Какие амортизаторы лучше для пежо 307

Буквально на днях менял задние аморты, взял самые дешевые) можно сказать в целях эксперимента. 32130250SX STELLOX, покупал за 1060 р за шт. По первому виду понравились, до них стояли феноксы, покупал машину с ними, стелокс намного толще и сам шток и сам аморт, выглядит очень уверенно. По ощущениям от работы пока доволен, плотные.

Задние аморты KAYBA Excel-G, ходят уже года 3 проблем нет, по сравнению с штатными помягче.

Амортизаторы Maine Coon H-3009-L и H-3009-R ходили менее 30 тысяч (2 года) и благополучно умерли.

Стойки стабилизатора TRW, пробег около 50 тысяч — исправны; шаровые TRW — пробег 40+ тысяч — исправны, рулевые наконечники, сегодня поставил, тоже TRW, думаю, поработают. Аммортизаторы только не надо их производства брать — говно, стучать начали, почти сразу.

Поставили в сервисе аморты TRW JGT269T и опоры NTN/SNR KB95904. Выглядят норм, ощущения норм, грохот прекратился.

На прошлой неделе заменены передние амортизаторы Bilstein 221-13115. Работают отлично, мягко, но упруго, тихо.

Купил в начале года Асоми классик (масло) в сборе по кругу. Хочу сказать, что ожидал много большего.

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Проголосовал ЗА помпа LUZAR на странице рейтинга

У радаров-детекторов Prestigio только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У цепей ГРМ RUVILLE только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У воздушного фильтра NITTO только 15 голосов! Рекомендуете?

У видеорегистраторов Fujida только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У турбины Krauf только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге аккумуляторов для Volkswagen Passat участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге антифризов для Volkswagen Passat участвует уже 10 производителей!

Промывки топливной системы

В рейтинге лучшие промывки топливной системы учавствует уже 5 производителей!

Датчик положения коленвала

В рейтинге лучшие датчики положения коленвала учавствует уже 3 производителей!

В авторейтинге пружин подвески для Subaru Legacy участвует уже 5 производителей!

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 12 производителей!

На вискомуфты AVA написанно уже 25 отзывов.

На SIGNEDA написанно уже 25 отзывов.

На рычаги MAPCO написанно уже 25 отзывов.

Проголосовал ЗА стойки амортизатора Sachs для Toyota Corolla на странице авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ стоек амортизатора KYB для Toyota Corolla на странице авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ стоек амортизатора Tokico для Toyota Corolla на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА моторное масло OEM Mitsubishi на странице рейтинга

Проголосовал ЗА моторное масло MOTUL на странице рейтинга

В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Вы точно про Феликс?) Лью уже на втором авто и никаких проблем..Наверное, неправильно подобрали тип или заменили .

Зима на носу, решила этой жидкостью запастись, она отличная, не воняет спиртом и чистит отлично. .

В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Хорошее литьё, качественный пальник, хомут установлен ровно, болты в комплекте, цена низкая. Надеюсь не разочаруют. .

Поставил эти бош при замене масла авто Веста, при движении появилась дерготня, выжимал даже сцепление и не важно на малы .

ну значит тебе повезло, или мне не повезло, выбирай что больше нравится! .

Любые присадки, даже Ликви Моли, это не чудо-таблетка, а профилактическое средство и применяются они именно для профилак .

Видео:Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать

Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвески

ТОП производителей амортизаторов для Peugeot 307

Данную запчасть для автомобилей Peugeot 307 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Япония, Германия, США, Россия, Канада .

В ноябре 2021 года в рейтинге амортизаторов для Peugeot 307 на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 7 отзывов и 22 голоса.

Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

Какие амортизаторы выбрать для Peugeot 307?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение KYB. 13% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались амортизаторы Bilstein — 13%.

Замыкает тройку фирма Stellox с результатом в 13% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. KYB получили 1 место, оценка PR — 74. Учитываются данные из 527 отзывов и 1699 голосов.
  2. Bilstein заняли 5 место, с оценкой PR — 71. На основе из 527 отзывов и 606 голосов.
  3. Stellox — 22 место, а оценка PR составила 64. Учитываются данные из 60 отзывов и 189 голосов.

Видео:Амортизатор передний Пежо 307 Ситроен Ц4 CITROËN C4 седан PEUGEOT 307 - 307 SWСкачать

Амортизатор передний Пежо 307 Ситроен Ц4 CITROËN C4 седан PEUGEOT 307 - 307 SW

Другие запчасти для Peugeot 307

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Peugeot 307, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Peugeot 307 среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Катушка зажигания, Стойки стабилизатора, Салонный фильтр, Шаровая опора, и других.

Видео:замена заднего амортизатора пежо 307Скачать

замена заднего амортизатора пежо 307

AVES-CLUB

Какие задние амортизаторы на 307-х. маслянные или газовые?

redline83

Имя: RedLine

Откуда: Санкт-Петербург

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

MasteR

Имя: Valentin

Откуда: Москва / Королев

Кони FSD неплохой выбор . достойная альтернатива штатным, только дороже стоят .

А если выбирать в нижней ценовой категории — не верьте тем кто скажет что монро и пр. работают лучше . На Пежо лучше ставить оригинальные амортизаторы. для тех кто не в курсе — Пежо имеет собственное производство амортизаторов, что вкупе с профессионализмом инженеров-подвесочников всегда позволяло говорить о выдающейся управляемости абсолютно штатных автомобилей .

MAX270

Имя: Максим

MasteR: Кони FSD неплохой выбор . достойная альтернатива штатным, только дороже стоят .

А если выбирать в нижней ценовой категории — не верьте тем кто скажет что монро и пр. работают лучше . На Пежо лучше ставить оригинальные амортизаторы. для тех кто не в курсе — Пежо имеет собственное производство амортизаторов, что вкупе с профессионализмом инженеров-подвесочников всегда позволяло говорить о выдающейся управляемости абсолютно штатных автомобилей .

Читайте также: Стойка амортизатора передняя фольксваген поло седан артикул

Мастер, а как называются штатные амортизаторы? И можно ли самому их заменить? Кстати, еще такой вопрос: а насколько расчитаны эти самые амортизаторы (я понимаю, что зависит от дорог и стиля езды).

Видео:Peugeot 307, New schock absorbers. Новые амортизаторы багажника: STELLOX 1120949SX .Скачать

Peugeot 307, New schock absorbers. Новые амортизаторы багажника: STELLOX 1120949SX .

? задние амортизаторы на 307sw

подскажите, если кто знает
как понять какие штатные стоят?
307sw 2006год, двиг 2л
вин vf33hrfjf84645083
экзит выдаёт 4 модели.
2 варианта на обычную подвеску
2 варианта на «усиленную» подвеску.

как понять какие у меня?
Что есть «усиленная» и в чём отличие.
можно ли вместо обычных ставить усиленные?

(на фольце усиленные отличались только чуть увеличенным(на 3-4см) клиренсом в результате смены амортизатора)

PS какие конфа рекомендует ставить: только оригинал или есть нормальные неоригинальные?

3500 руб. за пару.
И сразу задуматься насчёт пыльников/отбойников и верхних опор. Ежели пробег за 100 — я бы махнул и их заодно. Это ещё плюс 2 т.р. за все.
Стойки перед установкой заставить исполнителя прокачать при вас (сказки про то, что они уже прокачаны или делать этого вообще не нужно — пропускать мимо ушей. ). После прокачки стойки нельзя переворачивать штоком вниз и класть на пол/верстак — т.е. прокачали и после этого вплоть до установки на пепелац стойка должна находится в вертикальном положении штоком вверх. И бить по шаловливым рукам исполнителя, который потянется за пневмоинструментом для затягивания гайки на штоке.

Вопрос У Пежо 106, 206, 306, 405 и Партнер Оригинал задние аммо на машине устанавливаются под углом градусов в 30 к горизонтали.

Следует ли из этого, что после прокачки (?) их наоборот нужно строго на что-то класть, и ни в коем случае не размещать вертикально?

Т.е. как это? Это же ты что-то такое рассказываешь про аммо, уверенно и вроде бы как со знанием дела.
Причем тут некие производители, откуда они вообще могут знать о том, о чем ты здесь рассказывал?

Так и все же — как быть с аммо, которые штатно на машине стоят под углом около 30 градусов к горизонтали? Их после осуществления прокачки видимо нужно держать строго горизонтально?
И процедура прокачки аммо, опять же. Сразу видно что она для тебя очень важна. Но не совсем понятен ее технический смысл. Может быть ты можешь его объяснить?

По-поводу установки стоек, «которые штатно на машине стоят под углом около 30 градусов к горизонтали» — повторюсь: у стоек есть компании-производители. Они знают (ну или по крайней мере должны знать) о стойках ВСЁ. Задай все интересующие тебя вопросы ИМ и если не сложно — отпишись после здесь.

Да я и на автору тоже пока не забанен И поэтому могу и здесь тоже спрашивать, интересоваться, задавать вопросы. Ну и вообще мы же здесь собрались чтобы обмениваться опытом, информацией, ну и все такое прочее.
Разве не так?

И поэтому у тебя, как у человека убежденного и явно владеющего вопросом спрашиваю — почему ты решил что каябовский аналог 5206CR именно двухтрубный? Ведь в статье, ссылку на которую ты привел, речь идет исключительно о двухтрубных аммо.

Кроме того, относительно компаний-производителей, предписание о прокачке аммо перед установкой, и то что аммо после прокачки должны находиться исключительно в вертикальном положении, обнаруживается исключительно на русскоязычном каябовском сайте.
Я им конечно уже задал вопрос на эту тему, посмотрим что они ответят.
Но все же интересно — а тебя это все не смущает?

И кстати Посмотрел в каябовском каталоге, на Пежо 306 они предлагают задние аммо все те же «Excel-G».

При том что задние аммо на 306-ом устанавливаются почти горизонтально.

Вот поэтому я и спрашиваю Ты установил на свой автомобиль (307/308) аммо. После того как ты их установил, они в этом положении и останутся. Правильно?
Дальше они в этом положении неизбежно «прокачаются», улицы же полны ям и кочек. При этом они будут «прокачиваться» именно в том положении, в котором они стоят авто. И на 307/308, как мы знаем, по крайней мере передние аммо устанавливаются в положении тоже заметно отличном от вертикального.

Отсюда вопрос — зачем (в твоих представлениях) все же их надо перед установкой отдельно и специально прокачивать, и делать это именно в вертикальном положении?

> 3. каябовский аналог 5206CR — это стойка Excel-G. Здесь http://www.kyb.ru/products/2/privacy чёрным по белому про двухтрубность этих (и всех остальных скорее всего бюджетных аналогов других производителей) стоек.

> Профессионализм сервисменов отечественных смущает гораздо сильнее.

А в чем именно он тебя смущает? В том что они аммо не прокачивают вертикально перед установкой, или есть что-то еще?

у меня нет ответов на твои вопросы. Повторюсь — я не аммортизаторный гуру, не производитель и не сервисмен. Я — рядовой потребитель, который сделал все согласно тех.процесса, озвученного производителями стоек и автомобиля и получивший отличный результат на выходе.

По приведенной тобой ссылке http://www.kyb.com/products/gr-2-excel-g/ на первом же фото на странице красным по серому написано «Excel-G twin-tube shocks». Так что все в порядке — двухтрубнее не бывает.

Насчёт профессионализма — я не хотел бы (с твоего позволения) развивать эту тему.

ПС. Автору темы — удачной покупки и замены стоек в правильном месте .

Зато у каябы.ру есть. Правда очень странные Я их просил объяснить, зачем аммо нужно после прокачки держать строго вертикально, если после установки на машину они будут стоять почти горизонтально. И вот что они ответили:

Читайте также: Амортизаторы вебер для нивы

Амортизаторы KYB для французских автомобилей «старой школы» c задней независимой торсионной подвеской имеют специфические технические решения, которые позволяют им работать при достаточно малых углах к горизонтали. Тем не менее, прокачку таких амортизаторов необходимо осуществлять, согласно стандартной процедуре, в строго вертикальном положении и до установки сохранять такое положение.

Ну т.е. эта самая «прокачка» и последующее вертикальнодержание, это видимо какой-то специальный ритуал, рационального смысла не имеющий чуть менее чем вообще.

сы. пасибо. действительно стойки. Попросил поставить каябу.
блюсти тех-процесс возможности нет, так что.

честно говоря, прокачивай-не прокачивай: неоригинал бильштайны на Б3 Пассате умерли года за 2.

по пунктам: -не только качество з/ч имеет значение для срока эксплуатаци. Качество исполнителя тоже чего-то стоит.
-придётся — увольняйте. Значит всё-таки не зря я не отдаю свои авто в ремзоны без себя, включая и ваш несомненно неплохой сервис.
-вот прямо так и больше половины? Каким образом считали? Вы можете купить кайябу по 2700, я могу по 2000. Все люди разные.
По трв стойкам — возможно это и так. А возможно и нет. Выяснить это можно на личном опыте только имхо — и как я убедился — стоя над душой исполнителя и внимательно оценивая его телодвижения.

ПС.
Я кстати когда в свое время менял задние стойки на своём хэтче 308 на бильштайны б4-ые — мне также говорили и про них (ваши механики кстати). Но ничего — отличные стойки оказались (привозил я их к вам на установку единственное в собранном виде — прокачаными и с гайками, затянутыми мало кому ведомым динамометрическим ключем).

т.е. у меня стандартные (не усиленные) ? а в чём отличие усиленные-обычные?
(м.б. их поставить. или это только в купе с пружинами?)

ps
про остальное — всё в общем в курсе, спасибо.

Видео:Peugeot 307. Новые амортизаторы багажника: G.U.D GGS020421.Скачать

Peugeot 307. Новые амортизаторы багажника: G.U.D GGS020421.

Бортовой журнал Peugeot 307 SW 1.6-16V (2007 г.)

Видео:Как заменить амортизаторы задней подвески на PEUGEOT 307 (3H) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

Как заменить амортизаторы задней подвески на PEUGEOT 307 (3H) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Своими руками: Амортизаторы в круг и передние ступичные под замен

Примерно в прошлом октябре я задумался что много на моей машине еще родных зап частей, что с одной стороны очень хорошо, а с другой стороны очень плохо потому что накрыться они могут в любой момент а такие сюрпризы я как бы не люблю. Машине 13 лет но это не так важно как то что машина пробежала уже порядком и как я писал уже ранее отметка в 300 ткм маячит на горизонте, так что же я хотел бы поменять? Тут все просто: амортизаторы в круг, передние ступичные подшипники, передние гранаты (ШРУСы) и задние саилентблоки. Все это дело конечно же стоит денег но это не так важно, а вот проводить такие работы зимой когда дождь льёт как из ведра на хотелось к слову совсем, поэтому решил я подождать лета. Разумеется что если бы что то навернулось бы раньше то сделала бы и в дождь. Работы много так что думал на это выделить 2 дня: Четверг и Пятницу а в воскресенье сделать развал-схождение, когда был у отца в гостях рассказал о своих планах и он предложил помочь чтобы управится за один день потому что последние время мы встречались достаточно редко, да и ему надо размяться. А на следующий день сделать развал-схождения. Выбор пал на четверг (последний рабочий день перед выходными), а в пятницу сделать развал схождения благо сервисы работают в пятницу пол дня.

Зап части были куплены давно и они смирно ждали своего часа:

Пара передних масляных амортизаторов Record Super 214483 — 500 шекелей (146$, 10400 рублей) пара

Какие амортизаторы лучше для пежо 307

Пара задних масляных амортизаторов Record Super 104485 — 250 шекелей (73$, 5200 рублей)

Какие амортизаторы лучше для пежо 307

Передний ступичный подшипник SKF VKBC 20011 2 штуки 300 шекелей (87$, 6200рублей )

Какие амортизаторы лучше для пежо 307

ШРУСы (гранаты) внешние GS-P CT011A(810022) 2 штуки — 230 шекелей (67$, 4800рублей)

Какие амортизаторы лучше для пежо 307

Задние сайлентблоки Febi Bilstein 38940 2 штуки — 190 шекелей за пару (55$, 3950рублей)

Итого: 1470 шекелей (427$, 30535рублей) много или нет я не знаю меня не напрягало к слову совсем, покупал зап части постепенно потому что готовился заранее и покупал зап части не все сразу а по отдельности.

В 9:30 я приехал к Бате, поставили машины в тенёк под дом, морду подняли и поставили на 2 «козла». Эти 2 козла реально помогают в работе с машиной так что советую всем кто занимается своей машиной сам. И начали разбирать. Спустя час ступицы с обеих сторон были разобраны. Алгоритм простой до безобразия:

  • Снимаем колесо
  • Отпускаем ступичную гайку
  • Отсоединяем рулевую тягу с наконечником
  • Разбираем тормоза и снимаем тормозной диск это кстати хороший момент обслужить направляйки, у меня одна была закисшая смазал и все стало на свои места
  • Отсоединяем шаровую и всю ступицу
  • Отпускаем болты крепления стойки к ступицы и снимаем ступицу
  • Разбираем жабо
  • Отпускаем трапецию дворников и откручиваем стойку
  • Собираем в обратной последовательности.

Есть очень хорошее видео на котором это показано очень хорошо (правда только амортизаторы)

Спустя час стойки и ступицы лежали в багажнике Батеного Renault Fluence и мы поехали в гости к нашим друзьям у которых свой авто сервис в котором когда то давно я работал. В сервисе мы разделились я занялся подшипниками а Батя стойками. Благо в сервисе есть отличный инструмент для сжимания пружин и самое гласное пресс для того чтобы впрессовать старые и запрессовать новые ступичные подшипники.

Какие амортизаторы лучше для пежо 307

Когда меняешь подшипники надо сначала выпрессовать шлицевую часть,

Читайте также: Амортизатор задний рено сценик 1999

Какие амортизаторы лучше для пежо 307

затем снять стопорное кольцо, после чего выпрессовать внешнюю обойму. Какой подшипник стоял я не знаю он был совершенно не промаринован, но по записям его не меняли никогда. После чего почистить и смазать посадочное место и с помощью старой внешней обоймы подшипника запрессовать новый, оботрите внимание что один из пыльников сепаратора это магнитное кольцо ABS и очень ВАЖНО чтобы магнитное кольцо ABS было с внутренней стороны, иначе ABS работать не будет. Так же надо запомнить положение стопорного кольца, потому что если поставить его не правильно то оно будет проходить под датчиком ABS и соответственно датчик не сможет считывать показания с магнитного кольца. В противном случае ABS работать не будет, а спидометр будет показывать не понятно что, кроме того АКПП скорее всего упадет в аварийный режим. ABS понятно почему, а почему спидометр и АКПП? Да потому что GCU (Gearbox control Unit) делает корреляцию между данными которые получены с датчика скорости и данными полученными с датчиков ABS :))))

Запрессовывать подшипник в ступицу надо давя ТОЛЬКО по внешней обойме, а запрессовывать на шлицевую часть только по внутренней,иначе есть возможность повредить подшипник.

Какие амортизаторы лучше для пежо 307

Какие амортизаторы лучше для пежо 307

После того как подшипник запрессован, одеваем стопорное кольцо и запрессовываемым шлицевую часть но обязательно давя на внутреннюю обойму подшипника потому что в противном случае есть возможность того что повреждения получит рабочая дорожка шариков и тогда подшипник проработает совсем немного. К моменту когда я разобрался с подшипниками Батя уже разобрался со стойками. Опорные подшипники были в отличном состоянии поэтому их менять не стали. Старые стоики были так же как и подшипники без опознавательных знаков, единственное что я нашел это вот эту наклейку:

Какие амортизаторы лучше для пежо 307

Рома если знакомо то расскажи что это такое. На все про все 30 минут и дело в шляпе. Мы попили кофейку и перекинулись парой слов с ребятами в гараже и поехали домой. По приезду домой мы решили пообедать и выпить бутылочку холодного пивка, что было реально в тему, а то на пустой желудок работать не сильно хочется. После обеда мы поскольку все открыто мы решили посмотреть на ШРУСы, и обнаружили что они в идеальном состоянии: шлицы смазаны и привода выходят очень легко из своих соединений, люфт никакого нет, даже подвесной подшипник в отличном состоянии и даже не шумит. Поскольку ШРУСы подходят и на мою машину и на машину брательника решено было оставить их про запас. И мы сразу начали собирать переднюю часть машины. Пользуясь моментом как я писал ранее я про резервировал тормоза и обнаружил что одна направляйка под кисла и износ тормозов был не ровным но это ничего страшного. Что еще бросилось в глаза так что вся ходовая в отличном состоянии, для меня показатель это рулевая тяга когда она не подсоединена к ступице то можно посмотреть насколько она болтается в моём случае если рулевую тягу поставить по середине то под собственным весом она не опускается, а она прошла на минуточку более 60ткм, так что я думаю что качество зап частей Talosa вполне достойное.

Какие амортизаторы лучше для пежо 307

Еще полтора часа и передок полностью собран.

Наступило время тест драйва!

После того как машина собрана я поехал на тест драйв и первое что я почувствовал это то что ABS работал при даже самом легком нажатии на педаль тормоза, после как только я разогнался выше 30км/ч я обратил внимание что стрелка спидометра гуляла в диапазоне 20 км/ч по шкале, загорелась пиктограмма ABS а как только я остановился на перекрестке АКПП упала в аварийный решим. «Что то не то со стопорными кольцами ступичных подшипников» подумал Штирлиц.

Приехал домой поддомкратил машину и точно стопорное кольцо немного не на своем месте, перем нежный инструмент: выколотку и молоток и очень нежными ударами подгоняем стопорное кольцо на место. Повторяем эти нежные процедуры с другой стороны.

Какие амортизаторы лучше для пежо 307

Какие амортизаторы лучше для пежо 307

Какие амортизаторы лучше для пежо 307

снова тестдрайв и на этот раз все работает как надо! Окончание работ мы с батей отметили еще литром пива на нос, посидели еще часок и я поехал домой.

Развал схождения и ощущения после работ.

На следующий день я поехал делать развал схождение, все оказалось не так драматично как я ожидал, камбер и кастер были в норме так что мене подкорректировали только схождение 10 минут и минус 200 шекелей (59$ / 4200 рублей) к бюджету но тут уже ничего не поделаешь.

Какие амортизаторы лучше для пежо 307

После того как развал-схождение был сделан я поездил некоторое время для того чтобы понять если какие либо изменения. И так машина стала чуть мягче отрабатывать мелкие неровности, я думаю что старые амортизаторы просто не успевали срабатывать на них и было ощущение что их вообще нет, в интернете ходит много отзывов что мол после того как поставил амортизаторы Reccord появляется ужасный крен машины в стороны поворота, ничего такого я не заметил в поворотах машина ведет себя просто замечательно, На этих амортизаторах я откатал уже почти месяц и мне они нравятся. Машина ведет себя предсказуемо что есть гуд. На больших кочках тоже есть изменения, но они практически не заметны стало реально капельку мягче, сравнимо с эффектом плацебо. Так что однозначно могу рекомендовать амортизаторы Reccord, и запомните если вы покупаете подделку то это не производитель плохой а вы лоханулись, да это не приятно но с этим ничего не поделаешь, а переводить это на производителя просто не правильно.

Всем бобра, удачи на дороге и полного бака!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎬 Видео

    PEUGEOT 307, 308 I, Citroen C4 I - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать

    PEUGEOT 307, 308 I, Citroen C4 I - FRONT - Передние амортизаторы KYB установка

    Почему я продал Пежо 307? Минусы б/у Peugeot 307 с пробегомСкачать

    Почему я продал Пежо 307? Минусы б/у Peugeot 307 с пробегом

    Стук в подвески / Пежо и не толькоСкачать

    Стук в подвески / Пежо и не только

    Амортизаторы KYB, Sachs, Bilstein, Starline. Обзор, распаковка. Какие амортизаторы выбрать?Скачать

    Амортизаторы KYB, Sachs, Bilstein, Starline. Обзор, распаковка. Какие амортизаторы выбрать?

    Peugeot 307 проблемы | Надежность Пежо 307 с пробегомСкачать

    Peugeot 307 проблемы | Надежность Пежо 307 с пробегом

    Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать

    Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)

    замена задних амортизаторов PEUGEOT 307Скачать

    замена задних амортизаторов PEUGEOT 307

    Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать

    Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROE

    Амортизатор газовый задний Peugeot 307, 308Скачать

    Амортизатор газовый задний Peugeot 307, 308

    Как заменить стойку амортизатора передней подвески на PEUGEOT 307 (3H) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать

    Как заменить стойку амортизатора передней подвески на PEUGEOT 307 (3H) [TUTORIAL AUTODOC]

    ТОП проблем Пежо 307 | Самые частые неисправности и недостатки Peugeot 307Скачать

    ТОП проблем Пежо 307 | Самые частые неисправности и недостатки Peugeot 307

    Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать

    Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторов

    10 КРУТЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ ТЮНИНГА ПЕЖО 307 С АЛИЭКСПРЕСС. Peugeot 307Скачать

    10 КРУТЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ ТЮНИНГА ПЕЖО 307 С АЛИЭКСПРЕСС. Peugeot 307
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток