В общем так: Лифт подвески ок.60мм
Перед: Пружины Killen 57020 http://www.part-time.ru/desc/?pid=620 с проставками от Баргузина 2,5мм, бампер РИФ+ лебедка 12000
Зад: проставки рама-рессора 55мм, 4х листовые рессоры
Колеса 285/75 r16
ну и собственно говоря: нужно определиться с амортизаторами! Читая форум поехала крыша ? изначально думали купить передний Tokico арт.3709 http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? . ag=1065066 и задний Tokico арт.3710 http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? . ag=1065066 даже заказала. но начитавшись, появились сомнения ? Что посоветуете.
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Сообщение Present Patriot » Вт мар 27, 2012 21:38
Сообщение Мурзик636 » Вт мар 27, 2012 21:42
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Сообщение Present Patriot » Вт мар 27, 2012 21:55
Сообщение роман300 » Вт мар 27, 2012 21:58
Сообщение Present Patriot » Вт мар 27, 2012 22:00
Так становиться интересно.
Похоже найдена потенциальная хороша пара амортизаторов под лифт от 3см до 5см (при этом артикуляцию не теряем). это
TOKICO 3373
TOKICO 3375
TOKICO 3373 ТХ:330/565/235 (по информации EP)
Tokico 48531-60211 ТХ:380/635/255 (По информации Nomad и http://www.land-cruiser.ru http://depositfiles.com/files/pdphlc9s2)
http://exist.ru выдает кросы для 48531-60211
344061
554080
Он же выдает кросы для 3375
344061
554080
Из этого можно предположить что 48531-60211 полный аналог 3375
Иотого:
TOKICO 3373 -ТХ:330/565/235
TOKICO 3375 -ТХ:380/635/255
Для сравнения штатные:
EXPERTАДС-42020.315195-2905006Р -ТХ:320/485/165
EXPERTАДС-42020.315900-2915006-01Р-ТХ:350/560/210
СААЗ(382.2905010) 2360-00-2905006-00 -ТХ:300/470/170
СААЗ 2360-2915006 (382.2915010) -ТХ:350/560/210
писали так в соседней ветке
Сообщение Present Patriot » Вт мар 27, 2012 22:02
Сообщение Мурзик636 » Вт мар 27, 2012 22:04
вообще-то я девочка так что «написала» ?
роман300, что-то мне подсказывает, что так и придется поступить ?
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Сообщение роман300 » Вт мар 27, 2012 22:15
Сообщение Мурзик636 » Вт мар 27, 2012 22:19
смотрела и эти артикулы . поэтому и задаю вопрос в отдельной теме, что в том что уже написано очень сложно разобраться становится . и не мне одной как получается.
Кстати, эти значительно дешевле, что я изначально предполагала. продолжаем думать 8)
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Сообщение Present Patriot » Вт мар 27, 2012 22:30
Сообщение Мурзик636 » Вт мар 27, 2012 22:31
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Сообщение Present Patriot » Вт мар 27, 2012 22:49
Сообщение Мурзик636 » Вт мар 27, 2012 22:55
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Сообщение роман300 » Вт мар 27, 2012 23:00
Сообщение Мурзик636 » Вт мар 27, 2012 23:06
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Сообщение Павел59 » Ср мар 28, 2012 05:00
Сообщение Павел59 » Ср мар 28, 2012 10:23
Present Patriot писал(а): Так становиться интересно.
Похоже найдена потенциальная хороша пара амортизаторов под лифт от 3см до 5см (при этом артикуляцию не теряем). это
TOKICO 3373
TOKICO 3375
TOKICO 3373 ТХ:330/565/235 (по информации EP)
Tokico 48531-60211 ТХ:380/635/255 (По информации Nomad и http://www.land-cruiser.ru http://depositfiles.com/files/pdphlc9s2)
http://exist.ru выдает кросы для 48531-60211
344061
554080
Он же выдает кросы для 3375
344061
554080
Из этого можно предположить что 48531-60211 полный аналог 3375
Иотого:
TOKICO 3373 -ТХ:330/565/235
TOKICO 3375 -ТХ:380/635/255
Для сравнения штатные:
EXPERTАДС-42020.315195-2905006Р -ТХ:320/485/165
EXPERTАДС-42020.315900-2915006-01Р-ТХ:350/560/210
СААЗ(382.2905010) 2360-00-2905006-00 -ТХ:300/470/170
СААЗ 2360-2915006 (382.2915010) -ТХ:350/560/210
писали так в соседней ветке
Сообщение Мурзик636 » Ср мар 28, 2012 10:26
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Сообщение Павел59 » Ср мар 28, 2012 10:40
Сообщение Мурзик636 » Ср мар 28, 2012 10:46
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Сообщение APL » Сб мар 31, 2012 23:02
Как то так:
TOKICO 3709/шток-ухо/330/550/220
TOKICO 3710/ухо-ухо/350/570/220
TOKICO 3373/шток-ухо/330/565/235
TOKICO 3375/ухо-ухо/380/635/255
СААЗ (382.2905010) 2360-00-2905006-00/шток-ухо300/470/170
СААЗ 2360-2915006 (382.2915010)/ухо-ухо/350/560/210
EXPERT АДС 42020.315195-2905006Р/шток-ухо/320/485/165
EXPERT АДС 42020.315900-2915006-01Р/ухо-ухо/350/560/210
Это при условии того что мои данные по 3375 достоверны.
В понедельник я их буду забирать их магазина, замеряю.
- Re: выбор амортизаторов на лифтованный машинк
- Какие амортизаторы лучше поставить на «УАЗ-Патриот»: обзор вариантов, советы по выбору, отзывы
- Известные модели амортизаторов
- «Плаза»
- «Ранчо»
- «Каяба»
- ГАЗ-53
- Амортизаторы от «газели»
- Особенности родных амортизаторов «УАЗ-Патриот»
- На что необходимо обратить внимание при выборе амортизатора
- В каких случаях следует производить замену амортизаторов
- Что требуется для замены амортизаторов
- Пошаговый процесс замены амортизаторов
- Замена задних амортизаторов
- 🎬 Видео
Re: выбор амортизаторов на лифтованный машинк
Сообщение APL » Сб мар 31, 2012 23:28
Сообщение Volodya » Вс апр 01, 2012 06:22
Сообщение APL » Вс апр 01, 2012 09:10
Читайте также: Рено дастер передний амортизатор устройство
Сообщение Мурзик636 » Вс апр 01, 2012 20:12
думаем сначала перед заменить, так как там совсем не живые, поездить, а потом уже с задом мудрить.
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Сообщение APL » Вс апр 01, 2012 20:19
Сообщение Мурзик636 » Вс апр 01, 2012 20:56
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Сообщение Nomad » Пн апр 02, 2012 14:33
Сообщение Nomad » Пн апр 02, 2012 15:00
MedveD59 поставил Е4058 без проставок с пружинами RD5081 (=Килен 57020):
Спросите его сколько длина амма в стационарном состоянии. Если надумаете, то отбойники переднего моста Газели не забудьте.
Сообщение Мурзик636 » Пн апр 02, 2012 16:00
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Сообщение Nomad » Пн апр 02, 2012 19:38
Сообщение Драник » Вт апр 03, 2012 02:58
Сообщение Nomad » Вт апр 03, 2012 08:32
Posted: 22 Aug 2011 10:54 Post subject:
———————————————————————
Nomad здравствуй! Верхнее крепление от Газели №3302-2915541-11 по ссылке http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph . 7235вверху чертежа по середине — оно приваривается к раме. Нижнее крепление от УАЗ Хантер по ссылке http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph . atype=0№18 оно прикручивается на болты с другой стороны стандартного крепления крепления заднего амортизатора — посмотри по ссылке http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph . 5&atype=0- в правом нижнем углу чертежа мост в разрезе и крепление нашего заднего аморта. В этом креплении сверлишь одно отверстие, второе уже есть с завода и прикручиваешь № 18. Проще один показать чем сто раз рассказать. Надеюсь объяснить получилось. [/i]
P.S.: Для установки толстых амортизаторов, логически необходимо срезать часть боковых пластин верхних газелевских креплений, уменьшив таким образом вынос амортизаторов от рамы.
