Сравнение в нашей статье этих двух марок амортизаторов не является простым совпадением. Дело в том, что они принадлежат одной и той же фирме-производителю – немецкой ZF, основанной в 1915. Но так было не всегда, поэтому стоит кратко упомянуть о богатой истории этих марок.
В 1929 Адольф Боге вместе с сыном основали фирму BogeundSohnKG, которая занималась производством различных инструментов. Вскоре после основания фирма расширяет спектр своих услуг и начинает производить амортизаторы для различной техники. Успешная ценовая политика и семейные традиции позволили просуществовать компании почти век, к 80-м годам которого она сменила название на BogeAG. Но уже через шесть лет произошла взаимовыгодное объединение с Fichtel& Sachs, так на свет появилась компания MannesmannSachsAG, которая вскоре и объединилась с ZF.
Так как уже довольно давно производством данных марок амортизаторов занимаются на одних и тех же фабриках, можно говорить об их одинаковом качестве. Существование разных брендов скорее связно с маркетинговыми нуждами. Так, Boge официально не распространяется на Украине, а Sachs – в Польше.
- Серии амортизаторов Sachs
- Серии амортизаторов Boge
- Сравнение марок Boge и Sachs
- Амортизаторы Boge или Sachs
- Амортизаторы Boge или Sachs
- Какие амортизаторы выбрать — Boge или Sachs?
- Какие амортизаторы лучше — Sachs или Boge?
- Какие амортизаторы популярнее — Boge или Sachs?
- Какие амортизаторы выбирают автовладельцы — Boge или Sachs?
- Другие сравнения амортизаторов
- Рейтинг амортизаторов
- ХИТ-парад амортизаторов
- Амортизаторы по своей конструкции бывают:
- KONI и Bilstein
- Подход к производству:
- BOGE, SACHS
- KAYABA (KYB), TOKICO
- MONROE
- 🎥 Видео
Видео:Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать
Серии амортизаторов Sachs
Под маркой Sachs выпускаются следующие серии автомобильных амортизаторов:
- Super Touring. Параметры представителей данной серии идентичны оригинальным амортизаторам, устанавливаемым на автозаводах. Они могут быть как гидравлическими, так и газовыми. Первый рассчитаны на больше скорости, а вторые – для городской езды.
- Advantage. В эту серию входя только газовые типы амортизаторов. Особенностью данной серии является ориентированность на улучшение работы подвески.
- Unlimited. Эта серия выпускает модели для агрессивной езды и саморегуляцией. Первые подойдут для спортивных машин, владельцы которых выдвигают большие требования к стабильности и надёжности. В свою очередь, саморегулирующиеся амортизаторы автоматически подстраиваются под вес автомобиля и качество дорожного покрытия, что обеспечивает максимально комфортную езду.
Видео:Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать
Серии амортизаторов Boge
Под этой маркой также выходит три серии, а именно:
- Automatic. Представители этой серии призваны стать идентичной заменой заводскому амортизатору. Выпускаются модели для большого количества автомобильных марок, что вкупе с надёжностью и дешевизной, обеспечивает этой серии большую популярность среди автолюбителей.
- Turbo. Говорящее название намекает на ориентированность данного продукта на автовладельцев, предпочитающих большие скорости. Нацеленность на быструю езду заставляет производителей повышать надёжность и качества моделей серии, не взвинчивая при этом цену.
- Extreme. Амортизаторы этой серии станут отличным выбором для установки на любой внедорожник. Модели серии смогут обеспечить высокий уровень комфорта, благодаря автоматической подстройкой под рельеф местности.
Видео:ПРО амортизаторы фирмы BOGEСкачать
Сравнение марок Boge и Sachs
Продукты обеих марок в первую очередь ориентируются на практичную замену вышедших из строя амортизаторов. Различные линейка обоих марок имеют модели, которые презентуют себя как специализированные инструменты для различной езды: скоростная езда, езда по сложному рельефу и прочее. Но на самом деле это по большей части рекламные уловки – конструкции реальных моделей мало чем отличаются друг от друга.
Из этих двух марок Boge следует вышеописанному принципу лучше, поэтому зарекомендовал себя среди автолюбителей как экономная и довольно качественная замена стандартному амортизатору, не более того. Цены на амортизаторы марки Sachs даже несколько ниже, чем Boge, что закономерно влечёт такое же небольшое отставание в классе.
До конца сложно сказать, почему марки, выпускаемые одним и тем же концерном, всё-таки имеют качественные различия. Может быть просто производитель решил запутать покупателя. На пример свадебного колье множество разновидностей, хотя выпускать их может один завод. Возможно, другая причина в том, что Sachs традиционно больше экспериментирует со своими моделями, но так как первоочередной задачей является практичность, эти эксперимента не всегда рождают высококачественный продукт.
Видео:Сравнение газовых и масляных амортизаторовСкачать
Амортизаторы Boge или Sachs
У меня стоят боже, отъездил на задних два года, на передних — год. нареканий нет. боже ставил специально, ибо в подвеске — полиуретан. получилось очень прикольно — вроде не жестко, но очень упруго.
я себе только поставил Боге (Boge)
Отличные аморты, чуть жестче на малых скоростях, но зато от 60 и выше отлично рулится и очень мягко
С самой покупки автомобиля мне не нравилась работа подвески. Спереди и сзади. Присутствовала раскачка, сильно «бумкала» на ямах, кидало зад на мелких неровностях дороги. Амортизаторы и опоры BOGE. Честно скажу ощущения после замены спорные.
Никаких стуков и хрустов нет.
Дорогие брендовые амортизаторы тоже не гарантия надёжности: в своё время амортизаторы Sach — хватило только на год, а правый и того меньше прошёл, пробег 8-10 тыс.
Делал замену амортов. Перед ставил SACHS, зад BILSTEIN. Передние до сих пор живые, не стучат не текут. Задних хватило примерно на 10-15 тыс км. Стали греметь как погремушка, но не текли. Заменил зад на MILES, раза в 2 дешевле BILSTEIN. До сих пор живые, даже и не вспомню сколько пробежали.
Sachs плохие амортизаторы, был личный опыт! Я себе передние новые после оригинала поставил и появился стук, в итоге купил новые оригинал GM установил и все стало как и раньше стук пропал .
Сегодня поменял амортизаторы. Не успел ещё оценить новые Boge, но по первым ощущением все ок, чуть по жёстче Kyb.
Volkswagen Jetta mk2. Поставил на зад SACHS масляные. Что, удивило делают несколько заводов — нихрена не понятно, но разница 100 рублей ? Взял, по дороже — но разницу мне так и не объяснили. До этого стояли Бильштайны, ушатанный просто в суший АД — ездили по деревне, у старых хозяев идиотов одним словом.
Резинки все разбитые в хлам были. По лежачим полицейским конечно чуток иногда выбивает, если вовремя не затормозить. Кренов то нету, но надо было ставить газ-масло назад тоже. На пыльниках и отбойниках не экономить, строго LEMFORDER или на подобее цена = качество.
На однотрубниках sachs пробежала три6ашка уже 10ткм. Полет нормальный) тьфу-тьфу-тьфу
Пришло время делать заднюю подвеску. Машины очень сильно падала при маленькой загруженности. Выбор пал на аморты Sachs turning wagon sport. И решил поставить сразу пневмобаллонны в пружины и проставки 20мм. Результат вообще бомбический. Машина стала держаться. Очень доволен результатом.
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Проголосовал ЗА комплект ремня ГРМ INA на странице рейтинга
У топливных фильтров JD только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У крышек расширительного бачка OEM Lada (АвтоВаз) только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У рулевых реек ATG только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
Видео:Вся правда про КИТАЙСКИЕ Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS сделанные в КИТАЕ❓Скачать
Амортизаторы Boge или Sachs
Потекли на 100 тыс. км. Поменял на каябу, жестко ппц. Буду снова ставить саксы.
Пока не жалуюсь, пролетел на них уже 30 тысяч и могу сказать, что их качество наиболее близко к оригиналу. Всё работает как следует, пока нареканий нет, поэтому продолжаю эксплуатацию!
BOGE automatik передние на Лачетти седан поставил в 2010 году, пробег составил 41413 км. Работают хорошо, потеков нет, рекомендую.
Читайте также: Амортизатор ohlins для велосипеда
Долго искал и выбирал себе амортизаторы. Потом вычитал, что с завода ставят Boge. В итоге решил не экономить и купил Boge. О своем выборе не жалею, машину просто не узнать. Рекомендую.
Поменял пружины и амортизаторы. В итоге амортизатор Boge через два месяца потек и начал стучать. Это при условии, что проехал я около 300 км по городу с нормальным асфальтом.
Добрый Человек, не мог бы ты выложить фото твоих «хороших» амортизаторов, интересует конечно этикетка и галограмма.
Претензий нет, всё отлично работает.
После установки заметил, что подвеска стала немного жестче, но на комфорте это нисколько не отобразилось, а наоборот почувствовал стабильность на скорости и управляемость машинки серьезно возросла. В общем, поставил и ничуть не пожалел, доволен!
Брал оригинал не дешево 8 тыс. км и потек левый, еще 1 тыс. застучали оба.
Обнаружил, что, по крайней мере, задняя пара аммотризаторов у меня BOGE Turbo 36-A73-0. Мне, просто сравнить не с чем… Могу сказать, что трассу и город по хорошей дороге держат/комфорт очень хорошо — опять же сранвить не с чем, по ощучениям очень здорово.
НО не устраивает езда по плохой асфальтовой (с ямами) или щебенчатой дороге.
Первое знакомство с передними стойками Sachs было не очень приятным. Купил для Ситроен Берлинго 2005 г Sachs 315461, 315462. Решил прокачать в гараже и проверить работоспособность. Итог: разница в выходе штока составила порядка 5 секунд. Естественно, меня это не устроило, отвез на замену. Те, что привезли взамен работают синхронно, по секундомеру засекал, разница в выходе штока не более 0,5 с.
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Проголосовал ЗА комплект ремня ГРМ INA на странице рейтинга
У топливных фильтров JD только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У крышек расширительного бачка OEM Lada (АвтоВаз) только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У рулевых реек ATG только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У автоламп SVS только 25 голосов! Рекомендуете?
У лебедки Runva только 25 голосов! Рекомендуете?
Пользуюсь в основном в зелёной канистре стеклоомывателем, НОРД -20 который. Приятный запах без резкой вони изопропиловог .
У ДМРВ PEKAR только 50 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге катушек зажигания для Volkswagen Passat участвует уже 10 производителей!
В авторейтинге предпусковых подогревателей для Toyota Ipsum участвует уже 10 производителей!
На бамперы SAT написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие приводные ремни учавствует уже 7 производителей!
На LYNXauto написанно уже 50 отзывов.
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта учавствует уже 6 производителей!
В рейтинге лучшие высоковольтные провода учавствует уже 20 производителей!
На рычаги MAPCO написанно уже 25 отзывов.
Проголосовал ЗА масляный фильтр Mann на странице рейтинга
Когда выбирала масло для обслуживания своего авто, по рекомендации друга было приобретено TCL Zero Line 5W30. До этого п .
Промывки системы охлаждения
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Проголосовал ПРОТИВ аккумуляторов Зверь на странице рейтинга
В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Если их не правильно затянуть,обязательно порвёт!Рукожопые мастера ставили. .
В городе с шумами, 30 км от города вообще тишина. Установлено по инструкции. Где её собирают, кто разработчик? Про заявл .
Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Лукойл для Opel Astra на странице авторейтинга.
Проголосовал ЗА моторное масло LIQUI MOLY для Opel Astra на странице авторейтинга.
Проголосовал ЗА свечи зажигания NGK для Subaru Outback на странице авторейтинга.
Вы используете несколько разных аккумов в одной машине за пару дней? А то у вас несколько комментариев на разных акумах .
Молодцы. 2 недели машина на саморазрядке а они АКБ хают .
Амортизатор Monroe или Kayaba
Амортизаторы KYB или Sachs
Амортизаторы KYB или Bilstein
Амортизатор FENOX или Kayaba
Амортизаторы KYB или Boge
Амортизаторы KYB или Hola
Амортизаторы KYB или СААЗ
Амортизаторы KYB или Tokico
Видео:Правда про амортизаторы SACHS, KAYABA, которые ЛОМАЮТСЯ. Нельзя вдавливать шток!Скачать
Какие амортизаторы выбрать — Boge или Sachs?
Если выбирать амортизаторы из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение амортизаторов происходит в таких категориях:
- Оценка PR.
- Место в рейтинге.
- Разница голосов.
- Средняя оценка голосов.
- Количество отзывов.
- Оценка свойств.
- Выбор владельцев авто.
Видео:Sachs как отличить оригинал от подделки в 2020 | Sachs как отличить оригиналСкачать
Какие амортизаторы лучше — Sachs или Boge?
В ноябре 2021 года на PartReview амортизаторы Sachs в целом оказались лучше, чем Boge.
- Boge получили оценку PR в 83 из 100, a Sachs смогли набрать 75 баллов.
- Boge заняли 4 место в рейтинге лучших производителей, a Sachs заняли 2 место.
- Средняя оценка на основе отзывов у Boge (4.1) выше чем у Sachs (3.8).
- Амортизаторы Boge имеют лучшие оценки свойств, чем у Sachs:
- Комфортность — владельцы считают, что это свойство у Boge лучше, чем у Sachs.
- Долговечность — автолюбители утверждают, что это свойство у Boge превосходит Sachs.
Видео:Тест амортизаторов. Kyb, Sachs, Profit. РаспаковкаСкачать
Какие амортизаторы популярнее — Boge или Sachs?
В ноябре 2021 года на PartReview амортизаторы Sachs в целом оказались популярнее чем Boge.
По соотношению голосов амортизаторы Sachs превзошли Boge:
- У Boge соотношение положительных голосов (335) к отрицательным (68) составило 267 голосов.
- У Sachs соотношение позитивных голосов (498) к негативным (164) составило 334 голоса.
По количеству отзывов амортизаторы Sachs превзошли Boge:
- На амортизаторы Boge написано 129 отзывов: 102 положительных, 13 нейтральных, 14 отрицательных.
- На амортизаторы Sachs написано 206 отзывов: 147 положительных, 23 нейтральных, 36 отрицательных.
Видео:ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
Какие амортизаторы выбирают автовладельцы — Boge или Sachs?
В ноябре 2021 года, по данным PartReview, амортизаторы Sachs возглавили больше авторейтингов, чем Boge:
Видео:Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать
Другие сравнения амортизаторов
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Также доступны сравнения амортизаторов Sachs c такими фирмами как: KYB, Monroe, Bilstein, FENOX, Hola, СААЗ, Tokico, KONI, LYNXauto, SenSen.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей амортизаторов: Monroe или KYB, KYB или Sachs, KYB или Bilstein, FENOX или KYB, KYB или Boge.
Видео:Стойки Boge из Турции и большое разочарованиеСкачать
Рейтинг амортизаторов
Видео:Осторожно поддельный SACHS! Как не попасть на поддельный амортизатор.Скачать
ХИТ-парад амортизаторов
Амортизаторы по своей конструкции бывают:
двуxтрубные гидравлические (масляные)
однотрубные газогидравлические (газомасляные) с газом высокого давления
двуxтрубные газогидравлические (газомасляные) с газом низкого давления
Разница между 2 и 3 в том, что у вторых пространство между цилиндрами заполнено газом под относительно небольшим давлением.
Зачем газ? — потому что такая конструкция создает большое сопротивление к вспениванию масла, стремительно проходящего внутри через тарельчатые клапаны поршня штока амортизатора, что позволяет получить довольно стабильные характеристики во всем диапазоне температур и ходов подвески (штока). Но ….
Применительно к эксплуатации, а именно к режимам работы подвески на реальной дороге, эта стабильность не всегда необходима. Для комфорта, управляемости, Roadholding важны бывают переходные режимы, где, например, чистая гидравлика, вспениваясь, обеспечит амортизатору необходимую жесткость и характеристики в этом режиме. Поэтому, когда стоит вопрос: газ или гидравлика? — вопрос некорректен. Все зависит от того, что предлагает та, или иная фирма для конкретного автомобиля, и чем она это объясняет. И когда одна и та же фирма на один и тот же автомобиль предлагает амортизаторы РАЗНЫЕ по конструкции ничем это не мотивируя — я НЕ ВЕРЮ! А мысль я веду к одному: неважно какой амортизатор по конструкции, важен производитель, его репутация и качество продукции. А уж эти компоненты определяют и цену, и долговечность амортизаторов, и ощущения от езды.
Читайте также: Замена заднего амортизатора honda fit
Например, кажется благоразумным подход KONI, выпускающих две серии амортизаторов: KONI Sport и KONI Special — клиента не должно волновать, какая у него конструкция амортизаторов газ/гидравлика ему предлагается на выбор: для комфортной езды — Special, для активной — Sport. Причем в обоих сериях встречаются все три конструктивных схемы. Хотя однотрубники больше используются на внедорожниках и тяжелых машинах.
Личный Хит-парад амортизаторов для дорожного применения (для чисто спорта — по-другому. т.к. здесь все уже зависит от амбиций и цен). Хочу также отметить, что амортизаторы, стоящие в серии на довольно массовых машинах, составляют несколько другой сектор рынка. Как правило, амортизаторы Bilstein в серии на BMW являются чисто гидравлическими (B2) и имеют меньшую ходимость, чем Bilstein Sport (B6) на нее же. Компромиссная серия — B4 (газо-масляный) оптимальное соотношение комфорт-управляемость, но не для гонок.
KONI и Bilstein
Сразу оговорюсь почему эти фирмы поделили 1-2 места: у одних лучше амортизаторы на одни автомобили, у других на другие. Если в разговоре с представителями упоминаешь прочую фирму (Monroe, Sachs, Kayaba) — брезгливо морщатся (эти нам не конкуренты), при упоминании кого-то из них (KONI or Bilstein), напрягаются, говорят, что да, мол, неплохие амортизаторы, но их получше будут.
Амортизаторы эти самые дорогие. Но и качество на высоте (умирают, как правило, вместе с автомобилем).
Подход к производству:
KONI — сделать лучше чем то, что стоит на машине изначально (с завода). Поставщик FERRARI*, Aston Martin, Mazerati, Lamborghini, Lotus Elize, Dodge Viper, Porsche 968 (если помните такой автомобиль)
Преимущество — возможность регулировки жесткости как для компенсации износа, так и для «прохватить» с регулировкой без снятия, хотя как показывает опыт, регулировать Special приходится через 30…40 тысяч км. Производятся KONI в небольших количествах. Культура производства на высоте: каждый амортизатор перед упаковкой в коробку проходит тестирование на четкое соответствие заданным характеристикам (хотя чем дешевле амортизатор тем больше допускается погрешность в характеристиках, а в Германии на них дают ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию на одном автомобиле при одном хозяине.
KONI Special (красного цвета) — для комфортной езды. Т. е. при установке этих амортизаторов у автомобиля улучшается плавность хода без потерь (подчеркиваю без потерь) для управляемости (впрочем, управляемость часто становится даже лучше)
KONI Sport (желтого цвета) — для агрессивной, напористой езды (Для большинства автомобилей эти амортизаторы имеют возможность регулировки усилия отбоя без снятия с автомобиля). Комфорта на них существенно меньше чем на Special, но рулится автомобиль отменно и позволяет существенно увеличить скорость прохождения поворотов.
KONI Sport kit — комплект укороченных пружин и амортизаторов, рассчитанных на применение с короткими пружинами
KONI Load-a-Juster — амортизатор с навитой на нем пружиной с прогрессивной характеристикой, что позволяет избежать «проседания» автомобиля при большой загрузке (вариант для дачников).
BILSTEIN — сделать по-своему. Я имею в виду немецкий Bilstein, желтого цвета серии Спорт, а не Стандарт синий, испанский (качеством слаб) Отличительная черта этих амортизаторов, что они практически все однотрубники. У Bilstein четкая ориентация на бескомпромиссный подход — Спорт значит жестко. Если на Конях Sport трясет не очень, то на этих зубодробилка (особенно если передний патрон — перевертыш McPherson) самая настоящая (собственные ощущения от поездок на Е34).
Поставщик на конвейеры: CHEVY Corvette LT, BMW ( частично, и в основном гидравлика — что не сделаешь ради прибыли), Porsche Boxter, MB, Ferrari *.
Качество сборки тоже на высоте. «Желтый» Bilstein служит дольше автомобиля (даже хватает на одну раллийную гонку при наличии соответствующих пружин)
Bilstein Sport — спортивные амортизаторы (не для спорта, а для дорожного применения)
Bilstein Sprint — тоже самое, что и Sport, но рассчитанные на укороченные пружины
Bilstein Rally — для спортивного применения.
Комплекты подвески (пружины и амортизаторы серии Sprint)
Bilstein Standard — голубого цвета made in Spain. Рядом с настоящим Bilstein я бы его не ставил — не Бильштейн это (стоит он в 1.5…2 раза дешевле немецкого, качество хуже).
- Первоначально Ferrari покидали завод исключительно на амортизаторах KONI, затем, с 1996 года, поставщиком Ferrari стал Bilstein (оказался более дешев), а теперь бОльшая часть машин сходит на SACHS, хотя самые взрослые Ferrari все еще ездят на KONI.
BOGE, SACHS
Немецкая фирма, производящая амортизаторы на конвейер многих немецких заводов AUDI, VW, BMW, VOLVO, Alfa-Rromeo. Сейчас BOGE вместе с SACHS и Lemforder входит в корпорацию ZF. Добротные амортизаторы, не более того.
Принцип производства: сделать, пусть будут. Они дешевые, но характеристики подвески иномарок они меняют не особо заметно, кроме, пожалуй, «дубовой» серии TURBOGAS
BOGE Pro-gas — газовый амортизатор (двутрубник с газом низкого давления), предназначен для комфортного руления (для этого имеет специальную проточку в зоне малых ходов амортизатора, так что Monroe Sensa-Trac отнюдь не первый «амортизатор нового поколения»
BOGE Turbo-gas — как следует из названия нечто агрессивное, для спортивной езды.
BOGE Automatic — ничего сказать не могу, т. е. область применения этих амортизаторов не определена, только общие слова
BOGE Nivomat — специальный амортизатор, для любителей возить помногу. По-моему даже обладает возможностью поддерживать заданный дорожный просвет вне зависимости от загрузки.
BOGE Turbo24 — однотрубный heavy duty амортизатор для любителей off-road и 4×4.
Чуть похуже чем BOGE, еще дешевле, еще менее надежны. Подход — унификация, дешивизна. На «Ниву»и «Классику» один и тот же амортизатор по каталогу — непорядок… (Например, у KONI и Bilstein амортизаторы разные не только по номерам, но и по конструкции, и по жесткости, что, в принципе, правильно — ведь одна машина дорожная, а вторая джип).
Поставщик: SAAB, VW, BMW, Audi, Volvo.
SACHS SuperTouring — это гидравлические или газовые амортизаторы, сопоставимые по своим характеристикам стандартным амортизаторам, устанавливаемыми с конвейера.
SACHS Advantage — разработаны специально для тех, кто хочет значительно улучшить работу подвески. Другими словами, это амортизаторы для водителей с более высокими требованиями к поведению автомобиля на дороге
Читайте также: Амортизаторы для прицеп 8291
SACHS Sporting Set — для любителей активной езды, довольно дешевый комплект пружин с амортизаторами.
SACHS? ?? ?? ?? (Violet) Фиолетового цвета — для спортивного применения.
KAYABA (KYB), TOKICO
Японские дешевые амортизаторы в серии на всех японках в соотношении примерно 80 на 20 (80% — Каяба, остальное — Токико). Относительно надежные, качество — как датчик случайных чисел — где по 300 тысяч ходят, а где в течение 10 тысяч кончаются. Особенно слаб шток при попадании на него московской солевой каши — ржавеет в течение недели.
Выпускаются в стандарте: газ-масло (Kayaba Exel-G), гидравлика (Premium) и «усиленный газ» (однотрубный газовый — как правило для задних амортизаторов — Gas-A-Just).
Для «продвинутых» ребят есть еще: Kayaba Ultra SR — спортивная облегченная серия, AGX — регулируемые газовые амортизаторы (по типу спортивных KONI), MonoMax — газовые амортизаторы высокого давления для автомобилей 4×4. Но эти серии — дорогое удовольствие, поэтому, если вы не готовы тратить от 100-200 долларов за стойку, то можете даже не смотреть в сторону продвинутых стоек.
Если сравнивать Каябу и Токико, то Tokico будут помягче да и подделок Токико практически не встречается (пока), по сравнению с кучей контрафакта по Каябе. Заводы амортизаторов Tokico расположены только в Японии (три) и один завод в Таиланде, тогда как у Каябы около 20 заводов по всему миру (в более десятка стран). Следует отметить еще и то, что Tokico выпускает амортизаторы только для японского и чуть-чуть для американского автопрома, тогда как Kayaba закрывает практически всю линейку выпускаемых в мире марок и моделей. Поэтому, если у вас популярная у нас в стране модель корейского или немецкого авто, то амортизаторы Токико на этот автомобиль можете не искать — их не существует (пока во-всяком случае).
Кстати, очень мне понравилось их решение для Лексуса — комбинация однотрубного и двутрубного амортизаторов в одном. Правда я не знаю точно, чья это была идея: Tokico или KYB?
MONROE
Подход один — aftermarket. Кончился амортизатор, пошел купил дешево и сердито. Надежность в среднем как в рекламе — 20000 км. По поводу их «Новейшей разработки» (см. также BOGE, которые действительно первыми внедрили проточку в амортизаторе) сенса-трак. Если внимательно посмотреть на то место, где у него проточка невольно задумываешься: а правильно ли это сделано?
Согласен, на булыжнике, хода подвески небольшие, скорости перемещения штока амортизатора большие, для лучшего перетекания сделаем там проточку. Хорошо, комфортно, мягко. Едем дальше. Закладываем поворот и, машина валится как американец 80х годов. Что это? А это масло, беспрепятственно перетекая через проточку не обеспечило нужного гашения крена. (BTW и KONI и Bilstein упираются, чтобы получить максимальный прирост усилия сопротивления амортизатора при небольшом приросте скорости на скоростях перемещения штока до 0.33м/с, что обеспечивает автомобилю лучшую курсовую устойчивость и более предсказуемое поведение в повороте (валится машина медленнее) )
Производятся Monroe следующих серий:
Original — серия, приближенная к характеристикам стоковых оригинальных амортизаторов, установленных на авто с конвейера (могут быть как маслянными, так и газо-маслянными
Reflex — как правило, газо-маслянные амортизаторы, с улучшенными характеристиками комфортности подвески
Radial-matic — чистая гидравлика
Gas-Matic — двутрубная газогидравлика
Van-Magnum — для внедорожников, по-моему однотрубники Sensa-Trac — двутрубная газогидравлика (в основном)
Хочу отметить прорыв Монро на рынок поставщиков оригинальных амортизаторов: с 1996 года компания поставляет амортизаторы для некоторых автопроизводителей: VAG, Volvo и даже PORSCHE. А также их постепенные шаги в направлении рынка «Элитных амортизаторов».
При установке всех этих амортизаторов в подвеску советских авто, разница чувствуется по сравнению со стандартом всегда. А с иномарками по-другому.
Амортизаторы Profit, Optimal, Meyle понимающим людям обычно не нравятся (так как это упаковщики, причем не специализирующиеся именно на амортизаторах). Monroe — нормальный эконом-вариант. Boge, Sachs, Kayaba, Tokico — еще лучше, средний класс (хорошее соотношение цена-качество для амортизаторов), а вот KONI и Bilstein — это супер, только положительные эмоции (кроме перевернутых McPhersonов у Bilstein — но это на любителя), но и цена.
Мои мнения, кстати, сильно совпадают с мнением немцев, которые являются основными потребителями вышеперечисленной «амортизаторной продукции» (70% продаж от общего сбыта). Но предпочитают они ставить все это хозяйство (как, впрочем, и диски с резиной) на новые авто, чтобы погонять от души. Поэтому на Монро там почти никто не ездит, а в основном попадаются KONI, Bilstein, плюс комбинации из этих амортизаторов с пружинами Eibach, H&R, просто комплекты подвески
Естественно, возникает вопрос о целесообразности установки тех или иных амортизаторов — но это все вопрос денег.
Если авто — умирающая иномарка, которой елозить не долго осталось, то на нее KONI или Bilstein ставить явно нецелесообразно, хотя энтузиасты попадаются. Если машина только куплена и человек предпочитает не возиться с амортизаторами в дальнейшем, получать удовольствие от езды, то тут явно надо обратить внимание на позиции 1 и 2 хит-парада.
Еще я не упомянул о таких фирмах как DeCarbon (кстати, первым придумал «перевертыш» McPherson) — сейчас на корню куплен компанией AC Delco, качество стало отвратительным, характеристики тоже.
GABRIEL (американская дешевка — кончается за неделю, дорогу не держит).
Crosno (польские не ездил не знаю, но сомневаюсь, что здорово)
Основные причины выхода из строя амортизаторов
1. Неверная установка. Сплошь и рядом. Забывают затянуть гайку, ставят съемные чашки вверх ногами, забывают пыльники, хватаются за шток пассатижами, и т. д.
2. Разбитые в дым или отсутствующие пыльники/отбойники — ржавеет / задирается шток и, как следствие, кончается сальник
3. Усталость сальника (хотя слышал от одного механика — его Bilstein, привезенный еще в застойные времена пережил 3 машины (. ) и до сих пор служит.
4. Пробой (когда рычаги в узел)
5. Износ клапанной системы (не течет, на руках сопротивление есть, а машину качает)
Ссылка на первоисточник материала:
http://www.bmwclub.ua/mech_notes/transmission/100.html
Да, и еще я не упомянул о таких видах амортизаторов, как электромагнитные, пневматические и электрорегулируемые (система антикрен).
Наименование по типу подвески — электромагнитная, например на АКУРах МДХ в комплектации СПОРТ, в которой применяются реомагнитные стойки, меняющие свою жесткость под воздействием электро-магнитного поля на обмотках катушек вокруг корпуса стоек, внутри которых реомагнитная жидкостьс металлическими микро частичками под давлением газа.
Пневматические стойки — как правило, с пневмобаллоном на стойке (Lexus, BMW X5/X6, VW Touareg/Porsche Cayenne, Mercedes ML/GL и пр.)
Электрорегулируемые стойки (система антикрен) — с помощью бортового компьютера идет сигнал на стойку, где приводится в движение тарельчатый клапан, меняющий свое перепускное сечение и, соответственно, меняется жесткость амортизатора. Такие стойки стоят, например, на СУБАРУ Форестерах с системой антикрен, на Прадиках с пневмоподвеской (задние стойки) и т.д.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Bilstein без секретов! Как я рассматриваю амортизаторы, чтобы не отправить вам фуфло!Скачать
Амортизаторы KYB, Sachs, Bilstein, Starline. Обзор, распаковка. Какие амортизаторы выбрать?Скачать
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
т5 сравнение передних стоек Sachs и Bilstein, ставлю точку в этом вопросе!Скачать
Тест амортизаторов. Что выбрать Kayaba, Sachs, Glober или ProfitСкачать
Перед покупкой амортизаторов посмотри это видео! Актуально для 2020 года.Скачать
Честный отзыв про амортизаторы SACHSСкачать
Нельзя прокачивать амортизаторы KYB, SACHS и класть амортизатор в горизонтальное положение ?!Скачать