Какие амортизаторы ставить мерседес

Приговорили в сервисе передние амортизаторы. Оригиналы дорогие. Но к счастью есть выбор среди заменителей:

Bilstein
SACHS
KYB
Monroe
Torr
Boge
Quinton Hazel
Bmtsr
AT Autoteile

Что из этого выбрать? Господа давайте разберемся вместе

@Antonio-kzn, это у вас b6 потому-что, b4 я брал по 7900

Boge по идее те же саксы, должны быть нормальные

Приговорили в сервисе передние амортизаторы. Оригиналы дорогие. Но к счастью есть выбор среди заменителей:

Bilstein
SACHS
KYB
Monroe
Torr
Boge
Quinton Hazel
Bmtsr
AT Autoteile

Что из этого выбрать? Господа давайте разберемся вместе

Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

Какие амортизаторы ставить мерседес

Возникла необходимость поменять передние аммортизаторы. Подскажите, какие производители сейчас более-менее нормальные по качеству?

Раньше на свои машины ставил KYB — сейчас много читал, что совсем какашку стали делать. Оригинал ну совсем негуманно стоит!

По каталогу выдает — SACHS 317256? кто знает — как они? Может что другое?

дешево но бестолково
из серии «абы ездило»

я бы оригинал купил, но не факт, что свежие пришлют
а несвежие смысла ставить нет

дешево но бестолково
из серии «абы ездило»

я бы оригинал купил, но не факт, что свежие пришлют
а несвежие смысла ставить нет

Возникла необходимость поменять передние аммортизаторы. Подскажите, какие производители сейчас более-менее нормальные по качеству?

Раньше на свои машины ставил KYB — сейчас много читал, что совсем какашку стали делать. Оригинал ну совсем негуманно стоит!

По каталогу выдает — SACHS 317256? кто знает — как они? Может что другое?

Почему так подумали? Вроде из Германии пригнана.

В общем взял пока KYB 553197 Gas-A-Just — пока вроде нормально. И недорогие — в случае чего не сильно жалко выкинуть будет!

Почему так подумали? Вроде из Германии пригнана.

В общем взял пока KYB 553197 Gas-A-Just — пока вроде нормально. И недорогие — в случае чего не сильно жалко выкинуть будет!

мне вот реально интересно что можно купить на замену оригиналу тк нет гарантии что пришлют свежие аммо в оригинале
выкинув комплект передних амг, полежавших несколько лет, больше такое покупать желания нет
есть заменители у бильштайна еще, я их как-то пробовал но умерли меньше чем за 50 ккм

саксы оч магкие и машина на них валкая даже на амг пружинах

Видео:Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать

Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROE

Какие амортизаторы ставить мерседес

Заколебали удары по стыкам ,аж панель звенит.

Какие лучше взять стойки бильштайн, какие будут комфортнее по нашим ямам?

Есть вариант «для плохих дорог» BE3-C177,поехал их заказывать,но продавец отговорил и сказал ,что они тоже жесткие.
Есть еще вариант «для стандартной ходовой» BE3-A591

A2113265100 — задние оригинал, хотя бывает что убиваются втулки амортизаторов, лечится дешевле чем замена самих амо.

A2113235500 (или A2113231100) — перед оригинал
BE3-A591 — Bilstein
36-C66-0 — Boge
300 141 — Sachs

Меняю спортивную подвеску на повышенный клиренс (опции 954+482).

Avangard 954 + повышенный клиренс 482

1. амортизатор передний A 211 323 14 00 — 2шт.
2. отбойник A 211 323 04 44 — 2шт
3. пружина передняя A 211 321 14 04 — 2шт
4. амортизатор задний A 211 326 03 00 — 2шт
5. пружина задняя A 211 324 02 04 — 2шт
6. проставка задней пружины A 211 325 04 84 — 2шт

Читайте также: Задние амортизаторы fiat marea

Назад взял аморты оригинал, на перед Bilstein.
На передке Bilstein имеется 10 насечек регулировки высоты положения чашки стойки. Заводская:упорное кольцо чашки стоит на самом верху.
Боюсь, что оставив в заводской устновке «морда» слишком задерется. А подбирать эксперементальным путем, снимать-ставить, да еще и разбирать стойку для регулировки несколько геморно. Сравнить со старыми стойками невозможно, так как меняется высота подвески.Не подскажите, есть какие рекомендации, как поставить упорное кольцо?

Видео:Выбор передних амортизаторов на Мерседесе W211 между монро и каябаСкачать

Выбор передних амортизаторов на Мерседесе W211 между монро и каяба

Амортизаторы хочу менять. Посоветуйте какие

У вас там в Москве в официальном представительстве самые дешовые кони в россии — блин, сходи на ихний веб прямо щас и посмотри — там все есть или позвони.

Я себе на 123й там покупал и ставил по дороге в Kрым.

: Я на своем стареньком 190м пользовал следующие аммо. Изначально стояли не саксы а бильштайны но вполне возможно что они где то и менялись у нас до меня и были изначально дохлые. Причем задние дохнут (по непонятным мне причинам кстати )быстрее в два раза.Сменил я их на МОНРО(завал был в Москве монро в то время-назад помню блрал по 110 дол СЕНСАТРАК-и вперед простые.Отходили 10 тыщ.(два были хорошие один пер второй зад подарил кому то)Два пришлось выкинуть в дерьмо разбились.Поставил QH -может если кто помнит был опять же период тоже везде их рекламировали и продавали..красные такие.Отходили 5 тыщ(то есть полное г)Потом поставил КОНИ(желтые)Отходили у меня 20 тыщ и продал с ними и все нормально было.Кстати про Кайабу ничего плохого не слышал как ни странно все только хорошее и они кстати поставляют на заводы для НИССАНОВ их. те неплохие должны быть.А про плазу -хотел спросить у Кулибина -они не темносинего цвету без опозновательных знаков и не очень хорошо покрашены снаружи? Как то видел по лимону на перед 124 -фирму мне так и не сказали в магазине поэтому были посланы на . Вот я и вспомнил-может это они??

Спереди стояли оригинальные (мерседесовские) Саксы газовые. Тоже замечательные амортизаторы были — поменял, потому, что кони захотелось поставить. Вроде стало чуть лучше, но это чуть еще пойди пойми, хотя кони потрясающе держат в повороте по гребенке — специально проверял. А я в поворотах быстро езжу — шины постоянно скрипят. Так что если мерс саксы ставит — может и не надо искать лучшего.

Что касается цены поделить на удовольствие — ну уж нафиг. Я уж доплачу 20 баксов и поставлю самое лучшее — здоровье дороже, хотя это как ездить.

Но, правда, я многих не пробовал, а название кони мне нравится, так же как и мерседес. А бильштайн не нравится так же как и бмв :-)).

Почитай http://www.koni.ru или что-то похожее.

Бильштайн тоже очень надежно,
но дешевле чем Boge(55 против 70)

: такое Плаза?
: : : :
: : : : : : Билштайны, Boge, KYB или Кони?
: : : : : : Или ещё что нибудь по критерию цена/качество?
: : : : : : Да, W201 190E
: : : : : :
: : : : : : Александр
: : : : : :
: : : : :
: : : :
: : :
: :
:

Видео:Что выбрать? Амортизаторы по кругу Мерседес Вито 639: передние стойки Bilstein, задние SACHS.Скачать

Что выбрать? Амортизаторы по кругу Мерседес Вито 639: передние стойки Bilstein, задние SACHS.

Правдорубы Часть 1 — Амортизаторы. Правда о ремонте амортизаторов Мерседес для пневмоподвески в России.

Хочешь узнать как не быть обманутым при выборе нового или покупке восстановленного амортизатора для Мерседес или др. марки на пневмоподвеске?

Читайте также: Амортизаторы каяба для волги 31105

Компания Airbarter рада сообщить , что на данный момент процесс восстановления амортизаторов Мерседес и др. однотрубных амортизаторов с адаптивной функцией осуществляется без использования воздущного клапана , через который ранее мы закачивали газ в амортизаторы во время ремонта.

Использование данного механизма приводило к тому , что после ремонта наши амортизаторы могли выйти из строя по причинам различных внешних воздействий.

Во-первых , наша продукция зачастую передается клиенту с помощью транспортных компаний , отношение к грузу в ТК зачастую нельзя назвать ответственным , поэтому воздушный клапан мог такого путешествия не выдержать и начать пропускать газ из амортизатора , что приводило к выходу из строя нашей продукции .

Во-вторых монтаж той или иной пневмостойки зачастую производился без должного аккуратного отношения к воздушному клапану , что опять таки приводило к его выходу из строя.

В третьих под машину во время езды, особенно по щебенке, могут лететь камни либо другие источники внешнего воздействия , что так же плачевно сказывалось на нашей продукции.

На данный момент технология сборки/ремонта амортизаторов без участия воздушного клапана реализована для Mercedes w164 ML & GL , w221 , W211 , CLS W219 , W220 , W166 ML & GL , а также весь модельный ряд Land Rover (L322 , L405 , Discovery 3 , Discovery 4 , Range-Rover Sport). Двухтрубные амортизаторы типа Mercedes w212, Audi A8 d3 , Audi A6 Allroad, A 8 D4 и т.п. по своей конструкции не требуют подачу газа в отдельную камеру.

Все вышеперечисленные причины косвенно влияют на качество выполненной нами работы , поэтому в течении последнего года мы разрабатывали и реализовывали технологию по которой восстановление амортизатора и конкретно закачка газа производилось бы без использования воздушного клапана.

На данный момент количество рекламация по нашим амортизаторам составляет порядка 0.54 процента.

Все усилия которая направляла и до сих пор и направляет компания Airbarter, связанны с улучшением качества выпускаемых пневмобаллонов , амортизаторов либо пневматических стоек , снижение количества рекламации , улучшение качества сервиса / логистики /дистанционной консультации. Естественно итогом хорошо выполненной работы для нас является довольный клиент.

С другой стороны нашу компанию беспокоит наличие на рынке некачественной продукции , которую зачастую клиенты по незнанию приобретают, поэтому несколько моментов на которые следует обратить внимание мы хотели бы огласить:

1)На детали не видно следов разбора – если таковых следов нет , то под видом восстановленной продукции Вам предлагают Б/У деталь .Без таких следов разбора как – сварные швы на корпусе амортизатора , явный либо скрытый воздушный клапан , следы работы с верхней частью амортизатора, где установлена втулка с направляющей и манжетой – присутствие заводской краски и следы заводской опрессовки верхней части корпуса амортизатора Мерседес 8 сегментами кулачков – явное б/у.

2) Амортизаторы которые сделаны частично, таких на рынке 90%! Это компании которые обещают вам сделать амортизаторы в очень сжатые сроки от 2 до 4 часов. За это время они успевают сделать лишь малую часть того, что делается при правильном ремонте. Их ремонт сводится к замене манжеты штока, путем частичного разобора амортизатора, его верхей части. Бывает такие ремонты обходятся даже без закачки газа, так как он еще не до конца вышел из газовой камеры и там осталось какое то минимальное давление, которое не дает штоку провалиться. В таком варианте Вы даже не увидите клапан закачки газа, т.к. в нем при таком ремонте просто нет необходимости. Масло и все уплотнения всегда остаются б.у. Результатом такого ремонта будет эксплуатация от нескольких дней до пары месяцев.

Читайте также: Ремонт амортизаторов range rover sport

3) Компании которые шагнули чуть дальше, меняют часть уплотнений, которые на их взгляд имеют выработку, заменяют масло на более густое для того чтобы подобраться поближе к параметрам рабочего амортизатора. Закачивают необходимое количество газа через клапан, который всегда присутствует в таком виде ремонта. Такой амортизатор возможно отъездит 2-3 месяца, именно такую гарантию на работы вы и получите. Хотим отметить, что только себестоимость восстановления амортизатора для автомобиля марки Мерседес составляет 12000 рублей. В данную цифру входит стоимость гидравлических уплотнений, на рынке их огромное количество и грамотный подбор данных уплотнений определяет срок службы конечного продукта. Стоимость одной манжеты или уплотнительного кольца именитого производителя, может доходить до нескольких тысяч рублей, а их в амортизаторе Mercedes более 10шт. Существуют уплотнения предназначенные для работы в статике, есть уплотнение которые хорошо себя покажут в динамке –синергия данных подвидов уплотнений и дает результат, которым мы славимся и гордимся. Кроме всего прочего сбор амортизатора в соответствии с заводской(оригинальной) технологией подразумевает работу сразу нескольких специалистов и целого ряда дорогостоящих приборов и станков , что так же влияет на конечную стоимость продукта, не говоря о налогах, аренды больших производственных площадей и других сопутствующих расходах. Если стоимость предлагаемого Вам амортизатора ниже 13000 рублей, то есть большие основания полагать , что амортизатор восстановлен не полностью , либо по одной из старых технологий подразумевающих использование воздушного клапана.

4)Продажа китайской продукции под видом оригинала или европейских аналогов.
Амортизаторы произведенные в поднебесной, имеют характерную глянцевую поверхность – данный признак характерен для всего модельного ряда деталей пневмоподвески, произведенных в Китае. Так же следует обратить внимание на стоимость амортизатора , обычно их продают раза в 2 ниже стоимости оригинальной запчасти , уверяя что данная деталь пришла по скрытым каналам/скидка/связи и т.д и т.п . Вероятность подобных сценариев в нашей стране маловероятна. В то же время мы постоянно видим наличие явно китайской детали , в описании которой написано, что она оригинальная на том или ином сайте продающем детали пневмоподвески.

Следует отметить , что на рынке пневмоподвески , кроме сегмента восстановленных деталей пневмоподвески и оргинальных запчастей(включая Bilstein) существует лишь один крупный производитель – Arnott. Все остальное — это махровый Китай, который преподносится как деталь изготовленная где угодно, но только не там. Компания STARKE automotive к примеру имеет сайт на домене .de хотя это чистокровный китаец! Самые “известные” бренды китайской продукции в России – Airbagit, Starke, Air Traction, VPM, Ocars, HDE, Quattro freni ,Meissler Automotive.
В следующем выпуске Вы узнаете более подробно о китайской продукции и чем она плоха, мы разберем амортизатор с автомобиля Мерседес и покажем как же “качественно” китайцы их делают .(В том числе Ауди , Бмв и другие)
В принципе это вся информация о которой мы бы хотели Вам рассказать в сопровождении к первому выпуску нашего видеоблога! Спасибо за внимание.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💥 Видео

    Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать

    Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!

    Амортизатор для Mercedes GL W164, как отличить подделку? Что выбрать, Китай или оригинал?Скачать

    Амортизатор для Mercedes GL W164, как отличить подделку? Что выбрать, Китай или оригинал?

    Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать

    Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвески

    Что с запчастями на Мерседес? // Аналоги для ремонта подвески Mercedes Benz — какие выбрать?Скачать

    Что с запчастями на Мерседес? // Аналоги для ремонта подвески Mercedes Benz — какие выбрать?

    Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные. Когда Менять АмортизаторыСкачать

    Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.  Когда Менять Амортизаторы

    Как выбрать амортизаторы для своего авто. Тест амортизаторов. ВидыСкачать

    Как выбрать амортизаторы для своего авто. Тест амортизаторов. Виды

    Как правильно подобрать амортизатор для авто? #shorts #сварка #автозапчасти #успехСкачать

    Как правильно подобрать амортизатор для авто?  #shorts  #сварка #автозапчасти  #успех

    ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать

    ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХ

    Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать

    Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓  Лучшие амортизаторы на рынке❓

    Bilstein без секретов! Как я рассматриваю амортизаторы, чтобы не отправить вам фуфло!Скачать

    Bilstein без секретов! Как я рассматриваю амортизаторы, чтобы не отправить вам фуфло!

    Амортизаторы+пружины AMG ОРИГИНАЛ на Mercedes-Benz W140Скачать

    Амортизаторы+пружины AMG ОРИГИНАЛ на Mercedes-Benz W140

    Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.Скачать

    Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.

    Битва деталей Mercedes-Benz: испытание стоек амортизаторовСкачать

    Битва деталей Mercedes-Benz: испытание стоек амортизаторов

    #Амортизаторы #Bilstein для W210Скачать

    #Амортизаторы #Bilstein для W210

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

    Как правильно подобрать амортизаторы | И сэкономить на расходах (18+)Скачать

    Как правильно подобрать амортизаторы | И сэкономить на расходах (18+)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток