Какие амортизаторы лучше мандо или каяба

Кому-то нравятся одни амортизаторы, кому-то другие. Выбрал три этих бренда, как самые распространенные и часто покупаемые.

Хотел найти информацию по Koni и Bilstein, но не смог найти информации толком у них на сайте.

Ну и мое личное отношение к этим амортизаторам не сильно положительное, по этому не стал углубляться в эти бренды и искать их инструкции.

Почему инструкции? Да потому, что работая в организации, которая была и сервисным центром и дистрибьютором продукции ZF, я как сотрудник не знал одной особенности установки амортизаторов Sachs(Boge). Не знал и не следовал, но и проблем не вызывало мое незнание, т.к. не делал так, как запрещает делать Sachs(Boge) из-за скорости работы, выкачивать, заакачивать прокачивать просто не было времени.

-Прокачка амортизатора до предельных положений штока (полностью вытянут или полностью сжат), а также под углом или в перевёрнутом состоянии недопустима! Таким образом газ и гидравлическая жидкость снова разделятся.

Т.е. Sachs делает упор именно на этом моменте. И уверен, многие, кто занимается ремонтом авто, не знают именно этой тонкости при установке.

И второй момент, известный всем, затягивать сайлентблоки нужно именно на стоячем авто, т.е. либо на яме либо на четырех стоечном подъёмнике, чтобы избежать нарушения соосности. Об этом все знают, но пренебрегают часто, затягивая на весу, особенно это касается задних амортизаторов. Многим на глаз кажется, что угол отклонения минимальный и этим пунктом пренебрегают, потом появляются жалобы на стуки.

Все остальное стандартно и знакомо, по этому не заостряю внимания.

Кто желает, может найти полную информацию по ссылке.

Monroe не ограничивает и момент прокачки на своем сайте упоминает бегло. Очень невнятная информация, видимо не считают этот момент существенным.

Но у партнеров Monroe, есть такая картинка-инструкция. От куда они ее взяли не знаю, может в коробках с амортизаторами прилагается такая печатная инструкция. Вот она.

Предполагаются перевороты амортизатора при прокачке, в то время как Sachs это запрещает.

Тут самая простая инструкция, без всяких усложнений.

Но интересно последнее предложение: В некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную камеру, предназначенную для расширения жидкости при разогреве и на выходе могут иметь свободный ход

И не понятно, про какие именно амортизаторы они пишут, явно не про Sachs, но очень похоже.

Я расположил амортизаторы aftermarket по своим предпочтениям, основываясь на своём личном опыте работы в разных сервисах, тех.центрах за все время работы, без привязки к какой-то конкретной марке автомобилей.

На первом месте — Sachs и Boge, что одно и тоже. Конкретно под опель производятся на заводе в Турции, как пишет ZF, это один из самых новых и современных заводов. Так же за время работы я даже не помню, проблем и рекламаций по этой фирме. По этому ее поставил для себя на первое место и на своих машинах использовал их и не испытывал проблем. Ходили долго и без проблем.

На второе место в личном рейтинге я поставлю Mоnroe, на третье KYB. Расположил их так, по причине того, что не люблю жесткие амортизаторы, а Mоnroe помягче.

По этому, что бы не разочаровываться в каких-то амортизаторах, не важен даже бренд, читайте инструкции по установке, т.к. везде могут быть какие-то нюансы, которые могут повлечь за собой последствия.

Всем удачи и ровных дорог.

P.S. Незнание не стыдно, стыдно отрицание очевидного.

Видео:Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать

Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБА

Какие стойки выбрать? KYB или MONROE ? А может TOKIKO?

Видео:Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать

Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROE

Результаты опроса: Стойки… Новые или ремонт старых?

Голосовавшие 130. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Видео:В чём разница между запчастями MANDO и MANDO+ | Почему все бояться MANDO+ ?Скачать

В чём разница между запчастями MANDO и MANDO+ | Почему все бояться MANDO+ ?

Какие стойки выбрать? KYB или MONROE ? А может TOKIKO?

Возникла необходимость замены передних амортизаторов на Ипсуме SXM10G.

Мучают сомнения по выбору стоек KYB или MONROE или TOKIKO? Мнения разные.

Читайте также: Амортизаторы для ниссан в10

Подскажите кто недавно менял стойки. Какие амортизаторы для наших дорог лучше в соотношении цена/качество. Чего продается на иркутском рынке в настоящее время.

Где в Иркутске дешевле купить. Где установить?

Буду благодарен за любой дельный совет.

Какие амортизаторы лучше мандо или каяба

ёпт,скока можно

Монро у нас не любят и не советуют, токико помягче будут каябы, и как бы ходят меньше, хотя это утверждение спорное. Для нашего региона думаю Каяба само то, но она дорогая, самая из этих 3 вариантов

Каябу можешь купить у Захара 2Z (его ник)

ставить тоже много где, вот на форуме рекламируются 2 сервиса, Подземка и На дорожной, выбирай что нравиться

токико не ставь, на ипсум они не производят, а методом подбора от короны бочки не айс, ход штока другой (*из личного опыта)

плюсану за Каябу, два года ежедневного использования, полет нормальный, главное подделку не купить.

диагн. и ремонт ДВС 89027616726

samui-people.ru -аренда дома на о.Самуи, отели, полезная информация

Девятовские с переваренными ушами

Не знаю что за наезды такие на монро, но я на камрюху ставил, после суровой зимы проблем не было, да и по морозу весьма мягко машина шла.

«Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались… Toyota»

Отвечу, как думаю. Дело не в марке стоек, а в состоянии подвески. Хоть из золота поставь, но если подвеска люфтит или пружины просевшие, то очень скоро даже эти самые раззамечательные стойки в хлам превратятся.

Личный опыт и мнение — за каябу.

ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.

а может научится юзать поиск .

12 страниц на форуме про стойки — давайте еще насоздаем тем однодневок побольше

Subaru Forester SG5 есть субару импреза GF5 была.

вы общайтесь дальше господа — только без фанатизма в части оффтопа…

эт на будущее рекомендация )гы

To NEMESIS А что такого то в теме? Поиском пользоваться умею, однако все течет и изменяется…седня KYB — партия плохая в продаже (подделка), завтра MONROE. Можно подумать я Ваш личный инет занимаю ненужной информацией, Вам что жалко что ли?

И нафига тему закрывать? Она что мешает что ли?

Всем откликнувшимся по теме ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ !

Ну Серега, какие отзывы слышал, один негатив.

Скажу пару слов из своего опыта…

Брал Каябу (Эксель) в Резонансе — отъездил три года, 40 000 км — не потекли, но чувствуется, что подустали. Из минусов — сильно дубеют на морозе. Летом -неплохо.

Брал Монро (ориджинал) в Интеравто — на сегодняшний день они еще стоят, отъездил на них 1 год 8 месяцев, 20 000 км — не потекли. Они повальяжней, чем Каяба. Из плюсов — на морозе сохраняют свою работоспособность.

Сейчас купил Бильштайн (ориджинал), но пока не поставил, так что сказать ничего не могу.

У товарища стоят Токико, брал в Резонансе — 2 года назад, пробег не знаю, но раза в два больше моего ездит, сейчас одна из стоек стала потеть.

Последний раз редактировалось Roman Irkutsk; 07.05.2010 в 08:24.

зад каяба, прошли свыше ста тыщ, и нынче зимой потекли в холод

перед Бильштайны, также свыше ста тыщ прошли, не текут, но стучат

на перед буду также брать Бильштайн

Видео:Сравнение амортизаторов JUST DRIVE и MANDOСкачать

Сравнение амортизаторов JUST DRIVE и MANDO

новые или прокачать?

Привет всем дромовцам. Прошли зимние холода, все поехали на диагностику подвески своих авто…Я не исключение, тоже съездил к автоврачу, диагноз неутешительный — замена стоек. А тут друг на днях подсказал что проще и дешевле прокачать ( в смысле сделать стойки), чем новые ставить…Прокачать стоит 1200 рупей/стойка.

( если знает кто хороший сервис, который подешевле делает, подскажите пжалысты…)

Читайте также: Ауди а6 с5 передние амортизаторы для плохих дорог

И еще одно, менять ли пружины при замене/ремонте стоек.

сначала скажите,как вы догадались и главное осуществили регистрацию на форуме?

Плохо жить в нужде. Но только нет нужды жить в нужде.

Обычно летят верхние «резинки»? а сама стойка в норме ?

сначала скажите,как вы догадались и главное осуществили регистрацию на форуме?

Тебе нужно срочно добить до 6 тысячев сообщений ?

Видео:Правда про амортизаторы SACHS, KAYABA, которые ЛОМАЮТСЯ. Нельзя вдавливать шток!Скачать

Правда про амортизаторы SACHS, KAYABA, которые ЛОМАЮТСЯ. Нельзя вдавливать шток!

Амортизаторы Kayaba или Monro «ЗА» и «ПРОТИВ»

Брал в автограде! такие павильоны маленькие ,их там таких 3 штуки чтоли ,вот в одном из них брал!

Вот тепрь думаю что брать .

ссылки нету ,но вот что там было

Как нужно прокачивать газонаполненные стойки амортизаторов перед установкой?

ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор — это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Как убедиться, что амортизатор не поддельный?

Нам ни разу не попадали в руки поддельные амортизаторы KAYABA, поэтому однозначно судить об их существовании мы не беремся. Но поддельные амортизаторы, стилизованные под так называемые «фирменные» (с маркировкой Toyota и т.д.) встречались неоднократно. Указать однозначные признаки подделки невозможно. Вряд ли сейчас вы найдете амортизаторы с наплывами сварки на корпусе и криво приваренными проушинами. Но есть несколько важных правил:

Узнайте цену на амортизаторы в нескольких разных местах и избегайте мест, где цена на них неестественно низка. Даже если это мотивируют распродажей остатков, будьте особо осторожны. Если возникли сомнения — пойдите в другой магазин.

Не покупайте амортизаторы без упаковки. Обратите внимание на ее качество и товарные ярлыки. Например, некоторые фирмы, очень дешево продавали «тойотовские» амортизаторы, якобы купленные в фирменном центре в Эмиратах. На ярлыках был штрих-код, надпись «Toyota», коробка с виду правильная, но маленький нюанс: на этикетках было написано «SHICK ABSORBER». Для тех, кто не в курсе, заметим, что должно быть «SHOCK ABSORBER». Такая компания как Toyota никогда бы не выпустила на рынок товар со столь идиотскими наклейками.

Читайте также: 1ja задние амортизаторы стандарт 1

У KAYABA, как и у других серьезных производителей, в комплекте с амортизаторами всегда идут необходимые для замены одноразовые гайки, резинки и шайбы.

Видео:Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать

Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYB

Зачем менять ‘рабочие’ амортизаторы на б/у автомобиле? Kayaba & Monroe

В феврале был куплен мондео, а в начале лета мы с папой поменялись машинами и мондео оказался у меня на ежедневном тест-драйве. Первое, что поразило сильнее всего — это тишина и комфорт. Особенно это чувствовалось на лежачих полицейских — морда с тяжелым двигателем даже не приподнималась, вверх-вниз скакали лишь колеса. В первый раз я списал это на мягкую подвеску, но через неделю-две активной езды стало понятно — крены и клевки ну очень большие, на разгоне так вообще — как катер.

Как всегда в этом мире — чудес не бывает. И даже если амортизаторы сухие и не издают звуков — их характеристики уже далеки от заводских (так и оказалось). Если не заморачиваться, то предполагаю, я мог бы потом писать, что в моей таёте мондео ‘подвеске 200 тысяч и туда не лазили’, но факту это значит ездить без удовольствия с нерабочей подвеской.

Так как бюджет на мондео не мой — решено было взбодрить подвеску максимально эффективно: заменить только амортизаторы на что-нибудь качественное концерна ZF и при этом не менять ничего сопутствующего (выгодно только если работа своя).

Варианты передних амортизаторов:

KYB 339719/339718 (лев/прав) «Excel-G»

MONROE E7078 (лев/прав) «Reflex» (покрепче, чем E7076)

BILSTEIN 22182869/22182876 «B4»

Варианты задних амортизаторов:

KYB 553385 «Gas-A-Just» (хотел такую однотрубную Каябу, но увы)

MONROE E2071 «Reflex» (именно Рефлекс, а не Monroe Original)

Boge Turbo и Sachs Advantage к сожалению не нашел (они считаются немного спортивнее, чем обычные Boge Automatic и Sachs Super Touring)

Хотелось взять вкруг Kayaba Exel-G (как когда-то себе на фокус), но как всегда при выборе помог случай — передние амортизаторы Monroe Reflex нашел как уценку (из-за порваной картонной коробки), по 1500р. Задняя же каяба Exel-G была найдена по 1900р.

Сгорая от нетерпения — в первые же выходные пошел во двор и сам поменял задние амортизаторы (дел то на час, как на дорогу в сервис). Хорошо, что не стал покупать пыльники, отбойники и опоры — все оказалось оригинальное в хорошем состоянии. А вот оригинальные амортизаторы, как я и думал, уже не стояли — газовый подпор практические отсутствовал, при этом легко прожимались от руки. Сразу небольшой тест-драйв и бинго! Зад начал подпрыгивать на лежачих полецейских, а так же заметно уменьшилась раскачка задней части.

Мой нехитрый набор инструмента

Тяжело было удержаться от замены передних стоек — но у меня не было даже стяжек, не говоря о том, что замена геморойна сама по себе. Ну а сервис — не наш вариант, да и не выгодно менять тогда менять только амортизаторы без опорных подшипников. Таки в конце лета папа их поменял. Действительно, самостоятельная замена оказалась тяжелее, чем на фокусе — в той части, что бы вытащить стойку из кулака, не отсоединяя шаровую и привод, и не опуская чрезмерно рычаг вниз. По фото видно, что надо стараться держать стойку в сжатом состоянии.

Места для стяжек — нет. Сжатый амортизатор стянули проволкой для облегчения снятия с кулака

И всё нормально снимается

Не ‘стоит’, на одной стойке совсем не осталось газового подпора

Поджать, стянуть и обратно в кулак

В итоге, за 20% затрат имеем 80% результата. Даже не смотря на уже не новые сайлентблоки, машина получилась собранная и управляется заметно лучше. Цена удовольствия — всего 6800 рублей.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎦 Видео

    Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать

    Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвески

    амортизаторы KYB опоры Mando на Hyundai AccentСкачать

    амортизаторы KYB опоры Mando на Hyundai Accent

    Какие амортизаторы нужны вашей машине | Обзор стандартных серий KYB (18+)Скачать

    Какие амортизаторы нужны вашей машине | Обзор стандартных серий KYB (18+)

    Амортизаторы MANDO для HYUNDAI TUCSON, KIA SPORTAGEСкачать

    Амортизаторы MANDO для HYUNDAI TUCSON, KIA SPORTAGE

    Амортизаторы KYB, как отличить подделку?Скачать

    Амортизаторы KYB, как отличить подделку?

    Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)Скачать

    Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)

    Тест амортизаторов. Что выбрать Kayaba, Sachs, Glober или ProfitСкачать

    Тест амортизаторов. Что выбрать Kayaba, Sachs, Glober или Profit

    Амортизаторы KYB, Sachs, Bilstein, Starline. Обзор, распаковка. Какие амортизаторы выбрать?Скачать

    Амортизаторы KYB, Sachs, Bilstein, Starline. Обзор, распаковка. Какие амортизаторы выбрать?

    Тест амортизаторов. Kyb, Sachs, Profit. РаспаковкаСкачать

    Тест амортизаторов. Kyb, Sachs, Profit. Распаковка

    В амортизаторах MANDO лежит SACHSСкачать

    В амортизаторах MANDO лежит SACHS

    Амортизаторы Kayaba, для Шевроле Авео. Газ или масло?Скачать

    Амортизаторы Kayaba, для Шевроле Авео. Газ или масло?

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

    Нельзя прокачивать амортизаторы KYB, SACHS и класть амортизатор в горизонтальное положение ?!Скачать

    Нельзя прокачивать амортизаторы KYB, SACHS и класть амортизатор в горизонтальное положение ?!

    Сравнение амортизаторов KYB 3330048/49 и KYB 333518/19 для Hyundai Elantra MDСкачать

    Сравнение  амортизаторов KYB 3330048/49 и KYB 333518/19  для Hyundai  Elantra MD
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток