Амортизаторы на Сузуки Гранд Витара второго поколения (JT) не имеют отличий в зависимости от комплектации автомобиля, или года его выпуска. Существует некоторое количество оригинальных артикулов, отличия в которых зависит от самых разных факторов. Но по факту все это одни и те же амортизаторы, с одинаковыми параметрами и размерами. Поэтому далее в статье будут указаны самые актуальные каталожные номера, устанавливаемые с завода.
Производители оригинальных амортизаторов для Suzuki Grand Vitara 2-го поколения Kayaba и Tokico. Причем, часто бывает такая ситуация, что с конвейера на передние колеса устанавливают Каябу, а на задние Токико. По конструкции – двухтрубные стойки, с газомаслянным или масляным наполнением. Отзывы о заводских запчастях в своей основной массе позитивные. Их основные преимущества – хорошая устойчивость на дороге, и живучесть.
- Передние амортизаторы на Сузуки Гранд Витара JT
- Аналоги передних амортизаторов на Гранд Витару 2
- Задние амортизаторы на Suzuki Grand Vitara JT
- Аналоги задних амортизаторов на Grand Vitara JT
- Какие же амортизаторы на Гранд Витара JT лучше купить?
- Амортизаторы для Suzuki Grand Vitara
- Амортизаторы и стойки, срочный вопрос.
- Sergeich
- Судзук7
- drnice
- Какие амортизаторы лучше для сузуки гранд витара
- Амортизатор сузуки гранд витара
- Honda HR-V Бешеный Поросенок:) › Бортжурнал › Установка задних амортизаторов Tokico E2916 от Suzuki Grand Vitara…
- Задние амортизаторы на Suzuki Grand Vitara JT
- Аналоги задних амортизаторов на Grand Vitara JT
- Какие же амортизаторы на Гранд Витара JT лучше купить?
- Амортизаторы для сузуки гранд витара какие выбрать
- Амортизаторы для Suzuki Grand Vitara
- Объявление
- Амортизаторы перед что выбрать?
- 🎥 Видео
Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Передние амортизаторы на Сузуки Гранд Витара JT
Передние амортизаторы на всех комплектациях Grand Vitara II делятся на левый и правый. На передние колеса, как правило, от производителя устанавливают более мягкие стойки.
Артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
---|---|---|---|---|
4160164J01 — правый; 4160264J01 — левый; | 22 | 51 | 386 | 192 |
Аналоги передних амортизаторов на Гранд Витару 2
Завышенная цена оригинальных амортизаторов с лейблами Suzuki заставляет большинство водителей искать заменители. В таблице ниже представлен список самых популярных моделей, которые по характеристикам не уступают стоковым запчастям.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
TRW | JGM1253T – обе стороны; | 2700 |
Tokico | B3375 – правый; B3376 – левый; | 4300 |
Maxtrac | MCD0471R – правый; MCD0471L – левый; | 3200 |
Видео:Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
Задние амортизаторы на Suzuki Grand Vitara JT
Задние амортизационные стойки на Grand Vitara JT не отличаются в зависимости от стороны установки. Конструкция задней подвески предполагает отдельную установку амортизатора и пружины. На заднюю подвеску в основном устанавливают амортизаторы пожестче, чем на перед.
Артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
---|---|---|---|---|
4170065J00 | 12.5 | 38 | 299 | 172 |
Аналоги задних амортизаторов на Grand Vitara JT
Какие же амортизаторы на Гранд Витара JT лучше купить?
Стоковые амортизаторы очень даже неплохие – они хорошо держат дорогу и поглощают ямы, комфортные и довольно долго живут. Но из-за стоимости они не всем подходят. Что касается выбора аналогов, то многие водители советуют на перед брать амортизаторы мягкие, назад же наоборот – по жестче.
Для передней подвески наиболее популярными являются Токико, так как они имеют средний уровень жесткости, и хороши для сглаживания неровностей дороги. Если же нужен более экономный вариант – то лучше всего подойдут TRW.
На задние колеса рекомендуют брать стойки пожестче. Наиболее популярной моделью является Каяба, серии Excel-G, газомасляные. У них довольно высокий уровень жесткости, что обеспечивает хорошую управляемость на высоких скоростях, а также нейтрализует раскачивание автомобиля при резких поворотах.
Производят замену амортизаторов на Сузуки Гранд Витара по их состоянию изношенности. Оригинальные стойки имеют средний срок эксплуатации до 100 тыс. км. Хотя иногда бывают случаи, когда они ходят и до 150 тыс. км.
Видео:Амортизаторы Tokiсo для Сузуки Гранд Витара Suzuki Grand VitaraСкачать
Амортизаторы для Suzuki Grand Vitara
по ремонту Suzuki Grand Vitara
Купил передние стойки на Сузуки Гранд Витару застучали сразу, не рекомендую брать полный китайский отстой, деньги на ветер!
Каяба, ставил такие задние на гранд витару, показались очень жёсткими, не понравилось.
Установил стойки Токико (Тайвань) на сузуки гранд витара нью 2012 г.в., двигатель 2,4 в апреле 2018 года. Застучали через месяц после покупки, хоть и не текут, но сильно стучат.
Решил поставить Токико. Через 5000 км обе стойки Токико застучали. Отъездили только лето и осень. Брать не советую. Номера: правый Tokico B3375, левый Tokico B3376.
Порядка месяца назад поставил амортизаторы Ранчо-9000. Проблем с установкой не было. После установки поставил все регуляторы жесткости в среднее положение и поехал. машина стала жеще, лучше слушается руля, раскачивается не так сильно.
После пробега в 10 км — повернул регуляторы в положение 5 (самый жесткий вариант). Подвеска практически стала неподвижной. Но валкость осталась. За счет резины. Тем не менее, пройти поворот 90 градусов на скорости 60 км/ч (раньше — на 30 только удавалось) — запросто. Однажды забыл, что поставил самый мягкий режим и как рвонул в поворот, Как я поймал машину — до сих пор удивляюсь. Так что вот — будьте осторожны. И еще, при загрузке машины в самом мягком режиме 6 людьми, на плавных волнах заднюю подвеску пробивает. Прошел я на них не более 1500 км. Появился неприятный стрекочащий звук сзади. Вышел из машины, глянул, а амортизатор висит только на нижнем кронштейне, Осмотр показал. Верхнее ухо аммо к штоку было приварено. В сварке — раковина.
Читайте также: Задние амортизаторы для bmw e34
Видео:СЕКРЕТ АМОРТИЗАТОРОВ TOKICO О КОТОРОМ НЕ ЗНАЮТ 98 АВТОМЕХАНИКОВСкачать
Амортизаторы и стойки, срочный вопрос.
Sergeich
Наш человек
Всем привет.
Есть вопрос, однако. Пришло время менять передние стойки, поискав по форуму, по ценовой категории походит Каяба.
Но вот что не понятно, что в оригинале стоит, и какую Каябу ставить сзади?
И чем будет отличаться Каяба от оригинала, по ощущениям?
То есть что мне удалось выяснить, это то, что
Артикул: 343247 | 30-074-A — Цена : 935.63
Стойка газового амортизатора «Excel-G» SUZUKI Suzuki Vitara, Grand Vitara, X-90 — R 4170060A00
Артикул: 334196 | 27-D27-A — Цена : 2,095.50
Стойка газового амортизатора «Excel-G» SUZUKI Suzuki Grand Vitara — F (L)
Артикул: 334195 | 27-D26-A — Цена : 2,095.50
Стойка газового амортизатора «Excel-G» SUZUKI Suzuki Grand Vitara — F (R)
Цены меня вроде устраивают, кому интересно (не в качестве рекламы, вот тута): http://www.deliv.ru/list.php
Но там же есть и другие, как на пример :
KAYABA 553158 Амортизатор Gas Shock Absorber GAS-A JUST — Цена : 1,761.00
Это для зада.
Вот и думаю, что лучше брать и есть ли половая разница между 553158 и 343247.
Перед, как я понял, другой по деньгам не тяну.
SGV 2003 2.5 АКПП Америкос. Модель 2001.
Судзук7
Сузуковод со стажем
Ответ: Амортизаторы и стойки, срочный вопрос.
Не помню что брал из Каябы, а по оригиналу могу сказать что тоже стояли Каяба. (они же тоже на офиц. конвеер постовляют)
drnice
Наш человек
Ответ: Амортизаторы и стойки, срочный вопрос.
А у меня TOKIKO стоят, вроде оригинальные, с заваода ещё.
Видео:Suzuki Grand Vitara - Проблемы с амортизаторами и пути их решенияСкачать
Какие амортизаторы лучше для сузуки гранд витара
Амортизатор сузуки гранд витара
Видео:Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать
Honda HR-V Бешеный Поросенок:) ›
Бортжурнал ›
Установка задних амортизаторов Tokico E2916 от Suzuki Grand Vitara…
Всем привет.
Предыстория такая: проседала жопа при нагрузке. Поставил пружины ОБК синие. Начали дохлые задние аммортизаторы не справляться и постоянно были биения в задней подвеске.
Так как все ставят аммортизаторы от Волги, от Патриота или Хантера, то я поставил от Паджеро2 — их же ставят Патриотовцы себе.
Взял в фирме Токико оем Япония. Но они сделали их жеще чем Каяба Паджеро2.
Соответственно ездить было невозможно, как на стиральной доске, все органы трусило.
Далее были подобраны аммортизаторы из той же серии что наши аммортизаторы только от Сузуки гранд Витара первого поколения.
Покурил форумы Сузуки, Токико чаще стоит у них в оригинале. Опять же Каяба чуть мягче идёт в этой позиции но сузуководам не нравится работа Каябы.
Поставил Токико и о чудо, машинка преобразилась! Стала плавнее идти, слегка приподнялась+ синие обк теперь задок 76см.
На 95% я избавился от стуков сзади. Только на мелкой пересечённой местности еле еле есть.
Покурил все форумы по каждой автомобильной марке, по поводу синих обк и в большинстве случаев у всех один и тот же геморрой!
Решил нах избавиться от синих обк пружин — зло для Хрюна если человек ездит по разбитым дорогам!
И вернуть сток пружины Kilen либо их же Lesjofors.
Теперь к сути:
На Хрюна до 2001г шли аммортизаторы длинее в расжатом состоянии на 2см и длинее ходом на 1-1,5см. В Каябе это 343315.
После 2001г короче. Отталкиваемся от оем номера аммортизаторов! В Каябе это 343316.
В сжатом состоянии оба варианта одинаковые.
Токико Е2916 от Сузуки гранд Витара размеры 1:1 как 343315 — те что чуть длинее.
Ход на 0.5-1см больше при этом.
Ход 343316 = 160-165мм.
343315 = 170-175мм.
Е2916 = 180мм.
Так как Сузуки тяжелее на 200кг, то и аммортизатор тоже чуть чуть жестче, но в Токико он опять же жестче чем в Каябе. Каяба Сузуки будет 343247, то есть серия что на Хрв что на Сузуки одинаковая — 343…
Теперь сама суть:
Каябы обе на Хрв стоят в закупке по 40-45$ — штука. Тоесть пара 80-100$ +-.
Токико или Каяба Сузуки гранд Витара, стоят в закупке 27.5$ — штука, тоесть 55$ пара!
Экономия 50%, фирма Япония, подделок нет, оем поставщик на конвеер как и Каяба но не хонде, серия аммортизатора как на Хрв и как раз чуть жестче как нам и надо и размер 1:1!
Работой их доволен. Окончательный результат и вывод сделаю после замены пружин.
Чтобы понимать Монро делает только один аммортизатор тот что длинее 343315.
Из переделок:
Болт нижний у нас 10, у Сузуки 12 — просчитался и по месту пластину в 2 мм в трубочку загнули и впресовали во втулку сайлента аммортизатора.
По бокам просто добрать шайб по 6мм с каждой стороны. Порекомендовали такие шайбы как на фото.
Верхний шток короче, следовательно подушечки резиновые слегка верхние части укоротить по месту.
Мои родные 343316 те что короче.
Когда сняли обшивку салона чтоб открутить гайку аммортизатора, понаходили всякой мелочи от прошлых работ предыдущих владельцев;)
Работа = 250грн.
Полет уже более 2 месяцев отличный!
Для четкого понимания и ознакомления с ситуацией про аммортизаторы на зад для Хрюна, рекомендую ознакомиться с профильными ветками на форуме.
Собрал все где были диалоги.
1) hrv-club.ru/forums/honda-…tov-na-ne-original-t10475
2) hrv-club.ru/forums/honda-…-stoek-na-honde-HRV-t5337
3) suzukovod.ru/showthread.php?t=46563
4) hrv-club.ru/forums/honda-…-v-Zadnyaya-podveska-t178
Изучайте, читайте, вникайте и делайте свои выводы.
Читайте также: Различные упражнения с резиновым амортизатором
Видео:амортизаторы и проставки под задние пружины.suzuki vitaraСкачать
Задние амортизаторы на Suzuki Grand Vitara JT
Задние амортизационные стойки на Grand Vitara JT не отличаются в зависимости от стороны установки. Конструкция задней подвески предполагает отдельную установку амортизатора и пружины. На заднюю подвеску в основном устанавливают амортизаторы пожестче, чем на перед.
Артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
---|---|---|---|---|
4170065J00 | 12.5 | 38 | 299 | 172 |
Аналоги задних амортизаторов на Grand Vitara JT
Какие же амортизаторы на Гранд Витара JT лучше купить?
Стоковые амортизаторы очень даже неплохие – они хорошо держат дорогу и поглощают ямы, комфортные и довольно долго живут. Но из-за стоимости они не всем подходят. Что касается выбора аналогов, то многие водители советуют на перед брать амортизаторы мягкие, назад же наоборот – по жестче.
Для передней подвески наиболее популярными являются Токико, так как они имеют средний уровень жесткости, и хороши для сглаживания неровностей дороги. Если же нужен более экономный вариант – то лучше всего подойдут TRW.
На задние колеса рекомендуют брать стойки пожестче. Наиболее популярной моделью является Каяба, серии Excel-G, газомасляные. У них довольно высокий уровень жесткости, что обеспечивает хорошую управляемость на высоких скоростях, а также нейтрализует раскачивание автомобиля при резких поворотах.
Производят замену амортизаторов на Сузуки Гранд Витара по их состоянию изношенности. Оригинальные стойки имеют средний срок эксплуатации до 100 тыс. км. Хотя иногда бывают случаи, когда они ходят и до 150 тыс. км.
Видео:Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать
Амортизаторы для сузуки гранд витара какие выбрать
Видео:Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные. Когда Менять АмортизаторыСкачать
Амортизаторы для Suzuki Grand Vitara
Купил передние стойки на Сузуки Гранд Витару застучали сразу, не рекомендую брать полный китайский отстой, деньги на ветер!
Установил стойки Токико (Тайвань) на сузуки гранд витара нью 2012 г.в., двигатель 2,4 в апреле 2018 года. Застучали через месяц после покупки, хоть и не текут, но сильно стучат.
Порядка месяца назад поставил амортизаторы Ранчо-9000. Проблем с установкой не было. После установки поставил все регуляторы жесткости в среднее положение и поехал. машина стала жеще, лучше слушается руля, раскачивается не так сильно.
После пробега в 10 км — повернул регуляторы в положение 5 (самый жесткий вариант). Подвеска практически стала неподвижной. Но валкость осталась. За счет резины. Тем не менее, пройти поворот 90 градусов на скорости 60 км/ч (раньше — на 30 только удавалось) — запросто. Однажды забыл, что поставил самый мягкий режим и как рвонул в поворот, Как я поймал машину — до сих пор удивляюсь. Так что вот — будьте осторожны. И еще, при загрузке машины в самом мягком режиме 6 людьми, на плавных волнах заднюю подвеску пробивает. Прошел я на них не более 1500 км. Появился неприятный стрекочащий звук сзади. Вышел из машины, глянул, а амортизатор висит только на нижнем кронштейне, Осмотр показал. Верхнее ухо аммо к штоку было приварено. В сварке — раковина.
Решил поставить Токико. Через 5000 км обе стойки Токико застучали. Отъездили только лето и осень. Брать не советую. Номера: правый Tokico B3375, левый Tokico B3376.
Решил заказать отечественные аммортизаторы) передние. Волговские сам юзал. В общем поставил, большой разницы с бывшей KYB не заметил.
25.07.2019 установил усиленные задние амортизаторы Ironman (лифт до 40 мм (газ)). Артикул: 12722GR. Только положительные эмоции за год эксплуатации в тяжёлых условиях. Если есть возможность, то рекомендую к установке, не пожалеете. При установке «уши» необходимо обработать болгаркой. Хотя после направления замечания представителям, может сами внесут изменения в конструкцию пыльника.
Долго выбирал, что взять, думаю по соотношению цена/качество — это лучший выбор, к тому же Токико ставили на конвейере. Токико B3376,B3375 подошли отлично. По ощущениям может субъективно конечно, но стало мягче.
В 2015 году продали свою Витару (2007 г.в.) с пробегом 144 тыс.км. вся ходовая была ещё с завода. Амортизаторы стояли tokico. Жёсткие, но отрабатывали на отлично. Перед продажей ездил на вибростенд — были в зелёной зоне.
Читайте также: Масляный амортизатор рено меган 2
Видео:Замена передних амортизаторов Suzuki Grand Vitara своими рукамиСкачать
Объявление
Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.
Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.
О некоторых непонятных непонятках
Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .
Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.
Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу — ставлю, хочу — нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.
Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.
Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!
Видео:Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать
Амортизаторы перед что выбрать?
После январских морозов умерли передние аморты + ролик натяжителя «кончился» под замену короче. Посмотрел оригинал — рыдаю ((((
Из аналогов аморты кто какие ставил из серии золотой середины? Какой ролик посоветуете?
🎥 Видео
Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???Скачать
Видео замены задних амортизаторов Suzuki Grand VitaraСкачать
Одно и то же? Ставим амортизаторы РИФ и Steel Staff на стендСкачать
Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать
ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Как модифицировать свой Suzuki Grand Vitara|Escudo? Обзор на наш Grand VitaraСкачать
Suzuki Grand Vitara (2005-2015) - Что смотреть покупая самостоятельноСкачать