Да на любых исправных не трясёт -)) бильштайн — он средней жёсткости и прилично сделан, или плаза-арктика — если подешеале.
монро — мягкие очень, неровности глотают, но на поворотах здорово кренятся. На любителя.
говорят, что каяба приличная, но я не пробовал.
плаза бывает арктика и спорт спорт — табуретка, рукой качается с трудом. у меня никогда не было, но видел.
арктика не табуретка, была на прошлой машине.
Сейчас пользую монро, понял, что хочу пожёстче. И вообще — коней бы -)
а почитать? она от стандарта этим отличается http://www.plaza.spb.ru/prod.shtml
стандарт — самый простой вариант
арктика — с синтетикой
спорт — повышенной жёсткости.
но после 80 начинаетца кайф ? как бутта асфальт новый везде. но городских скоростях жостка. чувствуется любая неровность ?
Сперва «как бутта асфальт новый везде» — а потом опоры стоек рассыпаюцца или кузов трещинами вдруг идет ;о) (не по этой ли причине Ваня недавно синий кусок говна пытался впарить ХОТЬ ЗА СКОЛЬКО-НИБУДЬ?)
Ну и потом — ты в следующий раз полуметровую резину воткни — неровностей ВТРОЕ против обычного на дороге соберёшь ;о)
ну-ну ты сам то их пользовал? у меня плаза стандарт уже почти 70тык стоит, поэтому я знаю что говорю, и ни разу опоры стоек не менял и признаки их концины даж не наблюдаются.
> Ну и потом — ты в следующий раз полуметровую резину воткни — неровностей ВТРОЕ против обычного на дороге соберёшь ;о)
=
что за полуметовая резина?
Видео:Делаю Москвич 2141 КОМФОРТНЕЕ. Установка ОПОР и АМОРТИЗАТОРОВ от 2108. Переборка подвескиСкачать
у меня с нуля на данном авто 185/70 R14, мягкая сама по себе Kleber. давление спереди 2,1, сзади 2,0
подвеска работает отлично (3*тьфу) вот только задние аммики надо бы будет поменять. ибо польские Krosno (ныне Delphi) уже немного себя изживают.
То про Фому, то про Ерёму. ;о) Ты говоришь о об одном критерии (движении с высокой скоростью по плохой дороге) — а в качестве «аргумента» приводишь совершенно другой (сколько амортизаторы стоят на машине).
70 тысяч можно вообще-то по-разному проехать (с разным процентом скоростного безумия) — а механические поломки сплошь и рядом происходят по принципу «вот токашта фсё нормально было — и вдруг ОЙ».
Причем возникать это «Ой!» может и с минимальной наработкой (достаточно одного «особо удачного» заезда); а вот на больших пробегах (когда накапливаются результаты предыдущих «потрясений») оно нередко звучит и «на пустом месте» (посреди кажущегося полного благополучия). Вот об этом варианте я и говорю.
А нестись «как нарезная пуля» с высокой скоростью по колдобинам (когда только колёса слабо бумкают о рытвины) способна практически ЛЮБАЯ транспортная единица с исправно-нераздолбанной подвеской. Только эта «плавность» и «лёгкость» — большая иллюзия (масса людей на неё купилась и поплатилась сполна). Де-факто — детали ходовой части при этом работают в безжалостно-напряженном (почти разрушающем) режиме — и рано или поздно такой режим непременно сказывается.
На ум приходят сравнения из самурайских фильмов — когда после короткого «вжик» противник стоит ВРОДЕ БЫ ЦЕЛЫЙ — а потом у него вдруг пол-башки или половина туловища съезжает на сторону.
P.S. Про ширину колёс я тебя с Бучитой попутал — но оговорок про силы инерции это не отменяет. По факту у меня от неадекватно-быстрой езды по плохой дороге шли трещинами и вполне узкие (мотоциклетные) колёса — причем в первую очередь именно там, где подвеска более жесткая и более короткоходная (т.е. несет черты «как бы спортивной»)
Миша! я написал то что написал а вот что из этого понял и уяснил себе ТЫ, это немного другое.
пробег был дан чтобы показать кол-во времени, которое эти аммы и детали ходовой выносят данное истязание. я канечна, не
СПАРЦМЕН, но как правило, ямы мне не почем, и трамвайные и др. переезды, только и созданы для того чтобы опережать других, особо рвущихся не пускать Москвич(ну это как вариант). и т.д.
ЗЫ раз с размером резины ты разобрался, то диски есличо — ковка «Фреза» ? до сих пор ровные и в отличном состоянии. ? впрочем как и кузов ?
Читайте также: Замена передних стоек амортизаторов матиз
Веет какой-то глупой пацанской похвальбой. Во-первых — я тебе не «миша»
(не уподобляйся невоспитанному жидёнку трикеру — рвущемуся с грязной попой из памперсов, лишь бы похлопать взрослых дядь по плечу; лекций об «Инет-братстве» тоже не требуецца (вспоминаем отрезвляющую Бодровскую фразу «Не брат ты мне. ))
Видео:патроны от 2110 в стойки АЗЛК 2141Скачать
Во-вторых — по-королевски шикарная фраза «ямы мне не почем» пищецца всё-таки «нИпочём» (минимальная грамотность — т.е. хотя бы не по ДВЕ ошибки в одном слове — не возбраняецца и для «попораций»)
В-третьих — ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство трамвайных переездов в Москве давно приведено к весьма цивильному состоянию — их на чём хошь пересекай (т.е. критерием какой-то ОСОБОЙ стойкости подвески они не являюцца ни разу).
«Опережать других» на ИНЫХ переездах — запрещено Правилами.
В-четвертых — я, конешно, готов понять твою аццкую гордость за «нириально эксклюзивную» ковку Фреза — но скажу тебе по секрету, что отечественная (т.е. честная) легкосплавная колёсопродукция ВСЯ хороша примерно одинаково.
Например, у меня на данный момент только в размере R12 эксплуатируецца 4 комплекта разного отечественного «легкосплава» (самому старому комплекту красноярского «литья» лет 9 уже)- и на суммарном пробеге 290 тыс. км ВСЕ диски почему-то целехонькие, независимо от того — ковка это (1 комплект) или литьё (3 комплекта). Т.е. прочность во всех случах ВПОЛНЕ достаточная — и практической разницы при не-шизофренической езде — я лично не наблюдаю. Ну а ездим мы, полагаю, по примерно одним и тем же дорогам/переездам
ну раз пошла такая пьянка > Во-первых — я тебе не «миша»
> (не уподобляйся невоспитанному жидёнку трикеру — рвущемуся с грязной попой из памперсов, лишь бы похлопать взрослых дядь по плечу; лекций об «Инет-братстве» тоже не требуецца (вспоминаем отрезвляющую Бодровскую фразу «Не брат ты мне. ))
==========
ок! Михаил, так Михаил; не брат, так не брат.
>
> Во-вторых — по-королевски шикарная фраза «ямы мне не почем» пищецца всё-таки «нИпочём» (минимальная грамотность — т.е. хотя бы не по ДВЕ ошибки в одном слове — не возбраняецца и для «попораций»)
==========
1 как хочу так и пишу, поверь, с русским у меня проблем нет.
2 я твой ник не коверкал. а к тому кто так делает, у меня отпадает желание, каким либо образом помогать и что-либо советовать.
>
> В-третьих — ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство трамвайных переездов в Москве давно приведено к весьма цивильному состоянию — их на чём хошь пересекай (т.е. критерием какой-то ОСОБОЙ стойкости подвески они не являюцца ни разу).
===========
-1, я еще и по области езжу много, и по полям, и по грейдеру и т.д.
> «Опережать других» на ИНЫХ переездах — запрещено Правилами.
=============
еще скажи что ты все пункты ПДД соблюдаешь.
>
> В-четвертых — я, конешно, готов понять твою аццкую гордость за «нириально эксклюзивную» ковку Фреза — но скажу тебе по секрету, что отечественная (т.е. честная) легкосплавная колёсопродукция ВСЯ хороша примерно одинаково.
=============
я никогда не гордился ковкой «Фреза», не этим надо гордиться.
>Ну а ездим мы, полагаю, по примерно одним и тем же дорогам/переездам
============
в большинстве своем наверное да, но не думаю. что по неровной проселочной дороге, ты устраиваешь некое подобие «ралли» (правда я тоже не всегда, а в охоточку, и если есть возможность).
А при чом тут, соппсно, жесткие амортизаторы? Во-первых, «Плаза-стандарт» ищщо не самые жёсткие.
Во-вторых — если даже амортизаторы и работают жестко/жестковато при медленных ходах подвески (на малых скоростях) — то при быстрых ходах (на высокой скорости) они ТОЧНО мягче не станут.
Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Отсюда вывод — амортизаторы в случае «как бутта асфальт новый везде» не особо при делах — а речь надо вести уже об инерционности самого кузова (подрессоренных масс) и тяжёлых колёс увеличенной размерности (неподрессоренных масс — которые просто не успевают отслеживать все ямки — а все бугры принимают тупо на резину).
Вань, ну ты же опытный юзер, и Инета, и машины. Если не уверен, что перед тобой человек с таким же опытом, то лучше так не шутить! ?
ЗЫ: Ветку читал с самого начала и влезать не собирался, но теперь не могу не запостить кАммент, что Плаза — это будет именно табуретка по любому. для простого пользователя, который может не разглядеть улучшение драйверских свойств машины, ибо ему, возможно, нужно просто комфортное перемещение из точки А, в пункт Б, а не пилотаж с вышиванием по асфальту.
Читайте также: Аналог амортизатора заднего заз
Вот в этом то и «конфликт поколений!»(с) ? Когда ты пишешь, что «Коней не хватало», ты забываешь указать, что не хватало для весьма динамичной езды человека, с раллийным опытом (пусть это было даже банальное Р3К ? ). А вопрос задается простым пользователем, который может даже и не понять в чем кайф жесткой плазы на специальных пружинах, тогда как наверняка оценит мягкость и комфорт тех же Коней или Бильштайнов.
ЗЫ: Не такие уж Кони и дорогие, если учесть, сколько они ходят, только если не паленые, из любимой «19-й палатки рынка». ?
не буду спорить, надоело я свою точку зрения высказал — при правильном подборе пружин все достаточно комфортно и при этом появляется опция «ездить быстро»
> А вопрос задается простым пользователем, который может даже и не понять в чем кайф жесткой плазы на специальных пружинах, тогда как наверняка оценит мягкость и комфорт тех же Коней или Бильштайнов.
>
а может понять в чем кайф, а от коней или бильштайнов плевацца будет, потому что их на ямах будет пробивать. спор ниачом, подвеска — это всегда компромисс и у каждого он свой.
? Помницца, один из аргументов покупки лагуны был, что жоско возить вторую половину. ? Ты уж давай, определяйся, или «относительный комфорт», или.
Зы. Вы сейчас, когда говорили «иногда нехватало» — об твоих убитых конях говорили? Гм.
а вот это точно > Каззлы таки каззлами оказались
Видео:Разборка и сборка стоек Москвича 2141Скачать
при малейшей возможности наступляют на одни и те же грабли ?
ИМХО, может и не надо было начинать? ? [em]> я свою точку зрения высказал — при правильном подборе пружин все достаточно комфортно и при этом появляется опция «ездить быстро»[/em]
Заметь, ты не случайно написал «достаточно комфортно». Как правило, такие речевые обороты применяются, когда нельзя просто написать что комфортно. В смысле, на Плазе — комфортно, но на любителя.
[em]> а может понять в чем кайф, а от коней или бильштайнов плевацца будет, потому что их на ямах будет пробивать. спор ниачом, подвеска — это всегда компромисс и у каждого он свой.[/em]
Да, это компромисс, но. только не надо напрасно возводить на хорошие качественные аммы. Если [strike]сдуру[/strike] в раллях по гравийке по ухабам прыгать — то их конечно не хватит, а если просто нормально ездить по городу, то хватит с запасом на трамвайные рельсы и средние выбоины.
Кстати, не забывай, что за экстремальную энергоемкость жесткой подвески ты платишь большей нагрузкой на все ее элементы при повседневной езде. А значит придется чаще обращать внимание на шаровые, резинки и т.д.
ну так и не начинал бы! >
> Заметь, ты не случайно написал «достаточно комфортно». Как правило, такие речевые обороты применяются,
если вдаваться в скользкую область догадок, гипотез и предположений, то я могу тебе возразить с той же степенью достоверности, что просто так разговор о Плазе-спорт обычно не заходит, и если человек спросил — значит он в какой-то мере интересуется именно деталями для более активного вождения.
>когда нельзя просто написать что комфортно. В смысле, на Плазе — комфортно, но на любителя.
>
На штатных лагуновских Монро тож комфортно, но на любителя — поехал ЧУТЬ быстрее (90 вместо 80), недооценил ямку — заменил картер. Так что, повторюсь, компромисс СВОЙ У КАЖДОГО, СПОР БЕССМЫСЛЕННЫЙ ИЗНАЧАЛЬНО.
>
> Да, это компромисс, но. только не надо напрасно возводить на хорошие качественные аммы.
>Если сдуру в раллях по гравийке по ухабам прыгать — то их конечно не хватит, а если просто нормально ездить по городу, то хватит с запасом на трамвайные рельсы и средние выбоины.
я напрасно ни на что не возвожу. то, что «хорошие качественные аммы» на наших дорогах бывает, пробивает даже при гражданской езде (особенно, если не ставить неизвестно откуда взявшееся ограничение «ездить по городу») — это, извините, медицинский факт. Попробуй проехать по Курской области со средней 80-85 — поймешь, о чем я.
периодически ОЧЕНЬ хочется воткнуть тюниховую подвеску на гражданскую Лагуну, хотя езжу я на ней совсем не быстро, останавливает только необходимость очень много мудрить с задней подвеской (она в стоке слишком мягкая и там торсионы, поэтому очень трудно что-то придумать, чтобы изменить ее жесткость/высоту без потери надежности). Кстати, «прыжки через переезд на [strike]150[/strike]» — эт далеко не самое страшное для подвески, почти всегда с такими испытаниями штатная подвеска справляется БОЛЕЕ-МЕНЕЕ сносно. А вот ямки размером в полколеса — эт наше все, да.
Читайте также: Как рассчитывается запас высоты при использовании стропа с амортизатором
Видео:Решили заменить амортизаторы на москвиче 2141Скачать
> Кстати, не забывай, что за экстремальную энергоемкость жесткой подвески ты платишь большей нагрузкой на все ее элементы при повседневной езде. А значит придется чаще обращать внимание на шаровые, резинки и т.д.
я помню о том, что это голая теория и на практике такого не происходит (может быть потому, что «все элементы» не из 19-й палатки в ЮП). Кстати, ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ энергоемкость — это к олинзам-профлексам-ригерам-тейну, в данном случае ничего сверхъестественного.
Ну так вопрос, не ко мне. Я не жалуюсь на усталость от спора! ?
[em]> если вдаваться в скользкую область догадок, гипотез и предположений, то я могу тебе возразить с той же степенью достоверности, что просто так разговор о Плазе-спорт обычно не заходит, и если человек спросил — значит он в какой-то мере интересуется именно деталями для более активного вождения.[/em]
Ну так и не «вдавайся в скользкую область»(с)! Давай предполагать, что на форуме гражданских юзеров вопросы, по умолчанию, задаются про гражданские машины, а если речь идет об активной езде/раллийном использовании, то это должно указываться отдельно. Логично?! ?
[em]> На штатных лагуновских Монро тож комфортно, но на любителя — поехал ЧУТЬ быстрее (90 вместо 80), недооценил ямку — заменил картер. Так что, повторюсь, компромисс СВОЙ У КАЖДОГО, СПОР БЕССМЫСЛЕННЫЙ ИЗНАЧАЛЬНО.[/em]
Оставь Монро в покое. По нему немало негатива написано за последние 10 лет существования конфы. Смотри архивы.
[em]> я напрасно ни на что не возвожу. то, что «хорошие качественные аммы» на наших дорогах бывает, пробивает даже при гражданской езде (особенно, если не ставить неизвестно откуда взявшееся ограничение «ездить по городу») — это, извините, медицинский факт. Попробуй проехать по Курской области со средней 80-85 — поймешь, о чем я.[/em]
Ну, ты еще про якутский зимник напиши или полузабытые дороги в Коми! ? Кстати, тот зимник должен быть ровненький, по сравнению с болотом в осенне/весенне/летний период в тех же краях. ?
А если серьезно, то коллега же не спрашивал про езду в дальние вояжи по бедным, в дорожном смысле, областям.
[em]> периодически ОЧЕНЬ хочется воткнуть тюниховую подвеску на гражданскую Лагуну, хотя езжу я на ней совсем не быстро, останавливает только необходимость очень много мудрить с задней подвеской (она в стоке слишком мягкая и там торсионы, поэтому очень трудно что-то придумать, чтобы изменить ее жесткость/высоту без потери надежности). Кстати, «прыжки через переезд на 150» — эт далеко не самое страшное для подвески, почти всегда с такими испытаниями штатная подвеска справляется БОЛЕЕ-МЕНЕЕ сносно. А вот ямки размером в полколеса — эт наше все, да. [/em]
И такие ямки встречал — после них подвеску инспектировал, но Коней не менял, максимум резинки и шаровые. Но в нынешнее время Москва и область содержатся в сносном состоянии в плане дорог. Не нужна здесь такая энергоемкость.
[em]> я помню о том, что это голая теория и на практике такого не происходит (может быть потому, что «все элементы» не из 19-й палатки в ЮП). Кстати, ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ энергоемкость — это к олинзам-профлексам-ригерам-тейну, в данном случае ничего сверхъестественного.[/em]
Видео:москвич 2141 передняя стойка на другой стороне со втулкой Часть 2Скачать
Это не теория, а очевидный факт. Другое дело, что ты правильно заметил о том, что если не заниматься копеечной экономией и снятием сливок на говне, нормальные запчасти ходят достаточно долго даже если езда не столь аккуратна.
Надо ставить ЧУДО-пружины и летать по принципу. . «Больше скорость — меньше ям!» (когда дай бог с дороги бы не улететь — а тряска уже пофигу) — вот ТОЛЬКО ТОГДА амортизаторы Плаза проявят себя во всей нанотехнологической красе!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Снятие задних амортизаторов Москвич 2141Скачать
не понятная система,разборка стойки москвича 2141(+18)Скачать
Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать
2141 москвич передняя стойка,небольшая переделкаСкачать
Установка альтернативных задних аммортизаторов на Москвич 412 2140Скачать
Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.Скачать
Опорник и патрон от 2110 на 2141Скачать
Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать
Тюнинг подвески на москвич 2141. Койловеры.Скачать
Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛАСкачать
Москвич. Пружины.Скачать
Замена рычага на москвич 2141Скачать