Амортизация – специальный механизм, который делает движение коляски более мягким и плавным, а также поглощает тряску, возникающую при движении по неровной поверхности. И как любой взрослый предпочёл бы плавную езду на «Мерседесе» жёсткому ходу «Жигулей» — так и ваш малыш непременно выбрал бы коляску, в которой он смог бы не ощущать ни единой кочки, дорожной выбоины и даже бордюра. Хорошая амортизация – это ещё и возможность укачивания ребёнка, а значит, один из факторов крепкого детского сна и маминого спокойствия.
Практически все современные модели колясок оснащены той или иной системой амортизации.
Обращать внимание стоит на степень жёсткости, качество и срок эксплуатации.
Что касается основных типов амортизации, то их всего 3: пружинная, ременная и на рессорах.
- 1. Пружинная амортизация
- 2. Ременная амортизация
- 3. Рессорная амортизация
- Дополнительные функции системы амортизации:
- Амортизация коляски. Какая бывает и какую выбрать?
- Виды амортизации
- Уровни амортизации и степень жесткости
- Как проверить амортизацию коляски при покупке?
- Статья Амортизация
- Популярные виды амортизации
- Инновационная система амортизации
- Колеса
- Как проверить амортизацию
- Виды амортизации в детских колясках. Как правильно выбрать?
- Популярные типы амортизации
- Улучшенные системы амортизации
- Как влияют колеса на движение
- Как проверяется система амортизации
- Амортизация детских колясок — Секреты детских колясок — — Каталог статей
- Амортизация в детской коляске: зачем нужна, как проверить и у каких колясок хорошая
- Амортизация в детской коляске: что это такое и зачем она нужна
- Детские коляски с хорошей амортизацией: какая лучше
- Как проверять амортизацию?
- Коляски с хорошей амортизацией и проходимостью
- Легкие прогулочные коляски с амортизацией, жесткость которой можно регулировать
- 🎬 Видео
1. Пружинная амортизация
Она характерна для модульных колясок, для колясок-трансформеров, а также для традиционных «прогулок».
На колясках первых двух видов амортизаторы, как правило, стоят на раме, и их жесткость можно регулировать.
У традиционных «прогулок» механизм амортизации, как правило, спрятан внутри крепления колеса.
Самое главное в пружинной амортизации – это качество механизма и размер пружины.
2. Ременная амортизация
Устанавливается на коляски для новорожденных (люльки). Именно такая система обеспечивает максимально мягкий ход, равномерное движение и то самое волшебное укачивание, нивелируя тряску даже на выложенной булыжником дороге. Коляску с ременной амортизацией можно покачивать, даже стоя на месте. Единственный нюанс – в надёжности ремней, которые со временем могут истираться, вытягиваться и даже рваться.
3. Рессорная амортизация
Также характерна для колясок-люлек и по мягкости почти не уступает ременной, помогая комфортно преодолевать любые возвышения и препятствия. Главное отличие состоит в том, что коляску на рессорах можно раскачивать только вперёд-назад, в то время как коляска с ременной амортизацией может также раскачиваться из стороны в сторону.
Важный момент: у пружинной и ременной систем амортизации степень жёсткости часто можно регулировать.
Уровень жёсткости при этом будет зависеть от веса малыша. Понижая жёсткость и повышая уровень амортизации, мы отлично гасим тряску от неровностей, однако при большом весе такая система теряет свою эффективность. Повышая жёсткость, мы обеспечиваем устойчивость, однако пониженный уровень амортизации будет предполагать движение исключительно по ровным дорогам или магазинам.
Дополнительные функции системы амортизации:
SAS (система поглощения колебаний) – ею оснащаются передние поворотные колёса коляски для поглощения вибраций от толчков и столкновений. Значительно облегчает преодоление высоких бордюров.
DMS (память направления) – система, обеспечивающая движение коляски в заданную сторону, даже когда передние колёса поднялись над землей. Актуальна для прогулок по сельской местности.
Как оценить уровень амортизации у коляски?
Для начала положите в коляску что-нибудь тяжёлое, чтобы сымитировать наличие в ней ребёнка. Покачайте коляску, понадавливайте, понажимайте на неё. Движения люльки относительно рамы должны быть плавными и происходить без особых усилий. Проверьте возможность укачивания.
Плавность движения коляски обеспечиваются, разумеется, не только системой амортизации, но и колёсами. Надувные колёса большого диаметра – верный способ обеспечить малышу комфортную езду даже по проселочной дороге. А вот небольшие пластиковые колёса будут хуже всего справляться с этой задачей.
Выбирайте коляску с умом – и счастливого вам родительства❤️!
Видео:Амортизация в коляске. Зачем нужна и какую амортизацию выбрать?Скачать
Амортизация коляски. Какая бывает и какую выбрать?
Вы уже, наверное, обратили внимание, что в каждом описании колясок в нашем интернет-магазине присутствуют хотя бы несколько слов, посвященных амортизации колес на коляске. Амортизация — это механизм, поглощающий вибрацию и смягчающий ход во время прогулок. Гуляя, мы часто не ощущаем ногами неровности дороги. Для коляски же ощутим любой ухаб. Поэтому все современные модели оснащены системой амортизации, которая позволяет ребенку гулять в коляске с комфортом и не ощущать дорожные препятствия.
Виды амортизации
Самый распространенный вид — пружинная амортизация.
Она установлена на модульных колясках, колясках-трансформерах, на прогулочных моделях. Качество пружинного механизма, его размер напрямую влияют на плавность хода. Прогулочные коляски с амортизацией — это обычно механизм внутри крепления колеса. У остальных (со съемными модулями и способных к трансформации) амортизаторы стоят на раме и позволяют регулировать жесткость.
Ременная амортизация свойственна в основном коляскам-люлькам.
У нее мягкий ход, хорошее укачивание, но чуть хуже с надежностью: может растянуться или даже порваться со временем. При наличии гарантии можно не беспокоиться об этом и наслаждаться ежедневными прогулками с новорожденным. Рессорная амортизация свойственна классическим моделям. Добавляет коляскам легкости и маневренности, с поглощением даже сильных ударов.
Уровни амортизации и степень жесткости
Современные коляски часто оснащены многоуровневой амортизацией. Она позволяет производить регулировку жесткости для каждого колеса в отдельности или для всех сразу. Степень жесткости следует выбирать в зависимости от веса малыша и качества дороги.
Мягкая амортизация больше помогает на неровной дороге, но не так эффективна, если ребенок крупный. Жесткую амортизацию лучше выбирать, гуляя по ровном асфальту или торговому центру с уже подросшим малышом. Автоматическая амортизация сама устанавливает уровень жесткости, при этом служит дольше.
Вы наверняка заметили, что в ряде моделей стоят системы SAS и DMS. SAS — это механизм поглощения ударов и вибрации, находится только на передних поворотных колесах. Помогает без труда преодолевать различные препятствия — ступеньки, бордюры, прочие преграды. DMS — механизм с памятью. При потере опоры у передних колес коляска продолжает движение в нужном направлении. Система особенно полезна при прогулке по неровной дороге.
Было бы неправильно говорить, что мягкость хода транспортного средства для малыша зависит исключительно от амортизации. На это влияют еще и колеса. Крупные надувные колеса без проблем справляются с любыми неровностями, идеальны для сельской местности, где мало асфальтированных дорог и нет тротуаров. Маленькие пластиковые колеса обладает малой амортизацией, поэтому такие колеса пригодны для прогулок исключительно по ровной дороге или по магазинам.
Как проверить амортизацию коляски при покупке?
Коляски с качественной амортизацией — залог комфортных прогулок с детьми. Покупая коляску, покачайте ее в стороны, надавите. Посмотрите, как себя ведет модель при укачивании. Посетив любой наш магазин, вы можете на практике попробовать коляску в деле, проверить систему амортизации и попросить продавцов-консультантов помочь выбрать самый приемлемый для вас вариант.
Читайте также: Как поменять масло в амортизаторы
Видео:Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)Скачать
Статья Амортизация
Важный пункт при выборе коляски — амортизация. Это механизм, который поглощает вибрацию, смягчает ход и позволяет мамам укачивать малыша. Во время пешей прогулки мы можем не ощущать неровности дороги, для коляски же ощутима каждая кочка. Почти во всех современных моделях амортизация присутствует, но может отличаться по качеству, степени жесткости и сроку службы.
Видео:Амортизация в коляске важно? Какая должна быть?Скачать
Популярные виды амортизации
Ременная — в основном используется для колясок-люлек. Обладает мягким ходом, хорошо укачивает ребенка, но со временем может порваться и растянутся, что нарушит баланс. Поэтому важно соблюдать гарантийный срок производителя.
Пружинная — ей оснащены модульные коляски, трансформеры и прогулки. Плавность хода зависит от размера пружины и качества изготовления. На прогулочных колясках такие амортизаторы чаще всего ставятся внутрь крепления колеса. У модульных и трансформеров — амортизатор располагается на раме и может регулировать степень жесткости.
На рессорах — устанавливается на классические коляски. Придает легкость и маневренность, поглощает вибрацию даже при ударе.
Видео:Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать
Инновационная система амортизации
Многоуровневая — позволяет регулировать жесткость для каждого колеса или для всех одновременно. Выбор уровня жесткости зависит от веса ребенка. Мягкая амортизация отлично справляется с неровностями на дороге, но не эффективна при большом весе. Жесткая — наоборот. С ней коляска будет устойчивее при большом весе, но ее лучше использовать во время прогулок по ровному асфальту или торговому центру.
Автоматическая — устанавливает уровень жесткость в зависимости от веса ребенка и загруженности коляски. Подвеска может со временем расшатываться. Автоматическая же система прослужит гораздо дольше.
SAS — поглощает удары и вибрацию при столкновении и неровностях на дороге. Устанавливается только на передние поворотные колеса. С ней легко преодолевать бордюры и ступеньки.
DMS — система с памятью. Если передние колеса теряют опору, то коляска продолжает движение в необходимом направлении. Это особенно удобно, если вы часто путешествуете по неровной местности.
Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Колеса
Мягкость хода зависит не только от амортизатора, но и от колес. Большие надувные поглощают вибрацию и хорошо справляются с неровностями и подходят даже для проселочных дорог. Маленькие пластиковые колеса справляются с трудностями дороги намного хуже. Амортизация минимальна, поэтому единственный возможный маршрут — это ровная дорога и торговые центры.
Видео:Как выбрать прогулочную коляску. Полезные советы по выбору прогулочной коляски от karapuzov.com.uaСкачать
Как проверить амортизацию
Для проверки качества амортизации раскачайте коляску из стороны в сторону, надавите на нее. Проверьте возможность укачивания. В нашем магазине вы можете испытать систему амортизации на практике. На тест-драйве представлены разные типы дорог, а также ступеньки и пандус. Если уровень амортизации низкий, то вы почувствуете сильную вибрацию от рукоятки. Это значит, что малыша будет трясти, что помешает ему наслаждаться поездкой и уснуть.
Видео:Как выбрать детскую коляску: 10 основных параметров. А еще: ИТОГИ прошедших конкурсов в конце!Скачать
Виды амортизации в детских колясках. Как правильно выбрать?
Виды амортизации в детских колясках. Как правильно выбрать?
При покупке детской коляски родители обращают внимание на многие параметры, обеспечивающие комфорт и безопасность ребенка во время прогулки. Одним из таких пунктов является амортизация.
Под системой амортизации понимают механизм, предназначенный для поглощения вибрации. Он помогает сделать ход коляски мягче, а в отдельных случаях даже укачать малыша!
Практически все современные коляски имеют амортизацию, которая может отличаться принципом действия, жесткостью, долговечностью и другими параметрами.
Популярные типы амортизации
Пружинная — самый распространенный вид. Ее можно встретить почти во всех типах колясок: от легких прогулочных до универсальных модульных вариантов и моделей-трансформеров. Размер пружины и качество ее исполнения влияет на плавность хода.
В колясках-прогулках амортизаторы зачастую устанавливаются в крепление колеса. В колясках-трансформерах, а также моделях 2 в 1 и 3 в 1 они чаще всего располагаются на раме и позволяют регулировать жесткость.
Ременная — чаще всего встречается в колясках-люльках. Обеспечивает мягкий ход и позволяет укачивать малыша. Имеет один недостаток: в процессе эксплуатации может растянуться или порваться, что приведет к нарушению баланса. Но при соблюдении рекомендаций производителя и гарантийного срока, проблема возникает не часто.
Рессорная — применяется в колясках с классическим шасси. Ее главные достоинства — легкость в управлении, а также отличная способность поглощать удары и вибрацию.
Улучшенные системы амортизации
Автоматическая — в зависимости от степени загрузки коляски и веса малыша, жесткость амортизации регулируется автоматически. Такая система имеет более продолжительный срок службы по сравнению с другими видами подвесок, которые могут расшатываться со временем.
Многоуровневая — система, в которой можно регулировать жесткость всех колес, либо каждого по отдельности. Если настроить подвеску слишком мягкой, то она будет хорошо «отрабатывать» все неровности дорожного покрытия, но будет плохо справляться с большим весом. Жесткая же амортизация — наоборот, идеально подходит для большого веса, но ее лучше использовать для прогулок по идеально ровным поверхностям (асфальт, супермаркеты и т.д.).
SAS — система, призванная минимизировать вибрацию и дискомфорт от ударов, столкновений и прохождения неровностей на дороге (ступени, бордюры). Такие амортизаторы устанавливают на передние вращающиеся колеса.
DMS — система амортизации с «памятью». Коляска продолжает движение в заданном направлении, даже когда передние колеса теряют сцепление с дорогой. Такая подвеска хорошо выручает на неровной местности.
Как влияют колеса на движение
Кроме самих амортизаторов, на плавность и мягкость хода оказывает влияние тип колес. Для езды по плохим дорогам лучше выбрать модель с надувными колесами. Они хорошо гасят вибрацию и преодолевают неровности на своем пути. Коляски с надувными колесами — лучший выбор для проселочных дорог и загородной местности.
Небольшие пластиковые колеса хуже подходят для этих целей и оптимально подходят для ежедневных городских прогулок, а также походов за покупками в торговые центры. При этом такие коляски обладают минимальной амортизацией. Это выражается в ощущении вибрации на рукоятке. В результате ребенок будет чувствовать тряску, не сможет расслабиться на прогулке и уснуть.
Немного мягче будут ненадувные резиновые и гелиевые колеса, но сравниться с пневматическими в плане минимизации вибраций они не могут. Зато их не нужно подкачивать и нет риска проколоть камеру.
Читайте также: Как выпрессовать втулку с амортизаторами
Как проверяется система амортизации
Чтобы проверить систему амортизации коляски, достаточно надавить на нее своим весом и покачать в стороны. Также можно проверить, насколько коляска позволяет укачивать ребенка на прогулке.
Сделать это на практике можно в выставочном зале магазина «Жирафик», который расположен по адресу г. Краснодар, ул. Уральская, 128.
Приходите и выбирайте только лучшее для своих детей!
Видео:Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
Амортизация детских колясок — Секреты детских колясок — — Каталог статей
Амортизация детских колясок
Хорошая или плохая амортизация в коляске? Зачем нужна амортизация в коляске? Что такое амортизация в детской коляске? Ответы на актуальную тему.
Речь пойдет об амортизации колясок — моменте, который интересует практически всех мам, желающих, чтобы их ребенка «не трясло» в коляске. Почему говорю «почти всех» — да просто есть такой нюанс (из практики некоторых мам) — что некоторые дети хорошо засыпают как раз во время «некоторой тряски». Их «убаюкивает» — создаваемая дорожным покрытием «вибрация». Подобный эффект вибрации даже специально создают в некоторых моделях электро-качелей и шезлонгов.
Но не всем детям нравится «засыпать под стук колес». Да и «встряска» — бывает порой очень сильной (при плохой амортизации коляски). Что такое амортизация? Зачем нужна амортизация в детских колясках? Какие же коляски обладают достаточно хорошей амортизацией? И какие виды амортизаторов существуют?
Амортизация в детской коляске — это способность «смягчать» ее ход (уменьшать тряску при движении коляски).
Ниже представлен график всплеска при наезде коляски на неровность.
Задача амортизаторов в детских колясках — максимально сгладить такие пики, тем самым обеспечив ребенку комфорт при движении коляски.
Общепринято , что лучшая амортизация — у «классических» колясок с «рессорной» и «ременной» подвеской.
1. 1. «Рессорная» подвеска — условное название. Естественно, в коляске нет никаких рессор (как в грузовых автомобилях), но выглядит это именно как небольшая рессора с натянутой внутри пружиной. Такая подвеска достаточно «эластична» — то есть хорошо поглощает передаваемые колесами «удары» от камешков, ямок и прочих неровностей дороги. В «схеме» классической коляски — обычно 4 больших (чаще надувных) колеса и 4 соответствующие «рессоры», поглощающие встряску. Такие коляски обладают еще одним полезным свойством — коляску можно «укачивать», например — сидя в парке на лавочке и покачивая малыша в коляске (не все дети любят стоящую неподвижно коляску). К тому же, роль амортизаторов в такой конструкции играют и сами надувные колеса — хорошо поглощая возникающую на неровной дороге «встряску». Такой вид амортизации имеют «классические» коляски, именно они и есть — коляски с самой лучшей амортизацией.
2. 2. Ременная подвеска: та же классическая схема коляски (с «х-образной» рамой), 4 прямых колеса, но сама люлька подвешена на специальной рамке, которая в свою очередь — соединена с колесной базой через 4 ременные подвески, которые тоже очень хорошо поглощают вибрации и удары. Преимуществом «ременной» подвески — является наличие возможности укачивать коляску в разные стороны с достаточно большой амплитудой. Недостатком данной схемы является то, что конструкция становится немного «шаткой и валкой», когда на раму устанавливается прогулочный блок (ребенок к тому времени имеет уже больший вес и сиденье довольно значительно может раскачиваться на раме с ременной подвеской, что бывает излишним). Данный вид амортизации имеют также «классические» коляски — это коляски с хорошей амортизацией.
3. 3. Различные «маятниковые» или «рычажные» системы амортизации» — они основаны на том же эффекте сжатия пружины, что и в первой коляске, только изменена плоскость и амплитуда сжатия. Такие амортизаторы обычно ставят на прогулочные коляски, так как размеры таких амортизаторов — достаточно невелики, что немаловажно для компактности складывания и размеров самой прогулочной коляски. В более «крупном размере» — они устанавливаются на задние колеса большинства модульных колясок.
Амортизация коляски Geoby C959 R381 наглядно:
4. 4. Прямые пружинные амортизаторы — нашли наиболее частое применение в колясках-тростях, благодаря своей простоте и небольшим размерам (их даже не видно со стороны). Они, как правило, находятся внутри самого механизма крепления колеса к раме.
Амортизация коляски Geoby D208DR-F:
Амортизация коляски Happy Baby Desire:
5. 5. Комбинированные амортизаторы. Как правило — применяются в большинстве современных модульных колясок 2в1, 3в1 — с передними поворотными колесами. На задней паре колес — чаше стоят амортизаторы «рычажного типа», а на передней паре колес — прямые пружинные амортизаторы. Такая схема позволяет хорошо маневрировать коляске, но несколько снижает амортизацию, за счет более простых и «короткоходных» амортизаторов прямого типа в передних колесах.
Дополнение: амортизация коляски также зависит от еще нескольких факторов:
а) Диаметра (размера) колес. Чем больше диаметр — тем лучше будет амортизация и «проходимость коляски (вопрос проходимости подробнее рассмотрим в другой статье).
б) От материала, из которого сделаны колеса. Материал бывает разный, но лучший вариант — это надувные колеса с камерами внутри. Они дают наибольший комфорт при движении коляски. Нужно заметить, что амортизация коляски — очень сильно зависит от степени накачки колеса воздухом (давления в шинах): чем сильнее накачано колесо — тем хуже амортизация коляски. Колеса из пенополиуретана — уступают по амортизации надувным.
в) От степени «загруженности» коляски. Чем больше коляска нагружена (внимание, при этом идет ее усиленный износ) — тем «мягче» ее ход (до определенной степени загрузки). Эта степень определяется характеристиками пружин (амортизаторов), а именно — их «жесткостью» или «мягкостью».
Мягкие пружины (амортизаторы) — хороши для колясок с небольшим снаряженным весом. На «перегруженных» колясках — они плохо работают.
Им в противоположность — амортизаторы с более жесткой характеристикой. Такие амортизаторы лучше работают при более высоких весовых нагрузках.
Также на амортизацию влияет такой фактор, как вес (масса) коляски. Чем больше вес, тем больше инерционный момент и следовательно — лучше амортизация коляски. Соответственно — у более легких колясок амортизация будет хуже.
Читайте также: Замена задних амортизаторов шевроле авео т250 своими руками
Еще один вопрос часто задается мамами: «Есть ли амортизаторы в прогулочных колясках и колясках-тростях?». Да, они есть. Небольшого размера, часто спрятанные в саму конструкцию крепления колеса и по этому не заметные. Но свою роль, хоть и более скромную, чем в больших колясках, они играют. Если бы не было амортизаторов в прогулочных колясках и тростях — ход коляски стал бы совсем жестким. Почему же на колясках-тростях и прогулках не ставят большие амортизаторы? Потому, что размер амортизаторы должен соответствовать размеру коляски и ее весу (иначе он просто не будет работать или сделает коляску громоздкой и несуразной).
Вот и все об амортизаторах и их особенностях. Чтобы не «прогадать» с коляской — желательно устроить ей небольшой тест-драйв, проверив, как она проезжает через небольшое «препятствие» и оценить самому, насколько ее амортизаторы хорошо поглощают «удары подвески».
Видео:Как выбрать прогулочную коляску за 10 минут!Скачать
Амортизация в детской коляске: зачем нужна, как проверить и у каких колясок хорошая
Амортизация является важным параметром, когда родители выбирают коляску для своего ребенка. Но так ли данный пункт нужен на самом деле и как он работает?
Видео:ТОП—8. Лучшие прогулочные коляски с хорошей амортизацией (под разный бюджет). Рейтинг 2021 года!Скачать
Амортизация в детской коляске: что это такое и зачем она нужна
Она состоит из специального механизма, благодаря которому смягчается прохождение детского транспорта, и позволяет укачивать малыша во время движения за счет поглощения вибрации. Прогуливаясь по обычной дороге, мы практически не замечаем мелкие неровности, а вот коляска «ловит» колесами любую кочку. Практически все модели современных брендов оснащаются такими системами, но их главными отличиями считаются уровень жесткости, качество, долговечность и другие характеристики.
Если прогулочная коляска имеет достаточно плавный ход, то ваш ребенок не будет ощущать неприятную тряску и сможет спокойно дышать свежим воздухом и исследовать окружающий мир. Особенно важно это для новорожденных.
Мягкого движения позволяет достичь не одна амортизация. Не последнюю роль играют колеса. Прогулочная коляска с амортизацией и надувными колесами намного сильнее поглощает вибрацию, справляясь с любыми кочками и бугорками на своем пути. А вот для пластиковых колес подобные трудности могут стать настоящей проблемой.
Также на плавность влияют другие факторы:
- тип коляски — например, бюджетные модели или трости редко бывают достаточно мягкими во время движения;
- размер колеса — чем их диаметр больше, тем лучше они проходят по различным неровностям и ухабам;
- загруженность — если вы не используете модель с амортизацией, которая регулируется, то чем больше веса вы взяли с собой, тем мягче будет ход (но здесь все зависит и от данных самой продукции).
Ремни, рессоры и пружины считаются наиболее бюджетными видами амортизации.
Видео:КАК ВЫБРАТЬ ПРОГУЛОЧНУЮ КОЛЯСКУ В 2023?Скачать
Детские коляски с хорошей амортизацией: какая лучше
На сегодняшний день существует несколько видов, которые отличаются своими особенностями:
- коляски с ременной амортизацией — как правило, используются в люльках, так как обладают достаточно плавным ходом и помогают «укачать» малыша во время движения, не являются долговечными, так как ремни могут порваться или растянуться, что ухудшает баланс;
- пружинная амортизация коляски — ею оснащают коляски-трансформеры, модульные и прогулочные варианты (та же коляска-трость), от качества и размера пружин зависит плавность хода (на модульных моделях и трансформерах амортизаторы устанавливают на раме, что позволяет самостоятельно регулировать степень их жесткости);
- рессоры — используются на классических вариантах, обычно такая коляска с хорошей амортизацией и поворотными колесами отлично поглощает вибрацию и маневренна;
- рычажная амортизация — ее также называют «маятниковой», она немного похожа на рессорную (работает от силы сжатия пружин), но у нее другая амплитуда и плоскость работы, устанавливается на легкие прогулочные модели и является менее долговечной, чем другие варианты.
Существуют также инновационные системы, которые применяются во многих современных детских транспортных средствах.
Автоматическая амортизация устанавливает необходимый уровень жесткости в зависимости от веса малыша. Считается, что коляски с таким новшеством служат гораздо дольше, ведь подвеска со временем расшатывается, а здесь все остается на необходимом уровне.
SAS — амортизация, устанавливаемая на передние поворотные колеса, которая помогает с легкостью преодолевать бордюры и подобные неровности на дороге, поглощает вибрацию и удары.
DMS — особая система, которая отличается наличием «памяти». То есть, даже когда передние колеса потеряют опору, коляска продолжит движение в определенном направлении. Такой вид считается удобным в том случае, если вы часто прогуливаетесь с ребенком по проселочной дороге.
Видео:ТОП—10. Лучшие прогулочные коляски (легкие, с амортизацией, с большими колесами). Рейтинг 2022 года!Скачать
Как проверять амортизацию?
Чтобы проверить, насколько хорошо работает данная часть детского транспорта, постарайтесь раскачать его из стороны в сторону и немного надавить сверху. Для новорожденных важно укачивание, поэтому обязательно проверьте этот параметр. Если во время различных манипуляций вы ощущаете вибрацию от рукоятки, значит, степень амортизации слишком низкая. Это означает, что ребенка будет сильно трясти на плохих и неровных дорогах, он не сможет уснуть и наслаждаться прогулкой.
Видео:Самая лучшая коляска для новорожденного! / Как выбрать коляску для малыша?Скачать
Коляски с хорошей амортизацией и проходимостью
Прогулочная коляска с амортизацией является, пожалуй, лучшим приобретением, если вы собираетесь часто гулять с малышом по бездорожью. Если ваш малыш уже достаточно уверенно сидит и с интересом разглядывает все вокруг, можно остановить свой выбор на модели BRITAX ROMER SMILE III. Это вариант с массивными надувными колесами, которые отлично «гасят» вибрацию даже на самой плохой дороге.
Если вы ищете вариант детской коляски 2 в 1 или 3 в 1, который можно использовать с первых дней рождения ребенка, стоит присмотреться к Cybex Balios S. Эта модель отличается хорошей пружинной амортизацией.
Ремни амортизации для коляски считаются наиболее популярной системой. Если вы желаете купить качественный детский транспорт с амортизацией на каждом колесе, рекомендуется присмотреться к универсальной детской коляске 2 в 1 Jedo Trim.
Видео:Какие колеса для коляски выбрать?Скачать
Легкие прогулочные коляски с амортизацией, жесткость которой можно регулировать
Некоторые производители предлагают многоуровневые виды, которые позволяют регулировать жесткость на каждом отдельном колесе. Это удобно, так как данный параметр может меняться с возрастом ребенка. Например, когда дети становятся старше, то слишком мягкий ход может не справляться с неровностями на дороге при увеличенном весе.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Техника коляски. Выпуск 6. Экокожа на коляске. Или все же ткань?Скачать
Регулировка амортизаторов подвески пружин детской коляски tutis/adamex/zippy/verdi/sojan/rico и тд.Скачать
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Коляски от CARRELLO - EPICA , AURORA и OPTIMA - сравниваемСкачать
Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные. Когда Менять АмортизаторыСкачать
Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать