Автомашины с вагонной компоновкой УАЗ, именуемые в народе за свой характерный вид УАЗ буханка, завод производитель комплектует рычажными амортизаторами передней и задней подвески.
Модель УАЗ-452 имеет поршневые гидравлические механизмы двухстороннего действия. Это значит, что при переезде канав, бугров, других неровностей, возникшие колебания корпуса машины гасятся в обе стороны – вверх и вниз.
- Характерные особенности
- Устройство
- Замена
- Какие лучше амортизаторы для уаз буханка
- Амортизаторы на УАЗ Буханка какие лучше?
- Выбираем амортизаторы для внедорожника UAZ Patriot
- Амортизаторы, какие они бывают
- Плаза
- Ранчо
- Каяба
- ГАЗ-53
- Амортизаторы от Газели
- Порядок замены втулки амортизатора
- Выбор и замена амортизаторов УАЗ Патриот
- Амортизаторы УАЗ Патриот: конструкция и принцип работы
- Какие передние и задние амортизаторы стоят на Патриотах с завода
- Размеры и каталожные артикулы
- Преимущества и недостатки
- Аналоги
- Какие амортизаторы лучше поставить на УАЗ Патриот для комфортной езды или лифта подвески
- Монро
- Газ-53
- Газель
- В каких случаях нужно менять амортизаторы patriot
- Что нужно для замены: инструменты и подготовка
- Пошаговый процесс замены передних амортизаторов УАЗ Патриот
- Как поменять задние амортизаторы на Патриоте
- Заключение
- Установка амортизаторов ГАЗ 53 на УАЗ
- Амортизаторы ГАЗ 53 на УАЗ: виды и диагностика
- Установка амортизаторов
- Тюнинг УАЗ на базе ГАЗ 66
- И еще немного об автомобилях уаз
- Какие амортизаторы лучше на уаз буханка?
- Лучшие ответы
- -ответ
- Ответы знатоков
- 📽️ Видео
Видео:Первый сравнительный тест амортизаторов на УАЗ типа 469Скачать
Характерные особенности
Передние, задние амортизаторы УАЗ буханки абсолютно одинаковые по своей конструкции. Устройство гашения колебаний, возникающих во время движения, отличается только длиной рычагов.
Передняя подвеска автомашины располагает рычагами, длина которых составляет 200 мм. Рычаги, установленные на задней подвеске, имеют длину 255 мм.
Нижняя часть корпуса механизма, отлитого из чугуна, состоит из двух цилиндров. Они установлены на одной оси. Снаружи устройства закрыты крышками с резьбой.
Под крышками этих цилиндров, на торцах каждого, завод устанавливает фибровую прокладку и стальную пластину. Эти элементы обеспечивают полную герметичность крышки.
Стальная пластина расположена по направлению фибровой прокладки стороной с кольцевыми выточками. Внутри цилиндра устройства работают два поршня. Они скреплены между собой двумя винтами из стали через пружины.
За счет данных пружин поршни постоянно прижаты к цилиндрической головке кулачка. Своими головками два винта заходят в отверстия поршней.
После окончательной сборки узла отверстия сверху закрываются заглушками. Кулачок посажен на шлицы вала, куда также установлен рычаг устройства. Вал вращается во втулках из бронзы, которые запрессованы в картер.
Когда рычаг качается – кулачок двигает поршни устройства. В месте, где валик выходит из картера, установлен сальник. Сверху над цилиндрами расположена емкость. Она закрыта сверху герметичной пробкой.
Видео:УАЗ. Какие амортизаторы установить ?Скачать
Устройство
Амортизатор авто УАЗ буханка заправляется рабочей жидкостью – веретенным маслом АУ. Рабочие поршни механизма во время своего движения перегоняют его из одного цилиндра в другой через рабочие клапаны хода сжатия и хода отдачи.
Данные клапаны расположены на концах специальных каналов в приливах картера корпуса. Поршни имеют клапаны для впуска. Через них жидкость наполняет цилиндры.
Рабочие клапаны обеспечивают движению жидкости гидравлическое сопротивление. Оно необходимо для процесса гашения колебаний рессор автомашины во время любых условий движения по различным видам автодорог.
Крепятся рычажные амортизаторы передней подвески к кронштейнам, жестко приваренным к раме. Рычажные механизмы задней подвески расположены внутри рамного лонжерона.
С целью их крепления лонжерон имеет два специальных отверстия, где они закреплены двумя болтами. Амортизатор соединен с передней и задней осями при помощи стойки. Она жестко соединена с концом рычага, кронштейнами мостов резиновой втулкой и стальной распорной втулкой.
Пальцы стоек прошивают вилки стоек, а также стальные распорные втулки. Нижние концы стоек крепятся к кронштейнам через резиновые подушки.
С 1969 года конструкторы завода производителя в шарнирном соединении стойки вместо промежуточной втулки из бронзы предложили устанавливать полиамидную втулку, используемую сейчас.
Видео:Амортизаторы на УАЗ — масляные и газомасляные, обзор преимуществ и недостатковСкачать
Замена
Пошаговая инструкция по замене амортизатора УАЗ буханка:
- Ключом 19 мм открутить гайку нижнего крепления узла.
- Снять фасонную шайбу, расположенную выпуклой стороной к конусной резиновой втулке.
- По аналогии открутить гайку с верхнего кронштейна крепления амортизатора, снять стальную шайбу. 4. Используя монтировку с плоским концом либо мощную отвертку, отжать, как рычагом, нижнюю, верхнюю проушины корпуса со своих осей.
- Сверху, снизу снять с осей внутренние плоские стальные шайбы.
- Вынуть из проушин механизма резиновые уплотнительные втулки. Снятие амортизатора завершено.
Аналогично снимаются все четыре устройства. Если необходимо заменить нижнюю ось, порядок ее замены следующий:
- Ключом 22 мм открутить гайку крепления.
- Выбить ось молотком через выколотку из мягкого металла.
- Вынуть ось из отверстия.
Заменить резиновые втулки амортизатора, смазать новую ось пластичной смазкой, установить все детали на штатные места. Сборку всего устройства осуществить в обратной последовательности.
Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Какие лучше амортизаторы для уаз буханка
Товарищи просьба не отправлять в поиск. Хочу поставить на бухань хорошие амортизаторы — KYB или Tokico перечитал все темы от и до связанные с этими амами. Так и не почерпнул никакой конкретики КАКИЕ ИМЕННО АМЫ ПОДХОДЯТ ДЛЯ НЕЛИФТОВАНОЙ ПОДВЕСКИ БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК . пПросьба писать тех кто уже поставил себе. Посмотрел Tokico3710 в выдвинутом состоянии длиннее — чем чревато?
Итак какие ино амы можно вкорячить в бухань БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК
Спасибо!
ставил газ -53 откатал 2 года всё ок! продал буху! сейчас купил снова 3962 и купил амы 53!
ставил газ -53 откатал 2 года всё ок! продал буху! сейчас купил снова 3962 и купил амы 53!
Русские не хочу, не люблю рулетку
Русские не хочу, не люблю рулетку
в том и дело что не рулетка1 поставил и забыл
По слухам от патровода: каяба более мягкая а токито в самый раз. Пробить тяжело, «только немного жестковатые по городу».
Себе буду токито ставить.
Устанавливал именно при нелифтованной подвеске?
По слухам от патровода: каяба более мягкая а токито в самый раз. Пробить тяжело, «только немного жестковатые по городу».
Себе буду токито ставить.
Ну, незнаю. Себе на Сурф ставил и Каябу и Токито. Так Каяба значительно жесче. Токито понравились, и стоят они дешевле Каябы.
А так , Тачь Дог под хантер или Айрон Мен или ОМЕ под уаз.Все должны встать.
Я поставил Tokico на буханку лифта нет но у меня стоят малолистовые рессоры разница рама мост на 3см стало больше .Мне показались коротковаты но так уже купил поставил в сложенном виде они кажется на 1см длиннее родных должны встатьбез проблем.
вот тебе не угодишь, русские не хочешь, не русские дорого))))
Лифтани чуток на 2-3 см и поставь от патруля
вот тебе не угодишь, русские не хочешь, не русские дорого))))
Лифтани чуток на 2-3 см и поставь от патруля
Лифтовать буду кузов, ИМХО лифт подвески это зло.
ИМХО лифт кузова , ради того чтобы засунуть колеса , если можно обойтись резкой арок , токое же зло.
Так тыж мне сам посоветовал лифтовать:p Разве на буханку можно запихать 33″ без лифта. если да, то готов отрезать кузов хоть по баки:p
ставил газ -53 откатал 2 года всё ок! продал буху! сейчас купил снова 3962 и купил амы 53!
Ага! И в сорокульник мороза по зимнику забег вёрст на 500, приезжаешь-как по жопе лопатой настучали. Проходили. Неделю в раскорячку. У меня Сейчас газомасляные, на одном мосту-монро, на другом-арктикплаза. Сразу не было одинаковых. На каких не помню пришлось наварить дополнительные уши-чуть хода не хватило. Отработали от -50 до +40 На гребёнке в поворотах буханку не узнать!
Так тыж мне сам посоветовал лифтовать:p Разве на буханку можно запихать 33″ без лифта. если да, то готов отрезать кузов хоть по баки:p
Видимо не совсем внимательно читал ? У меня подрамник , это не лифт. Это неотъемлемая часть кузова . Да и подвеска за счет малолистовых рессор лифтанулась. Плюс арки вырезаны по небалуйся. Вот и собралось все в единое целое.:-). Я против лифта кузова через всяческие проставки , это я имел ввиду.;)
Ага! И в сорокульник мороза по зимнику забег вёрст на 500, приезжаешь-как по жопе лопатой настучали. Проходили. Неделю в раскорячку. У меня Сейчас газомасляные, на одном мосту-монро, на другом-арктикплаза. Сразу не было одинаковых. На каких не помню пришлось наварить дополнительные уши-чуть хода не хватило. Отработали от -50 до +40 На гребёнке в поворотах буханку не узнать!
Я КОНеЧНО ПОНИМАЮ ЧТО АМЫ РУССКИЕ ! НО И МАШИНА ТОЖЕ РУССКАЯ! КАКИЕ ВЫ СТРАННЫЕ НУ КУПИТЕ ФИНСКИЙ КУКУРУЗНИК ТАМ НЕ НАДО НИ АМОВ НИ ОТОПЛЕНИЯ! НИ ШУМКИ ВСЁ ТАМ ХОРОШО! ТОЛЬКО ВОТ ЦЕНА? одним словом русские мы люди нам бы даром и ли вовсе на холяву!
чем проставки не устроили?слабостью?а подрамник к чему приварен?к кузову?если да то может и жестче.если подрамник/кузов все те же болты,то смысл?ибо эти болты держат 2мм(на память)поперечин..правда кое где 2х2мм.
Извиняюсь , всунул в твое сообщение сначала :rolleyes:
«Подрамник » в моем случае , это неотьемлемая часть самого кузова . Его силовой набор , если хотите .Ибо родной смешной поперечный и продольный набор пола просто вырезан и выкинут ? На нем у меня все завязано. Еще раз повторяю , лифт кузова , на что угодно , ради того , что бы всунуть резину чуть побольше штатной , если есть возможность просто отрезать лишнюю мишуру по низу , просто бессмысленная идея. А проставки реально , зло. Длинные болты — зло. Лифтовка на хоккейные шайбы и другие резиновые изделия без упорных втулок , так же — зло. Задирать кузов на сплошной подрамник с сохранением старого набора , тоже сомнительное мероприятие. Тем не менее имеющее право на жизнь. Многие так делают , но у меня свое видение. И я так делать не стал.
Извиняюсь , всунул в твое сообщение сначала :rolleyes:
«Подрамник » в моем случае , это неотьемлемая часть самого кузова . Его силовой набор , если хотите .Ибо родной смешной поперечный и продольный набор пола просто вырезан и выкинут ? На нем у меня все завязано. Еще раз повторяю , лифт кузова , на что угодно , ради того , что бы всунуть резину чуть побольше штатной , если есть возможность просто отрезать лишнюю мишуру по низу , просто бессмысленная идея. А проставки реально , зло. Длинные болты — зло. Лифтовка на хоккейные шайбы и другие резиновые изделия без упорных втулок , так же — зло. Задирать кузов на сплошной подрамник с сохранением старого набора , тоже сомнительное мероприятие. Тем не менее имеющее право на жизнь. Многие так делают , но у меня свое видение. И я так делать не стал.понял. при переварке по гнилостной причине-самый правильный вариант. только «подрамником» это сложно назвать. «подкузовник» скорее:D
Читайте также: Передняя левая стойка амортизатора лифан х60
Я против лифта кузова через всяческие проставки , это я имел ввиду.;)
Олег, ты же мне сам сказал что у тебя подрамник и подушки от камаза — это разве не лифт?
Видео:UAZOBAZA # 61 Обзор УАЗовских амортизаторовСкачать
Амортизаторы на УАЗ Буханка какие лучше?
Видео:Меняю передние амортизаторы на УАЗ 3151Скачать
Выбираем амортизаторы для внедорожника UAZ Patriot
Несмотря на то, что UAZ Patriot, неплохо чувствует себя в городе, все же, основной стихией автомобиля, является бездорожье и преодоление различных препятствий. При такой эксплуатации, повышенному износу подвергается подвеска автомобиля, так как на нее ложится основная нагрузка.
В этой публикации, пойдет речь, о таком важном элементе ходовой части внедорожника, как амортизаторы. Каких видов они бывают, и каким образом их лучше установить. Рассмотрим порядок замены втулки амортизатора.
Многие полагают, что Patriot, оснащен стойками, а не амортизаторами, однако это мнение ошибочно. В конструкцию внедорожника заложена его максимальная ремонтопригодность и возможность починить автомобиль в сложных условиях. Наличие стоек на автомобиле, не удовлетворяет данному требованию, так как стойка представляет собой единый симбиоз пружины и амортизатора в нем. На УАЗе передние амортизаторы устанавливается рядом с демпферной пружиной, а задние находится у рессор, тем самым, они представляют собой отдельные узлы, облегчая при этом процедуру их замены.
Несомненно, каждый владелец Патриота, придя в магазин, задастся вопросом: Какие же все-таки амортизаторы ему установить? Подойдет ли данная модель на его авто?
В вопросе о том, какие же лучше амортизаторы на УАЗ Патриот поставить, постараемся разобраться ниже.
Амортизаторы, какие они бывают
По технологии изготовления, амортизаторы на УАЗ Патриот устанавливают либо газовые, либо масляные. На Российском рынке автомобильных запчастей, существует несколько производителей амортизаторов, применительно для внедорожника UAZ Patriot. К ним относятся:
- Плаза;
- Риф;
- Ранчо;
- Каяба;
- Амортизаторы от Газели;
- Амортизаторы от ГАЗ-53.
Ниже я расскажу подробнее, обо всех типах амортизаторов и как они влияют на поведении машины.
Плаза
Эти амортизаторы относятся к не дорогому варианту и производятся в Санкт-Петербурге. Бюджетность данной модели напрямую сказалось на их качестве и эффективности. Множество недостатков Плазы, основным из которых, является их жесткость, делает подвеску внедорожника “зубодробильной”. Поэтому данную модель я бы не стал рекомендовать для Патриота.
Полной противоположностью этих амортизаторов, является другая модель — Плаза Трофи. В этой модели учтены все минусы предыдущей. Поведение автомобиля намного стабильнее, даже во время его загруженности. В итоге амортизаторы Плаза Трофи, сделали подвеску автомобиля упруже и жестче до оптимального уровня.
Амортизаторы выпускаются двух видов:
- Для стандартной подвески;
- Для лифтованной подвески.
У таких амортизаторов увеличен рабочий ход штока на 50 мм — они имеют соответствующую маркировку +50. Поэтому, будьте внимательны при покупке запчастей, обращайте внимание на маркировку изделия.
К недостаткам Плаза Трофи можно отнести относительно небольшой ресурс эксплуатации. Средняя цена одного амортизатора, порядка 1000 рублей.
Амортизаторы Риф имеют лучшие показатели по сравнению с Плазой. На мой взгляд, изделие выполнено с большим запасом прочности. Особенность данной модели в том, что толщина штока составляет 18 мм, а корпус изделия, выполнен из высокопрочной стали. Во избежание перегрева масла, имеется специальный резервуар.
Ряд этих особенностей позволяет эксплуатировать амортизаторы в агрессивных средах, при воздействии на них многократно превышающих нагрузок, при этом РИФ отлично ведут себя и в городских условиях. Поэтому я считаю данный вариант не плохим для Патриота.
К достоинствам данной продукции, можно отнести увеличенный срок службы до 100 тыс. км пробега и возможность изготовления изделия под любые размеры, что особо актуально для лифтованных внедорожников.
Средняя цена за передний комплект 2800 рублей и 3200 рублей за задний, что в свою очередь можно отнести и к недостаткам РИФа, однако высокая цена, с лихвой окупается эффективностью и сроком службы агрегата.
Ранчо
Что сразу бросается в глаза, при виде этих амортизаторов — это их яркий дизайн и немалая цена. Стоимость простого варианта составляет 3500 рублей за единицу продукции, а цена Ранчо с возможностью выполнения регулировки перепускных клапанов (серия 900), начинается от 5000 рублей. Ранчо подходит для установки на внедорожник, но с небольшой доработкой — так как ширина втулки амортизатора немного меньше посадочного, поэтому при его креплении, с двух сторон посадочного места необходимо установить проставочные шайбы. Также имеются комплекты для лифтованных автомобилей +50 мм и +30 мм.
Поведение Патриота с комплектом Ранчо изменилось до не узнаваемости. Машина стала, как бы плыть над дорогой, “глотая” все ямы и неровности, плавность хода стала отменной. Однако появился и незначительный минус в поведении УАЗа — при поворотах и незначительных отклонениях кузова, появились крены.
Каяба
Как и Ранчо, Каяба стоит не девшего. Стоимость одного изделия около 3500 рублей. По характеристикам и поведению УАЗа, Каяба схожи с Ранчо. Амортизаторы также предусматривают возможность изменения клиренса внедорожника: +50 мм, +30 мм и +40 мм. Поэтому при выборе модификаций Каябы, не должно возникать затруднений.
К особенностям и одновременно недостаткам данной модели амортизаторов, можно отнести то, что диаметр втулки самого амортизатора рассчитан на болт размерностью М16, а кронштейн внедорожника составляет М12, таким образом, вам потребуется помощь токаря, для изготовления соответствующих втулок-проставок.
ГАЗ-53
Неожиданным открытием для себя, стала установка амортизаторов от грузовика ГАЗ-53. Машина с ними стала просто не узнаваема, и езда на Патриоте принесла массу положительных эмоций:
- Плавность хода сравнима с Ранчо или Каяба, но при этом отсутствуют крены автомобиля;
- УАЗ стал более отзывчивым на поворот руля;
- Автомобиль стал останавливаться как “вкопанный”- без “клевка” кузова вперед.
К недостаткам этих амортизаторов, можно отнести, разные диаметры втулок, что создает трудности в монтаже изделия на автомобиль. Эта проблема решается покупкой втулок от ЗИЛ “Бычка”. Можно также заказать переходные втулки от ГАЗ-53.
Самым основным и существенным недостатком амортизаторов от ГАЗ-53 является то, что изделие выпускается со штоком одной длинны. Таким образом, они не применимы на лифтованных внедорожниках.
К достоинствам этой продукции, можно отнести их невысокую цену, порядка 1000 рублей за штуку, и относительно продолжительный срок службы, сравнимый с зарубежными аналогами.
Амортизаторы от Газели
Амортизаторы от Газели, также неплохо показали себя на Патриоте. Они отлично подходят для рассматриваемого внедорожника, и их установка не займет много времени. Стоимость изделия также не высока, в районе 1000 рублей за штуку, что, несомненно, делает их привлекательными для владельцев УАЗа. Но все же, предпочтение я бы отдал изделию от ГАЗ-53.
На основании информации изложенной мной, каждый владелец УАЗ Патриота, сможет принять решение в выборе того или иного типа амортизатора.
Порядок замены втулки амортизатора
Замена втулки амортизатора проводится в тех случаях, когда происходит разрушение резины, что в свою очередь, ведет к ее деформации. Амортизатор при этом работает не правильно, в подвеске автомобиля появляются стуки.
Процедура замены втулки не сложна и проводится в три этапа:
- Демонтируется амортизатор;
- Небольшим усилием, втулка выпрессовывается с посадочного места;
- Предварительно смазав резиновые детали и посадочное место втулки, детали собираются в обратном порядке.
© rusavtoplus.ru, 2013-2020 | Все права защищены
Видео:МЯГКАЯ ПОДВЕСКА - ЭТО ЖЕСТЬ | Собираю комфортную подвеску в УАЗ ХантерСкачать
Выбор и замена амортизаторов УАЗ Патриот
Отечественные автомобили с каждым годом становятся качественнее, а отдельные детали таких машин служат дольше. Тем не менее, некоторые элементы подвески требуют более частого внимания со стороны автолюбителя. Например, амортизаторы УАЗ Патриот приходится менять регулярно через 50 – 70 тыс. км пробега.
Амортизаторы УАЗ Патриот: конструкция и принцип работы
Перед самостоятельной заменой стоек на УАЗ Патриот желательно изучить основной принцип работы такого элемента подвески. Амортизаторы состоят из трех основных деталей:
Принцип работы таких деталей заключается в гашении вертикальных колебаний. Шток амортизатора, опускаясь под нагрузкой, усилие передается поршню, который оказывает воздействие на масло, перемещающееся через узкие отверстия в другую часть корпуса. Когда элемент возвращается в исходное положение, происходит обратный процесс.
Какие передние и задние амортизаторы стоят на Патриотах с завода
Если на Патриот необходимо установить оригинальные стойки, то не лишним будет знать о том, как подобрать изделие по номеру. Информация о сильных и слабых сторонах запчастей также может быть полезной.
Размеры и каталожные артикулы
Если необходимо установить оригинальные амортизаторы, то подбор изделий должен осуществляться по каталожному номеру. Артикулы заводских стоек на УАЗ патриот следующие:
- Задний: 3162-2915006 (доп. арт. 3163-00-2915006-00, 3159-2915006-01).
- Передний: 3162-2905006 (доп. арт. 3163-00-2905006-00, 3162-2905006-11).
Размеры оригинальные передних стоек:
- Длина макс/мин: 539/365 мм.
- Ход штока: 174 мм.
- Диаметр штока/корпуса: 22/52 мм.
Читайте также: Сломался задний амортизатор ваз 2111
Размеры оригинальных задних стоек:
- Длина макс/мин: 559/350 мм.
- Ход штока: 210 мм.
- Диаметр штока/корпуса: 14/51 мм.
Внимание! Кроме оригинальных изделий на УАЗ Патриот можно поставить аналоги от известных мировых производителей.
Преимущества и недостатки
Оригинальные стойки на UAZ Patriot можно легко найти практически в любом специализированном магазине. Стоят такие изделия относительно недорого, но и качество амортизаторов не самое лучшее. Если автомобиль эксплуатируется в сложных дорожных условиях, то уже после 20 – 30 тыс. км пробега наблюдается чрезмерное раскачивание кузова даже на относительно невысоких скоростях движения.
Аналоги
Амортизаторы на Патриот не обязательно устанавливать оригинальные, а можно приобрести подходящие аналоги. К такому типу изделий, устанавливаемых на заднюю подвеску, относятся:
- Hola: SH30002 (масляный) SH40002 (газовый).
- Trialli: AH03508 (масляный) AG03508 (газовый).
- Hola: SH10002 (масляный) SH20002G (газовый).
- Trialli: AH03007 (масляный) AG03007 (газовый).
Внимание! Если УАЗ Патриот будет эксплуатироваться в северных широтах, то для замены следует выбирать газовые модели амортизаторов.
Какие амортизаторы лучше поставить на УАЗ Патриот для комфортной езды или лифта подвески
В зависимости от условий эксплуатации автомобиля можно подобрать оригинальные стойки или их аналоги, которые будут идеально подходить для различных режимов езды.
Амортизаторы для установки на УАЗ Патриот этого производителя, можно подобрать наиболее точно под конкретные условия эксплуатации. Если автомобиль будет эксплуатироваться преимущественно на трассе, то для этой цели подойдут изделия серии Комфорт. При использовании машины на плохих дорогах следует выбирать для замены стойки SS категории Лифт.
Для использования автомобиля в комфортном режиме или в условиях бездорожья, стойки РИФ также подразделяются на различные категории. Для замены следует подбирать амортизаторы серии Комфорт или Лифт.
Монро
Амортизаторы Монро, предназначенные для установки на УАЗ Патриот, также имеют некоторые нюансы, которые следует обязательно учитывать при установке. Например, проушина немного большего диаметра, в сравнении со стоковой моделью стойки, поэтому оригинальную резиновую прокладку использовать нельзя.
Газ-53
На УАЗ Патриот можно установить амортизаторы от грузового автомобиля Газ 53. По мнению автолюбителей, которые сделали такую замену, машина жестче реагирует на неровности дороги, немного увеличивается клиренс, но, в общем, такая переделка не оправдывает ожиданий владельцев отечественного внедорожника.
Газель
Для замены оригинальных амортизаторов задней подвески УАЗ Патриот можно использовать стойки от автомобиля Газель. Такая переделка позволит сделать небольшой лифт автомобиля, при этом, остальные технические характеристики будут максимально приближены к оригинальным изделиям. Следует учитывать, что таким образом можно отремонтировать только заднюю подвеску отечественного внедорожника.
В каких случаях нужно менять амортизаторы patriot
Многие владельцы УАЗ Патриот продолжают эксплуатировать автомобиль даже при неисправных амортизаторах. Использование машины, в этом случае, может привести к усугублению проблемы и вызвать повышенный износ других узлов и агрегатов. Рекомендуется заменить амортизаторы на УАЗ Патриот, если:
- Амортизатор потек.
- Стойку заклинило.
- Разрушено крепление.
Если при раскачивании машины с какой-либо стороны не наблюдается гашение колебаний, то, в этом случае, также потребуется заменить амортизаторные стойки.
Что нужно для замены: инструменты и подготовка
Правильная подготовка автомобиля и необходимых инструментов, позволит не отвлекаться во время выполнения работы по замене амортизаторных стоек. Что необходимо сделать:
- Тщательно вымыть автомобиль.
- Смазать все резьбовые соединения, которые необходимо открутить, проникающей смазкой.
- Подготовить набор ключей, домкрат, молоток.
Для того чтобы во время выполнения работ обеспечить неподвижность автомобиля, следует также использовать противооткатные упоры.
Пошаговый процесс замены передних амортизаторов УАЗ Патриот
Амортизатор УАЗ Патриот передний следует заменять в такой последовательности:
- Зафиксировать автомобиль, установив противооткатные упоры и активировав стояночный тормоз.
- Открутить нижнюю гайку амортизатора и извлечь болт.
- Отвернуть контргайку.
- Отвернуть верхнюю гайку амортизатора (следует придерживать шток от проворачивания).
- Снять со штока упорную шайбу и втулку.
- Демонтировать стойку.
Установку новой амортизаторной стойки следует осуществлять в обратном снятию порядке.
Как поменять задние амортизаторы на Патриоте
Принципиального отличия в замене амортизаторных стоек задней подвески от работ, выполняемых на передней, практически не существует.
Главное правило – не ставить на одну ось амортизаторы различных конструкций, особенно когда устанавливается газовая стойка на место масляной.
Заключение
Достоинство амортизаторов для УАЗ Патриот заключается в хорошей взаимозаменяемости стоек между другими автомобилями ульяновского автозавода. При необходимости, при минимальной доработке или без нее, можно поставить на этот автомобиль запчасти с буханки, хантера или пикапа, но, учитывая большой выбор качественных аналогов, лучше отдать предпочтение японским или европейским производителям запчастей.
Видео:Бюджетные АМОРТИЗАТОРЫ на УАЗСкачать
Установка амортизаторов ГАЗ 53 на УАЗ
Амортизаторы (демпферы) служат для того, чтобы гасить постоянную вертикальную раскачку автомобиля при движении. С помощью качественных амортизаторов создается комфорт, увеличивается устойчивость машины при вхождении в поворот и торможении, улучшается сцепление шин с дорогой, что важно в период выпадения осадков.
Амортизаторы ГАЗ 53 на УАЗ: виды и диагностика
Диагностика амортизаторов ГАЗ на УАЗ происходит на стенде, раскачивание авто дает сведения об исправности демпфера. Если нет возможности работать на стенде, можно провести анализ работоспособности амортизатора другим способом. Деталь нужно осмотреть, послушать ее стук при работе подвески. Тест вхождения в поворот тоже уместен. При неисправном амортизаторе вхождение будет затруднено, машину может сносить с траектории. Все это говорит о том, что необходима замена демпфера.
- происходит неравномерный износ шин, дисбаланс колеса;
- разбиваются подшипники, ступицы колес;
- имеет место износ деталей подвески, тормозных механизмов;
- увеличивается тормозной путь, из-за чего можно попасть в ДТП.
При достаточно спокойной езде амортизаторы служат 30-50 тысяч километров, после чего требуется их замена.
Многие опытные водители знают, какую важную роль играют амортизаторы-подвески. Даже самые аккуратные автолюбители, берегущие свою машину, помнят о том, что демпферы со временем изнашиваются и приходят в негодность. Современные рынки предлагают данные запасные части к любому авто.
Амортизаторы подразделяются на 2 вида:
Газовая деталь доступна по цене и заливается маслом. Второй вид стоит дороже, устройство его сложнее, заполняется он газом.
Для спокойных, уравновешенных водителей, не требующих от своего автомобиля запредельных скоростей, подойдет масляный амортизатор. Газомасляный предназначен для езды по дорогам повышенного внимания, ухабам, неровностям. Он обеспечивает высокое сцепление колос с поверхностью трассы, автомобиль становится более послушным в управлении.
Установка амортизаторов
Водители, обожающие скоростные маневры, должны приобретать машины с усиленными амортизаторами, увеличенными усилиями сжатия и отбоя. Если автовладелец собирается заменить только один амортизатор, то он действует неправильно: менять надо сразу все.
Гидравлические амортизаторы ГАЗ 53 — телескопического типа, двухстороннего действия. Их конструкция обеспечивает удобство в обслуживании и ремонте, они разборные. Чтобы снять деталь с автомобиля, нужно вывернуть колесо до отказа в сторону передней части лонжерона, на верхнем и нижнем пальце открутить гайку, шайбы, втулки. Амортизатор проверяют на стенде или без него и устанавливают на УАЗ.
Задние амортизаторы на УАЗ монтируются быстро, при этом уазик становится похож на локомотив на колесах. Замена даст немало положительного:
- появится динамика УАЗ в развитии при интенсивном разгоне;
- не будет раскачивания по сторонам;
- торможение станет более качественным;
- исчезнет крен при поворотах.
Для установки нужно приобрести 2 амортизатора с резинками. Шайбы можно оставить родные. Проушины демпфера ГАЗ немного больше, чем на УАЗ. Компенсировать разницу помогут резинки. Они тоже не совпадают в размерах уазовских, но при вжатии все встанет на свои места. Амортизаторы ГАЗ — недорогая альтернатива «Плазе».
Тюнингованная модель УАЗа
Очень многие автолюбители увлекаются тюнингом своих машин, чтобы улучшить не только их внешний вид, но и мощность двигателя, усилить подвеску, трансмиссию и многое другое.
Создание автомобилей на основах стареньких, вышедших из моды авто, довольно заманчиво. Но не всегда проект технически выверенный и грамотный. И все-таки рассмотреть такой вариант стоит.
Тюнинг УАЗ на базе ГАЗ 66
Скрещивая УАЗ с «шишигой», от газика берут двигатель и мост. О мостах ГАЗ 66 можно сказать очень много. В первую очередь они долговечны, с блокировками и подкачкой. Их установка оправдает себя, требуется лишь приложить максимум усилий и терпения.
Легендарный автомобиль ГАЗ 66 может стать основой самодельной самоходной машины. На базе данного авто энтузиасты создали несколько вездеходов, которые готовы поспорить со многими внедорожниками. В основе машин — прекрасная проходимость ГАЗ 66 и бойцовские качества армейского внедорожника «Хаммер». Идеи оригинальные, в то же время простые и доступные:
- смещенный назад двигатель ГАЗ 66;
- переделаны крепления;
- оригинальные каркасы матрицы авто.
Тюнинг подвески с использованием моста ГАЗ 66
Снижение центра тяжести и усиление амортизации автомобиля привело к высокой устойчивости и управляемости.
«Бархан» — авто высокой проходимости, построенное на основе ГАЗ 66. Кузов имеет модификацию уазика, узлы и агрегаты — от ГАЗ. Мощности двигателя ГАЗ 53 хватало для пересечения непроходимых местностей и сложных дорог. Отличная амортизация способствовала улучшению вездеходных качеств машины УАЗ на базе ГАЗ 66.
Ходовая от ГАЗ, установленная на авто «Партизан», тоже тюнингована. В ходовую входит укороченная часть шасси, двигатель, коробка передач и раздаточная коробка ГАЗ 66. Тюнинговые машины имеют большую ремонтопригодность, а также обеспечение запасными частями и агрегатами для ГАЗ 66 и ГАЗ 53.
Читайте также: Амортизаторы для капота тойота хайлюкс
ГАЗ 66 и ГАЗ 53 давно уже не выпускаются Горьковским автомобильным заводом, но память об этих автомобилях живет в сердцах многих водителей, как профессионалов, так и любителей.
И еще немного об автомобилях уаз
ГАЗ — одни из самых лучших автомобилей стиля «милитари». Очень часто устаревшие модели машин получают прозвища. ГАЗ 66 называли «шишига».
Иногда уазику не хватает мощности двигателя, и приходится думать, как поступить. Выручает смекалка. Мотор УАЗ можно заменить на двигатель ГАЗ 53. Главной проблемой в этом процессе может стать вес агрегата. Двигатель ГАЗ сдвигается назад и устанавливается кардан от «буханки». Каждый сантиметр при такой конструкции может оказаться лишним. Первичный вал коробки УАЗ соответствует ГАЗ: длина, шлицы, посадка подшипника коленвала — все один в один.
Крепеж шпилек, конечно, не совпадет, поэтому крепить их надо винтами. От ГАЗ 53 к УАЗу подойдет и выхлопная труба. Из нее делаются две части, которые уходят под крепления коробки. Трамблер подойдет от ГАЗ 66. Его можно с легкостью герметизировать.
Каждый способен доработать свой автомобиль, модернизировать его узлы и агрегаты. В машинах можно тюнинговать все, что пожелаете. Усовершенствование технической стороны — чип-тюнинг, о котором и шла речь выше. Доработка внешнего вида предполагает установку спойлеров и обвесов для улучшения динамики автомобиля. Не стоит забывать и о тюнинге салона. Автовладельцы занимаются усовершенствованием своих машин для улучшения их ходовых характеристик, придания красоты и создания комфорта.
Видео:Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать
Какие амортизаторы лучше на уаз буханка?
Вопрос знатокам: Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — вид амортизирующего устройства, упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки гусеницы и т. д.) и смягчает удары и толчки при прохождении по неровностям пути.
Амортиза́тор (от фр. amortisseur) — фрикционное устройство подвески наземных транспортных средств, превращающий механическую энергию в тепловую. Служит для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов, действующих на корпус (раму) транспортного средства через его колёса или опорные катки.
Т.е. это одно и тоже получается?? Почему на одних машинах ставят рессоры, а на других нет? Дело в весе или в чем? Служат же они оба для погашения ударов!
С уважением, Пользователь удален
Лучшие ответы
рессоры более грузоподьёмные.
Служит для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов, Где нет рессор стоят пружины!
почитай еще про торсион! это тоже самое что пружина вернее пружина это тоже самое что торсион!
Рессо́ра передаёт нагрузку кузова на ходовую часть (колебания) Амортиза́тор для гашения колебаний (демпфирования)
Если пружину сжать и отпустить сколько она будет колыхаться? И ты вместе с ней, посколько сидишь на ней в кузове, который на пружинах. Амортизатор сокращает количество колебаний пружины, делает езду комфортной.
Это совсем не одно и то-же.. .Рессо́ра (фр. ressort — пружина) —упругий элемент подвески транспортного средства. передаёт нагрузку кузова на ходовую часть
Амортиза́тор (от фр. amortisseur)-фрикционное устройство. Служит для гашения колебаний (демпфирования)
Это разные вещи:
Рессоры — для грузоподъемности, а амортизатор — для предотвращения раскачиваний авто.
ресора ипружина у них одна задача амортизатор другая (гашение ударов и колебаний)
это разные штуки: одна в виде пружины, а другая в виде не пружины:) , т. е. трубочки.
рессора способна переносить большую нагрузку, чем аморик! !
на современных грузовках ставится дорогая пневматическая подвеска вкупе с рессорой, для обеспечения необходимой жесткости при загруженном кузове и обеспечения повышенного клиренса для сложной дороги и для разгрузки / погрузки фуры
спроси у конструктора, может он руководствовался своими соображениями
Рессора это упругий элемент, также как и ружина.Однако одного упругого элемента недостаточно в подвеске, т. к. при езде по неровностям дороги будут возникать колбания, расскачивающие кузов, и практически не будут затухать. Поэтому необходимо гасить эти колебания. В многолистовых рессорах роль гасителя колебаний выполняет трение листов рессоры между собой (При изгобании рессоры листы перемещаются относительно друг дрега в продольном направлении, а если одна пружина..
? Там нечему, так сказать, тереться друг об дружку) ) Эту роль взял на себя АМОРТИЗАТОР гасящий колебания кузова, Трение в нем происходит за счет перетикания вязкой жидкости через маленькие отверстия клапанов в поршне амортизатора. Есть конструкци с малолистовыми рессорами.
Там недостаточно межлистового трения и тоже ставят амортизатор (пример автомобиль ГАЗ -Волга, задняя подвеска)У рессоры имеется ряд достоинств – это простота технологии изготовления, сочетание всех трех элементов подвески (Направляющее устройство, амортизирующее, и гасящее) , удобство ремонта, но и он не избавлен от недостатков – высокая металлоемкость, недостаточный срок службы.
-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
Амортизаторы вместо рессор поставить НЕЛЬЗЯ,
колхозь пружинную, ставилась такая одно время
Амортизаторы ставятся не вместо, а вместе с рессорами.Замена родных амортизаторов на другие не поможет — они и так с завода не работают. А чем хуже работают аморты, тем мягче. Однако, хорошо работающие амортизаторы спасают от пробоя — это когда моск ударяет в отбойник. Тогда происходит удар. В таких случаях нужно ставить хорошие импортные амортизаторы. Чтобы убедиться — нужно посмотреть на отбойники. Чем больше они изношены, тем вернее нужна замена амортов.Чтобы сделать мягче за счёт рессор, нужно чтобы они стали мягче — убрать, например, по листу. Но это снизит грузоподъёмность. Уменьшит высоту подвески.
А вообще УАЗ и долбёжка — это синонимы. Так задумано заводом
уаз он и есть уаз .сделаешь мягче ни чего не погрузишь..
никак. продать барахло и купить японский пикап
469, временем проверено, +в нем двери удобнее, можно в лесу как стол сделать, а в хантере холодильником, в че нибудь задом упрешься задом и сядешьв грязь хрен вылезешь..
Главный плюс автомобиля — универсальность и проходимость. В УАЗе сочетается классическая для внедорожников колесная формула и геометрия кузова, которая позволяет передвигаться практически по любой местности, а при определенной подготовке автомобиля и по любому типу бездорожья: лесам, лугам, снегу, песку и даже болотам. Устанавливаемые в салоне печка и различные варианты переделки салона (включая возможность прорезки люка) , делают УАЗ незаменимым помощником для работе в экстремальных условиях и отличным вариантом для охоты, рыбалки, дачи и вылазки на природу.
УАЗ обычный советский автомобиль. Понимая этот момент изначально, владелец избавит себя от разочарований связанных с высокими ожиданиями: этот внедорожник советский и по сборке и по комплектации.
Нужно проехать на УАЗе по любой грязи или колее в поле, что сразу понять для чего его делали: первые УАЗы создавались для сопровождения танковой колонны на поле боя и предназначались для доставки личного состава к месту выполнения боевой задачи — в этих условиях УАЗу нет равных даже среди зарубежных аналогов. К определенным особенностям УАЗов можно отнести и наличие двух баков для бензина. Опытные уазоводы рекомендуют держать один бак постоянно заправленный, а доливать бензин во второй по мере расхода. К минусам УАЗа можно отнести не очень экономичный двигатель, но установкой газа (ГБО, газобалонного оборудования) этот вопрос снимается.
Для города УАЗ тоже годится. Непростой и жесткий в управлении, но зато с высокой посадкой, которая позволяет сидеть над потоком и заранее перестраиваться в нужный ряд в пробках. Жесткие, по сравнению с иномарочными, педали поначалу вызовут некоторый дискомфорт у водителя, который привяк к мягким в управлении иномаркам, даже 10-15 летней давности.
Бывалые уазоводы советуют менять вакуумник, после чего тормоза (в случае удачной замены) не уступают по поведению и надежности иномарочным. Более глубокий тюнинг подразумевает замену тормозов на дисковые (встречались варианты с установленными дисками от Газели) , но это уже более дорогостоящий вариант.
Привыкнув к специфической езде и солдасткой посадке, владельцы УАЗов начинают ценить его за возможность без особых осторожностей проходить «лежачих полицейских» , легко парковаться с выездом на бровку и безбоязненную паркову возле любого бордюра.
хантер помощней, и мосты другие стоят спайсеровские, если только на рыбалку и охоту, то 469, он мало оборотестей и проходимость не много ловчей, но на хан, уже шкворня лучше, и теплее, да и по трассе отлично бежит, просто на работе был уаз 3903, а теперь 390994, правда буханка, но всё от хантера стоит,
Я за 469-й а ежли армейский, то Вообще Победитель!
бы для этих целей буханку брал, ну и военные мосты вкрячил… осенью-весной в нем теплее. и места больше…
Изначально «Хантер» комфортнее, но чувствительно дороже. Далее надо смотреть конкретную комплектацию. Инжекторный мотор мощнее и экономичнее, но имеет плохую тягу на малых оборотах. Из за этого на бездорожье чаще приходится включать «пониженную». Страдает проходимость. Мосты современные надёжнее, но проходимость лучше со старыми. Своим продольным ребром они «режут» глубокий снег или грязь тогда как новые «упираются». Ещё лучше проходимость с «военными» (с бортовыми редукторами) , но расход с ними больше.
Дальше выбирай сам исходя из необходимости и средств.
Чисто рыбалка охота, бери 469, Хантер комфортние и побыстрее
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Амортизатор задний УАЗ 452 БуханкаСкачать
Замена амортизаторов УАЗ на ГАЗ.Скачать
Заставили амортизаторы работать || Перенос амортизаторов УАЗ "Буханка"Скачать
Амортизаторы от ГАЗ-53 на УАЗ ПАТРИОТСкачать
Коротко про амортизаторы ГАЗель - 14мм, 16мм, 20мм шток и амортизатор передний СобольСкачать
Амортизаторы УАЗ. Ассортимент заводских (пр-ва Скопино), и не только амортизаторов для разных УАЗов.Скачать
Классический тюнинг УАЗ Буханка (установка колес в размере 265/75R16)Скачать
Амортизаторы РИФ "Арктика" Знакомство с новинкойСкачать
Самые дешёвые амортизаторы на УАЗ патриот Ч1Скачать
Усиленные амортизаторы WEBER на УАЗ ХантерСкачать
ДВОЙНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА УАЗСкачать