В общем так: Лифт подвески ок.60мм
Перед: Пружины Killen 57020 http://www.part-time.ru/desc/?pid=620 с проставками от Баргузина 2,5мм, бампер РИФ+ лебедка 12000
Зад: проставки рама-рессора 55мм, 4х листовые рессоры
Колеса 285/75 r16
ну и собственно говоря: нужно определиться с амортизаторами! Читая форум поехала крыша ? изначально думали купить передний Tokico арт.3709 http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? . ag=1065066 и задний Tokico арт.3710 http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? . ag=1065066 даже заказала. но начитавшись, появились сомнения ? Что посоветуете.
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Сообщение Present Patriot » Вт мар 27, 2012 21:38
Сообщение Мурзик636 » Вт мар 27, 2012 21:42
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Сообщение Present Patriot » Вт мар 27, 2012 21:55
Сообщение роман300 » Вт мар 27, 2012 21:58
Сообщение Present Patriot » Вт мар 27, 2012 22:00
Так становиться интересно.
Похоже найдена потенциальная хороша пара амортизаторов под лифт от 3см до 5см (при этом артикуляцию не теряем). это
TOKICO 3373
TOKICO 3375
TOKICO 3373 ТХ:330/565/235 (по информации EP)
Tokico 48531-60211 ТХ:380/635/255 (По информации Nomad и http://www.land-cruiser.ru http://depositfiles.com/files/pdphlc9s2)
http://exist.ru выдает кросы для 48531-60211
344061
554080
Он же выдает кросы для 3375
344061
554080
Из этого можно предположить что 48531-60211 полный аналог 3375
Иотого:
TOKICO 3373 -ТХ:330/565/235
TOKICO 3375 -ТХ:380/635/255
Для сравнения штатные:
EXPERTАДС-42020.315195-2905006Р -ТХ:320/485/165
EXPERTАДС-42020.315900-2915006-01Р-ТХ:350/560/210
СААЗ(382.2905010) 2360-00-2905006-00 -ТХ:300/470/170
СААЗ 2360-2915006 (382.2915010) -ТХ:350/560/210
писали так в соседней ветке
Сообщение Present Patriot » Вт мар 27, 2012 22:02
Сообщение Мурзик636 » Вт мар 27, 2012 22:04
вообще-то я девочка так что «написала» ?
роман300, что-то мне подсказывает, что так и придется поступить ?
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Сообщение роман300 » Вт мар 27, 2012 22:15
Сообщение Мурзик636 » Вт мар 27, 2012 22:19
смотрела и эти артикулы . поэтому и задаю вопрос в отдельной теме, что в том что уже написано очень сложно разобраться становится . и не мне одной как получается.
Видео:Steel Staff - новая усиленная подвеска. Установка пружин и амортизаторов, лифт УАЗ Патриот. ОтзывСкачать
Кстати, эти значительно дешевле, что я изначально предполагала. продолжаем думать 8)
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Сообщение Present Patriot » Вт мар 27, 2012 22:30
Сообщение Мурзик636 » Вт мар 27, 2012 22:31
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Сообщение Present Patriot » Вт мар 27, 2012 22:49
Сообщение Мурзик636 » Вт мар 27, 2012 22:55
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Сообщение роман300 » Вт мар 27, 2012 23:00
Сообщение Мурзик636 » Вт мар 27, 2012 23:06
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Сообщение Павел59 » Ср мар 28, 2012 05:00
Сообщение Павел59 » Ср мар 28, 2012 10:23
Present Patriot писал(а): Так становиться интересно.
Похоже найдена потенциальная хороша пара амортизаторов под лифт от 3см до 5см (при этом артикуляцию не теряем). это
TOKICO 3373
TOKICO 3375
TOKICO 3373 ТХ:330/565/235 (по информации EP)
Tokico 48531-60211 ТХ:380/635/255 (По информации Nomad и http://www.land-cruiser.ru http://depositfiles.com/files/pdphlc9s2)
http://exist.ru выдает кросы для 48531-60211
344061
554080
Он же выдает кросы для 3375
344061
554080
Из этого можно предположить что 48531-60211 полный аналог 3375
Иотого:
TOKICO 3373 -ТХ:330/565/235
TOKICO 3375 -ТХ:380/635/255
Для сравнения штатные:
EXPERTАДС-42020.315195-2905006Р -ТХ:320/485/165
EXPERTАДС-42020.315900-2915006-01Р-ТХ:350/560/210
СААЗ(382.2905010) 2360-00-2905006-00 -ТХ:300/470/170
СААЗ 2360-2915006 (382.2915010) -ТХ:350/560/210
писали так в соседней ветке
Сообщение Мурзик636 » Ср мар 28, 2012 10:26
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Сообщение Павел59 » Ср мар 28, 2012 10:40
Сообщение Мурзик636 » Ср мар 28, 2012 10:46
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Видео:Лифт кузова и лифт подвески УАЗ БуханкаСкачать
Сообщение APL » Сб мар 31, 2012 23:02
Как то так:
TOKICO 3709/шток-ухо/330/550/220
TOKICO 3710/ухо-ухо/350/570/220
TOKICO 3373/шток-ухо/330/565/235
TOKICO 3375/ухо-ухо/380/635/255
СААЗ (382.2905010) 2360-00-2905006-00/шток-ухо300/470/170
СААЗ 2360-2915006 (382.2915010)/ухо-ухо/350/560/210
EXPERT АДС 42020.315195-2905006Р/шток-ухо/320/485/165
EXPERT АДС 42020.315900-2915006-01Р/ухо-ухо/350/560/210
Это при условии того что мои данные по 3375 достоверны.
В понедельник я их буду забирать их магазина, замеряю.
Re: выбор амортизаторов на лифтованный машинк
Сообщение APL » Сб мар 31, 2012 23:28
Сообщение Volodya » Вс апр 01, 2012 06:22
Сообщение APL » Вс апр 01, 2012 09:10
Сообщение Мурзик636 » Вс апр 01, 2012 20:12
думаем сначала перед заменить, так как там совсем не живые, поездить, а потом уже с задом мудрить.
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Сообщение APL » Вс апр 01, 2012 20:19
Сообщение Мурзик636 » Вс апр 01, 2012 20:56
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Сообщение Nomad » Пн апр 02, 2012 14:33
Сообщение Nomad » Пн апр 02, 2012 15:00
MedveD59 поставил Е4058 без проставок с пружинами RD5081 (=Килен 57020):
Спросите его сколько длина амма в стационарном состоянии. Если надумаете, то отбойники переднего моста Газели не забудьте.
Сообщение Мурзик636 » Пн апр 02, 2012 16:00
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Сообщение Nomad » Пн апр 02, 2012 19:38
Сообщение Драник » Вт апр 03, 2012 02:58
Сообщение Nomad » Вт апр 03, 2012 08:32
Читайте также: Как определить что амортизатор вышел из строя
Posted: 22 Aug 2011 10:54 Post subject:
———————————————————————
Nomad здравствуй! Верхнее крепление от Газели №3302-2915541-11 по ссылке http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph . 7235вверху чертежа по середине — оно приваривается к раме. Нижнее крепление от УАЗ Хантер по ссылке http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph . atype=0№18 оно прикручивается на болты с другой стороны стандартного крепления крепления заднего амортизатора — посмотри по ссылке http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph . 5&atype=0- в правом нижнем углу чертежа мост в разрезе и крепление нашего заднего аморта. В этом креплении сверлишь одно отверстие, второе уже есть с завода и прикручиваешь № 18. Проще один показать чем сто раз рассказать. Надеюсь объяснить получилось. [/i]
Видео:УАЗ. Какие амортизаторы установить ?Скачать
P.S.: Для установки толстых амортизаторов, логически необходимо срезать часть боковых пластин верхних газелевских креплений, уменьшив таким образом вынос амортизаторов от рамы.
Стойки стабилизатора удлиняются на величину лифта. Снимать или нет — зависит от грунтов, скоростей, жесткости пружин, мощности амортизаторов. На мягких пружинах будет некоторая валкость. Попробуйте открутить его, не демонтируя стойки, покатайтесь.
Не понравится — поставьте обратно за 20 минут.
Какие амортизаторы поставить для лифта уаз
Добрый вечер УАЗоводы. Подскажите какие амортизаторы поставить на 469?стоят проставки между рамой и кузовом 5см,газелевские серьги,и под рессорами пластина 2см.
или оставить родные . Спасибо
Добрый вечер УАЗоводы. Подскажите какие амортизаторы поставить на 469?стоят проставки между рамой и кузовом 5см,газелевские серьги,и под рессорами пластина 2см.
или оставить родные . Спасибо
Добрый вечер УАЗоводы. Подскажите какие амортизаторы поставить на 469?стоят проставки между рамой и кузовом 5см,газелевские серьги,и под рессорами пластина 2см.
или оставить родные . Спасибо
от газ 53 без лифта подвески ( 2 см мало) будут стучать и оторвут палец. Вы не пишете сколько листов в рессоре 7 или 9. Мое мнение от газели
Думал, что перед, что зад одинаковые должны быть.? Не знаю теперь, ставить или нет?
Для рессорных, они все—одинаковые, для пружин передние короче.
Для рессорных, они все—одинаковые.
Это правда. Но это не правильно. Длинна передних и задних рессор, а так же количество листов в них разные. И если внимательно присмотреться, то расстояние от мостов до отбойников у переднего и заднего мостов то же разное. У заднего больше. Соответственно ход сжатия разный. У заднего ход сжатия больше. Из-за разной длинны рессор и количества листов будет разным и ход отбоя. На заднем мосту ход отбоя так же больше. Вот и получается, что по феншую аморты должны быть разные. А они одинаковые. Кто знает, почему так?
подскажите какие лучше поставить амортизаторы на УАЗ стандарт? т.к. штатные почти все потекли. военники,ресоры,карбюратор.
Адс газомаслянные.Проверенно на себе и клиентах.Поведение машины в корне меняется.
Это правда. Но это не правильно. Длинна передних и задних рессор, а так же количество листов в них разные. И если внимательно присмотреться, то расстояние от мостов до отбойников у переднего и заднего мостов то же разное. У заднего больше. Соответственно ход сжатия разный. У заднего ход сжатия больше. Из-за разной длинны рессор и количества листов будет разным и ход отбоя. На заднем мосту ход отбоя так же больше. Вот и получается, что по феншую аморты должны быть разные. А они одинаковые. Кто знает, почему так?
Предположу что не смотря на разное расстояние от моста до отбойников при одинаковой нагрузке (кочка/яма) продавить легкий зад до отбойников сложнее чем передний, поскольку спереди двигатель, КПП и РК. И поэтому ход примерно одинаковый. Так. размышления вслух. Может будут другие мения?
Хантер обычный, не лифтованный, Поставил полиуретановые сайлентблоки . Управляемость стала лучше, небольшие препятствия проходишь хорошо. Но кода идешь по трассе и на неровностях, стала больше подкидывать, больше раскачивать при езде по полевым дрогам, на гребенке подкидывает. Амортизаторы масленые.
Что подскажите. Газомасленные амортизаторы улучшат положение, и если ставить, какой жесткости.
Это правда. Но это не правильно. Длинна передних и задних рессор, а так же количество листов в них разные. И если внимательно присмотреться, то расстояние от мостов до отбойников у переднего и заднего мостов то же разное. У заднего больше. Соответственно ход сжатия разный. У заднего ход сжатия больше. Из-за разной длинны рессор и количества листов будет разным и ход отбоя. На заднем мосту ход отбоя так же больше. Вот и получается, что по феншую аморты должны быть разные. А они одинаковые. Кто знает, почему так?
Посмотри внимательно под каким углом стоит передний аммо, и под каким задний и в уме прикинь какой из них сделает больший ход при одинаковом ходе моста, сзади или спереди?
Штатные и плаза спорт мне короткие. Не хватает 1 см.
Вроде бы АДС чуть длиннее. Но все равно, боюсь, будут короткие.
Что посоветуете в районе 1000 рублей штука?
Я бы предпочел ту же плазу, но вроде бы у них нет удлиненных моделей.
нужно просто заменить штатные амы на другие (типа от газ-53) и больше ничего можно не делать с подвеской?
Прочитал всю тему но до конца не понял. У меня лифт кузова 6 см и и ресор с пружинами примерно 5 см и резина ФБЕЛ , т.е. у меня у штатных амов был сильно выдвинут шток да и из-за тяжести резины надо ставить более усиленные амы. Подскажите при моем раскладе какие Амы подойдут? От Газели мне кажется короткие будут. Или от Газ 53 поставить и удлинить их ?
Читайте также: Размер амортизатора уаз патриот задний
Тоже встал вопрос о замене, хотя бы пары передних, подвеска лифтована на 3см.
Размеры по центрам колец:
Родные (рессорная подвеска) длина 350-560мм
Газель — 360(370) — 585(590)
ГАЗ-53 — 370-570
Газель — самые длинные в растянутом состоянии.
Пятдесяттретьи пробовал года два назад ставить — как на телеге. Даже недели не проездил, снял, т.к на пустой машине невыносимо передвигаться. А вот знакомый на пружинной подвеске с 53-ми — доволен — комфортно, дорогу держит, не мрут.
Прочитал всю тему но до конца не понял. У меня лифт кузова 6 см и и ресор с пружинами примерно 5 см и резина ФБЕЛ , т.е. у меня у штатных амов был сильно выдвинут шток да и из-за тяжести резины надо ставить более усиленные амы. Подскажите при моем раскладе какие Амы подойдут? От Газели мне кажется короткие будут. Или от Газ 53 поставить и удлинить их ?
Видео:УАЗ ЗА 20-ть УСТАНОВКА 33 КОЛЕС ,Лифт подвески , много информации и Самое интересное в конце!!!#6Скачать
От газ 66, газ 4301, по длиннее будут 53х на 4-6см, также встречал в продаже вместо 66х БТРовские, но все из них мне кажутся жесткими, вроде как спецы которые ремонтируют амортизаторы могут переделать систему клапанов и сделать их полегче.
Добрый вечер УАЗоводы. Подскажите какие амортизаторы поставить на 469?стоят проставки между рамой и кузовом 5см,газелевские серьги,и под рессорами пластина 2см.
или оставить родные . Спасибо
ИМХО штатный уже не подойдет.
хода мало будет.
нужно замерить общий лифт подвески и по этому замеру ореентироваться в выборе амортизатора на замену штатному.
в инете, да и тут на форуме инфы по длинам, ходам и т.п. различных амортизаторов много.
выбрать можно и из наших и из забугорных.
п.с.
амортизаторы крепятся к раме.
так что проставки между кузовом и рамой никак на амортизатор не влияют.
этот лифт учитывать не нужно.
Нашел характеристики для KONI 30-1500:
Конструкция Однотрубный
Назначение (автомобиль) УАЗ (все рессорные)
Перед/зад Перед и зад
Лифт, по отношению к оригиналу 0-25 мм
Наполнитель Азот
Тип крепления ВЕРХ Ухо
Тип крепления НИЗ Ухо
Длина в сжатом состоянии 380 мм
Длина в разжатом состоянии 550 мм
Для лифтованного кузова это нормально будет? Какие размеры у стандартного амортизатора?
Нашел характеристики для KONI 30-1500:
Конструкция Однотрубный
Назначение (автомобиль) УАЗ (все рессорные)
Перед/зад Перед и зад
Лифт, по отношению к оригиналу 0-25 мм
Наполнитель Азот
Тип крепления ВЕРХ Ухо
Тип крепления НИЗ Ухо
Длина в сжатом состоянии 380 мм
Длина в разжатом состоянии 550 мм
Для лифтованного кузова это нормально будет? Какие размеры у стандартного амортизатора?
Амортизатор крепится же не за кузов.А эта модель Коней чудесна и по цене и по характеристикам и при монтаже,после оной операции посещение качалки необязательно.
умерли очередные плаза стандарт
машина стандарт 31519 рессоры по кругу
— АДС наши китай газомасл
— кони 30-1500
— ранчо RS5194 RS9194 RS5118(мягкие)
— ранчо 9000
— опять Плаза но какие ??
— что то другое
нужны нормальные аммо без экстрима
АДС умные люди сказали не брать
на полгода максимум
остается значит плаза и импорт
ну воот. только купил комплект газ-мас АДС.
что же. придётся поставить и проверить утверждение.
ну не совсем так
это если сильно скакать по ямам
а для обычной эксплуатации должно подольше хватить
отпиши какие ощущения будут
умерли очередные плаза стандарт
машина стандарт 31519 рессоры по кругу
— АДС наши китай газомасл
— кони 30-1500
— ранчо RS5194 RS9194 RS5118(мягкие)
— ранчо 9000
— опять Плаза но какие ??
— что то другое
нужны нормальные аммо без экстрима
Здорово, Дима.
Не так давно, год назад, :D, мучился этим вопросом.
АДС, стоявшие ранее, рассыпались за полгода, потекли, вырвало ухо. Купил у Lagarage Rancho 5000, вот информация из нашей перепмски:
«приобрести :
перед RS5601 — слабоваты, нужны RS5118 (сложен 14/355, вытянут 22,25/565), универсальный амортизатор из спецсерии (ставится на какой угодно авто с подходящими креплениями), диаметр отверстия совпадает со штатным,сложеный 12.25 / 311 (12.6 / 320), вытянут 19.75 / 501 (19.0 / 485) в скобках стандарт.
Зад под лифт 4-7см RS5010,сложеный 15.5 / 393 (350), вытянут 26.2 / 665 (560) ход штока 260 мм (210)
Это лучшее по параметрам под заданные размеры,и крепеж родной.Если захотите,поменяете на свой полиуретан,всё подойдет.
. по задним:
родной сложен-348 мм,ранчо 393мм, разница 45 мм (под лифт от 4 см)
родной вытянут 560мм, ранчо 665 мм.
Аммы двухтрубные,раскачки уж точно не будет на них,но они комфортнее чем родные. »
Купил- установил и. абсолютно не понравились. Раскачка меньше, конечно, чем на родных масляных, но на АДС гораздо более комфортные и увереннее машина держала дорогу. Снял, приятель забрал и убил их за полгода (охота с экстримом :D)
А вот 9 серии на перед RS999118 (сложен 361,95, вытянут 561,97, вылет штока 200,03), на зад RS99010 (409,6, 660,4, вылет 250,83) с регулировкой жесткости, конечно просто супер.Больше года езжу, проблем нет, но цена. mrgreen:
привет всем
вот что Каяба написала мне
1. PREMIUM 443198 (масляные) — 650 руб/шт.
Самый мягкий и бюджетный вариант, возможны раскачки и крены кузова при
разгоне, торможении и входе в повороты на скорости, но при этом вы
получаете комфортную подвеску при движении на небольших скоростях.
Видео:Амортизаторы РИФ "Арктика" Знакомство с новинкойСкачать
2. EXCEL-G 343239 (двухтрубные газомасляные) — 830 руб/шт.
Самый распространенный вариант, наилучшее соотношение
цена-качество-управляемость. Отличное поведение на больших скоростях и
неплохая износоустойчивость при езде по бездорожью.
Читайте также: Амортизатор в самокате что это такое
3. GAS-A-JUST 553142 (однотрубные газомасляные) — 1520 руб/шт.
Высокотехнологичная серия амортизаторов, имеют все те же плюсы что и
серия EXCEL-G, но они саморегулируемые, позволяют с легкостью
преодолевать «буйраки» и быстро перестроиться на шоссе и работу на
коротких ходах штока амортизатора, однотрубная конструкция позволяет
избежать перегрева рабочей жидкости и сохранить свойства
демпфирования. Боятся повреждения внешней трубы, но толщина стенок в
два раза больше чем у двухтрубных серий, что позволяет свести к
минимуму вероятность повреждения клапанной системы. Более
износостойкие из-за разделения плавающим поршнем жидкости и газа под
давлением. Очень хорошо держат машину на траектории, руль лучше
передает информацию о дорожном покрытии.
4. MONOMAX 565007 (однотрубные газомасляные) — 3600 руб/шт.
Специальная серия амортизаторов, разработанная для колёсных формул
4х4, для неистовых любителей экстремальной езды по бездорожью,
довольно редкая серия для Российского рынка, ввиду своей стоимости и
маленького спроса.
Здорово, Дима.
Не так давно, год назад, :D, мучился этим вопросом.
АДС, стоявшие ранее, рассыпались за полгода, потекли, вырвало ухо. Купил у Lagarage Rancho 5000, вот информация из нашей перепмски:
«приобрести :
перед RS5601 — слабоваты, нужны RS5118 (сложен 14/355, вытянут 22,25/565), универсальный амортизатор из спецсерии (ставится на какой угодно авто с подходящими креплениями), диаметр отверстия совпадает со штатным,сложеный 12.25 / 311 (12.6 / 320), вытянут 19.75 / 501 (19.0 / 485) в скобках стандарт.
Зад под лифт 4-7см RS5010,сложеный 15.5 / 393 (350), вытянут 26.2 / 665 (560) ход штока 260 мм (210)
Это лучшее по параметрам под заданные размеры,и крепеж родной.Если захотите,поменяете на свой полиуретан,всё подойдет.
. по задним:
родной сложен-348 мм,ранчо 393мм, разница 45 мм (под лифт от 4 см)
родной вытянут 560мм, ранчо 665 мм.
Аммы двухтрубные,раскачки уж точно не будет на них,но они комфортнее чем родные. »
Купил- установил и. абсолютно не понравились. Раскачка меньше, конечно, чем на родных масляных, но на АДС гораздо более комфортные и увереннее машина держала дорогу. Снял, приятель забрал и убил их за полгода (охота с экстримом :D)
А вот 9 серии на перед RS999118 (сложен 361,95, вытянут 561,97, вылет штока 200,03), на зад RS99010 (409,6, 660,4, вылет 250,83) с регулировкой жесткости, конечно просто супер.Больше года езжу, проблем нет, но цена. mrgreen:
спасибо
так какие у тебя счас стоят ??
у меня подвеска без лифта и не планируется он
таким образом рассматриваются варианты
— кони 30-1500
— ранчо RS5194 RS9194 RS5118(мягкие)
— ранчо 9000
КАЯБА EXCEL-G 343239 = 830 руб/шт. (Амортизатор Mitsubishi Pajero/Shogun — R
MB584272, MB809376, MB242117, MB242815, MB339482)
КАЯБА GAS-A-JUST 553142 (однотрубные газомасляные) — 1520 руб/шт. Амортизатор задний Mitsubishi Pajero/Shogun
MONOMAX 565007 (однотрубные газомасляные) — 3600 руб/шт.
Амортизатор KYB Monomax задний Ford Expedition 2WD 1997-2002 (кроме регулируемой подвески); для UAZ-469 (УАЗ-469) передн. и задн.
На стоковый рессорный 31512 поставил маслянные токико — взад 3710, уперед — 3576. Зад от старого 70 го крузака — мост + рессора, перед от грузовичка исузу эльф — мост + рессора. Ставил на родные втулки на изоленту — 3 года полет нормальный.
Выбирал по принципу —
1. Маслянный
2. расстояния — сжатый разжатый
3. масса исходного авто
4. мост + рессора у исходного авто
Тоже встал вопрос о замене, хотя бы пары передних, подвеска лифтована на 3см.
Размеры по центрам колец:
Родные (рессорная подвеска) длина 350-560мм
Газель — 360(370) — 585(590)
ГАЗ-53 — 370-570
Газель — самые длинные в растянутом состоянии.
Пятдесяттретьи пробовал года два назад ставить — как на телеге. Даже недели не проездил, снял, т.к на пустой машине невыносимо передвигаться. А вот знакомый на пружинной подвеске с 53-ми — доволен — комфортно, дорогу держит, не мрут.
Уважвемый, вы чего-то путаете- амортизаторы от газ-53 на 5 см больше чем стандарт что в сжатом ,что в разжвтом проводил собственные замеры!
Уважвемый, вы чего-то путаете- амортизаторы от газ-53 на 5 см больше чем стандарт что в сжатом ,что в разжвтом проводил собственные замеры!
Дык, от фото. УАЗ и ГАЗ-53 нового образца. Старого такие же, но к сожалению отдал, сфоткать не могу. До 5см не дотягивает. К тому же нужно мерять не целиком длину, а по центрам колец. У 53-го же сами кольца крупнее, т.е. еще примерно минус 1 см от их длины.
На стоковый рессорный 31512 поставил маслянные токико — взад 3710, уперед — 3576. Зад от старого 70 го крузака — мост + рессора, перед от грузовичка исузу эльф — мост + рессора. Ставил на родные втулки на изоленту — 3 года полет нормальный.
Выбирал по принципу —
1. Маслянный
2. расстояния — сжатый разжатый
3. масса исходного авто
4. мост + рессора у исходного авто
И как по ощущениям? Мягче-жестче, по кочкам как?
таким образом рассматриваются варианты
— кони 30-1500
— ранчо RS5194 RS9194 RS5118(мягкие)
— ранчо 9000
КАЯБА EXCEL-G 343239 = 830 руб/шт. (Амортизатор Mitsubishi Pajero/Shogun — R
MB584272, MB809376, MB242117, MB242815, MB339482)
КАЯБА GAS-A-JUST 553142 (однотрубные газомасляные) — 1520 руб/шт. Амортизатор задний Mitsubishi Pajero/Shogun
MONOMAX 565007 (однотрубные газомасляные) — 3600 руб/шт.
Амортизатор KYB Monomax задний Ford Expedition 2WD 1997-2002 (кроме регулируемой подвески); для UAZ-469 (УАЗ-469) передн. и задн.
Видео:Первый сравнительный тест амортизаторов на УАЗ типа 469Скачать
Ну что, кто себе КАЯБУ поставил? Делитесь впечатлениями и сложностями при установке.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Установка и тест амортизаторов RedBtr +50ммСкачать
В поисках идеальной ходовки на УАЗ патриот. Фобос +50мм и амортизатор ТЛК80Скачать
Усиленные амортизаторы 50+ от Шток-Авто с характеристиками хуже штатных.Скачать
ЛИФТ подвески + 5 см УАЗ Патриот своими руками не дорогоСкачать
Геометрия зависимой подвески до и после лифта. Ход моста внедорожника #дропбокс #лифткомплектСкачать
ПОДВЕСКА ЗА 90 000р. НА ПАТРИОТ!! МОГЛА БЫТЬ ЛУЧШЕЙ ЕСЛИ БЫ НЕ...!? РИФ (+50) на УАЗ.Скачать
УАЗ Патриот - минимальный тюнинг под 33 колесаСкачать
Уаз ХАНТЕР│Лифт подвески +50│Пружины от ОКИ в УАЗик - ЗАЧЕМ?!Скачать
Уаз Патриот 2019 г. Установка лифт-комплекта "РИФ" +50 мм.Скачать
Лифт УАЗ Патриот под 32 колеса "по дешману"Скачать
Амортизатор задний масляный лифт +50 "RedBtr" УАЗ Патриот, ХантерСкачать
Классический тюнинг УАЗ Буханка (установка колес в размере 265/75R16)Скачать
СЕКРЕТ УПРАВЛЯЕМОСТИ РАСКРЫТ! Продольные тяги под тюнинг на УАЗ Патриот.Скачать
Уаз лифт кузова и подвески плюсы и минусы .Скачать