Для всех владельцев автомобиля Peugeot 206 (Пежо 206) фотоотчет с такой ремонтной процедурой, как замена переднего амортизатора.
Каждый автолюбитель знает, что с качеством отечественных дорог стойки или амортизаторы, к сожалению, являются расходным материалом. В такой ситуации будет полезным знать, как выполнить их замену своими руками, не переплачивая за услуги автосервиса, тем более что высокой сложностью такой ремонт не отличается.
В данном случае рассматривается такая проблема, как течь масла амортизатора.
- Какие передние амортизаторы ставить на Peugeot 206
- Левый
- Правый
- Когда менять?
- Замена передних амортизаторов на Peugeot 206
- Замена передних стоек. Установка и настройка койловеров. Стук в койловерах — logbook Peugeot 206 2004 on DRIVE2
- Замена передних амортизаторов своими руками
- Стойка амортизатора на Peugeot 2006
- Выявляем неисправность стоек амортизатора: когда требуется менять детали
- Прокачиваем амортизатора: как это сделать и зачем это нужно
- Замена стоек амортизатора на Пежо 206: все, что нужно знать для ремонта своими руками
- XL — Амортизаторы (замена, аналоги, установка)
- Замена задних амортизаторов Peugeot 2006. Может ли стойка амортизатора стучать…?
- Тема: Амортизаторы и пружины Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Замена амортизаторов. Замена пружины
- 🎦 Видео
Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Какие передние амортизаторы ставить на Peugeot 206
Левый
Оригинальный номер 5202.NF, средняя цена 3906 руб.
- Fenox A51023 — 1609 руб.
- KYB 633730 — 3238 руб.
- Patron PSA333730 — 1779 руб.
Правый
Оригинальный номер 5202.NG, средняя цена 4158 руб.
- Fenox A51024 — 1609 руб.
- KYB 633729 — 3229 руб.
- Patron PSA333729 — 1830 руб.
Когда менять?
Периодичность замены — каждые 50-70 тыс.км.
Рассматриваемая проблема — течь масла переднего левого амортизатора.
Ставим автомобиль на домкрат, снимаем колесо и откручиваем гайку стойки стабилизатора с помощью ключа на 16, а также торкса. Старая самоконтрящаяся гайка выбрасывается и меняется на новую.
После откручивания гайки домкратим рычаг подвески и освобождаем стойку.
Ослабляем гайку крепления рулевого наконечника с помощью ключа на 16.
Наконечник нужно аккуратно выбить и вынуть из рычага поворотного кулака. Самоконтрящаяся гайка, опять же, меняется на новую.
Следующую гайка откручиваем тем же ключом на 16 и вынимаем болт хомута крепления нижней шаровой опоры. Старую самоконтрящуюся гайку выбрасываем.
Откручиваем гайку ключом на 16 и вынимаем болт хомута крепления поворотного кулака к амортизатору. Старую самоконтрящуюся гайку выбрасываем, потребуется новая.
Нижний рычаг подвески оттягиваем вниз при помощи лома, чтобы вывести палец шаровой из соединения с поворотным кулаком. При выходе пальца, рычаг фиксируется в этом положении, например, вставленной головкой на 10 или 13 между нижним рычагом и подрамником. Можно просто зафиксировать лом.
Снимаем с шаровой защитный экран, чтобы избежать случайных повреждений.
Далее отсоединяем поворотный кулак от амортизатора, слегка ослабив хомут плоской отвёрткой и постукивая резиновой киянкой по кулаку. Отводим кулак от амортизатора и насаживаем его на палец шаровой опоры. Верхняя часть кулака подвязывается к кузову, чтобы не нагружать тормозной шланг и ШРУС приводного вала.
Все делаем очень аккуратно, поскольку после освобождения кулака от амортизатора есть риск выскакивания приводного вала из КПП, после чего есть шанс повлечь за собой повреждение сальника приводного вала и вытекание части масла из коробки.
В такой ситуации придётся полностью сливать масло с коробки, заменить сальник, залить масло в коробку передач.
Берем ключ на 13 и отворачиваем три болта крепления верхней опоры амортизатора к стакану кузова. Затем вынимаем амортизатор.
Используем две стяжки для пружин, сжав пружины так, чтобы нижний виток пружины отошёл от опорной чашки.
Снимаем колпачок, отворачиваем гайку штока амортизатора ключом на 21, при этом удерживаем шток от проворачивания шестигранным ключом или битой. Старая самоконтрящаяся гайка меняется на новую.
Снимаем верхнюю опорную пластину с опорным подшипником. также снимаются верхнее седло и плоская шайба.
Меняем старый опорный подшипник на новенький.
Снимаем старый амортизатор, резиновый отбойник и пыльник. На всякий пожарный, резиновый отбойник заказывается заранее, вдруг окажется изношенным.
Стойка амортизатора собирается и устанавливается обратно. Устанавливая амортизатор следите, чтобы «ключик» в основании амортизатора совпал с прорезью хомута кулака. Чтобы амортизатор быстро загнался в хомут, можно поддомкратить нижний рычаг.
Проводим сборку в обратном порядке. Действия со вторым амортизатором аналогичны.
Видео:Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать
Замена передних амортизаторов на Peugeot 206
- О том, как заменить передний ароматизатор подскажет
инструкция, предоставленная ниже. - Конечно практически каждый водитель с большим стажем сталкивался
с проблемой поломки ароматизаторов, ведь они не долговечны и на
российских дорогах срок носки постоянно уменьшается. - Для того, чтобы каждый раз не отвозить автомобиль на Станцию
технического обслуживания рекомендуем научиться выполнять работу
самим.
Ниже мы расскажем и покажем в формате фото всю процедуру. В
нашем случаем проблема была в том, что масло ароматизатора
разлилось.
Осмотрим проблемное место, где собственно и
обнаружили течь с левого ароматизатора.
Автомобиль установим на домкрат, колесо
демонтируем и гайку, который крепит стойку ароматизатора ключом на
«шестнадцать» выкрутим. Гайка самоконтрящаяся вам не нужна, её мы
заменим на новенькую.
Гайку выкрутили и рычаг подвески установили на
домкрат, теперь можем стойку освободить.
Таким образом мы освободили ароматизатор.
Гайку, которая крепит наконечник рулевой ключом на
«шестнадцать» ослабим.
Наконечник выбиваем и достаём из поворотного
рычага.Гайку снова заменим на новую.
Ещё одна гайку выкрутим с помощью ключа на
«шестнадцать» и достанем болт, который крепит хомут крепления
шаровой опоры снизу.
Гайку с помощью ключа на «шестнадцать» выкрутим и
достанем болт, который крепит хомут поворотного кулака и
ароматизатор. Гайку самоконтрящуюся выкручиваем и выбрасываем,
после замените на новую.
Рычаг подвески, который снизу оттяните к низу, в
этом вопросе поможет лом, им вы сможете вывести палец шаровой
опоры, который находится в соединении с поворотным кулаком. Когда
палец выйдет, рычаг, который нужно в таком положении зафиксировать,
поможет головку на «десять» или на «тринадцать». Лом
зафиксируйте.
- Экран с защиты шаровой вытащите, это поможет вам
обезопасить его от повреждений.
Теперь кулак поворотный аккуратно отсоедините от
ароматизатора, для этого мы немного с помощью плоской отвёртки
ослабим хомут, в этот момент можете постукивать по кулаку. После
кулак от ароматизатора отведите и насадите его на палец шаровой.
Теперь верхнюю часть кулака подвяжем к кузову, это нам нужно для
того, чтобы слишком тормозной шланг и шрус вала приводного не
нагружать.
Действуйте аккуратно и не торопясь, ведь после того, как
вы освободите кулак от ароматизатора возможно что приводной вал
может из коробки передач выскочить. А это поведет за собой
последствия суровые вплоть до повреждения сальника вала, а возможно
из коробки и вытечет из коробки. В этом случае вам нужно будет
масло из коробки целиком слить.
Сальник замените а масло в коробку
передач залейте.
Далее возьмём ключ на «тринадцать», и выкрутим
болты, которые крепят верхнюю опору амортизатора и стакан кузова.
Амортизатор достаньте.
- Стяжками сожмём пружины таким образом, чтобы
нижний виток от опорной чашки отошёл.
Колпак снимите, а гайку штока амортизатора с
помощью ключа на «двадцать один» выкрутите. Шток удерживайте, чтобы
он не прокручивался, здесь поможет ключ шестигранный, возможно
бита. Гайку самоконтрящуюся не используйте снова, установите
новую.
- Далее верхнюю опорную пластинку с подшипником
опорным демонтируйте, ещё снимите седло верхнее и шайбу
плоскую. - Опорный подшипник нужно заменить на новый.
Амортизатор, резиновый отбойник, а также пыльник
замените. На всякий случай советуем отбойник резиновый купить или
заказать заранее, он может не подойти с первого раза.
Стойку соберите в обратной последовательности.
Проследите чтобы при установки амортизатора, ключ совпал с
основание прорези хомута кулака.
- Сборку произведите в обратной последовательности и
проделайте ту же работу с другим амортизатором. - .
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
- Озвучены признаки, которые помогают понять, что
автомобиль нуждается в ремонте. - Смотреть все фото новости >>
Если выхлопные газы имеют сизый цвет, независимо от температуры
охлаждающей жидкости, то это говорит о том, что двигатель начинает
«есть» масло и пора заменить маслосъемные кольца. Также стоит
проверить поршневую группу. Ремонт дорогостоящий, поэтому до его
начала нужно контролировать уровень смазывающей жидкости.
Также важно вслушиваться в звуки работающего двигателя, если
есть посторонний стук, то нужно проверить поршневую группу,
гидрокомпенсаторы и клапаны.
Некоторые автомобили может уводить в сторону на ровной дороге,
это первая причина поездки на СТО для настройки развала-схождения.
Если этого не сделать, то автолюбителю придется чаще менять резину
из-за повышенного износа.
- Если при прогреве зимой слышен свист, то нужно заменить ремень
генератора или подтянуть его. - Не стоит игнорировать и посторонние запахи в салоне, которых там
оказаться не должно, например: запах бензина, выхлопных газов или
гари. - Смотреть все фото новости >>
- Компактный японский кроссовер Toyota RAV4 пятого
поколения получил существенные изменения в сравнении с ранее
выпущенными моделями. - Смотреть все фото новости >>
Дизайн экстерьера и интерьера не имеет никаких непонятных
изгибов и «заломов», которые отпугивали автомобилистов. Кроме того
изменилось и техническое оснащение. Под капотом установлен
2,5-литровый силовой агрегат, мощность которого 199 лошадиных сил.
В паре с ним работает автоматическая коробка передач. Новый
двигатель разработан производителями специально для этой
модели.
Кроссовер имеет подключаемый полный привод, который может
использоваться только на сложных участках дороги. При эксплуатации
кроссовера в городе владельцы вполне могут обойтись передним
приводом. Разработанная технология подключения привода позволяет
преодолевать даже серьезное бездорожье.
В салоне машины также появились изменения. Так, установлены
новые сиденья и использован более качественный материал отделки.
Кроме того, переработана панель управления и установлена
мультимедийная система с большим цифровым экраном.
Стоимость кроссовера в базовой комплектации на российском
транспортном рынке — 1 миллион 760 тысяч рублей. За топовую
комплектацию потенциальным покупателям придется отдать 2 миллиона
290 тысяч рублей.
Смотреть все фото новости >>
- На всемирном экономическом форуме ежегодно приводится
информация об экономике в мире, в который входит и анализ состояния
автомобильных дорог. - Смотреть все фото новости >>
- На этот раз, речь шла о городах мира с наихудшими дорогами,
передвижение по которым не просто затруднено, а даже опасно.
Нуакшот, Мавритания. Сеть дорог этой страны
имеет длину в 10,6 тысяч километров, из которых только на трех
тысячах уложено твердое покрытие. Вся остальная сеть — это
грунтовые дороги на протяжении 710 км, дальше же территории
совершенно нетронутые.
Это государство, площадь которого составляет 1 млн. кв. км.,
имеет довольно слабую экономику, что не дает возможности проводить
обслуживание дорожной сети на должном уровне, не говоря уже о том,
чтобы прокладывать новые.
Отсутствует дорожное покрытие хорошего качества и в столице
государства. Соответствующими службами выполняется только
обслуживание дорожной сети на минимальном уровне, в которое не
входят ремонтные работы и создание требуемой инфраструктуры.
Опасность при движении существует и для простых водителей, и для
передвигающихся на общественном транспорте, в качестве которого
выступают небольшие маршрутные такси на 7 мест. Наихудшее качество
имеет дорога из Нуакшота в поселок Россо, длиной 203 км и
протянувшаяся через совершенно безлюдные места, где даже некому
будет оказать помощь, в случае необходимости.
Оргеев, Молдова. Среди стран Европы уже на протяжении не одного года
наиболее печальная ситуация складывается в Молдове, где в плачевном
состоянии находится большая часть системы дорог.
Причиной этому становится своеобразная
государственная политика, результатом которой является полное
отсутствие государственного контроля над подрядчиками, плана по
развитию объектов инфраструктуры и особый климат.
Следствием этого
является нарушение технологии во время проведения дорожного и
ямочного ремонта.
От такой обстановки страдает не только столица, но и другие
города, а главным образом — старинный Оргеев.
Наиболее удивительным становится тот факт, что город имеет
статус туристического, вблизи которого расположен заповедник Старый
Орхей.
Толщина же асфальта на городских дорогах, по мнению одного
из чиновников, «тоньше, чем слой масла на бутерброде».
Помимо
этого, на территории города нет мест для парковки и остановок
общественного транспорта, а на одной из улиц в центре города
ремонтные работы не проводились на протяжении 40 лет.
Читайте также: Амортизаторы bilstein для бмв
Рига, Латвия. По словам мэра столицы, страна
оказалась абсолютно не готовой к тому, чтобы стать членом
Европейского Союза. Из всей суммы, собираемой в качестве дорожного
налога, а это порядка 36 млн.долларов, в бюджет города поступает
только 10, что совершенно недостаточно для проведения полноценного
ремонта и обслуживания дорог.
Необходимость проведения восстановительных работ имеется как на
центральных улицах, так и на мостах, где по причине плохого
состояния дорожного покрытия власти вынуждены были установить
ограничение по скорости в 30 км/ч.
Помимо этого, было отмечено низкое качество ремонта, в
результате чего приходится неоднократно ремонтировать одни и те же
дорожные участки, например, после прохождения тяжелого транспорта с
грузом.
Итог. Дороги представляют собой один из самых
важных факторов для поддержания качества жизни в любой стране.
Чтобы обеспечить комфорт в жизни граждан страны, ее руководство
должно применять комплексный подход, позволяющий повысить качество
всей дорожно-транспортной инфраструктуры, а также увеличить
положение экономики в стране.
Смотреть все фото новости >>
Видео:Как заменить амортизаторы задней подвески на PEUGEOT 206 1 (2D) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Замена передних стоек. Установка и настройка койловеров. Стук в койловерах — logbook Peugeot 206 2004 on DRIVE2
В вторник записал машину на выходных на разбор, для замены сцепления. Друг BelaruS60 скидывает ссылку на коробки, на разборках в москве, так как были мысли и коробку поменять. Дай ка думаю на авито полажу посмотрю что на пежо продают. Вбиваю в поисковик «Peugeot 206» и листаю. И та-дам! Регулируемые стойки. Так чисто ради прикола скидываю ее тому же BelaruS60, приходит ответ «забирать?».
И тут такое вот совпадение, в четверг вечером он выезжает с Москвы в пинск, в пятницу начинают разбирать пыжа, то есть одним махом вместе со сцеплением можно поменять и стойки. Денег у меня не много, ценник для вещи которая не сильно то и нужна не маловат, в объявление стояло 5000 рос. руб. = почти 70 у.е. Списываюсь с продавцом, говорит проездил на них около 10000-15000 тысяч км.
Приходит ответ «забирай, так как думал что спрос на них будет, а ни кому не нужны». Решено, забираю. В подарок еще накинул мне юбку под бампер.
В субботу с самого утра поехали менять сцепление и стойки. Возникла сложность при раскручивание гаек. Если контргайка более менее открутилась то регулировочная ни в какую не шла. Постукивали и отверткой и по ключам, вообщем что только не делали. Приехал еще один друг и подкидывает идею «газовый ключ». И что вы думаете, открутился налегке.
Вот он настоящий ключ для регулировки койловеров )))))
- Стойки кстати вроде как фирмы FK но я так и не нашел именно их в каталогах.
на пружине утверждают что родина сего шедевра Джегмани
Моя старая стойка на масленых мартерах и красных заниженных пружинах и новые
- выгоняем и настраиваем уже на улице.
Но это еще не все. Вечером еду кататься. И тут на лежащих полицейских и на серьезных неровностях очень сильный стук, «ДУК» такой, справа. Ну пиз.ец думаю. Накатался. Хотя стойки на сжатие проверяли и так на вид вроде не убитые.
Была мысль что просто сильно поднял. Натыкаюсь на видео как настроить койлы. Есть вероятность что сильно подняли и шток пробивает стойку. Договариваемся на следующий день заново отрегулировать согласно той теории что в видео.
Вот собственно говоря это видео.
Воскресенье. Заезжаю уже к другому мастеру на регулировку. Вымеряем все как в теории на видео. Сначала левую сторону. Затем переходим на правую сторону, на ту которая стучала, и там не вооруженным глазом видно что стойка опущена на 2см ниже первой.
Вот от куда стук! Я не знаю как мы так про.бались, видимо просто уже уставшие и голодные были и хотели домой. Вымеряем все как и на левой стороне и вуаля, ни какого стука нет. Машину оставил повыше пока она на железках. Буду ставить диски опущу как надо.
И так об ощущениях: вопреки многим разговорам и устрашением, мол на койловерах ужас как жестко ездить, скажу вам это херня полная.
На коловерах по сравнению с моими заниженными пружинами ездить просто ахринительно! Машина мягче отрабатывает легкие ямки и бугры, намного мягче чем на пружинах красных. Нет этих жестких ударов в подвеску. Рулится шикарно.
Нет этих подскоков всей машины на даже самых небольших неровностях. Я доволен безумно. Те кто хочет нормально занизиться и при этом не мучатся от жесткой подвески — советую койлы.
Еще раз хочется поблагодарить друга BelaruS60 за то что отработав день, не пожалел сил, времени и топлива, на ночь глядя, пред дальней дорогой заехал и забрал мои стойки. Спасибо брат.А так же нашего торбоОмегаВода Эдика, за то что в воскресенье представил гараж и помог отрегулировать все как надо и разобраться с моей головной болью. Ну и напоследок видео про турбоОмегаВода
ИЗВИНИТЕ ЗА ТАВТОЛОГИЮ МЕСТАМИ И ОШИБКИ НО ПИСАТЬ ЗАТРАХА.СЯ УЖЕ ))))) ГЛАВНОЕ ЭТО СУТЬ ))))
Видео:Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Замена передних амортизаторов своими руками
- Купил себе амортизаторы,
- GABRIEL правый ОЕ №: 5202AF , 5202AN , 5202JJ , 5202QQ Левый ОЕ №: 5202AE , 5202AL , 5202JH , 5202QP
- 51$ штука
спросил сколько стоит заменить, самую дешёвую стоимость сказали в 120,000 бел. руб. за одну сторону. Подумал и решил менять сам. насмотрелся на ютубе как это делается, и полез менять.
Очень хороший пример был из форд фокус клуба, по его примеру и делал. там на видео 2ое парней меняют стойку за 15 минут, у меня же получилось иначе.
Купил на рынке съёмник за 50,000 и взялся за дело.
Правый амортизатор меняли вдвоём 4 часа, ночью в тесном гараже и в дождь. почему 4 часа? потерял один переходничок на торкс, в итоге не смог открутить стойку. (а откручивать то и не нужно было.) поиск переходника длился час и ни к чему не привёл, да ещё и с пружиной потеряли час.
На след день, делал один, потратив 1,5 часа на всё про всё( в том числе и переделку правого).
Снял колесо, поставил тормозным диском на дерево, одел съёмник, поджал их, поднял машину. в итоге пружина стянута. Открутить нужно 2 болта на кулаке и одну гайку на стойке стабилизатора, предварительно запшикал wd’шкой.
- Пробег: 247000 км.
Помогая рычагом, давим на подвеску и вынимаем стойку стабилизатора. Амортизатор из кулака вынимается легко, если есть специальный крючок, который вставляется в паз на обратной стороне кулака, тем самым разжимая его. У меня такого не было и я выдавливал амортизатор бутылочным домкратом. потихоньку с каждой стороны. Потом остаётся надавив на диск в разные стороны извлечь его полностью. Я слишком сильно потянул за диск, и с привода вытекло грамм 100 масла. как мне сказали, в коробке 1,8 литра масла, поэтому можно не париться с доливкой. Собственно, когда амортизатор высвобожден, откручиваем его головкой на 22 и вынимаем. Проверяем опорный подшипник на плавность и лёгкость вращения, если что необходимо заменить. Снимаем стянутую пружину с пыльником, одеваем на новый, так чтоб пружина упёрлась в выемку стойки амортизатора. Прикручиваем его, и не хитрыми движениями одеваем кулак обратно. предварительно залил wd’шкой, для скольжения. Амортизатор должен сесть выпирающейся частью в паз кулака иначе он будет установлен не правильно. так что берём зеркало или фотик и проверяем как он там сел. Закручиваем все болты и гайки. Одеваем колесо, ставим машину на землю, снимаем стяжки. При грамотном исполнении на два амортизатора вам понадобится 3 часа работы, и у вас в кармане сэкономленные 240,000 бел.руб.
Видео:Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать
Стойка амортизатора на Peugeot 2006
Стойка амортизатора является конструкционным элементом подвески, функционального предназначение которого заключается в соединении колеса и кузова транспортного средства.
Данный элемент позволяет стабилизировать динамические нагрузки на кузов автомобиля, возникающие в момент маневрирования или преодоления препятствий, для улучшения качеств управляемости машины и безопасность пассажиров в салоне.
Конструкция амортизатора на Пежо 2006 является стандартной: стойка частью опоры соединяется с демпфером автомобиля и фрикционными пружинами, позволяющими снять вибронагруженность с кузова в момент эксплуатации автомобиля. Данный элемент в системе подвески кузова подвергается высоким нагрузкам, что рано или поздно приводит к необходимости замены детали.
Klaxcar France | Франция | 46003Z | Передний мост | Бюджет | 890 |
STARLINE TL | Чехия | C00005.2 | Передний мост | Бюджет | 1000 |
MAGNUM TECHNOLOGY | Швеция | AGP045MT | Передний мост | Бюджет | 1100 |
PROFIT | США | 2004-0432 | Передний мост | Премиум | 1430 |
Klaxcar France | Франция | 46034Z | Задний мост | Бюджет | 910 |
STARLINE TL | Чехия | C00032.2 | Задний мост | Бюджет | 1090 |
MAGNUM TECHNOLOGY | Швеция | AGВ045MT | Задний мост | Бюджет | 1230 |
PROFIT | США | 2004-0477 | Задний мост | Премиум | 1430 |
Обратите внимание! Перед приобретением нового комплекта стоек амортизатора на Пежо 2006 необходимо провести анализ на совместимость деталей с кузовом автомобиля. Для этого требуется сверить артикул комплектующих с ВИН-номером транспортного средства на официальном сайте производителя – это максимально снизит риски неудачной покупки.
Помните, установка деталей неподходящих форм-фактора или габаритов негативно сказывается не только на эксплуатационном ресурсе систем автомобиля, но и увеличивает вероятность возникновения критических ситуаций на дороге. Экономя на деталях подвески – Вы экономите на безопасности своих близких!
Выявляем неисправность стоек амортизатора: когда требуется менять детали
Неисправность стоек амортизатора легко определяется по косвенным признакам путем наблюдения за поведением транспортного средства – замена комплектующих необходима в ближайшем времени в следующих случаях:
- Во время движения ощущаются посторонние звуки или удары по кузову;
- При выходе на крейсерскую скорость или в результате экстренного торможения ощущается раскачивание кузова;
- Колебания корпуса кузова после преодоления препятствий сохраняется в течение продолжительного промежутка времени;
- Наблюдается увеличение длинны тормозного пути автомобиля;
- Транспортное средство проще входит в занос при маневрировании различного рода;
- Наблюдается неравномерный износ протектора на шинах парных колес при правильно настроенном развале;
- После длительной стоянки под колесами автомобиля замены лужи технической жидкости.
В случае возникновения одного или сразу нескольких признаков на автомобиле требуется в срочном порядке провести полную диагностику подвески транспортного средства.
Прокачиваем амортизатора: как это сделать и зачем это нужно
Во время переноски амортизатора домой с автомагазина или в результате длительного хранения техническая жидкость может перетечь из внутренней трубы в наружную, в следствии чего камера наполнится пузырьками воздуха. Наличие воздуха внутри амортизатора негативно сказывается на показателе энергопогложения динамических нагрузок, что приводит к снижению эффективности амортизации и ускорению выработки эксплуатационного ресурса.
Дабы предотвратить негативные последствия, перед установкой амортизатора на автомобиле требуется прокачать деталь – это этого:
- Проворачиваем амортизатор штоком вниз и постепенным надавливанием сдавливаем конструкцию до полного сжимания пружины, после чего задерживаем устройство в сжатом положении на 15-20 секунд;
- Далее не вытаскивая шток следует аккуратно провернуть деталь на 180 градусов в любую из сторон, после чего задержать устройство еще на несколько секунд в данном положении;
- Затем извлекаем шток на сколько это позволяет сделать конструкция амортизатора.
Читайте также: Замена задних амортизаторов рено логан 2006
Данную процедуру необходимо повторить 5-7 раз. Оптимальным показателем качественной подкачки будет плавность сжатия пружины и отсутствие провалов в момент стягивания. Если возникают проблемы в сжатии, процедуру прокачки требуется повторить еще несколько раз.
После прокачки амортизатора устройство требуется сразу установить или хранить в вертикальном положении штоком вверх. Также если срок хранения детали превышает 4-5 дня, процедуру прокачки требуется повторить.
Подобным образом прокачивают амортизаторы любого типа, основная разница состоит лишь в том, что в газомасляном устройстве шток после сжатия вернется сам в исходное положение, а масляной придется самостоятельно вытащить пассатижами.
Замена стоек амортизатора на Пежо 206: все, что нужно знать для ремонта своими руками
Процедура замены стоек амортизатора не сложная, однако включает в себя массу манипуляцией с ходовой частью автомобиля, а также системой подвески и тормозного механизма. Весь фронт работ свободно выполняется одной рапой рук и требует стандартного набора инструментов — потребуется:
- Мощный домкрат, желательно гидравлического принципа действия;
- Набор гаечных инструментов или накидных головок по выбору;
- Шлицевая и крестообразная отвертки с длинной рукояткой;
- Деревянный молоток или вариант с резиновой накладкой;
- Пассажиры и кусачки для стальной проволоки;
- Специальный клипсовыдергиватель и съемник для фрикционных пружин;
- Противооткатные упоры под колеса автомобиля;
- Жидкость для удаления следов коррозии или керосин.
Также для замены стоек амортизатора на Пежо 206 потребуется ветошь для протирки, жесткая щетка и масло для заправки амортизатора.
Установка нового комплект стоек амортизатора выполняется следующим образом:
- Для начала подготавливаем автомобиль для безопасного обслуживания – обязательно подкладываем противооткатные упоры под не ремонтируемый мост автомобиля и зажимаем стояночной тормоз. Дело в том, что в момент поднятия кузова автомобиля пружины подвески автомобиля теряют напряжение и увеличиваются в длине, что может затруднить процедуру демонтажа без наличия специального съемника;
- Далее немного отпускаем фиксирующие болты на колесах автомобиля и поддомкрачиваем нужную сторону. После подъема кузова демонтируем колесо и отворачиваем тормозной механизм – для этого необходимо открутить верхнее крепление и отпустить нижнее, после чего отвести тормозной комплекс в сторону и подвязать к любому элементу кузова. Также важно отвести в сторону тормозные патрубки и отключить датчик антиблокировочной системы колес;
- Теперь с помощью специального съемника фиксируем и стягиваем пружину амортизатора, после чего откручиваем все крепления по периметру стойки амортизатора. Отклонив ступицу наружу, аккуратно извлекаем стойку стараясь не повредить защитный пальник на детали;
- Далее на демонтированной стойке извлекаем шток и разбираем всю конструкцию. Проводим проверку деталей и меняем деформированные элементы, также при наличии новой стойки в сборе, можно установить новую деталь;
- Перед установкой новых комплектующих рекомендуется обслужить систему подвески автомобиля, а именно очистить посадочные места от подтеков технической жидкости и прочей грязи, а также обработать места креплений антикоррозийным составом или любой технической смазкой;
- Установка новой детали осуществляется по данной инструкции в обратном порядке. После монтажа стойки важно правильно аккуратно отпустить пружину амортизатора со съемника, дабы предотвратить деформацию креплений. Далее собираем всю конструкцию и проводим аналогичную процедуру со второй стороной моста – помните, менять стойки амортизатора необходимо только парой.
После замены стоек амортизатора на Пежо 206 обязательно требуется откалибровать сход-развал, что позволит предотвратить преждевременный износ протектора шин и снизит риск деформации элементов подвески.
Видео:Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
XL — Амортизаторы (замена, аналоги, установка)
27.07.2009, 18:51 | #1 |
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. Авто: XL 3.0 S11 black Сообщений: 4,244 | XL — Амортизаторы (замена, аналоги, установка) 349040 KYB Амортизатор газонаполненный 34 серия, Excel-G (SuperGas) Производитель — KYB, Япония |
- Расположение — задняя ось
- ОЕМ номер 4162A050;
- 339081 KYB Стойка газонаполненная 33 серия, Excel-G (Super Gas)
- Расположение — передняя ось, слева
- ОЕМ номер 4060A173;5202NZ;5202ZP;5202NZ;
- 339080 KYB Стойка газонаполненная 33 серия, Excel-G (Super Gas)
- Расположение — передняя ось, справа
- ОЕМ номер 4060A174;5202X6;5202ZR;5202X6;
33 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 98off, Artiom, b707, badv, bopoh[54], chindiasov, FFedor, garis007, gracia55, Korlik1, Leo-sun, magnatik79, muchas, nu_artem, Plastics, Pyany, region2001, Sergeych28rus, Sergius, SergVladimirovich, Sergy, shind, siriuscom, Soom, uskil, Vlad13, Vohr, yey, Аутовоз, Грига, ЕвгенийМаяк, Игорь953, Колек30рус |
27.07.2009, 21:03 | #2 |
Старожил Клуба |
- Имя: Сергей
- Авто: я пешком
- Сообщений: 554
Сообщение от Jones Потекли обе передние стойки амортизатора на 40000 км на гарантию не попадают.Вот щас думаю какие брать ,родные не хочу .Думаю ,что то поставить получше ,если есть выбор конечно.Так какие есть стойки на OUT XL подскажите. |
27.07.2009, 21:21 | #3 |
Вступаю в Клуб Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 18 | Re: Потекли обе передние стойки В Украине на амортизаторы 1 год или 50 тысяч |
28.07.2009, 09:59 | #4 |
Старожил Клуба Имя: Станислав Авто: Уже не Аут… Сообщений: 1,389 | Re: Потекли обе передние стойки Цитата: |
Сообщение от Jones В Украине на амортизаторы 1 год или 50 тысяч |
28.07.2009, 13:00 | #5 |
Вступаю в Клуб Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 18 | Re: Потекли обе передние стойки да |
28.07.2009, 13:33 | #6 |
Старожил Клуба Имя: Станислав Авто: Уже не Аут… Сообщений: 1,389 | Re: Потекли обе передние стойки Прикольно! |
28.07.2009, 20:29 | #7 |
Старожил Клуба |
- Имя: Сергей
- Авто: я пешком
- Сообщений: 554
Сообщение от Jones В Украине на амортизаторы 1 год или 50 тысяч |
28.07.2009, 21:36 | #8 |
Опытный Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC Сообщений: 93 | Re: Потекли обе передние стойки где-то втречал упоминание об аммо фирмы KONI. А вообще езжай на краснозвездный проспект в свит аммортизаторив (ЭТО НЕ РЕКЛАМА А ПОМОЩЬ ОДНОКЛУБНИКУ) там ребята толковые должны подобрать. Мне там там кони ставили на авео, так машина после этого стала дорогу держать, по-сему рекомендую. |
29.07.2009, 16:46 | #10 |
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. Авто: XL 3.0 S11 black Сообщений: 4,244 | Re: Потекли обе передние стойки я конечно понимаю, что читать лениво, поэтому намекну: Разговор идет про УКРАИНУ! PS такое впечатление, что форум тобой используется вместо чата. |
Пользователь сказал cпасибо: |
31.07.2009, 10:58 | #11 |
Вступаю в Клуб Авто: с-crosser Сообщений: 4 | Re: Потекли обе передние стойки на XL подходят Kayaba правая передняя — 339080, левая передняя 339081 в existe ценник висит около 3 т.р. |
Пользователь сказал cпасибо: |
18.08.2009, 23:45 | #12 |
Житель Клуба |
- Имя: Олег
- Авто: сейчас Hyundai IX55 3.8 бензин
- Сообщений: 133
Сообщение от Sergun А почему нет гарантии. Что уже три года прошло? Я вот менял переднюю левую на 50000 по гарантии, |
19.08.2009, 15:09 | #13 |
Опытный Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC Сообщений: 87 | Re: Потекли обе передние стойки аналогично потекла левая стойка на 25 тыщах пробега ,заменили обе передние по гарантии ,ждал около 4 недель |
Видео:Почему я продал Пежо 206? Минусы б/у Peugeot 206 с пробегомСкачать
Замена задних амортизаторов Peugeot 2006. Может ли стойка амортизатора стучать…?
Вы перебрали всю ходовую, но она все равно стучит? Возможно и у вас такая поломка. Страничка ВКонтакте
- Комментарии к теме Замена задних амортизаторов Peugeot 2006
- Тиф
- купил себе такой меган, очень задняя подвеска просевшая,может подскажешь как можно приподнять жопу))?
- Петя
Жаль) хотел 31гудридж поставить. Резина есть у меня друг подарил) кто хочет спросите. Спасибо за ответ
а какой пробег у автомобиля?мне почему то кажется что всему беда не высокая посадка а именно естественный износ деталей,пыльники шрусов если не оригинальные то очень часто рвутся!а сайленты на амортизаторах просто отслужили своё!
- Вепринцев Шарик
- и зачем стяжки поверх чашек ставить?
- Berkley
Спасибо! Все подробно объяснил!
Здравствуйте прикольный обзор только я не услышал то что меня интересует и решил написать. Ставил на днях новые стойки и опоры и вот не пойму в новых люфт опорах такой же как в родных которые пробежали один миллион триста тысяч километров. В новых правда нет люфта в верх вниз а если нажимать на края опоры только. Подскажите так и должно быть? Или брак так сразу двух не ясно.(
- Даян Поцелуйко
- Вместо блоуоффа курица там что ли?
- Уорнер
от я лапать! поставил 4 газа щас мучаюсь в городе! наверное поменяю хотябы зад на масло!
Ну а потом собирать как? наращивать типа втулкой с резьбой и гайкой. ОРИГИНАЛЬНО
Если я хочу слушать музыку громко,то найду возможность это сделать. Но я хочу слышать голос автора, прибавляю звук и тут орет музыка и будит всех!Какое-то БЕЗОБРАЗИЕ!Даже не д осмотрел.’
Я вообще менял их без подъемника на земле. приподнял домкратом, подстраховал авто упором, открутил, выкинул, новый прокачал, поставил, прикрутил и будет тебе счастье!
- Микита
- реально хороший способ регулирования!
- Мурад Ходжибеков
- Спасибо за Ваши видео очень интересно.
- Немнонова Дмитрия
- два придурка
- Сом
ездишь чмо на ручнике практически их не откидывает полностью … смотри на диск днище
- Волчок
- Первые пружины от чего были, мне наоборот завысить нужно.
- Венер
Тимоха и Миха СТО. на мой взгляд вы переборщили с увиличением клиренса. Эта машина с завода хорошо поднята. Мне кажется что центр колеса должен быть на уровне нижней части порога. Если центр уходит за переделы порога это уже перебор.
А какой клириенс у пежо 508 с европи. Кто то вкурсе.
- Вуд
- 8,3v przy rozruchu to jeszcze nie najgorzej biorac wiek czteroletnigo akumulatora i takie ocieplenie
- Сагар
У меня иной опыт, две из двух коробок, которые пинались, одна моя одна у родственника, пинались из-за выхода из строя датчика температуры масла акпп. При этом коробки пинались особенно на горячую, а зимой на холодную не пинались вообще.
Подключив диагностику, выяснилось, что датчик занижает температуру, то есть реальная температура 70-80 градусов, а датчик показывает минусовую. Как следствие ЭБУ думает, что масло густое и повышает давление в системе через регулятор давления, как следствие резкие толчки при переключении. П.с.
Я думаю, что пинание роботов может быть по такой же причине. Выявить отклонение в показаниях и заменить датчик температуры это не дорого.
Видео:Как да сменим задни амортисьори на PEUGEOT 206 1 (2D) [ИНСТРУКЦИЯ AUTODOC]Скачать
Тема: Амортизаторы и пружины Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Замена амортизаторов. Замена пружины
Навигатор темы
Амортизаторы Mitsubishi Outlander XL. Пружины подвески Mitsubishi Outlander XL.
Амортизаторы Citroen C-Crosser. Пружины подвески Citroen C-Crosser.
Амортизаторы Peugeot 4007. Пружины подвески Peugeot 4007.
Замена амортизаторов Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.
Замена пружины Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.
Передние и задние амортизаторы Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander XL
Все детали передних стоек (амортизаторы, пыльники, подшипники, за исключением пружин) на машинах с двигателями 2.4, 3.0, 2.2 л не зависимо от типа трансмиссии одинаковые! Передняя подвеска машин с бензиновым двигателем 2.0 л отличается от остальных!
Передние пружины различаются. Отличительные признаки #post171762
Все детали задних стоек (амортизаторы, пыльники, подшипники, пружины) на машинах с двигателями 2.4, 3.0, 2.2 л не зависимо от типа трансмиссии и вида исполнения (стойка сборная или пружина и амортизатор отдельно) — одинаковые! Задняя подвеска машин с бензиновым двигателем 2.0 л отличается от остальных! #post179333
Полный каталог 2019 стоек и амортизаторов KYB (KAYABA) с новыми линейками Lowfer Sports и New SR Special для Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 #post402449
Пыльники амортизаторов Kayaba ==> передние, задние
- Амортизаторы для 2.0 2WD. Каталожные номера (partsnumber) Передняя подвеска. Задняя подвеска
Пружины для 2.0 2WD. Каталожные номера (partsnumber) Передняя подвеска. Задняя подвеска - Амортизаторы для 2.0 4WD. Каталожные номера (partsnumber) Передняя подвеска. Задняя подвеска
Пружины для 2.0 4WD. Каталожные номера (partsnumber) Передняя подвеска. Задняя подвеска - Передние амортизаторы для 2.4 и 3.0. Каталожные номера (partsnumber)
Скрытый текст
- Передняя ось слева
— Оригинальный амортизатор Citroen/Peugeot 5202NZ; 5202ZP, Стойка газонаполненная 33 серия, Excel-G (Super Gas)
— Оригинальный амортизатор Mitsubishi 4060A173, Амортизатор газонаполненный 33 серия, Excel-G (Super Gas)
— Аналог Kayaba 339081 Амортизатор газонаполненный 33 серия, Excel-G (SuperGas), KYB, Япония - Передняя ось справа
— Оригинальный амортизатор Citroen/Peugeot 5202X6; 5202ZR, Стойка газонаполненная 33 серия, Excel-G (Super Gas)
— Оригинальный амортизатор Mitsubishi 4060A174, Амортизатор газонаполненный 33 серия, Excel-G (Super Gas)
— Аналог Kayaba 339080 Амортизатор газонаполненный 33 серия, Excel-G (SuperGas), KYB, Япония - Дополнительно при замене может потребоваться:
Mitsubishi MR 272833 Пыльник амортизатора с отбойником передний
Mitsubishi MR 272946 Подшипник опоры амортизатора
Mitsubishi MN 101372 Опора амортизатора
Опора+опорный подшипник в сборе. Аналоги. Предупреждение! - Задняя ось
— Оригинальный амортизатор Citroen/Peugeot 5206.LE, 5206.YN
— Оригинальный амортизатор Mitsubishi 4162A050, Амортизатор газонаполненный 34 серия, Excel-G (Super Gas)
— Аналог Kayaba 349040 Амортизатор газонаполненный 34 серия, Excel-G (SuperGas), KYB, Япония
- Citroen/Peugeot: #post147343
- Для машин с механической коробкой передач BVM5 партснамберы передних пружин:
Citroen/Peugeot 5002.VA
Citroen/Peugeot 5002.WL
Citroen/Peugeot 5002.VZ
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Kilen 11484 Пружина подвески передней
Kilen 21093 Пружина подвески передней
Lesjofors 40 156 74 Пружина подвески передней
Lesjofors 40 668 02 Пружина подвески передней
Triscan 8750 1039 Пружина подвески передней - Citroen/Peugeot: Для машин с механической коробкой передач BVM6 партснамберы передних пружин:
Citroen/Peugeot 5002.SS
Citroen/Peugeot 5002.WP
Citroen/Peugeot 5002.WG
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Kilen 11485 Пружина подвески передней
Lesjofors 40 156 75 Пружина подвески передней
Lesjofors 40 668 03 Пружина подвески передней
Triscan 8750 1040 Пружина подвески - Citroen/Peugeot: Для машин с вариатором CVT партснамберы передних пружин:
Citroen/Peugeot 5002.TZ
Citroen/Peugeot 5002.WN
Citroen/Peugeot 5002.VY
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Kilen 11484 Пружина подвески передней
Kilen 21093 Пружина подвески передней
Lesjofors 40 156 74 Пружина подвески передней
Lesjofors 40 668 02 Пружина подвески передней
Triscan 8750 1039 Пружина подвески передней
- Для машин с механической коробкой передач BVM5 партснамберы передних пружин:
- По Mitsubishi Outlander XL для России с двигателем 2,4 литра #post147347
Mitsubishi 4040A112 Пружина винтовая, передняя
Mitsubishi 4040A191 Пружина подвески передней
Mitsubishi 4040A174 Пружина подвески передней
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула:
- Citroen/Peugeot:
Для машин с механической коробкой передач BVM5, для машин с механической коробкой передач BVM6, для машин с вариатором CVT задняя подвеска одинаковые. Каталожные номера: #post24798
- Citroen/Peugeot 5206.LE Амортизатор задний
Citroen/Peugeot 5206.YN Амортизатор задний, газовый
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Boge 36-F99-A Амортизатор подвески газовый, задний «Automatic»
Kayaba 349040 Амортизатор подвески газовый, «Excel-G»
Optimal A-3901 G Амортизатор подвески газовый, задний
SACHS 313 880 Амортизатор подвески газовый, задний «Super Touring» - Citroen/Peugeot 5166.98 Пыльник
- Citroen/Peugeot 5142.46 Опорный подшипник
- Citroen/Peugeot 5102.V2 / 5102.AL Пружина подвески задней MEDIUM LOW PLUS ДО OPR 11288
Citroen/Peugeot 5102.Z2 Пружина подвески задней MEDIUM LOW PLUS НАЧИНАЯ С OPR 11289
Citroen/Peugeot 5102.V2 Пружина подвески задней HIGH LOW PLUS ДО OPR 11288
Citroen/Peugeot 5102.Z2 Пружина подвески задней HIGH LOW PLUS НАЧИНАЯ С OPR 11289
Citroen/Peugeot 5102.V3 / 5102.AN Пружина подвески задней «HAUTE BASSE PLUS» 7 МЕСТ ДО OPR 11247
Citroen/Peugeot 5102.Z1 Пружина подвески задней «HAUTE BASSE PLUS» 7 МЕСТ НАЧИНАЯ С OPR 11248
Citroen/Peugeot 5102.V2 Пружина подвески задней UPPER LOW ДО OPR 11288
Citroen/Peugeot 5102.Z2 Пружина подвески задней UPPER LOW НАЧИНАЯ С OPR 11289
Citroen/Peugeot 5102.V3 Пружина подвески задней ВЫШЕ СРЕДНЕГО 7 МЕСТ ДО OPR 11247
Citroen/Peugeot 5102.Z1 Пружина подвески задней ВЫШЕ СРЕДНЕГО 7 МЕСТ НАЧИНАЯ С OPR 11248
Аналоги (заменители) для всех пружин
Kilen 51415 Пружина подвески задней
Kilen 58025 Пружина подвески задней
Lesjofors 42 592 41 Пружина подвески задней
Lesjofors 42 667 46 Пружина подвески задней
Kilen 58025 Пружина подвески задней
Kilen 61047 Пружина подвески задней
Lesjofors 42 156 15 Пружина подвески
Suplex 20 177 Пружина подвески задней
CS Germany 14-875835 Пружина подвески задней
Triscan 8750 1042 Пружина подвески задней
GKN-Spidan 85266 Пружина подвески задней
Артикулы с улучшенными характеристиками
Kilen 51428 Пружина подвески задней, усиленная
Kilen 51435 Пружина подвески задней, усиленная
Lesjofors 42 156 28 Пружина подвески задней, усиленная
Lesjofors 42 156 35 Пружина подвески
- Mitsubishi 4140A185 Пружина задняя
Mitsubishi 4140A174 Пружина задняя
Mitsubishi 4140A040 Пружина задняя
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Kilen 58025 Пружина подвески задней
Lesjofors 42 592 41 Пружина подвески задней
Fobos 41401 Пружина подвески задней
Triscan 8750 1042 Пружина подвески задней
GKN-Spidan 85266 Пружина подвески задней
SACHS 994 096 Пружина подвески - Mitsubishi 4162A050 Амортизатор задний
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Boge 36-F99-A Амортизатор подвески газовый, задний «Automatic»
Kayaba 349040 Амортизатор подвески газовый, «Excel-G»
Optimal A-3901 G Амортизатор газовый
SACHS 313 880 Амортизатор подвески газовый, задний «Super Touring» - Mitsubishi MR 510002 Пыльник амортизатора
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Febest MSHB-CSRПыльник заднего амортизатора
RBI M14CS3E0 Пыльник заднего амортизатора - Mitsubishi 4140A042 Подушка резиновая Замена артикула производителем
Mitsubishi 4140A144 Пружина подвески задней - Mitsubishi MR 491946 Опора заднего амортизатора. Держатель
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Febest MSS-CSR Опора заднего амортизатора
VTR MI7001M Опора заднего амортизатора - Mitsubishi MR 594613 Втулка амортизатора заднего верх
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Febest MSB-060 Втулка заднего амортизатора верхняя - Mitsubishi 9076A001 Шайба
- Mitsubishi 4140A185 Пружина задняя
Mitsubishi 4140A174 Пружина задняя
Mitsubishi 4140A040 Пружина задняя
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Kilen 58025 Пружина подвески задней
Lesjofors 42 592 41 Пружина подвески задней
Fobos 41401 Пружина подвески задней
Triscan 8750 1042 Пружина подвески задней
GKN-Spidan 85266 Пружина подвески задней
SACHS 994 096 Пружина подвески - Mitsubishi 4162A050 Амортизатор задний
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Boge 36-F99-A Амортизатор подвески газовый, задний «Automatic»
Kayaba 349040 Амортизатор подвески газовый, «Excel-G»
Optimal A-3901 G Амортизатор газовый
SACHS 313 880 Амортизатор подвески газовый, задний «Super Touring» - Mitsubishi MR 510002 Пыльник амортизатора
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Febest MSHB-CSRПыльник заднего амортизатора
RBI M14CS3E0 Пыльник заднего амортизатора - Mitsubishi 4140A042 Подушка резиновая Замена артикула производителем
Mitsubishi 4140A144 Пружина подвески задней - Mitsubishi MR 491946 Опора заднего амортизатора. Держатель
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Febest MSS-CSR Опора заднего амортизатора
VTR MI7001M Опора заднего амортизатора - Mitsubishi MR 594613 Втулка амортизатора заднего верх
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Febest MSB-060 Втулка заднего амортизатора верхняя - Mitsubishi 9076A001 Шайба
- Mitsubishi 4140A172 Пружина задняя (для РФ)
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Lesjofors 42 592 44 Пружина ходовой части
GKN-Spidan 86398 Пружина ходовой части
SACHS 994 347 Пружина ходовой части Mitsubishi 4140A171 Пружина задняя (для рынка Европы)
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Lesjofors 42 592 44 Пружина ходовой части
SACHS 994 346 Пружина ходовой части - Mitsubishi MR 510002 Пыльник амортизатора заднего
- Mitsubishi 4162A034 Амортизатор задний газовый (для РФ)
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Kayaba 341454 Амортизатор подвески газовый, «Excel-G»
Mitsubishi 4162A153 Амортизатор задний (на рынке Европы)
Амортизаторы и стойки для праворульного ХЛ. Передние стойки шток длиннее на 30 мм! #post401734
Последний раз редактировалось Балу; 28.08.2019 в 17:30. Причина: _upd
Aleksvas56, Alexx DD, CrosserMan, derbis, Lexa, monstrik73, nick84, OutLancer, Recruit, sam, struenkov, vsv972, Димас, Добрый Фей, Колян 86, ЯнСтМ
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Как поменять задний амортизатор на PEUGEOT 206 1 (2D) [УЧЕБНЫЙ РУКОВОДСТВО AUTODOC]Скачать
Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные. Когда Менять АмортизаторыСкачать
Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать
Как выбрать амортизаторы для своего авто. Тест амортизаторов. ВидыСкачать
Как правильно подобрать амортизаторы | И сэкономить на расходах (18+)Скачать
Стук в подвески / Пежо и не толькоСкачать
Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???Скачать
Замена стойки, стяжка пружинСкачать
Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать
Авто проставки для увеличения клиренса! Опыт с Peugeot 206.Скачать