Стойки стабилизатора удлиняются на величину лифта. Снимать или нет — зависит от грунтов, скоростей, жесткости пружин, мощности амортизаторов. На мягких пружинах будет некоторая валкость. Попробуйте открутить его, не демонтируя стойки, покатайтесь.
Не понравится — поставьте обратно за 20 минут.
Видео:Первый сравнительный тест амортизаторов на УАЗ типа 469Скачать
Какие амортизаторы лучше поставить на «УАЗ-Патриот»: обзор вариантов, советы по выбору, отзывы
«УАЗ-Патриот» отлично себя чувствует не только в городе, но и при бездорожье, а также при преодолении различных препятствий. И очень часто во время длительной эксплуатации повышается износ подвески автомобиля. Связано это прежде всего с тем, что на нее ложится основная нагрузка.
Амортизаторы являются одним из важных элементов ходовой части внедорожника. Например, на таком автомобиле, как «УАЗ-Патриот», амортизаторы приходится менять практически через каждые 50–70 тыс. км. Этот элемент ходовой части нужен в первую очередь для того, чтобы снизить уровень колебаний кузова во время движения по неровностям, а также амортизаторы оказывают сильнейшее влияние на устойчивость машины во время поворотов. И в связи с этим многие водители пытаются найти информацию о том, какие амортизаторы лучше поставить на «УАЗ-Патриот». Для того чтобы разобраться в этом вопросе, рекомендуется ознакомиться с данной информацией.
Видео:Амортизаторы на УАЗ — масляные и газомасляные, обзор преимуществ и недостатковСкачать
Известные модели амортизаторов
Если не знаете, какие амортизаторы лучше поставить на «УАЗ-Патриот», стоит ознакомиться с данной статьей или воспользоваться помощью специалиста.
На сегодняшний день на российском рынке автомобильных запчастей функционирует несколько производителей, которые выпускают следующие амортизаторы:
Эти элементы ходовой части автомобиля по технологии изготовления условно можно классифицировать на маслянистые и газовые амортизаторы на «УАЗ-Патриот».
Рассмотрим каждый из них более подробно. А именно что собой представляют штатные амортизаторы, амортизаторы «Плаза» и многие другие модели. И благодаря этой информации можно самостоятельно определить, какие амортизаторы лучше поставить на «УАЗ-Патриот».
Видео:УАЗ. Какие амортизаторы установить ?Скачать
«Плаза»
Производятся эти элементы в Санкт Петербурге. Они являются одним из самых недорогих вариантов. Помимо того что у них приемлемая цена, такие амортизаторы очень качественные и эффективные в использовании.
Однако у них есть один, но самый главный недостаток — это жесткость. Из-за этого подвеска автомобиля становится «зубодробильной». Поэтому очень часто некоторые специалисты не рекомендуют приобретать данную модель для внедорожника «УАЗ-Патриот».
«Плаза Трофи» является другой моделью амортизаторов от данного производителя. Такие амортизаторы по сравнению с предыдущими более усовершенствованные, так как в них учтены все основные минусы раннего варианта. Внедорожник с такими амортизаторами становится намного стабильнее, даже если автомобиль загружен. То есть такие модели амортизаторов сделали подвеску внедорожника «УАЗ-Патриот» более жесткой и упругой, доведя ее до оптимального уровня.
Такие модели выпускаются двух основных видов:
- Амортизаторы для лифтованной подвески.
- Элементы для стандартной подвески.
Также стоит отметить, что у таких амортизаторов уже увеличенный рабочий ход штока — до 50 мм. Такие модели даже имеют соответствующую маркировку +50. Поэтому, как отмечают специалисты, во время покупки запчастей, не важно каких, в первую очередь рекомендуется обращать внимание на их маркировку.
Читайте также: Fab defense приклад с амортизатором
Однако у такой модели также есть недостаток, к нему можно отнести совсем небольшой ресурс эксплуатации. Такая модель амортизатора стоит в среднем 1000 рублей.
Для того чтобы понять, какие амортизаторы лучше поставить на «УАЗ-Патриот», рекомендуется внимательно ознакомиться с данной темой.
По сравнению с «Плазой» амортизаторы от компании «Риф» имеют достаточно хорошие показатели. Изделие изготовлено с очень большим запасом прочности. Корпус такого амортизатора выполнен исключительно из высокопрочной стали. Толщина штока такой модели составляет 18 мм. Для того чтобы масло не перегревалось, внутри есть специально встроенный резервуар.
Такие элементы ходовой части можно легко и просто эксплуатировать в агрессивных средах, а также при повышенных нагрузках. Кроме того, стоит отметить, что они очень хорошо себя ведут в городских условиях. Поэтому такие модели амортизаторов на «УАЗ-Патриот» специалисты считают очень даже неплохим вариантом.
К самым главным преимуществам можно отнести следующие характеристики:
- Срок службы увеличен до 100 тыс. км пробега.
- Подобные изделия изготавливают под любые размеры. Особенно эти модели востребованы у лифтованных внедорожников.
Приобрести, например, передний комплект можно будет от 2800 рублей, а задний — за 3200 рублей. Несмотря на то что для некоторых людей стоимость покажется высокой, приобретение именно этих моделей амортизаторов на «УАЗ-Патриот» выгодно как в отношении сроков службы эксплуатации, так и в плане эффективности их использования.
Видео:Айронмен, амортизаторы с подвохом, уаз патриотСкачать
«Ранчо»
У таких моделей амортизаторов достаточно яркий дизайн и высокая цена. Так, например, чтобы приобрести самый простой вариант амортизатора, необходимо заплатить 3500 рублей за 1 единицу продукции, а вот стоимость амортизатора «Ранчо» начинается от 5000 рублей. Такие модели примечательны еще и тем, что у них есть возможность регулировать перепускные клапаны.
Для того чтобы определиться, какие амортизаторы поставить на «УАЗ-Патриот», рекомендуется знать характеристики необходимых деталей от разных производителей.
Такие модели амортизаторов, как «Ранчо», идеально подходят для внедорожников. Однако они требуют небольшой доработки в процессе их эксплуатации. Это связано с тем, что ширина втулки такой модели амортизатора чуть меньше посадочного места. Поэтому во время монтажа с двух сторон посадочного необходимо дополнительно устанавливать специальные проставочные шайбы.
Производитель выпускает комплекты как для автомобилей-внедорожников, так и для лифтованных автомобилей, с маркировками +30 мм и +50 мм.
Поведение авто «УАЗ-Патриот» с такими амортизаторами очень сильно изменилось в лучшую сторону. Внедорожник стал словно «плыть» по бездорожью, также заметна отменная плавность хода. Однако во время поворотов либо при незначительных отклонениях кузова стали появляться крены.
Видео:Бюджетные АМОРТИЗАТОРЫ на УАЗСкачать
«Каяба»
Для того чтобы разобраться в вопросе, какие лучше амортизаторы для «УАЗа-Патриот», рекомендуется очень внимательно прочесть данную статью до конца.
Точно так же как и амортизаторы от «Ранчо», модели этого производителя стоят очень дорого. Один элемент стоит порядка 3500 рублей. Если рассматривать и сравнивать технические характеристики амортизаторов «Ранчо» и «Каяба», то они очень похожи.
Кроме того, стоит отметить, что такие модели амортизаторов, как «Каяба», на «УАЗе-Патриот» могут немного регулировать клиренс внедорожника:
Диаметр втулки такой модели амортизатора рассчитан на болт М16, а что касается кронштейна внедорожника, то этот показатель соответствует М12. То есть получается, что, для того чтобы установить этот амортизатор на внедорожник, может потребоваться помощь токаря. Это является одновременно и главной особенностью такой модели амортизаторов, и ее недостатком.
Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
ГАЗ-53
От грузовика ГАЗ-53 также можно устанавливать амортизаторы на внедорожник «УАЗ-Патриот». Стоит отметить, что машина с такими элементами ходовой стала просто неузнаваемой.
К их преимуществам можно отнести следующее:
- Плавность хода. Даже можно сравнить с амортизаторами «Каяба» и «Ранчо», но по сравнению с ними у таких моделей отсутствуют крены автомобиля.
- На поворот руля автомобиль стал более отзывчивым.
- Внедорожник стал быстрее останавливаться, без какого-либо клевка кузова вперед.
- Невысокая стоимость: за одну единицу необходимо заплатить порядка 1000 рублей.
- Продолжительный срок эксплуатации, который можно сравнить даже с зарубежными аналогами.
Что касается недостатков, то отмечают, что такая модель выпускается исключительно со штоком одной длины. Из-за этого такие модели амортизаторов не рекомендуется использовать на лифтованных внедорожниках.
Видео:В поисках идеальной ходовки на УАЗ патриот. Фобос +50мм и амортизатор ТЛК80Скачать
Амортизаторы от «газели»
Эти модели амортизаторов также очень хорошо себя показали на таком внедорожнике, как «УАЗ-Патриот». Помимо того что они идеально подходят для этих автомобилей, сам по себе процесс установки занимает не так много времени.
Читайте также: Амортизаторы токико в алматы
К преимуществам также можно отнести и невысокую стоимость за изделие. Так, например, цена за 1 штуку составляет порядка 1000 рублей. Благодаря такой переделке, то есть установке амортизатора от «газели», можно сделать автомобилю небольшой лифт, а что касается остальных технических характеристик, то они будут максимально приближены к оригинальным изделиям.
Видео:Установка и тест амортизаторов RedBtr +50ммСкачать
Особенности родных амортизаторов «УАЗ-Патриот»
На этот внедорожник завод-изготовитель устанавливает амортизаторы марки «Плаза». Эти модели представляют собой газо-масляные устройства, которые имеют двустороннее действие. Такие амортизаторы способны сгладить любые неровности дорожного покрытия. Делают они это в совокупности со следующими деталями:
- Пружины. Они находятся на переднем мосту внедорожника.
- Рессоры полуэллиптические. Они состоят из 3 листов, которые изготовлены исключительно из высокопрочной стали. Такие рессоры устанавливаются на задний мост внедорожника.
Такие амортизаторы стоят недорого. Главным их недостатком является то, что у них совсем небольшой срок эксплуатации.
Также во время агрессивной езды такого внедорожника, при наличии на «УАЗе-Патриот» комфортных амортизаторов, езда на таком автомобиле доставляет огромное удовольствие.
Несмотря на то что производитель стандартных амортизаторов на сегодняшний день уже начал выпускать более модернизированную версию запчастей и у них увеличен рабочий ход, у них также небольшой срок службы. Поэтому, если штатные амортизаторы вышли из строя, многие специалисты рекомендуют выбирать качественные детали других производителей.
Видео:Амортизаторы на УАЗ - ПатриотСкачать
На что необходимо обратить внимание при выборе амортизатора
На внедорожники «УАЗ-Патриот» лучше всего выбирать масляные амортизаторы. Это можно объяснить тем, что рабочий шток такого изделия очень жестко связан с поршнем. Во время движения такого штока поршень осуществляет некое давление на масло, которое находится в цилиндре. Благодаря такой конструкции удается легко и просто сглаживать любые неровности на дорожном покрытии.
Владельцы внедорожников предпочитают устанавливать масляные амортизаторы на «УАЗ-Патриот» от разных фирм. Многие специалисты рекомендуют во время выбора обратить внимание на:
- Размеры самого изделия.
- Кронштейны для крепления.
- Ход рабочего штока. По сравнению со штатным изделием он должен быть чуть меньше.
Кроме того, для того чтобы выбрать правильную деталь, необходимо почитать отзывы об амортизаторах на «УАЗ-Патриот», узнать, с какими преимуществами и недостатками столкнулись автовладельцы внедорожника при замене той или иной модели амортизатора. Например, об амортизаторах «Каяба» многие автовладельцы говорят, что остались очень довольны, внедорожник на поворотах не валится, а на ямах не подпрыгивает. Машина с такими амортизаторами жестче не стала. А об амортизаторах Ранчо» говорят, что с ними машина, наоборот, стала жестче. Выбор в любом случае остается за самим автовладельцем.
Видео:Обзор амортизаторов на УАЗСкачать
В каких случаях следует производить замену амортизаторов
Самой главной ошибкой многих владельцев внедорожников «УАЗ-Патриот» является то, что они продолжают эксплуатировать свое транспортное средство даже при неисправных амортизаторах. Если вовремя не устранить неисправность и продолжать использовать такой автомобиль, это может вызвать повышенный износ других агрегатов и узлов. Поэтому такие элементы ходовой рекомендуется менять всегда своевременно и при таких обстоятельствах, когда:
- Потек амортизатор.
- Заклинило стойку.
- Крепление разрушено.
- Если у автомобиля во время раскачивания не наблюдается гашения каких-либо колебаний, в этом случае также следует менять амортизаторные стойки.
Видео:Амортизаторы масляные redBTR для УАЗ Patriot и HunterСкачать
Что требуется для замены амортизаторов
Для того чтобы произвести замену амортизаторов, необходимо заранее подготовить свой автомобиль, а также иметь при себе все нужные инструменты.
- Тщательно помыть свой автомобиль.
- Все резьбовые соединения обязательно необходимо смазать.
- Затем следует подготовить молоток, домкрат, а также набор ключей.
- Противооткатные упоры. Они необходимы для того, чтобы во время выполнения работ автомобиль всегда находился в неподвижном состоянии.
Видео:Амортизатор задний масляный лифт +50 "RedBtr" УАЗ Патриот, ХантерСкачать
Пошаговый процесс замены амортизаторов
Для того чтобы произвести замену таких элементов, очень важно соблюдать определенную последовательность. К таким этапам можно отнести следующее:
- В первую очередь очень важно установить противооткатные упоры и стояночный тормоз, тем самым зафиксировав свой автомобиль.
- Далее необходимо открутить нижнюю гайку амортизатора, а уже потом извлечь болт.
- Затем необходимо отвернуть контргайку.
- После этого нужно отвернуть у амортизатора верхнюю гайку. При этом обязательно необходимо придерживать шток от проворачивания.
- Далее рекомендуется снять со штока втулку и упорную шайбу.
- После этого осуществляется демонтаж стойки.
Что касается процесса установки нового амортизатора, то делать это необходимо в обратном снятию порядке.
Видео:БОДРЫЙ СТОК НА МАСЛЕ. УАЗ ПАТРИОТ 2020 в поисках подвески! Диван на колесах! Амортизаторы redBTR.Скачать
Замена задних амортизаторов
Амортизаторные стойки задней подвески меняются точно так же, как и передние. То есть каких-либо принципиальных отличий в этом нет. Самое главное, о чем всегда необходимо помнить, что на одну ось амортизаторы разных конструкций устанавливать ни в коем случае не стоит.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎬 Видео
Передние и задние амортизаторы на УАЗСкачать
Масляные амортизаторы УАЗ Патриот — всё, что вы хотели о них знатьСкачать
СЕКРЕТ УПРАВЛЯЕМОСТИ РАСКРЫТ! Продольные тяги под тюнинг на УАЗ Патриот.Скачать
🔥🔥🔥НОВИНКА УАЗ! 🔥🔥🔥 Амортизаторы для УАЗ Патриот с 2018 г.в.Скачать
Усиленные амортизаторы на УАЗ Патриот от МеталПарт ПроСкачать
Как улучшить комфорт УАЗ Патриот АКПП? Или размышления о амортизаторах.Скачать
Задние амортизаторы УАЗ Патриот оригинал оригиналу розньСкачать