Незнаю у меня монро уже не очень были ,каяба эксель джи хорошие и жесткие ,но на стоке.По длине сколчерс длинее и толще .Да цена на них и должна быть где то около 2000 я когда доллар покупал взял две за 3000 .Как уже писал передних нет у каябы поэтому и цена космос.А должна быть не больше 4000.Все зависит от того что собираешься строить если стандарт подвеску то одно если поднимать другое.
какой номер задних Каяба Эксель для стоковой подвески ?
Возьми просто каябу для газели. Они длиннее и не дорогие. Держат дорогу, в сравнении с родными, классно, Но жестковаты. При переезде лежачего полицейского, напрягает. На трассе прекрасно.
Спасибо! Лифтоваться пока не собираюсь, выбираю аморты для стокой подвески.
а зачем брать длиннее,если у меня подвеска сток ?
у него сток длинее не нужно
А по мне, запас ничего не испортит
Добрый День! Поменял, стоявшие сзади от Газели (Kayaba) на РИФ. Разница ощутимая, с каябой было очень жестко, с РИФ очень комфортно.Полицейские прохожу теперь особо не притормаживая. Спереди стояли Монро (меняные на 170000 км.) Умерли за 30000 км. Сейчас выбора нет. В январе в Автовентури купил всю подвеску РИФ, кроме передних амортизаторов, когда будут неизвестно. Долго искал, что поставить на перед. Выбор пал на Skorched4’s, но их нигде не найти. Нашел Lovells 64610010L. Почитал отзывы вроде не плохие на Drive2. При помощи 3-х вариантов проставочных колец в комплекте, можно регулировать жесткость пружины. Шашел по номеру з/ч на ZZAPE по 7500 руб. штука. Пока все нравится.
Последний раз редактировалось Stabilizatoroff; 17.02.2016 в 12:56 .
автодок вот эти выдает скотчерс-KAYABA841005-KAYABA 841005
Применимость kayaba 841005
Амортизатор
4185,00 1 8 срок доставки 17.02.16 UDV
18 фев 08:00 мск В корзину
5115,00
Эти, да. Дорожают. C клубной скидкой- 4р на емексе.
Последний раз редактировалось Наварин; 17.02.2016 в 16:40 .
Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Какие амортизаторы лучше для ниссан навара
Спасиб, прочитал всю ветку. Как понял ваша цель — комфорт и управляемость, моя надежность.
Но скидка 15% интересно, как стать членом клуба?
Есдил по щебенке в Ивановской области, км 10, скорость до 120, единственное косяк это если ямы на такой скорости то попу малость переставляет.
Вообще на коней давали хорошую гарантию.
В наличии есть у Бразилиана, а там месяц ждать.
от какой газели подходят? и как себя ведет машинка? часто приходится грузить по 500 кг -интересно, станет ли лучше?
от какой Газели? хмм. а они разные бывают? не знаю — посмотрел на форуме эльководов, прикинул размеры и воткнул — работы на 30 минут. Размер один в один.
Сильно не гружу, так баласта килограмм на 200 с кунгом. Старые совсем сдохли, Плаза пока оптимистично — раскачка практически исчезла, на скорости неплохо, по гравийке прокатился под сотню — зад пробивать перестало и вроде не оторвались.
Пойду в гараж, тож примерю — лежит комплект Плазы . тока там резинки поменьше наших .
вот резинки выглядят плоховато — и нет металической части посередине, наверное разобьются быстро. Правда мне показалось, что резинки там не поменьше, а побольше, чем наши :bk:
Сходил .
Плаза длинней родных на высоту уха и в свободном и в сжатом состояниях . особой проблемы в этом не вижу .
у Плазы уши верх/низ одинаковые, у родных низ больше .
у родных резинки запрессованы, и в одном ухе втулка металлическая, у Плазы тока втулки, и то в комплекте нету (у меня во всяком случае) .
Читайте также: Спортивные амортизаторы ваз 2109
Вобщем — есть желание подобрать резинки, втулки и поставить .
+30 жесткости) и какая-то Арктика (плюс еще) — в них жидкость импортная.
Стандарт оранжевые, Арктика вроде белая.
Про резинки если что придумаете дельное, отпишитесь плиз.
Максимыч, а это какая Плаза?
отвез сегодня машину в сервис, заменить передние амморты, хотел бюджетную каябу или еще что. А мастера меня огорчили, типа передние амморты только в сборе с чашкой и пружиной, под заказ, 11 тыр одна сторона.
Вроде здесь никто больше такого не писал, видимо нужно искать другой сервис.
:ai: бред.
разбираются они нормально..
Dobinson- действительно отстой, точнее работают хорошо, но недолго
KONI рулят ))
.
Сегодня поставил каяба 344471 для Газели так как Плазу не нашел цена 1500 р за штуку в розничном магазине, идет сразу с втулками верх без проблем, а низ отверстие больше но нет металлической втулки чуть поджал уши и резинки зажало. Машина идет отлично родные аммы собирались помереть, у меня стоит пневма сзади и корма начинала подпрыгивать.Теперь все хорошо.
А я с другой стороны отрезАл от резинок ?
Поставил Плазу Арктик . нижние резиновые втулки (от Газели) всё-таки лучше подрезать на 2мм . Отдельное спасибо Андрею ФлэшБи за изготовление металлических втулок на нижний родной болт крепления аммов (а то люфт присутствует) .
Вобщем — едет нормально, зад чуть поплотнее стал, и на полицейских к земле меньше проседает . теперь надо под загрузкой попробовать на трассе .
Патриотоводы тож плазу ставят, как для патриота, так и газелевскую. Чуть не подрались.
Появилась информация по Koni Raid для Навары:
Передние поставляются без пыльников (используются подобранные, допускается использование без пыльников, возможность использование штатных мне не известна), могут быть использованы при лифте (до +20 спереди, до +30 сзади):
Появилась информация по Koni Raid для Навары:
Передние поставляются без пыльников (используются подобранные, допускается использование без пыльников, возможность использование штатных мне не известна), могут быть использованы при лифте (до +20 спереди, до +30 сзади):
Ал
Та ну очень не бюджетный ценник, да и про «могут быть использованы при лифте (до +20 спереди, до +30 сзади)» очень все не однозначно ))))) Правильней написать , что при подобном лифте их не порвет :bv:
Обычно говорят, «для меня не бюджетный» )) Лично вам я не предлагаю покупать )) Ну, и моих скромных мозговых способностей не хватает, что бы уловить неоднозначность фразы «допускают лифт» и тем более на то, что бы найти ее отличие от «что при подобном лифте их не порвет» :bv:
Обычно говорят, «для меня не бюджетный» )) Лично вам я не предлагаю покупать )) Ну, и моих скромных мозговых способностей не хватает, что бы уловить неоднозначность фразы «допускают лифт» и тем более на то, что бы найти ее отличие от «что при подобном лифте их не порвет» :bv:
Ал
Для меня это вполне бюджетно, но вот 50 желающих на Эльку найти не могу . :ah:
А отличие есть :bk: , но я тоже обычно на него забиваю. Это все же из области высших материй.
А чего это Райды на Навару всплыли? Вроде как на след неделе уже должны партию ХевиТраков до точить :bv:
Читайте также: Амортизаторы для скоростного велосипеда
Максимыч, я в курсе, спасибо.
Я в переносном смысле естественно.. машина скорее умрет, чем эти аморты. Только ЗАЧЕМ? Это надо реально для спорта, как минимум.
Хотя, может у нас спортсмены есть, конечно. В RRR участвует же Навара и занимает первые места. ?
В общем, на объектив не претендую, просто мысли вслух.
«А есть 9000 серия — с 9-ти ступенчатой регулировкой жесткости. Отличные амортизаторы, к тому же очень долговечные : 100000км не предел для них»
Мой комментарий — ставил именно вышеназванные (покупал в США). Про установку — зад ставится за 10 минут, а вот с передом — трабл. Ранчо идут с дюймовой резьбой штока, штатные — с метрической. Короче, мне на Таганке распиливали втулку под шток — только тогда влезли. Пульт ненужен нафик — ручкой (своей) можно крутить барашек. Про предел в 100 тыс — просто смешно. Умерли через 40 тыс. причём в экспедиционных условиях, без жёсткого оффроуда.
Поведение машины сильно понравилось, тачка пошла мягче, в колее стабильна.
Мой совет таков — если цена сравнима, бери кони, если ранчо дешевле (надо смотреть) — можно и ранчо брать.
ЗЫ. Если возникнет потребность аммов на хомяк, себе возьму прокомп ))))
Какое мнение по поводу амортизаторов Monroe на Навару?
Вроде бы в exist.ru на перед присутствует Monroe Adventure газовый (написано двухтрубный, хотя на других сайтах пишут однотрубный).
Код детали D8070, цена анонсируется как 1844р за штуку.
Есть какое-то мнение по нему? Или это именно то, что стоит у нас в стоке?
Какое мнение по поводу амортизаторов Monroe на Навару?
Вроде бы в exist.ru на перед присутствует Monroe Adventure газовый (написано двухтрубный, хотя на других сайтах пишут однотрубный).
Код детали D8070, цена анонсируется как 1844р за штуку.
Есть какое-то мнение по нему? Или это именно то, что стоит у нас в стоке?
Именно то!
И напередок тоже есть, я заказывал привезли, поставил две недели назад, разницы вообще не почуствовал. Обычные стоковые мартеры.
D 8070 задние
D 7017 передние
только вроде бы наоборот — D 8070 передние, а D 7017 задние.
А передние амортезы от Pathfinder отличаются от Наварских? У Монро код другой D 8069. А exist говорит, что на Pathfidner есть аморты от Ниссан трех разных кодов.
у мну родные спереди отходили 100 тысяч и все еще живые. только втулки разбились. за 1800р штука в экзисте очень даже неплохо. будем думать.
Втулки у официалов в Оводе на варшавке стоят 433 рублей за штуку.
у кого стоят кони — на сколько шелчков закручены??
Почти полтора года стоят Koni HT Raid — Супер!
— перед 90 градусов
— зад 90 градусов
Сейчас после пружин ARB и штатного бампера перед поставил бы 0.
Про кони — я чтото непонял. вы интсрукцию смотрели??
одно положение — 180 градусов.
вот поменял себе амортизаторы после долгих мучений и выборе.остановился на айрон мен.доволен
Амортизатор front Ironman Nissan Navara D40 14161639 6 200 руб.
Амортизатор rear Ironman Nissan Navara D40 : 14161673 3 720 руб
Амортизатор front Ironman Nissan Navara D40 14161639 6 200 руб.
Амортизатор rear Ironman Nissan Navara D40 : 14161673 3 720 руб
Читайте также: Можно ли вернуть амортизаторы
это правильная цена ?
правильная.
Амортизатор front Ironman Nissan Navara D40 14161639 6 200 руб.
Амортизатор rear Ironman Nissan Navara D40 : 14161673 3 720 руб
Жестковато скорее всего от пружин
согласен. еще и проставками зажаты)))
проставки тут непричем, они ставятся сверху стойки(пружины) и никак на нее не влияют, только на лифт
Парни, почти 200 000, пора и аммы поменять.
Что посоветуете для езды исключительно по тарассе ?
На 60 тыках поставил сзади Plaza Стандарт газелевские. Через 10 тык поменял нижние резинки на полиуретан.
На 130 тыках, что-то сзади загремело в мороза. Подумал, что Плазе кранты пришли.
Купил Plaza Sport опять же газелевские и набор резинок полиуретановых. Снял старые, а они блин, как новые. И жесткость на месте и газовый подпор никуда не ушел.
Даже все резинки как новые.
Ну что делать, поставил новые. Спорт оказались намного жестче, чем Стандарт. Иногда кажется, что сзади вообще нет никакого демпфера, просто бум и все.
Зато никакой раскачки.
Видео:Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
Амортизаторы передние и задние Ниссан Навара
Выпускаются на заводе газовые, масляные или газо-масляные. Из переделок и тюнинга — пневматические версии. Передние амортизаторы Ниссан Навара бывают в сборе или отдельно в виде картриджа, задние обычно в виде картриджа. Делать замену амортизаторов лучше парно, на одной оси. Заменив только один амортизатор, машина скорее всего накренится и при торможении, одна сторона будет проседать больше чем другая. По грубой аналогии — порвав один ботинок, мы покупаем пару.
Купить можно как в сборе со стойкой так и в виде картриджа. Даже если вы нашли картридж, который стоит дешевле чем амортизатор в сборе, уточните у мастера на СТО, разборный вариант установлен на машине или нет. Вместе с покупкой амортизаторов Nissan Navara мы рекомендуем купить пыльники и отбойники. Также, до покупки, на диагностике нужно выяснить, не требуют ли замены опоры и опорные подшипники.
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Газовый амортизатор Ниссан Навара | от 900 руб.. | |
Газо-масляный Ниссан Навара | от 1400 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Стоимость амортизатора зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Подбираются только по VIN-номеру автомобиля.
На разные кузова: седан, хэтчбек, универсал, а также на рестайлинг, идут только свои амортизаторы.
Однотрубные амортизаторы — указываются как газовые, но на самом деле газо-масляные. В нижней части газ, в верхней масло. Жесткие, но с хорошей теплоотдачей. Подходят для постоянной езды по неровным дорогам.
Двухтрубные амортизаторы — универсальные газо-масляные амортизаторы. Подходят 90% водителей. Отличаются хорошей плавностью хода. Не совсем подходят для гонок и постоянной езде по бездорожью.
Пневматические амортизаторы — выпускаются не на всем модели. Стоимость таких амортизаторов в несколько раз, выше обычных. Основной плюс пневматических амортизаторов — увеличение или уменьшение клиренса.
Рейтинг производителей:
1. Kayaba (KYB, Япония)
2. Monroe (Бельгия)
3. TRW (Германия)
4. Sachs (Германия)
5. Bilstein (Германия)
Когда нужно покупать:
— масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
— неравномерный износ боковой поверхности шины;
— стук и удары по кузову при проезде неровностей;
— чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
— автомобиль «рыскает» по дороге.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Амортизаторы Lovells Nissan Pathfinder R51Скачать
Как выбрать амортизаторы для своего авто. Тест амортизаторов. ВидыСкачать
Какие амортизаторы выбрать? Про конструктив. Про производителей.Скачать
Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать
Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)Скачать
ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать
Обзор Nissan Pathfinder, амортизаторы Bilstein. "Моторы" выпуск 161Скачать
Какие амортизаторы нужны вашей машине | Обзор стандартных серий KYB (18+)Скачать
Стоит ли покупать Nissan Navara. Проблема с рамой почти у всехСкачать
Nissan Navara - стоит ли брать битый авто?Скачать
Амортизатор заднего борта Ниссан Навара. Strut back Nissan Navara D40Скачать
Амортизаторы от VAZ на NISSANСкачать
Ниссан Навара 2 слабые места | Недостатки и болячки б/у Nissan Navara D40Скачать
Nissan Navara. Стоит ли брать? | Подержанные автомобилиСкачать
Подвеска РИФ на Nissan NavaraСкачать
Амортизаторы на внедорожник Рено Дастер 4х4 - какие надо купить?Скачать
Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные. Когда Менять АмортизаторыСкачать