Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Лучшая альтернатива пружинам подвески Рекстон II 2.7Xdi ТОД (part time)
стоковые пружины пробивает, что поставить без особого колхоза, амортизаторы поставил MONROE
Замена пружин на более жесткие.
в том то и вопрос какие? артикул, фирма?
Как говориться. а вам для чего.
1. Грязь месить?
2. Или по дорогам общего пользования просто ездить?
3. Может быть что то среднее между первым и вторым?
Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 231 л.с, Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Финляндия, Швеция, Польша, Словакия, Греция, Чехия, Венгрия, Германия, Италия, Австрия, Хорватия, Эстония, Латвия, Сербия, Болгария, Франция, Испания, Португалия, Грузия, Македония, Албания, Босния и Герцеговина всё уже пройдено.
Видео:Амортизаторы KONI для SsangYong RextonСкачать
Самый хороший учитель в жизни – опыт.
Берёт правда дорого, но объясняет доходчиво.
третий вариант нужен, недавно просто переехал через небольшой бордюр, когда передние колеса с него съехали, из-за слабых пружин защитой ударило о бордюр, люблю покататься по пересеченной местности на природе по размытым дорогам, балкам. мне не нужен лифт 30 см, можно приподнять 3-5 см более адекватными пружинами, только без подкладок под раздатку и всяких перевариваний креплений. ищу проверенный вариант замены пружин
Ну если не в лом, то спишись, созвонись вот с этой фирмой http://www.oasis55.ru/
Сам езжу на их пружинах пять лет, без пробоев и нареканий.
Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 231 л.с, Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Финляндия, Швеция, Польша, Словакия, Греция, Чехия, Венгрия, Германия, Италия, Австрия, Хорватия, Эстония, Латвия, Сербия, Болгария, Франция, Испания, Португалия, Грузия, Македония, Албания, Босния и Герцеговина всё уже пройдено.
Самый хороший учитель в жизни – опыт.
Берёт правда дорого, но объясняет доходчиво.
не рекомендую, так как этот вариант не будет средним из перечисленного!
очень жесткие они . проверено на себе (
Я бы не рекомендовал если бы сам не ездил.
А потом у человека XDi, там сечение тоже, а ширина самого диаметра пружины больше..
Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 231 л.с, Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Финляндия, Швеция, Польша, Словакия, Греция, Чехия, Венгрия, Германия, Италия, Австрия, Хорватия, Эстония, Латвия, Сербия, Болгария, Франция, Испания, Португалия, Грузия, Македония, Албания, Босния и Герцеговина всё уже пройдено.
Самый хороший учитель в жизни – опыт.
Берёт правда дорого, но объясняет доходчиво.
извините, но я тоже не голословно пишу!
если забить багажник и посадить пассажиров, то возможно они и работают, но на пустой машине все равно что арматура!
а почему тема в разделе «дизель «, а не в разделе » Мосты, подвеска, шины, диски» .
самое хреновое что на рекстон 2 нет передних амортизаторов, или стоковые (слабоваты)или кони но они по описаниям слишком жёсткие, я думаю коябы самые то,но они только на Р1.
У меня на втором рексе XDI тоже нос «повис», пока только не решил чем поднимать. Аморты вроде норм работают, есть предположение что пружины просели, вот присмотрел такие AUTOKLAKSON кат номер 23788.
Может кто ставил, есть опыт?
тоже прочитал про автоклаксон, но почему то стоковые передние идут под разными номерами правый и левый, а эти одинаковые.
Клаксон ставил на Рекстон 1.
По толщине прутка они уже по сравнению со стоковыми от Рекстон 1.
Передок быстро упал (
Последний раз редактировалось Juristy; 10.04.2017 в 21:18 .
Вот и я тоже подумал, что пол года-год, и нос так же просядет. Наверно в идеале надо менять и аморты и пружины))
Вопрос какие всё-таки ставить? ведь хочется чтобы и бюджетно получилось))
Видео:Ssang Yong Тюнинг -СТАВИМ ЗАДНИЕ УСИЛЕННЫЕ ДВУХСТОРОННИЕ АМОРТИЗАТОРЫ.Скачать
Читайте также: Амортизаторы пружины стойки фольксваген
Передок — стоковые аморты (Мандо) и пружины от Рекс1.
Я ставил на передок б/у (год пробега) от 1-го.
Лифт примерно 3 см. от стока.
За 3 года передок до сих пор визуально не просел..
Дополню:
Зад — аморты от Волги, каябы по моему.
Пружины УАЗ, пол витка отрезано.
Отрезал для уменьшения вибрации кардана (или чего там вибрирует после лифта)
Можно и не резать, но тогда надо ставить проставки под раздатку или резать подвесной.
Машина собралась, пробоев нет.
Прошло уже 4 года, наверное пора менять аммо, немного раскачивает)))
Тогда от Рекстон 1 ставить на передок
Только не помню левую или правую, или обе
Воот спасибо за наводку)) а номерков случайно не осталось?
Про зад тоже слышал, что от Волги встают как родные, но мне сказали что ни в коем случае не стоит брать от Волги(долгуши-универсала) т.к слишком жёсткие
В целом зад. аморты все сухие, не пробивают, но все стыки и не ровности «отрабатывают» достаточно жёстко..
Честно говоря думал они одинаковые
Kayaba 344275
По мне таки нормальная жесткость, машина собралась..
Там еще втулки нижние переделать надо, стоковая ось по моему 12, а волговский 10 (или наоборот)))
Еще у аммо от Волги ход отбоя больше, можно лифтовать, на стоке сложности возникают.
Поищи поиском «лифт подвески».
Последний раз редактировалось Fischerman; 11.04.2017 в 11:21 .
нужны номера пружин, в каталоге их по годам дохрена
читал что с Соренто пружины можно поставить, номера только выяснить осталось
Они с солидным завышением.
Для себя решил, что не буду ставить от соренто ( в переворачиванием чашки и прочими делами) ограничусь пружинами от первого рекса, вот номер 4432408002 , ведь у меня задача не лифтовать, не задирать, а всего лишь приподнять чуть осевший нос) это перед, а вот зады, буду ставить каябу от волги.Только вот интересно, если я оставлю старые пружины, а поменяю лишь аморты ничего страшного для подвески не произойдёт?
Для размышления, я поставил себе эти аморты, при поездке на Байкал, новые доехали только до Омска, а это 3 ткм. (ну и машина конечно была не пустая)
В Новосибе менял на штатные, они конечно слабые, но свой 30-ник выхаживают сполна.
Если подвеска просела, старшного ни чего не будет, если пробивала, так и будет пробивать, аморт будет работать не полный цикл, и если вы вроде как собрались передние пружины поменять, то визуально машина у вас будет как самолёт на взлёте.
P.S. Пружинки лучше менять все вместе.
Видео:амортизатор задний ссанг йонг кайрон. 4530109505 оригинал. SG6446 ZekertСкачать
Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 231 л.с, Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Финляндия, Швеция, Польша, Словакия, Греция, Чехия, Венгрия, Германия, Италия, Австрия, Хорватия, Эстония, Латвия, Сербия, Болгария, Франция, Испания, Португалия, Грузия, Македония, Албания, Босния и Герцеговина всё уже пройдено.
Самый хороший учитель в жизни – опыт.
Берёт правда дорого, но объясняет доходчиво.
💡 Видео
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Ssang Yong Rexton СР Ч2_Передний амортизаторСкачать
Замена заднего амортизатора (SsangYong Rexton)Скачать
Одно и то же? Ставим амортизаторы РИФ и Steel Staff на стендСкачать
Замена передних пружин и амортизаторов SsangYong увеличение клиренса. Первая часть.Скачать
Лифт подвески SsangYong Rexton W 2,7 XDiСкачать
Дополнительные передние амортизаторы на Ssangyong Rexton 1Скачать
Бюджетный лифт подвески SsangYong или Лифт подвески SsangYong RextonСкачать
Замена задних пружин Ssang Young RextonСкачать
ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать
Подпишись и поставь лайк. Замена задних пружин и стойки SSANGYONG REXTON 2Скачать
SsangYong Rexton лучше чем ты думаешь! Плюсы и минусы авто.Скачать
Лучше не ставь эти запчасти!Скачать
SsangYong Rexton, 2.7 дизель. Задние пружины от нивы шевроле. Доработка пружин.Скачать
ЖЕСТЬ! Пружины которые не рекомендую к установкиСкачать
Замена задних пружин и амортизаторов SsangYong увеличение клиренса. Вторая часть.Скачать