Не покупайте амортизаторы Kayaba Excel-G, брал два назад. Начали течь после 3000 км, в итоге застучали. Амортизаторы не нагружались, ездили по асфальту. НЕ советую, зря потраченные деньги.
прокачивать не пробывал перед установкой?
У меня сплошные проблемы с этими амортизаторами, за месяц ушло 3 комплекта, но пока последний стоит, поэтому больше их брать не буду. Решил искать более качественны детали, так как это лишние нервы, время и деньги.
Амортизаторы KYB выбираю при замене всегда. Был опыт использования Sachs, Monroe, Tokico — по сроку службы и надёжности управления равных Каябе нет. Кому-то может показаться немного жестковато, но это энергоёмкая жесткость. О вкусах не спорят, но я считаю, что такая настройка — самое то для наших дорог!
По работе часто сталкиваюсь с амортизаторами Monroe. Monroe — хорошая проверенная фирма, делающая качественные амортизаторы. Есть широкая линейка амортизаторов, это и плюс и минус. Благодаря широкой линейки можно подобрать нужный, но при этом вам могут случайно продать похожий на ваш амортизатор, но предназначенный для других целей. На своей машине использую Monroe, и несмотря на частые перегрузы, амортизаторы отлично работают. Рекомендую.
Про этого производителя уже слышал давно, преимущественно хорошие отзывы и вот решил себе также их поставить и ни капли не жалею. Очень доволен их работой, они на мой взгляд самые оптимальные по цене и качеству!
20 000 км пробега и амортами очень доволен, ямки и трещины прохожу с большим комфортом, подвеска немного жестче, но управляемость лучше и пробоев нет. За весь период эксплуатации Kayabaа нареканий на них не было!
Качеством амортизаторов очень доволен, так как машина на дороге держится уверенно и в повороты входит без проблем. Что касается комфорта и управляемости, то она значительно улучшилась и качество отменное, каких-то неприятных моментов в эксплуатации не заметил!
7 лет без проблем и нареканий проходили данные амортизаторы, потом продал авто с чистой совестью потому, что знаю, что подвеска не подведет нового владельца. Советую, они надёжные.
Монро так себе ходят, раз на раз не приходится, как попадёшь.
Ставил на зад kayaba 341444 на lancer 10, потек правый через 45000 км пробега, это два года эксплуатации. Думал что хватит тысяч на 80.
- Monroe или kayaba амортизаторы что лучше
- Какие стойки выбрать? KYB или MONROE ? А может TOKIKO?
- Результаты опроса: Стойки… Новые или ремонт старых?
- Какие стойки выбрать? KYB или MONROE ? А может TOKIKO?
- новые или прокачать?
- Амортизаторы Kayaba или Monro «ЗА» и «ПРОТИВ»
- Зачем менять ‘рабочие’ амортизаторы на б/у автомобиле? Kayaba & Monroe
- 📺 Видео
Видео:Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
Monroe или kayaba амортизаторы что лучше
Сколько людей, столько и мнений.
Кому-то нравятся одни амортизаторы, кому-то другие. Выбрал три этих бренда, как самые распространенные и часто покупаемые.
Хотел найти информацию по Koni и Bilstein, но не смог найти информации толком у них на сайте.
Ну и мое личное отношение к этим амортизаторам не сильно положительное, по этому не стал углубляться в эти бренды и искать их инструкции.
Почему инструкции? Да потому, что работая в организации, которая была и сервисным центром и дистрибьютором продукции ZF, я как сотрудник не знал одной особенности установки амортизаторов Sachs(Boge). Не знал и не следовал, но и проблем не вызывало мое незнание, т.к. не делал так, как запрещает делать Sachs(Boge) из-за скорости работы, выкачивать, заакачивать прокачивать просто не было времени.
-Прокачка амортизатора до предельных положений штока (полностью вытянут или полностью сжат), а также под углом или в перевёрнутом состоянии недопустима! Таким образом газ и гидравлическая жидкость снова разделятся.
Т.е. Sachs делает упор именно на этом моменте. И уверен, многие, кто занимается ремонтом авто, не знают именно этой тонкости при установке.
И второй момент, известный всем, затягивать сайлентблоки нужно именно на стоячем авто, т.е. либо на яме либо на четырех стоечном подъёмнике, чтобы избежать нарушения соосности. Об этом все знают, но пренебрегают часто, затягивая на весу, особенно это касается задних амортизаторов. Многим на глаз кажется, что угол отклонения минимальный и этим пунктом пренебрегают, потом появляются жалобы на стуки.
Все остальное стандартно и знакомо, по этому не заостряю внимания.
Кто желает, может найти полную информацию по ссылке.
Monroe не ограничивает и момент прокачки на своем сайте упоминает бегло. Очень невнятная информация, видимо не считают этот момент существенным.
Но у партнеров Monroe, есть такая картинка-инструкция. От куда они ее взяли не знаю, может в коробках с амортизаторами прилагается такая печатная инструкция. Вот она.
Читайте также: Стакан под стойку амортизатора
Предполагаются перевороты амортизатора при прокачке, в то время как Sachs это запрещает.
Тут самая простая инструкция, без всяких усложнений.
Но интересно последнее предложение: В некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную камеру, предназначенную для расширения жидкости при разогреве и на выходе могут иметь свободный ход
И не понятно, про какие именно амортизаторы они пишут, явно не про Sachs, но очень похоже.
Я расположил амортизаторы aftermarket по своим предпочтениям, основываясь на своём личном опыте работы в разных сервисах, тех.центрах за все время работы, без привязки к какой-то конкретной марке автомобилей.
На первом месте — Sachs и Boge, что одно и тоже. Конкретно под опель производятся на заводе в Турции, как пишет ZF, это один из самых новых и современных заводов. Так же за время работы я даже не помню, проблем и рекламаций по этой фирме. По этому ее поставил для себя на первое место и на своих машинах использовал их и не испытывал проблем. Ходили долго и без проблем.
На второе место в личном рейтинге я поставлю Mоnroe, на третье KYB. Расположил их так, по причине того, что не люблю жесткие амортизаторы, а Mоnroe помягче.
По этому, что бы не разочаровываться в каких-то амортизаторах, не важен даже бренд, читайте инструкции по установке, т.к. везде могут быть какие-то нюансы, которые могут повлечь за собой последствия.
Всем удачи и ровных дорог.
P.S. Незнание не стыдно, стыдно отрицание очевидного.
Видео:Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать
Какие стойки выбрать? KYB или MONROE ? А может TOKIKO?
Видео:Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать
Результаты опроса: Стойки… Новые или ремонт старых?
Голосовавшие 130. Вы ещё не голосовали в этом опросе
Видео:Правда про амортизаторы SACHS, KAYABA, которые ЛОМАЮТСЯ. Нельзя вдавливать шток!Скачать
Какие стойки выбрать? KYB или MONROE ? А может TOKIKO?
Возникла необходимость замены передних амортизаторов на Ипсуме SXM10G.
Мучают сомнения по выбору стоек KYB или MONROE или TOKIKO? Мнения разные.
Подскажите кто недавно менял стойки. Какие амортизаторы для наших дорог лучше в соотношении цена/качество. Чего продается на иркутском рынке в настоящее время.
Где в Иркутске дешевле купить. Где установить?
Буду благодарен за любой дельный совет.
ёпт,скока можно
Монро у нас не любят и не советуют, токико помягче будут каябы, и как бы ходят меньше, хотя это утверждение спорное. Для нашего региона думаю Каяба само то, но она дорогая, самая из этих 3 вариантов
Каябу можешь купить у Захара 2Z (его ник)
ставить тоже много где, вот на форуме рекламируются 2 сервиса, Подземка и На дорожной, выбирай что нравиться
токико не ставь, на ипсум они не производят, а методом подбора от короны бочки не айс, ход штока другой (*из личного опыта)
плюсану за Каябу, два года ежедневного использования, полет нормальный, главное подделку не купить.
диагн. и ремонт ДВС 89027616726
samui-people.ru -аренда дома на о.Самуи, отели, полезная информация
Девятовские с переваренными ушами
Не знаю что за наезды такие на монро, но я на камрюху ставил, после суровой зимы проблем не было, да и по морозу весьма мягко машина шла.
«Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались… Toyota»
Отвечу, как думаю. Дело не в марке стоек, а в состоянии подвески. Хоть из золота поставь, но если подвеска люфтит или пружины просевшие, то очень скоро даже эти самые раззамечательные стойки в хлам превратятся.
Личный опыт и мнение — за каябу.
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
а может научится юзать поиск .
12 страниц на форуме про стойки — давайте еще насоздаем тем однодневок побольше
Subaru Forester SG5 есть субару импреза GF5 была.
вы общайтесь дальше господа — только без фанатизма в части оффтопа…
эт на будущее рекомендация )гы
To NEMESIS А что такого то в теме? Поиском пользоваться умею, однако все течет и изменяется…седня KYB — партия плохая в продаже (подделка), завтра MONROE. Можно подумать я Ваш личный инет занимаю ненужной информацией, Вам что жалко что ли?
И нафига тему закрывать? Она что мешает что ли?
Всем откликнувшимся по теме ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ !
Ну Серега, какие отзывы слышал, один негатив.
Скажу пару слов из своего опыта…
Брал Каябу (Эксель) в Резонансе — отъездил три года, 40 000 км — не потекли, но чувствуется, что подустали. Из минусов — сильно дубеют на морозе. Летом -неплохо.
Читайте также: Амортизатор рено меган 2011
Брал Монро (ориджинал) в Интеравто — на сегодняшний день они еще стоят, отъездил на них 1 год 8 месяцев, 20 000 км — не потекли. Они повальяжней, чем Каяба. Из плюсов — на морозе сохраняют свою работоспособность.
Сейчас купил Бильштайн (ориджинал), но пока не поставил, так что сказать ничего не могу.
У товарища стоят Токико, брал в Резонансе — 2 года назад, пробег не знаю, но раза в два больше моего ездит, сейчас одна из стоек стала потеть.
Последний раз редактировалось Roman Irkutsk; 07.05.2010 в 08:24.
зад каяба, прошли свыше ста тыщ, и нынче зимой потекли в холод
перед Бильштайны, также свыше ста тыщ прошли, не текут, но стучат
на перед буду также брать Бильштайн
Видео:MILES VS KYB Тест амортизаторов Часть 1Скачать
новые или прокачать?
Привет всем дромовцам. Прошли зимние холода, все поехали на диагностику подвески своих авто…Я не исключение, тоже съездил к автоврачу, диагноз неутешительный — замена стоек. А тут друг на днях подсказал что проще и дешевле прокачать ( в смысле сделать стойки), чем новые ставить…Прокачать стоит 1200 рупей/стойка.
( если знает кто хороший сервис, который подешевле делает, подскажите пжалысты…)
И еще одно, менять ли пружины при замене/ремонте стоек.
сначала скажите,как вы догадались и главное осуществили регистрацию на форуме?
Плохо жить в нужде. Но только нет нужды жить в нужде.
Обычно летят верхние «резинки»? а сама стойка в норме ?
сначала скажите,как вы догадались и главное осуществили регистрацию на форуме?
Тебе нужно срочно добить до 6 тысячев сообщений ?
Видео:Задние амортизаторы SACHS, MONROE, MEYLE на VW LT. Сравниваем, выбираем!Скачать
Амортизаторы Kayaba или Monro «ЗА» и «ПРОТИВ»
Брал в автограде! такие павильоны маленькие ,их там таких 3 штуки чтоли ,вот в одном из них брал!
Вот тепрь думаю что брать .
ссылки нету ,но вот что там было
Как нужно прокачивать газонаполненные стойки амортизаторов перед установкой?
ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор — это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Как убедиться, что амортизатор не поддельный?
Нам ни разу не попадали в руки поддельные амортизаторы KAYABA, поэтому однозначно судить об их существовании мы не беремся. Но поддельные амортизаторы, стилизованные под так называемые «фирменные» (с маркировкой Toyota и т.д.) встречались неоднократно. Указать однозначные признаки подделки невозможно. Вряд ли сейчас вы найдете амортизаторы с наплывами сварки на корпусе и криво приваренными проушинами. Но есть несколько важных правил:
Узнайте цену на амортизаторы в нескольких разных местах и избегайте мест, где цена на них неестественно низка. Даже если это мотивируют распродажей остатков, будьте особо осторожны. Если возникли сомнения — пойдите в другой магазин.
Читайте также: Пыльник стоек амортизатора ваз
Не покупайте амортизаторы без упаковки. Обратите внимание на ее качество и товарные ярлыки. Например, некоторые фирмы, очень дешево продавали «тойотовские» амортизаторы, якобы купленные в фирменном центре в Эмиратах. На ярлыках был штрих-код, надпись «Toyota», коробка с виду правильная, но маленький нюанс: на этикетках было написано «SHICK ABSORBER». Для тех, кто не в курсе, заметим, что должно быть «SHOCK ABSORBER». Такая компания как Toyota никогда бы не выпустила на рынок товар со столь идиотскими наклейками.
У KAYABA, как и у других серьезных производителей, в комплекте с амортизаторами всегда идут необходимые для замены одноразовые гайки, резинки и шайбы.
Видео:Какие амортизаторы нужны вашей машине | Обзор стандартных серий KYB (18+)Скачать
Зачем менять ‘рабочие’ амортизаторы на б/у автомобиле? Kayaba & Monroe
В феврале был куплен мондео, а в начале лета мы с папой поменялись машинами и мондео оказался у меня на ежедневном тест-драйве. Первое, что поразило сильнее всего — это тишина и комфорт. Особенно это чувствовалось на лежачих полицейских — морда с тяжелым двигателем даже не приподнималась, вверх-вниз скакали лишь колеса. В первый раз я списал это на мягкую подвеску, но через неделю-две активной езды стало понятно — крены и клевки ну очень большие, на разгоне так вообще — как катер.
Как всегда в этом мире — чудес не бывает. И даже если амортизаторы сухие и не издают звуков — их характеристики уже далеки от заводских (так и оказалось). Если не заморачиваться, то предполагаю, я мог бы потом писать, что в моей таёте мондео ‘подвеске 200 тысяч и туда не лазили’, но факту это значит ездить без удовольствия с нерабочей подвеской.
Так как бюджет на мондео не мой — решено было взбодрить подвеску максимально эффективно: заменить только амортизаторы на что-нибудь качественное концерна ZF и при этом не менять ничего сопутствующего (выгодно только если работа своя).
Варианты передних амортизаторов:
KYB 339719/339718 (лев/прав) «Excel-G»
MONROE E7078 (лев/прав) «Reflex» (покрепче, чем E7076)
BILSTEIN 22182869/22182876 «B4»
Варианты задних амортизаторов:
KYB 553385 «Gas-A-Just» (хотел такую однотрубную Каябу, но увы)
MONROE E2071 «Reflex» (именно Рефлекс, а не Monroe Original)
Boge Turbo и Sachs Advantage к сожалению не нашел (они считаются немного спортивнее, чем обычные Boge Automatic и Sachs Super Touring)
Хотелось взять вкруг Kayaba Exel-G (как когда-то себе на фокус), но как всегда при выборе помог случай — передние амортизаторы Monroe Reflex нашел как уценку (из-за порваной картонной коробки), по 1500р. Задняя же каяба Exel-G была найдена по 1900р.
Сгорая от нетерпения — в первые же выходные пошел во двор и сам поменял задние амортизаторы (дел то на час, как на дорогу в сервис). Хорошо, что не стал покупать пыльники, отбойники и опоры — все оказалось оригинальное в хорошем состоянии. А вот оригинальные амортизаторы, как я и думал, уже не стояли — газовый подпор практические отсутствовал, при этом легко прожимались от руки. Сразу небольшой тест-драйв и бинго! Зад начал подпрыгивать на лежачих полецейских, а так же заметно уменьшилась раскачка задней части.
Мой нехитрый набор инструмента
Тяжело было удержаться от замены передних стоек — но у меня не было даже стяжек, не говоря о том, что замена геморойна сама по себе. Ну а сервис — не наш вариант, да и не выгодно менять тогда менять только амортизаторы без опорных подшипников. Таки в конце лета папа их поменял. Действительно, самостоятельная замена оказалась тяжелее, чем на фокусе — в той части, что бы вытащить стойку из кулака, не отсоединяя шаровую и привод, и не опуская чрезмерно рычаг вниз. По фото видно, что надо стараться держать стойку в сжатом состоянии.
Места для стяжек — нет. Сжатый амортизатор стянули проволкой для облегчения снятия с кулака
И всё нормально снимается
Не ‘стоит’, на одной стойке совсем не осталось газового подпора
Поджать, стянуть и обратно в кулак
В итоге, за 20% затрат имеем 80% результата. Даже не смотря на уже не новые сайлентблоки, машина получилась собранная и управляется заметно лучше. Цена удовольствия — всего 6800 рублей.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать
Обзор фирмы MONROE. Смотрим АМОРТИЗАТОРЫ, ПРУЖИНЫ, ПЫЛЬНИКИ, ОТБОЙНИКИ MONROEСкачать
Перед покупкой амортизаторов посмотри это видео! Актуально для 2020 года.Скачать
Амортизаторы MonroeСкачать
Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные. Когда Менять АмортизаторыСкачать
Тест амортизаторов. Kyb, Sachs, Profit. РаспаковкаСкачать
Осторожно подделка! Амортизаторы MonroeСкачать
Амортизаторы KYB, как отличить подделку?Скачать
Renault Logan 2, какие амортизаторы я выбрал! Monroe, Kyb, Sachs? Меняем стойки на дизельном Логане!Скачать
Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать
Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)Скачать
Краткий обзор амортизаторы Monroe👇Скачать
Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать