__________________
2013г. кАмаро Сочи Эдитион. 2л. АКПП. Битурбодиезель. Электростеклоподъемники перед и зад. ГУР! Иностранная музыка! Брызговики! Подкрылки! Антикор!
Практически на всех автомобилях спустя некоторое время менял заводские амортизаторы на амортизаторы с улучшенными характеристиками.
Вот и на первом Амароке при пробеге в 45 000 км понял, что пора!
Поставил OLD MAN EMU. Стало лучше чем новые заводские, но бывало и интереснее! )
У кого есть какой опыт? Впечатления?
Принцип работы и устройство амортизаторов затрагивать пока не буду, короткий ответ на вопрос «Как может быть в амортизаторе с регулируемой жесткостью отбоя, сжатия (далее «РЕГУЛИРУЕМЫЙ АМО») несколько НЕ регулируемых?»
Что такое РЕГУЛИРУЕМЫЙ АМО — амортизатор на котором можно установить желаемую жесткость сжатия и, или отбоя. Таких настроек бывает от 4х фиксированных до 10ти . плавных регулировок. По большому счету мы уменьшаем или увеличиваем отверстие, отверстия через которые прокачивается жидкость посредством поршня(штока) в резервуаре амортизатора(ну это если совсем упрощать работу амортизатора).
Соответственно приобретая РЕГУЛИРУЕМЫЙ АМО перед установкой на автомобиль устанавливаем первое или минимальное(рекомендованное производителем амортизатора) значение жесткости, ставим на автомобиль, ездим.
Любой амортизатор со временем становится «гражданским» или никаким по своим свойствам, при наступлении такого момента снимаем амортизатор с автомобиля, меняем(увеличиваем) его жесткость на следующую позицию и опять получаем амортизатор с нормальными характеристиками. и так от 4х до последней, максимальной настройки жесткости.
Для справки:
Мой личный опыт знакомства с KONI произошел в автоспорте в 1999 году.
Автомобили ВАЗ НИВА, Toyota LC 80, Jeep Grand Cherokee, Nissan NP300, Land Rover Discovery и вот теперь Амарок.
Производители:
Rancho(непосредственно на Амарок не производят)
Ohlins(очень дорого)
«Плаза» Россия, СПБ (непосредственно на Амарок не производят)
KONI (готовый комплект на Амарок с середины 2014 года).
Может поделимся информацией:
дравтвуйте!
Практически на всех автомобилях спустя некоторое время менял заводские амортизаторы на амортизаторы с улучшенными характеристиками.
Вот и на первом Амароке при пробеге в 45 000 км понял, что пора!
Поставил OLD MAN EMU. Стало лучше чем новые заводские, но бывало и интереснее! )
У кого есть какой опыт? Впечатления?
дравтвуйте!
Практически на всех автомобилях спустя некоторое время менял заводские амортизаторы на амортизаторы с улучшенными характеристиками.
Вот и на первом Амароке при пробеге в 45 000 км понял, что пора!
Поставил OLD MAN EMU. Стало лучше чем новые заводские, но бывало и интереснее! )
Читайте также: Шевроле лачетти седан опора заднего амортизатора
Видео:Почему я продал Фольксваген Амарок? Минусы б/у Volkswagen Amarok с пробегомСкачать
Какие амортизаторы лучше для фольксваген амарок
Тогда по деньгам в четыре раза выгоднее KONI .
мы покупаем в одном амортизаторе как минимум четыре(если интересно могу описать работу регулируемого амо на примере Koni)
и гарантия
http://koni.ru/guaranty
Тогда по деньгам в четыре раза выгоднее KONI .
мы покупаем в одном амортизаторе как минимум четыре(если интересно могу описать работу регулируемого амо на примере Koni)
и гарантия
http://koni.ru/guaranty
__________________
2013г. кАмаро Сочи Эдитион. 2л. АКПП. Битурбодиезель. Электростеклоподъемники перед и зад. ГУР! Иностранная музыка! Брызговики! Подкрылки! Антикор!
Практически на всех автомобилях спустя некоторое время менял заводские амортизаторы на амортизаторы с улучшенными характеристиками.
Вот и на первом Амароке при пробеге в 45 000 км понял, что пора!
Поставил OLD MAN EMU. Стало лучше чем новые заводские, но бывало и интереснее! )
У кого есть какой опыт? Впечатления?
Принцип работы и устройство амортизаторов затрагивать пока не буду, короткий ответ на вопрос «Как может быть в амортизаторе с регулируемой жесткостью отбоя, сжатия (далее «РЕГУЛИРУЕМЫЙ АМО») несколько НЕ регулируемых?»
Что такое РЕГУЛИРУЕМЫЙ АМО — амортизатор на котором можно установить желаемую жесткость сжатия и, или отбоя. Таких настроек бывает от 4х фиксированных до 10ти . плавных регулировок. По большому счету мы уменьшаем или увеличиваем отверстие, отверстия через которые прокачивается жидкость посредством поршня(штока) в резервуаре амортизатора(ну это если совсем упрощать работу амортизатора).
Соответственно приобретая РЕГУЛИРУЕМЫЙ АМО перед установкой на автомобиль устанавливаем первое или минимальное(рекомендованное производителем амортизатора) значение жесткости, ставим на автомобиль, ездим.
Любой амортизатор со временем становится «гражданским» или никаким по своим свойствам, при наступлении такого момента снимаем амортизатор с автомобиля, меняем(увеличиваем) его жесткость на следующую позицию и опять получаем амортизатор с нормальными характеристиками. и так от 4х до последней, максимальной настройки жесткости.
Для справки:
Мой личный опыт знакомства с KONI произошел в автоспорте в 1999 году.
Автомобили ВАЗ НИВА, Toyota LC 80, Jeep Grand Cherokee, Nissan NP300, Land Rover Discovery и вот теперь Амарок.
Производители:
Rancho(непосредственно на Амарок не производят)
Ohlins(очень дорого)
«Плаза» Россия, СПБ (непосредственно на Амарок не производят)
KONI (готовый комплект на Амарок с середины 2014 года).
Может поделимся информацией:
дравтвуйте!
Практически на всех автомобилях спустя некоторое время менял заводские амортизаторы на амортизаторы с улучшенными характеристиками.
Вот и на первом Амароке при пробеге в 45 000 км понял, что пора!
Поставил OLD MAN EMU. Стало лучше чем новые заводские, но бывало и интереснее! )
У кого есть какой опыт? Впечатления?
дравтвуйте!
Практически на всех автомобилях спустя некоторое время менял заводские амортизаторы на амортизаторы с улучшенными характеристиками.
Вот и на первом Амароке при пробеге в 45 000 км понял, что пора!
Поставил OLD MAN EMU. Стало лучше чем новые заводские, но бывало и интереснее! )
Читайте также: Амортизаторы прокачка или замена
Видео:Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
Какие амортизаторы лучше для фольксваген амарок
Тогда по деньгам в четыре раза выгоднее KONI .
мы покупаем в одном амортизаторе как минимум четыре(если интересно могу описать работу регулируемого амо на примере Koni)
и гарантия
http://koni.ru/guaranty
Тогда по деньгам в четыре раза выгоднее KONI .
мы покупаем в одном амортизаторе как минимум четыре(если интересно могу описать работу регулируемого амо на примере Koni)
и гарантия
http://koni.ru/guaranty
__________________
2013г. кАмаро Сочи Эдитион. 2л. АКПП. Битурбодиезель. Электростеклоподъемники перед и зад. ГУР! Иностранная музыка! Брызговики! Подкрылки! Антикор!
Практически на всех автомобилях спустя некоторое время менял заводские амортизаторы на амортизаторы с улучшенными характеристиками.
Вот и на первом Амароке при пробеге в 45 000 км понял, что пора!
Поставил OLD MAN EMU. Стало лучше чем новые заводские, но бывало и интереснее! )
У кого есть какой опыт? Впечатления?
Принцип работы и устройство амортизаторов затрагивать пока не буду, короткий ответ на вопрос «Как может быть в амортизаторе с регулируемой жесткостью отбоя, сжатия (далее «РЕГУЛИРУЕМЫЙ АМО») несколько НЕ регулируемых?»
Что такое РЕГУЛИРУЕМЫЙ АМО — амортизатор на котором можно установить желаемую жесткость сжатия и, или отбоя. Таких настроек бывает от 4х фиксированных до 10ти . плавных регулировок. По большому счету мы уменьшаем или увеличиваем отверстие, отверстия через которые прокачивается жидкость посредством поршня(штока) в резервуаре амортизатора(ну это если совсем упрощать работу амортизатора).
Соответственно приобретая РЕГУЛИРУЕМЫЙ АМО перед установкой на автомобиль устанавливаем первое или минимальное(рекомендованное производителем амортизатора) значение жесткости, ставим на автомобиль, ездим.
Любой амортизатор со временем становится «гражданским» или никаким по своим свойствам, при наступлении такого момента снимаем амортизатор с автомобиля, меняем(увеличиваем) его жесткость на следующую позицию и опять получаем амортизатор с нормальными характеристиками. и так от 4х до последней, максимальной настройки жесткости.
Для справки:
Мой личный опыт знакомства с KONI произошел в автоспорте в 1999 году.
Автомобили ВАЗ НИВА, Toyota LC 80, Jeep Grand Cherokee, Nissan NP300, Land Rover Discovery и вот теперь Амарок.
Производители:
Rancho(непосредственно на Амарок не производят)
Ohlins(очень дорого)
«Плаза» Россия, СПБ (непосредственно на Амарок не производят)
KONI (готовый комплект на Амарок с середины 2014 года).
Может поделимся информацией:
дравтвуйте!
Практически на всех автомобилях спустя некоторое время менял заводские амортизаторы на амортизаторы с улучшенными характеристиками.
Вот и на первом Амароке при пробеге в 45 000 км понял, что пора!
Поставил OLD MAN EMU. Стало лучше чем новые заводские, но бывало и интереснее! )
У кого есть какой опыт? Впечатления?
дравтвуйте!
Практически на всех автомобилях спустя некоторое время менял заводские амортизаторы на амортизаторы с улучшенными характеристиками.
Вот и на первом Амароке при пробеге в 45 000 км понял, что пора!
Поставил OLD MAN EMU. Стало лучше чем новые заводские, но бывало и интереснее! )
🎦 Видео
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Как выбрать амортизаторы для своего авто. Тест амортизаторов. ВидыСкачать
Замена амортизаторов и пружин на VW CADDY. Почему B6 - лучшие?Скачать
Какие амортизаторы выбрать? Про конструктив. Про производителей.Скачать
Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать
Амортизатор EFS для Volkswagen Amarok 38-5649Скачать
Какие амортизаторы ЛУЧШЕ всего?Скачать
15 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ ДЛЯ VOLKSWAGEN АМАРОК С ALIEXPRESS АВТОНИШТЯКИ ИЗ КИТАЯ VW AMAROK C АЛИЭКСПРЕСССкачать
Volkswagen Amarok. Стоит ли брать? | Подержанные автомобилиСкачать
Подержанный Фольксваген Амарок - посмотрите на эти проблемные места перед покупкойСкачать
Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Volkswagen Amarok 156000 км. и первый ремонт подвескиСкачать
Амортизатор заднего борта для Volkswagen AmarokСкачать
Плюсы и минусы пикапа Volkswagen AMAROK. Стоит ли рекомендовать Volkswagen AMAROK к покупке?Скачать
Стоит ли покупать Volkswagen AMAROK 2.0 TDI?Скачать
Установка амортизаторов (упоров) капота для Volkswagen Amarok (арт. KU-VW-AM00-00) от upory.ruСкачать
Невероятно просто!!! Замена передней стойки VW AMAROKСкачать
Amarok что может и кому нужен? Амарок vs AcademegСкачать