Какие амортизаторы лучше для фольксваген амарок

__________________
2013г. кАмаро Сочи Эдитион. 2л. АКПП. Битурбодиезель. Электростеклоподъемники перед и зад. ГУР! Иностранная музыка! Брызговики! Подкрылки! Антикор!

Практически на всех автомобилях спустя некоторое время менял заводские амортизаторы на амортизаторы с улучшенными характеристиками.
Вот и на первом Амароке при пробеге в 45 000 км понял, что пора!
Поставил OLD MAN EMU. Стало лучше чем новые заводские, но бывало и интереснее! )

У кого есть какой опыт? Впечатления?

Принцип работы и устройство амортизаторов затрагивать пока не буду, короткий ответ на вопрос «Как может быть в амортизаторе с регулируемой жесткостью отбоя, сжатия (далее «РЕГУЛИРУЕМЫЙ АМО») несколько НЕ регулируемых?»

Что такое РЕГУЛИРУЕМЫЙ АМО — амортизатор на котором можно установить желаемую жесткость сжатия и, или отбоя. Таких настроек бывает от 4х фиксированных до 10ти . плавных регулировок. По большому счету мы уменьшаем или увеличиваем отверстие, отверстия через которые прокачивается жидкость посредством поршня(штока) в резервуаре амортизатора(ну это если совсем упрощать работу амортизатора).

Соответственно приобретая РЕГУЛИРУЕМЫЙ АМО перед установкой на автомобиль устанавливаем первое или минимальное(рекомендованное производителем амортизатора) значение жесткости, ставим на автомобиль, ездим.
Любой амортизатор со временем становится «гражданским» или никаким по своим свойствам, при наступлении такого момента снимаем амортизатор с автомобиля, меняем(увеличиваем) его жесткость на следующую позицию и опять получаем амортизатор с нормальными характеристиками. и так от 4х до последней, максимальной настройки жесткости.
Для справки:
Мой личный опыт знакомства с KONI произошел в автоспорте в 1999 году.
Автомобили ВАЗ НИВА, Toyota LC 80, Jeep Grand Cherokee, Nissan NP300, Land Rover Discovery и вот теперь Амарок.

Производители:
Rancho(непосредственно на Амарок не производят)
Ohlins(очень дорого)
«Плаза» Россия, СПБ (непосредственно на Амарок не производят)
KONI (готовый комплект на Амарок с середины 2014 года).

Может поделимся информацией:
дравтвуйте!

Практически на всех автомобилях спустя некоторое время менял заводские амортизаторы на амортизаторы с улучшенными характеристиками.
Вот и на первом Амароке при пробеге в 45 000 км понял, что пора!
Поставил OLD MAN EMU. Стало лучше чем новые заводские, но бывало и интереснее! )

У кого есть какой опыт? Впечатления?
дравтвуйте!

Практически на всех автомобилях спустя некоторое время менял заводские амортизаторы на амортизаторы с улучшенными характеристиками.
Вот и на первом Амароке при пробеге в 45 000 км понял, что пора!
Поставил OLD MAN EMU. Стало лучше чем новые заводские, но бывало и интереснее! )

Читайте также: Шевроле лачетти седан опора заднего амортизатора

Видео:Почему я продал Фольксваген Амарок? Минусы б/у Volkswagen Amarok с пробегомСкачать

Почему я продал Фольксваген Амарок? Минусы б/у Volkswagen Amarok с пробегом

Какие амортизаторы лучше для фольксваген амарок

Тогда по деньгам в четыре раза выгоднее KONI .
мы покупаем в одном амортизаторе как минимум четыре(если интересно могу описать работу регулируемого амо на примере Koni)

и гарантия
http://koni.ru/guaranty

Тогда по деньгам в четыре раза выгоднее KONI .
мы покупаем в одном амортизаторе как минимум четыре(если интересно могу описать работу регулируемого амо на примере Koni)

и гарантия
http://koni.ru/guaranty

__________________
2013г. кАмаро Сочи Эдитион. 2л. АКПП. Битурбодиезель. Электростеклоподъемники перед и зад. ГУР! Иностранная музыка! Брызговики! Подкрылки! Антикор!

Практически на всех автомобилях спустя некоторое время менял заводские амортизаторы на амортизаторы с улучшенными характеристиками.
Вот и на первом Амароке при пробеге в 45 000 км понял, что пора!
Поставил OLD MAN EMU. Стало лучше чем новые заводские, но бывало и интереснее! )

У кого есть какой опыт? Впечатления?

Принцип работы и устройство амортизаторов затрагивать пока не буду, короткий ответ на вопрос «Как может быть в амортизаторе с регулируемой жесткостью отбоя, сжатия (далее «РЕГУЛИРУЕМЫЙ АМО») несколько НЕ регулируемых?»

Что такое РЕГУЛИРУЕМЫЙ АМО — амортизатор на котором можно установить желаемую жесткость сжатия и, или отбоя. Таких настроек бывает от 4х фиксированных до 10ти . плавных регулировок. По большому счету мы уменьшаем или увеличиваем отверстие, отверстия через которые прокачивается жидкость посредством поршня(штока) в резервуаре амортизатора(ну это если совсем упрощать работу амортизатора).

Соответственно приобретая РЕГУЛИРУЕМЫЙ АМО перед установкой на автомобиль устанавливаем первое или минимальное(рекомендованное производителем амортизатора) значение жесткости, ставим на автомобиль, ездим.
Любой амортизатор со временем становится «гражданским» или никаким по своим свойствам, при наступлении такого момента снимаем амортизатор с автомобиля, меняем(увеличиваем) его жесткость на следующую позицию и опять получаем амортизатор с нормальными характеристиками. и так от 4х до последней, максимальной настройки жесткости.
Для справки:
Мой личный опыт знакомства с KONI произошел в автоспорте в 1999 году.
Автомобили ВАЗ НИВА, Toyota LC 80, Jeep Grand Cherokee, Nissan NP300, Land Rover Discovery и вот теперь Амарок.

Производители:
Rancho(непосредственно на Амарок не производят)
Ohlins(очень дорого)
«Плаза» Россия, СПБ (непосредственно на Амарок не производят)
KONI (готовый комплект на Амарок с середины 2014 года).

Может поделимся информацией:
дравтвуйте!

Практически на всех автомобилях спустя некоторое время менял заводские амортизаторы на амортизаторы с улучшенными характеристиками.
Вот и на первом Амароке при пробеге в 45 000 км понял, что пора!
Поставил OLD MAN EMU. Стало лучше чем новые заводские, но бывало и интереснее! )

У кого есть какой опыт? Впечатления?
дравтвуйте!

Практически на всех автомобилях спустя некоторое время менял заводские амортизаторы на амортизаторы с улучшенными характеристиками.
Вот и на первом Амароке при пробеге в 45 000 км понял, что пора!
Поставил OLD MAN EMU. Стало лучше чем новые заводские, но бывало и интереснее! )

Читайте также: Амортизаторы прокачка или замена

Видео:Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать

Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвески

Какие амортизаторы лучше для фольксваген амарок

Тогда по деньгам в четыре раза выгоднее KONI .
мы покупаем в одном амортизаторе как минимум четыре(если интересно могу описать работу регулируемого амо на примере Koni)

и гарантия
http://koni.ru/guaranty

Тогда по деньгам в четыре раза выгоднее KONI .
мы покупаем в одном амортизаторе как минимум четыре(если интересно могу описать работу регулируемого амо на примере Koni)

и гарантия
http://koni.ru/guaranty

__________________
2013г. кАмаро Сочи Эдитион. 2л. АКПП. Битурбодиезель. Электростеклоподъемники перед и зад. ГУР! Иностранная музыка! Брызговики! Подкрылки! Антикор!

Практически на всех автомобилях спустя некоторое время менял заводские амортизаторы на амортизаторы с улучшенными характеристиками.
Вот и на первом Амароке при пробеге в 45 000 км понял, что пора!
Поставил OLD MAN EMU. Стало лучше чем новые заводские, но бывало и интереснее! )

У кого есть какой опыт? Впечатления?

Принцип работы и устройство амортизаторов затрагивать пока не буду, короткий ответ на вопрос «Как может быть в амортизаторе с регулируемой жесткостью отбоя, сжатия (далее «РЕГУЛИРУЕМЫЙ АМО») несколько НЕ регулируемых?»

Что такое РЕГУЛИРУЕМЫЙ АМО — амортизатор на котором можно установить желаемую жесткость сжатия и, или отбоя. Таких настроек бывает от 4х фиксированных до 10ти . плавных регулировок. По большому счету мы уменьшаем или увеличиваем отверстие, отверстия через которые прокачивается жидкость посредством поршня(штока) в резервуаре амортизатора(ну это если совсем упрощать работу амортизатора).

Соответственно приобретая РЕГУЛИРУЕМЫЙ АМО перед установкой на автомобиль устанавливаем первое или минимальное(рекомендованное производителем амортизатора) значение жесткости, ставим на автомобиль, ездим.
Любой амортизатор со временем становится «гражданским» или никаким по своим свойствам, при наступлении такого момента снимаем амортизатор с автомобиля, меняем(увеличиваем) его жесткость на следующую позицию и опять получаем амортизатор с нормальными характеристиками. и так от 4х до последней, максимальной настройки жесткости.
Для справки:
Мой личный опыт знакомства с KONI произошел в автоспорте в 1999 году.
Автомобили ВАЗ НИВА, Toyota LC 80, Jeep Grand Cherokee, Nissan NP300, Land Rover Discovery и вот теперь Амарок.

Производители:
Rancho(непосредственно на Амарок не производят)
Ohlins(очень дорого)
«Плаза» Россия, СПБ (непосредственно на Амарок не производят)
KONI (готовый комплект на Амарок с середины 2014 года).

Может поделимся информацией:
дравтвуйте!

Практически на всех автомобилях спустя некоторое время менял заводские амортизаторы на амортизаторы с улучшенными характеристиками.
Вот и на первом Амароке при пробеге в 45 000 км понял, что пора!
Поставил OLD MAN EMU. Стало лучше чем новые заводские, но бывало и интереснее! )

У кого есть какой опыт? Впечатления?
дравтвуйте!

Практически на всех автомобилях спустя некоторое время менял заводские амортизаторы на амортизаторы с улучшенными характеристиками.
Вот и на первом Амароке при пробеге в 45 000 км понял, что пора!
Поставил OLD MAN EMU. Стало лучше чем новые заводские, но бывало и интереснее! )

🎦 Видео

Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

Как выбрать амортизаторы для своего авто. Тест амортизаторов. ВидыСкачать

Как выбрать амортизаторы для своего авто. Тест амортизаторов. Виды

Замена амортизаторов и пружин на VW CADDY. Почему B6 - лучшие?Скачать

Замена амортизаторов и пружин на VW CADDY. Почему B6 - лучшие?

Какие амортизаторы выбрать? Про конструктив. Про производителей.Скачать

Какие амортизаторы выбрать? Про конструктив. Про производителей.

Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать

Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROE

Амортизатор EFS для Volkswagen Amarok 38-5649Скачать

Амортизатор EFS для Volkswagen Amarok 38-5649

Какие амортизаторы ЛУЧШЕ всего?Скачать

Какие амортизаторы ЛУЧШЕ всего?

15 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ ДЛЯ VOLKSWAGEN АМАРОК С ALIEXPRESS АВТОНИШТЯКИ ИЗ КИТАЯ VW AMAROK C АЛИЭКСПРЕСССкачать

15 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ ДЛЯ VOLKSWAGEN АМАРОК С ALIEXPRESS АВТОНИШТЯКИ ИЗ КИТАЯ VW AMAROK C АЛИЭКСПРЕСС

Volkswagen Amarok. Стоит ли брать? | Подержанные автомобилиСкачать

Volkswagen Amarok. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

Подержанный Фольксваген Амарок - посмотрите на эти проблемные места перед покупкойСкачать

Подержанный Фольксваген Амарок - посмотрите на эти проблемные места перед покупкой

Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать

Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторов

Volkswagen Amarok 156000 км. и первый ремонт подвескиСкачать

Volkswagen Amarok 156000 км. и первый ремонт подвески

Амортизатор заднего борта для Volkswagen AmarokСкачать

Амортизатор заднего борта для Volkswagen Amarok

Плюсы и минусы пикапа Volkswagen AMAROK. Стоит ли рекомендовать Volkswagen AMAROK к покупке?Скачать

Плюсы и минусы пикапа Volkswagen AMAROK. Стоит ли рекомендовать Volkswagen AMAROK к покупке?

Стоит ли покупать Volkswagen AMAROK 2.0 TDI?Скачать

Стоит ли покупать Volkswagen AMAROK 2.0 TDI?

Установка амортизаторов (упоров) капота для Volkswagen Amarok (арт. KU-VW-AM00-00) от upory.ruСкачать

Установка амортизаторов (упоров) капота для Volkswagen Amarok (арт. KU-VW-AM00-00) от upory.ru

Невероятно просто!!! Замена передней стойки VW AMAROKСкачать

Невероятно просто!!! Замена передней стойки VW AMAROK

Amarok что может и кому нужен? Амарок vs AcademegСкачать

Amarok что может и кому нужен? Амарок vs Academeg
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток