь компоненты максимально измельчают, перемешивают и раскатывают на вальцах. Далее смесь подвергается многоэтапной и также частично засекреченной процедуре приготовления. Параллельно подготавливается гермослой. Материал раскатывают, формуют и обрезают. В будущем внутренний тонкий слой этого материала станет внутренним слоем шины.
Читайте также: Как прописать датчики давления в шинах ауди
Затем подготавливается специальное тканое полотно, которое затем размещают поверх непрочного внутреннего слоя для придания ему прочности. Его располагают под углом 90 градусов к направлению движения, чтобы повысить надежность всей конструкции. В другом цехе идет подготовка бортовых колец. Для этого берут стальную проволоку, покрывают ее слоем резиновой смеси, скручивают в кольцо и скрепляют с апексом. Затем из колец формируется профиль, располагающийся потом на ободе шины.
Для создания корда используется стальная поволока, которую собирают в брекер. В специальной намоточной камере отдельные проволочные нити сплетают в готовый корд. Протектор получают методом экструзии резиновой ленты, разрезанной на куски нужной длины. Несущий каркас шины готовят на сборочном барабане, где апекс соединяют с бортовым кольцом, гермослоем и боковиной. Параллельно собираются вместе брекер, упрочняющий тканевый слой и протектор. Затем наступает этап сборки всех элементов в заготовку покрышки, после чего она отправляется в цех вулканизации. Точные параметры вулканизации зависят от типа будущей шины. Именно на этом этапе составные элементы покрышки намертво соединяются в единую конструкцию. Вся продукция проходит жесткий контроль качества. При обнаружении малейших отклонений вся партия отбраковывается. И так на каждом этапе. Именно такой подход позволяет компании удерживать лидерские позиции по уровню качества своей продукции.
Видео:Continental или Bridgestone /// что взять?Скачать
Шины от Continental – лучшие
Концерн Continental выпускает шины для любой категории автомобилей:
Серия легковых покрышек – самая многочисленная и по традиции подразделяется на летний и зимний варианты.
Летние шины
Летние шины бескамерного типа тоже в свое время были инновационной разработкой концерна Continental, которую впоследствии взяли на вооружение и другие автопроизводители. Уникальные рисунки протектора позволяют сохранять хорошее сцепление с дорожным покрытием даже в условиях летнего бездорожья. Шины Continental показали высокие коэффициенты скорости, аквапланирования и устойчивости к перегреванию.
Наиболее популярные модели:
- Conti Premium Contact;
- Continental VanContact 100;
- Continental Conti4x4Contact;
- ContiSportContact;
- Conti Eco Contact 5.
Зимние шины
Зимний вариант «Континенталь» отлично препятствует скольжению даже при отсутствии в покрышках шипов, хорошо справляются они и с рыхлым снегом. Сугробы, гололедица и снежная слякоть перестанут быть вашими проблемами.
Самые востребованные зимние модели:
- IceContact;
- ContiViking Contact 5;
- VancoWinter;
- Continental ContiWinterContact;
- VancoIceContact;
- ExtremeWinterContact.
Всесезонные шины удачно совмещают все преимущества зимнего и летнего вариантов и стабильно занимают высокие рейтинговые позиции. Однако демисезонное исполнение не подойдет любителям активной езды в условиях хорошего российского бездорожья. Для таких поездок лучше подобрать покрышки специализированной серии.
Грузовые покрышки концерна плохо прижились в розничной сети продаж. В основном из-за их высокой стоимости, которую некоторые называют основным недостатком Continental. Но производители авто с удовольствием закупают эти шины, поскольку последние показывают отличные ходовые характеристики.
Видео:Обзор шин Continental PremiumContact 6Скачать
История компании Continental
Фирма была основана в 1871 году в Ганновере и имела название «Continental Caoutchouc und Gutta-Percha Compagnie». Она производила на своем главном заводе изделия из мягкой резины, прорезиненные ткани и покрышки для повозок и велосипедов.
В 1898 были отмечены начальные успехи в развитии и производстве пневматических автопокрышек с плоским протектором. С наступлением XX века материя для воздушных шаров Континенталь, стала применяться для изоляции газовых камер первых немецких воздушных судов.
В 1904 году Континенталь стали первой компанией-производителем автомобильных покрышек с водоотводными каналами.
В 1905 фирма начала производство клепаной антипробуксовочной резины, предшественника шипованных покрышек, а три года спустя ими был изобретен отсоединяемый колесный диск для туристических автомобилей.
В 1909 французский авиатор Луи Блерио стал первым человеком, который перелетел Английский пролив. Поверхность моноплана была покрыта материалом, разработанным Континенталь.
Во второй половине 1920‑х гг. компания объединилась с главными компаниями в резиновой промышленности и была названа «Continental Gummi-Werke AG».
В 1951 году они начали производство металлолкордовых конвейерных лент.
В 1955 Континенталь были первыми производителями пневмоподушки для грузовиков и автобусов.
Серийный выпуск автошин с брекерным слоем начался в 1960 году. Тридцатью годами позже компания Континенталь вывела на рынок первые экологичные покрышки для пассажирских автомобилей.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Обзор летней шины Continental ContiPremiumContact 2 ● Автосеть ●Скачать
Continental PremiumContact7 новинка лета 2023 лучшие шины в категории комфорт.Скачать