Столбик термометра опускается все ниже. Вот-вот придет пора менять колеса! В середине второго осеннего месяца портал Kolesa.Ru поинтересовался у производителей зимних шин для легковых автомобилей, какие новинки они подготовили к новому снежному сезону 2012-2013.
- Зимние шины Goodyear 2013
- Зимние шины Dunlop 2013
- Зимние шины Nokian 2013
- Зимние шины Michelin 2013
- Зимние шины Pirelli 2013
- Зимние шины Continental 2013
- Зимние шины Yokohama 2013
- Зимние шины Hankook 2013
- Зимние шины Cordiant 2013
- Лучшие зимние шины 2012 рейтинг и итоги года
- ПРЕМИУМ КЛАСС
- Nokian Hakkapeliitta 5
- Michelin Latitude X-Ice North 2
- Continental ContilceContact
- Nokian Hakkapeliitta R
- Bridgestone Blizzak WS60
- Michelin Primacy Alpin PA3
- СРЕДНИЙ КЛАСС
- Pirelli Winter Carving
- Goodyear Ultra Grip 500
- Bridgestone Ice Cruiser 7000
- Continental ContiCrossContact Viking
- Goodyear Ultra Grip Ice+
- БЮДЖЕТНЫЙ КЛАСС
- Vredestein Quatrac 3
- Kama Euro 519
- 📸 Видео
Видео:ТОП—10. 🚍Лучшая зимняя резина для автомобиля. Рейтинг 2023 года!Скачать
Зимние шины Goodyear 2013
Фирма Goodyear представила сразу две модели зимних шин для холодного времени года. Первые – это шипованные UltraGrip Ice Arctic, разработанные как раз для суровых природных условий севера России и Скандинавии. Благодаря новой форме и технологии изготовления шипов инженерам удалось добиться увеличения площади пятна контакта самого шипа с дорожной поверхностью, что поспособствовало улучшению сцепных свойств колес на льду. А хитрая технология размещения шипов на поверхности шины призвана снизить уровень шумов. Еще одна сильная сторона резины – управляемость на мокром асфальте.
Выбор размеров традиционный для современных легковых машин: посадочный диаметр от R13 до R17, ширина от 175 до 225 мм. Цены на покрышки распространенного размера 205/55 R16 начинаются от 5 300 рублей.
Вторая модель – это фрикционная резина UltraGrip 8 Performance. Эти шины с высокими скоростными характеристиками, предназначены специально для мощных автомобилей. Направленный рисунок протектора с улучшенными аэродинамическими качествами несет на себе ламели трех типов, которые, каждый по своему, призваны обеспечивать оптимальный баланс характеристик шин, как на снегу, так и на твердых поверхностях. К тому же для снижения сопротивления качению разработчики поработали над составом резины и уменьшили вес колеса.
Диапазон размерностей – от R15 до R18, а скоростные ограничения установлены на уровне 240 км/ч. Цены начинаются от 4 000 рублей.
Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
Зимние шины Dunlop 2013
Отдельно рассматривать шины Dunlop Ice Touch будет не совсем корректно. Ведь Ice Touch – это то же шипованное колесо Goodyear UltraGrip Ice Arctic со слегка видоизмененным рисунком протектора. Здесь используются одинаковые технологии, резиновые смеси и даже точно такие же многогранные шипы. В этом нет ничего удивительного, ведь компания Dunlop на три четверти принадлежит концерну Goodyear. Но при этом новые зимние шины Ice Touch позиционируются как более спортивные. А стоят такие колеса (в одинаковом с Goodyear размере 205/55 R16) немного дешевле – от 5 000 рублей.
Видео:Тест зимних шипованных шин 2012. РезультатыСкачать
Зимние шины Nokian 2013
Финский производитель Nokian Tyres в этом году представил новое поколение внедорожной шины Hakkapeliitta LT2, разработанной специально для тяжелых условий эксплуатации с большими нагрузками и низкими температурами. Каркас колеса получил двойной запас прочности, а специальная резиновая смесь сделала шину более стойкой к разрывам и порезам. Благодаря острым граням на блоках протектора и выросшему (по сравнению с прежней моделью LT) числу ламелей финским инженерам удалось улучшить ее сцепные качества на снежном покрытии. Что касается шипов, то здесь применена уже знакомая по легковой резине Hakkapeliitta 7 технология Air Claw с каплеобразными воздушными амортизаторами, встроенными в блок протектора непосредственно перед шипом. Они поглощают микроудары и позволяют шипам мягче касаться дорожного полотна, что увеличивает срок службы самих шипов, а также уменьшает количество шумов и износ дорог.
Типоразмеры – стандартные для внедорожных шин: диаметром от 16 до 18 дюймов и шириной от 215 до 285 мм, а вот индекс нагрузки тут доходит до почти последних «123» (1550 кг). Ценник 16-дюймовых колес начинается от 7 300 рублей.
Кроме того внедорожные шипованые шины Hakkapeliitta 7 SUV получили несколько новых типоразмеров: 215/70 R17, 265/50 R19, 285/45 R19 и 275/60 R20.
Видео:M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?Скачать
Зимние шины Michelin 2013
Новинка французской компании Michelin – нешипованная зимняя шина X-Ice 3. Главная ее особенность в том, что блок протектора здесь имеет не совсем обычную конфигурацию, состоящую из трех элементов: Z-образных ламелей, пилообразной кромки и микропомп. Если первые два призваны улучшать сцепление колес на скользких покрытиях и снегу, то последние им помогают и, работая как губка, успешно борются с водной пленкой, образующейся на поверхности льда. Все это улучшило характеристики резины: тормозной путь на льду по сравнению с предыдущим поколением шин сократился на 7%, а разгон теперь дается быстрее на 17%. Кроме того, нарезку ламелей сделали глубже, а значит, резина дольше будет сохранять свои первоначальные свойства.
Модель X-Ice 3 предназначена для широкой гаммы легковых автомобилей, включая и небольшие кроссоверы. Причем диапазон типоразмеров у нее очень большой: посадочный диаметр шины варьируется от R14 до R18, ширина – от 175 до 235 мм, а индекс нагрузки заканчивается цифрой «102» (850 кг), индекс скорости – H (210 км/ч). Цена за шину популярной размерности 205/55 R16 начинается приблизительно от 5 000 рублей.
Другая нешипованная модель Pilot Alpin 4, разработанная для мягких европейских зим, предназначена главным образом для мощных и быстрых автомобилей. Поэтому и размерность шин соответствующая: ширина – от 225 до 295 мм, диаметр – от R17 до R21, а индекс скорости заканчивается литерой W (270 км/ч). За счет усовершенствованного состава резиновой смеси и увеличенного количества ламелей она тоже смогла улучшить свои тормозные показатели на скользких покрытиях. Цены – от 8 500 рублей.
Для быстрых внедорожников у Michelin припасена еще одна новая модель – это фрикционная шина Latitude Alpin 2 с направленным рисунком. При ее разработке применялись схожие технологии, а лучших показателей по сравнению с предыдущим своим поколением, шина добилась благодаря возросшему на 40% числу цепляющих снег кромок и увеличенной на 75% общей длине ламелей. Шина выпускается в 22 типоразмерах и с диаметром от R16 до R21. Цены стартуют от 7 600 рублей.
Видео:ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Зимние шины Pirelli 2013
Миланская компания Pirelli к нынешнему сезону тоже подготовилась основательно и выпустила две разновидности зимней «обувки»: шипованную резину Winter Carving Edge и «липучку» Scorpion Winter.
Читайте также: Extreme tyres шины для квадроцикла
Новое поколение шин Winter Carwing Edge обзавелось шипами многогранной формы, которые должны более эффективно работать на голом льду и повышать фрикционные свойства резины. В остальном, модернизация свелась к обновлению состава резиновой смеси, которое позволило одновременно усилить сцепление колес как на снегу, так и на мокром асфальте, и улучшению архитектуры самой шины. Все это по уверениям разработчиков позволило добиться впечатляющих результатов: по сравнению с прежним поколением новые шины улучшили свои сцепные свойства на 15%, устойчивость автомобиля повысилась на схожие 14%, а тормозной путь сократился на 21%.
Новые шины уже доступны в 35 типоразмерах от 13 до 20 дюймов. А цены за колесо 205/55 R16 начинаются ориентировочно от 5 000 рублей.
География фрикционных шин Scorpion Winter более обширна, чем у их шипованных «коллег», и помимо северных стран включает в себя практически всю Европу с ее мягкими зимами. Предназначены же они, главным образом, для мощных кроссоверов и внедорожников. Новый состав смеси из силикона и углеродистой резины теперь позволяет шинам сохранять свои характеристики в широком диапазоне температур, а мягкий и эластичный пояс-брекер, расположенный под рисунком протектора, – увеличивать пятно контакта с дорогой, а значит — улучшать курсовую устойчивость автомобиля. А еще по сравнению с предшественницей новая резина имеет меньшее сопротивление качению, чем обеспечивает 4% экономию топлива.
Scorpion Winter продаются в 27 типоразмерах с диаметром от 16 до 21 дюйма и шириной от 215 до 315 мм. Цены начинаются от 5 500 рублей.
Видео:Какая резина лучше низкая или высокая?Скачать
Зимние шины Continental 2013
Концерну Continental AG тоже есть чем подразнить зиму. Их клиентам предлагают нешипованные шины ContiWinterContact TS850, предназначенные для среднеразмерных легковых автомобилей. Главная их особенность – это направленный рисунок протектора с большим количеством кромок зацепления, которые улучшают фрикционные свойства колес на ледяном и снежном покрытии. А еще шины исправно борются со снежной кашей и водой в пятне контакта, а также обладают низким сопротивлением качению, что положительно сказывается на расходе топлива.
Для шин предусмотрено 27 типоразмеров с посадочным диаметром от 15 до 16 дюймов. Стоимость – от 3 200 рублей.
Помимо этой модели в арсенале у Continental по-прежнему остались универсальные шипованные шины ContiIceContact с легко очищающимся асимметричным протектором и фрикционные ContiVikingContact5, сильной стороной которых являются отличные тормозные свойства на мокрой и ледяной дороге, а также высокая сопротивляемость аквапланированию.
Видео:Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать
Зимние шины Yokohama 2013
Японская компания Yokohama в этом сезоне вывела на рынок фрикционную шину iceGuard iG50. Кстати, ее рекламным продвижением в Японии занимается наш Чебурашка. Но главная ее «фишка» не в этом, а в специальной водоабсорбирующей резиновой смеси с микропорами, которая позволяет очень быстро выводить воду из пятна контакта шины с ледяной поверхностью, тем самым улучшая сцепление колес с дорогой. Разработчики уверяют, что эффективность водоотвода у iG50 на 20% выше, чем у других традиционных шин.
Пока резина представлена у нас лишь с диаметром 15, 16 и 18 дюймов, но в скором будущем диапазон размерности расширится с 12 до 19 дюймов. Стоимость колеса 205/55 R16 начинается примерно от 5 300 рублей.
Видео:ТОП-10 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023Скачать
Зимние шины Hankook 2013
В фирме Hankook уверяют, что новая фрикционная зимняя шина Winter i*cept iZ наделена сбалансированными качествами и одинаково надежно ведет себя практически на любом типе покрытия. Новые зигзагообразные трехмерные ламели, усиливающие устойчивость блоков шин, и добавленные в компаунд высокопрочные волокна способствуют сохранению стабильной формы пятна контакта колеса со снежной и ледяной дорогой. А четыре продольные канавки позволяют эффективно отводить воду и препятствуют аквапланированию.
Зимние шины будут продаваться в распространенных размерах от 14 до 16 дюймов. А цены – примерно от 2 500 рублей за колесо.
Видео:ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Зимние шины Cordiant 2013
К новому зимнему сезону будет готова новая нешипованная шина Cordiant Winter Drive, предназначенную для легковых машин. Шина подойдет для использования как на льду и снегу, так и в больших городах с влажным дорожным покрытием. Расширяющиеся наклонные канавки протектора призваны эффективно отводить талый снег, увеличивая тем самым сцепление шины с дорогой в оттепель. А высокую разгонную динамику и курсовую устойчивость резине обеспечивают шашки центральных ребер, соединенные между собой полумостами и образующими на протекторе два жестких пояса. Для снижения уровня шума здесь применено чередование шагов рисунка протектора.
Шины Winter Drive выходят в популярных типоразмерах: 175/70R13, 175/65R14, 185/60R14, 185/65R15, 195/65R15, 205/55R16, 205/60R16, 215/65R16. Цены начинаются от 1 900 рублей.
Видео:Как выбрать зимнюю резину? Какую?Скачать
Лучшие зимние шины 2012 рейтинг и итоги года
Лето, как и в прошлом году, подошло к своему логическому и стремительному завершению. А вместе с летом нам скоро будут только сниться чистые и сухие дороги, в объятья которых с удовольствием бросались колеса наших автомобилей. Пришло время подумать о зимней автомобильной «обувке».
Данный материал, представляющий лучшие зимние шины 2012 года, не стоит воспринимать как истину в последней инстанции, однако мы попытались скомпилировать данные разных тест-драйвов и рейтингов: здесь вам и опросы, в которых массово участвовали российские автовладельцы, реальные тесты зимних шин 2012 года, проведенные авторитетными изданиями, отзывы пользователей специализированных сайтов, на которых осуществляется продажа покрышек, а также данные исследований специалистов немецкого издания Autobild.
ПРЕМИУМ КЛАСС
Nokian Hakkapeliitta 5
Диаметр | 13-20″ |
Индекс максимальной скорости | 190 км/ч |
Максимальная нагрузка на одну шину | 387-1360 кг |
Индекс нагрузки | 75-119 |
Конструкция | радиальные |
Способ герметизации | бескамерные |
Средняя цена | 8 160 руб . |
Эти автомобильные шины на протяжении уже нескольких лет являются одними из самых надежных и популярных на рынке зимних покрышек. При разработке этой резины финский производитель руководствовался теми потребностями, которые испытывают водители зимой, потому авто, обутое в эти шины, никогда не будет непредсказуемым на заснеженной или обледенелой дороге.
Читайте также: Обкатка новых шин летних рекомендации
У шин Nokian Hakkapeliitta 5 есть эксклюзивный нарост на протекторе, который удерживает шип «Медвежий коготь» в положении, обеспечивающем наилучшее сцепление с трассой как во время торможения, так и во время мощного ускорения. Кроме того, в покрышках применена уникальная технология, которая использует 4 резиновые смеси. Резина во время езды по твердой поверхности как бы проглатывает шипы, обеспечивая их долговечность. Так что если вы ищете лучшие зимние шины 2012 года, рекомендуем рассматривать данную резину как вариант.
Достоинства: шипы прекрасно цепляются за дорогу, хорошая динамика разгона и управляемость, минимальный тормозной след на снегу и льду, имеется индикатор в виде снежинки, который свидетельствует о степени износа покрышки
Недостатки: довольно большая шумность при езде по асфальтированной дороге, шины российского производства гораздо хуже финских, сравнительно быстрый износ протектора
Michelin Latitude X-Ice North 2
Диаметр | 16-20″ |
Индекс максимальной скорости | 190 км/ч |
Максимальная нагрузка на одну шину | 775-1250 кг |
Индекс нагрузки | 99-116 |
Конструкция | радиальные |
Способ герметизации | бескамерные |
Средняя цена | 11 300 руб . |
Когда специалисты французской компании разрабатывали покрышки Michelin Latitude X-Ice North 2, они использовали весь опыт, накопленный за время участия в раллийных гонках в северных странах. В итоге получилась шина, которая способна выдерживать интенсивные нагрузки и обеспечивать великолепное сцепление с заснеженной дорогой даже в том случае, если водитель исповедует спортивный стиль вождения. Для этого в конструкции шины были использованы такие технологии, как «активный» протектор Full Active Tread, размещение ламелей по системе Stabiligrip, зубчатые края шашек протекторов, что улучшает сцепление с утрамбованным снегом, центр протектора, выполненный наподобие танковой гусеницы, специальные лопатки-снегозацепы на плечевых зонах протектора, сверхтвердый сплав шипа, а также укрепленная боковина покрышки. Отвечая на вопрос «Какие зимние шины лучше?», 2012 год не забывает и о Michelin Latitude X-Ice North 2, так что не проходите мимо.
Достоинства: устойчивость при трогании, разгоне и торможении, вход в повороты без скольжения, качественная ошиповка, высокие показатели маневренности, износоустойчивости и проходимости
Недостатки: слишком гулкая при езде по асфальту, но не настолько, чтобы делать из этого трагедию
Continental ContilceContact
Диаметр | 13-20″ |
Индекс максимальной скорости | 190 км/ч |
Максимальная нагрузка на одну шину | 387-1250 кг |
Индекс нагрузки | 75-116 |
Конструкция | радиальные |
Способ герметизации | бескамерные |
Средняя цена | 8 010 руб . |
В рейтинг зимних шипованных шин попала и резина Continental ContiIceContact, специально разработанная для комфортной езды по заснеженным и обледенелым поверхностям. Главными ее преимуществами являются синусоидальные ступенчатые ламели, технология, помогающая эффективно отводить ледяную корку, шипы Brilliant Plus, а также усиленные боковая поверхность и подканавочный слой.
Стоит более подробно остановиться на шипах этой резины. Шипы Brilliant Plus с несколько увеличенной длиной граней надежно зафиксированы в протекторе. Это не дает им выпадать из шины и позволяет значительно уменьшить тормозной путь – примерно на 10%, если сравнивать с покрышками, в которых используются стандартные шипы.
Достоинства: высокое европейское качество, шипы закреплены максимально прочно, отличная управляемость на снежной каше, льду, а также мокром и сухом асфальте
Недостатки: довольно шумная
Nokian Hakkapeliitta R
Диаметр | 13-21″ |
Индекс максимальной скорости | 170 км/ч |
Максимальная нагрузка на одну шину | 387-1360 кг |
Индекс нагрузки | 75-119 |
Конструкция | радиальные |
Способ герметизации | бескамерные |
Средняя цена | 8 485 руб . |
Обзор зимних шин 2012 года был бы неполным, если бы мы не упомянули Nokian Hakkapeliitta R. Эти покрышки в первую очередь отличаются тем, что великолепно ведут себя на обледенелых автострадах в условиях настоящей зимы, которая своей суровостью может заморозить всю Африку на расстоянии. Стабильное, точное и послушное управление и уверенное поведение машины.
Высокая прочность протектора покрышек Nokian Hakkapeliitta R обусловлена основой, в состав которой входит рапсовое масло, силика и натуральный каучук. Все это позволяет снизить сопротивление качению и уровень расхода топлива, а также (взбодритесь «зеленые»!) минимизировать вредные выбросы в атмосферу.
Достоинства: мягкая и очень прочная, идеально держит дорогу на мокром и сухом асфальте, не очень сильно шумит, если сравнивать с шипованными шинами, то баланс всех характеристик и прогнозируемость поведения автомобиля при динамичной езде по городу, «обутого» в эти покрышки, на порядок выше, бесшумность
Недостатки: немного буксует на каше, если температура поднимается выше пяти тепла, ездить становится практически невозможно, на свежем снегу, а также каше наблюдается боковой снос, довольно слабый корд
Bridgestone Blizzak WS60
Диаметр | 14-18″ |
Индекс максимальной скорости | 170 км/ч |
Максимальная нагрузка на одну шину | 475-900 кг |
Индекс нагрузки | 82-104 |
Конструкция | радиальные |
Способ герметизации | бескамерные |
Средняя цена | 8 160 руб . |
Ни один рейтинг нешипованных зимних шин не обходится без гения японцев. Сами инженеры из Страны восходящего солнца, работающие в компании Bridgestone, называют покрышки Bridgestone Blizzak WS-60 своим очередным шедевром. Свойства резиновой смеси этих шин используются в буквальном смысле этого слова на молекулярном уровне, что дает возможность повысить уровень сцепления с обледенелой и заснеженной трассой и снизить сопротивление качению. Максимальную эффективность покрышек обеспечивает особый состав каучука, который входит в резиновую смесь. Он содержит кремний, который делает резину упругой и эластичной.
Общеизвестно, что скольжение по льду объясняется тем, что между скользящим объектом и обледенелым дорожным покрытием образуется микроскопическая водяная пленка. Шины Bridgestone Blizzak WS-60 используют протектор, отводящий основную массу воды по специальным каналам, а оставшуюся часть резиновая смесь втягивает своими порами. Если говорить проще, то автомобиль, обутый в эти покрышки, двигается по скользкой дороге, словно на присосках.
Читайте также: Suzuki gsx r 750 давление в шинах
Достоинства: долговечность, износостойкость, мягкость и бесшумность, качественные микропоры, отличная управляемость на укатанном снегу
Недостатки: недостаточно эффективное торможение на льду, при резком старте вполне прогнозируемая пробуксовка колес
Michelin Primacy Alpin PA3
Диаметр | 15-18″ |
Индекс максимальной скорости | 240 км/ч |
Максимальная нагрузка на одну шину | 515-800 кг |
Индекс нагрузки | 85-100 |
Конструкция | радиальные |
Способ герметизации | бескамерные |
Средняя цена | 6 100 руб . |
Тест зимних шин 2012 года показал, что модель покрышек Michelin Primacy Alpin PA3 отличается от своих предшественниц улучшенной управляемостью на заснеженном и обледенелом дорожном покрытии, а также уменьшенным тормозным путем на влажной дороге.
Главные отличительные особенности покрышек Michelin Primacy Alpin PA3 – это технология Helio Compound (в состав резиновой смеси входит подсолнечное масло), которая дает возможность резине сохранять свои характеристики в условиях низких температур; направленный рисунок протектора, который обеспечивает высокую управляемость при езде по влажной дороге; снижение сопротивления качению на 7% благодаря технологии Stabiligrip (особое расположение ламелей, которые имеют разную толщину).
Достоинства: отлично держит дорогу как на асфальте, так и на льду, шумность ниже среднего, великолепно подходят для езды в городе
Недостатки: уверенность в шинах снижается, когда лед покрывает слой свежего снега, пробуксовки при трогании
СРЕДНИЙ КЛАСС
Pirelli Winter Carving
Диаметр | 13-20″ |
Индекс максимальной скорости | 190 км/ч |
Максимальная нагрузка на одну шину | 437-1120 кг |
Индекс нагрузки | 79-112 |
Конструкция | радиальные |
Способ герметизации | бескамерные |
Средняя цена | 6 100 руб . |
Итальянский производитель в сотрудничестве с концерном «Вольво» произвел шины Pirelli Winter Carving, которые создавались специальной для условий суровой скандинавской зимы и просто не могли не попасть в рейтинг зимних шин 2012 года.
Особенности конструкции покрышек заключаются в новейшей технологии двенадцатирядного шипования, новом составе резиновой смеси из трех полимеров, выдерживающем большие нагрузки в диапазоне от минус 40°C до плюс 7°С, упругости резины, достигаемой благодаря технологии Adaptive Compound Technology. Многие автопроизводители сегодня рекомендуют именно Pirelli Winter Carving для езды в условиях зимы и молниеносной перемены погодных условий.
Достоинства: отличное соотношение цены и качества, отличное поведение на снегу, льду и снежной каше, курсовая устойчивость, высокие показатели износостойкости
Недостатки: низкий профиль, из-за чего шины могут показаться жестковатыми, высокий уровень шума
Goodyear Ultra Grip 500
Диаметр | 14-20″ |
Индекс максимальной скорости | 190 км/ч |
Максимальная нагрузка на одну шину | 500-1215 кг |
Индекс нагрузки | 84-115 |
Конструкция | радиальные |
Способ герметизации | бескамерные |
Средняя цена | 7 300 руб . |
Из конструктивных особенностей данных покрышек следует особо отметить уникальное расположение шипов, рассчитанное специальной компьютерной программой, технология V-TRED, которая свела на нет эффект аквапланирования, технология нанесения ламелей 3D-BIS, способствующая комфортному управлению и высокие прочностные показатели, технология якорной посадки шипов SATS, «протектор-сэндвич», состоящий из двух типов резиновой смеси.
Достоинства: великолепная управляемость даже на сухом чистом асфальте, невысокая шумность, мягкость, высокая проходимость
Недостатки: плохое поведение на снежной каше, часто и довольно рано срабатывает АБС, слабоватые боковины
Bridgestone Ice Cruiser 7000
Диаметр | 13-20″ |
Индекс максимальной скорости | 190 км/ч |
Максимальная нагрузка на одну шину | 475-1360 кг |
Индекс нагрузки | 82-119 |
Конструкция | радиальные |
Способ герметизации | бескамерные |
Средняя цена | 6 900 руб . |
Шина Bridgestone Ice Cruiser 7000 была анонсирована японцами еще в 2010 году и явилась результатом эволюции покрышек Ice Cruiser 5000, она на протяжении долгого времени была одним из самых продаваемых продуктов на рынках с высоким спросом на зимнюю шипованную резину. У нового «ледового круизера» появились и новые качества: косые ламели и укрепленные боковые стенки покрышек, крупные центральные шашки протектора и новый шип, разработкой которого занималось бюро Sitek из Германии.
Достоинства: хорошая проходимость, великолепная управляемость на разных покрытиях, малошумность, стойкость к деформации, износостойкость, информативное торможение
Недостатки: довольно сложная стабилизация после ухода в занос
Continental ContiCrossContact Viking
Диаметр | 16-20″ |
Индекс максимальной скорости | 160 км/ч |
Максимальная нагрузка на одну шину | 775-1250 кг |
Индекс нагрузки | 99-116 |
Конструкция | радиальные |
Способ герметизации | бескамерные |
Средняя цена | 9 000 руб . |
Основные отличительные характеристики покрышек Continental CrossContactViking – это асимметричный рисунок протектора, снабженного продольными канавками, а также ассиметричное расположение ламелей, дополнительные сцепляющие кромки на плечевых блоках протектора.
Достоинства: хорошая управляемость на разных покрытиях, малошумность, износостойкость
Goodyear Ultra Grip Ice+
Диаметр | 13-17″ |
Индекс максимальной скорости | 190 км/ч |
Максимальная нагрузка на одну шину | 475-800 кг |
Индекс нагрузки | 82-100 |
Конструкция | радиальные |
Способ герметизации | бескамерные |
Средняя цена | 4 650 руб . |
К конструктивным особенностям шин Goodyear Ultra Grip Ice+ относятся: технология изготовления протектора ActiveGrip и определенная направленность V-образного рисунка протектора.
Достоинства: уменьшенный тормозной путь, улучшенная управляемость на влажной и заснеженной дороге, улучшенные тяговые свойства покрышек, увеличенная сопротивляемость поперечным нагрузкам, высокая сопротивляемость аквапланированию
Недостатки: недостаточная курсовая устойчивость, проблемное торможение на льду
БЮДЖЕТНЫЙ КЛАСС
Vredestein Quatrac 3
Диаметр | 13-17″ |
Индекс максимальной скорости | 240 км/ч |
Максимальная нагрузка на одну шину | 355-755 кг |
Индекс нагрузки | 72-99 |
Конструкция | радиальные |
Способ герметизации | бескамерные |
Средняя цена | 2 700 руб . |
Достоинства: хорошее соотношение цены и качества
Недостатки: довольно неустойчива на трассе, неравномерно изнашиваются внутренний и внешний протектор
Kama Euro 519
Диаметр | 14-16″ |
Индекс максимальной скорости | 190 км/ч |
Максимальная нагрузка на одну шину | 515-690 кг |
Индекс нагрузки | 85-95 |
Конструкция | радиальные |
Способ герметизации | бескамерные |
Средняя цена | 3 100 руб . |
Достоинства: неплохая проходимость в глубоком снегу, курсовая устойчивость, вне зависимости от состояния дорожного покрытия
Недостатки: плохая сцепка с дорогой на снегу и льду, низкий уровень комфорта
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📸 Видео
ТОП 5 ЛУЧШИХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023-2024 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫСкачать
5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ зимней резиныСкачать
ТОП-9. Лучших зимних шин❄️Рейтинг 2024🏆Какие лучше: шипованные или липучки?Скачать
Узкая или широкая шина | Выбираем зимнюю резину по размеруСкачать
Зимние шины ТОП в ограниченный бюджетСкачать
Что нужно знать о старении зимних шин. Сравниваем 3-х летнюю шину с новой.Скачать
ТОП-10 зимних шин /// цена - качествоСкачать
5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резиныСкачать
Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать
Перемены на рынке шин. Выбор к зиме 2023-2024Скачать