Приговорили в сервисе передние амортизаторы. Оригиналы дорогие. Но к счастью есть выбор среди заменителей:
Bilstein
SACHS
KYB
Monroe
Torr
Boge
Quinton Hazel
Bmtsr
AT Autoteile
Что из этого выбрать? Господа давайте разберемся вместе
@Antonio-kzn, это у вас b6 потому-что, b4 я брал по 7900
Boge по идее те же саксы, должны быть нормальные
Приговорили в сервисе передние амортизаторы. Оригиналы дорогие. Но к счастью есть выбор среди заменителей:
Bilstein
SACHS
KYB
Monroe
Torr
Boge
Quinton Hazel
Bmtsr
AT Autoteile
Что из этого выбрать? Господа давайте разберемся вместе
Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Какие амортизаторы ставить мерседес
Возникла необходимость поменять передние аммортизаторы. Подскажите, какие производители сейчас более-менее нормальные по качеству?
Раньше на свои машины ставил KYB — сейчас много читал, что совсем какашку стали делать. Оригинал ну совсем негуманно стоит!
По каталогу выдает — SACHS 317256? кто знает — как они? Может что другое?
дешево но бестолково
из серии «абы ездило»
я бы оригинал купил, но не факт, что свежие пришлют
а несвежие смысла ставить нет
дешево но бестолково
из серии «абы ездило»
я бы оригинал купил, но не факт, что свежие пришлют
а несвежие смысла ставить нет
Возникла необходимость поменять передние аммортизаторы. Подскажите, какие производители сейчас более-менее нормальные по качеству?
Раньше на свои машины ставил KYB — сейчас много читал, что совсем какашку стали делать. Оригинал ну совсем негуманно стоит!
По каталогу выдает — SACHS 317256? кто знает — как они? Может что другое?
Почему так подумали? Вроде из Германии пригнана.
В общем взял пока KYB 553197 Gas-A-Just — пока вроде нормально. И недорогие — в случае чего не сильно жалко выкинуть будет!
Почему так подумали? Вроде из Германии пригнана.
В общем взял пока KYB 553197 Gas-A-Just — пока вроде нормально. И недорогие — в случае чего не сильно жалко выкинуть будет!
мне вот реально интересно что можно купить на замену оригиналу тк нет гарантии что пришлют свежие аммо в оригинале
выкинув комплект передних амг, полежавших несколько лет, больше такое покупать желания нет
есть заменители у бильштайна еще, я их как-то пробовал но умерли меньше чем за 50 ккм
саксы оч магкие и машина на них валкая даже на амг пружинах
Видео:Выбор передних амортизаторов на Мерседесе W211 между монро и каябаСкачать
Какие амортизаторы ставить мерседес
Заколебали удары по стыкам ,аж панель звенит.
Какие лучше взять стойки бильштайн, какие будут комфортнее по нашим ямам?
Есть вариант «для плохих дорог» BE3-C177,поехал их заказывать,но продавец отговорил и сказал ,что они тоже жесткие.
Есть еще вариант «для стандартной ходовой» BE3-A591
A2113265100 — задние оригинал, хотя бывает что убиваются втулки амортизаторов, лечится дешевле чем замена самих амо.
A2113235500 (или A2113231100) — перед оригинал
BE3-A591 — Bilstein
36-C66-0 — Boge
300 141 — Sachs
Меняю спортивную подвеску на повышенный клиренс (опции 954+482).
Avangard 954 + повышенный клиренс 482
1. амортизатор передний A 211 323 14 00 — 2шт.
2. отбойник A 211 323 04 44 — 2шт
3. пружина передняя A 211 321 14 04 — 2шт
4. амортизатор задний A 211 326 03 00 — 2шт
5. пружина задняя A 211 324 02 04 — 2шт
6. проставка задней пружины A 211 325 04 84 — 2шт
Читайте также: Задние амортизаторы fiat marea
Назад взял аморты оригинал, на перед Bilstein.
На передке Bilstein имеется 10 насечек регулировки высоты положения чашки стойки. Заводская:упорное кольцо чашки стоит на самом верху.
Боюсь, что оставив в заводской устновке «морда» слишком задерется. А подбирать эксперементальным путем, снимать-ставить, да еще и разбирать стойку для регулировки несколько геморно. Сравнить со старыми стойками невозможно, так как меняется высота подвески.Не подскажите, есть какие рекомендации, как поставить упорное кольцо?
Видео:Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать
Амортизаторы хочу менять. Посоветуйте какие
У вас там в Москве в официальном представительстве самые дешовые кони в россии — блин, сходи на ихний веб прямо щас и посмотри — там все есть или позвони.
Я себе на 123й там покупал и ставил по дороге в Kрым.
: Я на своем стареньком 190м пользовал следующие аммо. Изначально стояли не саксы а бильштайны но вполне возможно что они где то и менялись у нас до меня и были изначально дохлые. Причем задние дохнут (по непонятным мне причинам кстати )быстрее в два раза.Сменил я их на МОНРО(завал был в Москве монро в то время-назад помню блрал по 110 дол СЕНСАТРАК-и вперед простые.Отходили 10 тыщ.(два были хорошие один пер второй зад подарил кому то)Два пришлось выкинуть в дерьмо разбились.Поставил QH -может если кто помнит был опять же период тоже везде их рекламировали и продавали..красные такие.Отходили 5 тыщ(то есть полное г)Потом поставил КОНИ(желтые)Отходили у меня 20 тыщ и продал с ними и все нормально было.Кстати про Кайабу ничего плохого не слышал как ни странно все только хорошее и они кстати поставляют на заводы для НИССАНОВ их. те неплохие должны быть.А про плазу -хотел спросить у Кулибина -они не темносинего цвету без опозновательных знаков и не очень хорошо покрашены снаружи? Как то видел по лимону на перед 124 -фирму мне так и не сказали в магазине поэтому были посланы на . Вот я и вспомнил-может это они??
Спереди стояли оригинальные (мерседесовские) Саксы газовые. Тоже замечательные амортизаторы были — поменял, потому, что кони захотелось поставить. Вроде стало чуть лучше, но это чуть еще пойди пойми, хотя кони потрясающе держат в повороте по гребенке — специально проверял. А я в поворотах быстро езжу — шины постоянно скрипят. Так что если мерс саксы ставит — может и не надо искать лучшего.
Что касается цены поделить на удовольствие — ну уж нафиг. Я уж доплачу 20 баксов и поставлю самое лучшее — здоровье дороже, хотя это как ездить.
Но, правда, я многих не пробовал, а название кони мне нравится, так же как и мерседес. А бильштайн не нравится так же как и бмв :-)).
Почитай http://www.koni.ru или что-то похожее.
Бильштайн тоже очень надежно,
но дешевле чем Boge(55 против 70)
: такое Плаза?
: : : :
: : : : : : Билштайны, Boge, KYB или Кони?
: : : : : : Или ещё что нибудь по критерию цена/качество?
: : : : : : Да, W201 190E
: : : : : :
: : : : : : Александр
: : : : : :
: : : : :
: : : :
: : :
: :
:
Видео:Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать
Правдорубы Часть 1 — Амортизаторы. Правда о ремонте амортизаторов Мерседес для пневмоподвески в России.
Хочешь узнать как не быть обманутым при выборе нового или покупке восстановленного амортизатора для Мерседес или др. марки на пневмоподвеске?
Читайте также: Амортизаторы каяба для волги 31105
Компания Airbarter рада сообщить , что на данный момент процесс восстановления амортизаторов Мерседес и др. однотрубных амортизаторов с адаптивной функцией осуществляется без использования воздущного клапана , через который ранее мы закачивали газ в амортизаторы во время ремонта.
Использование данного механизма приводило к тому , что после ремонта наши амортизаторы могли выйти из строя по причинам различных внешних воздействий.
Во-первых , наша продукция зачастую передается клиенту с помощью транспортных компаний , отношение к грузу в ТК зачастую нельзя назвать ответственным , поэтому воздушный клапан мог такого путешествия не выдержать и начать пропускать газ из амортизатора , что приводило к выходу из строя нашей продукции .
Во-вторых монтаж той или иной пневмостойки зачастую производился без должного аккуратного отношения к воздушному клапану , что опять таки приводило к его выходу из строя.
В третьих под машину во время езды, особенно по щебенке, могут лететь камни либо другие источники внешнего воздействия , что так же плачевно сказывалось на нашей продукции.
На данный момент технология сборки/ремонта амортизаторов без участия воздушного клапана реализована для Mercedes w164 ML & GL , w221 , W211 , CLS W219 , W220 , W166 ML & GL , а также весь модельный ряд Land Rover (L322 , L405 , Discovery 3 , Discovery 4 , Range-Rover Sport). Двухтрубные амортизаторы типа Mercedes w212, Audi A8 d3 , Audi A6 Allroad, A 8 D4 и т.п. по своей конструкции не требуют подачу газа в отдельную камеру.
Все вышеперечисленные причины косвенно влияют на качество выполненной нами работы , поэтому в течении последнего года мы разрабатывали и реализовывали технологию по которой восстановление амортизатора и конкретно закачка газа производилось бы без использования воздушного клапана.
На данный момент количество рекламация по нашим амортизаторам составляет порядка 0.54 процента.
Все усилия которая направляла и до сих пор и направляет компания Airbarter, связанны с улучшением качества выпускаемых пневмобаллонов , амортизаторов либо пневматических стоек , снижение количества рекламации , улучшение качества сервиса / логистики /дистанционной консультации. Естественно итогом хорошо выполненной работы для нас является довольный клиент.
С другой стороны нашу компанию беспокоит наличие на рынке некачественной продукции , которую зачастую клиенты по незнанию приобретают, поэтому несколько моментов на которые следует обратить внимание мы хотели бы огласить:
1)На детали не видно следов разбора – если таковых следов нет , то под видом восстановленной продукции Вам предлагают Б/У деталь .Без таких следов разбора как – сварные швы на корпусе амортизатора , явный либо скрытый воздушный клапан , следы работы с верхней частью амортизатора, где установлена втулка с направляющей и манжетой – присутствие заводской краски и следы заводской опрессовки верхней части корпуса амортизатора Мерседес 8 сегментами кулачков – явное б/у.
2) Амортизаторы которые сделаны частично, таких на рынке 90%! Это компании которые обещают вам сделать амортизаторы в очень сжатые сроки от 2 до 4 часов. За это время они успевают сделать лишь малую часть того, что делается при правильном ремонте. Их ремонт сводится к замене манжеты штока, путем частичного разобора амортизатора, его верхей части. Бывает такие ремонты обходятся даже без закачки газа, так как он еще не до конца вышел из газовой камеры и там осталось какое то минимальное давление, которое не дает штоку провалиться. В таком варианте Вы даже не увидите клапан закачки газа, т.к. в нем при таком ремонте просто нет необходимости. Масло и все уплотнения всегда остаются б.у. Результатом такого ремонта будет эксплуатация от нескольких дней до пары месяцев.
Читайте также: Ремонт амортизаторов range rover sport
3) Компании которые шагнули чуть дальше, меняют часть уплотнений, которые на их взгляд имеют выработку, заменяют масло на более густое для того чтобы подобраться поближе к параметрам рабочего амортизатора. Закачивают необходимое количество газа через клапан, который всегда присутствует в таком виде ремонта. Такой амортизатор возможно отъездит 2-3 месяца, именно такую гарантию на работы вы и получите. Хотим отметить, что только себестоимость восстановления амортизатора для автомобиля марки Мерседес составляет 12000 рублей. В данную цифру входит стоимость гидравлических уплотнений, на рынке их огромное количество и грамотный подбор данных уплотнений определяет срок службы конечного продукта. Стоимость одной манжеты или уплотнительного кольца именитого производителя, может доходить до нескольких тысяч рублей, а их в амортизаторе Mercedes более 10шт. Существуют уплотнения предназначенные для работы в статике, есть уплотнение которые хорошо себя покажут в динамке –синергия данных подвидов уплотнений и дает результат, которым мы славимся и гордимся. Кроме всего прочего сбор амортизатора в соответствии с заводской(оригинальной) технологией подразумевает работу сразу нескольких специалистов и целого ряда дорогостоящих приборов и станков , что так же влияет на конечную стоимость продукта, не говоря о налогах, аренды больших производственных площадей и других сопутствующих расходах. Если стоимость предлагаемого Вам амортизатора ниже 13000 рублей, то есть большие основания полагать , что амортизатор восстановлен не полностью , либо по одной из старых технологий подразумевающих использование воздушного клапана.
4)Продажа китайской продукции под видом оригинала или европейских аналогов.
Амортизаторы произведенные в поднебесной, имеют характерную глянцевую поверхность – данный признак характерен для всего модельного ряда деталей пневмоподвески, произведенных в Китае. Так же следует обратить внимание на стоимость амортизатора , обычно их продают раза в 2 ниже стоимости оригинальной запчасти , уверяя что данная деталь пришла по скрытым каналам/скидка/связи и т.д и т.п . Вероятность подобных сценариев в нашей стране маловероятна. В то же время мы постоянно видим наличие явно китайской детали , в описании которой написано, что она оригинальная на том или ином сайте продающем детали пневмоподвески.
Следует отметить , что на рынке пневмоподвески , кроме сегмента восстановленных деталей пневмоподвески и оргинальных запчастей(включая Bilstein) существует лишь один крупный производитель – Arnott. Все остальное — это махровый Китай, который преподносится как деталь изготовленная где угодно, но только не там. Компания STARKE automotive к примеру имеет сайт на домене .de хотя это чистокровный китаец! Самые “известные” бренды китайской продукции в России – Airbagit, Starke, Air Traction, VPM, Ocars, HDE, Quattro freni ,Meissler Automotive.
В следующем выпуске Вы узнаете более подробно о китайской продукции и чем она плоха, мы разберем амортизатор с автомобиля Мерседес и покажем как же “качественно” китайцы их делают .(В том числе Ауди , Бмв и другие)
В принципе это вся информация о которой мы бы хотели Вам рассказать в сопровождении к первому выпуску нашего видеоблога! Спасибо за внимание.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Что выбрать? Амортизаторы по кругу Мерседес Вито 639: передние стойки Bilstein, задние SACHS.Скачать
Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
Амортизатор для Mercedes GL W164, как отличить подделку? Что выбрать, Китай или оригинал?Скачать
Что с запчастями на Мерседес? // Аналоги для ремонта подвески Mercedes Benz — какие выбрать?Скачать
Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать
Как правильно подобрать амортизатор для авто? #shorts #сварка #автозапчасти #успехСкачать
Как выбрать амортизаторы для своего авто. Тест амортизаторов. ВидыСкачать
ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные. Когда Менять АмортизаторыСкачать
Амортизаторы+пружины AMG ОРИГИНАЛ на Mercedes-Benz W140Скачать
Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.Скачать
Bilstein без секретов! Как я рассматриваю амортизаторы, чтобы не отправить вам фуфло!Скачать
Битва деталей Mercedes-Benz: испытание стоек амортизаторовСкачать
#Амортизаторы #Bilstein для W210Скачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Как правильно подобрать амортизаторы | И сэкономить на расходах (18+)Скачать