«Монро сенсатрек» есть на наши тазойды, на волжанки ставил лет пять назад, нравяться по упровлению.
Как на иномарке. Мне очень нравится жопа собранная, не плавает. Если в поворот влетать боком машина почти не кренится. По ощущениям как бмв где-то. Правда ход подвески уменьшился машину руками очень сложно продавить.
Хотелось большей управляемости и собранности. Знакомый отдал передние аморты с пробегом 10-12 тысяч от Соболя. Все подходит отлично. Управляется совсем по другому на скорости в поворотах. В общем собранная стала как я и хотел.
Решил поменять передние амортизаторы на своей волге. Finwhale. На следующий день затестил их на разных дорожных покрытиях, что нашел в городе и был очень доволен, машина где надо стала идти мягче, а где надо жестче, наконец то появилась какая-никакая рулежка и пропала вибрация в руле.
Напишите свой отзыв о амортизаторах
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Проголосовал ЗА помпа LUZAR на странице рейтинга
У подушек двигателя MAPCO только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У комплектов ремня ГРМ Continental только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У топливных насосов DEQST только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
В авторейтинге тормозных колодок для Hyundai Accent участвует уже 5 производителей!
У подшипника ступицы HAFT только 15 голосов! Рекомендуете?
У фаркопа WESTFALIA только 40 голосов! Рекомендуете?
У прокладки ГБЦ ERISTIC только 15 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге лобовых стёкол для Ford Focus участвует уже 10 производителей!
В рейтинге лучшие комплекты сцепления учавствует уже 15 производителей!
В авторейтинге комплектов сцепления для Chevrolet Niva участвует уже 5 производителей!
В рейтинге лучшие рулевые тяги учавствует уже 12 производителей!
В рейтинге лучшие жидкости ГУР учавствует уже 9 производителей!
На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.
На ДЕЛО ТЕХНИКИ написанно уже 50 отзывов.
На подушки двигателя FEBI написанно уже 50 отзывов.
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Проголосовал ЗА стойки амортизатора Sachs для Toyota Corolla на странице авторейтинга.
Проголосовал ПРОТИВ стоек амортизатора KYB для Toyota Corolla на странице авторейтинга.
Проголосовал ПРОТИВ стоек амортизатора Tokico для Toyota Corolla на странице авторейтинга.
Проголосовал ЗА моторное масло OEM Mitsubishi на странице рейтинга
Проголосовал ЗА моторное масло MOTUL на странице рейтинга
В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Вы точно про Феликс?) Лью уже на втором авто и никаких проблем..Наверное, неправильно подобрали тип или заменили .
Зима на носу, решила этой жидкостью запастись, она отличная, не воняет спиртом и чистит отлично. .
В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Хорошее литьё, качественный пальник, хомут установлен ровно, болты в комплекте, цена низкая. Надеюсь не разочаруют. .
Поставил эти бош при замене масла авто Веста, при движении появилась дерготня, выжимал даже сцепление и не важно на малы .
ну значит тебе повезло, или мне не повезло, выбирай что больше нравится! .
Любые присадки, даже Ликви Моли, это не чудо-таблетка, а профилактическое средство и применяются они именно для профилак .
- ТОП производителей амортизаторов для ГАЗ 3110 «Волга»
- Какие амортизаторы выбрать для ГАЗ 3110 «Волга»?
- Другие запчасти для ГАЗ 3110 «Волга»
- Какие амортизаторы для волги 3110
- Какие амортизаторы ставить на волгу 3110
- Можно ли сделать идеальную подвеску? 12 амортизаторов на Волгу
- Какие амортизаторы ставить на волгу 3110
- Амортизатор задней подвески ГАЗ-3110
- Рулевое управление с гидроусилителем ГАЗ-3110
- Замена пружины подвески ГАЗ-3110
- Рессора ГАЗ-3110
- Промывка клапанов гидроусилителя ГАЗ-3110
- Неисправности задней подвески ГАЗ-3110
- Как отрегулировать рулевой механизм с гидроусилителем автомобиля ГАЗ-3110
- Снятие насоса гидроусилителя ГАЗ-3110
- Особенности задней подвески ГАЗ-3110
- Замена масла гидроусилителя ГАЗ-3110
- Амортизаторы для ГАЗ 3110 «Волга»
- ТОП производителей амортизаторов для ГАЗ 3110 «Волга»
- Какие амортизаторы выбрать для ГАЗ 3110 «Волга»?
- Другие запчасти для ГАЗ 3110 «Волга»
- Какие амортизаторы ставить на волгу 3110
- Амортизаторы на газ 31105 какие лучше
- Амортизаторы на волгу, Каяба
- Небольшое дополнение
- Установка
- Краткие характеристики испытанным амортизаторам
- Весомые показатели выбора амортизаторов
- Выбор лучшего амортизатора под стиль езды
- Газовые или масляные амортизаторов – какие лучше поставить
- Выбор лучшей фирмы амортизаторов — ТОП 7
- Какие лучше амортизаторы на газ 31105
- На “Волге”, как по волнам: тест амортизаторов для GAZ 311
- Амортизаторы на волгу — Сообщество «ГАЗ Волга» на DRIVE2
- Амортизаторы на волгу — ГАЗ 31, 2.5 л., 2007 года на DRIVE2
- Передние амортизаторы ГАЗ-31105 — Сообщество «ГАЗ Волга» на DRIVE2
- Какие амортизаторы ставить на волгу 3110
- Ходовая часть
- Видео про «Ходовая часть» для ГАЗ 3110
- 🎬 Видео
Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
ТОП производителей амортизаторов для ГАЗ 3110 «Волга»
Данную запчасть для автомобилей ГАЗ 3110 «Волга» делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Япония, Швейцария, Бельгия .
В ноябре 2021 года в рейтинге амортизаторов для ГАЗ 3110 «Волга» на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 12 голосов.
Видео:Амортизаторы для Волги. Газовые амортизаторы от китайского джипа Great Wall. Сравнение с оригиналом.Скачать
Какие амортизаторы выбрать для ГАЗ 3110 «Волга»?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение KYB. 50% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались амортизаторы Finwhale — 25%.
Замыкает тройку фирма Monroe с результатом в 25% голосов.
В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- KYB получили 1 место, оценка PR — 74. Учитываются данные из 527 отзывов и 1699 голосов.
- Finwhale заняли 17 место, с оценкой PR — 73. На основе из 527 отзывов и 153 голоса.
- Monroe — 3 место, а оценка PR составила 72. Учитываются данные из 215 отзывов и 686 голосов.
Видео:Задание газомасляные амортизаторы Hola для Волги 3110Скачать
Другие запчасти для ГАЗ 3110 «Волга»
Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы ГАЗ 3110 «Волга», можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2021 года на PartReview лидировали:
Видео:Настоящие амортизаторы KYB (каяба) на ВолгуСкачать
Какие амортизаторы для волги 3110
__________________
Чем можем — тем поможем
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Если есть идеи и пожелания — высказывать, но какашками не забрасывать
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
«Волга» — это и есть zoom-zoom
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Испытай один раз полет, и твои глаза навечно будут устремлены в небо. Однажды там побывав, на всю жизнь ты обречен тосковать о нем.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
А сколько они ходят? Или , что посоветуете с ресурсом от 150 000км?
У меня после 100 000км начинает чуть сопливить родной передний амортизатор, но раскачки не даёт. Что брать? На опыте фашистких машин таких чудес не встречал, там было до 100 000км и почти все в раскачку и вся подвеска по кругу .
Я просто обалдеваю от подвески 31105, только после 110тыс.км. потребовался частичный ремонт с учетом постоянного передвижения + 3-4 пассажиров. Или всё, пипец таких запчастей больше не найти?
Всё больше и больше сейчас люблю Волгу, после разочарования в 21-й и 24-ой.
А сколько они ходят? Или , что посоветуете с ресурсом от 150 000км?
У меня после 100 000км начинает чуть сопливить родной передний амортизатор, но раскачки не даёт. Что брать? На опыте фашистких машин таких чудес не встречал, там было до 100 000км и почти все в раскачку и вся подвеска по кругу .
Я просто обалдеваю от подвески 31105, только после 110тыс.км. потребовался частичный ремонт с учетом постоянного передвижения + 3-4 пассажиров. Или всё, пипец таких запчастей больше не найти?
Всё больше и больше сейчас люблю Волгу, после разочарования в 21-й и 24-ой.
Нет такого понятия «амортизаторы на сотни тысяч км». Слишком много параметров влияющих на их ресурс кроме качества изготовления. Если есзишь по идеально ровным дорогам, на импортной мягкой резине и при плюсовых температурах то даже самые какашечные амортизаторы проходят и 200 и 300 тысяч без подтеков. В нашей же реальной жизни часто можно наблюдать такие чудеса на дорогах что у амортизаторов крепежные части отрывает от перегрузок и ударов. Естественно и стиль вождения по этим буеракам делает свою корректировку.
Из этого форума и практики могу сказать что в наших условиях, с нашими температурными перепадами лучше ходят газомаслянные амортизаторы поскольку они меняют вязкость состава менее заметно в сравнении с просто маслянными амортизаторами. В плпне марки — хорошие отзывы о фирмах MONRO и KAYABA. Первая довольно дорогая но, как отмечают пользователи, имеют кроме высокого качества еще и неповторимую характеристику комфорта — не слишком мягкие но в меру жесткие. Если кошель позволяет — я б лучше их взял.
__________________
Чем можем — тем поможем
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Если есть идеи и пожелания — высказывать, но какашками не забрасывать
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Видео:Амортизаторы от соболя на Волгу ! Проставки под пружины , быстрый способ сделать перед Волги выше.Скачать
Какие амортизаторы ставить на волгу 3110
Видео:Замена задних амортизатора на Волге.Скачать
Можно ли сделать идеальную подвеску? 12 амортизаторов на Волгу
В се мы не раз слышали о существовании такой вещи, как амортизатор (не путать с ароматизатором, это немного другое). В устройстве автомобиля, он отвечает за гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов подвижных элементов (подвески, колёс). Он есть в любом современном автомобиле и незаменим. Но что будет, если их, амортизаторов, станет в подвеске слишком много?
Проверить это, вновь, взялись ребята с Ютуб-канала «Гараж 54». Они уже давно проводят различные эксперименты с автомобилями и этот раз не исключение. А для реализации намерений в действительности, они решили использовать свой авто, точнее как авто, скорее «корч». Он представляет что-то среднее между Волгой и Газелью и выглядит очень внушительно.
Для начала, ребята установили в заднюю подвеску не много не мало, а целых 12 амортизаторов. После чего было решено провести пробную подвеску. Чуда не произошло, все 12 амортизаторов стали четко выполнять то, для чего были созданы, а именно гасить вибрацию авто. В итоге, автомобиль стал очень жестким.
Даже решение убрать 4 штуки не повлияло на результат. Даже 8 амортизаторов, это довольно много, пусть даже и для такого большого автомобиля. С другой стороны, все они были установлены сзади, где почти отсутствовала нагрузка, ведь основной вес был спереди. В конечном итоге, было оставлено лишь 2 амортизатора, как и в большинстве современных авто. И вот что из этого вышло:
Подпишись на наш
Автор: Александр Труш 16 июля 2020, 04:59
Видео:Замена передних амортизаторов на ГАЗ 31 10 (Волга)Скачать
Какие амортизаторы ставить на волгу 3110
Проверка и замена амортизатора ГАЗ-3110
Снять соответствующее колесо
Амортизатор задней подвески ГАЗ-3110
Снятие и установка заднего амортизатора ГАЗ-3110
Основные причины замены амортизаторов – неэффективное гашение колебаний, стуки в подвеске, течь амортизаторной жидкости
Рулевое управление с гидроусилителем ГАЗ-3110
В рулевом механизме со встроенным гидроусилителем вместо ролика на валу сошки нарезан трехзубый сектор, а роль червяка выполняет винт, связанный с поршнем-рейкой, установленный на двух упорных подшипниках, преднатяг которых регулируется гайкой
Замена пружины подвески ГАЗ-3110
Установить автомобиль на подъемник или смотровую канаву
Рессора ГАЗ-3110
Снятие и установка рессоры задней подвески ГАЗ-3110
Отсоединить нижнее крепление амортизатора.
Разгрузить рессору и установить под задний мост упор.
Промывка клапанов гидроусилителя ГАЗ-3110
Промывка расходного и предохранительного клапанов насоса гидроусилителя ГАЗ-3110
Очищаем снаружи насос от грязи Сливаем масло из системы (см. «Замена масла гидроусилителя ГАЗ-3110»)
Неисправности задней подвески ГАЗ-3110
При проверке подвески убедитесь, что на деталях подвески нет трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов
Как отрегулировать рулевой механизм с гидроусилителем автомобиля ГАЗ-3110
Регулировка рулевого механизма нужна при низкой курсовой устойчивости автомобиля на большой скорости движения
Снятие насоса гидроусилителя ГАЗ-3110
Снимаем ремень привода насоса. Заодно проверяем его состояние и степень износа. При необходимости -заменяем ремень.
Особенности задней подвески ГАЗ-3110
Задняя подвеска автомобиля зависимая на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Замена масла гидроусилителя ГАЗ-3110
Периодичность замены масла и фильтрующего элемента 60 тысяч км пробега но не реже, чем через каждые два года эксплуатации автомобиля
Видео:ГАЗ 21, ГАЗ 24, ГАЗ 3110 Обзор амортизаторов марки HOLA.Скачать
Амортизаторы для ГАЗ 3110 «Волга»
«Монро сенсатрек» есть на наши тазойды, на волжанки ставил лет пять назад, нравяться по упровлению.
Как на иномарке. Мне очень нравится жопа собранная, не плавает. Если в поворот влетать боком машина почти не кренится. По ощущениям как бмв где-то. Правда ход подвески уменьшился машину руками очень сложно продавить.
Читайте также: Пыльник амортизатора переднего тойота авенсис
Хотелось большей управляемости и собранности. Знакомый отдал передние аморты с пробегом 10-12 тысяч от Соболя. Все подходит отлично. Управляется совсем по другому на скорости в поворотах. В общем собранная стала как я и хотел.
Решил поменять передние амортизаторы на своей волге. Finwhale. На следующий день затестил их на разных дорожных покрытиях, что нашел в городе и был очень доволен, машина где надо стала идти мягче, а где надо жестче, наконец то появилась какая-никакая рулежка и пропала вибрация в руле.
Напишите свой отзыв о амортизаторах
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга
У ремня ГРМ АвтоВАЗ появился первый отзыв!
У защит картера двигателя ALF eco только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У тросов ручника Arirang только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У масла АКПП Akkora появился первый отзыв!
У датчика ABS Bremi только 10 голосов! Рекомендуете?
У ступицы LYNXauto только 70 голосов! Рекомендуете?
У шлангов ГУР Gates только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
В авторейтинге блокировок дифференциала для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 5 производителей!
У опорного подшипника СЭВИ только 10 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге автоодеял для Toyota Avensis участвует уже 15 производителей!
В авторейтинге тормозных дисков для BMW 5er участвует уже 5 производителей!
На PILENGA написанно уже 50 отзывов.
Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга
В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Проголосовал ЗА корзина сцепления Hola на странице рейтинга
Взял эти шины себе на лачетти, до этого стояли Nokian Nordman sx2, сразу заметил, что Formula тише, а так в принципе раз .
В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 50 производителей!
На VMP написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
На багажники на крышу INNO написанно уже 25 отзывов.
Был стук по кузову на кочках и при повороте руля, после замены старой оригинальной гидравлической подушки на PATRON стук .
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!
Отличные и качественные коврики, быстро доставили спасибо! .
В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!
Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .
Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.
Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .
На Камри нет задней подушки! .
Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.
Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.
ТОП производителей амортизаторов для ГАЗ 3110 «Волга»
Данную запчасть для автомобилей ГАЗ 3110 «Волга» делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Япония, Швейцария, Бельгия .
В августе 2021 года в рейтинге амортизаторов для ГАЗ 3110 «Волга» на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 12 голосов.
Какие амортизаторы выбрать для ГАЗ 3110 «Волга»?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение KYB. 50% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались амортизаторы Finwhale — 25%.
Замыкает тройку фирма Monroe с результатом в 25% голосов.
В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Другие запчасти для ГАЗ 3110 «Волга»
Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы ГАЗ 3110 «Волга», можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:
Видео:Сравнение штока заднего амортизатора "С завода" и "СААЗ наше время" на примере ГАЗ 3110 2001 г.Скачать
Какие амортизаторы ставить на волгу 3110
Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Всем спасибо за ответы. Даже поверхностный анализ полученных комментариев говорит о том, что я неверно сформулировал вопрос. Итак, новая формулировка вопроса: Какие лучше выбрать газовые или масляные? Кроме того, в комментариях прозвучало мнение о том, что амортизаторы выбираются в зависимости: 1 вариант – от типа дисков (литые/штамп) и вариант 2 – от типа подвески (шкворня/шаровые). Признаюсь, это было для меня новостью, возможно, это объясняется моей тех. Неграмотностью. Буду, благодарен за дополнительную информацию.
Кстати, у меня диски литые, подвеска шкворневая. По всем показаниям получается масляные.
To TANK. А чем именно не понравились газовые?
клавиатурный спиди рэйсер
Кароче мож не в тему, но мне мой мастер посоветовал поставить от 21/24 волги, так как при прохождении горбушки машину раскачивало с растущей амплитудой, купил старые от 24 прокачал поставил, горбушку проходим без раскачки.
Видео:ВОЛГА МЕЧТЫ: подвеска дешевле чем на ТАЗАХ???Скачать
Амортизаторы на газ 31105 какие лучше
Тема статьи – амортизаторы на волгу. С завода на данный автомобиль ставились масляные амортизаторы СААЗ, что было очень не здорово, учитывая вес машины. Особенно явно переутяжеленную переднюю часть. В моей семье было четыре волги всех поколений, поэтому много чего перепробовал и много на чем поездил. Попробую кратенько обобщить этот опыт.
Амортизаторы на волгу, Каяба
Большого выбора по качественным амортизаторам, честно говоря — нет. Из наших производителей это СААЗ или Плаза. Из хорошего импорта это Каяба (KYB), Monroe, Koni. Бренды типа Холла, Финвал и прочую фигню, рассматривать не буду. Почему не люблю СААЗ, уже много раз говорил. Не нравится как качество самих амортизаторов, так и резинок, которыми они комплектуются. На драйве, те кто любит волгу и смог придушить «жабочку» примерно в равном соотношении предпочитают Monroe и KYB. Есть еще вариант «коней», то есть Koni (Голландия), но про соотношение цена-качество, лучше не вспоминать. Производитель KYB выпускает для волги только газомасляную серию Excel-G. Но поскольку волга машина тяжелая, это то, что надо. Конструкция подвески волги практически не изменялась во времени, поэтому амортизаторы подходят ко всем моделям. Номера амортизаторов KYB: 344014 – передние, 344275 – задние.
амортизатор каяба + пу верхние втулки
Небольшое дополнение
Многолетняя практика показала, что на передних амортиках наблюдается следующий пассаж. Сами амортизаторы вполне еще бодры и веселы, а вот верхние втулки, приходят в негодность раньше. Поэтому я подобрал для амортиков, как верхние так и нижние втулки из полиуретана. Очень часто я говорю, что есть большая разница, где применять резину, а где полиуретан. Если речь идет о сайлентблоках, где имеется элемент вращения, то лучше применение резины. А если мы говорим о серьгах рессор, втулках и опорах амортизаторов, то есть там, где имеет место или ударная нагрузка или нагрузка по одному сегменту, то лучше применять полиуретан. Более подробно я попытался это отобразить в статье посвященной втулкам рессор для УАЗа Патриот.
Установка
Залог долгой и счастливой жизни амортизаторов, это их правильная установка и прокачка. В Интернете выложена масса инструкций по прокачке амортиков. В обязательном порядке проведите данную операцию перед установкой на автомобиль. Напоминаю:
- Снять защитную ленту и уперев верхнюю часть амортика в «землю», сжать до упора
- Поставить вертикально и дождаться ПОЛНОГО выезда штока, под собственным усилием
- Повторить данную операцию 3-5 раз, до той поры, пока ход и туда и обратно будет плавным, без провалов. На сжатие под усилием, расжатие – самоходом.
- После прокачки, до установки на автомобиль держать амортизатор только в вертикальном состоянии
- Ни в коем случае при монтаже не применять, ударные гайковерты (без разницы, пневматические или электрические). Внутренние манжеты и уплотнения, совершенно не переносят радиальные нагрузки. И можно получить «сломанную запчасть», уже на этапе установки.
Действительно, это автомобиль, ставший после модернизации собранней и четче в управлении, хочется сделать еще послушней и комфортабельней. Помочь в этом могут в первую очередь амортизаторы, у которых, как известно, непростая задача. Амортизаторы должны быть достаточно “мягкими” при сжатии, чтобы исключать передачу высокочастотных колебаний от неровностей дорожного полотна, а оно в России далеко не бархатное. При этом необходимо эффективно демпфировать резкие удары и уменьшать боковые и продольные колебания кузова, желательно на всех скоростях и на различных покрытиях. Чем жестче подвеска, тем легче управлять автомобилем; однако плавность хода при этом, конечно, ухудшается. Соответственно, наша задача – поиск компромисса.
Заводские специалисты подбирают оптимальные характеристики амортизаторов для усредненных условий эксплуатации. Кроме того, серийные автомобили стараются сделать как можно дешевле, в том числе за счет комплектующих. Но реальные условия у всех разные – иные владельцы «волг» охотно раскошеливаются на дорогие импортные узлы. Поэтому из широкой гаммы представленных на рынке амортизаторов были выбраны недорогие российские, так и именитые зарубежные изделия, чья стоимость в несколько раз больше:
• СААЗ – компромиссный вариант, приемлемый для тех, кто не требует от машины слишком много. Главное достоинство – низкая цена;
• Delphi – не стоит ждать от них чудес. Эти амортизаторы – лишь достойная, хотя и очень недешевая альтернатива отечественным;
• “Плаза” – не слишком искушенные водители вряд ли заметят существенные различия изделий вы указанных марок.
• Finwhale – Обеспечивают наибольший комфорт, как водителю, так и пассажирам, при этом «Волга» порадует и достаточно четкими реакциями на руль;
• Kayaba – неплохой компромисс между управляемостью и комфортом. Самый подходящий вариант для тех, кто часто использует «Волгу» в качестве грузовика;
• Monroe – эти амортизаторы подойдут тому, кто готов комфортом ради уверенности в послушности и четкости реакций “Волги”.
Первым этапом теста были стендовые испытания: измерили усилия сжатия и отбоя. Затем с помощью профессиональной аппаратуры все шесть комплектов оценили с точки зрения вибраций. Показания снимали на рулевом колесе, сиденье и полу кузова при скоростях 50, 70 и 90 км/ч. После этого амортизаторы были подвержены субъективной оценке, касательно работы на дорогах с разными покрытиями – ровном и неровном асфальтобетоне, гладком и разбитом булыжнике.
По результатам этих тестов выбрали два пограничных относительно управляемости комплекта – худший и лучший. Их испытали в нештатном режиме – аварийном объезде препятствия. Результаты лишний раз свидетельствуют о том, насколько заметно амортизаторы влияют на поведение автомобиля. Почти 6 км/ч – прибавка очень значительная. Тестировать “переставкой” остальные комплекты нецелесообразно: внутри этого диапазона показатели будут отличаться не более чем на 1–2 км/ч.
Краткие характеристики испытанным амортизаторам
С этими амортизаторами (такие, кстати, ставят на заводе) GAZ 3110, даже с усовершенствованной подвеской, остается валким. Разумеется, особенно ярко такой характер проявляется в нештатных режимах движения, то есть на “переставке”. После поворота руля возникает ощутимый крен кузова, а затем развивается довольно глубокий и продолжительный занос. Опасность в том, что “Волгу” нетрудно загнать в “автоколебания” с неизбежной потерей управляемости.
Оттачивать водительское мастерство на такой машине просто не приходит в голову, тем более что в быстрых поворотах нередко возникает неприятная угловая качка. Зато на прямолинейных участках автомобиль довольно комфортен. Такая подвеска удовлетворит водителей, которых принято считать классическими “волгарями” – предпочитающих небыструю, степенную езду. Желательно по хорошим дорогам и с неполной загрузкой автомобиля.
Delphi
Возможно, это кого-то удивит, но польские амортизаторы очень похожи на СААЗ. Они лишь немного оживляют “Волгу”, придавая ее характеру чуть большую твердость. Однако принципиальных отличий в поведение машины не вносят.
Они чуть жестче изделий СААЗ и Delphi. Однако разницу в поведении “Волги” заметит, пожалуй, лишь очень опытный и искушенный водитель при весьма активном рулении. Потерю комфорта тоже почти не ощутит. Но при езде по неровным дорогам, особенно с полной загрузкой, GAZ 3110 по-прежнему склонен чрезмерно размахивать кормой вверх-вниз.
Читайте также: Замена передних амортизаторов лифан x60
Немецкий комплект тоже скорее комфортный, нежели “гоночный”. Реакции автомобиля на поворот руля не слишком четкие, плавность хода на приемлемом уровне. Но все-таки амортизаторы “Финвейл” делают “Волгу” строже, существенно уменьшая раскачку не только на прямых, но и в поворотах.
“Волга” стала послушней, заметно собралась. Автомобиль откровенно лучше слушается руля, меньше кренится в поворотах. При вполне приемлемом комфорте эти амортизаторы достаточно “тверды”, чтобы почти исключить раскачку кузова – даже при полной загрузке автомобиля и на не самых хороших дорогах.
Любителю активной езды больше всего подойдет этот комплект. Автомобиль стал существенно “плотней”: практически без запаздываний (конечно, по “волговским” меркам) следует за рулем. Амортизаторы “Монро” позволяют эффективно корректировать скольжения задней оси даже в нештатных режимах движения. Не случайно «Волга», сменившая СААЗ на Monroe, выиграла сама у себя на “переставке” почти 6 км/ч.
Даже не профессиональный испытатель, а просто опытный, хорошо знакомый с “Волгой” водитель непременно заметит, как преобразилась машина. Правда, платой за эти преимущества станет снижение комфорта на неровных дорогах – вибронагруженность машины заметно увеличивается.
Отдать предпочтение одному из комплектов испытанных амортизаторов непросто. Многое зависит от требований, предъявляемых к автомобилю, да и цена деталей очень разная. Выбирая амортизаторы, следует сопоставить условия эксплуатации машины, водительские навыки и выводы специалистов.
1200 руб. за фотоотчёт
Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:
Амортизаторы — это один из элементов подвески автомобиля, влияющий на его поведения во время движения и тесно связанный с безопасной ездой. Поэтому, если стоит вопрос, какие лучше амортизаторы поставить, то нужно ориентироваться не на фирму или цену, а на тесты и рекомендации автопроизводителя.
Точно такая же ситуация и с выбором вида аморта – газового или масляного — рекомендуется ставить только те, что предусмотрены на автозаводе. Другие могут влиять на поведения машины и не всегда в лучшую сторону, отклоняясь от желаемого результата.
Весомые показатели выбора амортизаторов
Прикидывая, на что смотреть при выборе лучших амортирзаторов, в первую очередь следует обратить внимание на:
- Тормозной путь, как это ни странно звучит. Ведь амортизаторы противостоят раскачиванию, которое сильно влияет на быстроту остановки машины при экстренном торможении. То есть, чем мягче амортизаторная стойка, тем большей будет амплитуда колебания во время торможения авто с системой АБС.
- Проседание на крутых поворотах. За счет центробежной силы создается крен кузова, когда авто входит в поворот на скорости и, как следствие, происходит ухудшение сцепления с дорожным покрытием, что, в свою очередь, грозит потерей траектории движения. За этот показатель также отвечает жесткость амортизатора.
- Устойчивость на разбитой дороге зависит от способности амортизаторов быстро гасить колебания при прохождении неровностей. За этот показатель отвечает сопротивление амортизатора.
график зависимости управляемость-плавность хода
Непредвзятое сравнения трёх наиболее известных производителей амортизаторов позволило сделать следующие субъективные выводы:
- амортизаторы Bilstein будут хорошим выбором для быстрой и резкоуправляемой езды, но при этом придется терпеть тряску и жесткую работу подвески;
- при не быстрой и комфортной езде установка амортизаторов Monroe – оптимальный вариант;
- для смешанных циклах передвижения рекомендуют установку Kayaba.
Выбор лучшего амортизатора под стиль езды
Какие амортизаторы лучше подойдут для вашего авто во многом зависит от предусмотренного назначения, качества дорог, жесткости шин и присущего вам стиля вождения. Поэтому, одна и та же машина может хорошо держать дорогу на скорости, но будет раздражать тряской даже на мелких кочках, а другой автомобиль, который инертно и вяло ведет себя на поворотах, отлично удержит даже глубокие выбоины. А все потому, что характеристики амортизаторов зависят от типа и исправности.
Если нет особых требований к эксплуатации, то желательно ничего не мудрить и придерживаться рекомендаций автопроизводителя, покупая штатные амортизационные стойки. Их технические показатели совместимы с обычными условиям эксплуатации авто — они обладают надежной устойчивостью, управляемостью, учитывают особенности подвески и прочность кузова.
Когда же авто часто и сильно нагружают или в багажнике дополнительно лежит баллон от газобаллонного оборудования, то рекомендуется купить и установить стойки процентов на 30-40 сильнее. А водители, которые любят придавить педаль газа, ставят амортизаторы с повышенным сопротивлением, дабы уменьшить крен кузова.
Все амортизаторы делятся на виды по таким двум параметрам:
- состав рабочего вещества (это может быть масло, газ или газо-масляные);
- количество труб (2-х трубные или однотрубные).
Как манера вождения влияет на амортизаторы
Газовые или масляные амортизаторов – какие лучше поставить
Как нам уже известно, амортизаторы авто делятся на три вида по типу рабочего вещества. Далее рассмотрим, в каких ситуациях они проявляют себя с наилучшей стороны.
Установить масляные амортизаторы лучше если:
- бюджет ограничен, ведь в связи с основными недостатками, такими как слабая эффективность на неровных дорогах и нестабильная работа в холодное время года, цена таких амортизаторов значительно ниже чем других.
Выбрать газо-масляные амортизаторы лучше если автовладелец:
- предпочитает спокойной манеры езды;
- не готов часто ремонтировать подвеску автомобиля.
Их конструкция похожа на обычные гидравлические, но за счет того, что вместо воздуха в них используется газ-азот, они дольше служат, обеспечивают лучшую амортизацию и более эффективную работу в скоростных режимах на трассе.
Ставить газовые амортизаторов лучше если:
- автомобиль часто используется в гонках;
- необходима мгновенная реакция на изменение режима движения колес;
- нужна улучшенная управляемость транспортным средством в любых погодных условиях (не дубеют на морозе и защищают авто от аквапланирования);
- потребность уверенно держать сцепление с дорожным полотном на высокой скорости является приоритетней чем комфортное движение.
Главный недостаток таких амортизаторов в том, что из-за малого хода штока будете не только ощущать тряску на кочках, но и придется чаще ремонтировать подвеску, поскольку некоторые узлы ходовой будут изнашиваться быстрее.
Выбирая лучшие амортизаторы, можно руководствоваться разными критериями: как стилем вождения, так и условием эксплуатации авто, или исходя из показателя жесткости и удобства. Но в любом случае нужно следить за исправностью каждого из видов амортизаторов, ведь когда один или несколько амортов выходят из строя, то существенно ухудшается качество сцепления шин с дорожным покрытием, а это негативно повлияет на устойчивость и тормозной путь автомобиля.
Кроме этого, также происходит значительный износ таких деталей подвески — сайлентблоков, рычагов, рулевых наконечников, шин, пружин и тормозных механизмов, каких бы фирм они небыли. То есть, из всего выше изложенного, можно сделать вывод, что для среднестатистического автовладельца на свой автомобиль будет лучше поставить газо-масляные амортизаторы. Остается только определится с фирмой производителя.
Выбор лучшей фирмы амортизаторов — ТОП 7
Производители зачастую делают амортизаторы, которые можно установить на большинство автомобилей, причем даже рассчитанных под разный стиль езды. Вместе с тем каждая из компаний все же старается делать больший акцент на какую-то одну спецификацию, поэтому и приходится отдавать предпочтение той или иной фирме, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Далее представим обзор таких популярных фирм как: KONI, Bilstein, Boge, Sachs, Monroe, Tokico и KYB, выпускающих амортизаторы, успешно зарекомендовавших себя на практике.
Амортизаторы Bilstein и KONI самые дорогие и надежные. Если разговор касается фирмы KONI , то производитель дает гарантию на весь строк службы автомобиля. Их амортизаторы применимы к любым авто и для любого стиля вождения. Тип амортизаторов KONI нужно подбирать в зависимости от конструкции подвески и условий эксплуатации. С такими амортизаторами ходят подвески автомобилей Mazerati, Lamborghini, Ferrari. Прежде чем их упаковывать, производитель тестирует аморты на четкое соответствие заданным характеристикам.
Boge тоже немецкое качество. Амортизаторы этой фирмы, которая, кстати, теперь принадлежит компании Sachs, устанавливаются на конвейерных авто концерна VAG, BMW и Mercedes. Стоимость значительно дешевле, нежели у предыдущих, да и технические характеристики иномарок общего назначения не меняют. Производят амортизаторы с расчетом на 3 основные потребности: для комфортной езды (Pro-gas, Automatic), для спортивных авто (Turbo-gas) и способные выдерживать повышенные нагрузки (Nivomat, Turbo24).
Амортизаторы Sachs будут стоять лишь на пол ступеньки выше чем Каяба или Токико, так как рассчитаны на общую доступность и применяемость. Хоть они и с одного подразделения вместе с Боге, но четкого распределения по назначению и условиям эксплуатации, в зависимости от подвески, нет (что на джип, что на легковую одинаковые). Сакс выпускаются в нескольких модификациях: SuperTouring, Advantage и Sporting Set.
Японские амортизаторы KYB и TOKICO более-менее надежные. Каябу можно встретить на автомобилях с конвейера Honda, Toyota, Mazda, Ford, Renault и многих других, ведь их заводы находятся более чем в 10 странах мира, а вот TOKICO рассчитанные исключительно для японского и немного американского автопроизводителя. Но и подделки не встречаются, чего не скажешь про Каяб.
Амортизаторы фирмы MONROE рассчитаны для рынка aftermarket. Их надежность соответствует цене, а срок службы составит близко 20 тыс. км. Автомобиль с такими стойками будет несильно раскачиваться по неровной дороге, но станет заваливаться на повороте. Бельгийский производитель представляет свои амортизаторы в широком ассортименте. Предлагают одно и двухтрубные стойки. Раньше они были достаточно популярны и качеством получше, в последнее же время позиции стали сдавать. Но все же, они несколько надежнее, чем Profit или Optimal. Monroe ― нормальный эконом-вариант.
Как видите, выбор велик, и отдавать однозначное предпочтение амортизаторам одной или другой фирмы не стоит. Скорее нужно делать выбор из соображений целесообразности, чем просто спрашивать у людей какие амортизаторы лучше — почти каждый производитель предлагает свой тип амортизатора, который подойдет для любых условий и способов эксплуатации. Так что, если у вас отечественный автомобиль, то нет смысла покупать дорогие Кони, Бельштейн или Боге, а идеальным вариантом будут Сакс или Монро. А вот новенькую иномарку среднего класса лучше ставить Боге или Каябу.
Видео:Как поставить сайлентблок в амортизатор ГАЗ 3110 без расточки.Скачать
Какие лучше амортизаторы на газ 31105
На “Волге”, как по волнам: тест амортизаторов для GAZ 311
Действительно, это автомобиль, ставший после модернизации собранней и четче в управлении, хочется сделать еще послушней и комфортабельней. Помочь в этом могут в первую очередь амортизаторы, у которых, как известно, непростая задача. Амортизаторы должны быть достаточно “мягкими” при сжатии, чтобы исключать передачу высокочастотных колебаний от неровностей дорожного полотна, а оно в России далеко не бархатное. При этом необходимо эффективно демпфировать резкие удары и уменьшать боковые и продольные колебания кузова, желательно на всех скоростях и на различных покрытиях. Чем жестче подвеска, тем легче управлять автомобилем; однако плавность хода при этом, конечно, ухудшается. Соответственно, наша задача – поиск компромисса.
Заводские специалисты подбирают оптимальные характеристики амортизаторов для усредненных условий эксплуатации. Кроме того, серийные автомобили стараются сделать как можно дешевле, в том числе за счет комплектующих. Но реальные условия у всех разные – иные владельцы «волг» охотно раскошеливаются на дорогие импортные узлы. Поэтому из широкой гаммы представленных на рынке амортизаторов были выбраны недорогие российские, так и именитые зарубежные изделия, чья стоимость в несколько раз больше:
• СААЗ – компромиссный вариант, приемлемый для тех, кто не требует от машины слишком много. Главное достоинство – низкая цена; • Delphi – не стоит ждать от них чудес. Эти амортизаторы – лишь достойная, хотя и очень недешевая альтернатива отечественным; • “Плаза” – не слишком искушенные водители вряд ли заметят существенные различия изделий вы указанных марок. • Finwhale – Обеспечивают наибольший комфорт, как водителю, так и пассажирам, при этом «Волга» порадует и достаточно четкими реакциями на руль; • Kayaba – неплохой компромисс между управляемостью и комфортом. Самый подходящий вариант для тех, кто часто использует «Волгу» в качестве грузовика; • Monroe – эти амортизаторы подойдут тому, кто готов комфортом ради уверенности в послушности и четкости реакций “Волги”.
Читайте также: Хорошие амортизаторы для рено логан
Первым этапом теста были стендовые испытания: измерили усилия сжатия и отбоя. Затем с помощью профессиональной аппаратуры все шесть комплектов оценили с точки зрения вибраций. Показания снимали на рулевом колесе, сиденье и полу кузова при скоростях 50, 70 и 90 км/ч. После этого амортизаторы были подвержены субъективной оценке, касательно работы на дорогах с разными покрытиями – ровном и неровном асфальтобетоне, гладком и разбитом булыжнике.
По результатам этих тестов выбрали два пограничных относительно управляемости комплекта – худший и лучший. Их испытали в нештатном режиме – аварийном объезде препятствия. Результаты лишний раз свидетельствуют о том, насколько заметно амортизаторы влияют на поведение автомобиля. Почти 6 км/ч – прибавка очень значительная. Тестировать “переставкой” остальные комплекты нецелесообразно: внутри этого диапазона показатели будут отличаться не более чем на 1–2 км/ч.
Краткие характеристики испытанным амортизаторам
С этими амортизаторами (такие, кстати, ставят на заводе) GAZ 3110, даже с усовершенствованной подвеской, остается валким. Разумеется, особенно ярко такой характер проявляется в нештатных режимах движения, то есть на “переставке”. После поворота руля возникает ощутимый крен кузова, а затем развивается довольно глубокий и продолжительный занос. Опасность в том, что “Волгу” нетрудно загнать в “автоколебания” с неизбежной потерей управляемости.
Оттачивать водительское мастерство на такой машине просто не приходит в голову, тем более что в быстрых поворотах нередко возникает неприятная угловая качка. Зато на прямолинейных участках автомобиль довольно комфортен. Такая подвеска удовлетворит водителей, которых принято считать классическими “волгарями” – предпочитающих небыструю, степенную езду. Желательно по хорошим дорогам и с неполной загрузкой автомобиля.
Delphi Возможно, это кого-то удивит, но польские амортизаторы очень похожи на СААЗ. Они лишь немного оживляют “Волгу”, придавая ее характеру чуть большую твердость. Однако принципиальных отличий в поведение машины не вносят.
Они чуть жестче изделий СААЗ и Delphi. Однако разницу в поведении “Волги” заметит, пожалуй, лишь очень опытный и искушенный водитель при весьма активном рулении. Потерю комфорта тоже почти не ощутит. Но при езде по неровным дорогам, особенно с полной загрузкой, GAZ 3110 по-прежнему склонен чрезмерно размахивать кормой вверх-вниз.
Немецкий комплект тоже скорее комфортный, нежели “гоночный”. Реакции автомобиля на поворот руля не слишком четкие, плавность хода на приемлемом уровне. Но все-таки амортизаторы “Финвейл” делают “Волгу” строже, существенно уменьшая раскачку не только на прямых, но и в поворотах.
“Волга” стала послушней, заметно собралась. Автомобиль откровенно лучше слушается руля, меньше кренится в поворотах. При вполне приемлемом комфорте эти амортизаторы достаточно “тверды”, чтобы почти исключить раскачку кузова – даже при полной загрузке автомобиля и на не самых хороших дорогах.
Любителю активной езды больше всего подойдет этот комплект. Автомобиль стал существенно “плотней”: практически без запаздываний (конечно, по “волговским” меркам) следует за рулем. Амортизаторы “Монро” позволяют эффективно корректировать скольжения задней оси даже в нештатных режимах движения. Не случайно «Волга», сменившая СААЗ на Monroe, выиграла сама у себя на “переставке” почти 6 км/ч.
Даже не профессиональный испытатель, а просто опытный, хорошо знакомый с “Волгой” водитель непременно заметит, как преобразилась машина. Правда, платой за эти преимущества станет снижение комфорта на неровных дорогах – вибронагруженность машины заметно увеличивается.
Отдать предпочтение одному из комплектов испытанных амортизаторов непросто. Многое зависит от требований, предъявляемых к автомобилю, да и цена деталей очень разная. Выбирая амортизаторы, следует сопоставить условия эксплуатации машины, водительские навыки и выводы специалистов.
Амортизаторы на волгу — Сообщество «ГАЗ Волга» на DRIVE2
Всем привет. Машинка бегает. дак 7 завершает обкатку. Первые впечатления положительные. абсолютно не чувствую работу самоблока — вижу только следы ) Потек задний амортизатор плаза х драйв газ масло. и тут я задумался что поставить взамен. Решил посоветоваться с smarticus58rus так как семерку продал, а амортизаторы в каталогах производителей на весту еще не скоро появятся…
АВ 50.00.00-01 АВ 51.00.00 Амортизатор серии «Стандарт»АВ 50.00.00-01-XD АВ 51.00.00-XD Амортизатор серии «X-DRIVE»АВ 50.00.00-01-SP АВ 51.00.00-SP Амортизатор серии «SPORT»И наконец Каябы. все ставят аксель-г. газ-масло. цена примерно такая же как у аналогов! тоже можно рассмотретьЧто же получается — чисто газовых на волгу нет! Но благодаря 2047 запись про них
Амортизаторы на волгу — ГАЗ 31, 2.5 л., 2007 года на DRIVE2
Всем привет. Машинка бегает. дак 7 завершает обкатку. Первые впечатления положительные. абсолютно не чувствую работу самоблока — вижу только следы ) Потек задний амортизатор плаза х драйв газ масло. и тут я задумался что поставить взамен. Решил посоветоваться с smarticus58rus так как семерку продал, а амортизаторы в каталогах производителей на весту еще не скоро появятся…
Имеем блиштайн, кони, плаза, каябы, монро.Блиштайн и кони отпадают — примерно 5000-6000 один )
оба вида газ-масло. можно поставитьE1110 или 23459E1111 23460
АВ 50.00.00-01 АВ 51.00.00 Амортизатор серии «Стандарт»АВ 50.00.00-01-XD АВ 51.00.00-XD Амортизатор серии «X-DRIVE»АВ 50.00.00-01-SP АВ 51.00.00-SP Амортизатор серии «SPORT»И наконец Каябы. все ставят аксель-г. газ-масло. цена примерно такая же как у аналогов! тоже можно рассмотреть
Что же получается — чисто газовых на волгу нет! Но благодаря 2047 запись про них
Передние амортизаторы ГАЗ-31105 — Сообщество «ГАЗ Волга» на DRIVE2
Всем добрый вечер! Возникли неприятности при езде по неровной дороге, словно на поезде. На маленькой скорости были скрипы, стук. Заменили ступичные подшипники, шаровые.Но на скорости очень неприятно ездить, уже наступила зима, у нас -8. Думаю есть ли смысл менять передние амортизаторы или нет. По ощущениям они уже мертвые. Как скажите?
Нашёл инструкцию по замене амортизаторов, ибо ещё их сам не менял. Если что Вам есть дополнить обязательно пишите. Буду рад за помощь!
Снимаем с автомобиля переднее колесо со стороны неисправного амортизатора. Очищаем резьбовые соединения амортизатора, обрабатывая их проникающей жидкостью wd 40 или керосином.
Ключом «на 17» отворачиваем контргайку, удерживая гайку штока крепления амортизатора ключом того же размера.
Ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления штока, удерживая шток от проворачивания специальным ключом «на 6» (подходит ключ для верхнего крепления переднего амортизатора автомобилей «Жигули»).
Снимаем со штока амортизатора шайбу и верхнюю подушку амортизатора.
Головкой «на 13» отворачиваем две гайки нижнего крепления амортизатора и вынимаем амортизатор.
Вынимаем кожух амортизатора.
Снимаем со штока амортизатора нижнюю подушку с шайбой.Заменяем деформированные резиновые подушки амортизатора.
Надеваем кожух на шток амортизатора и устанавливаем амортизатор на автомобиль.
Видео:Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать
Какие амортизаторы ставить на волгу 3110
При снижении эффективности работы амортизаторов, и при подтекании жидкости из амортизатора его следует заменить
Снять соответствующее колесо.
Очистить от пыли и грязи выступающую резьбовую часть штока 1 амортизатора, контргайку 2 и гайку 3.
Отвернуть контргайку и гайку верхнего крепления амортизатора, удерживая шток амортизатора от проворачивания.
Снять верхнюю чашку 4 подушки и резиновую подушку 5 со штока.
Отвернуть две гайки крепления нижнего шарнира амортизатора, придерживая амортизатор от выпадения.
Перемещая амортизатор вниз через отверстие в чашке пружины, вывести шток из защитного колпака и вынуть амортизатор.
Защитный колпак остается внутри пружины.
Снять со штока амортизатора нижнюю резиновую подушку и чашку подушки.
При необходимости выпрессовать через оправку 1 нижний шарнир амортизатора.
Осмотр и дефектовка деталей амортизатора
1. Очистить амортизатор от грязи.
2. Осмотреть шток амортизатора.
Если шток погнут или на рабочей поверхности имеются отслоения хромового покрытия, следы коррозии, задиры, повреждения резьбовой части или лыски под ключ, то амортизатор необходимо заменить.
3. Установить амортизатор в вертикальное положение.
Проверить состояние амортизатора, передвигая поршень за шток на всю длину хода.
Если обнаружатся заклинивания или отсутствие сопротивления на протяжении хода поршня, а также будут видны явные следы подтекания жидкости через сальник, амортизатор необходимо заменить.
4. Проверить состояние резиновых подушек.
Порванные, имеющие трещины или потерявшие упругость подушки необходимо заменить.
Видео:Замена передних амортизаторов на Волге 3102.Скачать
Ходовая часть
Балка 2 передней подвески (поперечина № 2) крепится болтами к лонжеронам кузова и является опорной частью для крепления силового агрегата автомобиля и элементов подвески.
Верхние 29 и нижние 7 поперечные рычаги обеспечивают независимое перемещение каждого из передних колес в вертикальной плоскости (при преодолении дорожных препятствий).
В проушины внутренних концов верхних и нижних рычагов запрессованы резинометаллические втулки, посредством которых рычаги соединяются с осями и фиксируются на осях гайками. Оси верхних рычагов 29 закреплены на балке болтами, а осями нижних рычагов 7 являются резьбовые пальцы 3, ввернутые в резьбовые втулки балки передней подвески. От самопроизвольного отворачивания оси нижних рычагов фиксируют стопорными скобами 1, которые крепятся болтами к втулкам балки. К верхним рычагам крепятся болтами буфера 28 верхних рычагов с опорами. К нижним рычагам привернуты чашки 9 пружин передней подвески. К проушинам наружных концов рычагов с помощью пальцев 24 закреплены стойки 22 передней подвески с запрессованными в головки стоек резьбовыми шарнирами. Конструкция верхних и нижних резьбовых шарниров стойки одинаковая.
Наружная втулка 26 имеет внутреннюю резьбу и запрессована в головку стойки. В нее ввернута распорная втулка 27 с наружной резьбой. При этом наружная втулка неподвижна при работе относительно стойки, а неподвижность распорной втулки по отношению к рычагам подвески обеспечивается за счет сжатия пальцем стойки втулки между рычагами. Резьбовой шарнир для защиты от грязи уплотнен резиновыми уплотнительными кольцами 25. В процессе эксплуатации резьбовые шарниры периодически смазывают трансмиссионным маслом через пресс-масленки. К стойкам крепятся резиновые буфера 21 хода сжатия.
Между осями верхних рычагов и балкой передней подвески установлены регулировочные пластины 40, обеспечивающие регулировку развала колес и продольных углов наклона шкворней.
Поворотные кулаки 16 соединены со стойками шкворнями с игольчатыми подшипниками. Для восприятия осевых нагрузок в шкворневых соединениях имеются шариковые упорные подшипники 17, установленные между верхними ушками поворотных кулаков и стоек. Все подшипники от загрязнений защищены резиновыми уплотнениями. Подшипники шкворней в эксплуатации смазывают трансмиссионным маслом через пресс-масленки в соответствии с принятой периодичностью. Шкворни 18 в поворотных кулаках стопорятся штифтами 15. Торцы шкворней закрыты съемными заглушками.
К поворотным кулакам болтами прикреплены поворотные рычаги рулевой трапеции, тормозные щиты 23 и скобы дисковых тормозов.
На цапфах поворотных кулаков установлены ступицы передних колес. Каждая ступица вращается на двух роликовых конических подшипниках. На ступице установлен тормозной диск. Со стороны тормозного щита ступица уплотнена сальником, а снаружи – колпаком.
Регулировка затяжки подшипников ступицы осуществляется гайкой одноразового пользования. Гайка фиксируется на цапфе ступицы замятием буртика гайки так, чтобы смятая часть гайки вошла в паз цапфы поворотного кулака.
Пружины 8 передней подвески цилиндрические. Верхние концы пружин через резиновые прокладки 33 упираются в головки балки передней подвески, а нижние – в чашки 9 пружин, установленных на нижних рычагах.
Амортизаторы 34 передней подвески — телескопические, гидравлические, двухстороннего действия.
Амортизаторы установлены внутри пружин. Выступающие из амортизаторов верхние части штоков защищены от грязи резиновыми колпаками. Верхние концы амортизаторов через резиновые подушки 38 и 39 закреплены в головках балки передней подвески, а нижние крепятся к чашкам пружин.
Штанга 6 стабилизатора поперечной устойчивости прикреплена к лонжеронам через две подушки 12 с обоймами 13 и к чашкам пружин передней подвески через стойки 10. Стойки 10 стабилизатора крепятся к концам штанги стабилизатора и к чашкам пружин через резиновые подушки 20 и 11.
Видео про «Ходовая часть» для ГАЗ 3110
Подвеска правая передняя многолетний процесс ремонта ВОЛГА 3110 Ремонт передней подвески ВОЛГА Меняем шкворня и резьбовые на ГАЗ ВОЛГА 24,2410,3110.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Амортизатор передний на ВолгуСкачать
29 ноября 2020 г. замена амортизаторов задние Волга 31105Скачать
Газовые упоры на багажник волга 31105Скачать
"Рабочий" амортизатор ВолгиСкачать
Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать
Замена передних амортизаторов ГАЗ ВОЛГА на амотризаторы марки HOLAСкачать
ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать