Какие амортизаторы у freelander

Посоветуйте, пожалуйста, какие амортизаторы взять взамен выработавшим свой ресурс родным. Машина с исправной пневмоподвеской на подушках Arnott 3-го поколения.

1. Проверенный вариант — оригинальные. Немного дороговато, зато не придется снова все менять через полгода.
2. Bilstein, как рекомендует rangerovers.net
3. Terrafirma +2″.
3. Что-то еще?

Добавлю статейку для повышения знаний по теме.

Амортизаторы по своей конструкции бывают:

1. двухтрубные гидравлические
2. двухтрубные газогидравлические с газом низкого давления
3. однотрубные газогидравлические с газом высокого давления

A — воздух под атмосферным давлением
B — газ
C — масло

Разница между 1 и 2 в том, что у вторых пространство между цилиндрами заполнено газом под относительно небольшим давлением.

Видео:Запустили СВОЙ бренд АВТОЗАПЧАСТЕЙ LAND ROVER / Замена амортизатора Freelander 2Скачать

Запустили СВОЙ бренд АВТОЗАПЧАСТЕЙ LAND ROVER / Замена амортизатора Freelander 2

Зачем газ? В принципе, конструкция 2 имеет большее сопротивление к вспениванию, что позволяет получить довольно стабильные характеристики во всем диапазоне температур и ходов подвески, но само возникновение вспенивания зависит от ряда причин. Например, от качества масла. Некоторые производители дешевых амортизаторов используют низкокачественное масло, а для препятствования вспенивания подпирают газом — клапана не разрушаются от кавитации, но и амортизатор работает не особо — масло то низкокачественным осталось. Поэтому ни наличие, ни отсутствие газа в двухтрубном амортизаторе ни о чем не говорит.

Поэтому когда стоит вопрос: газогидравлика или гидравлика — вопрос некорректен. Все зависит от того, что предлагает та, или иная фирма для конкретного автомобиля, и чем она это объясняет. И когда одна и та же фирма на один и тот же автомобиль предлагает амортизаторы РАЗНЫЕ ПО КОНСТРУКЦИИ, ничем это не мотивируя — я НЕ ВЕРЮ! А мысль я веду к одному: неважно какой амортизатор по конструкции, важен производитель, его репутация и качество продукции. А уж эти компоненты определяют и цену, и долговечность амортизаторов, и ощущения от езды.

Например, кажется благоразумным подход KONI, выпускающих две серии амортизаторов: KONI Sport и KONI Special — клиента не должно волновать, какая у него конструкция амортизаторов — ему предлагается на выбор: для комфортной езды Special, для активной — Sport. Причем в обоих сериях встречаются все три конструктивных схемы. Хотя однотрубники у KONI больше используются на внедорожниках, тяжелых машинах или на особых подвесках (например, торсионы на французах).

Хит-парад дорожных амортизаторов
(для настоящего спорта — по-другому. т.к. здесь все уже зависит от амбиций и возможностей)

Хочу также отметить, что амортизаторы, стоящие в серии на довольно массовых машинах, составляют несколько другой сектор рынка. Например, амортизаторы Sachs, установленные в фирменных дилерских центрах BMW, имеет меньшую ходимость, чем Sachs, установленный на заводе.

Сразу оговорюсь, почему эти фирмы поделили 1-2 места: у одних лучше амортизаторы на одни автомобили, у других на другие. Если в разговоре с представителями упоминаешь прочую фирму (Monroe, Boge, Kayaba) — брезгливо морщатся (эти нам не конкуренты), при упоминании кого-то из них (KONI or Bilstein), напрягаются, говорят, что да, мол, неплохие амортизаторы, но их получше будут.

Амортизаторы эти самые дорогие. Но и качество на высоте (умирают, как правило, вместе с автомобилем).

KONI — сделать лучше чем то, что стоит на машине изначально (с завода).

Видео:Land Rover Freelander 2 правильный ремонт стоек амортизаторов!Скачать

Land Rover Freelander 2 правильный ремонт стоек амортизаторов!

Преимущество — возможность регулировки жесткости как для компенсации износа, так и для «прохватить» с регулировкой без снятия. Производятся KONI в небольших количествах. Культура производства на высоте: каждый амортизатор перед упаковкой в коробку проходит тестирование на четкое соответствие заданным характеристикам (в Германии на них дают пожизненную гарантию на одном автомобиле при одном хозяине.

Bilstein — сделать по-своему.

Я имею в виду немецкий Bilstein, желтого цвета серии Спорт, а не Стандарт синий или черный испанский (качеством слаб).

Отличительная черта этих амортизаторов, что они практически все однотрубники. У Bilstein четкая ориентация на бескомпромиссный подход — Спорт значит жестко. Если на KONI Sport трясет не очень, то на этих зубодробилка (особенно если передний патрон — перевертыш McPherson) самая настоящая (собственные ощущения от поездок на Е34).

Читайте также: Гайка амортизатора нексия размер

Немецкая фирма, производящая амортизаторы на конвейер многих немецких заводов. Сейчас принадлежит Sachs. Добротные амортизаторы, не более того.

Принцип производства: сделать, пусть будут. Они дешевые, характеристики подвески иномарок они меняют не особо заметно, кроме, пожалуй, «дубовой» серии TurboGas.

Чуть похуже, чем Boge, еще дешевле, еще менее надежны.

Видео:ЭКОНОМИШЬ сейчас, ПЕРЕПЛАЧИВАЕШЬ потом... / Поломка амортизаторов на Land Rover Freelander 2Скачать

ЭКОНОМИШЬ сейчас, ПЕРЕПЛАЧИВАЕШЬ потом... / Поломка амортизаторов на Land Rover Freelander 2

Подход — унификация, дешивизна. На «Ниву»и «Классику» один и тот же амортизатор по каталогу — непорядок. (Например, у KONI и Bilstein амортизаторы разные не только по номерам, но и по конструкции, и по жесткости, что, в принципе, правильно — ведь одна машина легковая, а вторая внедорожник).

Японские дешевые амортизаторы, в серии на всех японках. Относительно ненадежные (качество — как датчик случайных чисел, где по 300 тысяч ходят, а где в течение месяца кончаются). Особенно слаб шток при попадании на него солевой каши — ржавеет в течение недели.

Выпускаются газ, гидравлика и «усиленный газ» Очень мне понравилось их решение для Лексуса — комбинация однотрубного и двутрубного амортизаторов в одном. Правда я не знаю чья это была идея: Toyota или KYB.

Подход один — aftermarket. Кончился амортизатор, пошел купил, дешево и сердито. Надежность, в среднем, как в рекламе — 20’000 км. При установке этих амортизаторов в подвеску советских авто, по сравнению со стандартом разница чувствуется. C иномарками по-другому.

По поводу их «новейшей разработки» сенса-трак. Если внимательно посмотреть на то место, где у него проточка невольно задумываешься: а правильно ли это сделано?

Согласен, на булыжнике, хода подвески небольшие, скорости перемещения штока амортизатора большие, для лучшего перетекания сделаем там проточку. Хорошо, комфортно, мягко. Едем дальше. Закладываем поворот и, машина валится как американец 80х годов. Что это? А это масло, беспрепятственно перетекая через проточку не обеспечило нужного гашения крена. KONI и Bilstein упираются, чтобы получить максимальный прирост усилия сопротивления амортизатора при небольшом приросте скорости на скоростях перемещения штока до 0.33м/с, что обеспечивает автомобилю лучшую курсовую устойчивость и более предсказуемое поведение в повороте (валится машина медленнее). Кроме того, при изменении клиренса автомобиля (3-4 человека в салоне), поршень перемещается в «жесткую зону», на малых ходах обеспечивая «табуретку», а при больших нагрузках увеличивается амплитуда ходов подвески за счет легкого проскакивания поршнем «мягкой зоны».

5 и 6 понимающим людям обычно не нравятся. 3 и 4 так себе, а от 1 и 2 только положительные эмоции (кроме перевернутых McPhersonов у Bilstein — это на любителя).

Мои мнения, кстати, сильно совпадают с мнением немцев, которые являются основными потребителями амортизаторной продукции. Но предпочитают они ставить все это хозяйство (как, впрочем, и диски с резиной) на новые авто, чтобы погонять от души. Поэтому на Монро там почти никто не ездит, а в основном попадаются KONI, Bilstein, плюс комбинации из этих амортизаторов с пружинами Eibach, H&R, просто комплекты подвески.

Видео:Установка амортизаторов РИФ на Land Rover Freelander 2Скачать

Установка амортизаторов РИФ на Land Rover Freelander 2

Естественно, возникает вопрос о целесообразности установки тех или иных амортизаторов — но это все вопрос денег. Если авто — умирающая иномарка, которой елозить не долго осталось, то на нее KONI и Bilstein ставить явно нецелесообразно, хотя энтузиасты попадаются. Если машина только куплена и человек предпочитает не возиться с амортизаторами в дальнейшем, получать удовольствие от езды, то тут явно надо обратить внимание на позиции 1 и 2 хит-парада.

Амортизаторы для Land Rover Freelander

по ремонту Land Rover Freelander

Есть стуки на Torr. Сначала вроде тихо было. Стучит именно на малой скорости, когда едешь по плохой дороге с ямами. В остальном стуков нет.

Не советую бильштейн. Себе поставил по незнанию их, впереди стоят торр. Так вот был на вибростенде и торр оказались мягче чем бильштейны. Бильштейн лучше ставить на спортивный БМВ, к нам лучше торр, будет комфортнее.

Решил поменять аморты и купил от Газели. Взял газомасленные Weber. Аморты чуть короче ролных как раз на одно ухо, я наварю с верху уши. Первые 3 км полёт нормально, но по лежачим ментам жестковато.

Читайте также: Амортизатор передний газон некст артикул

Приобрёл 12.04.2019 пару амортизаторов Trialli AG10221 (лев.) и AG10422 (прав.) на заднюю ось взамен родных на Land Rover Freelander 2, был ограничен бюджет, необходимость быстрой замены, внешним видом стоек и результатом их работы был вполне доволен — ехали неплохо, немного жёстко отрабатывали кочки и лежачих полицейских, но в целом нареканий не вызывали, п ока амортизатор работал, вопросов не было, машина вполне хорошо ехала с ним. Дорогу отрабатывают хорошо, крены небольшие в поворотах, пока в конце августа с.г. не застучала левая стойка.

Видео:Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать

Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROE

Было подозрение на износ опоры стойки амортизатора, но приговор серьёзнее-амортизатор»ушёл», перестал работать и это после 4х месяцев эксплуатации и порядка 7000 км пробега-крайне мало. Для сравнения — левая стойка Land Rover погибла на 116000 км. Ресурс Trialli оказался в 16 раз ниже!

Пытаюсь теперь вернуть деньги по гарантии, но есть сомнения в положительном исходе дела. Если данная компания гарантией не занимается и статистику отказов не ведёт и мер по их устранению не принимает, то это путь к дальнейшей деградации качества, — «продал и забыл» не тот принцип, который ведёт к развитию компании.

Рано или поздно отрицательная «слава» компании приведёт к падению спроса на её товары и т д. В следующий раз продукты этой компании рассматривать к покупке не буду.

Я поставил kyb (каяба) с заменой всех резинок, отбойников, опор, втулок стаба, стоек стаба, но всеравно глухой звук остался. Мне сказали что это аморты, смирись или меняй на оригинал.

Пришла пора замены задних амортизаторов. Ввиду ограничения бюджета принял решение поставить аналог заменитель. Остановил свой выбор на амортизаторах Kortex KSA821STD и KSA822STD, решил рискнуть. Сразу после установки выехал прокатился, пока всё нравится, лежачие переезжает отлично, ничего нигде не стучит не гремит.

Я на оба фрила ставил Magneti Marelli, нареканий нет.

Magneti marelli. Стоят на передке — пока только положительные эмоции.

Я, KORTEX ставил второй год нормально ходят, больше 10 тыс прошли!

Вытек левый задний аморт. Взял что было в наличии, а именно AG10221 и AG10422 Trialli. Потек оригинал, а забавно то, что второй аморт в нормальном рабочем состоянии и это Триалли, а после покупки я уже проехал 60т, т.е. нормально так он ходят.

📺 Видео

Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать

Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвески

Как заменить амортизатор на Фрилендер 2Скачать

Как заменить амортизатор на Фрилендер 2

Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать

Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!

Замена опоры стойки заднего амортизатора на Ленд Ровер Фрилендер 2. (Land Rover Freelander 2)Скачать

Замена опоры стойки заднего амортизатора на Ленд Ровер Фрилендер 2. (Land Rover Freelander 2)

амортизатор на заднею дверь Land Rover Freelander от УАЗАСкачать

амортизатор на заднею дверь Land Rover Freelander от УАЗА

Фрилендер 2 - стук в задней ходовой части, что может быть? | LR-WestСкачать

Фрилендер 2 - стук в задней ходовой части, что может быть? | LR-West

Land Rover Freelander II - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать

Land Rover Freelander II - FRONT - Передние амортизаторы KYB установка

FREELANDER 2 задние амортизаторы ремонтСкачать

FREELANDER 2 задние амортизаторы ремонт

LR031667 Стойка передняя правая (амортизатор передний правый) Land Rover Freelander 2 L359Скачать

LR031667 Стойка передняя правая (амортизатор передний правый) Land Rover Freelander 2 L359

Неисправность подвески Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2 - замена задних амортизационных стоек на ФРИЛЕНДЕР 2Скачать

Неисправность подвески Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2 - замена задних амортизационных стоек на ФРИЛЕНДЕР 2

Неисправность опорного подшипника амортизатора Land Rover FreelanderСкачать

Неисправность опорного подшипника амортизатора Land Rover Freelander

Амортизаторы land rover FreelanderСкачать

Амортизаторы land rover Freelander

Трудовые будни. Ремонт амортизаторов FreelanderСкачать

Трудовые будни. Ремонт амортизаторов Freelander

фрилендер два , ремонт передних стоекСкачать

фрилендер два , ремонт передних стоек

Стойки амортизатора. Ремонтировать или купить новые?Скачать

Стойки амортизатора. Ремонтировать или купить новые?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток