Cтоимость услуги сезонной смены шин для легковых автомобилей доходит до 3000 рублей. А еще необходимо купить и где-нибудь хранить второй комплект. Это дополнительные затраты, на которые в год уходит до 15000 рублей. Частично сэкономить бюджет возможно с помощью всесезонной резины, но выбирать такие шины нужно правильно.
- Особенности всесезонных шин
- Лучшие бюджетные модели
- Bridgestone B381
- Kormoran All Season
- Tigar All Season
- Kumho Solus 4S HA31
- Лучшие премиальные модели
- Continental AllSeasonContact
- Dunlop SP Sport 7000 A/S
- Bridgestone Dueler A/T 693 III
- Michelin CrossClimate
- В итоге
- Что такое всесезонные шины или почему нельзя скрестить лето и зиму несколько моделей
- Всесезонные покрышки за и против
- Маркировка всесезонной резины Кама
- Летняя покрышка зимой
- Всесезонная резина плюсы и минусы
- Преимущества и недостатки
- Всесезонные шины плюсы и минусы
- Плюсы и минусы всесезонных автошин
- Универсальность
- Экономичность
- Удобство
- Не приспособлены для экстремальной погоды
- Мелкий рисунок протектора
- Свойства всесезонных автошин проигрывают специальным шинам
- Всесезонные шины или зимние, что выбрать
- Всесезонные шины. Мнения авторитетных водителей
- Всесезонные шины. Маркировка
- Всесезонная резина для автомобилей преимущества и недостатки применения всесезонных шин
- Авторезина всесезонная
- В какое время года лучше всего применять всесезонки
- 🔥 Видео
Видео:Всесезонные шины это зимние шины!Скачать
Особенности всесезонных шин
Всесезонные покрышки — это результат создания универсальных шин для любой погоды. Они исключают необходимость сезонного переобувания, затраты на хранения второго комплекта и другие неудобства.
Всесезонные шины предназначены для работы во все четыре сезона, но добиться этого раньше было не так просто. Первые модели всесезонных шин с опаской использовали в холодную снежную погоду и они быстро изнашивались в жару на сухом асфальте. С развитием технологий больше брендов стали серьезней относиться к такой альтернативе. В 2016-2017 годах на рынке появились линейки всесезонных шин, которые можно эффективно использовать в течение года.
Процент продаж всесезонной резины ежегодно растет и показывает возрастающую популярность такого типа шин у покупателей . Поэтому работа компаний в этом направлении только усиливается.
Материал, который используется для создания всесезонной резины не сильно отличается от аналогичного у сезонных покрышек. Большую часть смеси составляет каучук, остальные элементы – это кремний, природные и синтетические смолы, а также композитные наполнители, которые отличаются составом в зависимости от технологий производства.
Особенность такой резины в способах комбинации этих компонентов, а также в подходе создания самого протектора. Рабочая область всесезонного профиля разделяется на две функциональные зоны:
Внутренняя часть состоит из «зимнего» рисунка, который формирует ромбы или прямоугольные блоки. Они удерживают колесо на снегу и льду, не позволяя снегу забиваться в протектор.
Внешняя часть покрышки образует рисунок из продолговатых ламелей, которые отводят воду и удерживают сцепление на сухом зернистом асфальте
Подобные технологические решения помогают покрышкам работать в любой сезон года, но с рядом ограничений:
Диапазон температур у всесезонной резины меньше, чем у сезонных моделей. Он умещается в промежуток между -10 и +15 градусов. Выход за рамки рекомендованного температурного режима снижает ездовые качества шин.
Всесезонные шины плохо справляются с управляемостью на рыхлом снегу. Поэтому пригодны в зимний период только для езды по укатанной заснеженной дороге.
Они на 40% быстрее изнашиваются из-за разнородной плотности протектора и работы в разную температуру в течение года.
Видео:Всесезонные шины: миф или реальностьСкачать
Лучшие бюджетные модели
В сегменте всесезонных шин бюджетными считаются покрышки стоимостью до 3000 рублей за штуку . Рейтинг всесезонных шин создавался по принципу оптимального соотношения цены и качества.
Bridgestone B381
Шины показывают хорошие тормозные характеристики на мокром асфальте, на скорости 100 км/ч останавливаются на отметке в 34 метра. Отличаются надежной управляемостью на сухом асфальте при среднем уровне шума в 70 дБ.
С проблемами переносят езду в сильный снегопад. Слабая тяга на льду и снегу.
Kormoran All Season
Kormoran All Season подходят для работы в малоснежный зимний сезон. Они показывают хорошее сцепление на мокрой дороге, а уровень шума в 69 дБ на скорости 100 км/ч делает их акустически комфортными на сухом асфальте.
К недостаткам относится быстрый износ и плохое сопротивление качению, так как в год они экономят всего 54 литра.
Tigar All Season
Шины показали отличную тягу на снегу и хорошую управляемость в зимнее время года. Короткий тормозной путь на сухой дороге в 29 метров на скорости 100 км/ч делает эту модель отличным вариантом для езды в засушливых регионах.
Экономят 54 литра топлива в год. Быстро изнашиваются и подвержены повреждениям из-за мягкой смеси протектора.
Kumho Solus 4S HA31
Шины отличаются хорошим поведением на снегу и мокрой дороге. Тормозной путь на снегу не превышает расстояние в 35 метра на скорости 100 км/ч. Неплохое сопротивление аквапланированию делает Kumho Solus 4S безопасными и быстрыми даже в дождливую погоду .
Резина не справляется с управляемостью на сухом асфальте . Страдает излишней поворачиваемостью.
Видео:Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать
Лучшие премиальные модели
В список премиальных моделей попали шины стоимостью от 5000 рублей за штуку. Учитывая ценовой диапазон, отбирались лучшие всесезонные шины, которые отлично показывали себя практически на всех поверхностях при любой погоде.
Continental AllSeasonContact
Отличный баланс характеристик на снегу, мокрой дороге и сухом асфальте. На скорости 50 км/ч по заснеженной дороге показывают 24,7 метра тормозного пути. Хорошая сопротивляемость аквапланированию и управляемость на сухом асфальте.
Из недостатков отмечается немного повышенный уровень шума и излишняя мягкость резиновой смеси, которая снижает износоустойчивость шины.
Dunlop SP Sport 7000 A/S
Модель сочетает в себе характеристики безопасности и комфорта. Dunlop SP Sport 7000 A/S тормозят на мокром асфальте на скорости 100 км/ч, показывая короткую дистанцию в 34 метра. Резина экономит до 105 литров топлива в год благодаря низкому сопротивлению качению . Уровень шума в 69 дБ повышает комфорт езды.
Наблюдаются проблемы с чувством руля на сухой дороге из-за жесткой резиновой смеси.
Bridgestone Dueler A/T 693 III
Как представитель линейки Dueler, шины хорошо сочетаются с автомобилями повышенной производительности. Bridgestone Dueler A/T 693 III показывают короткий тормозной путь на снегу в 28 метров на скорости 50 км/ч. А также хорошо отводят воду во время езды, повышая сцепление с мокрой дорогой. На сухом асфальте отличаются неплохой управляемостью и достаточной плавностью хода.
Страдают повышенным уровнем внешнего шума в 72 Дб.
Michelin CrossClimate
Шины показывают короткий тормозной путь и адаптированы к езде по мокрому асфальту. Они тормозят на отметке в 32 метра на скорости 100 км/ч . Хорошо справляются с аквапланированием и показывают отличное сцепление на снегу.
Наблюдаются проблемы с управляемостью на снегу.
Видео:Зимние шины против всесезонных и летних | Покрышка.руСкачать
В итоге
Как среди бюджетных, так и премиальных всесезонных моделей есть свои фавориты. Все представленные шины с успехом можно использовать круглый год, если грамотно подобрать модель с учетом вашего местного климата и личных предпочтений.
Видео:ТОП 5 лучшей всесезонной резины на 2021 годСкачать
Что такое всесезонные шины или почему нельзя скрестить лето и зиму несколько моделей
Видео:Всесезонные шины существуют?Скачать
Всесезонные покрышки за и против
Люди с позитивным отношением к данному типу резины подтверждают свое отношение такими данными:
- по сравнению с шипованным вариантом – это меньший уровень шума (по сухому асфальту);
- вполне сопоставимая с летними шинами стоимость;
- отсутствует необходимость в замене полного комплекта.
Пессимисты, в свою очередь, аргументируют следующим образом:
- на твердом дорожном полотне экономия от покупки “съедается” необходимостью частого обновления (из-за снижения ресурса износа);
- узкий рекомендованный температурный диапазон эксплуатации, что чрезмерно уменьшает период использования и делает их малопригодными для широкого круга автолюбителей из России;
- “лишний” запас эластичности у всесезонных шин служит плохую службу при торможении на сухом асфальте;
- рискованны для малоопытных водителей, особенно на зимних трассах;
- не могут быть применены для гоночного автотранспорта.
Читайте также: Сколько должно быть давление в шинах хендай гетц
Всесезонные шины – это “среднеарифметический” вариант между летней резиной и зимними покрышками.
Во-первых, они должны быть достаточно твердыми, чтобы на дозволенной скорости нестись по асфальтовой трассе. Во-вторых, резина обязана обладать эластичностью, чтобы на скользкой трассе держать пятно контакта с дорожным полотном.
Показатели ходовых характеристик у всесезонные шин можно охарактеризовать: “Ни хорошо, ни плохо”. Это вытекает из следующего:
- процесс торможения на обледенелой трассе у универсальной резины хуже, чем у зимних покрышек;
- сцепление с асфальтовым покрытием (мокрым или сухим) менее прочное, нежели у летних “башмаков”;
- возможность преодоления площадей с подтаивающим снегом выражена гораздо слабее, чем у специализированных изделий.
Всесезонные шины по узору протектора отличаются и от покрышек для холодного периода, и тех, что предназначены для жары. По сравнению с первым вариантом, выступов меньше. Они с большим промежутком распределены по площади основания.
Всесезонные шины – это компромиссное решение. У летних шин для них “позаимствовали” округлый переход от протектора к боковине, а от зимних покрышек – широкие и глубокие прорези в протекторе (ламели). Идеальны для чистых городских шоссе, правительственных магистралей, дорог, находящихся в частной собственности.
Всесезонные шины, в зависимости от интенсивности использования, служат 3-4 периода, после чего выступающие части стираются, и приходит пора обзавестись новыми.
Видео:M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?Скачать
Маркировка всесезонной резины Кама
Стоит отметить, что маркировка всесезонной резины Кама отличается от маркировки других шин на легковые автомобили данного производителя. Основными отличиями являются пиктограммы, выполненные в виде снежинки, дождя и солнышка. На некоторых моделях автопокрышек могут присутствовать и буквенные обозначения в виде таких надписей, как All Season, AS или A.G.T. (All Grip Traction).
All Season или AS – это два варианта одного обозначения, которое переводится как всесезонные шины. A.G.T. или All Grip Traction – тоже означает, что перед покупателем находятся всесезонные шины. Также определенные модели всесезонки могут иметь маркировку AW (All Weather), показывающую, что автопокрышки можно использовать в любую погоду.
В то же время, когда идет и сразу же тает снег, грязь, лужи, небольшие заморозки ночью – все это является нормальным явлением. Жесткость резиновой смеси также помогает вести машину не на гладком асфальтном покрытии, а по бездорожью или грунтовой дороге. Именно здесь автошины данного производителя зарекомендовали себя только с лучшей стороны.
В первую очередь на боковой части указывается логотип производителя, далее идет обозначение применяемых материалов и их число слоев. Если шина имеет направленный рисунок протектора, то это может указываться стрелочкой, в некоторых случаях дублирующейся надписью Rotation. Также в обязательную маркировку входит радиальное обозначение шины и обозначение типоразмера, которое полностью соответствует маркировкам, принятым во всем мире.
Далее можно увидеть обозначение в виде индекса нагрузки, который часто выполнено в виде двухзначной цифры в килограммах. Кроме того, обязательно указывается категория скорости, обозначения сертификатов соответствия и нормативных документов, по которым такие шины изготавливались. Дополнительно указывается максимальная нагрузка при максимальном давлении. Водитель может расшифровать эту маркировку в надписи MAX. LOAD и MAX PRESS.
Так как всесезонные автошины зачастую очень быстро изнашиваются, производитель маркирует их такой аббревиатурой как TWI. Это то место, в котором находится индикатор износа. в четырехзначном цифровом коде, как и на других покрышках, зашифрована дата производства с указанием недели и года выпуска, а дальнейшие смешанные обозначения в виде цифр и букв обычно определяют название модели.
Учитывая все вышеперечисленное не так уж и сложно понять, что именно обозначают те или иные пиктограммы и надписи. И любой владелец автомобиля может без труда подобрать для себя автопокрышки с оптимальными характеристиками, не ориентируясь на мнение знакомых и продавцов, которые всегда стараются продать товар более высокого ценового сегмента.
Видео:Всесезонные шины: преимущества и недостаткиСкачать
Летняя покрышка зимой
Это шины для экстремально теплых температур, должны быть жесткими и относительно легкими, они не должны иметь грубый и высокий протектор, но эффективно отводить влагу. Жесткая шина летом это спасение, она «не тает и не плывет» при плюсовой температуре, здесь используются по максимуму жесткие смеси, разогреваясь от горячего асфальта, покрышка эффективно зацепляется с дорожным покрытием, также отсутствует увеличенный износ. Однако зимой (уже при нулевой отметки), такая резина начинает дубеть, помимо того что она сама по себе «жестковатая», под воздействием отрицательных температур она становится еще жестче, протектор не может эффективно прилегать к дорожному покрытию (он практически не мнется), а уже тем более бороться со снегом или льдом, такая шина буквально как «на коньках» катится, увеличивается тормозной путь и ухудшается сцепление с дорогой.
Вот почему сейчас в России разрабатывается закон о запрете покрышек не соответствующих погоде. КАК Я СЧИТАЮ ЭТО ПРАВИЛЬНО!
Видео:Шиповка против всесезонки: 5 тестов на полигонеСкачать
Всесезонная резина плюсы и минусы
Всесезонная резина плюсы и минусы
Плюсы и минусы всесезонной резиныПо поводу всесезонной резины существуют разные мнения: одни думают, таких шин не бывает, другие говорят, что ненастоящая зима сейчас. Водители знают, что шины могут быть всесезонные, летние и зимнее. Различаются они конструкцией, смесью резины, рисунком протектора.
Зимние шины мягче, увеличивают сцепные качества на обледененном асфальте, быстро происходит износ при езде. Летняя и зимняя резины отличаются рисунком на протекторе, составом. Всесезонная резина, способ сэкономить, вместо двух комплектов покупается один. По ходовым качествам такая резина уступает зимним шинам, в холодную пору, летним, когда тепло. Минусом всесезонных шин является сильная шумность в работе.
Всесезонная резина плюсы и минусы
По мнениям автомобилистов всесезонная, не дает ни зимой, ни летом хорошего результата. Сопоставляя все за и против, лучшим решением является использование шин сезонных. Шины такой группы хорошо приспособлены для езды на сухой и мокрой дороге, отличается удовлетворительным приспособлением к дороге зимой. Всесезонная шина характеризируется более разветвленным рисунком протектора, элементы которого разделены разной ширины канавками. На деталях рисунка протектора небольшие прорезы дополнительного микрорисунка. Всесезонная резина может обеспечить достойный уровень безопасности зимой и отличный уровень комфорта на дороге летом.
Всесезонная резина плюсы и минусыОчень часто автолюбители думают над вопросом приобретать или нет всесезонную резину. Плюсом такой шины есть цена и обслуживание, которые значительно меньше, чем у других видов шин. При смене поры года не нужно ехать на шиномонтаж, чтобы «переобуть» авто. Соответственно экономятся и денежные средства и время. При использовании таких шин, экономится место в гараже под другую резину для каждого сезона. Плюсами можно назвать я и экономию на перебортирование автомобиля, что стоит денег. Срок эксплуатации достигает несколько лет.
Всесезонная резина плюсы и минусыПо параметрам своим всесезонные шины уступают летним и зимним, это что-то среднее между ними. Их хорошо использовать при недалеких поездках, или для тех регионов, где летняя температура воздуха не более 40 градусов, а зимой не ниже чем 5 градусов. Небезопасность этих шин можно отнести к минусам в использование. Множество аварий на дорогах случаются на транспортных средствах, именно с такими шинами. Машина тяжелее в управление с ними.Всесезонной резиной укомплектовываются почти все новые автомобили. Производители уверяют, что всесезонные покрышки обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, независимо от времени года.Правильный выбор шин зависит от технических характеристик конкретного вида автомобиля. Производители рекомендуют придерживаться таких параметров: типоразмер, допустимая скорость, максимальная нагрузка, Правила монтажа. Такие требования выложены в пособие по эксплуатации машины
Читайте также: Стрелочный манометр для шин
Подходит ли данный вид шин вашему авто следует определить обратив внимание на их маркировку. Всю информацию указывает на боковине производитель буквенно-цифровыми индексами, информационными метками, пиктограммами
Всесезонная резина плюсы и минусыЧтобы верно подобрать для автокомплект всесезонки, следует определиться с особенностями эксплуатации авто: какая погода на территории, где живете, куда обычно ездит автомобилист. Главным аспектом правильной роботы шин есть правильная их установка. Наиболее качественно это сделает сотрудник автосервиса.
Всесезонная резина плюсы и минусы
Если выбор сделан и решением будет приобретение всесезонных покрышек, следует установить их. Нужно записаться на шиномонтаж, чтоб не стоять в очередях. Пользоваться ими нужно аккуратно, для увеличения срока службы. Когда станут нерабочими, лучше отправить перерабатываться на шиномонтажные станции. После переработки используют для новых покрышек. Всесезонная резина плюсы и минусы
Видео:Всесезонные шины Michelin CrossClimateСкачать
Преимущества и недостатки
Итак, основные плюсы всесезонных покрышек можно свести к следующим качествам:
- экономия благодаря тому, что нет необходимости покупать два комплекта. К тому же они требуют хранения, «переобувания» и пр.;
- в зимнее время такая резина, безусловно, ведет себя лучше, чем обычная летняя;
- в отличие от зимней шипованной универсальная не обладают таким высоким уровнем шумности.
Теперь справедливо будет отметить, какие существуют минусы у такого решения:
- всесезонка не гарантирует такого сцепления при передвижении по льду и снегу;
- такие изделия в морозную погоду чересчур жесткие, а во время жары отличаются излишней мягкостью.
Видео:Зачем нужны всесезонные шины / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 83Скачать
Всесезонные шины плюсы и минусы
В зависимости от части мира, в котором живет водитель, сезонные изменения могут быть как экстремальными, так и незначительными. Ряд районов Российской Федерации отличаются умеренным климатом с теплым дождливым летом, при этом в других районах лето очень теплое, но за ним следует долгая и холодная зима. Водители неоднократно задаются вопросом: подойдет ли для использования всесезонная резина и чем она отличается от шин других видов?
В данной статье мы опишем, что собой представляет всесезонная резина, а также основные ее достоинства и недостатки.
Какие шины считаются всесезонными?
Такие шины разработаны, чтобы отлично взаимодействовать с дорогой при умеренных погодных условиях. Если сравнивать такую резину с летней или зимней, то можно сказать, что всесезонка во множестве погодных условий имеет лучшую управляемость, она является универсальной. Однако такие покрышки плохо себя ведут в морозы и в жару.
Всесезонная резина имеет ряд плюсов, благодаря которым водители останавливают свой выбор именно на ней, к таким плюсам можно отнести:
— Возможность экономить на переобувке, так как такую резину можно использовать круглый год;
— Комфортная езда. Шины мягкие и хорошо держат дорогу;
— Шины отлично себя ведут в дождливую погоду;
— Длительный срок службы протектора.
Основные недостатки всесезонных шин
При всех преимуществах всесезонка имеет и недостатки:
— Снижение эффективности характеристик шин при температурах ниже 10 градусов;
— В сильный мороз и снегопад резина не подходит для езды;
— Плохие характеристики на льду;
— Всесезонные шины стоят дороже, чем летняя и зимняя резина.
Стоит отметить, что различные модели всесезонных шин имеют свою производительность и разные характеристики. Некоторые покрышки с маркировкой M+S отлично себя ведут при движении по грязи и снегу. Кроме того автовладельцы должны помнить, что всесезонные шины будут себя по-разному вести на внедорожниках и небольших грузовиках. Однако основным критерием здесь является масса автомобиля, которая использует такую резину.
При производстве всесезонных покрышек компании руководствуются такими факторами:
— долговечность износа протектора;
— возможность удалять воду на мокрой дороге;
— комфорт для водителя и пассажиров.
Эксперты подчеркивают, что при выборе резины владелец автомашины должен учитывать ряд факторов, но при выборе всесезонных шин нужно четко знать при каких погодных условиях она будет эксплуатироваться.
Проконсультироваться по вопросу выбора шин Вы можете у специалистов шиномонтажных мастерских, данные о которых представлены в нашем каталоге «Все СТО».
Видео:Всесезонная шина. Плюсы и минусы, а также мой отзыв. Просто о сложномСкачать
Плюсы и минусы всесезонных автошин
Какие автошины поставить, на свой автомобиль, в зимний период. Этот вопрос решают все автолюбители нашей страны. За исключением наверное самых южных регионов, где выпадение снега и образование наледи, крайне редкие явления. А в северных регионах, на зимней резине, автолюбителям приходится передвигаться, большую часть года. Вопрос, с первого взгляда решается просто. В летний период на автомобиле необходимо передвигаться на летней резине, а в зимний период соответственно на зимней резине. Но есть еще вариант, применить, на зиму и лето, всесезонные автошины. Для того, чтобы определится, стоит ли ставить на автомобиль, данную резину, рассмотрим все плюсы и минусы всесезонных автошин.
Универсальность
Как уже говорилось, всесезонные автошины, пригодны к эксплуатации и в летний, и в зимний периоды. Они разработаны, с учетом применения их, в сухую и мокрую погоду, и в грязь и в снег. Они прочные и устойчивы к истиранию. Большинство всесезонных автошин, на боковине, маркируется “M+S”, что символизирует о возможности применения в грязь (mud) и снег (snow).
Экономичность
Стоимость всесезонных автошин меньше,чем стоимость зимней резины. К тому же, вам не надо пользоваться дорогими услугами шиномонтажа, перед каждым сезоном, для того что бы, “переобуть” колеса.
Удобство
Как уже упоминалось, применяя всесезонную резину нет необходимости посещать шиномонтажные мастерские, перед каждым сезоном. Если у вас не будет второго комплекта резины, не нужно будет искать специальное место под хранение автошин. Так к удобству, можно отнести то, что автолюбителю не нужно подгадывать по погоде когда именно нужно “переобуть” автомобиль. И то что, погода резко измениться, вас не застанет врасплох.
Не приспособлены для экстремальной погоды
Если, вы живете в районе, где могут наблюдаться сильные морозы, всесезонную резину лучше не применять. При низких температурах, значительно снижается эластичность всесезонной резины. Из этого, она теряет свои свойства, ухудшается сцепление с дорогой, повышается износ резины.
Мелкий рисунок протектора
Всесезонные автошины, имеют довольно мелкий рисунок протектора, который необходим чтобы обеспечить комфортную и бесшумную езду, во время летнего периода. Однако мелкий протектор не предназначен для захвата тяжелого снега и льда. Поэтому, если у вас, бывают частые снегопады и заносы на дорогах, то всесезонная резина вам не подойдет. Так всесезонная резина на глубоком снегу, ведет себя значительно хуже чем специальная, зимняя резина.
Читайте также: Давление в шинах погрузчика вольво
Свойства всесезонных автошин проигрывают специальным шинам
Несмотря на все достоинства, всесезонная резина является универсальной и проигрывает по характеристикам летней резине – летом, соответственно зимней резине – зимой. Основной недостаток всесезонной резины, при эксплуатации летом то, что она более шумная, по сравнению с летней. А зимний период, всесезонная резина по сравнению летней, обладает худшим сцеплением со льдом и снегом. При наличии снега или льда, на всесезонной резине нельзя применять агрессивный стиль вождения, из-за большой вероятности потери управления автомобилем. Тормозной путь, на скользкой дороге, у автомобиля с всесезонной резиной больше, чем у автомобиля с зимней резиной.
Окончательный выбор, применять или нет, всесезонные автошины, каждому автолюбителю, приходится делать самостоятельно. При выборе, ориентируйтесь не только на климатическую зону, но и на режим использования автомобиля. В нашей стране, всесезонные автошины, мало популярны, ввиду довольно сурового климата. Но все же, если даже в вашем регионе бывают снежные заносы, гололедица и сильные морозы, вы можете себе позволить не использовать автомобиль в плохую погоду. Тогда вам может подойти использование всесезонной резины. Но в любом случае, в первую очередь ориентируйтесь на безопасность, а на втором месте уже должна стоять экономия.
Видео:Всесезонные Шины Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 !!! Лучшие всесезонные шиныСкачать
Всесезонные шины или зимние, что выбрать
Ответ на этот вопрос зависит от комплекса факторов:
- Интенсивности использования автотранспорта.
- Климатических условий местности. Например, для жителей центральной части Сочи подойдут всесезонные покрышки с “европейским” рисунком протектора. А для москвичей – со “скандинавскими” выступами типа “шашечек”, как у многих внедорожников.
- Качества полотна, а также соотношения разных участков пути. Шипованная резина хорошо держит пятно контакта, отличается курсовой устойчивостью на трассах с покрытием (льдом, снегом, лужами). Но тормозной путь у нее длиннее. К тому же, выступающие части быстро стираются на асфальте.
- Степени должного исполнения своих обязанностей муниципальными службами. В районах расположения правительственных учреждений уборочные машины функционируют постоянно. Отдаленные “спальные” районы техника для чистки льда и снега посещает крайне редко.
- Специализированные покрышки производят больше шума, поэтому для тех, кто высоко ценит комфорт, выбор зимнего варианта сопряжен с неприятными ощущениями.
- Величины денежных суммы средств, предназначенных для покупки покрышек, (например, таких как всесезонные шины R15, либо для внедорожника 4х4).
Оперируя конкретными данными, автолюбитель сам принимает решение.
Всесезонные шины. Мнения авторитетных водителей
После составления собственного впечатления, всегда интересно соотнести его с тем, что думают о предмете исследования профессионалы, к примеру Auto Bild.
Тест всесезонных шин, проводимый ими в 2013 году на образце 195/65 R15, определил девятку сильнейших.
Тройка лидеров – это Bridgestone A001 Weather Control, Falken Euroall Season AS200, а также Goodyear Vector 4Season.
Ставшая уже традиционной для внесезонных шин маркировка “M+S”, у бренда Bridgestone отсутствует. Несмотря на это, поведение автомашины на мокрой трассе удовлетворительное. Кроме того, тест показал, что на укатанном снегу данная торговая марка показала наилучшие результаты.
Среди середнячков: Hankook Optimo 4S H730, Kleber Quadraxer, Matador MP 61 Adhessa evo.
Замыкают список лучших внесезонных покрышек: Nexen N’Priz 4S, Uniroyal AllSeasonExpert, Vredestein Quatrac 3. Стоит заметить, что шины Uniroyal в соревнованиях по тяге на снегу выдали лучшие результаты (на 5%), чем специализированные (зимние) покрышки.
Всесезонные шины. Маркировка
Правила нанесения символов на поверхность покрышки едины для всех типов. На ней обязательно указаны параметры профиля (например R13, R14, R16 или R17, то есть радиальный тип конструкции с соответствующим размером обода в дюймах). Должны быть в наличии важные эксплуатационные характеристики, как то: индексы скорости и нагрузки, параметры места посадки, «M+S», прочее.
Верным решением для покупки является рекомендация производителя, записанная в ТУ.
Всесезонные шины хороши своими особенностями, но использовать их необходимо с разумной долей сомнения.
Видео:Всесезонная резина можно ездить?Скачать
Всесезонная резина для автомобилей преимущества и недостатки применения всесезонных шин
Основными автомобильными покрышками являются летние и зимние, основные различия их заключаются в мягкости и рисунке протектора.
Мягкая резина обеспечивает зимой лучшее сцепление с дорогой, так как состав смеси, применяемый для её изготовления, более эластичный и устойчивый к низкой температуре. Если применять их летом, то они будут очень сильно стираться.
В летних же авторезинах применяемый состав наоборот более жёсткий и устойчивый к износу, но при понижении температуры окружающего воздуха к значениям близким к нулю по Цельсию резина дубеет и утрачивает свой сцепные свойства с дорогой.
Авторезина всесезонная
Всесезонные автошины довольно хорошо работает на мокром и сухом асфальте, имеют среднюю приспособленность к зимним условиям и обладает большим износом в летний период.
Протектор у всесезонных шин разветвленный, элементы рисунка сгруппированы в хорошо различимую дорожку и разделяются канавками разной ширины.
Для обозначения таких авторезин применяется маркировка tous terrain, all season или обозначения (снежинка с каплей).
Маркировка всесезонных шин
Применение всесезонной авторезины вызывает множество споров не только у автовладельцев, но и у производителей.
В какое время года лучше всего применять всесезонки
Принимая все высказываемые доводы сторон, сложно прийти к какому-то однозначному выводу. Ясно только одно, что всесезонная резина никогда не покажет выдающихся параметров по отношении к зимней или летней авторезине, ведь при её производстве производителю приходится искать компромиссное решение.
Применение всесезонной авторезины не дает хороших результатов ни зимой, ни летом, он скорее средний. Всесезонными следует считать шины, которые эксплуатируются при температурах находящихся с обоих сторон от нуля.
Когда применять всесезонные шины
Только небольшое количество производителей выпускает такие шины и в основном они рассчитаны на эксплуатацию в странах с умеренными погодными условиями, когда температура в зимний период не опускается ниже -7 градусов и дорожное покрытие своевременно очищается от снега.
Их поведение на дороге при наличии снега и грязевой каши всего лишь немногим лучше, по сравнению с летними автошинами.
Наиболее подходящим временем для применения всесезонной авторезины это межсезонье, когда ночью уже имеются заморозки, а днём температура поднимается до плюсовых значений. Не следует рассчитывать на то, что по Российским дорогам можно безопасно ездить на какой-то авторезине круглый год, а для всесезонной авторезины, скорее всего, подходит название демисезонная.
Видео: о преимуществах и минусах применения всесезонной резины.
Все же применять на автомобиле резину следует для каждого сезона свою. Зимние шины должны иметь более крупные протекторы, способные предотвращать боковые смещения и обеспечить надёжность сцепления с дорогой, а летние обеспечить хорошую износостойкость и отвод воды через боковые канавки для предотвращения аквапланирования.
Поэтому, если вам действительно дорога своя жизнь и жизнь своих близких, то порекомендовать можно только следующее — летом применять летнюю резину, а зимой — зимнюю.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
7 лучших всесезонных шин 2021 #ПроШиныСкачать
Goodyear Vector 4SEASONS Gen-3 – обзор всесезонкиСкачать
Сравниваем "зиму", "всесезонку" и "лето" на снегу. Результат очевиден?Скачать
Топ-10 лучшие всесезонные шины для легковых автомобилей в 2021 годуСкачать
Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать
Всесезонная резина Michelin CrossClimateСкачать