Купил передние стойки на Сузуки Гранд Витару застучали сразу, не рекомендую брать полный китайский отстой, деньги на ветер!
Каяба, ставил такие задние на гранд витару, показались очень жёсткими, не понравилось.
Установил стойки Токико (Тайвань) на сузуки гранд витара нью 2012 г.в., двигатель 2,4 в апреле 2018 года. Застучали через месяц после покупки, хоть и не текут, но сильно стучат.
Решил поставить Токико. Через 5000 км обе стойки Токико застучали. Отъездили только лето и осень. Брать не советую. Номера: правый Tokico B3375, левый Tokico B3376.
Порядка месяца назад поставил амортизаторы Ранчо-9000. Проблем с установкой не было. После установки поставил все регуляторы жесткости в среднее положение и поехал. машина стала жеще, лучше слушается руля, раскачивается не так сильно.
После пробега в 10 км — повернул регуляторы в положение 5 (самый жесткий вариант). Подвеска практически стала неподвижной. Но валкость осталась. За счет резины. Тем не менее, пройти поворот 90 градусов на скорости 60 км/ч (раньше — на 30 только удавалось) — запросто. Однажды забыл, что поставил самый мягкий режим и как рвонул в поворот, Как я поймал машину — до сих пор удивляюсь. Так что вот — будьте осторожны. И еще, при загрузке машины в самом мягком режиме 6 людьми, на плавных волнах заднюю подвеску пробивает. Прошел я на них не более 1500 км. Появился неприятный стрекочащий звук сзади. Вышел из машины, глянул, а амортизатор висит только на нижнем кронштейне, Осмотр показал. Верхнее ухо аммо к штоку было приварено. В сварке — раковина.
- Амортизаторы на Сузуки Витара 2
- Передние амортизаторы на Витару 2
- Аналоги передних амортизаторов на Сузуки Витара II
- Задние амортизаторы на Suzuki Vitara 2
- Заменители задних стоек амортизатора на Витару 2
- Какие амортизаторы купить на Сузуки Витару II ?
- Какие амортизаторы выбрать для витары
- Амортизатор сузуки гранд витара
- Honda HR-V Бешеный Поросенок:) › Бортжурнал › Установка задних амортизаторов Tokico E2916 от Suzuki Grand Vitara…
- Задние амортизаторы на Suzuki Grand Vitara JT
- Аналоги задних амортизаторов на Grand Vitara JT
- Какие же амортизаторы на Гранд Витара JT лучше купить?
- ТОП 25 лучших амортизаторов для автомобилей — рейтинг 2021 года
- Устройство амортизаторов
- Типы автомобильных амортизаторов
- Газовые или масляные амортизаторы: что лучше
- Признаки износа амортизаторов
- Рейтинг лучших амортизаторов для автомобилей
- Лучшие европейские амортизаторы
- Лучшие японские и китайские амортизаторы
- Лучшие американские амортизаторы
- Лучшие российские амортизаторы
- Какой амортизатор для автомобиля лучше купить
- 🔥 Видео
Видео:Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
Амортизаторы на Сузуки Витара 2
Амортизаторы Сузуки Витара 2 поколения (выпускается с 2015 года) различий никаких в зависимости от комплектаций автомобиля не имеют. Оригинальных артикулов стоек амортизатора существует несколько вариантов, но все они одинаковы. В статье будут указаны самые актуальные.
Производитель заводских амортизаторов для SUZUKI VITARA (LY) — компания Kayaba. Конструкция у оригинала двухтрубная, наполнение – газомасляное.
Оригинальные амортизаторы у Витары имеют среднюю жесткость. Согласно отзывам водителей, они комфортны по неровностям. К примеру, при наезде на стандартный лежачий полицейский при скорости 40 км/ч тряска в салоне практически отсутствует. Та же ситуация и при переезде через ж/д пути. Также они имеют неплохую управляемость на высоких скоростях. Если, в общем, то это своего рода “золотая середина”.
Стоит обратить внимание и на то, что при покупке новой Suzuki Vitara 2 у некоторых водителей наблюдалась чрезмерная вибрация и тряска в салоне, особенно при движении по выбоинам. Поэтому подозрения падали на то, что амортизаторы слишком жесткие. На деле же проблема решается понижением давления воздуха в шинах.
Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Передние амортизаторы на Витару 2
Передние амортизаторы на Сузуки Витара II отличаются конструктивно в зависимости от стороны установки. Стойки с такими же размерами и характеристиками устанавливаются и на Suzuki SX4 S-Cross (JY). Они взаимозаменяемы.
Артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
---|---|---|---|---|
4160161M00 — правый; 4160261M00 — левый; | — | — | 402 | 166 |
Аналоги передних амортизаторов на Сузуки Витара II
Так как автомобиль относительно новый, то проверенных аналогов еще не очень много. В таблице представлен единственный заменитель от Каяба, который точно подходит на автомобиль.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
KYB | 3358007 – правый; 3358008 – левый; | 4500 |
Видео:Амортизаторы Tokiсo для Сузуки Гранд Витара Suzuki Grand VitaraСкачать
Задние амортизаторы на Suzuki Vitara 2
Амортизационные стойки задней подвески Витары не разделены на правую и левую. Устанавливаются отдельно от пружины. По сравнению с передними имеют намного больше ход штока. Это позволяет сильно не проседать задней части автомобиля, даже если он нагружен. Такие же задние амортизаторы тоже установлены и на SX4 S-Cross.
Артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
---|---|---|---|---|
4180061M00 | — | — | 445 | 231 |
Заменители задних стоек амортизатора на Витару 2
Аналогов для задних стоек тоже кроме того что предлагает поставщик на конвейер (Каяба), только под своим номером и немного другими характеристиками, нет.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
KYB | 3438005 | 3600 |
Какие амортизаторы купить на Сузуки Витару II ?
На данный момент особого выбора нет. Или оригиналы или же его аналог от Каяба. Как показывает практика, KYB немного жестче. Это хуже для плохих дорог, но идеально для быстрой и динамичной езды. Также они дешевле оригиналов, и довольно живучие. В свою очередь, оригинальные амортизаторы мягче, лучше ведут себя в городе, при умеренной езде и по выбоинам. Также они лучше сбалансированы и заточены конкретно под данный автомобиль.
Меняют же амортизационные стойки по степени износа. Оригинальные амортизаторы Витары второго поколения в среднем живут до 70 – 80 тыс. км пробега.
Видео:Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать
Какие амортизаторы выбрать для витары
Амортизатор сузуки гранд витара
Видео:СЕКРЕТ АМОРТИЗАТОРОВ TOKICO О КОТОРОМ НЕ ЗНАЮТ 98 АВТОМЕХАНИКОВСкачать
Honda HR-V Бешеный Поросенок:) ›
Бортжурнал ›
Установка задних амортизаторов Tokico E2916 от Suzuki Grand Vitara…
Всем привет.
Предыстория такая: проседала жопа при нагрузке. Поставил пружины ОБК синие. Начали дохлые задние аммортизаторы не справляться и постоянно были биения в задней подвеске.
Так как все ставят аммортизаторы от Волги, от Патриота или Хантера, то я поставил от Паджеро2 — их же ставят Патриотовцы себе.
Взял в фирме Токико оем Япония. Но они сделали их жеще чем Каяба Паджеро2.
Соответственно ездить было невозможно, как на стиральной доске, все органы трусило.
Далее были подобраны аммортизаторы из той же серии что наши аммортизаторы только от Сузуки гранд Витара первого поколения.
Покурил форумы Сузуки, Токико чаще стоит у них в оригинале. Опять же Каяба чуть мягче идёт в этой позиции но сузуководам не нравится работа Каябы.
Поставил Токико и о чудо, машинка преобразилась! Стала плавнее идти, слегка приподнялась+ синие обк теперь задок 76см.
На 95% я избавился от стуков сзади. Только на мелкой пересечённой местности еле еле есть.
Покурил все форумы по каждой автомобильной марке, по поводу синих обк и в большинстве случаев у всех один и тот же геморрой!
Решил нах избавиться от синих обк пружин — зло для Хрюна если человек ездит по разбитым дорогам!
И вернуть сток пружины Kilen либо их же Lesjofors.
Теперь к сути:
На Хрюна до 2001г шли аммортизаторы длинее в расжатом состоянии на 2см и длинее ходом на 1-1,5см. В Каябе это 343315.
После 2001г короче. Отталкиваемся от оем номера аммортизаторов! В Каябе это 343316.
В сжатом состоянии оба варианта одинаковые.
Токико Е2916 от Сузуки гранд Витара размеры 1:1 как 343315 — те что чуть длинее.
Ход на 0.5-1см больше при этом.
Ход 343316 = 160-165мм.
343315 = 170-175мм.
Е2916 = 180мм.
Так как Сузуки тяжелее на 200кг, то и аммортизатор тоже чуть чуть жестче, но в Токико он опять же жестче чем в Каябе. Каяба Сузуки будет 343247, то есть серия что на Хрв что на Сузуки одинаковая — 343…
Теперь сама суть:
Каябы обе на Хрв стоят в закупке по 40-45$ — штука. Тоесть пара 80-100$ +-.
Токико или Каяба Сузуки гранд Витара, стоят в закупке 27.5$ — штука, тоесть 55$ пара!
Экономия 50%, фирма Япония, подделок нет, оем поставщик на конвеер как и Каяба но не хонде, серия аммортизатора как на Хрв и как раз чуть жестче как нам и надо и размер 1:1!
Работой их доволен. Окончательный результат и вывод сделаю после замены пружин.
Чтобы понимать Монро делает только один аммортизатор тот что длинее 343315.
Из переделок:
Болт нижний у нас 10, у Сузуки 12 — просчитался и по месту пластину в 2 мм в трубочку загнули и впресовали во втулку сайлента аммортизатора.
По бокам просто добрать шайб по 6мм с каждой стороны. Порекомендовали такие шайбы как на фото.
Верхний шток короче, следовательно подушечки резиновые слегка верхние части укоротить по месту.
Мои родные 343316 те что короче.
Когда сняли обшивку салона чтоб открутить гайку аммортизатора, понаходили всякой мелочи от прошлых работ предыдущих владельцев;)
Работа = 250грн.
Полет уже более 2 месяцев отличный!
Для четкого понимания и ознакомления с ситуацией про аммортизаторы на зад для Хрюна, рекомендую ознакомиться с профильными ветками на форуме.
Собрал все где были диалоги.
1) hrv-club.ru/forums/honda-…tov-na-ne-original-t10475
2) hrv-club.ru/forums/honda-…-stoek-na-honde-HRV-t5337
3) suzukovod.ru/showthread.php?t=46563
4) hrv-club.ru/forums/honda-…-v-Zadnyaya-podveska-t178
Изучайте, читайте, вникайте и делайте свои выводы.
Читайте также: Амортизаторы для додж нитро
Видео:Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)Скачать
Задние амортизаторы на Suzuki Grand Vitara JT
Задние амортизационные стойки на Grand Vitara JT не отличаются в зависимости от стороны установки. Конструкция задней подвески предполагает отдельную установку амортизатора и пружины. На заднюю подвеску в основном устанавливают амортизаторы пожестче, чем на перед.
Артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
---|---|---|---|---|
4170065J00 | 12.5 | 38 | 299 | 172 |
Аналоги задних амортизаторов на Grand Vitara JT
Какие же амортизаторы на Гранд Витара JT лучше купить?
Стоковые амортизаторы очень даже неплохие – они хорошо держат дорогу и поглощают ямы, комфортные и довольно долго живут. Но из-за стоимости они не всем подходят. Что касается выбора аналогов, то многие водители советуют на перед брать амортизаторы мягкие, назад же наоборот – по жестче.
Для передней подвески наиболее популярными являются Токико, так как они имеют средний уровень жесткости, и хороши для сглаживания неровностей дороги. Если же нужен более экономный вариант – то лучше всего подойдут TRW.
На задние колеса рекомендуют брать стойки пожестче. Наиболее популярной моделью является Каяба, серии Excel-G, газомасляные. У них довольно высокий уровень жесткости, что обеспечивает хорошую управляемость на высоких скоростях, а также нейтрализует раскачивание автомобиля при резких поворотах.
Производят замену амортизаторов на Сузуки Гранд Витара по их состоянию изношенности. Оригинальные стойки имеют средний срок эксплуатации до 100 тыс. км. Хотя иногда бывают случаи, когда они ходят и до 150 тыс. км.
Видео:Какие амортизаторы ЛУЧШЕ всего?Скачать
ТОП 25 лучших амортизаторов для автомобилей — рейтинг 2021 года
Комфортность, возможная скорость, а что более важно, и безопасность поездки, зависит от надежности и эксплуатационных характеристик деталей подвески. Особое значение, с учетом состояния наших дорог, отводят грамотному подбору амортизирующих устройств. Давайте посмотрим, какие лучшие амортизаторы подходят для установки на машины владельцев автотехники, эксплуатируемой в России. Детальная оценка особенностей устройств от производителей из США и Европы, Азии и России со стороны специалистов.
Видео:Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать
Устройство амортизаторов
Давайте забудем о рессорных повозках, такое решение применимо только для обеспечения грузоподъемности, при которой не идет речи ни о каком желании обеспечения комфорта. Для 20-100 тонного груза не имеет никакого значения тряска при перемещении на расстояния. Необходимость правильного выбора и установки правильного типа амортизаторов касается автовладельцев, которые хотят обеспечить безопасные и комфортные поездки на личных автомобилях в условиях передвижения по сельским и городским дорогам. Особое значение характеристики подобных устройств имеют и для машин спортивного назначения.
Стойки амортизаторов любого типа выполняют следующие функции:
- Обеспечивают гашение колебаний колес и кузова автомобиля.
- Снижают ударные нагрузки на конструктивные элементы машины при пересечении неровностей.
- Обеспечивают сцепляемость колес с дорожным основанием.
- Поддерживают плавность хода машины.
Для комплектации легковых автомобилей используют одно- и двухтрубный тип амортизаторов подвески.
Конструктивно они представляют собой полый цилиндр, заполненный рабочей жидкостью или газом. Внутри перемещается поршень со штоком, который крепится к кузову машины.
При появлении внешней нагрузки поршень амортизатора начинает перемещаться в вертикальной плоскости. Часть рабочей жидкости переходит через специальные каналы. После устранения внешнего воздействия рабочий поршень устройства возвращается в исходное положение. За счет этого и обеспечивается демпфирование любых возможных воздействий.
Видео:Suzuki Grand Vitara - Проблемы с амортизаторами и пути их решенияСкачать
Типы автомобильных амортизаторов
На практике применение получили стойки амортизаторов следующих видов:
- Масляные амортизаторы однотрубного типа, отличающиеся простотой конструкции. В качестве рабочей жидкости используется только специальное масло с определенным коэффициентом вязкости. Основная особенность такого решения — амортизатор работает только в одну сторону — на сжатие. Возвращение штока в исходное положение осуществляется за счет пружины.
Масляные амортизаторы считаются лучшими по мягкости и комфорту, они без проблем проглатывают обычные ямы. Но основной недостаток — плохо переносят чрезмерные нагрузки, поездки с резкими кренами существенно снижают срок службы устройства.
- Газовые амортизаторы имеют схожую однотрубную конструкцию, но, кроме масла, в качестве рабочего вещества используется сжатый до давления в пределах 12–30 атмосфер газ, зачастую используется азот. Внутри цилиндра есть две отдельные камеры, одна из них заполнена маслом, вторая — газом. Реализация такого решение позволила обеспечить двухстороннюю работу. По этой причине многие автовладельцы считают лучшими именно газовые амортизаторы. Возврат штока осуществляется за счет расширения газовой камеры после устранения внешней нагрузки.
Хорошие амортизаторы газового типа отлично справляются с высокими скоростями, практически не допускают кренов, обеспечивают хорошую сцепляемость колес с покрытием.
Но за все приходится платить — такие устройства отличаются повышенной жесткостью. В результате этого будете чувствовать все неровности на дороге, возникает своеобразный «эффект телеги».
Читайте также: Как устанавливать газомасляный амортизатор
- Отдельная категория — амортизаторы газомасляного типа с двухтрубной конструкцией. В качестве рабочих веществ также применяются газ и масло, но схема демпфирования несколько отличается за счет более низкого давления азота. В результате сжатия часть масла перетекает в компенсационный объем, заполненный газом и впоследствии возвращается обратно, что и обеспечивает двустороннюю работу.
Газомасляные амортизаторы этого типа смогли соединить преимущество масляных и газовых амортизаторов. Они по праву считаются «золотой серединой», обеспечивающей и комфортабельность поездки, и хорошую управляемость автомобилем.
Отметим, что на одних и тех же автомобилях могут устанавливаться амортизаторы разных типов. Главное — определиться для себя, какой результат хотите получить.
Видео:амортизаторы и проставки под задние пружины.suzuki vitaraСкачать
Газовые или масляные амортизаторы: что лучше
Решение о том, какие амортизаторы лучше поставить, необходимо принимать только после анализа целого ряда факторов. При этом оцените следующие моменты:
- Ищите дешевый вариант — присмотритесь к масляным модификациям, газовые и газомасляные амортизаторы более сложны по конструкции, поэтому стоят дороже.
- Оцените предполагаемые условия эксплуатации. Для дорог с нормальными покрытиями нет особой разницы, а если приходится постоянно ловить большие ямы с сильными ударами, то более предпочтительным будет решение с газонаполненными моделями устройств.
Решая, какие амортизаторы лучше, газовые или масляные, обязательно оцените свой собственный стиль езды. Предпочитаете спокойные равномерные поездки — выбирайте масло. Характерен спортивный стиль, любите дрифт и экстрим, лучше отдайте предпочтение газовым, в крайнем случае газомасляным.
Видео:Амортизаторы KYB, Sachs, Bilstein, Starline. Обзор, распаковка. Какие амортизаторы выбрать?Скачать
Признаки износа амортизаторов
Определить неисправности амортизаторов разных типов можно как по поведению машины в дороге, так и при выполнении внешнего осмотра. В первом случае обращайте внимание на следующие моменты:
- Появление раскачки в продольной плоскости при резком торможении или активном ускорении.
- Увеличились крены при прохождении поворотов, стала ощущаться поперечная раскачка.
- Значительно увеличился тормозной путь, что также связано с продольной раскачкой. В этом случае амортизатор не демпфирует неровности, в результате чего машина периодически поднимает и опускает переднюю часть кузова. Это приводит к ухудшению сцепления колес с поверхностью, что вызывает снижение эффективности тормозной системы.
- Машина стала хуже держать дорогу, ее постоянно уводит в сторону.
- Появилась вибрация, тряска, повысилась чувствительность к ямам и выбоинам, увеличился износ резины.
Стоит отметить, что появление таких признаков может свидетельствовать и о наличии проблем с другими элементами подвески. По этой причине обязательно осмотрите сами амортизаторы. Основные признаки повреждений:
- Появление потеков маска на корпусе амортизационной стойки.
- Явно заметные повреждения штока, корпуса устройства.
- Увеличившийся износ или разрушение сайлентблоков.
При обнаружении подобных проблем задумайтесь о необходимости замены, ведь от состояния амортизаторов во многом зависит безопасность поездки.
Видео:Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать
Рейтинг лучших амортизаторов для автомобилей
На рынке представлен такой большой выбор стоек, что даже опытному автовладельцу сложно решить, какой амортизатор лучше купить. Чтобы разобраться с доступным ассортиментом, рекомендуем ознакомиться со следующим рейтингом лучших производителей амортизационных стоек по итогам 2020 года. Для удобства разделили перечень по производителям из разных регионов.
Лучшие европейские амортизаторы
Европейские фирмы представлены большим количеством брендов, которые получили место в рейтинге по эксплуатационным показателям. Если хотите приобрести лучшие масляные амортизаторы или газомасляные стойки, обратите внимание на продукцию следующих компаний:
- Bilstein — производитель, который считается одним из лучших в мире. Эти германские стойки используют даже японские автоконцерны, например, Subaru. Предлагают выбор амортизаторов газового, масляного и газомасляных типов. Можно подобрать продукцию под стиль вождения. Особым спросом пользуются серии Sport, Sprint, Rally с большим диапазоном эксплуатационных настроек. Цена высока, но вы не пожалеете о подобном вложении, амортизаторы стоят таких затрат.
- BOGE — вполне вписались в средний ценовой сегмент.
О качестве продукции говорит тот факт, что стойки активно используются брендами BMW, Audi, Volvo, Volkswagen.
Реализуют продукцию разного класса. Хотите комфорта — выбирайте масляные амортизаторы серии Automatic. Необходим жесткий газомасляный амортизатор, присмотритесь к линейке Turbo-Gas. Заслуженным спросом пользуются Turbo 24 для бездорожья, Nivomat для эксплуатации при высокой загрузке.
SACHS — компания, которая дает возможность сэкономить.
При этом качество основных комплектов таково, что одни и те же амортизаторы можно устанавливать как на седаны, так и на внедорожники без изменения качества движения.
Выпускают стандартную линейку Super Touring, продвинутую Advantage, обеспечивающую хорошую устойчивость на дороге, Sporting Set для любителей экстремальной езды. Продукция компании устанавливается даже на российский ВАЗ, в том числе и на ВАЗ 21099.
TRW — еще один германский бренд, но свою продукцию он реализует в бюджетном сегменте.
Отметим, что компанию можно считать лишь упаковщиком, производство налажена на французском заводе Gabriel. Устанавливают на средние по стоимости европейские автомобили.
Прижился TRW и на машинах семейства ВАЗ. Так, задние амортизаторы проходят не менее 60 тысяч километров.
Основная фишка — разборный корпус, который обеспечим возможность ремонта.
Стоят недорого, но следует сказать, что эти амортизаторы больше подходят для дорог с европейским уровнем качества покрытий, российские сельские просторы выдерживают значительно хуже. Из преимуществ отметим наличие защиты от грязи, снега, воды на задних стойках.
AL-KO — эти амортизаторы подойдут тем, кто эксплуатирует машины в сельской местности. Несмотря на небольшую цену, они хорошо справляются с российскими реалиями, но стоит отметить, что значительным сроком службы не отличаются.
Основное применение получили для установки на автомобили средней стоимости, в том числе на наших «Нивах», «Жигулях».
Отличаются высоким качеством сборки, эксплуатационные показатели выше среднего.
Можно выбрать модели для разного стиля вождения дорожных условий.
Выпускающие амортизаторы европейские фирмы всегда отличались качеством продукции, даже если она выпущена в Китае. Но, если для вас важен этот критерий, можете подобрать стойки и с азиатским происхождением.
Лучшие японские и китайские амортизаторы
В наш рейтинг производителей попали следующие компании:
- Kayaba — молодой, но сильный производитель из Японии, который завоевал признание на европейском и американском рынках, закрывает 80% потребностей китайских компаний автопроизводителей. Ассортимент отличается выбором. Среди экстремалов популярна серия MonoMax, гарантирующая управляемость на трассе. Спортсмены предпочитают линейки AGX и Ultra SR, любителям дрифта подходят Gas-a-Just. Для повседневных городских поездок более предпочтительны Premium, Exel-G.
Отметим, что внимание уделяется выпуску спортивных амортизаторов.
Возможно выбрать стойки под условия и стиль вождения. Обеспечивают комфорт как по асфальтовому покрытию, так и по сельским дорогам. Отличается увеличенным сроком службы даже в российских условиях. Можно выбрать продукцию в подходящих ценовых категориях.
Оригинальные запчасти отличаются высоким запасом прочности, способны выдерживать российские дороги и бездорожье при отрицательных температурах окружающего воздуха.
Применяются для комплектации автомобилей SsangYoung и Kia, GM и Hyundai, что говорит о качестве сборки. К сожалению, часто на рынке можно приобрести недорогую подделку.
Бренд предлагает и адаптивные модели, способные мгновенно менять жесткость.
Азиатские производители, в том числе из Китая, постоянно повышают надежность и качество сборки своих амортизаторов. Они не собираются уступать позиции европейским брендам, о чем свидетельствует постепенное увеличение доли завоеванного рынка.
Лучшие американские амортизаторы
- Monroe — бренд, у которого американское происхождение, но производство организовано в Бельгии. Популярность этих амортизаторов обеспечена доступной стоимостью. Водители, покупающие эти комплектующие, даже согласны на меньший рабочий ресурс, ходят такие стойки в 2-3 раза меньше продукции Bilstein, KONI. Но это факт не снизил спрос.
Исходя из практики эксплуатации различных машин с таким вариантом амортизаторов, стоит отметить, что они больше подходят к дорогам с покрытием в нормальном состоянии. Для русских проселочных дорог применимы мало, но в крупных городах работают хорошо.
Отличаются повышенной прочностью, существенным ресурсом, спокойно выдерживают даже экстремальные нагрузки.
Но практика показала, что продукция бренда теперь далека от идеалов. Да, амортизаторы справляются с заданными условиями, но обеспечить комфорт или управляемость на необходимом уровне уже не могут.
Лучшие российские амортизаторы
- СААЗ — на российских просторах признан лучшей компанией-производителем. В перечень продукции входят исключительно двухтрубные амортизаторы, укомплектованные гидробуферами отбоя, способными обеспечить сохранность стойки при поездках в сложных условиях.
Дополнительный плюс — ремонтопригодность и приемлемая стоимость.
По этому показателю стойки держат лидерство при увеличившимся эксплуатационном ресурсе. Можно выбрать модели для ряда автомобилей, выпускаемых Волжским автозаводом, в том числе и на старичков класса ВАЗ 21099.
Не стоит отказываться от амортизаторов российского производства, которые оптимально подходят к условиям эксплуатации. А разумная цена позволяет выполнять частую замену, то есть, улучшит качество обслуживания автомобиля.
Видео:Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать
Какой амортизатор для автомобиля лучше купить
Во многих случаях усовершенствование подвески с установкой нештатных амортизаторов редко имеет смысл. Например, стоит ли задумываться о покупке штатовских стоек на ВАЗ, если стоимость этих комплектующих может приближаться к цене машины с учетом пробега.
Если предполагается эксплуатация в стандартных для наших регионов условиях, то можно обойтись и дешевой продукцией российских производителей. При этом стоит отметить возросшее качество и надежность амортизаторов.
Если речь идет об экстремальном вождении или достижении спортивных рекордов, тогда не следует экономить. Купите надежные и проверенные стойки, сделанные в Японии или США, Европе.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Bilstein без секретов! Как я рассматриваю амортизаторы, чтобы не отправить вам фуфло!Скачать
Kyb ( Каяба) против Zekkert (Зеккерт) сравнение. На джипе гранд чероки Jeep wk2.Скачать
Одно и то же? Ставим амортизаторы РИФ и Steel Staff на стендСкачать
Какие амортизаторы выбрать? Про конструктив. Про производителей.Скачать
Перед покупкой амортизаторов посмотри это видео! Актуально для 2020 года.Скачать
Как выбрать амортизаторы для своего авто. Тест амортизаторов. ВидыСкачать
Какие выбрать амортизаторы, какие стойки купить? Опрос!Скачать